У полочников нет того объёма, воздуха, что у напольников, НЧ воспринимаются по-другому. И ещё, моё глубокое убеждение заключается в том, что акустика должна быть как минимум трёхполосной и желательно с подключением по схеме Bi-Wiring. Это особенно предпочтительно при прослушивании на громкостях приближённых к максимуму. Да, большинство студийных мониторов 2-х полосные, лучшие образцы замечательно передают ВЧ и СЧ, но преимущественно на малой и средней громкости. При приближении к максимуму, вылазят искажения. Чтобы этого избежать, применяется подключение по схеме Bi-Wiring. Простой пример - муз. центр Technics. 2 провода идут только на НЧ, и другие два на ВЧ и СЧ динамики. Что имеем в итоге? То, что и на максимальной громкости средние остаются средними, высокие - высокими, с минимально низкими искажениями, нет необходимости одному динамику отрабатывать и СЧ и НЧ диапазон.