Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Аппаратура на долгие годы

Аппаратура на долгие годы

Интересно есть такая техника чтоб удовлетворяла долгие годы ,а то этот гиморой достал прослушки проводочки ачх шмачеха ,есть какой нибудь уневерсальный комплект и сколько потянет,чтоб купить и получать удовольствие а не пробовать и сравнивать,на это тратить время очень жалко,

и сколько денег вы готовы за это отдать?

Странно. Обычно проводочками, прослушками и АЧХшками занимаются для собственного удовольствия. Если относиться к этому, как к геморою, то есть два пути:
хороший музыкальный центр, или понимая, что не нравится в системе, пойти купить то, что нравится и забыть.

Re:

Kazandr писал(а):
Странно. Обычно проводочками, прослушками и АЧХшками занимаются для собственного удовольствия.


+1.
Это же своего рода хобби... повозиться...получить результат... все снова переделать...
Главное очень сильно с катушек не съезжать на эту тему.
icon_smile.gif

верно,когда это ненавистно,такому человеку дорога в магазин

Re: Аппаратура на долгие годы

mr.long писал(а):
Интересно есть такая техника чтоб удовлетворяла долгие годы ,а то этот гиморой достал прослушки проводочки ачх шмачеха ,есть какой нибудь уневерсальный комплект и сколько потянет,чтоб купить и получать удовольствие а не пробовать и сравнивать,на это тратить время очень жалко,


Универсального нет, останОвитесь когда услышав свою систему ничего не захочется менять \ идти слушать что-то другое. Но не факт что не захочется надолго. Это уж финансовый вопрос - если есть свободной пара десятков тыс. евро, то отчего не купить на них какой-нибудь новый акустический кабель?
Все когда-нибудь в своих системах останавливаемся.) Я, например, уже полгода ничего у себя не меняю. И не хочется. Пока не хочется.))

Re: Аппаратура на долгие годы

mr.long писал(а):
Интересно есть такая техника чтоб удовлетворяла долгие годы ,а то этот гиморой достал прослушки проводочки ачх шмачеха ,есть какой нибудь уневерсальный комплект и сколько потянет,чтоб купить и получать удовольствие а не пробовать и сравнивать,на это тратить время очень жалко,

о чем это вы?болтавня ни о чем,вы хотите не потратив денег купить лучше чем у всех?если даже на нормальный источник денег нет..

а что по вашему нормальный источник,я послушал примар 21,и с,е,с 3800,над 542,и понял что разница абсолютно не существенна глупо и даже тупо платить за мизерную разницу деньги,

Ламповичок душевный взять (30-50 т.р.), акустику, адекватно передающую музыкальные образы (30-70 т.р.), старенький сд Филипс 303 (10-15 т.р.), вертушку Elac 50 (8-12 т.р.), и будет щастье долгими зимними вечерами. icon_biggrin.gif

Re:

mr.long писал(а):
а что по вашему нормальный источник,я послушал примар 21,и с,е,с 3800,над 542,и понял что разница абсолютно не существенна глупо и даже тупо платить за мизерную разницу деньги,


Если разницу в звучании компонентов разных ценовых категорий и разных брендов,Вы не слышите,это совсем не значит,что её нет на самом деле! icon_lol.gif Причин подобных ситуаций-множество:от не важного слуха и плохого "настроения" человека при прослушивании до плохо подобранных компонентов и кабелей в прослушиваемых системах и тестирования техники в неподходящем для этого помещении т.е. прослушивание в некомфортных "акустических" условиях, это тоже может вызвать "раздражение" и неприязнь и от сюда не корректные "выводы" о звуке различных связок аппаратуры. icon_lol.gif
Отсюда вывод: надо подбирать для прослушавания только те салоны,где есть вполне подхлдящие условия для комфортного прослушивания различной аппаратуры и имеется вплолне достаточный ассортимент такой техники,которую можно сравнить в одинаковых акустических условиях и только после этого можно сделать более или менее корректное заключение о звуке той или иной связки. icon_lol.gif

Re:

mr.long писал(а):
а что по вашему нормальный источник,я послушал примар 21,и с,е,с 3800,над 542,и понял что разница абсолютно не существенна глупо и даже тупо платить за мизерную разницу деньги,

если слушать в вашей системе разница не существенная,т.к. усилитель и ас не позволяют услышать разницы.ваш над и примар должны сильно отличаться

Re:

Pitterson писал(а):
..если слушать в вашей системе разница не существенная,т.к. усилитель и ас не позволяют услышать разницы.ваш над и примар должны сильно отличаться

Здесь дело в неправильной подборке компонентов аудиосистемы. НАД+БиВ, это звуки, а не музыка, пример тому, как неправильная подборка компонентов убивает музыкальность и эмоциональность. Здесь нужно менять или акустику(например Фокал,Кеф,Саунд-Саунд) или
усилитель+источник (напримеРотель,Експошур,Роксан,Мириад).

А Аппаратура на долгие годы это может быть и музыкальный центр и бумбокс. А Временная аппаратура - может быть и мегакилобаксовый Хай-Энд. Всё зависит от потребностей и цели.

а всё аудио барахло слушаю только приспосабливая к домашним условиям тоесть дома,да может от бедности или нет но больше 1000$ за компонент считаю разводом на деньги,слушал в салонах в спец комнатах супер связки выходящие за 50 000$ честно говоря я непонял за что такое бабло отваливать,такой вот парадокс выходит,(нет ну разница конечно есть но не в 48000$ КОНЕЧНОЖЕ) я думаю есть меломаны и есть аудиофилы так вот аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон

Аппаратура на долгие годы :
Accuphase PS-1210 + dCS Scarlatti CD/SACD + DCS Scarlatti DAC + PATHOS Synapse + 2 x PATHOS Adrenalin +Jmlab Grande Utopia

Всегото 14 лямов рублей ))

Re:

mr.long писал(а):
аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон


...добавлю:
... или Vitek.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
mr.long писал(а):
аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон


...добавлю:
... или Vitek.


+1 ))

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
...добавлю:... или Vitek.

