Форум
Акустика

Хорошие полочники

Хорошие полочники

Доброго дня(хотя врятли его можно назвать добрым после утра)

Хочу подобрать полочники для своей комнатушки!!! в качестве стеревА будет использоваться creek evoI....Пока думаю над фокалами 807, нравиться большой корпус, думаю звук не хуже будет! из музыке предпочитаю абсолютно все, будь то джаз, с мужским или женским вокалом, какой нить релаксик с птичками и проч, рок и альтернатива. че нить из инструментального......

че скажите??? мошт что то другое по советуте? че то все под криик ЕПОС советуют, как он будет, не лучше?? цена 40 тр примерно..без стоек..

Epos M12i - из полочников для бюджетных Сreek, один из самых лучших вариантов.

Цитата:
Epos M12i - из полочников для бюджетных Сreek, один из самых лучших вариантов.

+1

я бы даже сказал лучший вариант, только колонки раскрываются полностью на родных стойках, которые хоть и выглядят убого, но разработаны специально для этой акустики и она на них реально поет лучше.

спаисбо!!!
я вот конечно не спец, но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее

фокал
частота 50 - 28
нч.сч 180
размер 448 х 237 х 333 мм
вес 10.1

а у епоса
частота 54 - 20
нч.сч 165
размер 375 x 185 x 250
вес 8

я это к чему....
размер(обьем корпуса, размер НЧ) делает звук шире, более глубокий бас (если не ошибаюсь), чсатот тоже по шире будет......

это стоит вообще учитывать вообще?? или так для пиара

У вас цель какая? Вы хотите купить звук или характеристики? Привлекают рекламные тех.характеристики, картинки, дизайн и т.д., тогда приобретайте акустику по этим критериям.
PS. При разработке своих усилителей, фирма Creek тестирует их с акустикой фирмы Epos. В своих разработках, в представлении конструкторов фирмы, "правильный" звук, должен быть ...таким. Хотя это не панацея. Купить можете абсолютно любую акустику, какая вам приглянётся. Мне очень нравится сочетание Creek (Rega;Naim NAIT 5i)+Epos М12i.

ну так сразу на вскидку сложно сказать....если не ошибаюсь вам до москвы 1.40 на экспресе и 2 на обычном....берете крик, или даже можете не брать и едите в ЗЕНИТ. SALON HIFI(на вднх) авкафе ипроч...и слушаете icon_cool.gif

тех характеристики тоже далеко не малую роль играют...то что епос ставит с крик, это мало что значит...в конце концов уши у каждого свои...

Re:

~Black~ писал(а):
ну так сразу на вскидку сложно сказать....если не ошибаюсь вам до москвы 1.40 на экспресе и 2 на обычном....берете крик, или даже можете не брать и едите в ЗЕНИТ. SALON HIFI(на вднх) авкафе ипроч...и слушаете icon_cool.gif

тех характеристики тоже далеко не малую роль играют...то что епос ставит с крик, это мало что значит...в конце концов уши у каждого свои...

Это точно! Вот и я говорю, что фирмы Rega и Naim выпускают свою акустику. Но мне нравиться с Эпос. По-этому нужно слушать самому.

Re:

жжСтереожж писал(а):
в представлении конструкторов фирмы, "правильный" звук, должен быть ...таким


так видят или хотят видеть разработчики..криик интересный усь. но вот я бы не взял его с Епосом, немножечко ярковато, вокал чуть-чуть впереди. а вроке, еще тарелки цокают малек впереди....но опять таки это на мои ухи!!!!
поэтому слушать слушать и слушать...самому icon_wink.gif

то что в москву ехать это понятно...просто хотел бы узнать что спрашивать, точнее слушать...и пока есть 2 притиндента епос и фокал... Может еще какие варианты есть оптимальные? может ELAC 243, чтото из DALI......

Цитата:
но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее


Вам шашечки или ехать?


Цитата:
то что епос ставит с крик, это мало что значит..

