Форум
Переносная техника

Наушники и метро

Наушники и метро

Какие наушники перекроют шум метро?
Продавец предложил Senheiser PMX-200 или Ritmix RH-600.

Пользуюсь KOSS, превосходно по моему. Доволен. Шумо-Звуко изоляция на высоте!

Re: Наушники и метро

Станкевич писал(а):
Какие наушники перекроют шум метро?
Продавец предложил Senheiser PMX-200 или Ritmix RH-600.

Упомянутые зеннхайзеры ничего не перекроют. У них небольшие "лопухи", едва касающиеся ушной раковины и не дающие никакой звукоизоляции. Совершенно.
При указанных вариантах следует взять Ритмикс. Потому что вариантов, особо, и нет. А продавца надо было сразу "послать". Сами взглянули бы на наушники - и вопросы отпали.
Звукоизоляция в метро будет лишь в РХ600 от ритмикс.

Долго пытался понять, что за РХ600 у Ritmix. И только потом понял, что читать надо не по английский (пи-икс), а по-русски - RH600. На самом деле, с наушниками этой фирмы почти и не сталкивался. Гарнитуры слышать доводилось и с плеером 7400 ходил долгое время (надо сказать, плеер нравился очень - за давностью лет аккумулятор почти перестал держать заряд).

Re:

Sensor писал(а):
Долго пытался понять, что за РХ600 у Ritmix. И только потом понял, что читать надо не по английский (пи-икс), а по-русски - RH600. На самом деле, с наушниками этой фирмы почти и не сталкивался. Гарнитуры слышать доводилось и с плеером 7400 ходил долгое время (надо сказать, плеер нравился очень - за давностью лет аккумулятор почти перестал держать заряд).

У этой фирмы наушники бюджетной ценовой категории (от 15 до 25 - 35 долларов) очень интересны. То есть, как раз тот диапазон, где известные бренды вместо наушников имеют "ассортимент", который и слушать не хочется.
В частности, RH600 - очень хороший аналог более известных наушников с шумоподавлением. Почти все фирмы (слышанные мной) используют "никакие" излучатели в подобных наушниках. Так что здесь паритет даже с несравненно более дорогими ушками. Хотя, в большинстве других случаев, подобного не наблюдается (к сожалению icon_biggrin.gif )

Re:

Alex-Tor писал(а):
Почти все фирмы (слышанные мной) используют "никакие" излучатели в подобных наушниках. Так что здесь паритет даже с несравненно более дорогими ушками. Хотя, в большинстве других случаев, подобного не наблюдается (к сожалению icon_biggrin.gif )

Значит, слышали не то, что нужно icon_wink.gif
Sennheiser 450 (серия PCX, если не ошибаюсь) - "мониторы" с шумоподавлением - и выглядят отменно, и звучат очень хорошо. Ну и стоят тоже... 450 баксов icon_biggrin.gif
За эту же цену можно купить куда как более классно звучащие наушники. Но на улице и тем более в метро с ними делать будет нечего. В отличие от этих Зенхов.
Другое дело, что их стоимость в 8 раз (!) выше, чем у Ritmix 600. Но тут уж выбирать из возможной суммы и собственных ценностей.

KOSS Doubletake – это 2 пары наушников в одной коробке, а точнее уже хорошо известные и зарекомендовавшие себя модели – KSS10 и BUDZ BAG.
и вкладыши, и слоновьи уши

Re:

primus писал(а):
KOSS Doubletake – это 2 пары наушников в одной коробке, а точнее уже хорошо известные и зарекомендовавшие себя модели – KSS10 и BUDZ BAG.
и вкладыши, и слоновьи уши


причем здесь KOSS Doubletake? ведь накладные наушники никогда не обладали хорошей пассивной звукоизоляцией. А я пока пользуюсь AKG K518DJ, для метро в самый раз, и сломать их очень сложно. Но подумываю об ушах с активной системой шумоподавления.

Пользую Ritmix RH 121,канальные,превосходно,особенно за эту цену.