Это точно- АППАРАТУРА НА ВЕКА - ХРЕН ИЗБАВИШЬСЯ icon_lol.gif

Sun1 писал(а):
Аппаратура на долгие годы :
Accuphase PS-1210 + dCS Scarlatti CD/SACD + DCS Scarlatti DAC + PATHOS Synapse + 2 x PATHOS Adrenalin +Jmlab Grande Utopia

Всегото 14 лямов рублей ))

А как-же с разводом, на эти дорогие компоненты, которые "не стоят" своих денег и только продаются ради наживы продаваторов? Тем уже было куча, где обсуждалось, что стоит, а что нет своих денег!!! И там все кричали, что Хай-Энд - это развод!!!
mr.long писал(а):
...но больше 1000$ за компонент считаю разводом на деньги..

Это только лишь ваше субъективное мнение. Считаете так - пусть так и будет. Хотя, с учётом подорожания всего, трудно говорить, что развод, а что нет. Сейчас всё подорожало в 1,5-3 раза.
mr.long писал(а):
...слушал в салонах в спец комнатах супер связки выходящие за 50 000$ честно говоря я непонял за что такое бабло отваливать,такой вот парадокс выходит,(нет ну разница конечно есть но не в 48000$ КОНЕЧНОЖЕ)...

Ну, это каждый решает для себя сам. Для кого-то звук скрипки Страдивари, не так "сильно" отличается от звука инструмента "новодельного" мастера за 10.000 у.е., хотя цена....
mr.long писал(а):
...аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон

По-большому счёту - шильдик не важно. Это как в город приезжает БСО с мировым именем и билетов на него не достать, и можно не ходить и не слушать его, "переплачивая" "большие" деньги за билеты. Можно сходить и послушать исполнение тех-же композиторов, но только "БСО" из Ухть-Пердюська, который дает концерт бесплатно в местном парке развлечений. Утрировано. Но где-то так...

Я ниразу не кричал что дорогая техника это развод! Я пока целюсь на Original Electronics CD-A9.3 Leonardo + Elac 330 + Xindak a600e. А это для меня пока дорого, но дотянуться можно ))

Re:

Sun1 писал(а):
Я ниразу не кричал что дорогая техника это развод!

Ну так зайди сюда,
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52579&start=0
на последнюю из веток на данную тему, где 90% форумчан считают это разводом...

Re:

жжСтереожж писал(а):
Sun1 писал(а):
Я ниразу не кричал что дорогая техника это развод!

Ну так зайди сюда,
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52579&start=0
на последнюю из веток на данную тему, где 90% форумчан считают это разводом...


Пролистал 20 странниц и прочитал все свои сообщения. Чтото неувидел я неодого намёка даже на то что дорогоая техника это развод. Может путаете с кем? А по поводу того что многие владельцы самой бюджетной техники убеждают себя что дороже это развод и смысла нет я вижу уже давно , но мне както всёравно. А может ктото и правда не слышит эту разницу ну и пусть, емуже лучше ))

Re:

mr.long писал(а):
а всё аудио барахло слушаю только приспосабливая к домашним условиям тоесть дома,да может от бедности или нет но больше 1000$ за компонент считаю разводом на деньги,слушал в салонах в спец комнатах супер связки выходящие за 50 000$ честно говоря я непонял за что такое бабло отваливать,такой вот парадокс выходит,(нет ну разница конечно есть но не в 48000$ КОНЕЧНОЖЕ) я думаю есть меломаны и есть аудиофилы так вот аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон
Просто не в тех спец комнатах слушали. Суть все же в том, что приобретение - это 1/4 дела. Построить дома звучащую систему, независимо от бюджета - это труд, а именно он Вам, в данном случае и неприятен. Если не хотите сами копаться в моторе, едете в автосервис. Не хотите заморачиваться со звуком - платите профессиональным инсталяторам. И комнату прозвонят, и провода привезут нужные, и систему соберут. Поставят звук, который Вас устроит. И все дела.

я считаю что хороший комплект будет хорошо играть хоть в сортире,слушал такие.также слышал аккустику за 250 тыс которая играла просто ровно,но ни сцены,ни ощущения живых инструментов не было.так что может быть что и за лям комплект не зацепит,сейчас маркетинг творит чудеса.слушал и комплекты за 100 тыс руб подержаные которые просто убивали реалистичностью

Re:

Pitterson писал(а):
я считаю что хороший комплект будет хорошо играть хоть в сортире,слушал такие.также слышал аккустику за 250 тыс которая играла просто ровно,но ни сцены,ни ощущения живых инструментов не было.так что может быть что и за лям комплект не зацепит,сейчас маркетинг творит чудеса.слушал и комплекты за 100 тыс руб подержаные которые просто убивали реалистичностью
Да вот и я о том же, если не хочется этим заниматься - доверить профессионалам.

стереоЖОПА, ПИДОР НЕЗАЛЕЖНЫЙ ОПЯТЬ ВЫТАЩИЛ ХУЙ ИЗ РТА И ГАВКНУТЬ РЕШИЛ
УЕБЕНЬ ТЫ МОЗАМБИКЦКИЙ
ТЫ ГНИДА ВОНЮЧАЯ СЕДИ ТИХО А ТО ВОНЯЕШЬ ЖУТКО
ХУЙ СОСИ!!!

Re:

Pitterson писал(а):
я считаю что хороший комплект будет хорошо играть хоть в сортире...

Хорошо играть будет, но все рассчитывают на гораздо большее...А от помещения зависит ОЧЕНЬ многое. Помещение - может убить любой звук.
Pitterson писал(а):
..слушал такие.также слышал аккустику за 250 тыс которая играла просто ровно,но ни сцены,ни ощущения живых инструментов не было...

Это зависит от многих факторов, начиная от качества записи на носителе,стилей которые слушали, самого сетапа, помещения....и заканчивая настроением с каким пришёл слушать.

