Форум
Акустика

Как лучше подключить саб?

Как лучше подключить саб?

Как лучше подключить саб?
На ресе 2 выхода преаут, на сабе 2 входа.
Вопрос.
Как лучше подключить
Y образным кабелем ( 1 в рес и раздваивается на 2 в саб ).
Или
2 в рес и 2 в саб.
Провода есть и те и другие.

Зачем заморачиваться,подключите через LFE,а в ресе поставьте в настройках LFE+Lfront+Rfront,выставьте срез(нижнюю границу в Гц фронтальных,центра и тылов) и наслаждайтесь.

Re: Как лучше подключить саб?

vladimir1975 писал(а):
Как лучше подключить саб?
На ресе 2 выхода преаут, на сабе 2 входа.
Вопрос.
Как лучше подключить
Y образным кабелем ( 1 в рес и раздваивается на 2 в саб ).
Или
2 в рес и 2 в саб.
Провода есть и те и другие.
Шнуром RCA-RCA, один конец в рес, другой - в саб (в левый или правый не имеет значения).

Re: Как лучше подключить саб?

vladimir1975 писал(а):
Как лучше подключить саб?
На ресе 2 выхода преаут, на сабе 2 входа.
Вопрос.
Как лучше подключить
Y образным кабелем ( 1 в рес и раздваивается на 2 в саб ).
Или
2 в рес и 2 в саб.
Провода есть и те и другие.

Производитель EPOS рекомендует подключение,как в Вашем первом случае
Y образным кабелем ( 1 в рес и раздваивается на 2 в саб ).
Второй преаут на ресе-для второго сабвуфера icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Как лучше подключить саб?

У меня IMPACT 12 (не слишком музыкальная шкатулка, но в кино - очень деже не плохо), в инструкции написано, что лучше подключать Y-образным кабелем(с помощью переходника). Оказалось, что это действительно так - с переходником оказалось намного лучше. Пробывал и схему 2 - 2 (от реса яма 765) - улучшений в звуке не услышал. Правда, пробывал с не дорогим кабелем. Хотелось бы услышать мнения, будут ли изменения с дорогим кабелем? Заранее всем признателен.

Romez,я не понимаю,если есть специально выведенный канал LFE для саба,зачем что то мудрить...Не верю,что Y-образным кабелем лучше,чем через LFE.

Хотелось бы услышать мнения, будут ли изменения с дорогим кабелем? Заранее всем признателен
Для саба нужен хорошо экранированный 75Омный кабель(можно сделать даже самому,совсем не трудно),если используете какой-нибудь дешевый тоненький кабелек(который идет в комплекте к двд),то можете запросто поймать разные шумы и т.д. У меня такой http://pult.ru/product/37316.htm,за 500руб,со скидкой взял,вполне устраивает.

Как лучше подключить саб?

Я и использую Гнезда LFE, просто у меня на сабе стерео вход - левый и правый и для этого требуется применять Y-разветвитель, чтобы сигнал подавался на оба входа для улучшения сигнала. И уменя не тонеький тюльпанчик, а шнурок(1000 р). Я хочу уточнить - стоит ли покупать дорогогой шнурок для улучшения эффекта.

Re:

mb писал(а):
Romez,я не понимаю,если есть специально выведенный канал LFE для саба,зачем что то мудрить...Не верю,что Y-образным кабелем лучше,чем через LFE.

Хотелось бы услышать мнения, будут ли изменения с дорогим кабелем? Заранее всем признателен
Для саба нужен хорошо экранированный 75Омный кабель(можно сделать даже самому,совсем не трудно),если используете какой-нибудь дешевый тоненький кабелек(который идет в комплекте к двд),то можете запросто поймать разные шумы и т.д. У меня такой http://pult.ru/product/37316.htm,за 500руб,со скидкой взял,вполне устраивает.

Считаю,что на сабвуферном кабеле экономить не стоит!!!
Если используете продукцию Profigold ,лучше применить серию OxyPure
http://www.profigold.com/en/products/oxypure/?page_id=248
Сравнивал лично-не верите,попробуйте сами icon_biggrin.gif

меня и с моим профиголд все устраивает,техника же не премиум класса)))

Re: Как лучше подключить саб?

vladimir1975 писал(а):
Как лучше подключить саб?
На ресе 2 выхода преаут, на сабе 2 входа.
Вопрос.
Как лучше подключить
Y образным кабелем ( 1 в рес и раздваивается на 2 в саб ).
Или
2 в рес и 2 в саб.
Провода есть и те и другие.