в данном случае это значит очень много, они не просто их ставят вместе, а Крик именно точится под Эпос, а если:

Цитата:
немножечко ярковато, вокал чуть-чуть впереди. а вроке, еще тарелки цокают малек впереди...

тогда чем бороться с тем за что берут данную парочку лучше обратить свой взор на другую технику и другую акустику.

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее


Вам шашечки или ехать?


Цитата:
то что епос ставит с крик, это мало что значит..

в данном случае это значит очень много, они не просто их ставят вместе, а Крик именно точится под Эпос, а если:

Цитата:
немножечко ярковато, вокал чуть-чуть впереди. а вроке, еще тарелки цокают малек впереди...

тогда чем бороться с тем за что берут данную парочку лучше обратить свой взор на другую технику и другую акустику.

ща обратился к истории этих брендов....там фигурируют два чела Майкл Криик и Робин Маршал, так они изначально работали бок о бок, а потом в 99 Криик выкупил эпос icon_wink.gif и ща это что то одно целое))))

Прокоп тоже, свои ПроАки под Акмеру затачиваетicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.

Цитата:
ща обратился к истории этих брендов....там фигурируют два чела Майкл Криик и Робин Маршал, так они изначально работали бок о бок, а потом в 99 Криик выкупил эпос icon_wink.gif и ща это что то одно целое))))

про то и говорю, что Крик и Эпос близнецы-братья, а ещё, звук тем и тем отстраивал раньше один и тот же человек.

Цитата:
Прокоп тоже, свои ПроАки под Акмеру затачиваетicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.

И что ты этим хотел сказать? Или счётчик таким образом накатываешь?

Алексей Никитин С осени 1993-го до конца 2002 года я был главным инженером Creek Audio Limited. Он заходит и на этот форум. Даю ссылку...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50982&postdays=0&postorder=asc&start=0
Можете ему задать данный вопрос о подборе акустике, он вам профессионально всё обьяснит.

Сам я использую акустику Epos M12 (ранний вариант, практически то же, что и ES12) на родных стойках, усилители моей разработки Creek 4330 и Cambridge Audio A3i (слегка модифицированный), а в качестве источника - вертушку LINN LP-12 с головой Goldring 1042 и моим корректором, несколько хороших кассетных дек и (редко) CD-проигрыватель Creek CD43 mk2.
Алексей

Этого товарища и имел в виду.

Re: Хорошие полочники

Ступинец писал(а):
Доброго дня(хотя врятли его можно назвать добрым после утра)

Хочу подобрать полочники для своей комнатушки!!! в качестве стеревА будет использоваться creek evoI....Пока думаю над фокалами 807, нравиться большой корпус, думаю звук не хуже будет! из музыке предпочитаю абсолютно все, будь то джаз, с мужским или женским вокалом, какой нить релаксик с птичками и проч, рок и альтернатива. че нить из инструментального......

че скажите??? мошт что то другое по советуте? че то все под криик ЕПОС советуют, как он будет, не лучше?? цена 40 тр примерно..без стоек..


Самые классные колонки под Ваши стили,это Про Ак -100,если найдёте их в салонах,ведь они уже в который раз сняты с производства! cry.gif

Цитата:
Самые классные колонки под Ваши стили,это Про Ак -100,если найдёте их в салонах,ведь они уже в который раз сняты с производства!

Вы их под Крик советуете??? Или лишь бы сказать?

Re:

Я Легенда писал(а):
Прокоп тоже, свои ПроАки под Акмеру затачиваетicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.


Но есть одно но...крик и эпос встанет в любую связку...а вот акмера и дубы никуда уже не денешь....придется за апгрейдом бежать ТОЛЬКО в румянцево icon_evil.gif

Не надо крик к фокалам,у меня они были,звук утомительный,если крик уже есть ищи акустику с более спокойным верхом.Не уверен,что крик потянет эпос,да и акцент на высокие у новых эпос тоже имеет место быть.У Александра Никитина старые модели,возможно они и сочетались,что сейчас выпускают он не слушал и разработчиком не является.