а я все думаю насчет ушей с активной системой шумоподавления. На днях был у друга, у него имеются уши – Koss QZ900, дал на пару дней послушать. На удивление, в метро 60% шума гасится, а автобусе в районе 80%, а самые яркие впечатления были, когда зашёл в магазин, одел уши и понял, что я практически ничего кроме негромкой музыки не слышу. Кто-нибудь знает достойные альтернативы в таком же ценовом диапазоне, как и эти уши? В общем ощущения в них довольно своеобразные, конечно.. icon_wink.gif

Raster12 Кто-нибудь знает достойные альтернативы в таком же ценовом диапазоне, как и эти уши?
Собственно, как раз из этого же ценового диапазона (или немного доступнее) можно назвать упомянутые в открывающем этот топик сообщении Ritmix RH-600. С одной стороны, их дизайн проще - не столь бросок и солиден. Но и по характеру звучания, и по эффективности глушения внешних шумов эти наушники можно назвать идентичными (конечно, "все в этом мире относительно", но в общих чертах - так).

enderhi72 Пользую Ritmix RH 121,канальные,превосходно,особенно за эту цену.
Тут уж на вкус и цвет, как говорится. Мне понравились не так давно слышанные Ritmix КР128 - очень ровненький звук, от самых нижних частот до самого "верха" особых недочетов (в виде выпирающего баса или же высоких частот) в них нет вообще! Что было бы удивительно даже для куда как более дорогих наушников. Да и звукоизоляция хороша!
Что касается RH-121, то это, если ничего не путаю, очень басовитые наушники с подчеркнутым "верхом". Скажем так, более "популярное" звучание, но не такое натуральное, как у RH-128.

Alex-Tor , смотрел Ritmix RH-600 , они не совсем в одном ценовом диапазоне с KOSS QZ 900, первые в районе 1к, а вторые ближе к 7к. Цена на ритмиксы приятно удивила, но – это накладные наушники по типу AKG (с которыми я уже “намаялся” и хотелось наушники, которые обхватывают ушные раковины)
Я в итоге приобрел себе KOSS QZ900, остался доволен, поскольку они справля-ются с теми ситуациями, с которыми уши без активной системы шумоподавле-ния не справляются. Только вот в них не каждый долго проездит – на уши идет давление больше обычного, но у меня уши после AKG K518DJ “натренированы” (в коссах меньше прижимная сила чем в акг), так что в коссах могу без напряже-ния кататься часами и наслаждаться любимой музыкой.

Re:

Raster12 писал(а):
Alex-Tor , смотрел Ritmix RH-600 , они не совсем в одном ценовом диапазоне с KOSS QZ 900, первые в районе 1к, а вторые ближе к 7к. Цена на ритмиксы приятно удивила, но – это накладные наушники по типу AKG (с которыми я уже “намаялся” и хотелось наушники, которые обхватывают ушные раковины)
Я в итоге приобрел себе KOSS QZ900, остался доволен, поскольку они справля-ются с теми ситуациями, с которыми уши без активной системы шумоподавле-ния не справляются. Только вот в них не каждый долго проездит – на уши идет давление больше обычного, но у меня уши после AKG K518DJ “натренированы” (в коссах меньше прижимная сила чем в акг), так что в коссах могу без напряже-ния кататься часами и наслаждаться любимой музыкой.


Упс. icon_redface.gif Спасибо, что поправили.
С ценами я, конечно, (мягко говоря) погорячился. Правда, считал, что ритмикс дороже. Но никак не думал, что Косс около 7 тыр. С чем-то еще спутал icon_redface.gif Запоминаю наушники, в основном, по внешнему виду, а не названиям. Ну и к нему "привязываю" впечатления от звучания.
Отсюда и ошибки с ценами или ттх иной раз случаются.

Что касается силы прижима к ушам... Неоднократно доводилось исправлять такую же проблему у AT ES7. Там, правда, легче. Металлические скобы гнутся проще. В коссах же, насколько я могу судить, стойки из пластика и лишь оголовье с металлической вставкой. Вот его можно как-то подогнуть, чтобы прижим уменьшился?
Хотя надо помнить, что от уменьшения прижима усиливается проникновение внешних шумов.