PS. Да и смотря какое качество носителя. Если слушать "кривые" записи, то они могут звучать одинаково на системах разница которых по цене в 2-3 раза. А вот если слушать "фирменные" (не лицензию) записи, впрочем для чего и разрабатывалась данная аппаратура, то разница будет значительно ощутима.
У нас привыкли слушать "кривые" скаченные из интернета записи, в лучшем случае - лицензию нашу, которая далека от совершенства, а иногда и хуже скаченных файлов из инета. С этими записями на носителях и сравнивают звучание аппаратуры. И естественно, что дорогие сетапы, будут всю "кривоту" показывать и субъективно, звук будет хуже чем на "дешёвом" сетапе. Но стоит поставить "фирменный" диск, или диски с тестовыми записями, которые выпускают многие фирмы ( БиВ, Нейм и т.д...), то сразу начинаешь понимать, почему "ЭТО" столько стоит

в стандартных 17 кв.м. обычно горбик на 110Гц.в салоне большом бас уйдет,если стены голые вч будут преобладать,уже можно прикидывать как будет дома

Pitterson писал(а):
в стандартных 17 кв.м. обычно горбик на 110Гц.в салоне большом бас уйдет,если стены голые вч будут преобладать,уже можно прикидывать как будет дома

Для каких-либо выводов, как будет звучать аппаратура у себя дома, нужно иметь огромный опыт прослушки различных сетапов у себя дома и в различных помещениях. Легче всего тем, кто торгует аппаратурой и занимается её инсталляцией - с практикой приходит опыт. И тогда, слушая музыку в салоне (определённом помещении), можно "домысливать" как она будет звучать у тебя дома или в каком-нибудь другом помещении, при определённой расстановке. А без "опыта прослушки",что слушай - что не слушай в салонах, всё-равно объективную оценку никогда не дашь. Даже в одном и том-же салоне, при разной расстановке акустики, будет разный звук. Тут дома, в поисках оптимального звука, двигать это всё "добро", чёкнишься, а то в салоне или магазине, где каждый метр кв. занят "гробиками". По-этому, я и говорю, что нужно иметь ОГРОМНЫЙ опыт прослушки различных сетапов в разных помещениях.

Re:

Pitterson писал(а):
я считаю что хороший комплект будет хорошо играть хоть в сортире,слушал такие.также слышал аккустику за 250 тыс которая играла просто ровно,но ни сцены,ни ощущения живых инструментов не было.так что может быть что и за лям комплект не зацепит,сейчас маркетинг творит чудеса.слушал и комплекты за 100 тыс руб подержаные которые просто убивали реалистичностью


Вы бы побывали на последней выставке и не говорили всякой ерунды о том,что помещение не влияет на звучание системы и были бы удивлены,что различная классная аппаратура,ценою несколько десятков килобаксов и звучашая великолепно в подходящих помещениях,звучала в маленьких гостинничных номерах "Аквариума"как дешёвый муз. центр за 300$,так что не всё так однозначно с помещением! icon_lol.gif И маркетинг,тут не учавствовал никаким боком! icon_lol.gif

стереоЖОПА, пидрило незалежный, очередную хуйню лабаем.
я теперь вместо подписи у тебя буду
ЗА РЕКЛАМУ, УТЫРОК, НЕ РАСПЛАТИШСЯ.
хуй соси!!!

по поводу носителей полностью согласен балванки вообще непользую,большая половина моей коллекции состоит из фирменных дисков,ну и конечноже есть и лицензия не все они хорошё записаны но есть и ничего так вот считаю что плохой диск и есть причина оплёвывать железо,а вот подобрать железо по звуку мне нравится левинсон мэнли аудионот и акуфас смотрю только в сторону мощных аппаратов так как люблю качнуть,но свободной суммой пока жаль нерасполагаю,а аппараты менее дещёвые это всё равно проходной вариант и поэтому нехочу торопится а дожать из своего железа всё на что оно способно,если кто знает кабеля с повышеным разрешением и детальностью возьму попробовать за что спасибо

да есть у меня знакомый кулибин делает на бумажных динамиках акустику звучит очень прилично, усилители ламповые на ель 34, 6п33с,гу 50, и тд,говорил что кондо сделал на гу100 усь лампы как трёх литровые банки сделать такой многие пытались но так как у него они незвучали ,подумываю заказать у него двутактник в классе а до 15 ват но ненравится что нужно иметь два усилителя один чтоб качать а другой чтоб пел,так вот и хочу найти компромис,только стоит такой аппарат как подержанный мэрс вот и думаю

Re:

mr.long писал(а):
...а вот подобрать железо по звуку мне нравится левинсон мэнли аудионот и акуфас .... менее дещёвые это всё равно проходной вариант...

А как же тогда ваше высказывание, которое было несколько часов назад?

mr.long писал(а):
... но больше 1000$ за компонент считаю разводом на деньги,слушал... аудиофилы слушают название аппаратов смотря на надпись на аппарате а меломаны музыку и по большому счёту не особо важно это мэнли или над или левинсон

левинсон мэнли аудионот и акуфас - это как раз ДАЛЕКО за 1000$, это то, что с одной стороны вы считаете "разводом" на деньги, и тут-же, утверждаете, что более дешёвые аппараты - это проходной вариант по пути к данным девайсам!!!!!
И оказывается и "надпись" - "шильдик" - для вас что-то же значит... icon_lol.gif icon_lol.gif

считаю что разница между нижней и верхней линейкой есть и стоит ли за неё платить это уже другой вопрос,а между ними проходные модели и я думаю что нестоит размениватся несколько раз а сразу взять флагмана,ориентируюс на над м серии

Re:

mr.long писал(а):
считаю что разница между нижней и верхней линейкой есть и стоит ли за неё платить это уже другой вопрос,а между ними проходные модели и я думаю что нестоит размениватся несколько раз а сразу взять флагмана,ориентируюс на над м серии

Если цель собрать коллекцию "коробочек", то можно ориентироваться на что угодно. А если цель - получить тот звук, который будет радовать долгое время, то стоит рассматривать весь сетап целиком. И начать с подбора, акустики а не усилителя.

Усилители НАД - неплохи, как бюджетка. Что-бы приобретать топовые модели НАД(а),Мараца, Денона по цене от 3.000 у.е.- это нужно быть "влюблённым" неистовой любовью в данные бренды. Если смотреть в сторону цены НАД(ов) "М"-серии, так есть очень много достойных аппаратов,которые будут НАМНОГО интереснее НАДа. Это Unison Research,Menley, PS Audio, Densen, Hegel, Luxman, Plinius, Кreel, Moon....да ещё много чего. И дешевле есть аппараты поинтереснее НАД(ов) "М"-серии. Хотя рассматривать аудио-систему нужно целиком, а не каждый компонент в отдельности.

Цитата:
то Unison Research,Menley, PS Audio, Densen, Hegel, Luxman, Plinius, Кreel, Moon....

