Форум
Акустика

акустика для тихой музки

акустика для тихой музки

товарищь мой на форумах несидит имеет экспошур 2010 с,бивни 602с3,провода кардас для ас,межблок ольбах,сд ротель старый,сасд сони,прищёл и сказал на громкости до 9часов бивни его поют как глухонемые,а это та громкость на которой он всегда слушает музыку,ас будет менять точно но какие могут играть на тихой громкости с максимальным качеством,советам будем рады всем,отзывам темболее, пс продукцию зки и клячина непредлогать пусть слушает его закрытое общество любителей звука клячина все пять человек( или 10 человек)

ламповый усь с хорошим контролем баса и динамикой - цена будет не малая сразу скажу (на вторичке можно взять за тысчи 3-4 зеленых) плюс колоды с высоким чутьем как варинат обратите внимание на танои. Но пр итакой связк придется и источник брать соответствующий.
В любом случае, обратил бы внимание на колонки с большой чуйкой! Таких на рынке не много к сожалению!

с уважением!

Re: акустика для тихой музки

mr.long писал(а):
товарищь мой на форумах несидит имеет экспошур 2010 с,бивни 602с3,провода кардас для ас,межблок ольбах,сд ротель старый,сасд сони,прищёл и сказал на громкости до 9часов бивни его поют как глухонемые

Или глухонемой товарищ или врёт. Отличное сочетание Экспошур 2010+БиВ 602. Усилитель полностью раскрывает акустику и отлично звучат на любой громкости. Я понимаю, когда кому-то что-то не нравится, но когда несут несуразную чушь, то просто бесит. Это как сказать что Крик+Епос - глухонемая связка.

На малой громкости очень хорошо играют Focal Chorus 806V и 807V

Не бывает акустики, которая хорошо звучит на малой громкости, есть грамотно подобранная связка, усилитель+ас. А на пидора жж не обращайте внимание, когда речь заходит о бивнях, у него в заднице появляется зуд, и тогда это дебил начинает обсерать всех и всё, даже не подумав о том, в каком помещении ваш друг слушает 2010+602, ведь громкость напрямую зависит от размеров озвучиваемого помещения.

Re:

Я Легенда-чурка-Овцеёб писал(а):
Не бывает акустики, которая хорошо звучит на малой громкости, есть грамотно подобранная связка, усилитель+ас. А на пидора жж не обращайте внимание, когда речь заходит о бивнях, у него в заднице появляется зуд, и тогда это дебил начинает обсерать всех и всё, даже не подумав о том, в каком помещении ваш друг слушает 2010+602, ведь громкость напрямую зависит от размеров озвучиваемого помещения.

чурка-Овцеёб Ты в своём ауле, кроме визга овец и коз которых ебёшь ничего больше не слушал, а твой бюджетный ресивер, все мозги в желе слил. Эта связка уверенно озвучивает помещение 35 кв.м. Даун, пытающийся прикинуться знатоком-аудиофиллом. И когда речь идёт о "тихом" прослушивании музыки, это не значит что её слушают на минимальной громкости в больших помещениях. Опять, как всегда, херню морозишь. Ну оно и понятно, чурбан - овцеЁБ придурковатый.

Жж, вот взять бы и привести тебя сюда с хуем во рту, и посмотрел бы ты где я живу, свиноёб. Ты долбоёб читай внимательно то, что пишут люди, причем здесь 35 квадратов уёбок. Ты вечно обиженный и недовольный опущенный пидор, и этим всё сказанно. Ты ведешь себя хуже, чем бабы во время месячных, пиздолиз проклятый. Брысь давай с форума, здесь мужики общаются.

Никакой «акустики для тихой музыки» не существует. А если есть акустика, выдающая весь требуемый слышимый частотный диапазон при натуральных для конкретных источников звука уровнях звукового давления, то она и будет создавать «основательное» впечатление от звука при уровнях «тише натурального» при грамотно подобранных и пущенных в ход для каждого конкретного случая кривых АЧХ тонкомпенсации, а также, при «сильно тихом» слушании – некоторого подъёма ВЧ, чтобы ВЧ программы не «тонули» в шумах места слушания.

Физиологические основы тонкомпенсации (изменение восприятия громкости НЧ при изменении уровня ЗД одной и той же программы) и принципы её построения много раз описаны на разных форумах, в т.ч. не раз и на здешнем.

Пафнутий, сейчас придет Железная Жопа и опровергнет всё вами написанное.

Re:

Я Легенда писал(а):
Пафнутий, сейчас придет Железная Жопа и опровергнет всё вами написанное.