В данном случае важны все аспекты подключения саба к системе и важно учесть не только способы коммутации саба и ресивера,но и уделить должное внимание качеству сабвуферного кбеля,т.к. эти кабели как правило,значительно более длинные(по сравнению с межблочником) и бывают более 5-10 метров.Тут важно понимать,что сигнал НЧ канала у ресивера достаточно слаботочный и низковольтный и очень важно,что бы этот НЧ сигнал о не "хватал" на своём пути от ресивера до саба различные радиочастотные и электромагнитные наводки и следовательно, такой кабель должен иметь хороший экран,лучше -двойной и при этом иметь минимальные затухания сигнала на погонном метре кабеля,не плохо,что бы его волновое сопротивление было 75 Ом,а таким требовниям отвечают специализированные кбели различных производителей и покупать необходимо кабель максимально дорогой,какой можете себе позволить,да и система у Вас, достаточно высокого класса и терять НЧ сигнал на сабвуферном кабеле-крайне не желательно! icon_lol.gif Какой кабель выбрать-решать Вам,ведь их в продаже великое множество,я,намеренно не называю бренд,что бы выбрали такой кабель сами,а мои рекомендации не выглядели как реклама какому-то конкретному бренду! icon_lol.gif
При подключении саба,надо учесть множество очень важных факторов и я считаю,что не менее важным аспектом в согласованной работе всей системы,является место установки саба и этому нужно уделить особое внимание при настройке Вашей системы. Тут приходится очень тчательно выбирать место для саба и очень точно выствлять регулировки частоты среза на сабе и фазы сигнала.Правильно настроенный и верно установленный саб не должен (при работе) выделяться из общего саунда системы,а лишь немного добавлять полновесности и красоты звучанию музыки и лелать звучание спецэффектам в кино белее полновесными и осязаемыми.Насторойка саба -достаточно трудоёмкий и долгий процесс,но после его завершения звучание системы будет радовать полнокровностью и монолитностью своего звучания...

Дело в том, для изготовления самодельных межблочных кабелей используются хорошие (но очень недорогие) профессиональные микрофонные или инструментальные кабели (Proel, Canare, Tasker и так далее — производителей профессиональных кабелей немало), которые продаются в любом магазине профессионального звукового оборудования. И качество этих кабелей обычно на голову выше, нежели у совсем недорогих "брэндовых" межблочников. Стоит метр такого профессионального кабеля около $1. Качественные разъёмы RCA обойдутся по $1-2 за штуку (напомню, их надо 4). Вот и получается, что хороший самодельный кабель с разъёмами обойдётся в $5-10. Это при том, что по качеству такой "межблочник" будет находится на уровне примерно 30-долларового покупного межблочного кабеля, или даже выше. Не забывайте, ведь в случае готового кабеля вы платите за коробку, рекламу, работу пайщика и продавца-консультанта.


Сабвуферный кабель
По конструкции сам кабель ничем не отличается от межблочного — это обычный экранированный аудиокабель с разъёмами RCA на концах.


Никаких особых требований к сабвуферному кабелю не предъявляется в рамках конструкции кабеля (экранированный аудиокабель с разъёмами RCA на концах), поэтому разницу между покупным 5-метровым кабелем за $30 или за $150 вы едва ли услышите, даже если обладаете сабвуфером за $1000, неплохим помещением прослушивания и хорошим слухом. Конечно, качество кабеля имеет значение, если его длина будет довольно существенной (более 5 метров)—тут лучше взять кабель с действительно хорошей экранировкой, дабы сабвуфер не издавал тихого фонового гула от помех сети, которые будет "ловить" на себя длинный плохо заэкранированный кабель.

Можно ли сделать сабвуферный кабель самому?

Не можно, а нужно! Сабвуферный кабель — это как раз тот случай, когда в готовом виде он покупается крайне редко, ведь расстояние от сабвуфера до ресивера в каждом случае разное, а провисания или натяжения кабеля видеть никому не хочется. Именно поэтому идём в ближайший магазин профессионального звукового оборудования и покупаем там качественный микрофонный или инструментальный кабель по $1-1.5 за метр (это вовсе не обязательно должен быть Proel, просто у меня на момент написания статьи не было под рукой другого кабеля для фотографирования).


Также нужно купить 2 разъёма RCA с металлическими корпусами и позолоченными контактами. И не так важно—"левый" это будет разъём или фирменный, купленный в крутом салоне.

В итоге, готовый сабвуферный кабель обойдётся примерно в $7-9 за 5-метровый образец, плюс $1-2 на разветвитель (если он, конечно, понадобится). Более-менее приличный покупной готовый (с разъёмами) сабвуферный кабель обойдётся в несколько десятков долларов, при том, что будет ничем не лучше, если не хуже.

Я себе так и сделал. Качество звука очень радует. icon_biggrin.gif Хотя..., к сожалению, сравнить не с чем.

Re:

vladimir1975 писал(а):
Дело в том, для изготовления самодельных межблочных кабелей используются хорошие (но очень недорогие) профессиональные микрофонные или инструментальные кабели (Proel, Canare, Tasker и так далее — производителей профессиональных кабелей немало), которые продаются в любом магазине профессионального звукового оборудования. И качество этих кабелей обычно на голову выше, нежели у совсем недорогих "брэндовых" межблочников. Стоит метр такого профессионального кабеля около $1. Качественные разъёмы RCA обойдутся по $1-2 за штуку (напомню, их надо 4). Вот и получается, что хороший самодельный кабель с разъёмами обойдётся в $5-10. Это при том, что по качеству такой "межблочник" будет находится на уровне примерно 30-долларового покупного межблочного кабеля, или даже выше. Не забывайте, ведь в случае готового кабеля вы платите за коробку, рекламу, работу пайщика и продавца-консультанта.