Re:

Ступинец писал(а):
спаисбо!!!
я вот конечно не спец, но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее

фокал
частота 50 - 28
нч.сч 180
размер 448 х 237 х 333 мм
вес 10.1

а у епоса
частота 54 - 20
нч.сч 165
размер 375 x 185 x 250
вес 8

я это к чему....
размер(обьем корпуса, размер НЧ) делает звук шире, более глубокий бас (если не ошибаюсь), чсатот тоже по шире будет......

это стоит вообще учитывать вообще?? или так для пиара

Если нужен бас то послушайте вот это (цвет можно на заказ),
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88568621/
на дорогих сканспиках в корпусе из дерева толщиной 30мм. и весом по 15кг.шт. Работают реально от 35гц. Заодно и усилочек послушаете и сравните с Криком, тоже полезно... А потом поедете по салонам слушать то, что Вам предложили. Оно никуда не убежит. Всё познаётся в сравнении... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ступинец писал(а):
спаисбо!!!
я вот конечно не спец, но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее

фокал
частота 50 - 28
нч.сч 180
размер 448 х 237 х 333 мм
вес 10.1

а у епоса
частота 54 - 20
нч.сч 165
размер 375 x 185 x 250
вес 8

я это к чему....
размер(обьем корпуса, размер НЧ) делает звук шире, более глубокий бас (если не ошибаюсь), чсатот тоже по шире будет......

это стоит вообще учитывать вообще?? или так для пиара

Если нужен бас то послушайте вот это (цвет можно на заказ),
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88568621/
на дорогих сканспиках в корпусе из дерева толщиной 30мм. и весом по 15кг.шт. Работают реально от 35гц. Заодно и усилочек послушаете и сравните с Криком, тоже полезно... А потом поедете по салонам слушать то, что Вам предложили. Оно никуда не убежит. Всё познаётся в сравнении... icon_wink.gif


у человек КРИИК, или ты надеешься что человек продаст вам криик и купит амеру))))))!!!!!!!!.....а твои блядские колонки кроме блядской амеры не будут играть(блядские по цвету)!!!!!Да и потом человек указал жанры как рок и альтернатива, помимо птичек и джаза... Ты же сам признался что они плохо отигрывают еще в первом сообщение про розовую акустику....а щас активно начинаешь впаривать...нехорошо...Да и вообще где вы покупателя нашли который такой цвет заказал...и самое забавное что он отказался)))))))))))))))))))))))))))))))

да и толку сравнивать КРИИК!!! у тебя вся акустика заточена под акмеру....поставить туда Криик и нихрнеа играть не будет....и ты будешь гнать разумеется на усь, мол гавно....хотя совсем наооборот

Re:

~Black~ писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ступинец писал(а):
спаисбо!!!
я вот конечно не спец, но вот ТЕХ характеристики вроде у фокалов по интереснее

фокал
частота 50 - 28
нч.сч 180
размер 448 х 237 х 333 мм
вес 10.1

а у епоса
частота 54 - 20
нч.сч 165
размер 375 x 185 x 250
вес 8

я это к чему....
размер(обьем корпуса, размер НЧ) делает звук шире, более глубокий бас (если не ошибаюсь), чсатот тоже по шире будет......

это стоит вообще учитывать вообще?? или так для пиара

Если нужен бас то послушайте вот это (цвет можно на заказ),
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88568621/
на дорогих сканспиках в корпусе из дерева толщиной 30мм. и весом по 15кг.шт. Работают реально от 35гц. Заодно и усилочек послушаете и сравните с Криком, тоже полезно... А потом поедете по салонам слушать то, что Вам предложили. Оно никуда не убежит. Всё познаётся в сравнении... icon_wink.gif


