Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Акустика для усилителя Yamaha rx-797

Акустика для усилителя Yamaha rx-797

Имеется усилитель Yamaha rx-797. Есть желание подобрать к нему годную полочную акустику. Бюджет: около 30 т.р.
Что посоветуете, может есть хорошие комбинации? Тупо идти в магазин и слушать не могу, живу за мкадом же, в магазинах шаром покати.
Разумеется соотношение цена/качество должно быть адекватно. Другими словами, чтобы акустика играла на свою цену.

Чтобы акустика играла на полную катушку надо было не ресивер покупать а нормальный стерео усилок ... Ну а так как уже купили будете довольствоваться тем на что способен этот рес. А по поводу АС рекомендую Jmlab Chorus 807 V

Re:

Sun1 писал(а):
Чтобы акустика играла на полную катушку надо было не ресивер покупать а нормальный стерео усилок

Вы ошибаетесь. RX-797 - стерео-ресивер. Бонусом в нём только простенький радио-приемник.

За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

Re:

Sun1 писал(а):
За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

Ну где же вы были, когда я его покупал )?
Что сделано, то сделано.

Re:

Sun1 писал(а):
Чтобы акустика играла на полную катушку надо было не ресивер покупать а нормальный стерео усилок ... Ну а так как уже купили будете довольствоваться тем на что способен этот рес. А по поводу АС рекомендую Jmlab Chorus 807 V


Jmlab я на 663 доволен , но купив Dynaudio решил оставить оба комплекта - фокал немножко приукрашивает сцену ( на мой взгляд) , играют они совершенно по разному , кино лучше фокалы реще бас и более динамичная сцена , а музыка одназначно дины детальность выше.

Re: Акустика для усилителя Yamaha rx-797

clash_clash писал(а):
Имеется усилитель Yamaha rx-797. Есть желание подобрать к нему годную полочную акустику. Бюджет: около 30 т.р.
Что посоветуете, может есть хорошие комбинации? Тупо идти в магазин и слушать не могу, живу за мкадом же, в магазинах шаром покати.
Разумеется соотношение цена/качество должно быть адекватно. Другими словами, чтобы акустика играла на свою цену.

======================================================
...прочитайте тест -797....http://www.procinema.ru/content/30.html......

...в обзаце ПРОСЛУШКА, читайте "между строк"= нужен более лучший голосовой диапазон, подберите соответствующие АС.......нужен реалистичный БСО, подберите АС-посерьёзнее, а не эти ЭПОСЫ (тем более ,намёк сделали на цену СВЯЗКИ)....

...у меня такой -797 играет с АС =2.2= полки+ ДВА саба, ценой под -120штук....но полки можно сменить и на более ДОРОГИЕ, всёравно играть только СЧ/ВЧ-диапазон...

Re: Акустика для усилителя Yamaha rx-797

U-RA писал(а):
clash_clash писал(а):
Имеется усилитель Yamaha rx-797. Есть желание подобрать к нему годную полочную акустику. Бюджет: около 30 т.р.
Что посоветуете, может есть хорошие комбинации? Тупо идти в магазин и слушать не могу, живу за мкадом же, в магазинах шаром покати.
Разумеется соотношение цена/качество должно быть адекватно. Другими словами, чтобы акустика играла на свою цену.

======================================================
...прочитайте тест -797....http://www.procinema.ru/content/30.html......

...в обзаце ПРОСЛУШКА, читайте "между строк"= нужен более лучший голосовой диапазон, подберите соответствующие АС.......нужен реалистичный БСО, подберите АС-посерьёзнее, а не эти ЭПОСЫ (тем более ,намёк сделали на цену СВЯЗКИ)....

...у меня такой -797 играет с АС =2.2= полки+ ДВА саба, ценой под -120штук....но полки можно сменить и на более ДОРОГИЕ, всёравно играть только СЧ/ВЧ-диапазон...

Вы в целом довольны аппаратом? А то многие засирают его.

Совсем с дуба рухнули ... подключать к усилку за 10 тыщ ( Yamaha AX-497 ) АС за 120 ...

Re:

Sun1 писал(а):
За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

чем он нормальный ? маломощное, китайское г...

Re:

Pioneer777 писал(а):
Sun1 писал(а):
За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

чем он нормальный ? маломощное, китайское г...


ну так не у всех есть возможности покупать английское г.... ))) как ресивер в ценовой категории до 20 т.р. ямаха оч. хороша

Re:

Sun1 писал(а):
Совсем с дуба рухнули ... подключать к усилку за 10 тыщ ( Yamaha AX-497 ) АС за 120 ...

=========================================
....вопще-то АХ-497, это не RX-797.....а полки, воспроизводящие только СЧ\ВЧ-диапазон , что называеца ЛЕХКО........и кстати, если поставить полки JMLAB-1007ве, то ценник конструкции =2.2= будет...хе-хе= около -200штук.....другое дело, я НЕсобираюсь покупоть -1007ве НОВЫЕ, вот видел ИХ б/у за -2500зелёных...

Re:

шамМакс писал(а):
Pioneer777 писал(а):
Sun1 писал(а):
За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

чем он нормальный ? маломощное, китайское г...


ну так не у всех есть возможности покупать английское г.... ))) как ресивер в ценовой категории до 20 т.р. ямаха оч. хороша

а кто говорит о покупке чего-то дорого и тем более английского ?, что мало усилителей (стерео ресиверов) от нормальных производителей до 20т.р.?

...чёта я НЕведу......МАЛО-мощный, это о каком апарате речь....

..........-797....http://www.shop-54.ru/index.php?productID=287806....

......два по -100вт на -8ом при искажениях -0,019%.....
.........два по -160вт на -4ома при искажениях -0,07%.....

...энерго-ПОТРЕБЛЕНИЕ......-260вт=номинальное.....-650вт=максимальное

......а если АС с чувствительностью -92db.......-???-....малоНЕпокажица-!!!...

Re:

U-RA писал(а):
...чёта я НЕведу......МАЛО-мощный, это о каком апарате речь....

Если не въезжаете, значит плохо читаете форум icon_wink.gif

Re: Акустика для усилителя Yamaha rx-797

clash_clash писал(а):
U-RA писал(а):
clash_clash писал(а):
Имеется усилитель Yamaha rx-797. Есть желание подобрать к нему годную полочную акустику. Бюджет: около 30 т.р.
Что посоветуете, может есть хорошие комбинации? Тупо идти в магазин и слушать не могу, живу за мкадом же, в магазинах шаром покати.
Разумеется соотношение цена/качество должно быть адекватно. Другими словами, чтобы акустика играла на свою цену.