Ах, эти радующие ухо полузнакомые названия... Большинство из нас этих аппаратов даже не слышало... Но даже по названию ясно, что это - Хайэнд с большой буквы "Х", что они по умолчанию лучше ширпотреба - Надов, Ямах, Онкио, Ротелей, Маранцев, а тем более - Пионеров и Сони.

не воспринимать всерьез, это я стебусь так

В рубрике "Аудиобред" в S&V лет так 7 назад была на эту тему статья под названием "Что в именеи тебе моем"...

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Цитата:
то Unison Research,Menley, PS Audio, Densen, Hegel, Luxman, Plinius, Кreel, Moon....
...Ах, эти радующие ухо полузнакомые названия... Большинство из нас этих аппаратов даже не слышало...
Но за-то, это ВАШЕ "большинство", пытается давать свою оценку звучанию данных двевайсов, сравнивать их звук с "бюджетниками", заявлять что это всё развод не стоящий своих денег, что разницы в звуке нет, а цена-это маркетингово-рекламный "развод" продаваторов, а Хай-Энда не существует и т.д....и т.п... За-то, при наличии средств, все мечтают купить что-то "мегакилобаксовое" с "шильдиками" престижных брендов..., при этом всем и каждому советуя купить или б/у, который они называют "винтажём" и который к данному определению-ВИНТАЖ, никакого отношения не имеет, или заказать что-нибудь у "не признанных гениев-самоделкиных" в конторе "Шпунтик и Винтик".icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Можно, тоже, как вы там говорите:...не воспринимать это в всерьез, так всё это - "стёб"...

стереоЖОПА пидор незалежный, советы свои тупорылые даешь, что ты вообще можешь знать о сетапах - ты ублюдок говно ложкой всю жизнь хлебаешь и умнечаешь
тебя пидораса в все места всегда имели - а ты тут пукаешь хер зная о чем
пидорас ты конченный
как и вся твоя ебета
ХУЙ СОСИ!!!

Re:

mr.long писал(а):
считаю что разница между нижней и верхней линейкой есть и стоит ли за неё платить это уже другой вопрос,а между ними проходные модели и я думаю что нестоит размениватся несколько раз а сразу взять флагмана,ориентируюс на над м серии

система на долгое время строится так :
1 покупается максимально хороший мощник
2 покупается пассивный пред
3 покупается инсталляционный или профессианыльный коммутатор входов
4 покупаются максимално качественная акустика
5 покупается DAC , обязательно с USB
1 и 2 можно заменить качественным и мощным интегральником

Re:

Aleks 555 писал(а):
mr.long писал(а):
считаю что разница между нижней и верхней линейкой есть и стоит ли за неё платить это уже другой вопрос,а между ними проходные модели и я думаю что нестоит размениватся несколько раз а сразу взять флагмана,ориентируюс на над м серии

система на долгое время строится так :
1 покупается максимально хороший мощник
2 покупается пассивный пред
3 покупается инсталляционный или профессианыльный коммутатор входов
4 покупаются максимално качественная акустика
5 покупается DAC , обязательно с USB
1 и 2 можно заменить качественным и мощным интегральником


"5 покупается DAC , обязательно с USB" ну вот здесь ты точно не прав. USB - ущерный интерфейс! firewire или spdif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Цитата:
то Unison Research,Menley, PS Audio, Densen, Hegel, Luxman, Plinius, Кreel, Moon....


Ах, эти радующие ухо полузнакомые названия... Большинство из нас этих аппаратов даже не слышало... Но даже по названию ясно, что это - Хайэнд с большой буквы "Х", что они по умолчанию лучше ширпотреба - Надов, Ямах, Онкио, Ротелей, Маранцев, а тем более - Пионеров и Сони.

не воспринимать всерьез, это я стебусь так

В рубрике "Аудиобред" в S&V лет так 7 назад была на эту тему статья под названием "Что в именеи тебе моем"...

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Бывает развод маленький, а бывает развод большой!... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Бывает развод маленький, а бывает развод большой!... icon_biggrin.gif

Рустам Мифтахов писал(а):
Итак проведём небольшую экскурсию...
Кто же такой гражданин прокоп, скрывающийся под ником:
Цитата:
Прокоп Поцарапай-дискин

Имеющий как минимум странную аватару:



А вот он в реале:

Зовут его Сергей, 1960 года рождения, живёт в Москве. Представляет фирму acmera (и прочий хлам) и продаёт акустику собственого изготовления:

Сборка ручная на дому:

По заверениям Сергея настройка происходит на слух.
Между тем на вопросы показать внутренности его ручной работы, акустики с мягко говоря убогим внешним видом - никакой реакции кроме как рекламирование его продукции на форуме (!) вы не увидите.
Так было пока в мае 2009 года всё таки не нашёлся "счастливый" обладатель его товара (см. первую страницу). И вот что нам представилось:








Сергей как производитель прокоментировал эти фотографии - как его раннее творчество и сослался что это бюджетная акустика (за 30000 рублей!).
На вопросы показать что творится в его теперешних АС - он уходит от вопроса и как зомби заученным текстом рекламирует свой товар. Сие фотографии ПИДАРнээр прокомментировал следующим образом:
ПИДАРнээр - Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

А самое главное, что на этом фото той бюджетной акустики ничего "криминального" нет!... Зато хорошо видно толщину корпуса из дерева 35мм. Просто этот балбес даже не понимает в этой теме ничего!... Неграмотный но борзый придурок!... icon_biggrin.gif
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52351&postdays=0&postorder=asc&start=0
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Ты ничего у нас не видел, я не показывал НАШУ акустику изнутри и не собираюсь этого делать. Покупателям это не интересно, а вам не нужно знать...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52404&postdays=0&postorder=asc&start=150



Вывод:
В России в последнее время участились случаи мошенничества - элементарные "мобильные сканеры" и розыгрыши ценных призов по СМС.
Есть и вот такие "добросовестные" отечественные производители, выдающие дешёвый товар как технику премиум класса.
Остерегайтесь мошенников!

