Форум
Домашний кинотеатр

ресивер к соаво 1

ресивер к соаво 1

Помогите подобрать ресивер к приобретенным АК Соаво 1.
Музыка/кино 60-40, с перспективой докупить еще до 7:1
В магазине рекомендуют 2065, но специалисты рекомендуют как минимум 3900.
Или все таки z7?
А может еще что то?
Заранее всем спасибо! icon_smile.gif

2065 очень хороший ресивер, но он по уровню ближе к 1900, а но для Соаво ни-ни. Минимум 3800-3900

Re: ресивер к соаво 1

erki писал(а):
Помогите подобрать ресивер к приобретенным АК Соаво 1.
Музыка/кино 60-40, с перспективой докупить еще до 7:1
В магазине рекомендуют 2065, но специалисты рекомендуют как минимум 3900.
Или все таки z7?
А может еще что то?
Заранее всем спасибо! icon_smile.gif

Z11, и не из-за того, что он топовый и самый навёрнутый, а потому что в режиме стерео с би-ампингом можно загнать по 280 Вт на канал, и у блока питания ещё силёнки останутся... А запас по мощности всегда только положительно сказывался на звучание. А так надо слушать - HiEnd всегда надо выбирать только на слух. Да и тема о крутых ресиверах тут где-то поблизости была, поищите и почитайте!

Z11, и не из-за того,
===================
Это в Штатах на распродажах он по 2 (ДВЕ) тысячи долларов, а у нас на те деньги,что он продается = V-3900 + Достойный усилок на би-ампинг для фронтов+центральные тылы+БР плеер+ещё останется

Re:

Смешарик писал(а):
Z11, и не из-за того,
===================
Это в Штатах на распродажах он по 2 (ДВЕ) тысячи долларов, а у нас на те деньги,что он продается = V-3900 + Достойный усилок на би-ампинг для фронтов+центральные тылы+БР плеер+ещё останется


+1,а если ТС хочется обязательно топовый усилитель- то и Z-7 хватит за глаза.
p.s. и не забывайте- серия Z усилители,а не ресиверы. icon_exclaim.gif для начала послушайте просто в би-ампинге,а уж потом о моноблоках усиления будете думать...

обязательно топовый усилитель- то и Z-7 хватит за глаза.
p.s. и не забывайте- серия Z усилители,а не ресиверы.

======================
Вот как всего одна буковка Z может заставить людей думать о существенном превосходстве Z серии над V

Ruslan Z.
В чём топовость ??? Z7 ?
Скачать файл Receivers yamaha_2009.xls

Re: ресивер к соаво 1

Павел Самарец писал(а):
HiEnd всегда надо выбирать только на слух. Да и тема о крутых ресиверах тут где-то поблизости была, поищите и почитайте!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif расмешили про хайэнд.

Смешарик
я тоже смотрел мануалы,когда гадал,на что заменить свой 1900...выбирал 3900 или Z...пытался разобраться чем различаются 1800-1900,3800-3900 и тд...
http://ru.yamaha.com/ru/products/audio_visual/av_receivers_amps/?checked_object=10472:10476:10474&mode=compare&page=1

в мануалах различия только в разделе мощность каналов и вес,а в реальности-разный звук. послушай-сам услышишь разницу.
Позже,уже в этом году, попался как-то журнал с тестированием 3900 и 7,там давали оценку замеров параметров -различия тоже есть.
я не электронщик,чтобы снять крышку и пальцем объяснить что, почему,зачем и как.
Смотрю перечень деталей-все совпадает:1800/1900/3800/3900/Z7,только в "девятом" и "одиннадцатом" отличия...
Смотрю фото внутренностей моделей:все модели отличаются...
http://www.areadvd.de/hardware/2008/Yamaha_RX-V1800_01.shtml
http://www.areadvd.de/hardware/2007/Yamaha_RX-V3800_01.shtml
http://www.areadvd.de/hardware/2009/yamaha_dspz7_1.shtml
http://www.areadvd.de/hardware/yamahadspz9.shtml
http://www.areadvd.de/hardware/2008/yamaha_dsp_z11.shtml

превосходство Z серии от V лично для меня,как обывателя, объясняется более дорогой начинкой,начав даже с задней панели....

послушай-сам услышишь разницу.
=================
Наслушался. Больше не хочу. Это уж не говоря, что сам имел в пользовании 1400-2600-2700-3800. Одним словом менял каждый год при выходе новой модели. Ну 1400 в расчёт не берём, а вот у последних трёх ,по одной схеме,но с разной структурой расположения компонентов в корпусе+ какие изменения на програмном уровне = У всех трёх звук разный.
2600 - напористый
2700 - самый нейтральный
3800 - если можно так сказать Яркий
Но у всех звук по определению правильный, он просто имеет разные оттенки/настроение. Про него ни в коем случае не скажешь правильно звучит /не правильно.
В салоне/магазине ,когда перетыкается то один ресивер, то другой это настроение чувствуется, а дома после длительного прослушивания,всё это нивелируется/замыливается и вся эта троекратная разница в цене V3900 - Z7 минимизируется параметриком или простым изменением угла направленности колонок.
А фотки конечно будут отличатся
у 1*** и 3*** серий разные блоки питания
у 2600 был вентилятор -у последышей нет и радиатор по другому стоит.
Ну плюс отличия на фото обусловленны тем, что ресиверы всё больше и больше уделяют внимание видео коммутации = а это отличия в обвязке, появляется большее количество usb и hdmi входов /выходов. Потом производитель посмотрел ,что слишком большая наводка прёт от видео цепей на аудио цепи = и как результат в следующем поколении изменил расположение плат/проводки.

Это и есть основные причины почему я перестал менять ресиверы каждый год,хотя конечно можно было пересесть и на 3900 и на семёрку. До этого замены были оправданы
1400-2600 = это просто переход на другой уровень
2600-2700 = появление параметрика от 31гц на все каналы,а у меня стояк на 50гц
2700-3800 = появление ХД декодера

Поосторожней с ЗюЗей, а то как обычно, в своё оправдание, он начнёт выкладывать свой семейный фотоальбом. Обычно он так и делает, когда его начинают вводить в раеальность...Типо:"...а я...а я...а я за-то вот какой!!..."
Ruslan Z. писал(а):

моя вторая экспедиция,съемки в Крыму 2004.

Влад Ветров в роли Чехова...снимался также в Адмирале (тот,у кого Колчак увел жену)...Ялта,дом Чехова.



М.Хуциев работает с актерами

набережная Ялты,съемки.