======================================================
...прочитайте тест -797....http://www.procinema.ru/content/30.html......

...в обзаце ПРОСЛУШКА, читайте "между строк"= нужен более лучший голосовой диапазон, подберите соответствующие АС.......нужен реалистичный БСО, подберите АС-посерьёзнее, а не эти ЭПОСЫ (тем более ,намёк сделали на цену СВЯЗКИ)....

...у меня такой -797 играет с АС =2.2= полки+ ДВА саба, ценой под -120штук....но полки можно сменить и на более ДОРОГИЕ, всёравно играть только СЧ/ВЧ-диапазон...

Вы в целом довольны аппаратом? А то многие засирают его.

===================================================
....что касаеца ЗВУКА= то доволен вполне, поэтому и купил себе ВТОРОЙ -797 (только чёрный).....а то НЕдай бох пропадут, ЧЁ потом в замен брать, если со временем "сдохнет".........а ДВОЙКУ ДВУХ-тысячников продал другу.....мне и -797 хватает, даже -797 БОЛЬШЕ нравица.....

...его чуть доума довести= второй СВОБОДНЫЙ =PRE-OUT= сделать.....и небольшой твик в ТРАКТЕ режима =CD DIRECT AMP=......ну ещё бы =LOUDNESS= работал и в обоих режимах ДИРЕКТ, чтоб НЕоключался совсем.......

Re:

Pioneer777 писал(а):
Sun1 писал(а):
За 15 тыщ ( цена вашего реса ) можно было купить нормальный стерео усилок ( например Xindak A06 ) ...

чем он нормальный ? маломощное, китайское г...

=================================================
...у Вас ДВУХ-смысленная фраза.......хотя -797 это МАЛАЙЗИЯ.......извините...

Стоять, бля! Ura, ты продал двух-тысячную ямаху и приобрел стерео-рес ценою в 15 т.р. Правильно я понял?

Re:

JD писал(а):
Стоять, бля! Ura, ты продал двух-тысячную ямаху и приобрел стерео-рес ценою в 15 т.р. Правильно я понял?

=======================================================
...хы-хы......умну ПЕРВАЯ имаха-797титановая появилась года ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ назад (искать чек Неохота)......а ДВУХ-тысячники года ПОЛТОРА-чтоли назад (Б/У-хи но идиальные за -60 пара)....отдал застокаже.....всё порывался дырку просверлить под =LOUDNESS=......вопщем новый владелец доволен.....а я и от -797 ТАЩЮСЬ, особенно с аналога (КАТУШКА....балансных выходов всё-равно НЕТ)....

Мда...че ж так-то? Ужель две тыщи хуже были? А конструкция! Да и хер бы с ним-пробил бы дыру, зато глаз радують. Неужели нет разницы в звуке никакой?

Re:

JD писал(а):
Мда...че ж так-то? Ужель две тыщи хуже были? А конструкция! Да и хер бы с ним-пробил бы дыру, зато глаз радують. Неужели нет разницы в звуке никакой?


А продал он 2000 потому что там нет Loudness, а у стереореса есть и хочется чего-нибудь покрутить. Ну, нравиться человеку искаженный звук с выкрученной на максимум тонкомпенсацией, что тут сделаешь? icon_biggrin.gif

Re:

JD писал(а):
Мда...че ж так-то? Ужель две тыщи хуже были? А конструкция! Да и хер бы с ним-пробил бы дыру, зато глаз радують. Неужели нет разницы в звуке никакой?

========================================================
....не, разница есть и СУЩЕСТВЕННАЯ, но только если с CD-S2000 и через балансное......просто умну ШЕСТЬ других проигрывателей БЕЗ-балансных выходов, да и фонотека СД-дисков уменьшаеца скатастрофической быстротой....вопщем хочу перебраца в типа ДВД-аудио (или аналогичные СУПЕР-форматы)....ну и ЛЕНТА (для особых случаев).....вопщем и СДюк не жалко было отдавать....

....насчёт, ГЛАЗ РАДУЮТЬ......ну, ХЗ....хоть и чёрные (белые ваще НЕнравились) и СДюк канешна СЕРЬЁЗНО смотрица, а вот УСЬ= ну БРИГ-001 блин....ваще НЕ в моём вкусе.........я тут уже год переживаю, что НЕвытащил у китайского ХА-ЕНДА из уся CAV-8 индикаторный блак....вот где ЧУМА-!!!....

Re:

TYR писал(а):
JD писал(а):
Мда...че ж так-то? Ужель две тыщи хуже были? А конструкция! Да и хер бы с ним-пробил бы дыру, зато глаз радують. Неужели нет разницы в звуке никакой?


А продал он 2000 потому что там нет Loudness, а у стереореса есть и хочется чего-нибудь покрутить. Ну, нравиться человеку искаженный звук с выкрученной на максимум тонкомпенсацией, что тут сделаешь? icon_biggrin.gif

======================================================
....это где это у имахи ТОН-компенсация-???.........внимательно читайте паспорт апарата.... =LOUDNESS= постоянное управление громкостью ЗАТУХАНИЕ ...от FLAT до (минус)-30db......в =db= потому, что уровень ГРОМКОСТИ тоже выражаеца =db=.......кстати, и ДЕМПИНГ.ФАКТОР тоже у имахи указан как ЗАТУХАНИЕ....улавливаете.......да и проверяеца ЭТО на слух очень просто....если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Re:

U-RA писал(а):
TYR писал(а):
JD писал(а):
Мда...че ж так-то? Ужель две тыщи хуже были? А конструкция! Да и хер бы с ним-пробил бы дыру, зато глаз радують. Неужели нет разницы в звуке никакой?


А продал он 2000 потому что там нет Loudness, а у стереореса есть и хочется чего-нибудь покрутить. Ну, нравиться человеку искаженный звук с выкрученной на максимум тонкомпенсацией, что тут сделаешь? icon_biggrin.gif

======================================================
....это где это у имахи ТОН-компенсация-???.........внимательно читайте паспорт апарата.... =LOUDNESS= постоянное управление громкостью ЗАТУХАНИЕ ...от FLAT до (минус)-30db......в =db= потому, что уровень ГРОМКОСТИ тоже выражаеца =db=.......кстати, и ДЕМПИНГ.ФАКТОР тоже у имахи указан как ЗАТУХАНИЕ....улавливаете.......да и проверяеца ЭТО на слух очень просто....если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....


