Цитата:
Я пытаюсь для себя понять конкурентные преимущества Вашей продукции как продавец. Какие это преимущества? Бренд-есть, но он не известен. Качество-оно у всех на высоте. Рекламная компания-ее нет, ну или почти нет. Звук- его надо слышать, где? Цена-за неизвестный бренд, она завышена. Вот и спрашиваю,чтобы понять как можно продавать такой продукт.
1. Брэнд уже известен. Пока не так известен как Кардас. Вы же о нем знаете, значит известен) И еще о нем знает много людей, таких как редакторы журналов, сами покупатели, и просто любители музыки. Некоторые отзывы на сайте, вы их надеюсь читали. Это только малая часть. отзывы пишут около 5% покупателей. А читают уже десятки тысяч. Поинтересуйтесь индексом цитируемости сайта musicalwire.ru, hi-fi.ru и форума soundex
2. Качество далеко не у всех на высоте, особенно повторяемость
3. Рекламная кампания есть, профессионально разработанная и хорошо финансируемая. Она включает
- профессионально разработанные и поддерживаемые сайты на английском и русском
- модульную рекламу, тесты и обзоры в печатных журналах (hi-fi.ru, Аудиомагазин, What hi-fi)
- пиар в инете
- печатные каталоги и их рассылка
- участие в выставках (уже в двух)
- разработанная упаковка для всех видов кабелей
- предоставление демо-стендов и демо-комплектов для салонов
- активная работа с инсталляторами, салонами и инет-магазинами
- планируемые презентации для медиа и дилеров
- разработанные партнерские и дилерские программы
- промо-программы для конечных потребителей. одна в действии до 01 июня
- полноценный филиал с офисом в Питере
.. и это только за 3 месяца. а вы говорите рекламной кампании (почти) нет..
4. Конструкция и технология запатентована в патентных ведомствах Евразии, Европы и Китая. С США решаем, подали. Товарный знак официально зарегистрирован в России, на очереди Европа и США с Китаем.
5. Это НЕ коленочное производство и не детсадовский пиар, а реальное современное серийное, отлаженное за 2 года, с цехом сборки, отделом тестирования, упаковки. Готовится это все к выходу на рынки Европы, США, Канады и Китая. И поставки и качество не зависят от того, заболела ли мама у автора-изготовителя в единственном числе или настроение у него не то или типа "завал заказов" - аж два одновременно
6. Цена за предоставляемое качество звука намеренно занижена. Пока занижена. Читайте отзывы реальных владельцев и слушателей и сравнения с известными топ-брэндами.
Вот вам ШЕСТЬ пунктов "ЗА" как можно продавать такой продукт. Вот так и можно, не имея гемороя с поставками, поддержкой, партнерскими программами и хорошими дилерскими условиями. И зарабатывая на нем приличные деньги. Вам это как продавцу должно быть хорошо известно и чутье не должно вас подводить
зы - угадайте с трех раз откуда деньги на такое активное продвижение
зы2 - кстати в июне продукция появится в некоторых салонах, включая салоны hi-end секции на Горбушке и 1-2 в Питере для начала. присоединяйтесь.