у человек КРИИК, или ты надеешься что человек продаст вам криик и купит амеру))))))!!!!!!!!.....а твои блядские колонки кроме блядской амеры не будут играть(блядские по цвету)!!!!!Да и потом человек указал жанры как рок и альтернатива, помимо птичек и джаза... Ты же сам признался что они плохо отигрывают еще в первом сообщение про розовую акустику....а щас активно начинаешь впаривать...нехорошо...Да и вообще где вы покупателя нашли который такой цвет заказал...и самое забавное что он отказался)))))))))))))))))))))))))))))))

да и толку сравнивать КРИИК!!! у тебя вся акустика заточена под акмеру....поставить туда Криик и нихрнеа играть не будет....и ты будешь гнать разумеется на усь, мол гавно....хотя совсем наооборот
Вот люди! Да ничего там не заточено. Просто поверьте если смешать две кучи гавна-будет одна большая куча гавна, а не конфета. icon_biggrin.gif

Как вариант расмотрите с CHARIO delfinius/

Re:

Aleks 555 писал(а):
Вот люди! Да ничего там не заточено. Просто поверьте если смешать две кучи гавна-будет одна большая куча гавна, а не конфета. icon_biggrin.gif

С этим не поспоришь icon_biggrin.gif , как не перемешивай, все равно получится............!!!

Re:

igor05 писал(а):
Как вариант расмотрите с CHARIO delfinius/


а вот это уже интересно, спасибо! Буду искать где послушать с крииком!
а интересно стоечки родные дорогие ???

Цитата:
Как вариант расмотрите с CHARIO delfinius/

Не справится Крик с CHARIO, зачем предлагаете заранее проигрышные связки?
К CHARIO нужен усилитель способный их раскачать и который отлично контролирует бас, иначе очень быстро поймёте что бас гудит и соответственно голова от него загудит.

Стоечки родные в ритейле 13000р.

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
Как вариант расмотрите с CHARIO delfinius/


Не справится Крик с CHARIO, зачем предлагаете заранее проигрышные связки?
К CHARIO нужен усилитель способный их раскачать и который отлично контролирует бас, иначе очень быстро поймёте что бас гудит и соответственно голова от него загудит.

Стоечки родные в ритейле 13000р.

согласен +100-Чарио с Криком не вяжутся.
...кстати,с Аркамом тоже не дружат-заснуть можно,плохая связка.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Epos M12i - из полочников для бюджетных Сreek, один из самых лучших вариантов.

В самую точку!

Re:

Валерьян писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Epos M12i - из полочников для бюджетных Сreek, один из самых лучших вариантов.

В самую точку!
Да хрен там. (Ступинец-посмотри личное сообщение)

чарио лучше слушать с плинием 9200 как минимум. Непростая акустика в плане контроля баса.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
чарио лучше слушать с плинием 9200 как минимум. Непростая акустика в плане контроля баса.

ну Plinius 9200 слишком дорогой для Дельфинусов,его для Пегасов или Цигнусов..К Дельфинусам и Маранцы 7*** или 8*** хорошо пойдет.
Связку с Плинием я на нескольких форумах читал...дело в том,что Плиний как-то в интервью предложил к Чарио сам Марио Мураче (разработчик).видимо, оттуда и пошло...

Цитата:
ну Plinius 9200 слишком дорогой для Дельфинусов,его для Пегасов или Цигнусов..К Дельфинусам и Маранцы 7*** или 8*** хорошо пойдет.
Связку с Плинием я на нескольких форумах читал...дело в том,что Плиний как-то в интервью предложил к Чарио сам Марио Мураче (разработчик).видимо, оттуда и пошло...

С плиниусом и правда получается хорошо и чем он дорог к Дельфиниусам? Тем что они полочники? Так динамики-то как в Пегасусах, след-но и усиление надо такое же.

С марантцами мне кажется будет вяло и с затянутым басом. ИМХО.