Да на здоровье, жалко что ли? А кто-то воспользуется - явление и аппаратное средство грамотно используется много лет. Проверено давно и во всех видах.

Кстати, приведу ссылку на свежую версию результатов исследований, наглядно дающих понять смысл выше кратко описанного свойства слуха, а именно - «кривых равной громкости» версии 2003 г. (КРАСНЫЕ кривые):
http://www.lindos.co.uk/cgi-bin/FlexiData.cgi?SOURCE=Articles&VIEW=full&id=17

Соответственно, и регулировочные кривые тонкомпенсации строятся, в самом кратком описании, как семейства разностей ординат КРГ для двух уровней звукового давления: «натурального» и отличающегося от него.

Подробности, как я написал, не раз приведены и в здешнем форуме. Но если не бегать по ссылкам, желающим тезисно приведу основное.

по части низов

Какая, к лешему, акустика "для тихой музыки"?

Это же (устал повторять) особенность человеческого слуха - снижение чувствительности к НЧ на тихой громкости.

Если акустика такая, что добротно воспроизводит бас (для ушей) на тихой громкости, то в ней изначально поднята чуйка в области НЧ. А что произойдет при средней/громкой громкости? Правильно - избыток НЧ.
icon_wink.gif

Проще попробовать "лечить" ситуацию тонкомпенсацией (она для этого и создана - скомпенсировать хреновое восприятие тихих НЧ человеком). Или тембрами.[/b]

Re:

Я Легенда писал(а):
Не бывает акустики, которая хорошо звучит на малой громкости, есть грамотно подобранная связка, усилитель+ас.


+1

И даже больше, чтоб акустика звучала на малой громкости, нужен усилитель или ламповый или транзисторный в классе А. Тогда и на малой громкости звук будет отличный. Ну и дальше от акустики зависит. 6 серия бивней действительно глуховатая с провалами в средне частотном диапазоне. Да и экспожур 2110 усилитель явно не ахти, не обладающий даже на половину заявленной мощностью. Так что, про какой звук на тихой громкости может быть речь.
Попробуйте парадигм студио 20 или фокалы послушать, и какой нибудь другой усилитель, который в классе А или хотя бы начальные ватты выдает в классе А.

Re: по части низов

Дядя Фёдор писал(а):
…"лечить" ситуацию тонкомпенсацией (она для этого и создана - скомпенсировать хреновое восприятие тихих НЧ человеком).

Ещё раз повторю: НЕ «хреновое восприятие ТИХИХ» НЧ, а субъективное обеднение восприятия НЧ (примерно книзу от 700 Гц) при электроакустическом слушании конкретного источника звука на уровне звукового давления СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ его «НАТУРАЛЬНОГО» уровня.

В тех источниках звука, которые и «в натуре» «тихие», когда их прослушивать на их натуральном уровне ЗД, НЧ будут звучать так же натурально, как и «в натуре». Опять же, при условии, что вся система (в т.ч. связка «АС-комната») выдаёт «в воздух» полноценный частотный диапазон (независимо от уровня ЗД), в данном случае – по НЧ, скажем, линейно до 30 Гц.

Re: по части низов

Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
…"лечить" ситуацию тонкомпенсацией (она для этого и создана - скомпенсировать хреновое восприятие тихих НЧ человеком).

Ещё раз повторю: НЕ «хреновое восприятие ТИХИХ» НЧ, а субъективное обеднение восприятия НЧ (примерно книзу от 700 Гц) при электроакустическом слушании конкретного источника звука на уровне звукового давления СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ его «НАТУРАЛЬНОГО» уровня.


Да это я и имел в виду!
Просто расписал это может не так научно и корректно, как Вы. Мы же на форуме, давайте быть проще. Мне, к примеру, витиеватых фраз и длинных формулировок в силу работы хватает. icon_sad.gif

ЗЫ: насчет 700 герц можно, конечно, поспорить... Критическая граница, на ИМХО, пониже будет.

Re: по части низов

Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
…"лечить" ситуацию тонкомпенсацией (она для этого и создана - скомпенсировать хреновое восприятие тихих НЧ человеком).

Ещё раз повторю: НЕ «хреновое восприятие ТИХИХ» НЧ, а субъективное обеднение восприятия НЧ (примерно книзу от 700 Гц) при электроакустическом слушании конкретного источника звука на уровне звукового давления СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ его «НАТУРАЛЬНОГО» уровня.