декорации "Бегущая по волнам".Поликур.2006

декорации "Киношники".Поликур.2007

одна из декораций "Обитаемый остров" (Бондарчука) Поликур.

так снимаются сцены на мачтах кораблей..(2007)

бассейн,в котором снимаются штормы и бури,корабли (в уменьшенной модели) тянутся тросами под водой....Вышки нагнетают волны.Бассейн считался крупнейшим в СССР (Ялта,Поликур)



icon_wink.gif 2008 год, Ялта,работа.
.

Re:

Смешарик писал(а):
послушай-сам услышишь разницу.
=================
Наслушался. Больше не хочу. Это уж не говоря, что сам имел в пользовании 1400-2600-2700-3800. Одним словом менял каждый год при выходе новой модели. Ну 1400 в расчёт не берём, а вот у последних трёх ,по одной схеме,но с разной структурой расположения компонентов в корпусе+ какие изменения на програмном уровне = У всех трёх звук разный.
2600 - напористый
2700 - самый нейтральный
3800 - если можно так сказать Яркий
Но у всех звук по определению правильный, он просто имеет разные оттенки/настроение. Про него ни в коем случае не скажешь правильно звучит /не правильно.
В салоне/магазине ,когда перетыкается то один ресивер, то другой это настроение чувствуется, а дома после длительного прослушивания,всё это нивелируется/замыливается и вся эта троекратная разница в цене V3900 - Z7 минимизируется параметриком или простым изменением угла направленности колонок.
А фотки конечно будут отличатся
у 1*** и 3*** серий разные блоки питания
у 2600 был вентилятор -у последышей нет и радиатор по другому стоит.
Ну плюс отличия на фото обусловленны тем, что ресиверы всё больше и больше уделяют внимание видео коммутации = а это отличия в обвязке, появляется большее количество usb и hdmi входов /выходов. Потом производитель посмотрел ,что слишком большая наводка прёт от видео цепей на аудио цепи = и как результат в следующем поколении изменил расположение плат/проводки.

Это и есть основные причины почему я перестал менять ресиверы каждый год,хотя конечно можно было пересесть и на 3900 и на семёрку. До этого замены были оправданы
1400-2600 = это просто переход на другой уровень
2600-2700 = появление параметрика от 31гц на все каналы,а у меня стояк на 50гц
2700-3800 = появление ХД декодера


Смешарик

а зачем было менять ресиверы каждый год?!
свою замену,например, мотивирую тем,что взял дорогую акустику-вот и понадобилась более серьезная модель. ну и плюс к этому большое помещение, и в качестве преда (если взбредет в голову) выбор более высокого класса оправдан.
2600 и мою Z-7 сравнивали в лоб- привозил к приятелю по его просьбе.акустика у него Инфинити бета 90.он очень хотел оценить "зетку"-фанатеет человек от Ямахи.По итогу ему понравилась.
Свой 1900 я менял с доплатой,по этой причине обмен выражался определенной суммой. Единственное,что я не понял-какая троекратная разница между 3900 и 7 ?

http://price.ua/index.php?action=catalog/index&search_query=yamaha%20rx%20v3900&category_id=338

http://price.ua/index.php?action=catalog/index&search_query=yamaha%20dsp%20z7&category_id=338

к тому же это розничные цены.
Если брать девайсы по знакомству,то ценники гораздо ниже...Просто не хочу касаться этой темы....

Ruslan Z. писал(а):

предполагаемые дальнейшие выпады ...жжж...в мой адрес здесь и на других ветках буду оставлять без комментариев,так как слишком много внимания уделил непонятно кому (человек без имени,места жительства, рода деятельности,...ведущий себя подобным образом, для меня странен.)

Это последний текст внимания к его персоне.


http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48687&postdays=0&postorder=asc&start=30

жжСтереожж
Поосторожней с ЗюЗей, а то

========================
Не стоит заполнять форум столь длинными копированиями.Достаточно несколько слов оппонента, что-бы было понятно кому и на что Вы хотели ответить.

Ruslan Z.
Не стоит заполнять форум столь длинными копированиями.Достаточно несколько слов оппонента, что-бы было понятно кому и на что Вы хотели ответить.

2600 и мою Z-7 сравнивали в лоб- привозил к приятелю по его просьбе.акустика у него Инфинити бета 90
=============================
У этих аппаратов уж очень разная Автонастройка и параметрик, да и Infinity Beta не столь достойная акустика для тестов,хотя не буду скрывать Beta 90 не слышал,как впрочем и не видел никогда icon_smile.gif) Но линейкой Alpha владел в полном объёме (она хоть и бюджетная акуста,но та вся была номерная и made in Denmark ) с Beta они конечно облажались.

По ценникам ясный пень говорю и сравниваю по потребительским ценам и там любой апгрейд выглядит не гуманным.

а зачем было менять ресиверы каждый год?!
=============================
У меня входняк на момент появления новой модели в России такой,что при продаже через год я продаю ресивер дороже чем приобрёл (но дешевле чем они стоят на распродажах= покупателю это выгодно) ,а новый ресивер беру в ту цену,что и предыдущий при покупке icon_smile.gif) Вопрос -А почему бы и не поменять. С ДВД таже историяicon_smile.gif)
Технические аспекты и в чём было существенное отличие у них = я описал выше.
Ваш переход в первую очередь это хороший блок питания,которого явно не хватает 1900, тем более на большие площади = отсюда и прирост в качестве звучания