Антейдорог ценой в разы.
насчет динамиков и баса-вы не правы.У Пегасов и Цигнусов басовик работает в пол(подставку)у полочников-только фазик бьет в подставку....Дельфинусам до Пегасов по басу ой, как далеко... у моей Урсы Майор по два динамика в подставку,к тому же отдельным отсеком(с развязкой корпуса) басовая часть.Пегасам до нее по басу также,как и дельфинусам до них...
У этой линейки "констеллейшн" каждая акустика имеет свои отличия.

Цитата:
насчет динамиков и баса-вы не правы.У Пегасов и Цигнусов басовик работает в пол(подставку)у полочников-только фазик бьет в подставку....Дельфинусам до Пегасов по басу ой, как далеко... у моей Урсы Майор по два динамика в подставку,к тому же отдельным отсеком(с развязкой корпуса) басовая часть.Пегасам до нее по басу также,как и дельфинусам до них...
У этой линейки "констеллейшн" каждая акустика имеет свои отличия.

Вы думаете я не знаю про отличия? icon_lol.gif

Естественно полочники чем-то отличаются, тем же количеством динамиков, но ВЧ и СЧ-НЧ абсолютно одинаковые у Пегасов и Дельфиниусов и у Дельфиниусов например, баса субъективно больше чем у Цигнусов и в цене они не очень далеки друг от друга, Вы Дельфиниусы-то со стойками считайте.

Всё таки мое мнение что Дельфиниусам усиление нужно не менее качественное чем Цигнусам и Пегасам, Урсе Майор конечно необходимо более серьёзное усиление., даже Линксы не возьмешь с наскока.
С 9200 непонятка получилась, я имел в виду 9100, а расписать поленился.

Антей
не могу согласиться.Здесь дело не только в размерах динамиков:напольники трехполосные плюс бОльший объем.Посмотрите на ту же конструкцию:басовику-то труднее подкинуть вес колонки...словом, со всеми вытекающими, значительные различия по басу будут....
По субъективности...Дельфинусов у меня нет,есть Линксы,Цигнусы и Урса...Цигнусы,пока не привезли к ним шипы (паркет),долго возился с расстановкой,чтобы укротить бас. Сейчас у меня наилучшее звучание с ними получилось прибл. 20-25 см. от задней стены.
По усилению к Чарио...с Плинием увы, не слушал,но с лампой-неоднократно.У меня сложилось мнение,что Чарио вообще лучшим вариантом к лампе цеплять. Для хеви-метала они все равно "не гуд",не их жанр.
так вот,мой приятель привозил ко мне свои усилители EAR/Yoshino 8L6 и EAR 834,на источнике был ламповый сидюк T+A D 10 MKII (на ссылке)
http://www.audiomania.ru/shop/goods-9568.html

причем с этими усилителями (EAR) Урса работала без биампинга,и контроль баса был без придирок, играло изумительно.И когда-то Пегасы слушал с лампой-тоже все здорово. Цигнусы с лампой не слушал,просто как-то не было интереса.
а в прошлую субботу заходил к этому же приятелю послушать напольники PMC GB1i (он привез на продажу кому-то),тракт тот же: Т+А и ЕAR 834.Причем кабели у него и питание-все на уровне:все Атлас Маврос , Isol-8 SubStation 3 Vogue. Ставил японские диски...так вот усилитель эти напольники просто не смог раскачать:баса, как такового не было...может низкая чувствительность,может усилок не подходит...но никак "не срослось" на мои уши,да еще для таких ценников....
По ценам...я согласен с Вами,что чем выше класс/стоимость компонентов-тем выше будет результат,но когда слушал с Маранцем 7001 и 8003-вполне здорово поют (имхо),правда новая серия гораздо ритмичнее стала,уж очень мне "восьмерка" понравилась-играет с изюминкой,увлекательно....... предположу,что в таком ценовом сегменте найдется немало дружественных связок к Чарио...
да,кстати,цены на Чарио в России и Украине уж очень различны.Комплект: Пегасы,Феникс(центр) и Линксы (тыл) продавался у нас за 4000$. Дельфинусы на укр.форуме продавали за 800$, а здесь,на Стерео.ру кто-то на б\у отдавал (недавно видел объяву) за 1200$...а свои Цигнусы,к примеру,я взял за 1300$ и за шипы еще доплатил двадцатку....единственное,что сейчас плохо-дилер свернулся и если заказывать-то из Польши или Венгрии......но реально,в Москве Чарио брать очень дорого.Лучше поискать альтернативные пути.
Стойки к полочникам,абсолютно согласен с Вами-нужно брать родные,там платформа рассчитана под конкретную модель и положительно сказывается на звуке.