В связи с глупостью выше написанного даже спорить не хочется, но все ж отвечу: Loudness, по сути, есть тонкомпенсация, только регулируемая (в отличие от аппаратов других фирм, где ее величина постоянна). Регулировка эта - обычный маркетинг, смысл ее стремиться к нулю. Тонкомпенсация может пригодиться только в одном случае: при прослушивании музыки на малой громкости (например, ночью). В этом случае из-за особенности человеческого уха необходимо приподнять края частотного диапазона (т.е. НЧ и ВЧ) или как это делается здесь у Ямы опустить серединку. При максимальном положении этой крутилки середина просаживается на 30 дб icon_eek.gif , вот так то!!! И чем тише играет музыка, тем, по идеи, больше нужно выкручивать эту регулировку. Не стоит и говорить, что игры с ручкой Loudness, приводят к искажению звука, так и все регуляторы частот (тем более такие радикальные)!

Re:

U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=TYR=.....ха-ха... а у -900 модели вроде глубина влияния вообще минус -40db....ну и зачем такие ПРОВАЛЫ-???......я же написал вам .....проверяеца ЭТОТ эффект (именно ЗАТУХАНИЕ), тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков очень просто= НАСЛУХ.....и если Вы правильно будете настраивать =LOUDNESS= у имахи, а именно= тембра в положение =0=, -loudness- в положение FLAT....и далее ОСНОВНУЮ громкость выводим на уровень обычного прослушивания (примерно на -10часов....от чувствительности АС будет зависеть) и затем медленно крутим -loudness- вминус с ОДНОВРЕМЕННЫМ добавлением ОСНОВНОЙ громкости ТАК, чтобы общий уровень громкости был всё время ОДИНАКОВЫМ и Вы заметите, что уровень громкости по всей полосе НЕпадает, а ростёт ПРОЗРАЧНОСТЬ , менее в НЧ, чуть более в ВЧ и больше всего в СЧ-диапазоне.....НО после определённого положения "гайки"-loudness- (будет зависеть от качественного класса АС) начнёт падать АМПЛИТУДА и сильно "обедняца" звук, естесно больше всего заметный в СЧ-диапазоне....надо просто вернуца в ОПТИМАЛЬНОЕ положение для "гайки"-loudness-.... на разных АС (при этом с ОДИНАКОВОЙ линейностью) положение "гайки"-loudness- может существенно отличаца, чем хуже динамики, тем видимо сильнее должно быть влияние этой "ГАЙКИ"....ЭТО хорошо слышно, попробуйте...ИДЕЛОВТО.....

Re:

Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=======================================================
....думаете, что я НИкогда НЕнажимал ДИРЕКТЫ.....опыт показывает, что максимально лучшее звучание можно ВЫТАЩИТЬ из конкретных АС только с пременением =регулируемого ЗАТУХАНИЯ=......если бы Вы видели удивление продавцов, когда при режиме ДИРЕКТ у АС РЕГА (напольники двух-полосные) прослушивался ГУЛ, и это в помещении около -50метров, а при правильном использовании "ГАЙКИ" АС зазвучали ВРАЗЫ лучше....

Re:

U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=======================================================
....думаете, что я НИкогда НЕнажимал ДИРЕКТЫ.....опыт показывает, что максимально лучшее звучание можно ВЫТАЩИТЬ из конкретных АС только с пременением =регулируемого ЗАТУХАНИЯ=......если бы Вы видели удивление продавцов, когда при режиме ДИРЕКТ у АС РЕГА (напольники двух-полосные) прослушивался ГУЛ, и это в помещении около -50метров, а при правильном использовании "ГАЙКИ" АС зазвучали ВРАЗЫ лучше....

Это называется форс мажор, т.е. исключительные случаи. Конечно в таких situations без подстроечки может и не обойдётся. Но можно попытаться подвигать АС, переставить тапочки, шкаф, открыть (закрыть) форточку и т.д.

Re:

Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=======================================================
....думаете, что я НИкогда НЕнажимал ДИРЕКТЫ.....опыт показывает, что максимально лучшее звучание можно ВЫТАЩИТЬ из конкретных АС только с пременением =регулируемого ЗАТУХАНИЯ=......если бы Вы видели удивление продавцов, когда при режиме ДИРЕКТ у АС РЕГА (напольники двух-полосные) прослушивался ГУЛ, и это в помещении около -50метров, а при правильном использовании "ГАЙКИ" АС зазвучали ВРАЗЫ лучше....

Это называется форс мажор, т.е. исключительные случаи. Конечно в таких situations без подстроечки может и не обойдётся. Но можно попытаться подвигать АС, переставить тапочки, шкаф, открыть (закрыть) форточку и т.д.

=======================================================
....НИкакого ФОРСМАЖОРА.....регулировка ЗАТУХАНИЯ работает во ВСЕХ случаях....попробуйте сами...у Вас же АХ-900....возьмите ЛЮБЫЕ АС и внимательно слушайте, ЧТО будет происходить ......ИДЕЛОВТО....

Re:

U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=======================================================
....думаете, что я НИкогда НЕнажимал ДИРЕКТЫ.....опыт показывает, что максимально лучшее звучание можно ВЫТАЩИТЬ из конкретных АС только с пременением =регулируемого ЗАТУХАНИЯ=......если бы Вы видели удивление продавцов, когда при режиме ДИРЕКТ у АС РЕГА (напольники двух-полосные) прослушивался ГУЛ, и это в помещении около -50метров, а при правильном использовании "ГАЙКИ" АС зазвучали ВРАЗЫ лучше....

Это называется форс мажор, т.е. исключительные случаи. Конечно в таких situations без подстроечки может и не обойдётся. Но можно попытаться подвигать АС, переставить тапочки, шкаф, открыть (закрыть) форточку и т.д.

=======================================================
....НИкакого ФОРСМАЖОРА.....регулировка ЗАТУХАНИЯ работает во ВСЕХ случаях....попробуйте сами...у Вас же АХ-900....возьмите ЛЮБЫЕ АС и внимательно слушайте, ЧТО будет происходить ......ИДЕЛОВТО....

Пробовал. От 0 до - 40 Дб. Звук мягче, теплее. Но. Сейчас слушаю только FLAT BYPASS + CD DIRECT. Звук чище, прозрачнее, детальнее, прорисовка баса выше, лучше динамика.

Re:

Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):
если надо, могу расказать КАК надо настраивать "гайку" =LOUDNESS= на конкретных АС, делаеца ОДИН раз и больше к этой "гайке" НЕприкасаемся, пока не смените АС на другие.....