Эта дурилка картонная от меня не отходит... То, что ты на фотках показываешь меня на выставке это хорошо, комнату для прослушки рекламируешь, тоже нормально, только почему всё время акустику разобранную НЕ МОЮ показываешь?... Моя вот эта;
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88444896/
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88761567/
О последней Казандр в моей ветке "А кто слушал акустику Прокопа" написал подробный отчёт. Можешь его ещё разок перечитать на ночь... Для "радости"... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... То, что ты на фотках показываешь меня на выставке это хорошо, только почему всё время акустику разобранную НЕ МОЮ показываешь?...

НАГЛОЕ ВРАНЬЁ!!!!!!
Прочитать можно здесь и всем сразу станет всё ясно.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48684&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=a4eaa24edaba68db5e64050b2006ca41
Этого барыгу, презирает и осуждает весь форум, о чём можно прочесть в разделе акустика, где он создал кучу веток.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Цитата:
то Unison Research,Menley, PS Audio, Densen, Hegel, Luxman, Plinius, Кreel, Moon....
...Ах, эти радующие ухо полузнакомые названия... Большинство из нас этих аппаратов даже не слышало...

Но за-то, это ВАШЕ "большинство", пытается давать свою оценку звучанию данных двевайсов, сравнивать их звук с "бюджетниками", заявлять что это всё развод не стоящий своих денег, что разницы в звуке нет, а цена-это маркетингово-рекламный "развод" продаваторов, а Хай-Энда не существует и т.д....и т.п... За-то, при наличии средств, все мечтают купить что-то "мегакилобаксовое" с "шильдиками" престижных брендов..., при этом всем и каждому советуя купить или б/у, который они называют "винтажём" и который к данному определению-ВИНТАЖ, никакого отношения не имеет, или заказать что-нибудь у "не признанных гениев-самоделкиных" в конторе "Шпунтик и Винтик".icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Можно, тоже, как вы там говорите:...не воспринимать это в всерьез, так всё это - "стёб"...

жжСтереожж, я не даю оценки этим аппаратам, т.к. их не слышал. Возможно, они звучат превосходно. Будет поболе денежков - может захочу проверить это сам. Просто без денег идти на прослушку - не мое это дело. icon_smile.gif Пока слушаю то, что смог себе позволить, чему рад. icon_smile.gif
"Стеб" посвящен исключительно "магии имени". Не знаю кто как, а я ее в определенной мере ощущаю.
Не более того.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... То, что ты на фотках показываешь меня на выставке это хорошо, только почему всё время акустику разобранную НЕ МОЮ показываешь?...

НАГЛОЕ ВРАНЬЁ!!!!!!
Прочитать можно здесь и всем сразу станет всё ясно.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48684&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=a4eaa24edaba68db5e64050b2006ca41
Этого барыгу, презирает и осуждает весь форум, о чём можно прочесть в разделе акустика, где он создал кучу веток.

Да все всё уже давно прочитали и без тебя, красавца!.. Чего ты так пузыришься здесь?... Успокойся, чего так переживать за то, что у кого-то может быть ЛУЧШЕ чем у ТЕБЯ... Лучше это-же не обязательно БОЛЬШЕ!... Может и тебе в жизни повезёт в чём-то... icon_wink.gif

Re: Аппаратура на долгие годы

mr.long писал(а):
... не пробовать и сравнивать...


В этом тоже есть своя...ммм... icon_smile.gif

Re:

Бывает развод маленький, а бывает развод большой!...
сколько развод по маленькому у прокопа

Re:

жжСтереожж писал(а):
Pitterson писал(а):
в стандартных 17 кв.м. обычно горбик на 110Гц.в салоне большом бас уйдет,если стены голые вч будут преобладать,уже можно прикидывать как будет дома

Для каких-либо выводов, как будет звучать аппаратура у себя дома, нужно иметь огромный опыт прослушки различных сетапов у себя дома и в различных помещениях. Легче всего тем, кто торгует аппаратурой и занимается её инсталляцией - с практикой приходит опыт. И тогда, слушая музыку в салоне (определённом помещении), можно "домысливать" как она будет звучать у тебя дома или в каком-нибудь другом помещении, при определённой расстановке. А без "опыта прослушки",что слушай - что не слушай в салонах, всё-равно объективную оценку никогда не дашь. Даже в одном и том-же салоне, при разной расстановке акустики, будет разный звук. Тут дома, в поисках оптимального звука, двигать это всё "добро", чёкнишься, а то в салоне или магазине, где каждый метр кв. занят "гробиками". По-этому, я и говорю, что нужно иметь ОГРОМНЫЙ опыт прослушки различных сетапов в разных помещениях.


Недавно заходил в салон послушать НАД 355, в связке Фокалами 726V
(у меня 726S) сидюк тоже НАД был, все это стояло в зале, не в комнате прослушивания, ...действительно, слушай-неслушай ...надо тащить домой.. или действительно опыт...дома намного приятнее. мягче играло на Яме..

Вчера пообщался с моим приятелем из Питера, он мне поведал достаточно интересную историю о видах отношения к клиентам у работников заграничных hi-fi салонов, в ходе которой выяснилось, что у Анана Парсона (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81_%D0%90.) дома стоят аппараты от YAMAHA. Чтобы соответствовать теме поделюсь соображениями о том, что этот Парсон вряд ли каждый день меняет у себя аппаратуру.)

Если клас/качество аппаратуры устраивает,звук выдаваемый тоже,то зачем менять,разве если только тот факт,что звук 70-80-х годов отличается от современного,то наверное требуется некая модернизация.

To sun:
Цитата:
Я ниразу не кричал что дорогая техника это развод! Я пока целюсь на Original Electronics CD-A9.3 Leonardo + Elac 330 + Xindak a600e. А это для меня пока дорого, но дотянуться можно ))

c леонардо не пробовал - надо поробовать за 2000 у.е вроде есть предложение. А без леонардо мне лично elac 330 с ксиндаком по душе пришелся. icon_biggrin.gif

Хотел бы спросить у уважаемых владельцев Xindak A600E: перед покупкой сравнивали этот усилитель с какими-нибудь другими и если ДА, то с какими? Мне лично Xindak A600E показался чуть грубоватым.

Re:

Viator писал(а):
Хотел бы спросить у уважаемых владельцев Xindak A600E: перед покупкой сравнивали этот усилитель с какими-нибудь другими и если ДА, то с какими? Мне лично Xindak A600E показался чуть грубоватым.