Re:

Alex-Tor писал(а):

Упс. icon_redface.gif Спасибо, что поправили.
С ценами я, конечно, (мягко говоря) погорячился. Правда, считал, что ритмикс дороже. Но никак не думал, что Косс около 7 тыр. С чем-то еще спутал icon_redface.gif Запоминаю наушники, в основном, по внешнему виду, а не названиям. Ну и к нему "привязываю" впечатления от звучания.
Отсюда и ошибки с ценами или ттх иной раз случаются.

Что касается силы прижима к ушам... Неоднократно доводилось исправлять такую же проблему у AT ES7. Там, правда, легче. Металлические скобы гнутся проще. В коссах же, насколько я могу судить, стойки из пластика и лишь оголовье с металлической вставкой. Вот его можно как-то подогнуть, чтобы прижим уменьшился?
Хотя надо помнить, что от уменьшения прижима усиливается проникновение внешних шумов.



Alex-Tor, Насколько я посмотрел - оголовье лучше не пытаться гнуть тогда, как вы уже сказали, увеличится проникновение внешних шумов, а ещё есть возможность того, что после этого оголовье не получится вернуть в обратное состояние без последствий.

ДА и коссы QZ 900, в принципе, не настолько уж и сильно давят на уши, чтобы была необходимость изменять форму оголовья. Для сравнения - В аудио-техники ATH – A900 без дискомфорта просиживаю в районе 6-7 часов, практически подряд, в коссах QZ -900 в районе 5 часов, а в акг K518DJ – не более 1,5-2. Так что получается какой-то средний вариант, и для транспорта такой длительности (когда еще не наступает дискомфорт) вполне достаточно.

Задумался о покупке ушей с шумодавом, а тут обсуждались наушники двух разных категорий – Koss qz-900 и RitmixRH-600. Можете написать о них подробнее - качество звукоизоляции, удобство эксплуатации и т.д.? Raster12, вы писали, что коссы давят на уши, но не сильно, а как у ритмиксов обстоят с этим дела?

Цитата:
Задумался о покупке ушей с шумодавом, а тут обсуждались наушники двух разных категорий – Koss qz-900 и RitmixRH-600. Можете написать о них подробнее - качество звукоизоляции, удобство эксплуатации и т.д.? Raster12, вы писали, что коссы давят на уши, но не сильно, а как у ритмиксов обстоят с этим дела?

KossQZ -900 – хороший вариант ушей с активной системой шумоподавления, обладают неплохим обычным шумоподавлением (пассивным), благодаря плотному прилегания амбушюр к голове. Ушные раковины не слишком большого размера практически полностью помещаются в наушниках - у меня, например, только слегка мочка уха вылезает. Звучание у наушников при включенном шумодаве довольно не плохое, басов не слишком много, каши из них не наблюдается, СЧ и ВЧ звучат отчетливо, а если вы любитель басов – можете слушать музыку в них без включенного шумодава – тогда у вас будет море басов Наушники отлично справляются со звукоизоляцией в шумных местах. Имеются дополнительные возможности – сменный шнур и регулятор громкости, находящийся на проводе.

Ritmix RH-600, являются более бюджетным вариантом, но это уже не мониторные уши, а накладные, с небольшим диаметром чашек, которые давят на уши. Здесь звукоизоляция осуществляется благодаря плотному прилеганию амбушюр к ушам (а не голове, как в случае коссов) + шумодав. Так что если нет денег на коссы, ритмикс предлагает выход. Так же имеется ещё одна модель - Ritmix RH-601 - фактически, “бюджетный” аналог KOSS QZ 900 - мониторные, со сменным шнуром, и регулятором громкости, и с куда более низкой ценой.

Наушники для метро

ОК, спасибо за подробную информацию.

А может, все же стоит смотреть в сторону затычек? Когда-то раньше ездил в метро с коссами "зе плаг", изоляция хорошая была, можно было от шума отключиться. Есть что-нибудь аналогичное сейчас? Или без шумодава в метро никак не обойтись? Сколько смотрю - народ в основном вообще штатные таблетки юзает, что они там слышат, трудно себе представить icon_smile.gif

Re: Наушники для метро

Grom2727 писал(а):
ОК, спасибо за подробную информацию.