Я бы лучше посоветовал нажать кнопочки "pure direct" и "cd direct amp" на отличном ресе RX-797 и больше к ним никогда не прикасаться! Даже при смене АС!

=======================================================
....думаете, что я НИкогда НЕнажимал ДИРЕКТЫ.....опыт показывает, что максимально лучшее звучание можно ВЫТАЩИТЬ из конкретных АС только с пременением =регулируемого ЗАТУХАНИЯ=......если бы Вы видели удивление продавцов, когда при режиме ДИРЕКТ у АС РЕГА (напольники двух-полосные) прослушивался ГУЛ, и это в помещении около -50метров, а при правильном использовании "ГАЙКИ" АС зазвучали ВРАЗЫ лучше....

Это называется форс мажор, т.е. исключительные случаи. Конечно в таких situations без подстроечки может и не обойдётся. Но можно попытаться подвигать АС, переставить тапочки, шкаф, открыть (закрыть) форточку и т.д.

=======================================================
....НИкакого ФОРСМАЖОРА.....регулировка ЗАТУХАНИЯ работает во ВСЕХ случаях....попробуйте сами...у Вас же АХ-900....возьмите ЛЮБЫЕ АС и внимательно слушайте, ЧТО будет происходить ......ИДЕЛОВТО....

Пробовал. От 0 до - 40 Дб. Звук мягче, теплее. Но. Сейчас слушаю только FLAT BYPASS + CD DIRECT. Звук чище, прозрачнее, детальнее, прорисовка баса выше, лучше динамика.

========================================================
...всё-таки странно.....у меня практически ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ эффект, ну может за исключением ДИНАМИКИ= она НЕменялась...правда я СЕТЕВЫЕ вилки у апаратов "сводил", чтобы была максимальная ОСТРОТА, может поэтому нет падения динамики......e -797 в режиме =CD DIRECT AMP= больше ОБЪЁМ и как следствие РАЗРЕШЕНИЕ, но всё-равно звук ГРУБЕЕ, тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков БОЛЬШЕ, чем ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.......и поэтому от ДИРЕКТА быстрее устаёшь.....поэтому я и хочу сделать ТВИК, чтобы в режиме СД-ДИРЕКТ (при гараздо лучшем ОБЪЁМЕ и РАЗРЕШЕНИИ....видимо из-за более короткого ТРАКТА) всё-таки работало =регулируемое ЗАТУХАНИЕ=......кстати, возможно Вам повезло с АС и проводами...и поэтому ОПТИМАЛЬНОЕ положение у вас совпало с FLAT....так я и призываю искать ОПТИМАЛЬНОЕ положение этой "ГАЙКИ".......

Re:

U-RA писал(а):

...всё-таки странно.....у меня практически ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ эффект, ну может за исключением ДИНАМИКИ= она НЕменялась...правда я СЕТЕВЫЕ вилки у апаратов "сводил", чтобы была максимальная ОСТРОТА, может поэтому нет падения динамики......e -797 в режиме =CD DIRECT AMP= больше ОБЪЁМ и как следствие РАЗРЕШЕНИЕ, но всё-равно звук ГРУБЕЕ, тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков БОЛЬШЕ, чем ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.......и поэтому от ДИРЕКТА быстрее устаёшь.....поэтому я и хочу сделать ТВИК, чтобы в режиме СД-ДИРЕКТ (при гараздо лучшем ОБЪЁМЕ и РАЗРЕШЕНИИ....видимо из-за более короткого ТРАКТА) всё-таки работало =регулируемое ЗАТУХАНИЕ=......кстати, возможно Вам повезло с АС и проводами...и поэтому ОПТИМАЛЬНОЕ положение у вас совпало с FLAT....так я и призываю искать ОПТИМАЛЬНОЕ положение этой "ГАЙКИ".......

Есть подозрение, что у Вас в директе высвечиваются недостатки АС (я так понимаю S-90В на этот момент). А корректировка их хорошо припрятывает.

Re:

Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):

...всё-таки странно.....у меня практически ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ эффект, ну может за исключением ДИНАМИКИ= она НЕменялась...правда я СЕТЕВЫЕ вилки у апаратов "сводил", чтобы была максимальная ОСТРОТА, может поэтому нет падения динамики......e -797 в режиме =CD DIRECT AMP= больше ОБЪЁМ и как следствие РАЗРЕШЕНИЕ, но всё-равно звук ГРУБЕЕ, тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков БОЛЬШЕ, чем ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.......и поэтому от ДИРЕКТА быстрее устаёшь.....поэтому я и хочу сделать ТВИК, чтобы в режиме СД-ДИРЕКТ (при гараздо лучшем ОБЪЁМЕ и РАЗРЕШЕНИИ....видимо из-за более короткого ТРАКТА) всё-таки работало =регулируемое ЗАТУХАНИЕ=......кстати, возможно Вам повезло с АС и проводами...и поэтому ОПТИМАЛЬНОЕ положение у вас совпало с FLAT....так я и призываю искать ОПТИМАЛЬНОЕ положение этой "ГАЙКИ".......

Есть подозрение, что у Вас в директе высвечиваются недостатки АС (я так понимаю S-90В на этот момент). А корректировка их хорошо припрятывает.

=========================================================
...не, S-90B вопще-то были куплены в качестве ПОДСТАВОК для полочников, просто по старой памяти (были у меня в -80е) решил поэксперементировать, сменил проводку, исключил ВСЕ разъёмы и регулятор ВЧ, и выкинул ВСЁ лишнее= плату перегрузки с индикацией и тд....ВСЕ динамики припаял, а то на разъёмчиках были... и ВХОДНЫХ разъёмов тоже НЕТ-!!!....(+)вой провод целым куском приходит к ёмкоти ВЧ далее к рег.СЧ и далее к катушке=L= и от неё целым куском к НЧ-динамику, естесно "серединкой" провода припаялся к =С=...вобщем СХЕМА НЕнарушена....

.....а ОСНОВНЫЕ АС конструкции=2.2= тоесть полки JMLAB-707s + ДВА саба JMLAB-800v....

Re:

U-RA писал(а):

=========================================================
...не, S-90B вопще-то были куплены в качестве ПОДСТАВОК для полочников, просто по старой памяти (были у меня в -80е) решил поэксперементировать, сменил проводку, исключил ВСЕ разъёмы и регулятор ВЧ, и выкинул ВСЁ лишнее= плату перегрузки с индикацией и тд....ВСЕ динамики припаял, а то на разъёмчиках были... и ВХОДНЫХ разъёмов тоже НЕТ-!!!....(+)вой провод целым куском приходит к ёмкоти ВЧ далее к рег.СЧ и далее к катушке=L= и от неё целым куском к НЧ-динамику, естесно "серединкой" провода припаялся к =С=...вобщем СХЕМА НЕнарушена....