Ruslan Z., не можете согласиться с чем? С тем что к указанным мной моделям нужно примерно одинаковое по качеству усиление? Я это опытным путем вывел, к Дельфиниусам нужен усь не хуже чем к Сайнусам и Пегасам и плиний 9100 очень с ними хорош. ИМХО.
С басом да, приходиться побороться, но если колонки ставятся правильно и в правильный объём (в смысле не ставить Пегасов в 16кв.м.), то в итоге получается очень хорошо.

На счёт лампы соглашусь с Вами, да Чарио с хорошо подобранной лампой играют просто классно, с EAR в частности.

Я слушал с пегасусами и дельфиниусами (вроде так старшие полки называются) разные уси - мириад 2080, маранц 11, плиний 9100 и 9200. Вывод который я сделал - полки мона раскачать почти любым приличным усем (вот только с маранцем я их не слышал), а напольные колонки только мощным по току. Маранц с пегасусами играл только не сложную классику и никакого ритма/драйва не выдавал. Звук был попросту паршивый - при проваленной нижней середине жуткий гул на басе, от которого вся комната заводилась. Что то ритмичное, сливалось в один гул на барабанах...а вот с плинием 9200 в салоне акустика просто дышала...хотя возможно была несколько ярковата в верхней середине, но такова особенность плиниуса начальных моделей.
Полки гораздо толерантнее к усилителям и их легче контролировать как нагрузку. даже нелюбимый мною мириад 2080 с ними играл ненапряжно, но баса там особого я не заметил...с плинием с басом было получше. Но блин, вялая эта акустика! Хрен раскачаешь ее icon_evil.gif

Антей

несогласие было в количестве баса и прокачке( у полок и напольников).Здесь я с Alexey (Oven) согласен...повторюсь-с Плинием я не слышал и не могу судить также..,но когда Пегасы впервые увидел,их слушал в салоне с комплектом (сд+усь) T+A pulsar... не вспомню уже модели точно....так вот тогда-то Чарио мне и запомнились. Просто цена отпугивала,выбирал вначале среди более дешевого...

и вот для меня загвоздка: почему же этот ЕAR качал Чарио без проблем и не смог прокачать PMC ?? чувствительность?...
--
мои прослушки Чарио: в салоне, комната прослушки прибл. 18м. и дома- 30м., объем прибл.100м.3 -(потолки высокие).
возможно,когда-то удастся послушать с Плинием,раз так все хвалят связку....

Цитата:
несогласие было в количестве баса и прокачке( у полок и напольников).Здесь я с Alexey (Oven) согласен...повторюсь-с Плинием я не слышал и не могу судить также..,но когда Пегасы впервые увидел,их слушал в салоне с комплектом (сд+усь) T+A pulsar... не вспомню уже модели точно....так вот тогда-то Чарио мне и запомнились. Просто цена отпугивала,выбирал вначале среди более дешевого...

Вы попробуйте взять Дельфиниусы домой на недельку и включить с чем нибудь слабеньким, а потом с мощным по току усилителем и слабенький в дальнейшем включать не захочется.

Цитата:
и вот для меня загвоздка: почему же этот ЕAR качал Чарио без проблем и не смог прокачать PMC ?? чувствительность?...

Может и чувствительность виновата, а может синергии не получилось, не знаю PMC не слушал.

Цитата:
возможно,когда-то удастся послушать с Плинием,раз так все хвалят связку....

обязательно послушайте, даже если не понравится, зато опыт.