В тех источниках звука, которые и «в натуре» «тихие», когда их прослушивать на их натуральном уровне ЗД, НЧ будут звучать так же натурально, как и «в натуре». Опять же, при условии, что вся система (в т.ч. связка «АС-комната») выдаёт «в воздух» полноценный частотный диапазон (независимо от уровня ЗД), в данном случае – по НЧ, скажем, линейно до 30 Гц.


Как всегда, написано по делу, спокойно и основательно.
Без таких людей этот форум окончательно стал бы помойкой.
Спасибо и удачи Вам!

Re: по части низов

Дядя Фёдор писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
…"лечить" ситуацию тонкомпенсацией (она для этого и создана - скомпенсировать хреновое восприятие тихих НЧ человеком).

Ещё раз повторю: НЕ «хреновое восприятие ТИХИХ» НЧ, а субъективное обеднение восприятия НЧ (примерно книзу от 700 Гц) при электроакустическом слушании конкретного источника звука на уровне звукового давления СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ его «НАТУРАЛЬНОГО» уровня.


Да это я и имел в виду!
Просто расписал это может не так научно и корректно, как Вы. Мы же на форуме, давайте быть проще. Мне, к примеру, витиеватых фраз и длинных формулировок в силу работы хватает.

Вот от этой «ненаучности» и «некорректности» в принципиально важном вопросе – и распространённая путаница относительно природы тонкомпенсации!

Кто захочет РАЗОБРАТЬСЯ – поступится «витиеватостью» и вникнет.
Дядя Фёдор писал(а):
ЗЫ: насчет 700 герц можно, конечно, поспорить... Критическая граница, на ИМХО, пониже будет.

А Вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на ход кривых «КРГ» (по ссылке, данной выше), и определите, с какой примерно частоты форма кривых равной громкости начинает действительно заметно отличаться.

Re: по части низов

Пафнутий Онучин писал(а):
А Вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на ход кривых «КРГ» (по ссылке, данной выше), и определите, с какой примерно частоты форма кривых равной громкости начинает действительно заметно отличаться.


Ход кривых "КРГ" и всё такое - это, конечно прекрасно... Но это теория. Я в этом вопросе ушам доверяю больше.
А если учесть, что САМ человеческий СЛУХ имеет на своей собственной АЧХ перепады до 20 (!) децибел, то...
icon_wink.gif

Да и писал я о критической границе.
Цитата:
Критическая граница, на ИМХО, пониже будет.

Re: по части низов

Дядя Фёдор писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
А Вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на ход кривых «КРГ» (по ссылке, данной выше), и определите, с какой примерно частоты форма кривых равной громкости начинает действительно заметно отличаться.


Ход кривых "КРГ" и всё такое - это, конечно прекрасно... Но это теория. Я в этом вопросе ушам доверяю больше.

В добрый путь!
Дядя Фёдор писал(а):
А если учесть, что САМ человеческий СЛУХ имеет на своей собственной АЧХ перепады до 20 (!) децибел, то...

А что это «учитывать», если это не имеет НИКАКОГО отношения к предмету (к природе тонкомпенсации). Но Вас никто не заставляет ни во что вникать…
Дядя Фёдор писал(а):
Да и писал я о критической границе.
Цитата:
Критическая граница, на ИМХО, пониже будет.

Никакой критической границы здесь НЕТ.

Re: по части низов

Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
А если учесть, что САМ человеческий СЛУХ имеет на своей собственной АЧХ перепады до 20 (!) децибел, то...

А что это «учитывать», если это не имеет НИКАКОГО отношения к предмету (к природе тонкомпенсации). Но Вас никто не заставляет ни во что вникать…


Как раз имеет. Самое прямое. icon_wink.gif
Тонкомпенсация как раз компенсирует завал на НЧ, так как же она не имеет никакого отношения?

Цитата:
В добрый путь!
Спасибо!


* Дальнейший спор считаю бесполезным, Вы не понимаете меня, и вероятно полагаете, что я не понимаю Вас.

Re: по части низов

Дядя Фёдор писал(а):
Дальнейший спор считаю бесполезным, Вы не понимаете меня, и вероятно полагаете, что я не понимаю Вас.

Отлично! Я тоже дальнейший спор С ВАМИ считаю бесполезным, Вы не хотите понять предмета, и вероятно полагаете, что я не понимаю Вас.

Но поскольку, вопреки этому рисовочному «резюме» Вы тем не менее, продолжаете, то ДЛЯ ДРУГИХ, кто ещё интересуется предметом, скажу:
Дядя Фёдор писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
А если учесть, что САМ человеческий СЛУХ имеет на своей собственной АЧХ перепады до 20 (!) децибел, то...