600 я не слышал,но слышал половину их продукции-у всех точный,четкий саунд,любителям лампы может не понравиться

"Хотел бы спросить у уважаемых владельцев Xindak A600E: перед покупкой сравнивали этот усилитель с какими-нибудь другими и если ДА, то с какими? Мне лично Xindak A600E показался чуть грубоватым." - у меня такой сейчас дома стоит

Если объясните что такое грубоватый, можно будет как то оттолкнуться. Немного не понятно просто, что вы имеете ввиду. Какой истичник был и колоды? возможно, вы просто привыкли к приукрашенному, не очень сбалансированному звуку и хлипкой динамике- поэтому и "грубым" кажется. Источник очень многое привносит еще.

А так - теплый, энергичный, динамичный и сбалансированный звук. Бас очень фундаментальный. Каких то косяков я не заметил не в плане саунда, не по сборке. Все присутствует. Чего еще надо от усилителя. Горвят луше по балансу его цеплять. у меня играет не по балансу - все устраивает. Возможно, потом поменяю на баланс когда заменю источник.



Сравнивал с учетом своих колонок c plinius 9200, marantz 11S1, T+A - к сожалению модель не вспомню -но могу посмотреть, primare 31, nad m3, myryad 2080 - c лампой мои колоды не играли достаточно хорошо.
Возможно, прозвучит не убедительно, так как владелец (как говрится хвалят свое), но это аппарат отыграл лучше на мой слух и вкус разумеется всех перечисленных, именно с моими колодами - особенно это чувствуется в басовой секции, тональном балансе динамике. Многие аппараты просто кажутся немного игрушечными возможно из-за отсутствия такого фундаметально баса и сбалансированного звука.
К примеру, многие к elac cоветуют плиниус - мне вообще не понравилось = верха жесткие, саунд синтетический какойто. Маранц - динамика подводит и с басом как нет четкости, по мне - нехватает "правильных" тембров....

Как заметил viator :"
Цитата:
600 я не слышал,но слышал половину их продукции-у всех точный,четкий саунд,любителям лампы может не понравиться " - 600 модель сильно отличается от предшествующих моделей в ряду. Саунд на самом деле четский, точный, быстрый. Ну а насчет лампы - только если лампа дешевая. icon_biggrin.gif

Re:

b.vladis писал(а):
"Хотел бы спросить у уважаемых владельцев Xindak A600E: перед покупкой сравнивали этот усилитель с какими-нибудь другими и если ДА, то с какими? Мне лично Xindak A600E показался чуть грубоватым." - у меня такой сейчас дома стоит


Поздравляю! )

b.vladis писал(а):
Если объясните что такое грубоватый, можно будет как то оттолкнуться. Немного не понятно просто что вы имеете ввиду. Какой истичник был и колоды?


Ну… знаете, вот есть авто представительского класса, а есть минивен, и в том, и в другом просторно, и то, и другое едет и едет хорошо, но разница ощутимо чувствуется. С Xindak A600E все также – все есть и на месте, но что-то мешает получить полное удовольствие, чувствуется отсутствие самых тонких послезвучий, слегка недостает микродинамики, в НЧ отсутствует деликатность (точность) и присутствует легкая избыточность, что обязательно должно присутствовать \ отсутствовать в аппаратуре высокого класса. А в общем – я был удивлен этим китайцем, и после этого знакомства огульно хаять аппараты нашего восточного соседа не берусь.))
Слушал с источником WADIA 581SE, колонки были тоже неплохими.) В этой системе усилитель был «слабым звеном», поэтому удалось его очень подробно расслушать.

b.vladis писал(а):
А так - теплый, энергичный, динамичный и сбалансированный звук. Бас очень фундаментальный. Каких то косяков я не заметил не вплане саунда не по сборке. Все присутствует. Чего еще надо от усилителя.


Повторюсь – я не говорил, что Xindak A600E плохой усилитель. Тем более рад, что он Вам нравится.) Но не назвал бы его звучание исчерпывающе сбалансированным.

b.vladis писал(а):
Сравнивал с учетом соих колонок c plinius 9200, marantz 11S1, T+A - к сожалению модель не вспомню -но могу посмотреть, primare 31, nad m3, myryad 2080 - c лампой мои кооды не играют достаточно хорошо. Возможно прозвучит не убедительно так как владелец, но это аппарат отыграл лучше всех перечисленных особенно это чувствуется в басовой секции и тональном балансе. Многие аппараты просто кажутся немного игрушечными возможно из-за отсутствия такого фундаметально баса и сбалансированного звука.


Бас должен быть правильным, а не фундаментальным и т.д.) А чтобы определить правильность звучания, в том числе и баса, нужен опыт прослушивания « живых» т.е. live инструментов.)

b.vladis писал(а):
Как заметил viator :"точный,четкий саунд,любителям лампы может не понравиться" - возможно вы просто привыкли к приукрашенному не очень сбалансированному звуку и хлипкой динамике- поэтому и "грубым" кажется.


Вообще-то я такого не замечал.)) И - нет, Ваши предположения оказались ошибочными, я не привык к «приукрашенному не очень сбалансированному звуку и хлипкой динамике». ))

Re:

b.vladis писал(а):

Как заметил viator :"
Цитата:
600 я не слышал,но слышал половину их продукции-у всех точный,четкий саунд,любителям лампы может не понравиться
"

тем более я не "замечал", что "600 я не слышал".))) Хватит уж за меня сочинять, а? )))

to viator: последний пост на самом деле не ваш - pittersona- извините.

насчет "чувствуется отсутствие самых тонких послезвучий, слегка недостает микродинамики, в НЧ отсутствует деликатность (точность) и присутствует легкая избыточность, что обязательно должно присутствовать \ отсутствовать в аппаратуре высокого класса" - возможно и так.

У меня, к примеру, на полочниках нет избыточности и привалирования на нч icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif , слегка микродинамики недостает и самые тонкие послезвучия - здесь да есть такой момент. Правда, с учетом его цены в рамках 3000 у.е. - может это и не удивительно?


Интересно ваше мнение, где эти описанные выше параметры были на высоте или удовлетворяли вас скажем полностью. На каких аппаратах???

