Форум
Акустика

Реверберации...

Реверберации...

мать их, задолбали! То, что я сделал комнату яркой, я почти сразу после окончания ремонта понял, но поздно было уже что либо менять. Начал понемногу исправлять. На пол положил большой ковер, поставил мягкую мебель, повесил шторы и стало гораздо лучше. Но вот тема яркости в верхней середине просто задолбала, причем на любой акустике и технике, что я приносил домой...
Недавно решил накрыть плазму, что стоит посредине между колонок, пледом. Сразу наступил ахуй - середина перестала быть яркой, будто на эквалайзере убавили Дб, потом снял...опять что то стало подпевать, подсвечивать. Вот засада! И ведь ощущени какого то шепелявого эхо...
Вопрос, если я повешу телек на стену, т.е. отдалю вглубь отражающую поверхность на 40 см, будет ли она сука так же сильно переотражать или нет? У самого опыта такого нет, комнату специально ничем не глушил и девать никуда телек не буду, ибо это гостинаая, т.е. комната общая.
ПС слушать с пледом мож и вариант, но совсем безумный icon_lol.gif , и даже с пледом она наверное мешает падла...

Re: Реверберации...

Alexey (Oven) писал(а):
мать их, задолбали! То, что я сделал комнату яркой, я почти сразу после окончания ремонта понял, но поздно было уже что либо менять. Начал понемногу исправлять. На пол положил большой ковер, поставил мягкую мебель, повесил шторы и стало гораздо лучше. Но вот тема яркости в верхней середине просто задолбала, причем на любой акустике и технике, что я приносил домой...
Недавно решил накрыть плазму, что стоит посредине между колонок, пледом. Сразу наступил ахуй - середина перестала быть яркой, будто на эквалайзере убавили Дб, потом снял...опять что то стало подпевать, подсвечивать. Вот засада! И ведь ощущени какого то шепелявого эхо...