.....а ОСНОВНЫЕ АС конструкции=2.2= тоесть полки JMLAB-707s + ДВА саба JMLAB-800v....

Да. АС хорошие. В чём тогда дело - не знаю. Может и в акустике комнаты.

Re:

Олег В. писал(а):
U-RA писал(а):

=========================================================
...не, S-90B вопще-то были куплены в качестве ПОДСТАВОК для полочников, просто по старой памяти (были у меня в -80е) решил поэксперементировать, сменил проводку, исключил ВСЕ разъёмы и регулятор ВЧ, и выкинул ВСЁ лишнее= плату перегрузки с индикацией и тд....ВСЕ динамики припаял, а то на разъёмчиках были... и ВХОДНЫХ разъёмов тоже НЕТ-!!!....(+)вой провод целым куском приходит к ёмкоти ВЧ далее к рег.СЧ и далее к катушке=L= и от неё целым куском к НЧ-динамику, естесно "серединкой" провода припаялся к =С=...вобщем СХЕМА НЕнарушена....

.....а ОСНОВНЫЕ АС конструкции=2.2= тоесть полки JMLAB-707s + ДВА саба JMLAB-800v....

Да. АС хорошие. В чём тогда дело - не знаю. Может и в акустике комнаты.

========================================================
....комната вобщем заглушена приемлемо, резкий хлопок в ладоши практически НЕвызывает ЭХА, так чуть-чуть...

......НЕ, влияние "регулировки" в лучшею сторону, особенно СЧ/ВЧ-диапазона, заметно на ЛЮБЫХ АС, и чем хуже АС (сами ДИНАМИКИ) тем СИЛЬНЕЕ эффект.....я как-то пробовал АС ПИОНЕРы (-900-какието)с -30см НЧ-шником -15летней давности (блин, весят ДВЕ, как ОДИН мой полочник...ну почти), так чтобы ОНИ зазвучали чисто и прозрачно, особенно в СЧ\ВЧ-диапазоне, пришлось вывернуть "ГАЙКУ" аж на минус-25db-!!!...ДРАВА, а не АС....а с родным усем ПИОНЕР (с надписью РЕФЕРЕНС) СЧ\ВЧ-диапазон ваще НИКАКОЙ, бас ещё както боле-мене нормальный, хотя тоже ХЗ какой....

Re:

U-RA писал(а):
=TYR=.....ха-ха... а у -900 модели вроде глубина влияния вообще минус -40db....ну и зачем такие ПРОВАЛЫ-???......я же написал вам .....проверяеца ЭТОТ эффект (именно ЗАТУХАНИЕ), тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков очень просто= НАСЛУХ.....и если Вы правильно будете настраивать =LOUDNESS= у имахи, а именно= тембра в положение =0=, -loudness- в положение FLAT....и далее ОСНОВНУЮ громкость выводим на уровень обычного прослушивания (примерно на -10часов....от чувствительности АС будет зависеть) и затем медленно крутим -loudness- вминус с ОДНОВРЕМЕННЫМ добавлением ОСНОВНОЙ громкости ТАК, чтобы общий уровень громкости был всё время ОДИНАКОВЫМ и Вы заметите, что уровень громкости по всей полосе НЕпадает, а ростёт ПРОЗРАЧНОСТЬ , менее в НЧ, чуть более в ВЧ и больше всего в СЧ-диапазоне.....НО после определённого положения "гайки"-loudness- (будет зависеть от качественного класса АС) начнёт падать АМПЛИТУДА и сильно "обедняца" звук, естесно больше всего заметный в СЧ-диапазоне....надо просто вернуца в ОПТИМАЛЬНОЕ положение для "гайки"-loudness-.... на разных АС (при этом с ОДИНАКОВОЙ линейностью) положение "гайки"-loudness- может существенно отличаца, чем хуже динамики, тем видимо сильнее должно быть влияние этой "ГАЙКИ"....ЭТО хорошо слышно, попробуйте...ИДЕЛОВТО.....


Это надо же сколько бреда в одном посте, при чем этот бред выносится на люди уже не первый год icon_lol.gif ! Спор в данном случае бессмыслен, достаточно погуглить следующее: ЯМАХА РЕГУЛИРУЕМАЯ ТОНКОМПЕНСАЦИЯ и все! Вся ахинея про затухание, прозрачность и прочее улетучиться как неприятный запах! Сочувствую Вам столько времени жить в мире иллюзий icon_biggrin.gif

Re:

TYR писал(а):
U-RA писал(а):
=TYR=.....ха-ха... а у -900 модели вроде глубина влияния вообще минус -40db....ну и зачем такие ПРОВАЛЫ-???......я же написал вам .....проверяеца ЭТОТ эффект (именно ЗАТУХАНИЕ), тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков очень просто= НАСЛУХ.....и если Вы правильно будете настраивать =LOUDNESS= у имахи, а именно= тембра в положение =0=, -loudness- в положение FLAT....и далее ОСНОВНУЮ громкость выводим на уровень обычного прослушивания (примерно на -10часов....от чувствительности АС будет зависеть) и затем медленно крутим -loudness- вминус с ОДНОВРЕМЕННЫМ добавлением ОСНОВНОЙ громкости ТАК, чтобы общий уровень громкости был всё время ОДИНАКОВЫМ и Вы заметите, что уровень громкости по всей полосе НЕпадает, а ростёт ПРОЗРАЧНОСТЬ , менее в НЧ, чуть более в ВЧ и больше всего в СЧ-диапазоне.....НО после определённого положения "гайки"-loudness- (будет зависеть от качественного класса АС) начнёт падать АМПЛИТУДА и сильно "обедняца" звук, естесно больше всего заметный в СЧ-диапазоне....надо просто вернуца в ОПТИМАЛЬНОЕ положение для "гайки"-loudness-.... на разных АС (при этом с ОДИНАКОВОЙ линейностью) положение "гайки"-loudness- может существенно отличаца, чем хуже динамики, тем видимо сильнее должно быть влияние этой "ГАЙКИ"....ЭТО хорошо слышно, попробуйте...ИДЕЛОВТО.....