А что это «учитывать», если это не имеет НИКАКОГО отношения к предмету (к природе тонкомпенсации). Но Вас никто не заставляет ни во что вникать…


Как раз имеет. Самое прямое.
Тонкомпенсация как раз компенсирует завал на НЧ, так как же она не имеет никакого отношения?

Тонкомпенсация призвана компенсировать не какие-то «завалы» или «подъёмы» на КРГ слуха, а ОТКЛОНЕНИЯ в ходе КРГ слуха между их формой для «натурального» для конкретного источника звука звукового давления и существенно отличающегося от него ЗД при слушании существенно «тише» или «громче» «натурального».

Когда никакого отклонения формы КРГ нет в принципе, то и компенсировать нечего: конкретный источник звука будет звучать со своим естественным спектральным балансом. И причём тут то, что сама КРГ слуха будет иметь перепады, как раз и свойственные ЕСТЕСТВЕННОМУ восприятию звуков в природе на их естественном ЗД? А ни причём. Потому и НЕ имеет. НИКАКОГО.

Re: акустика для тихой музки

mr.long писал(а):
товарищь мой на форумах несидит имеет экспошур 2010 с,бивни 602с3,провода кардас для ас,межблок ольбах,сд ротель старый,сасд сони,прищёл и сказал на громкости до 9часов бивни его поют как глухонемые,а это та громкость на которой он всегда слушает музыку,ас будет менять точно но какие могут играть на тихой громкости с максимальным качеством,советам будем рады всем,отзывам темболее, пс продукцию зки и клячина непредлогать пусть слушает его закрытое общество любителей звука клячина все пять человек( или 10 человек)

в первую очередь надо пкд нормальный,чтобы не замыливал и не упрощал музыку.потом усилитель хороший,лучше в классе А.и ас поменять-у дешевых бивней,как и у любой другой фирмы половина сигнала на прогрев динамиков идет,послушайте пищалки отключив басовики-сильно удивитесь!

Питерсон, на, что намекаете? Удивление будет направлено в положительную сторону по поводу пищялок или в отрицательнуюicon_smile.gif?

Re:

Я Легенда писал(а):
Питерсон, на, что намекаете? Удивление будет направлено в положительную сторону по поводу пищялок или в отрицательнуюicon_smile.gif?

Чурка-ОвцеЁБ опять тупит ничего не слушав.

Re: по части низов

Пафнутий Онучин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Дальнейший спор считаю бесполезным, Вы не понимаете меня, и вероятно полагаете, что я не понимаю Вас.

Отлично! Я тоже дальнейший спор С ВАМИ считаю бесполезным, Вы не хотите понять предмета, и вероятно полагаете, что я не понимаю Вас.


Вот и чудненько!
Мы с Вами поняли друг друга!
agree.gif

Re: акустика для тихой музки

mr.long:...ас будет менять точно но какие могут играть на тихой громкости с максимальным качеством,советам будем рады всем...

Сам слушаю предельно тихо. Когда одни колонки свои продавал, то человек поупатель пришел поздно вечером и стал их слушать еще тише чем я. Я спросил его, почему настолько тихо? Ответ был прост: смогут тихо, смогут и погромче. Словом, человек послушал 5 минут какую-то непонятную электронную музыку (я ее за тестовые сигналы сперва принял))) и взял их не колеблясь. Так вот, были это колонки МА Сильвер 6, но очень ХОРОШО прогретые (это важно для них). За свои 16-18 тыс (б-у) они очень неплохо отыграли у меня больше года с лампой акмера МС10L. Вобщем МА начиная с сильверов 6 для малой громкости подходят.

Re:

Я Легенда писал(а):
Питерсон, на, что намекаете? Удивление будет направлено в положительную сторону по поводу пищялок или в отрицательнуюicon_smile.gif?

не знаю куда будет направлено ваше удивление,но пищалки в ас такого класса издают писк,а не музыку.просто попробуйте отключить басовик-удивитесь

Re: акустика для тихой музки

cua писал(а):
Сам слушаю предельно тихо. Когда одни колонки свои продавал, то человек поупатель пришел поздно вечером и стал их слушать еще тише чем я. Я спросил его, почему настолько тихо? Ответ был прост: смогут тихо, смогут и погромче. Словом, человек послушал 5 минут какую-то непонятную электронную музыку (я ее за тестовые сигналы сперва принял))) и взял их не колеблясь.

Так вот, были это колонки МА Сильвер 6,

но очень ХОРОШО прогретые (это важно для них). За свои 16-18 тыс (б-у) они очень неплохо отыграли у меня больше года с лампой акмера МС10L. Вобщем МА начиная с сильверов 6 для малой громкости подходят.