Смешарик
ну раз такое дело-тогда такой обмен оправдан icon_wink.gif
по тех.сравнению внутренних деталей я не силен,для меня чья-то фраза "надо твикнуть" ассоциируется с "дайте-ка я это сломаю" icon_lol.gif ....
----
по нашему сравнению...
у него старая модельInfinity Beta 90 ..эдакие громадные черные шкафы icon_eek.gif
По оценке на этих АС...фишка в том,что этот человек- инсталлятор.Сам по себе очень увлеченный звуком человек.Его система,когда увидел впервые-просто ошарашила: я такого не встречал,если честно icon_lol.gif
описать вкратце:
комната акустически подготовлена под ДК -шторы по квадрату и ковер,как в салонах. Диван стоит (по расчетам) и больше ничего в комнате. Фронты на мраморных плитах на шипах.Питание:дорогие фильтры,сетевики.Акустический кабель на фронт Atlas Ichor Bi-Wire,на тыл Atlas Equator 3.0...
меня вообще поразило следующее:у сетевых кабелей Супра вилки человек вручную идеально отполировал и заново напылил позолотой! icon_eek.gif Спрашиваю:зачем?? Говорит:в звуке все важно,это же наука о контактах!
Далее.
Центр: громадный ящик,размером с 36" телевизор,саб- самоделкин чудовищных размеров,почти метровый кубик (на динамике надпись Alpine) спрашивал мнение у общих знакомых-все они от этого саба в восторге. icon_biggrin.gif
Хороший экран для проектора тоже сам сделал:кино смотреть-поставил,телевизор-снял...
когда я расспрашивал,почему все у него так для меня непонятно-вот "это" дорого,а "это" самоделка-ответил:семья,двое детей.От семьи не урезаю,какие-то девайсы покупались задешево,выменивалось...какие-то делал сам по причине экономии средств...
Словом,завидую (по-хорошему),если честно,такой увлеченности и тому,что голова и руки на месте у человека!
и сам все серьезнее думаю о проекторе,но если снова ремонт затевать...только недавно делал...
Смешарик,вот по поводу звучания,если честно и искренне,ответьте:почему все Ваши замены крутились вокруг Ямахи?
По себе оцениваю:у меня в спальне Маранц тоже с Чарио играет.Мне музыкальность Маранца в новой серии ***3 очень нравится. И если бы двухблочник 8003 мне стоил примерно те же деньги,что и Ямаха Z- взял бы его...У меня вообще 1900-я была первым девайсом Ямахи.Просто тогда выбирал между Онкио и Ямахой- мне понравилась Ямаха.

Ruslan Z.
если честно и искренне,ответьте:почему все Ваши замены крутились вокруг Ямахи?
Сам по себе очень увлеченный звуком человек

=========================
Я везунчик,я увлечён не звуком, а тем что смотрю и тем что слушаю. Ну это типа есть меломаны,а есть аудиофилы icon_smile.gif) Для меня всё это железо это лишь способ получить аудио или видео материал с носителя и не более того.Почему Ямаха ? Ну тут всё сразу: и приглянулась,и возможность не дорогого апгрейда, да и к управлению привык. ДК увлекаюсь лет 15-16,в кино Ямаха превосходна, музыку слушаю меньше,наверное переел в свое время на виниле,Бригах и Корветах =безвылазно в театральных залах.Ну это как для кого то Элтон Джон это асоциация с первым виниловым диском,а для меня это приезд его в Ленинград в Мае 1979г -я его в БКЗ Октяборьском слушал= думаю ни одна аппаратура не перекроет те впечатления.
Из увлечённых звуком был у меня один друг (умер в прошлом году) Так он свою жизнь институту им.Попова отдал,динамики тестил ещё в те времена,когда безэховых камер не было и динамики на Крестовском острове в открытом поле на мачту привязывали,чтоб замеры снять. Тот тоже на базе Ямахи и каких то приблуд + 23 (двадцати трёх) излучателей по окружности такой ДК отгрохал =мой комплект отдыхает. Фронты, что два холодильника,тестовый диск с ударными включили,так рамку с натянутой сеткой из форточки вынесло. Благо дом Сталинский,а то смерть соседямicon_smile.gif)

Смешарик, а ты продвинутый черепicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif!

Re: ресивер к соаво 1

stas6888 писал(а):
Павел Самарец писал(а):
HiEnd всегда надо выбирать только на слух. Да и тема о крутых ресиверах тут где-то поблизости была, поищите и почитайте!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif расмешили про хайэнд.

Любите разводить тупую полемику на тему " плюс/минус одна тысячная процента", или "Ваш розовый чуть розовее моего"? Топ-HiFi сойдёт, или может ещё что глупое напишете?

Я бы взял RX-V1065 + усилок Nad C355BEE например.

Я бы взял RX-V1065 + усилок Nad C355BEE например.
=====================================
Одно из правильных решений. Усилитель на пре-аут. Главное не забывать, что и пре-ауты на ресивере должны быть правильными. Думается, что у V1065 не совсем всё хорошо в этом отношении.

Цитата:
Думается, что у V1065 не совсем всё хорошо в этом отношении.
Для музыки можно и над 545-й сидюк прикупить.

Смешарик
еще раз,доброго дня.
Отписываюсь с опозданием.
Ввел я вас в заблуждение со своим приятелем icon_redface.gif .Акустика у него не Бета,а Каппа 90. Вчера заезжал к нему в гости-он мне кассетник Шарп 800 отремонтировал (память детства) icon_lol.gif Разговорились снова по железу,чел явно загорелся Z-кой.Спрашиваю:чем же так зацепило? говорит: "если бы только в музыке показал себя лучше,тогда бы не расстраивался.Но ведь в кино раза в два круче моего (2600) играет..."
Снова включал мне свою систему:классно играет,он молодец-выжал из девайсов максимум того,на что способны vo.gif
Попросил сфотографировать его систему,чтобы здесь показать-как в помещении все сделано.Если хотите-могу фото здесь выложить.... (фото с моб.)
кстати,записал чтобы не забыть:cd-плеер у него Denon DCD-QS10 II
(о выборе плеера он ответил:что купил очень дешево,подвернулся)

Ruslan Z.
Капа - неплохая акустика, ну а то что z в кино играет лучше 2600, так его и 2700-3800 в кино уделает. Уже отписывался=у ресиверов вышедших после 2600 параметрик от 31 гц,включая саб. А это значит ,что прибираются стояки в самом нудном диапазоне. нет гула и вся система звучит правильнейicon_smile.gif
Но коль у человека есть желание вложится в улучшенное шасси и более жёсткий конструктив, при той же схематике по аудиотракту = ктож ему запретит. Каждый платит за то, что считает нужным icon_smile.gif

Смешарик Z-ка в кино лучше и 3900.Не намного,это и так понятно:модели-то рядом стоят.Здесь всего по чуть-чуть.Транс больше,и ес-но чистая мощность замерянная (порог качества) по тестам: у 3900-165W,у Z7- 178 W..На 5 каналов при 8 Ом: у Z- 103 Вт ; у 3900-96 Вт...
Не знаю,кто там пишет про потребляемую энергию в 500,но при загрузке этот ящик кушает 1115 Вт.
Согласен:каждый платит за то,что считает нужным.Вот и я музыку слушаю мало (сидя неподвижно,как в кино) а кино смотрю много:для меня важно как работает кино,а за музыку согласен был заплатить именно столько (в смысле не приобретая отдельную лампу-усь и тп...)

Ребята, прошу прощения, что не в тему, но спрашиваю чисто из любопытства, правда ли на Z11 масса транса составляет 10кг? Шо це за зверь такой?

Я Легенда
правда ли на Z11 масса транса составляет 10кг?