Это надо же сколько бреда в одном посте, при чем этот бред выносится на люди уже не первый год icon_lol.gif ! Спор в данном случае бессмыслен, достаточно погуглить следующее: ЯМАХА РЕГУЛИРУЕМАЯ ТОНКОМПЕНСАЦИЯ и все! Вся ахинея про затухание, прозрачность и прочее улетучиться как неприятный запах! Сочувствую Вам столько времени жить в мире иллюзий icon_biggrin.gif

=======================================================
....да радибога...можете ГУГЛИТЬ и дальше....я например только один раз видел в интернет-магазинах ПРАВИЛЬНОЕ указание =ПОСТОЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРОМКОСТЬЮ-ЗАТУХАНИЕ=...а так, везде пишут ТОН-компенсация....смИшно, хоть бы в родно ПАСПОРТ апарата посмотрели.....

....если НЕдоверяете СВОЕМУ слуху=...сделайте следущее=...подайте на вход УСЯ сигнал (как столб) с частотой -1кгц (с разными положениями данной "ГАЙКИ")и померяйте микрофоном с тестируемых АС результат= у формы ЭТОГО сигнала левый склон будет ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (почти..и ВСЕГДА).....а вот ПРАВЫЙ склон(ЗАТУХАНИЕ) будет меняца из-за РАЗНОГО положения "гайки"...и если "переборщите" с влиянием "гайки" на конкретных АС, у сигнала начнёт падать АМПЛИТУДА.....

....я измерениями НЕзанимался, просто ДОВЕРЯЮ своим УШАМ......если Вы померяете и окажеца, что ЭТО НЕТАК.....я ВОЗЬМУ все свои слова НАЗАД и ИЗВИНЮСЬ..........ПРОБУЙТЕ, если есть возможность.......УДАЧИ.

Re:

U-RA писал(а):
TYR писал(а):
U-RA писал(а):
=TYR=.....ха-ха... а у -900 модели вроде глубина влияния вообще минус -40db....ну и зачем такие ПРОВАЛЫ-???......я же написал вам .....проверяеца ЭТОТ эффект (именно ЗАТУХАНИЕ), тоесть ОТСЕБЯТИНА динамиков очень просто= НАСЛУХ.....и если Вы правильно будете настраивать =LOUDNESS= у имахи, а именно= тембра в положение =0=, -loudness- в положение FLAT....и далее ОСНОВНУЮ громкость выводим на уровень обычного прослушивания (примерно на -10часов....от чувствительности АС будет зависеть) и затем медленно крутим -loudness- вминус с ОДНОВРЕМЕННЫМ добавлением ОСНОВНОЙ громкости ТАК, чтобы общий уровень громкости был всё время ОДИНАКОВЫМ и Вы заметите, что уровень громкости по всей полосе НЕпадает, а ростёт ПРОЗРАЧНОСТЬ , менее в НЧ, чуть более в ВЧ и больше всего в СЧ-диапазоне.....НО после определённого положения "гайки"-loudness- (будет зависеть от качественного класса АС) начнёт падать АМПЛИТУДА и сильно "обедняца" звук, естесно больше всего заметный в СЧ-диапазоне....надо просто вернуца в ОПТИМАЛЬНОЕ положение для "гайки"-loudness-.... на разных АС (при этом с ОДИНАКОВОЙ линейностью) положение "гайки"-loudness- может существенно отличаца, чем хуже динамики, тем видимо сильнее должно быть влияние этой "ГАЙКИ"....ЭТО хорошо слышно, попробуйте...ИДЕЛОВТО.....


Это надо же сколько бреда в одном посте, при чем этот бред выносится на люди уже не первый год icon_lol.gif ! Спор в данном случае бессмыслен, достаточно погуглить следующее: ЯМАХА РЕГУЛИРУЕМАЯ ТОНКОМПЕНСАЦИЯ и все! Вся ахинея про затухание, прозрачность и прочее улетучиться как неприятный запах! Сочувствую Вам столько времени жить в мире иллюзий icon_biggrin.gif

=======================================================
....да радибога...можете ГУГЛИТЬ и дальше....я например только один раз видел в интернет-магазинах ПРАВИЛЬНОЕ указание =ПОСТОЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРОМКОСТЬЮ-ЗАТУХАНИЕ=...а так, везде пишут ТОН-компенсация....смИшно, хоть бы в родно ПАСПОРТ апарата посмотрели.....

....если НЕдоверяете СВОЕМУ слуху=...сделайте следущее=...подайте на вход УСЯ сигнал (как столб) с частотой -1кгц (с разными положениями данной "ГАЙКИ")и померяйте микрофоном с тестируемых АС результат= у формы ЭТОГО сигнала левый склон будет ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (почти..и ВСЕГДА).....а вот ПРАВЫЙ склон(ЗАТУХАНИЕ) будет меняца из-за РАЗНОГО положения "гайки"...и если "переборщите" с влиянием "гайки" на конкретных АС, у сигнала начнёт падать АМПЛИТУДА.....

....я измерениями НЕзанимался, просто ДОВЕРЯЮ своим УШАМ......если Вы померяете и окажеца, что ЭТО НЕТАК.....я ВОЗЬМУ все свои слова НАЗАД и ИЗВИНЮСЬ..........ПРОБУЙТЕ, если есть возможность.......УДАЧИ.


icon_razz.gif icon_razz.gif icon_razz.gif icon_razz.gif

=TYR=.......иИи-???....чево, аргументы кончились....или мой последний абзац вызвал смех......ссылку с опровержением(техническим) и схему лучше дайте....

Re:

U-RA писал(а):
=TYR=.......иИи-???....чево, аргументы кончились....или мой последний абзац вызвал смех......ссылку с опровержением(техническим) и схему лучше дайте....

Не вижу смысла доказывать, что трава - зеленая, а небо голубое. Это СЛИШКОМ очевидно! Нравиться Вам звук с приподнятыми, относительно середины, верхами и низами, ну и ради Бога, Ваше право. В конечном итоге мы все (за редким исключением) слушаем музыку, а не звук. Но вот, что действительно умиляет, так это Ваши технические фантазии - Вам бы псевдонаучно-фантастические рассказики пописывать icon_lol.gif

=Олег В.=
..................извините, забыл спросить=...FLAT BYPASS + CD DIRECT....почему ПЛЮС (+).....если просто -CD DIRECT- , то при этом режиме разве "ГАЙКА" работает........у -797 любой из ДИРЕКТОВ отрубает = тембра, баланс, "гайку"....а СД ДИРЕКТ так ещё и селектор входов....

.....кстати, подумал, может у -900 со временем "пред" со всеми крутилками немного глуховатый стал...или сразу такой был...поэтому ПРОЗРАЧНОСТЬ получилась всё-равно в пользу ДИРЕКТА......-???-....