А может, все же стоит смотреть в сторону затычек? Когда-то раньше ездил в метро с коссами "зе плаг", изоляция хорошая была, можно было от шума отключиться. Есть что-нибудь аналогичное сейчас? Или без шумодава в метро никак не обойтись? Сколько смотрю - народ в основном вообще штатные таблетки юзает, что они там слышат, трудно себе представить icon_smile.gif


В метро, если вам важно хорошая звукоизоляция, и вы ездите не в затычках, то без активной системы шумоподавления не обойтись. А вот с затычками проще.

По поводу затычек – можете попробовать koss kdx300, у них неплохая звукоизоляция. Лучше чем у популярных зенхов ie4, как показала практика.

Re:

Raster12 писал(а):
ДА и коссы QZ 900, в принципе, не настолько уж и сильно давят на уши, чтобы была необходимость изменять форму оголовья. Для сравнения - В аудио-техники ATH – A900 без дискомфорта просиживаю в районе 6-7 часов, практически подряд, в коссах QZ -900 в районе 5 часов, а в акг K518DJ – не более 1,5-2.


Да, кстати, на счет дискомфорта от длительного ношения. Фактически, его не было с самого начала, хотя иногда в наушниках проводил почти по 3 часа подряд дважды в день. А после привыкание и первоначально ощущающаяся жесткость прижима пропала - ничего не изгибал.
KOSS KDX300, как, кажется, уже писал, на меня произвели очень (и неожиданно) хорошее впечатление. Думаю, что сравнение с Зенхами ИЕ4 тут даже не очень уместно. Скорее уж, можно сравнивать с куда как более дорогими IE 6. И коссы, несмотря на намного большую доступность, в чем-то их и превзойдут. В тишине - мало в чем и не очень сильно. В метро же, где у шестых зенхов звукоизоляция слабая, практически во всем icon_smile.gif Затычки же, по моему скромному мнению, дома не слушают. Их стихия - шумные места. Так что... да, очень хорошие модельки.

Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8

Re:

A3000A писал(а):
Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8


К сожалению, не доводилось послушать данную модель. Однако покупать бюджетные варианты наушников с шумодавом надо с осторожностью – можете получить уши с плохим звучанием или с некачественной активной системой шумоподавления. Так что лучше смотреть в сторону Koss QZ900 - проверенная модель.

А если хотите попробовать уши с активном шумодавом по цене в районе 1.5К, но не выше то можете попробовать Ritmix RH-600, о которых писалось выше - не ошибетесь. Или же искать способы послушать перед покупкой QZPRO.

Если получится послушать эти ушки – первым делом сюда напишу.

Re:

A3000A писал(а):
Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8


Доводилось. Пусть и не очень продолжительное время.
Прежде всего, Koss QZ/PRO необычны тем, что разработаны не с нуля, а на базе обычных наушников. Если не ошибаюсь, KOSS Mixjockej. Собственно, их звук при выключенном шумодаве почти аналогичен последним. Довольно завышенный бас, слегка подчеркнутые высокие частоты и относительно ровная, но приглушенная "серединка". В целом, звучание динамичное, отличается мощным характером и больше тяготеет к современной электронной музыки - от House до Melodic Techno. Но, в целом, и другие жанры отыгрываются очень неплохо. Разве что, рок звучит не очень зло, а как-то излишне мясисто.
Но, надо сказать, при включенном шумодаве характер звучания основательно меняется. Становится более собранным и быстрым, при этом басистость уменьшается (хотя и остается чуть более, чем "ровной"). Средние частоты становятся более выраженными, что особенно заметно на вокале и гитарах. Высокие - чуть более "сухими". При этом, любители "мяса" в звучании могут оказаться несколько огорчены (относительно характера звучания без шумодава), а вот поклонники того же рока, как и люди, предпочитающие "ровный" звук, найдут такое звучание более предпочтительным (к ним, кстати, отношусь и я).
Удобство... тут уж кому как - в отличие от QZ900 эти наушники накладные, то есть опираются на ушные раковины, а не охватывают их. Выглядят попроще (но и стоят в несколько раз дешевле (хотя мне казалось, что они дороже 1,5 К)). С другой стороны, компактные и в сложенном виде могут поместиться в карман куртки.