======================
Разница в весе у V3900 и Z7 два кило с небольшим. Но тут нужно учесть, что у Z7 двойная коробка с усиленным шасси и основная разница в весе это корпус. Так что говорить о каком то супер трансе пожалуй не стоит.
По спецификации у этих аппаратов практически одинаковые параметры(табличку я выкладывал) Ну а то,что они по тестам разные, ну так ,вам это и продавец со стажем в один день нарасказывает = как то нужно объяснить разницу в ценеicon_smile.gif) Иначе семёрка встанет.

Я Легенда

правда ли на Z11 масса транса составляет 10кг...
да,правда.этот "аппаратик" монстр:
http://www.areadvd.de/hardware/2008/yamaha_dsp_z11.shtml
а вот девятка:
http://www.areadvd.de/hardware/yamahadspz9.shtml
и семерка:
http://www.areadvd.de/hardware/2009/yamaha_dspz7_1.shtml

поэтому и такая разбежность в цене между 7 и 11.


Смешарик
Вы забыли,что не только вес, но и высота разная.
Загляните живьем в оба-увидите. транс у 7 и 3900 даже по размеру больше. и некоторые железки (радиодетали) получше,которые не ставят в ниже класс.Плюс отсутствие тюнера сказывается....Фирмы не будут заниматься аферами,меняя только корпус и название модели.Возьмите 1900 и 3800.У них веса на четыреста грамм разница.И что,1900 равноценная 3800-ой?А цена насколько?! Все эти разбежности цены оправданы.Согласен,что эти пропорции,на взгляд потребителя,неоправданные:добавят прирост на 5%,а цену на 25% (условно)..Но я уже говорил-твик не для меня.Тот,кто разбирается-может взять там кондер какой-нибудь перепаять или еще там чего,..кто ж таким умельцам мешает делать?!
все эти шаги классов аппаратов..их когда слушаешь снизу вверх-кажется иногда непонятным:о,вот что-то прибавилось в звуке,и здесь..и там...и тут..Но когда привык к верхнему и начинаешь спускаться сверху вниз,вот тогда и начинаешь яснее понимать-за что берут деньги.
давайте порассуждаем.
Вот вчера,к примеру,привезли мне Chario Pegasus на прослушку.Я когда-то их хотел,но упустил. и купил Ursa Mayor. Привык к ее звуку в том же кино,а вчера сел слушать Пегасы и ....понял,что теперь мне их звучание не настолько нравится,как впервые.И необходимость саба сразу нарисовалась...Но казалось бы:и те и те хорошие,на за что же разница цены в два раза-то?!подумаешь,там лишний динамик на СЧ,и на басу два вместо одного (как у Пегасов).Скажите,вот стоимость этих затрат (на производство) оправдывает розничную?
Можно как-то объяснить разницу в звуке языком цифр на ценнике?




====
на прошлый рассказ о моем знакомом с его кинотеатром...он очень много техники слушает,и ремонтирует...В прошлый раз видел у него 2065 Ямаху на ремонте- хозяин реса заглушки клемм для кабелей так выковыривал,что с мясом вырвал. icon_wink.gif
фото выкладываю,как он свою комнату сделал.может кому и любопытно будет.(я был в шоке,когда увидел сам icon_smile.gif )
для кино это выглядит так:



саб и центр просто монстры icon_eek.gif

а в стерео слушает вот так:

Re:

Я Легенда писал(а):
Ребята, прошу прощения, что не в тему, но спрашиваю чисто из любопытства, правда ли на Z11 масса транса составляет 10кг? Шо це за зверь такой?


Что интересно,у предыдущей топовой модели Z-9 в центре ресивера стоял огромный 10Кг тор,но почему-то в 11-ой Ямахе- уже стоит обычный транс и чем вызвана такая "модификация" не известно! icon_lol.gif

.Фирмы не будут заниматься аферами,меняя только корпус и название модели

Ну да,ну да
Если конечно вот на такие вещи не обращать внимание
Lexicon BD-30 is still an Oppo BDP-83 Blu-ray Player
http://www.audioholics.com/reviews/transports/high-definition-dvd-players-hd-dvd-blu-ray/lexicon-bd-30-blu-ray-oppo-clone/oppo-inside-lexicon-outside-1

Вот вам ценник на Oppo BDP-83
http://www.oppodigital.com/blu-ray-bdp-83/

На Lexicon BD-30 погуглите icon_smile.gif)
Вот ещё один клон http://www.cambridgeaudio.com/set_territory.php?TID=1&Redirect=/summary.php?PID=492&Title=Azur+650BD+Blu-ray+Universal+Player

А уж как Онкио в свои ДВД плеера Пионер вставляет и ценник минимум в два раза (за другой корпус)

DVD Yamaha 830 и Panasonic 82 = одно и тоже, да вот только Яма была в два раза дороже.И это с учётом что Панас был мэйд ин Джапан

Смешарик
я это ранее читал,но я же о другом говорил icon_smile.gif говорил же о моделях одного бренда :"...Возьмите 1900 и 3800.У них веса на четыреста грамм разница.И что,1900 равноценная 3800-ой?А цена насколько?! .."
Вы наверняка лучше меня разбираетесь во всех этих деталях:чипах/кондерах/диодах итп...
я как обыватель,понимаю:этот кондер будет стоить (условно) -10 $, а этот -12$.Вот поставили лучше какие-то детали:и уже модель выше классом и другая цена.
А в хай-энде?там же вообще другая история:протестировал специалист/гуру собранный девайс,что-то там подправил,"подогнул"-и уже именная модель с заоблачным ценником.
------
Но к нашим ресам.
Вот возьмите из мануала RX-V1900 : вес 17.1 kg и RX-V3900 :17.4 kg.
и послушайте оба,на одной и той же системе.
----
p.s. сегодня забегал к своим знакомым в салон взять плеер на прослушку и поглазеть на комплект Клипшей RF-63 ...ну до чего же громадный центр, этот RС-64 вживую! icon_eek.gif

(центр на экране стоит и габариты по сравнению с плазмой 42")..жаль,только фото темное вышло..

p.s. послушал немного комплект,как в кино работает...рес был Маранц 6003-мне не понравилось.Слишком уж все ярко и звонко.Второй раз к мнению прихожу- Ямаха с Клипшами более дружит. icon_cool.gif

Я когда акустику менял в выборе учавствовали Soavo>Paradigm Studio 100 > Клипши
Парадигм отпал за свою дубовость, а слушал я их сразу в одном салоне с Soavo> По клипшам чего то мне там по сураундам не устроило (размер или что ещё) Но играют здорово.
Одним словом выбор пал на Soavo

Вот возьмите из мануала RX-V1900 : вес 17.1 kg и RX-V3900 :17.4 kg.
=================
У 1900 кондёры слабже 12.000 против 18.000 у 3900 (nfr было из года в год у 1*** и 2*** линеек) = на сложной акустике это сразу скажется, а если какая восьми омная нагрузка,да с хорошей чувствительностью=можно и на динамичных сценах не услышать.

