Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Недорогая и компактная полочная стерео-система

Недорогая и компактная полочная стерео-система

Всем привет!
Помогите с выбором!

Подбираю стерео-систему, что называется entry level`a для комнаты 12 метров.
Т.к. планируется установить все на полку есть ограничение по размеру и весу. Для АС приветствуется возможность крепления на стену.
Вот какие варианты я отобрал:

АС
Yamaha NS-333 - нравится больше всего с точки зрения дизайна, но порт фазоинвертора расположен сзади, не скажется ли это на звуке при условии крепления на стену?
KEF C1 - не нашел никаких отзывов, но внешне нравятся
Monitor Audio Bronze BR1 - не знаю, самый дорогой вариант и не очень нравится внешне
Mission M31i - читал неплохие отзывы про эту АС, нравится
Mission Mv-2 - подозрительно низкая цена и маленькие габариты

Ресивер
Yamaha RX-V365
Sony STR-DH500
Yamaha RX-397

Как видите бюджетом я ограничен в $500, но я новичок в этом деле и не предъявляю завышенных требований к акустике, просто хочется систему играющую более качественно чем среднестатистический муз. центр или мультимедийные колонки.

Источником будет служить компьютер с Creative SB X-fi Audio на борту, которую планирую в ближайшее время заменить на что-нибудь вроде ASUS Xonar или же внешнюю аудио-карту.

Как-то так.
Спасибо!=)

в очередь!!! я первый спросил icon_biggrin.gif

Re: Недорогая и компактная полочная стерео-система

Nickom писал(а):
Всем привет!
Помогите с выбором!

Подбираю стерео-систему, что называется entry level`a для комнаты 12 метров.
Т.к. планируется установить все на полку есть ограничение по размеру и весу. Для АС приветствуется возможность крепления на стену.
Вот какие варианты я отобрал:

АС
Yamaha NS-333 - нравится больше всего с точки зрения дизайна, но порт фазоинвертора расположен сзади, не скажется ли это на звуке при условии крепления на стену?
KEF C1 - не нашел никаких отзывов, но внешне нравятся