Re:

Alex-Tor писал(а):
A3000A писал(а):
Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8


Доводилось. Пусть и не очень продолжительное время.
Прежде всего, Koss QZ/PRO необычны тем, что разработаны не с нуля, а на базе обычных наушников. Если не ошибаюсь, KOSS Mixjockej. Собственно, их звук при выключенном шумодаве почти аналогичен последним. Довольно завышенный бас, слегка подчеркнутые высокие частоты и относительно ровная, но приглушенная "серединка". В целом, звучание динамичное, отличается мощным характером и больше тяготеет к современной электронной музыки - от House до Melodic Techno. Но, в целом, и другие жанры отыгрываются очень неплохо. Разве что, рок звучит не очень зло, а как-то излишне мясисто.
Но, надо сказать, при включенном шумодаве характер звучания основательно меняется. Становится более собранным и быстрым, при этом басистость уменьшается (хотя и остается чуть более, чем "ровной"). Средние частоты становятся более выраженными, что особенно заметно на вокале и гитарах. Высокие - чуть более "сухими". При этом, любители "мяса" в звучании могут оказаться несколько огорчены (относительно характера звучания без шумодава), а вот поклонники того же рока, как и люди, предпочитающие "ровный" звук, найдут такое звучание более предпочтительным (к ним, кстати, отношусь и я).
Удобство... тут уж кому как - в отличие от QZ900 эти наушники накладные, то есть опираются на ушные раковины, а не охватывают их. Выглядят попроще (но и стоят в несколько раз дешевле (хотя мне казалось, что они дороже 1,5 К)). С другой стороны, компактные и в сложенном виде могут поместиться в карман куртки.


Вот не знаю как конкретно эта моделька, ме больще с KOSS QZ900 общаться довелось, не только в метро но электричках, загородных домах в процессе стройки (мать их), всяких меропреятих с "музыкой" где присутствовать - обязательно, но совершенно невозможно..!!
В первую очередь уши ипользовались для аудио-книг, модель для сборки, в частности. Вот для неё ушки подходят замечательно - голос ровный, интонации верные. Внешний шум тонет в вате icon_smile.gif А звук - нет.
Так же переодически даер стрейтс\\пинков\\мейденов и прочее тех времён слушаю - очень приятно, звук прям подходит - такой в меру ровный, с лёгким акцентированием на басах. Инструменты слышно раздельно, звуковая картина при этом не разваливается на отдельные точки.. вообще ощущение что на чём-то с подобным почерком сводили icon_smile.gif Разные полу-эксперементальные жанры современные то же проблем не выявили, но я по ним не мастак icon_smile.gif Тибетская этника всякая то же пошла хорошо - не звинит, не пищит где не надо. Разве что на очень большую мою голову давят несколько.. впрочем ат ес7 куда хуже сидели )

Про KOSS QZ900 мы здесь уже немало обсуждали. В целом, согласен с Вашим описанием. Правда, лишь в случае с включенной системой шумоподавления. Без нее бас тут же начинает слишком превалировать и как раз классический рок звучит не очень внятно.
Отдельно хочется отметить то, что удивило: для аудиокниг ИМХО слишком дорогое удовольствие icon_smile.gif хотя "на вкус и цвет..."

И еще... мне почти не приходилось раздвигать дужки, хотя голова не такая уж и маленькая. Неужели Вам не хватило полной возможной длины оголовья? Или речь не об этом?

Re:

Alex-Tor писал(а):
A3000A писал(а):
Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8