насчет баса - на новодельных колонках я даже не заю сколько они должны стоить и где стоять (помещение), чтобы получить правильный бас. Недумаю, что на клонках за 3-5 тысч можно получить правильный глубокий... бас. Возможно ошибаюсь если посоветуете - буду признателен.

Re:

b.vladis писал(а):

насчет баса - на новодельных колонках я даже не заю сколько они должны стоить и где стоять (помещение), чтобы получить правильный бас. Недумаю, что на клонках за 3-5 тысч можно получить правильный глубокий... бас. Возможно ошибаюсь если посоветуете - буду признателен.

Назовите модели акустики, в которых по вашему мнению есть, как вы говорите "правильный" глубокий бас. Назовите сетапы и композиции, где это чётко вами прослушивается. Так будет легче понять, что вы вкладываете в понятия "правильный" и "глубокий" бас, которого нет в новодельных колонках (хотя вы допускаете, что он есть в "новоделе" - за ту сумму, которую вы не можете себе даже представить)

to viator: последний пост на самом деле не ваш - pittersona- извините.

насчет "чувствуется отсутствие самых тонких послезвучий, слегка недостает микродинамики, в НЧ отсутствует деликатность (точность) и присутствует легкая избыточность, что обязательно должно присутствовать \ отсутствовать в аппаратуре высокого класса" - возможно и так.

У меня, к примеру, на полочниках нет избыточности и привалирования на нч icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif , слегка микродинамики недостает и самые тонкие послезвучия - здесь да есть такой момент. Правда, с учетом его цены в рамках 3000 у.е. - может это и не удивительно?


Интересно ваше мнение, где эти описанные выше параметры были на высоте или удовлетворяли вас скажем полностью. На каких аппаратах???

насчет баса - на новодельных колонках я даже не заю сколько они должны стоить и где стоять (помещение), чтобы получить правильный бас. Недумаю, что на клонках за 3-5 тысч можно получить правильный глубокий... бас. Возможно ошибаюсь если посоветуете - буду признателен.

Re:

b.vladis писал(а):

Интересно ваше мнение, где эти описанные выше параметры были на высоте или удовлетворяли вас скажем полностью. На каких аппаратах?


Полностью - нет, т.к. мы же с Вами знаем, что никакая система не в силах воспроизвести звук, сопоставимый с "живым" звучанием, а все остальное - в различной степени компромиссы.)

Более или менее - да, и не раз, но Вы правы, это стоило заметно дороже.

Кстати - ДА, возможно, некоторый избыток в НЧ придется ко двору полочникам.)

Хорошие АС за 3-5 тыс.$ - согласен - очень большая редкость. Если только б\у.)) Рекомендовать не буду, т.к. считаю, что любые рекомендации в AUDIO - дело весьма неблагодарное.)

Цитата:
Назовите модели акустики, в которых по вашему мнению есть, как вы говорите "правильный" глубокий бас. Назовите сетапы и композиции, где это чётко вами прослушивается. Так будет легче понять, что вы вкладываете в понятия "правильный" и "глубокий" бас, которого нет в новодельных колонках (хотя вы допускаете, что он есть в "новоделе" - за ту сумму, которую вы не можете себе даже представить)

ЖЖ здесь все субъективно. И если описывать то или иное звучание субъективно можно долго спорить и не придти к чему либо.

В данном случае наиболее предметно наверное опираться на тех.характеристики тогда. И тогда, если повезет, то "нормального" баса можно добиться при помощи использования нескольких сабов (2 шт). И разумеется ПОМЕЩЕНИЯ.

Для меня лично и в полочниках моих хватает вполне правильно баса icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
у вас если не ошибаюсь низкочатотная секция "аля сабвуфер" и думаю вам тоже всего за глаза.

На мой взгляд предметней конечно в данном случае если уже речь пошла про усилитель просто для сравниния указать модели усилителей, где те или иные параметры перечисленные выше смотрелись выйгрышней .ПОэтому я попросил форумчанена написать парочку моделей. ТОгда можно попытаться прослушать сделать свои выводы и если они совпадут с выводами человока поменять просто при наличие денег сой аппарат. Для того и форумф наверное и нужны чтобы тебя сориентировали.

b.lяdis (будете коверкать мой ник, в ответ будет то-же, я вам делал по этому поводу неоднократно замечания). Но вы считаете это забавным. Давайте позабавимся.

b.lяdis Если делаете "громкие заявления", даже если они сделаны на ваших индивидуальных субъективных слуховых ощущениях, то приводите примеры, с чем сравнивали, на каком сетапе на каких композициях. Например: "новодел" за 3-4 килобакса не "звучит" (и пример акустики и сетап), а "стародел"(сетап и акустика) за... рублей "поёт", что было проверено на ......композициях.

b.lяdis Я задал простой вопрос, на который вы не ответили. Не нужно было так много писать, можно было-бы просто - конкретно ответить на вопрос. Но видно ответа у вас нет, т.к. вы его не знаете. Выходит что вы не можете перечислить модели акустики, в которых по вашему мнению есть, как вы говорите "правильный" глубокий бас (сетапы и тестовые "показательные" композиции). Тогда зачем писать что его в "новоделе" и т.д его НЕТ? Расскажите всем, что бы знали - ГДЕ ОН ЕСТЬ!!!

b.lяdis В таком, случае смысл ваших советов - ни о чём? Типо: нужна "другая" акустика, но какая не знаю. Нужен усилитель б/у за 2-3-4 "килобакса", но какой не скажу, т.к. не знаю. Весь "новодел" - дерьмо, а что "конфетка" - я не знаю. Звук должен быть не таким, а другим, вот таким, а какой сетап это воспроизведёт, я не знаю...И т.д. и т.п.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Назовите модели акустики, в которых по вашему мнению есть, как вы говорите "правильный" глубокий бас.


Больше всего мне понравились Wilson Benesch "The Chimera". Слушал и другие не менее лостойные АС, но эти запомнились больше остальных.)
http://www.wilson-benesch.com/chimera/chimera.html

жжСтереожж писал(а):

... за ту сумму, которую вы не можете себе даже представить)


Не понял, что Вы имеете ввиду, но о "The Chimera" покупать точно не буду.) В том числе и из-за отсутствия у меня достаточного для того помещения.))

b.vladis писал(а):

На мой взгляд предметней конечно в данном случае если уже речь пошла про усилитель просто для сравниния указать модели усилителей


Впечатляюще натуральными тембрами обладают усилители от Aesthetix.
http://www.aesthetix.net/products.php
Но сердце свое я все-таки отдал и думаю заслуженно NAIM ))

Цитата:
Полностью - нет, т.к. мы же с Вами знаем, что никакая система не в силах воспроизвести звук, сопоставимый с "живым" звучанием, а все остальное - в различной степени компромиссы.) - это точно, а если еще взять размеры наших комнат то....