У меня до МА RS 8 были МА RS 6 - и те и другие на небольшой громкости вполне достойно играют, некий бас присутствует, разумеется - когда громче - его больше.
Источник важен - я п сказал, что дешевле 1000$ (ретэйл в САЛОНЕ) - ловить нечего.

Exposure 2010S Compact Disc Player
AudioQuest Panther DBS Interconnect
Classe" CAP 80 Integrated Amplifier
Nordost Blue Heaven Rev II Bi Wire
Monitor Audio RS 8

Идеальная акустика для тихой музыки http://alt-shop.ru/prod3532.html icon_smile.gif
моджно ля ля ля, а можно и ЛЯ ЛЯ ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ alc_friends.gif

Вообще мызыка должна играть громко icon_smile.gif Иначе это не музыка. И бас должен быть минимум от 16 герц при звуковом давлении 128 децибелл icon_exclaim.gif
Говорю как профи в области баса. Я спец по басняку icon_smile.gif

Поэтому для комнаты от 10 кв метров, рекомендуется брать сабвуферы или колонки с НЧ не менее 40 см в диаметре.
Интегральный стерео усилитель мощностью не менее 250 ваттх2. Можно мощнее!
Помните самое главное при выборе акустики (будь то колонки или сабвуферы). Чем мощнее, тем лучше!!!!

Основная задача акустики раскачать как минимум 4 соседские квартиры (слева, справа, снизу, сверху) Так сказать "звук вокруг" в радиусе 30 метров.
Если соседи успешно проинформируют, что у них ходит ходуном все (включая мебель).
То ваша акустика прошла тест качества звука на 5 баллов, вас можно поздравить с успешной покупкой акустики. icon_smile.gif

Цитата:
И бас должен быть минимум от 16 герц при звуковом давлении 128 децибелл
Практически недостижимая вещь никак

Re:

Microniks писал(а):
Идеальная акустика для тихой музыки http://alt-shop.ru/prod3532.html icon_smile.gif
моджно ля ля ля, а можно и ЛЯ ЛЯ ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ alc_friends.gif

Ищешь замену S-90?.. Лови вариант от Беляевского!...
http://www.aleksaudio.ru/acu_s90.html
Может она "легенду" и не переиграет по звуку, но дизайн похож... Внизу можешь не читать, когда прежние S-90 разрабатывались автор теперяшней версии под стол пешком ходил... Реклама, без неё никуда... А послушать можно, чего-ж не послушать... icon_wink.gif

Это точно маркетинговый ход. Ничего общего с S-90.

Насчёт "тихой" акустики могу сказать, что на эту тему думал.
Если хреново думал, то не ругайте, мужики.

В общем, вот что. Предположим, что тональный баланс при малой громкости воспроизведения можно "подогнать" под наш слух, т.е. компенсировать.
Для этого на "обычных" динамиках используем эквалайзер.
А если с самого начала выбрать динамики, хорошо играющие именно на маленькой громкости? Пусть даже в ущерб большой.
Вот просто взять и поставить такую задачу?
Что думаете? Только хорош материться, ладно? icon_redface.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Microniks писал(а):
Идеальная акустика для тихой музыки http://alt-shop.ru/prod3532.html icon_smile.gif
моджно ля ля ля, а можно и ЛЯ ЛЯ ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ alc_friends.gif

Ищешь замену S-90?.. Лови вариант от Беляевского!...
http://www.aleksaudio.ru/acu_s90.html
Может она "легенду" и не переиграет по звуку, но дизайн похож... Внизу можешь не читать, когда прежние S-90 разрабатывались автор теперяшней версии под стол пешком ходил... Реклама, без неё никуда... А послушать можно, чего-ж не послушать... icon_wink.gif

Почему общего не имеет? Усовершенствованнаяя модель Радиотехники S90.
Странно... автор говорит он лично проектировал S90, а вы говорите пешком ходил под стол.
Вероятно имелл ввиду на бумаги карандашиком наброски делал icon_biggrin.gif

НАРОД ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ СУПЕР ТВИТЕР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ.
Куда его подключают то????
http://www.aleksaudio.ru/supertweeter.html ST-1 к алексам рекомендовали. Подключается каким то серебряным кабелем. А к чему, где входы/выходы?
К icon_rolleyes.gif

Re:

Microniks писал(а):


НАРОД ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ СУПЕР ТВИТЕР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ.
Куда его подключают то????
http://www.aleksaudio.ru/supertweeter.html ST-1 к алексам рекомендовали. Подключается каким то серебряным кабелем. А к чему, где входы/выходы?
К icon_rolleyes.gif



Ты сначала колоночки выбери,хоть какие-нибудь,а потом будешь думать,как туда "присобачить" супертвитер,если потребуется! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

думаю алексы s90 купить icon_rolleyes.gif

Фирма Aleks, жжёт:
http://bestacoustic.ru/uslugi.html

Это ж надо, так над акустикой издеваться.
Вынуть из B&W нормальный твиттер и засунуть д.рьмо.
И над Динами поизгалялись, будь здоров.