Сабвуферный кабель
По конструкции сам кабель ничем не отличается от межблочного — это обычный экранированный аудиокабель с разъёмами RCA на концах.


Никаких особых требований к сабвуферному кабелю не предъявляется в рамках конструкции кабеля (экранированный аудиокабель с разъёмами RCA на концах), поэтому разницу между покупным 5-метровым кабелем за $30 или за $150 вы едва ли услышите, даже если обладаете сабвуфером за $1000, неплохим помещением прослушивания и хорошим слухом. Конечно, качество кабеля имеет значение, если его длина будет довольно существенной (более 5 метров)—тут лучше взять кабель с действительно хорошей экранировкой, дабы сабвуфер не издавал тихого фонового гула от помех сети, которые будет "ловить" на себя длинный плохо заэкранированный кабель.

Можно ли сделать сабвуферный кабель самому?

Не можно, а нужно! Сабвуферный кабель — это как раз тот случай, когда в готовом виде он покупается крайне редко, ведь расстояние от сабвуфера до ресивера в каждом случае разное, а провисания или натяжения кабеля видеть никому не хочется. Именно поэтому идём в ближайший магазин профессионального звукового оборудования и покупаем там качественный микрофонный или инструментальный кабель по $1-1.5 за метр (это вовсе не обязательно должен быть Proel, просто у меня на момент написания статьи не было под рукой другого кабеля для фотографирования).


Также нужно купить 2 разъёма RCA с металлическими корпусами и позолоченными контактами. И не так важно—"левый" это будет разъём или фирменный, купленный в крутом салоне.

В итоге, готовый сабвуферный кабель обойдётся примерно в $7-9 за 5-метровый образец, плюс $1-2 на разветвитель (если он, конечно, понадобится). Более-менее приличный покупной готовый (с разъёмами) сабвуферный кабель обойдётся в несколько десятков долларов, при том, что будет ничем не лучше, если не хуже.
(взято с ixbt)
http://www.ixbt.com/dvd/ht-audio.shtml

Я себе так и сделал. Качество звука очень радует. icon_biggrin.gif Хотя..., к сожалению, сравнить не с чем.

Re:

vladimir1975 писал(а):


Я себе так и сделал. Качество звука очень радует. icon_biggrin.gif Хотя..., к сожалению, сравнить не с чем.


Для начала,попробуйте сравнить хороший брендовый сабвуферный кабель со своим самопальным,а только потом делайте далеко идущие выводы и дело не в цене "профессинального" микрофонного кабеля за 1$ и дорогом фирменном шнуре(например за 3000р),а в итогах сравнения этих двух кабелей и, я, уверен,что Вы будете удивлены существенной разнице в их звучании...Мне очень часто приходилось менять такие вот самопальные "профессиональные" кабели,купленные моими клиентами "на перввое время" за 500р на фирменные,купленные за значительно большие суммы и всегда была совершенно очевидная разница,в пользу применения качественных фирменных кабелей! icon_lol.gif Сравните и тогда узнаете!

Сравнить в сожалению нет никакой возможности. Не могли бы Вы описать в чем будет разница и стоит ли она разницы в цене этих кабелей.Будет она заметна на моей аппаратуре. И если все так хорошо, то тогда я буду задумываться о покупке через инет магазин.

На ресивере канал SUB не работает в режиме стерео, если в стерео не хватает низов, подключите свободный второй выход квыходу одного из фронтов.

У меня всё просто, От усилителя (sp. B) к высокоамплитудным входам сабвуфера для музыки и RCA в LFE для кино - универсальненько так icon_biggrin.gif

Сталкивался с Y-образными разветвителями,что-то не в восторге от них,зввук был с искажениями,пришлось отказаться.

Как лучше подключить саб?

Сначала, я тоже думал, что Y-образный кабель только всё испортит, однако после непродолжительного прослушивания я решил применить данный шнурок, результат не заставил себя ждать. В этом случае, как написано в инструкции, зависит от реса. Вот, меня и волнует вопрос, как будут обстоять дела с дорогим шнурком.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
У меня всё просто, От усилителя (sp. B) к высокоамплитудным входам сабвуфера для музыки и RCA в LFE для кино - универсальненько так icon_biggrin.gif

А так можно? Конечно может в Q серии что-то изменили с коммутацией, но в R линейке "двойное" подключение не допускается (согластно инструкции завода-изготовителя). icon_eek.gif

Re:

samagon писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
У меня всё просто, От усилителя (sp. B) к высокоамплитудным входам сабвуфера для музыки и RCA в LFE для кино - универсальненько так icon_biggrin.gif

А так можно? Конечно может в Q серии что-то изменили с коммутацией, но в R линейке "двойное" подключение не допускается (согластно инструкции завода-изготовителя). icon_eek.gif

У меня уже 3 месяца так подсоединено и играет; при чём иногда сигнал подаётся на оба входа одновременно - и ничего не случилось. Так что не очкуйте господа icon_biggrin.gif