А по разнице рекомендую вот этот диск Аудио Доктор FSQ 2 в особенности его вторую часть =тест для ушей. В своё время когда его на хи-фи выложил многие златоухие признались, что не слышат очень и очень многого.
Вот если на этом диске на одной системе услышите, а на другой нет = это и будет самым явным показателем лучшести.
Вот тут сканы по тесту,диск где возьмите или скачайте (он вроде как есть в сети)
Скачать файл fsq2.rar

и уже именная модель с заоблачным ценником.
------
Вот это и обидно.Функционала могут ещё напихать,который по сути дублирует всё то, что есть и в других компонентах, а деньги полюбому снимут.
Вот добавили hdmi на морде ,а сколько людей будут в него втыкаться ??? Или 6 ячеек памяти по видео =это и вовсе в телеках есть (пользовательская настройка) А платить придётсяicon_sad.gif

Смешарик
за диск спасибо-попробую.
по ценам на девайсы- согласен с Вами,но что мы можем поделать?а ценники на нашем рынке остаются на совести местных дистрибьюторов...
===
Одним словом выбор пал на Soavo... с Парадигмами согласен-мне они также не очень понравились,а вот Соаво,увы, не слышал.
в эти выходные устраивал прослушку- нужно дать ответ:предложили мои Урса поменять (выгодно) на Пегасы...но чего-то разочарован Пегасами.То ли к Урсе слух привык и Пегасы после нее простецки звучат,то ли сказывается отсутствие би-ампинга ,и ниже чувствительность (90 dB) (у Ursa Major 91dB ) ...но нет того шарма в звуке.Как то все упростилось:и в кино и в музыке.Исчезла выразительность вокала,верх колючим показался,и бас стал грубоват.Долго мучился с перестановкой колонок:"там" баса не хватает...,"здесь" передвигаю-начинает бубнить...Больше метра от стен пришлось ставить,чтобы более-менее добиться нормального.Ко всему Урсу я шире расставлял-между собой на три метра.А здесь такая ширина -многовато.Хотя, скажу:звуковое давление динамики развивают тоже неслабое:поддашь газу- в уши волна бьет icon_smile.gif ..Но в целом,если сравнить Пегасы и Урсу-Урса играет полновесней, фундаментальнее,изящнее.Даже многоканал в dts c двдишника играет намного увлекательней.
Самое для меня непонятное,что мне (с Ямахой) понравились еще Cygnus.Хотя у них нет того баса,что у первых двух,и чувствительность самая низкая (87 dB) но все же играют изящнее и воздушнее,чем Pegasus... как-то душевнее музыка звучит на них...
Размышляя на всем...думаю,что все же для ресиверов (в большие помещения) лучше подбирать акустику,чтобы была возможность подключения би-ампинга- это большой "плюс" для звука. А если нет-тогда нужен добротный мощник.
вот такие вот "помидоры"... icon_smile.gif

ресивер к Soavo

Уважаемый Смешарик--а по мне кажется что к этой акустике что 1400-что Z7--одна жопа! Колонки менять надо , а не ресы. Все ямаховские ресы в этой ценовой категории--одинаковые по звуку. Тот же Z7--это 3900 просто с другой мордой. У них даже вес одинаковый--1кг за счёт усиления корпуса люминием. Z9--11--это другие машинки, а всё что в паспорте весит около 16кг--разница в к-ве входов/выходов. Скажу честно-я акустику савой не слушал, но по общемировому опыту Яма на приличные колонки не тянет. В Д/К там конечно без вопросов-они лидеры, а в плане музыки-ну только для рок-концертов

ресивер к Soavo

Уважаемый Смешарик--а по мне кажется что к этой акустике что 1400-что Z7--одна жопа! Колонки менять надо , а не ресы. Все ямаховские ресы в этой ценовой категории--одинаковые по звуку. Тот же Z7--это 3900 просто с другой мордой. У них даже вес одинаковый--1кг за счёт усиления корпуса люминием. Z9--11--это другие машинки, а всё что в паспорте весит около 16кг--разница в к-ве входов/выходов. Скажу честно-я акустику савой не слушал, но по общемировому опыту Яма на приличные колонки не тянет. В Д/К там конечно без вопросов-они лидеры, а в плане музыки-ну только для рок-концертов

мне кажется что к этой акустике что 1400-что Z7--одна жопа!
=================
Кажется = крестись icon_smile.gif)

Есть (старая правда) статистика по Европе Скачать файл СТАТИСТИКА.doc

. Но есть одно большое НО =Так было, но это не говорит, что это не могло изменится.
Лидеры сабостроения M&K продались китайцам и теперь там новый хозяин и слава убывает
Лексикон стал впихивать в свои корпуса ББК
REL продался Америкосам и теперь в их именитых сабах стоят цифровые усилители
В топовых ресиверах от Пионер теперь ставят импульсные боки питания.бррррррррр
Ресиверы Ямаха имели очень сухой звук включительно по 1400-2400 с приходом 2600 всё изменилось, хотя и по сей день находятся те, что не послушав ни один ресивер от Ямаха за последние годы, судит о бренде по ресиверам прошлых лет

Мировой опыт показывает, что всё в этом мире течёт и всё в этом мире меняется.
Так как Вы акустики не слушали, но взялись судить. Можете ознакомится с отзывами тех кто слышал, но для начала мнение мировой общественности

Почитайте о конструктивных решениях
Скачать файл рус описание.pdf

А вот и отзывы icon_smile.gif

Александр Карелинhttp://soundex.ru/

soavo - самая интересная акустика от ямахи за последнее десятилетие...

За прошедшее время еще несколько раз слушал сабж. Что сказать, очень приличные формально-аудиофильские АС(в минус запишу только неспособность на нижний бас), с точки зрения общих формальностей(графики всевозможные) все соблюдено. Однако, следует отметить, что для того, чтобы эти АС еще и музыкально зазвучали(а не просто вывалили массу звуков), придется с остальным трактом серьезно повозится(а стоят-ли они того чтоб с ними так возится, пусть каждый сам решает... я-бы не стал!).