ну незнаю. лучше алексов s90 ни чего не вижу. карвин вега качество может хуже, хотя не слышал icon_rolleyes.gif

Так я и не отговариваю.
Просто чуваки с алекса, так бездарно "переделывают" акустику.
Хозяевам тех колонок, надо было их продать, чем так портить.
А S90 может и неплоха, за свои деньги.

Re:

Microniks писал(а):
думаю алексы s90 купить icon_rolleyes.gif


Скажи мне одну вещь.На хрена козе баян icon_question.gif Купи себе советсткие S-90(за 3000р) потихоньку доработай и доведи их до ума и не надо тратить деньги на Алекс ,я уверен,что Алекс никогда не будет звучат так хорошо,как могут звучать переделанные 35АС.В процессе переделки своих АС наберёшься опыта,научишься слушать разные варианты акустики,поймёшь для себя что хорошо,а что плохо в звуке,а это,поверь мне, дорогого стоит! icon_lol.gif А пока,ты к сожалению мало чего слышал в жизни хорошего из аппаратуры и акустики,а купив колонки Алекс,твой уровень знаний о звуке так и останется в зачаточном состоянии и ты,так и будешь всю жизнь выбирать себе аппаратуру не по качеству звучания,а по герцам и ваттам в паспортных данных усилителей и АС!Обижаться на правду не стоит! icon_lol.gif

Re:

icon_smile.gif писал(а):
Фирма Aleks, жжёт:
http://bestacoustic.ru/uslugi.html

Это ж надо, так над акустикой издеваться.
Вынуть из B&W нормальный твиттер и засунуть д.рьмо.
И над Динами поизгалялись, будь здоров.

А для тебя B&W это и есть нормальная акустика, предел желаний?... Ну ты "мастер"!... Ты вообще какую акустику из стоящих в своей жизни слушал? Назови пару примеров, хочу понять чего достиг твой интеллект в этих вопросах, что знать как с тобой разговаривать... icon_wink.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Microniks писал(а):


НАРОД ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ СУПЕР ТВИТЕР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ.
Куда его подключают то????
http://www.aleksaudio.ru/supertweeter.html ST-1 к алексам рекомендовали. Подключается каким то серебряным кабелем. А к чему, где входы/выходы?
К icon_rolleyes.gif



Ты сначала колоночки выбери,хоть какие-нибудь,а потом будешь думать,как туда "присобачить" супертвитер,если потребуется! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вот с супертвитером советую не торопиться... icon_wink.gif

Re:

icon_smile.gif писал(а):
Так я и не отговариваю.
Просто чуваки с алекса, так бездарно "переделывают" акустику.
Хозяевам тех колонок, надо было их продать, чем так портить.
А S90 может и неплоха, за свои деньги.

Хватит тут свои пальчики гнуть, да понтами кидаться, здесь и без тебя амбициозных лохов в избытке, покажи что САМ умеешь!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Alex27. писал(а):
Microniks писал(а):


НАРОД ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ СУПЕР ТВИТЕР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ.
Куда его подключают то????
http://www.aleksaudio.ru/supertweeter.html ST-1 к алексам рекомендовали. Подключается каким то серебряным кабелем. А к чему, где входы/выходы?
К icon_rolleyes.gif



Ты сначала колоночки выбери,хоть какие-нибудь,а потом будешь думать,как туда "присобачить" супертвитер,если потребуется! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вот с супертвитером советую не торопиться... icon_wink.gif

Почему?

Re:

А для тебя B&W это и есть нормальная акустика, предел желаний?... Ну ты "мастер"!... Ты вообще какую акустику из стоящих в своей жизни слушал? Назови пару примеров, хочу понять чего достиг твой интеллект в этих вопросах, что знать как с тобой разговаривать...