Re:

TYR писал(а):
U-RA писал(а):
=TYR=.......иИи-???....чево, аргументы кончились....или мой последний абзац вызвал смех......ссылку с опровержением(техническим) и схему лучше дайте....

Не вижу смысла доказывать, что трава - зеленая, а небо голубое. Это СЛИШКОМ очевидно! Нравиться Вам звук с приподнятыми, относительно середины, верхами и низами, ну и ради Бога, Ваше право. В конечном итоге мы все (за редким исключением) слушаем музыку, а не звук. Но вот, что действительно умиляет, так это Ваши технические фантазии - Вам бы псевдонаучно-фантастические рассказики пописывать icon_lol.gif

=======================================================
....так, ну пОнято....мерить НЕбудем.....ОЧЕВИДНО для вас будет, когда попробуете хотябы НАСЛУХ, сделаете как я писал выше, и сами УСЛЫШЕТЕ, что нет НИкакого поднятия НИверхов, НИ низов....а играеет ВЕСЬ диапазон на ОДНОМ уровне....но засчёт НЕравномерного влияния (более сильного в СЧ-диапазоне) по полосе на уменьшение ОТСАБЯТИНЫ динамиков, может показаца, что СЧ стало меньше, НО стало меньше ОТСЕБЯТИНЫ, а УРОВЕНЬ СЧ-диапазона как был так и остался НЕизменным....главное "НЕпереборщить" и НЕугробить АМПЛИТУДУ сигнала СЧ-диапазона.....

Re:

U-RA писал(а):
о нет НИкакого поднятия НИверхов, НИ низов....а играеет ВЕСЬ диапазон на ОДНОМ уровне....


Проверял на своей 797-ой. Так и есть. Верха и низы не поднимаются отнсительно середины.

У меня АХ-1090, Loudness на тройке, на любых уровнях громкости тональный баланс СУБЪЕКТИВНО одинаков, очень удобно. В директе этот усилитель мягковат и вальяжен для меня. idonno.gif

Re:

U-RA писал(а):
=Олег В.=
..................извините, забыл спросить=...FLAT BYPASS + CD DIRECT....почему ПЛЮС (+).....если просто -CD DIRECT- , то при этом режиме разве "ГАЙКА" работает........у -797 любой из ДИРЕКТОВ отрубает = тембра, баланс, "гайку"....а СД ДИРЕКТ так ещё и селектор входов....

.....кстати, подумал, может у -900 со временем "пред" со всеми крутилками немного глуховатый стал...или сразу такой был...поэтому ПРОЗРАЧНОСТЬ получилась всё-равно в пользу ДИРЕКТА......-???-....

U-RA.
В 900-м TONE BYPASS (не FLAT, а именно TONE, выше я ошибся) вырубает тембра (в т.ч. MID - регулировку средних частот)., CD DIRECT отрубает тембра, баланс, "гайку" и селектор входов.
Глуховатость предов я определял и во многих других усилках, разных фирм, а ПРОЗРАЧНОСТЬ в пользу ДИРЕКТА в моём аппарате была заметна сразу, притом очевидно. В виде исключения, месяц назад был прослушан супербюджетный Kenwood KAF 3010R, так вот он лучше звучал не в директе. Почему? Задумываться времени не было, НЕ знаю.

Re:

clash_clash писал(а):
U-RA писал(а):
о нет НИкакого поднятия НИверхов, НИ низов....а играеет ВЕСЬ диапазон на ОДНОМ уровне....


Проверял на своей 797-ой. Так и есть. Верха и низы не поднимаются отнсительно середины.

=======================================================
....и СЕРЕДИНА тоже НЕпроваливаеца.......ньюансы для-797=...сначало СЕТЕВУЮ вилку включить в сеть ПРАВИЛЬНО (тоесть вынули ШНУР из апарата и посмотрели ГДЕ на торце шнура =L=мама, прозвонили с вилкой, отметили= какая НОЖКА ---это и будет ФАЗА), затем у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ пробуете НАСЛУХ= какое включение СЕТЕВОЙ вилки ПРОИГРЫВАТЕЛЯ больше понравица....я оставил ВАРИАНТ, где ОСТРОТА в СЧ/ВЧ-диапазоне БОЛЬШЕ, из-за этого "сумбур" в СЧ/ВЧ-диапазоне исчезает НАПРОЧЬ.....ну и дальше НАСТРАИВАЕМ "гайку"....кстати, пробуйте оба положения ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ сопротивления для АС, а то ХЗ в каком лучше....у меня с ОСНОВНОЙ АС (-8ом) лучше на 8омах, но умну НИЗ играют САБЫ....а вот S-90B (-8ом)почему-то лучше в положении -4ома....так, что ХЗ....
....какие АС цеплить= ХЗ, вкусы разные, если просто НАПОЛЬНИКИ, то осторожнее= СПЕЦИФИЧЕСКИЙ НЧ-диапазон , я бы икал ТРЁХ-полоски с большим НЧ-динамиком....мне лично НИукаких усей с "обычными" напольниками ННННЧ-диапазон НЕнравился, поэтому у мну играют ДВА-саба с динамиком ВПЕРЁД, чтоб НЕпадало АТАКА и РАЗБОРЧИВОСТЬ в НИЖНЕМ и СРЕДНЕМ НЧ-диапазоне....поэтому и с ПОЛКАМИ, а не с напольниками............УДАЧИ.

Re:

U-RA писал(а):
clash_clash писал(а):
U-RA писал(а):
о нет НИкакого поднятия НИверхов, НИ низов....а играеет ВЕСЬ диапазон на ОДНОМ уровне....


Проверял на своей 797-ой. Так и есть. Верха и низы не поднимаются отнсительно середины.