Доводилось. Пусть и не очень продолжительное время.
Прежде всего, Koss QZ/PRO необычны тем, что разработаны не с нуля, а на базе обычных наушников. Если не ошибаюсь, KOSS Mixjockej. Собственно, их звук при выключенном шумодаве почти аналогичен последним. Довольно завышенный бас, слегка подчеркнутые высокие частоты и относительно ровная, но приглушенная "серединка". В целом, звучание динамичное, отличается мощным характером и больше тяготеет к современной электронной музыки - от House до Melodic Techno. Но, в целом, и другие жанры отыгрываются очень неплохо. Разве что, рок звучит не очень зло, а как-то излишне мясисто.
Но, надо сказать, при включенном шумодаве характер звучания основательно меняется. Становится более собранным и быстрым, при этом басистость уменьшается (хотя и остается чуть более, чем "ровной"). Средние частоты становятся более выраженными, что особенно заметно на вокале и гитарах. Высокие - чуть более "сухими". При этом, любители "мяса" в звучании могут оказаться несколько огорчены (относительно характера звучания без шумодава), а вот поклонники того же рока, как и люди, предпочитающие "ровный" звук, найдут такое звучание более предпочтительным (к ним, кстати, отношусь и я).
Удобство... тут уж кому как - в отличие от QZ900 эти наушники накладные, то есть опираются на ушные раковины, а не охватывают их. Выглядят попроще (но и стоят в несколько раз дешевле (хотя мне казалось, что они дороже 1,5 К)). С другой стороны, компактные и в сложенном виде могут поместиться в карман куртки.


Alex-Tor, а сколько у вас получалось находиться без дискомфорта в этих ушках?

Похоже в этих ушках ситуация с шумодавом схожая с QZ-900. Однако, нельзя утверждать (я не про вас, а вообще), что это большой минус - для жанров музыки, в которых требуются разборчивые нижние средние и быстрый бас , это конечно не дело, а вот для клубной музыки или рэпа (речитатив) это даже плюс будет, этакое усиление баса. icon_wink.gif

Господа, думаю вот попробовать Koss QZ/900 именно для метро. Как там работает шуподав, мне уже примерно понятно по вашим описаниям, но вот что интересует особенно - насколько шумодав "убивает" разборчивость на средних частотах? Спрашиваю вот по какой причине:

dos писал(а):
для аудио-книг, модель для сборки, в частности. Вот для неё ушки подходят замечательно - голос ровный, интонации верные

Raster12 писал(а):
для жанров музыки, в которых требуются разборчивые нижние средние и быстрый бас, это конечно не дело

Хотелось бы разобраться. Может, я что-то не совсем правильно понял в этих цитатах, но мне показалось, что тут есть определенное расхождение во мнениях.

Мне существенно понять следующее - насколько в них разборчиво звучит вокал (как мужской, так и женский), насколько легко/трудно разбирать слова при хоровом пении, хороша ли сцена (и есть ли она вообще), как влияет на разборчивость CЧ включение/выключение шумодава, и т.п.

Буду весьма признателен за ответы.

Loudness, dos писал всё правильно - потому как он писал, что для аудио-книжек наушники подходят (с включенным шумодавом), а я писал, что СЧ неразборчивые при выключенном шумодаве. Так что если ездить с включённым шумодавом , то СЧ будут нормальными.
Аудио-книжки пробовал слушать в этих наушниках, напрягаться, чтобы разобрать голос не приходилось.
Сцена у них неплохая, за пределы "головы" выходит, но и не очень широкая.
А что по поводу разборчивости голоса в хоровом пении - затрудняюсь ответить, не слушаю подобную музыку...

Re:

Raster12 писал(а):
Alex-Tor, а сколько у вас получалось находиться без дискомфорта в этих ушках?

Скажем так... Был хоть какой-то дискомфорт в самом начале ношения icon_smile.gif . То есть, поначалу жмут чуть сильнее, чем хотелось бы, а потом их просто не замечаешь. Через какое-то время наступает полное привыкание и никаких проблем.
Думаю, это очень индивидуальная вещь - комфорт. Каждому своё. Например, один мой знакомый органически "затычки" непереваривает - то ли мешает "вакуум" (его слова) в ушах, то ли давление на звуковой проход. Сложно разобрать, но вот так...
Все же, думаю, дело сугубо индивидуальное, но QZ/PRO я бы не назвал дискомфортными наушниками. Встречалось немало куда как более жестких. А было бы прилегание слишком слабым - волей неволей внешний шум проникал бы сильнее - ни один шумодав не может быть абсолютным.