Дмитрий Волк


Тааак... сегодня было произведено жестокое тестирование Данной акустики в достаточно неприятных для тестирования условиях... шатающиеся мимо сотрудники салона, шум улицы пробивающийся из соседнего зала через открытую дверь на улицу, небольшая стерео база и подиум на котором они стояли и который придавал некую окраску в виде гула по басу...
В итоге... отыграв легко и непринужденно различные стили музыки от классики до рока и обратно, захватив различные стили от ньюэдж, до жесткого техно колонки вновь и вновь порадовали своей всеядностью и педантичностью. Маленькая громкость или средняя или неслабый драйв - а по барабану - играют и все тут... При этом те кто слушал отметили ощущение вовлечения в музыкальное действие... никто не остался равнодушным... при этом попытки послушать их не только с места где сходятся сами АС, но и отойдя всторону... и тут все равно складывалось ощущение, что сцена как была так и осталась, просто мы находимся левее или правее сцены... глубина и ширина сцены остается по-прежнему незыблемой...
Может и было ощущение некоторой нехватки баса, но списываем на то, что помещение не было закрытым и сообщалось широкими арками с другими двумя помещениями...
А вот Парадайм конечно классная акустика, но на фоне СОАВО просто напоминали сравнение ВВК с ЭПОС или им подобными системами...
Слова, слова... но все кто был в тот момент в салоне - не прошли мимо... и только один человек сказал, что типа жесткий звук... но потом пообщавшись с ним выяснилось, он любитель очень мягкого звука...

И что бы кто ни говорил, а хорошие отзывы о данной акустике все множатся...
Заглядывают и снобы, кто принципиально не согласен с тем, что Ямаха может сделать хорошую акустику... но... львиная доля посетителей остаются под впечатлением...

Alexei Markin

Я немного их послушал на Горбушке. Понравилось.
Очень жду момент, когда они дома будут icon_smile.gif

Вчера подключил и немного послушал как музыку, так и посмотрел пару фильмов (эпизодами).
Впечатления - просто супер. Ощущения тут все не передать. Эмоций много. Думаю после некоторого времени впечатления будут более полными.
Звук при прослушивании музыки стал более чистым и приятным. В некоторых местах стал более четким что ли.

Прошел месяц как стоит дома.
смотрю как кино, так и слушаю музыку - очень нравится. Я в полном восторге.
Звук очень чистый. Друзья теперь ко мне просятся смотреть кино или на коцерт icon_smile.gif
Слушаю разную музыку, но больше танцевальную - справляются очень хорошо. Самое интересное это басы - когда сидишь на диване чувствуешь вибрацию - приятно

Алексей Погарельцев

-я кстати именно по этой причине Соаво слушал в трех разных залах.
в Бергене -в комнате с акустической обработкой и высоченными потолками
в Экваторе в проходном зале с арками во все стороны,а потом еще у них же в комнате для прослушивания с низкими потолками.
Железо в первом случае было рес 4600 и какой то СД от Ямаха,во втором случае рес 2700 и двд 1700.
Только после этого и по совокупности очучений = принял решение.

bad Angel

ну... АС басовитая конечно... но все относительно... без Саба баса лично мне - не хватало... для полноты так сказать ощущений... и повышенный уровень громкости не спасал ситуацию..наконец таки я это заслушал живьем... вкратце - очень хорошая акустика... за долгое время ямаха наконецто выпустило если не шедевр то уж знаковую вещь точнос...
очень ровная серединка... и чистые вч... чуть суховаты нч... но на любителя... некоторым низа хватит... но ... еще раз повторюсь - АС в целом удалась... получилась достаточно универсальная...

Андрей Никифоров

Всем привет.
Вернулся из двух командировок, которые случились подряд, в том числе был в столице. Конечно, первое дело (кроме работы) было послушать Соаво.
По совету Алексея приехал на Горбушку. Слушал в комнате прослушивания S2700 RX-V 2700 и Соаво.
Диск тестовый Соаво.
Впечатления обалденные. Качество средних просто потрясающее. От вокала ощущение присутствия на живом концерте. Верха очень мягкие и воздушные.
Самое меня интересующее - басы отлично. Но поддержка саба все - таки ощутима. Специально несколько раз прогнал кусок одной и той же композиции с сабом (sw515) и без. При сабе заметно добавилось нижнего баса (в композиции было место, где нарастал рокот, с сабом он прозвучал гораздо мясистее и ниже, чем без него).
Слышно массу оттенков и нюансов, все звуки инструментов, никакой каши и забивания друг друга на сложных партиях.
В общем, меня Соаво зацепили. Великолепный звук.
У моих JBL S100 бас конечно более более плотный. Но верха и особенно середина у Соаво - просто блеск. При громких сложных композициях у JBL все таки на средних получается каша из звуков. У Соаво средние очень натуральны, звуки инструментов не смешиваются.

Вообще то попробую добавить небольшой анализ Соаво. Колонки ценой до 2000$, как правило, делаются в прямоугольных корпусах, фильтры на электролитических кондерах и катушках с сердечниками, т.е. к категории Hi-End не могут даже подойти. У Соаво корпус сложной формы (по другому сказать трудно), с положенными распорками. Качественные подобранные в пары динамики, индивидуально настраиваемый кроссовер на аудиофильских компонентах. Качественная сборка.
Эта акустика по характеристикам и позиционированию однозначно относится к категории Hi-End. Однако цена аналогичных по техническим, технологическим и акустическим характеристикам колонок начинается от 5000$. Начинается.
Если попробовать подобрать аналог Соаво по звучанию, он будет стоить ГОРАЗДО дороже. Как они добились таких басов, я просто не понимаю. Тест показал, что АЧХ Соаво просто практически линейна, я специально посмотрел тесты колонок Hi-end, даже при цене за 5000$ неравномерность их АЧХ выше, чем у Соаво. Пиков, дребезгов АЧХ нет, средние вообще линеечка. Индивидуальная настройка все таки проводится. Посмотрите кривую сопротивления колонок. Там, где штампуют на конвеере, без подстройка и отбора, провалы и пики, что гарантирует фазовые искажения на частотах раздела кроссовера. В общем, ПРАВИЛЬНЫЕ колонки, при очень привлекательной цене.
По моему, цена на напольники сильно занижена Ямахой, а на полочниках, наоборот, завышена. Но взяв напольники, любой человек (если ему медведь на ухо не наступал, хотя такому Соаво не нужно) купит полный комплект.