Прокопу.
Акустика B&W не предел моих желаний.
Для меня, не лучшая, но и не плохая.
Чем она Вам не угодила?
Если у Вас в салоне она не "играет", ищите новое железо.
Где то, вроде по Вашим ссылкам, видел B&W 802, переделанные(заменена кевларовая серединка на Scan), для чего было сделано?
По поводу продвижения своих продуктов(акустики, ламповых усилков и т.д), Вы тов.Прокоп, учитесь у англичан. А не захламляйте форум. В инете, да и в России, бардака и без Вас, хватает.
Если у Вас считается "интеллектом", какие я колонки слушал, то...
Вы прямо как в Кин Дза Дза! (место, где про лампочку, зелёную и краснуюicon_smile.gif )

Что хотелось бы послушать?
Систему на топовых Avalon. что бы было, куда расти. icon_smile.gif

Что входит в понятие "тихая музыка"?Прослушивание аудиоматериала на малой громкости?

Re:

icon_smile.gif писал(а):
А для тебя B&W это и есть нормальная акустика, предел желаний?... Ну ты "мастер"!... Ты вообще какую акустику из стоящих в своей жизни слушал? Назови пару примеров, хочу понять чего достиг твой интеллект в этих вопросах, что знать как с тобой разговаривать...

Прокопу.
Акустика B&W не предел моих желаний.
Для меня, не лучшая, но и не плохая.
Чем она Вам не угодила?
Если у Вас в салоне она не "играет", ищите новое железо.
Где то, вроде по Вашим ссылкам, видел B&W 802, переделанные(заменена кевларовая серединка на Scan), для чего было сделано?
По поводу продвижения своих продуктов(акустики, ламповых усилков и т.д), Вы тов.Прокоп, учитесь у англичан. А не захламляйте форум. В инете, да и в России, бардака и без Вас, хватает.
Если у Вас считается "интеллектом", какие я колонки слушал, то...
Вы прямо как в Кин Дза Дза! (место, где про лампочку, зелёную и краснуюicon_smile.gif )

Что хотелось бы послушать?
Систему на топовых Avalon. что бы было, куда расти. icon_smile.gif

Для начала могу предложить визит с прослушкой у нас наших "авалонов", а потом и фирменные Авалоны можно будет послушать где-нибудь... Вот у нас Вы и поймёте, почему для меня многие бренды давно не интересны и не только из-за железа, они сами нихрена не звучат, чего к ним не цепляй... Чего воздух трясти словами, если нет практического понятия проблемы... А у современных англичан, которые сами стали забывать свои традиции звука, подменяя их киношной фигнёй, нам учиться особо и нечему, мы знаем какой был звук и каким он стал, опыт имеется... И если Вы обратите внимание, то поймёте, что не я форум захламляю, а те кто как мухи вокруг нас летают стаями, всякий раз страрясь обгадить любое наше начинание в угоду своей дури и амбициям... Лично мне эти "мухи" сильно не мешают, а Вам?... Вон одна из "них" неделю назад чего здесь устроила, подняв все мои ветки за несколько лет... Разве это я сделал?... icon_wink.gif

Блин, прикольная ветка...icon_smile.gif

А супертвитер подключается параллельно входным клеммам колонки. Или, если многополосная система, параллельно самому "верхнему" динамику. Я бы посоветовал включить последовательно с супертвитером резистор в несколько ом, мощностью более 5-ти ватт. Сопротивление резистора подобрать опытным путём, на свой слух.
А ещё лучше - найти хорошую ВЧ головку с диапазоном от 5-10 до 22+ килогерц и, через конденсатор 0.5-1 мкФ, подключить его так же. Корпус можно использовать ЛЮБОЙ подходящий. Эффект будет лучше, а стоить - в несколько раз дешевле...

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
icon_smile.gif писал(а):
А для тебя B&W это и есть нормальная акустика, предел желаний?... Ну ты "мастер"!... Ты вообще какую акустику из стоящих в своей жизни слушал? Назови пару примеров, хочу понять чего достиг твой интеллект в этих вопросах, что знать как с тобой разговаривать...

Прокопу.
Акустика B&W не предел моих желаний.
Для меня, не лучшая, но и не плохая.
Чем она Вам не угодила?
Если у Вас в салоне она не "играет", ищите новое железо.
Где то, вроде по Вашим ссылкам, видел B&W 802, переделанные(заменена кевларовая серединка на Scan), для чего было сделано?
По поводу продвижения своих продуктов(акустики, ламповых усилков и т.д), Вы тов.Прокоп, учитесь у англичан. А не захламляйте форум. В инете, да и в России, бардака и без Вас, хватает.
Если у Вас считается "интеллектом", какие я колонки слушал, то...
Вы прямо как в Кин Дза Дза! (место, где про лампочку, зелёную и краснуюicon_smile.gif )