Loudness писал(а):
Господа, думаю вот попробовать Koss QZ/900 именно для метро. Как там работает шуподав, мне уже примерно понятно по вашим описаниям, но вот что интересует особенно - насколько шумодав "убивает" разборчивость на средних частотах? Спрашиваю вот по какой причине:

Знаете, тут дело такое. Подавляющее большинство звуков проходит на низких частотах. Фактически, окружающий шум средних частот отлично гасится уже самим корпусом наушников.
Кому доводилось ездить на хороших скоростных поездах, те меня поймут. Вместо грохота наших вагонов там в наличии лишь негромкое шипение, при котором даже тихий шепот соседа отлично слышен. Вот такие же ощущения в метро или на шумном проспекте будут и в наушниках с активным шумодавом.
Другими словами, эффект совсем не такой, как в затычках. Он не хуже или лучше - просто другой. Но для непринужденного прослушивая аудиокниг, уверен, он будет лучше.

А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.

Re:

Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.


А разве они не сняты с производства? я вот сходу не нашел где их купить.

Re:

Raster12 писал(а):
Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.


А разве они не сняты с производства? я вот сходу не нашел где их купить.

Нет не сняли. Около года назад купил через сайт производителя .

Re:

Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
Raster12 писал(а):
Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.


А разве они не сняты с производства? я вот сходу не нашел где их купить.

Нет не сняли. Около года назад купил через сайт производителя .


а как у них со звуком? что можете сказать? за сколько брали?

Re:

Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.

Ну, ладно бы сказали про UM2. Они хоть и дороже намного, и не без особенностей, но все же дают полную звуковую картину.
А вот UM1, пусть и намного доступнее, брать бы не стал. Причин масса. Начиная с того, что бас крайне неглубок и его мало (я не очень люблю сильно басящие наушники, но в УМ1 его слишком мало) и заканчивая почти полным отсутствием верха. Грубо говоря, УМ1 - это звук радио (одни лишь средние частоты), пусть и очень-очень детальный. Плюс к этому, арматуры делают с несколькими излучателями не только для нормального воспроизведения басов и высоких частот, но и для лучшей передачи "живой музыки". В большинстве одноизлучательных арматурных наушников звук "мертвый", без всплесков и падений. особенно хорошо заметно на классической музыке и джазе.

Re:

Alex-Tor писал(а):
Alex_Hi-fi_Trade писал(а):
А почему ни кто Westone UM1 не рекомендует...? Замечательно глушат внешние звуки, и комфортно переносится многочасовое ношение в ушах.

Ну, ладно бы сказали про UM2. Они хоть и дороже намного, и не без особенностей, но все же дают полную звуковую картину.
А вот UM1, пусть и намного доступнее, брать бы не стал. Причин масса. Начиная с того, что бас крайне неглубок и его мало (я не очень люблю сильно басящие наушники, но в УМ1 его слишком мало) и заканчивая почти полным отсутствием верха. Грубо говоря, УМ1 - это звук радио (одни лишь средние частоты), пусть и очень-очень детальный. Плюс к этому, арматуры делают с несколькими излучателями не только для нормального воспроизведения басов и высоких частот, но и для лучшей передачи "живой музыки". В большинстве одноизлучательных арматурных наушников звук "мертвый", без всплесков и падений. особенно хорошо заметно на классической музыке и джазе.


Хоть вы и не Alex_Hi-fi_Trade, но большое спасибо за отзыв о наушниках. Ещё раньше слышал о том, что арматурные наушники с одним излучателем не отличаются хорошим качеством звучания во всем слышимом диапазоне. Было просто интересно как именно УМ1 звучат.

Но арматурные наушники с несколькими излучателями - тоже на любителя, далеко не всем нравиться что все частоты звучат одинаково громко.. Да и в некоторых жанрах (например ну-металл) ну очень не хватает драйва... Мне походу дела дорога в мир арматуры закрыта icon_smile.gif после коссов KDX 300, в которых мой любимый жанр музыки (ну-металл) зазвучал "по новому" (мяса на средних нет, бас достаточно быстр и в тоже время глубок, а верха, что главное - не режут уши), мне другие ушки как-то перестали вовсе нравиться...

Alex-Tor, а вы можете что нибудь посоветовать из арматуры именно для ну-металла? интересно понять - можно ли из арматурных ушек найти те, в которых будет хватать драйва и бас гитара будет отчетливо выделять ритм а не превращаться в кашу из не доделанных звуков..