Юрий Крючков

А вот и я icon_smile.gif
Я дублирую (с изменениями и дополнениями) из другой ветки про нашу прослушку у Алексея комплекта Соаво. Ну действительно слушали разноплановые записи - "от и до".
Соавы мне понравились крайне! Особенно им удаётся вокал. Это что-то крайне реалистическое. Кроме того, при хорошей записи (ну а про плохую и так говорят "горбатого могила исправит") раборчивы как тихие, так и очень громкие сигналы. Интересно звучит "медь", ну а так же явно можно отличить на каких струнах сейчас играет гитарист - метал или синтетика.
В то же время был шокирован на той композиции, что слушал много раз у себя - "Аллилуя" с "Юноны и Авось" У Алексея инструменты и певцы (в большей части) были "перед" колонками, у меня же они "за" колонками.
Ну и "моды" комнаты... Тут уж резонансы "гадят". Явно Алексею нужно избавиться от "стенки", установить всю аппаратуру свободнее и на жесткие основания. Да и тылы бы разнести, но... icon_sad.gif конфигурация комнаты это не позволяет.
А вот когда у Алексея, когда играло "русское-народное" - так и представлялось что певцы могут схватить тебя и увести в свой хоровод icon_smile.gif
Хотел бы я иметь Соавы? Да, однозначно, но у меня комната еще уже, и у меня могут быть и ухудшения. Соаве же подавай пространство. Может только полочники?
Алексей, "подпер" Соавы сабом, но на мой "испорченный" icon_smile.gif вкус им он и не нужен (в стерео). В многоканале всё зависит от предпочтений (и соседей) - можно и саб. Но мне кажется, что и без него будет неплохо, если комната до 30 кв.м. Иногда мне казалось (при включенном сабе), что саб чуть запаздывает и "мажет" басы.
Про конструкцию и исполнение. Все колонки хорошо демпфированы (при "простукивании" не отзываются, а тут же гасят это безобразие). Причём это как напольники так и полочники. Форма действительно сильно угловатая что и положительно сказывается на звуке. К шпону, динамикам, сборке придраться очень трудно. Т.е. практически невозможно.

Denis -Ka

Заценил я Соаво-1 на Горбушке. Слушал часа полтора, но так и не понял нравятся они мне или нет. Такое ощущение, что там с сетапом что-то не то. То ли у реса 2700 что-то в настройках, несмотря на то, что он в пюре был. Могу сказать, только то, что с басом у них всё в порядке, саундтрек файтклаб отыграли на ура.
Ко всему, на Горбушке слушать довольно паршиво, народу ходит много и шумно очень.

дмитрий дмитpий

Ну вот и всё...Yamaha Soavo-1 получила EISA Award.
http://www.eisa-awards.eu/eisa_awards/node/744

Дм. Ло.

Был вчера на Горбушке и послушал сабж. Ну что Вам сказать? Колонки интересные, но своего потенциала там не раскрывают, поскольку комната прослушивания некудышная: во-первых, она квадратная, во-вторых, явно переглушенная. В-третьих, совершенно негодные шнурки: у мен есть один тестовый трек, по которому всегда видно, если кабели плохие - там довольно сложная ритмическая структура идет в раскосяк.
Но музыкальные и певучие. Роскошно идет классика, причем не только камерная, но и симфоническая.
А я вот уже купил - пару недель прошло. Потихоньку разыгрываются, но в окончательную кондицию еще не вошли. Пока могу сказать следующее: как всякая акустика, обладающая высоким разрешением, выявляет пороки тракта. Мне, например, один шнурок уже пришлось заменить. Надо подумать и о замене источника и ЦАПа.
А главное, надо менять окно в комнате (у меня совсем старое) на хороший пластик, а то резонирует.
Несколько моих друзей приходили, слушали, и все уходили, рыдая от зависти.
Слушать их где-то перед покупкой бессмысленно, и вот почему:
1. В демонстрационных залах часто стоят неразыгранные колонки, а по мере разыгрывания звук меняется кардинально.
2. Особенностью Соаво-1 является очень высокое разрешение, особенно на верхах. Поэтому очень многое меняется в зависимости от тракта. Я слушал колонки на Горбушке с ямаховским трактом. У меня дома с другим трактом они играют совершенно по-другому.
В любом случае хорошая дисперсия расширяет зону стереоэффекта. Например, Соаво-1 обладают очень хорошей дисперсией, поэтому необязательно перед ними сидеть - можно ходить по комнате, лежать на диване и т.д. - звук повсюду будет почти одинаково хорошим.
Сергей В.П.
Вкратце так... Первое (еще в салоне, при проверке) впечатление - вспомнилась фраза, вроде Алексея Погарельцева - "отыграли легко и непринужденно". Далее прикол случился - несмотря на отговорки продавцов, (типа вы сейчас послушаете типа реальную акустику и расстроенными уйдете со своими Соаво), для сравнения попросил включить JMLAB (модель не помню ценник 108 т.р.). Надо было видеть их лица и недоумение в глазах моего знакомца, который акустики нормальной толком и не слышал, зато ляпнул фразу - "а за 108 хуже" icon_smile.gif ИМХО, так оно и есть...
Кстати, забыл сказать - с басами проблем нет действительно! Есть с чем сравнивать - JBL E100 - до чего попсово-басовая штука, ненамного басовитее СОАВО. Еще наблюдения относительно Е100 (правда они по цене в 4 раза отличаются -)):

1.По чувствительности СОАВО хуже - 89дб против 92дб у Е100, однако судя по YPAO чухло отличается на 1 дб
2. YPAO перестала ругаться на фазировку
3. Ресивер меньше калится - похоже СОАВО легче демпфируется, более простая как нагрузка

Звук... Супер! Мне уже Pure direct стал нравиться, раньше без YPAO слушать нельзя было... Только после седьмого тоста icon_smile.gif