=======================================================
....и СЕРЕДИНА тоже НЕпроваливаеца.......ньюансы для-797=...сначало СЕТЕВУЮ вилку включить в сеть ПРАВИЛЬНО (тоесть вынули ШНУР из апарата и посмотрели ГДЕ на торце шнура =L=мама, прозвонили с вилкой, отметили= какая НОЖКА ---это и будет ФАЗА), затем у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ пробуете НАСЛУХ= какое включение СЕТЕВОЙ вилки ПРОИГРЫВАТЕЛЯ больше понравица....я оставил ВАРИАНТ, где ОСТРОТА в СЧ/ВЧ-диапазоне БОЛЬШЕ, из-за этого "сумбур" в СЧ/ВЧ-диапазоне исчезает НАПРОЧЬ.....ну и дальше НАСТРАИВАЕМ "гайку"....кстати, пробуйте оба положения ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ сопротивления для АС, а то ХЗ в каком лучше....у меня с ОСНОВНОЙ АС (-8ом) лучше на 8омах, но умну НИЗ играют САБЫ....а вот S-90B (-8ом)почему-то лучше в положении -4ома....так, что ХЗ....
....какие АС цеплить= ХЗ, вкусы разные, если просто НАПОЛЬНИКИ, то осторожнее= СПЕЦИФИЧЕСКИЙ НЧ-диапазон , я бы икал ТРЁХ-полоски с большим НЧ-динамиком....мне лично НИукаких усей с "обычными" напольниками ННННЧ-диапазон НЕнравился, поэтому у мну играют ДВА-саба с динамиком ВПЕРЁД, чтоб НЕпадало АТАКА и РАЗБОРЧИВОСТЬ в НИЖНЕМ и СРЕДНЕМ НЧ-диапазоне....поэтому и с ПОЛКАМИ, а не с напольниками............УДАЧИ.


Еще раз для всех сомневающихся, неслышащих, упертых, много и безграмотно фантазирующих: ссылка
www.salonav.com/arch/2006/11/080-083.html
почитайте внимательно, посмотрите графики в конце, а потом убейтесь об стену icon_smile.gif
Еще раз сочувствую!!!

Re:

TYR писал(а):
U-RA писал(а):
clash_clash писал(а):
U-RA писал(а):
о нет НИкакого поднятия НИверхов, НИ низов....а играеет ВЕСЬ диапазон на ОДНОМ уровне....


Проверял на своей 797-ой. Так и есть. Верха и низы не поднимаются отнсительно середины.

=======================================================
....и СЕРЕДИНА тоже НЕпроваливаеца.......ньюансы для-797=...сначало СЕТЕВУЮ вилку включить в сеть ПРАВИЛЬНО (тоесть вынули ШНУР из апарата и посмотрели ГДЕ на торце шнура =L=мама, прозвонили с вилкой, отметили= какая НОЖКА ---это и будет ФАЗА), затем у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ пробуете НАСЛУХ= какое включение СЕТЕВОЙ вилки ПРОИГРЫВАТЕЛЯ больше понравица....я оставил ВАРИАНТ, где ОСТРОТА в СЧ/ВЧ-диапазоне БОЛЬШЕ, из-за этого "сумбур" в СЧ/ВЧ-диапазоне исчезает НАПРОЧЬ.....ну и дальше НАСТРАИВАЕМ "гайку"....кстати, пробуйте оба положения ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ сопротивления для АС, а то ХЗ в каком лучше....у меня с ОСНОВНОЙ АС (-8ом) лучше на 8омах, но умну НИЗ играют САБЫ....а вот S-90B (-8ом)почему-то лучше в положении -4ома....так, что ХЗ....
....какие АС цеплить= ХЗ, вкусы разные, если просто НАПОЛЬНИКИ, то осторожнее= СПЕЦИФИЧЕСКИЙ НЧ-диапазон , я бы икал ТРЁХ-полоски с большим НЧ-динамиком....мне лично НИукаких усей с "обычными" напольниками ННННЧ-диапазон НЕнравился, поэтому у мну играют ДВА-саба с динамиком ВПЕРЁД, чтоб НЕпадало АТАКА и РАЗБОРЧИВОСТЬ в НИЖНЕМ и СРЕДНЕМ НЧ-диапазоне....поэтому и с ПОЛКАМИ, а не с напольниками............УДАЧИ.


Еще раз для всех сомневающихся, неслышащих, упертых, много и безграмотно фантазирующих: ссылка
www.salonav.com/arch/2006/11/080-083.html
почитайте внимательно, посмотрите графики в конце, а потом убейтесь об стену icon_smile.gif
Еще раз сочувствую!!!

=======================================================
....этот график так называемой "тонкомпенсации" показывает лишь ГЛУБИНУ влияния этой "ГАЙКИ" причем БЕЗодновременного-!!! повышения ОСНОВНОЙ громкости на такое же значение в =db=, наскока уменьшилсь при повороте самой "ГАЙКИ".....я этот график видел в журнале СТЕРЕО-ВИДЕО ещё в августе 1999года

....а теперь о компетентности "экспертов-измеряльщиков"....есть сАмнения......в журнале AUDIO-VIDEO при описании УСЯ имахи A-S2000 эксперт написал=... что его смутили частоты регулировки тембров НЧ и ВЧ---350 и 3500гц соответственно.Такие актуальны разве что для радиоточки.=......ну иИи-???...эксперт-бля....возмите ЭКВАЛАЙЗЕР ну хотябы 2/3-октавный, поднимите движки -400гц и 4000гц и сравните с тембрами на УСЕ имаха ......смИшно....у УСЯ центральные частоты -20гц и 20000гц, а эти -350 и 3500 = это ГРАНИЦА влияния тембров.....

...НЕпомню, где читал (на сундуке кажись) когда "наши-эксперты" меряли БАЛАНСНЫЙ апарат и у них характеристики разошлись с ПАСПОРТНЫМИ...написали на фирму, а ТЕ им ОБУХОМпоГОЛОВЕ.....апарат БАЛАНСНЫЙ= меряйте его ЗАЗЕМЛЁННЫМ.......померял,ВСЁ совпало...

...НАХ..таких экспертов-меряльшиков.....

=TYR=
....извините,забыл....журнал AUDIO-VIDEO.....

.............http://www.salonav.com/arch/2008/05/028-yamaha.shtml.........

=TYR=
...и ещё.....вот как меряли ЭТОТ график-?....подключили прибор к УСЮ или всё-таки через микрофон с АС...-???-.......в ПАСПОРТЕ имаха НЕпросто так указала =ЗАТУЗАНИЕ=.......меряйте затухание "ИМПУЛЬСА" с АС....

...кстати, вот оптимальное значение "гайки" на таких АС как JMLAB-707s и B&W-602s3 примерно в положении на -7часов (это= минус-12-15db).....вот возмите усь имаха и усь с ТРЕМЯ-тембрами и настройте ТАК чтобы громкость при прослушивании была ОДИНАКОВА.....настройте у имахи "гайку" как я писал ВЫШЕ....и у другого УСЯ провалите СЧ-тембр доупора в МИНУС (примерно теже -10-12db....кстати как раз будет ПОХОЖЕ на ваш приведённый график).... и ПОСЛУШАЙТЕ РАЗНИЦУ-!!!....УДАЧИ........чёта спорить уже надаело...извините....