"Более или менее - да, и не раз, но Вы правы, это стоило заметно дороже."- в ценовой категоии 3-4 тыс аппараты более или менне наверное все играют со своими нюансами минусами и плюсами- здесь уже дело пристрастий. наличия той или акутистики и т.д.
А вот цена если на уси скажем условно до 1,5-2 тысч тут уже конечно не все так хорошо. Я к тому что лично для меня приемлемый саунд ничинвается где то в районе если конечно в районе около 3000 тысч и выше. При покупке за компонет в районе этой суммы, а с учетом б/у, вообще бы неплохо ,можно собрать в принципе достойную систему. И если потом не заморачиваться и не подсаживаться на рекламу, тесты, которых в журналах и особенно на форумах хватает, то можно в принципе и не заморачиваться на последующем апргейде. Тоесть за 7-10 тысч можно собрать двольно прилично звучащую систему. Больше- это у же по средствам да и делать смыслом жизни это увлечение наверное не разумно. ИМХО все разумеется.

"Кстати - ДА, возможно, некоторый избыток в НЧ придется ко двору полочникам.)"- для полок неплохо на самом деле. Как то сбалансированней звучат и не чувствуется дефицита баса.

"Хорошие АС за 3-5 тыс.$ - согласен - очень большая редкость. Если только б\у.)) Рекомендовать не буду, т.к. считаю, что любые рекомендации в AUDIO - дело весьма неблагодарное.)"- с вами согласен полностью. Был бы признателен за информацию, можно и в личку какие именно агрегаты (усь, источник, колонки) скажем так в ценовом диапазоне до 4000 тысч у.е. и ценовом диапазоне выше понравлись по саунду.

P/s К техник из китая относился в свое время никак, даже на сборку если в китае как то криво смотрел. Но после того, как прослушал этот агрегат свое мнение поменял. к слову, у меня стоят сетевик и межблок серии gold фирмы xindak, купленные за пол цены- на мой вкус эти шнурки отыгривает сои деньги сполна.

Аппарат на мой взгляд с учетом своей цены сравнительно конкурентно способен и цену (3000 у.е) мне кажется свою оправдывает полностью. А покупать или нет - дел опристрастий. но послушать стоит. icon_biggrin.gif

За бас, скажу вот что... Напомню 20-40Гц – нижний бас; 40-80Гц – бас; 80-160Гц – верхний бас.
Более важен тональный баланс и сбалансированность и согласованность стерео-системы под "свои уши". Бас - воспроизводит вся акустика, но насколько правильно и глубоко - вот здесь каждый выбирает для себя сам. Не нужно зацикливаться на одном лишь БАСе. Что-бы "бухало в печени" - поставьте любые колонки в углы комнаты, выкрутите регуляторы тембра и громкости или докупить сабвуфер или лучше два саба. Почему-то мне кажется, что многие подразумевают именно такой бас, когда пишут, что где-то его нет и им хочется большего.
По-этому, я перечислю те связки новодела(недорого), где как я считаю достаточно хорошо сбалансированы и согласованы, имеют хороший и качественный бас в сочетании с эмоциональным звучанием и не запредельной ценой.
Рега(Нейм, Крик)+Эпос М12, Нейм+Динаудио, НАД+Саунд-Саунд МЛ2(Динаудио ПСБ, Бостон), Ротель(Мириад,Роксан)+БиВ, МА+Аркам.
Естественно - это не абсолютно универсальные связки и каждый выбирает под себя, под предпочитаемые музыкальные стили. И это меньше чем 7-10 тыс.

Re:

b.vladis писал(а):

"Хорошие АС за 3-5 тыс.$ - согласен - очень большая редкость. Если только б\у.)) Рекомендовать не буду, т.к. считаю, что любые рекомендации в AUDIO - дело весьма неблагодарное.)"- с вами согласен полностью. Был бы признателен за информацию, можно и в личку какие именно агрегаты (усь, источник, колонки) скажем так в ценовом диапазоне до 4000 тысч у.е. и ценовом диапазоне выше понравлись по саунду.


По железу не скажу, т.к. меня уже несколько лет интересуют аппараты другого следующего уровня, а вот по акустике могу высказать Вам несколько МОИХ )) наблюдений:
- WLM (посмотреть можно например здесь http://www.concert-audio.ru/wlm/products/)
- Vandersteen http://hiend.plegion.ru/equipment.php?page=1&firm=26&action=shownew,
эти АС звучат очень по разному, но их объединяет привлекательность на мой взгляд звучания, а "нижние" модели этих производителей вполне укладываются в озвученный Вами бюджет.) WLM неплохо звучат около (40-50 см) от стены, Vandersteen-ам нужно пространство.

b.vladis писал(а):
Аппарат на мой взгляд с учетом своей цены сравнительно конкурентно способен и цену (3000 у.е) мне кажется свою оправдывает полностью. А покупать или нет - дел опристрастий. но послушать стоит. icon_biggrin.gif


Ну вот не должны мы оправдываться перед окружающими за свои вкусы, какие уж есть.)) Как, прочем, и "наезжать" здесь на кого-то.)

Из аппаратуры пока ничего за последние примерно 4 года не менял.Только что акустический кабель нормальный купил.А так...Что говорить?Для любого как мне думаеться человека это только вопрос денег.Каждый бы,если бы было много денег,прикупил бы себе ,,крутую,, аппаратуру.

ТОЧНО icon_biggrin.gif

да трудно не огласится. Хотя я бы для начала дом построил под аппаратуру icon_biggrin.gif

А вообще, я изложил свою точку зрения на аппаратуру. С учетом цены около 3000 у.е плюс минус за компанент (на вторичке если брать вообще гууд) для наших квартир 14-18 квадратов можно построить вполне хорошую систему, которой хватит на долгие годы.