JuNiK

Перед покупкой фронтальной пары слушал ряд претендентов.
Основным музыкальным материалом у меня были записи:
1. Deep Purple "Fools" со второго диска, вот этого издания http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:djfoxqyjld6e
2. Bonnie Tyler "Goin' Through the Motions " с диска "Faster Than the Speed of Night" http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:wcfpxql5ldde
Одним из первых слушал:
Paradigm Studio 60 ver.4 - было бы неплохо если бы до этого у Алексея Погарельцева не слушал бы СОАВО 1. А так всё сравнивал их именно с ними. Так как тогда цена мне на СОАВО казалась неподъёмной, то хотелось найти что-то близкое к ним по звучанию. СОАВО мне показались такими "всеядными" Ну а голосовые партий - просто крайне убедительными. Ну так вот Парадигмы мне показались грубоватыми при работе с голосом. Плюс я испугался их увидеть у себя дома - крупные. А 100-ки ещё больше. Да и мне показалось что у меня в комнате они "загудят"
Далее были изделия System Audio SA 1550, 1730. И тут я почувствовал, что эти АС привередливы к качеству усилителя - при низкой чувствительности их звук казался глуховатым и лишенным низкочастотной части. Явно к ресиверу их не посоветую. Так что они отпали.
Вторая фирма со стильной акустикой что я слушал - AudioVector. Слушал K3Su - вот эти мне понравились значительно больше SA, но ценовая политика на них - вывела их из претендентов. Хотя что-то приятное в звучании Аудиовекторов было.
Yamaha 9900 - минус и ещё раз минус За отличной внешностью звук был, казалось бы правильным, но при этом навязчивым, утомительным. Как я себе назвал их "Отличники, которых, почему-то, никто не любит".
HECO Celan 500/700 - вот тут всё мне нравилось, но останавливало лишь то, что менял я как раз HECO Xenon 400 Однако в целом могу рекомендовать 700 как вполне цельные и убедительные АС.
JAMO C805 - ещё одни хорошие колонки. Вот только какой-то задоринки в них не хватало. А так твёрдая четверка без оговорок.
Mordaunt-Short Mezzo 2 и 6 Шестёрки обладают незаурядными талантами. Двойки больше подходят (как мне показалось) джазу и камерной музыке. Но в целом залуживают высоких оценок.
Были еще ряд моделей, которые слушал, но так как с первых тактов мне они не нравились, то точных моделей не запоминал.

Всё же кончилось покупкой SOAVO-1. Чем я до сих пор рад

Успехов Вам в суждении о технике Мне везёт не так как вам. Покупаю всю технику ещё до появления каких либо тестов и суждений мировой обществености icon_smile.gif)
Теперь вот можно зайти на форум и получить всю инфу в одном месте http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15316

Всё это хорошо расписано - никто не спорит, и награды эти АС наверняка заслуженно получили, но вот я лично их себе брать не буду - причина банальна - зацепила акустика более высокого уровня icon_biggrin.gif

Смешарик
Цитата:
но для начала мнение мировой общественности
Смешарик, смешите! icon_lol.gif Какой-такой мировой общественности? EISA - это вообще-то максимум европа, не более. И потом это всего лишь пресса. Я не берусь судить европейскую прессу, но российская вдоль и поперек продана. Точнее пишет о том, что подкармливается.

Да и последнее время что ни глянь на призерев EISA - одни приблуды маркетинговые icon_lol.gif Уж лет 5 как считаю, что если у них бест чойс, то на деле фуфло какое-нить окажется icon_rolleyes.gif

Фигасе подборка icon_biggrin.gif

это вообще-то максимум европа,
===============
И как минимум основной производитель высококлассной акустики icon_biggrin.gif Или Вам по душе азиатские бренды? icon_biggrin.gif

Уж лет 5 как считаю, что если у них бест чойс, то на деле фуфло какое-нить окажется
===============
Тесты = это бредни мурзилок
Отзывы форумчан = это бредни ламеров
Премии = и вовсе козлы,как всегда не тем раздали icon_biggrin.gif

но вот я лично их себе брать не буду
===============
Вам повезло больше чем мне. Я за эту цену ничего лучшего три года назад не нашёл

Фигасе подборка
===============
Ну это я ещё редакционные статьи, из хи-фи журналов не выложилicon_smile.gif

Цитата:
но вот я лично их себе брать не буду
===============
Вам повезло больше чем мне. Я за эту цену ничего лучшего три года назад не нашёл


К вам вопросов\претензий не имею - видно вы человек сдержанный и покупку сделали не зря...
Более того я вам (по-белому) завидую - то же хочу кожанную мебель и по красоте всё сделать...
Вопрос: а саб рельчиг вас в плане мощей (ну в реальной такой мощей) вас устраивает?

(ну в реальной такой мощей)
=================
Лет тридцать/тридцать пять тому назад наверное не устроил бы. В то время хотелось чтоб жах и бух. А сейчас очень всё красиво и деликатно.От того и акустика под вокал заточенная и сабик чтоб копал аккуратненько icon_biggrin.gif
Хотя и тихоней его назвать нельзя.Не него в кино и ЛФЕ идёт,и то что уже колонки не тянут он потдерживает icon_biggrin.gif
Хотя если летом проектор возьму, то может под большую диагональ и прикуплю чего,ну чтоб рык соответствовал размерам на экране.

Re:

Смешарик писал(а):
(ну в реальной такой мощей)
=================
Лет тридцать/тридцать пять тому назад наверное не устроил бы. В то время хотелось чтоб жах и бух. А сейчас очень всё красиво и деликатно.От того и акустика под вокал заточенная и сабик чтоб копал аккуратненько icon_biggrin.gif
Хотя и тихоней его назвать нельзя.Не него в кино и ЛФЕ идёт,и то что уже колонки не тянут он потдерживает icon_biggrin.gif
Хотя если летом проектор возьму, то может под большую диагональ и прикуплю чего,ну чтоб рык соответствовал размерам на экране.

К моему прискорбному сожалению...
Я так и знал...
Я так понял вы с Алекс27 видать общаетесь - зацените дд-эшку саб от велика (надеюсь понятно) - я так понял гражданин Алекс разницы не находит... В цене, но релик то попроще....
Ну... как бы редко когда можно на общественнось вынести темы...
Так всётаки велик ддшный - ну какбы сказать... рулит icon_smile.gif
Это я так... Я знаю, что конкренты по сути мозги не покут приложить...
(очень жаль что мы в разных поясах страны живём - иначе бы встретились!)
Надеюсь когда нибудь...

Всё сказанное - моё мнение - понимайте как хотите!

Алекса ни когда не видел, а вот из МСК у меня форумчане были.Там кстати в отзывах есть и те,кто был у меня в гостях. Один из посетивших меня,впоследствии купил Soavo (там есть его отзыв) icon_biggrin.gif
Насчёт проще/не проще утверждать не стану,Но мой Шторм свои 1300$ отрабатывает на ура.

Действительно ли у Soavo имеется некий налёт яркости или нет?

Действительно ли у Soavo имеется некий налёт яркости или нет?
==================
Вот как первый раз ещё в МСК услышал в Бергене, так и по сей день ничего подобного не услышал.Хотя где то в статьях отмечалось,что ВЧ обладает чрезмерной разрешающей способностью,В то время меня даже позабавило это выражение.Правда следом было написано,что многим аудиофилам это как раз и понравится.
А так слушаю всё от рока 70-ых, до всех современных направлений.
Единственный дискомфорт ,который сейчас испытываю, так это до конца не обработанная комната прослушивания.Но с переездом всё доведу до ума.