STARPER2 , Вы не волнуйтесь за психическое здоровье товарища Прокопа .
Он вполне спокойный товарищ в меру упитанный и со своим виденьем звука . Как продавец он неплохо разбирается в клиентах , особенно в тех кто слабовато разбирается в качественном звуке . Вот помощник его Владимир тот слишком прямолинеен , но "додавить" клиента может .
И вот Вам отзыв прямолинейно профессиональный о прослушке акустики Прокопа , правда ему примерно год , но в октябре когда мы вчетвером (этот форумчанин был с нами ) были у Прокопа , то концепция звука у него не поменялась .
// Оказалось, что акустика, которую мне там предложили послушать действительно ничуть не хуже бюджетных Варфедэйлов, Свэнов, Ультимэйтов и т. д.
Так называемые полочные изобарики еще как-то можно слушать (это касается исключительно не сложной, фактурно облегченной и нарочито привлекательно, как бы подчеркнуто вкусно записанной музыки). Тональный баланс не нарушен так жутко, как у последующих АС, но верхняя середина задрана, самого верха нет, зато есть ватный бас, который аморфно бумкает "отрезанный" от всего остального диапазона провалом в районе нижней середины. Как известно, фортепианная и симфоническая музыка - самый показательный материал при испытании системы. Ни о какой высокой прозрачности, ясности "картинки", хорошей проработке полифонического рисунка, особенно если он имеет развитое контрапунктическое начало (где каждый голос имеет самостоятельный как мелодический, так и ритмический рисунок, но каждый из них равноценен по отношению друг к другу), даже речи просто не идет. Все богатство нюансировки, особенности штриха (особенно, например, в аутентичных исполнениях барочной музыки), в частности разнообразие атаки звука разных инструментов (особенно деревянных духовых), продиктованное разными способами звукоизвлечения, нивелируются, тембры до боли знакомых акустических инструментов искажаются жутко. Макродинамика?.. да какая она может быть у игрушечной Акмеры с трансформаторами "не бей лежачего". Никакая! Но самое смешное, что динамический диапазон колонок мне показался еще скромнее, чем динамические возможности этой пародии на ламповик, - они начинали искажать музыкальную картину раньше, чем начинала надрывно визжать Акмера. А она Акмера именно визжала, поскольку в каждой смысловой кульминации, или же в каком-нибудь динамическом сопоставлении сочинения, помимо того, что, полностью, исключая поддающуюся восприятию дифференциацию оркестровых красок, накрывала все тембры какой-то одной (намешанной из всего что было) краской, и, издавая пронзительный, истошный ор, смещала общий тональный баланс куда-то совсем вверх! Да уж, какое там разделение инструментов гармонически, пространственно... Замена усилителя на более мощный и более дорогой vincent ситуацию кардинально не выправила. Так... мертвому припарка.
Конечно, в общий посредственный результат где-то поровну свою посильную лепту вносили и примитивный источник, и убогая усилительная часть, и вшивенькие соединители, и, разумеется, чудо-акустика. Практикуют системный подход, что поделаешь!
Напольное чудо большого калибра от этого же производителя с существенно большего размера головкой - ну, это вообще нечто!
Поразительно то, что нижний бас там отсутствует как класс, уступая в количественном и качественном отношении... полочным изобарикам! Разве что в середине общая объемность звучания чуть выигрывает. При этом жутко тонально перекошенный, приглушенный и гундосый звук, зажатый и задушенный. Если в первом случае можно было наблюдать эффект некоего пространства и зачатки локализаци образов в нем (на простых, незамысловатых, фактурно не нагруженных композициях), то здесь подача материала напоминала гундосый стон, будто прорывающийся сквозь плотную ткань, налипшую на динамики. Потом поставили какой-то рупорный конструктор - высокие башни, состоящие из двух колонн, поставленных одна на другую: можно слушать так, а можно верхнюю часть снять и слушать без нее. Как здорово! Как все просто!
Звучанию "этого" я даже описание давать не желаю. Где они только достали такое уродство. Паноптикум! Извращенная кунсткамера!
Тошнотворное омерзение подступает от просветительской деятельности "банды" под ником Прокоп. У этих людей либо действительно начисто отсутствуют слуховой опыт "живого" звука, "живых" концертов, вкус, врожденное чувство прекрасного, а значит и влечение ко всему этому (и в таком случае они профнепрегодны), либо они сознательно вводят в заблуждение несведущих людей, которые только-только тянутся к музыке, и это есть, своего рода, преступление. Таким начинающим товарищам ездить туда я не советовал бы, если только время "убить" и собственное любопытство удовлетворить. Но эти дельцы моментально чуют "своего клиента", "добычу". Берегитесь! По большому счету нечего там слушать. Люди, которые сидят в этой каморке - профанация ходячая! Они способны оперировать расхожими примитивными шаблонами "аудиофильской кухни", разбирая ее на самые элементарные составные части и неуклюже спекулируя этими понятиями - этакие сантехники от музыки: сцена, серединка, верх, бас; ламповый усилитель = хороший усилитель, танзисторный = плохой.
Какой там референсный звук, какой, к е... ни маме, High - End! Это все имеет, наверное, право на существование, но только цена "рабоче-крестьянской" системы должна соответствовать ее "колхозному" уровню изготовления. Про отдельно взятую акустику я уж молчу. Колонки из дуба за 200000 - сильно!
НЕ СТОИТ ОНА ДЕНЕГ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ ЗА НЕЕ! И это еще мягко сказано.
p.s. И еще,- по поводу Прокопа-музыканта с т. н. абсолютным слухом (хотя корреляции между наличием оного и колонкостроением я ну никак не улавливаю). Пообщавшись в салончике-каморочке с двумя Прокопами и "прощупав" их "на вшивость", могу с уверенностью констатировать: никакого отношения (в том числе и по образованию), к СЕРЬЕЗНОЙ музыке ни один из них не имеет. //