Что хотелось бы послушать?
Систему на топовых Avalon. что бы было, куда расти. icon_smile.gif

Для начала могу предложить визит с прослушкой у нас наших "авалонов", а потом и фирменные Авалоны можно будет послушать где-нибудь... Вот у нас Вы и поймёте, почему для меня многие бренды давно не интересны и не только из-за железа, они сами нихрена не звучат, чего к ним не цепляй... Чего воздух трясти словами, если нет практического понятия проблемы... А у современных англичан, которые сами стали забывать свои традиции звука, подменяя их киношной фигнёй, нам учиться особо и нечему, мы знаем какой был звук и каким он стал, опыт имеется... И если Вы обратите внимание, то поймёте, что не я форум захламляю, а те кто как мухи вокруг нас летают стаями, всякий раз страрясь обгадить любое наше начинание в угоду своей дури и амбициям... Лично мне эти "мухи" сильно не мешают, а Вам?... Вон одна из "них" неделю назад чего здесь устроила, подняв все мои ветки за несколько лет... Разве это я сделал?... icon_wink.gif


В Лондоне, в первой студии, Абби Роуд видел B&W 801D, акустики Прокопа не видел...
Кто в первой студии пишется напоминать думаю не надо.

Re:

Microniks писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Alex27. писал(а):
Microniks писал(а):


НАРОД ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ СУПЕР ТВИТЕР, КОТОРЫЙ РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ЗВУЧАНИЯ.
Куда его подключают то????
http://www.aleksaudio.ru/supertweeter.html ST-1 к алексам рекомендовали. Подключается каким то серебряным кабелем. А к чему, где входы/выходы?
К icon_rolleyes.gif



Ты сначала колоночки выбери,хоть какие-нибудь,а потом будешь думать,как туда "присобачить" супертвитер,если потребуется! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Вот с супертвитером советую не торопиться... icon_wink.gif

Почему?

Потому что не нужно торопиться... Поверьте мне... Потратьте эти деньги на что-то более существенное... icon_wink.gif

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
icon_smile.gif писал(а):
А для тебя B&W это и есть нормальная акустика, предел желаний?... Ну ты "мастер"!... Ты вообще какую акустику из стоящих в своей жизни слушал? Назови пару примеров, хочу понять чего достиг твой интеллект в этих вопросах, что знать как с тобой разговаривать...

Прокопу.
Акустика B&W не предел моих желаний.
Для меня, не лучшая, но и не плохая.
Чем она Вам не угодила?
Если у Вас в салоне она не "играет", ищите новое железо.
Где то, вроде по Вашим ссылкам, видел B&W 802, переделанные(заменена кевларовая серединка на Scan), для чего было сделано?
По поводу продвижения своих продуктов(акустики, ламповых усилков и т.д), Вы тов.Прокоп, учитесь у англичан. А не захламляйте форум. В инете, да и в России, бардака и без Вас, хватает.
Если у Вас считается "интеллектом", какие я колонки слушал, то...
Вы прямо как в Кин Дза Дза! (место, где про лампочку, зелёную и краснуюicon_smile.gif )

Что хотелось бы послушать?
Систему на топовых Avalon. что бы было, куда расти. icon_smile.gif

Для начала могу предложить визит с прослушкой у нас наших "авалонов", а потом и фирменные Авалоны можно будет послушать где-нибудь... Вот у нас Вы и поймёте, почему для меня многие бренды давно не интересны и не только из-за железа, они сами нихрена не звучат, чего к ним не цепляй... Чего воздух трясти словами, если нет практического понятия проблемы... А у современных англичан, которые сами стали забывать свои традиции звука, подменяя их киношной фигнёй, нам учиться особо и нечему, мы знаем какой был звук и каким он стал, опыт имеется... И если Вы обратите внимание, то поймёте, что не я форум захламляю, а те кто как мухи вокруг нас летают стаями, всякий раз страрясь обгадить любое наше начинание в угоду своей дури и амбициям... Лично мне эти "мухи" сильно не мешают, а Вам?... Вон одна из "них" неделю назад чего здесь устроила, подняв все мои ветки за несколько лет... Разве это я сделал?... icon_wink.gif


В Лондоне, в первой студии, Абби Роуд видел B&W 801D, акустики Прокопа не видел...
Кто в первой студии пишется напоминать думаю не надо.

То-то я гляжу нормальных английских дисков с хорошим звуком найти стало не реально...
Всему своё время... Неизвестно какая у них будет стоять акустика лет через десять, а может и раньше... icon_wink.gif