Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Yamaha NS-555

Yamaha NS-555

Скажите мне пожалуйста цену которую мне придется отдать за пару тких колонок. И на сколько она хорошо будет сочетатся с моим усилителем Yamaha AX-497. Заранее спасибо.

Вопрос бесспорно уникален!!! А как вы думаете, сколько с меня завтра возьмет таксист с Ессентуков до Пятигорска?! Сочетание хорошее, но на любителя.

Извените меня за наверно тупой вопрос. Но все таки интересно скольже они будут стоять. http://www.yamahashop.kz/page.php?page_id=68&lang_id=1&showitem=68 вот на этом ресурсе я нашел эти колонки. Но возник вопрос цена за пару или же за единицу они указали. Пака выходные хотел спросить на форуме. Не могу прото понедеоьника ждать интересно сильно.

А, что это такое, 63000т.г ?

63000 тг это 13000 рублей.

Ну там на сайте вроде как за шутку цена, странно как то. Во первых, эту акустику штучно не продают, во вторых, она так и стоит у нас от 14 до 16т за ПАРУ!

Большое спасибо вам за помощь, благодарен от души. А теперь не могли бы вы сказать как хорошо подобная пара будет отыгрывать звуковой материал. И ваше мнение стоит ли брать эту акустику под мой ax-497. И еще раз спасибо вам за вашу помощь.

Да не за, что. Вам бы для начала послушать, но лично я воспринимаю эту связку очень даже нормально.

Все, я определился в своем выборе. Однозначно беру эту стерео пару. Самое теперь главное мне добратся до Алматы. И еще раз большое спасибо за ваше потраченное время.

Мне лично они пришлись не по вкусу....

Не понравились... Препробовал вместе с моим ресивером yamaha rx 397 все, что было в Ставрополе... В том числе и эту аккустику от Ямы... Не понравилась... Пока одолжил у товарища без дела лежащие у него JBL L 150 ЧЕРТИ КАКОГО ГОДА. Из ретро еще пробовал Тандберг - звучало получше Ямы 555, но не получил желаемого. JBL играет лучше Тандберга - признаю. Но все-равно не дотягивает до желаемого мною результата....Вот кент и предлагает купить у него эту пару... Правда -он не определился с ценой...

Ресивер, в общем-то, никакой.
Что там может понравилось - не понравилось?
Хоть что в него воткни - он не будет звучать лучше, чем может.

Люди, критикующие - что с этой акустикой не так?
Расскажите?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Люди, критикующие - что с этой акустикой не так?
Расскажите?
Много динамиков и большой корпус свидетильствует о том, что там стоят копеечные динамики с дешовым кросом в тонком корпусе. А это, извините, только для кино сойдет.

Re:

stas6888 писал(а):
Много динамиков и большой корпус свидетильствует о том, что там стоят копеечные динамики с дешовым кросом в тонком корпусе. А это, извините, только для кино сойдет.

А что сойдёт в этом ценовом диапазоне не только для кино?

Re:

Pioneer777 писал(а):
stas6888 писал(а):
Много динамиков и большой корпус свидетильствует о том, что там стоят копеечные динамики с дешовым кросом в тонком корпусе. А это, извините, только для кино сойдет.

А что сойдёт в этом ценовом диапазоне не только для кино?
Да много чего, навскиду: Dali Concept 2, Epos ELS3, Jamo C 603, Kef iQ10 и т.д.

Re:

stas6888 писал(а):
Dali Concept 2, Epos ELS3, Jamo C 603, Kef iQ10 и т.д.

Я имел ввиду прямых конкурентов, в той ценовой категории, что и NS-555, тоесть напольную акустику, а не полочники.

Re:

Pioneer777 писал(а):
stas6888 писал(а):
Dali Concept 2, Epos ELS3, Jamo C 603, Kef iQ10 и т.д.

Я имел ввиду прямых конкурентов, в той ценовой категории, что и NS-555, тоесть напольную акустику, а не полочники.
Мне например нет разницы напольники это или полочники. Нахрена покупать напольники, которые не играют музыку только через то, что они больше? По мне, то напольники с четырьмя динамиками за 500$ это бред в любого из конкурентов.

У полочников нет того объёма, воздуха, что у напольников, НЧ воспринимаются по-другому. И ещё, моё глубокое убеждение заключается в том, что акустика должна быть как минимум трёхполосной и желательно с подключением по схеме Bi-Wiring. Это особенно предпочтительно при прослушивании на громкостях приближённых к максимуму. Да, большинство студийных мониторов 2-х полосные, лучшие образцы замечательно передают ВЧ и СЧ, но преимущественно на малой и средней громкости. При приближении к максимуму, вылазят искажения. Чтобы этого избежать, применяется подключение по схеме Bi-Wiring. Простой пример - муз. центр Technics. 2 провода идут только на НЧ, и другие два на ВЧ и СЧ динамики. Что имеем в итоге? То, что и на максимальной громкости средние остаются средними, высокие - высокими, с минимально низкими искажениями, нет необходимости одному динамику отрабатывать и СЧ и НЧ диапазон.

Возникает ощущение, что люди эти АС не слушали в нормальном тракте.
Удивились бы точно - на что они способны.
Единственно что я заметил из минусов - сцену строят немного упрощённо и на некоторых записях (например где бубен играет) - ВЧ слегка шепелявят и всё!
Считаю, что за такой ценник - это простительно.
Эти недостатки никто из форумчан не указал - поэтому их толком никто не слушал, или слушал на недорогом ресивере (а там звук совсем другой); некоторые даже не видя и не слушая данные АС - заочно обгадили.
Ну что за предвзятость?

Re:

Pioneer777 писал(а):
У полочников нет того объёма, воздуха, что у напольников, НЧ воспринимаются по-другому. И ещё, моё глубокое убеждение заключается в том, что акустика должна быть как минимум трёхполосной и желательно с подключением по схеме Bi-Wiring. Это особенно предпочтительно при прослушивании на громкостях приближённых к максимуму. Да, большинство студийных мониторов 2-х полосные, лучшие образцы замечательно передают ВЧ и СЧ, но преимущественно на малой и средней громкости. При приближении к максимуму, вылазят искажения. Чтобы этого избежать, применяется подключение по схеме Bi-Wiring. Простой пример - муз. центр Technics. 2 провода идут только на НЧ, и другие два на ВЧ и СЧ динамики. Что имеем в итоге? То, что и на максимальной громкости средние остаются средними, высокие - высокими, с минимально низкими искажениями, нет необходимости одному динамику отрабатывать и СЧ и НЧ диапазон.


+1
agree.gif

Хотел написать примерно то же самое. Из одной линейки напольники ВСЕГДА предпочтительнее полочников. Динамики - одни - материал - один. У напольников будут дополнительные преимущества: объем, лучше сцена по глубине и вертикали, глубина НЧ.

Дядя Федор, у вас фамилия случаем не Клипш? icon_lol.gif

Это он говорил, что лучше большие плохие кАлонки, чем маленькие и хорошие... Еще бы спросить у него, о каких объемах он говорил(Р.И.П.), а то тут навтыкают в туалеты напольников метровых icon_biggrin.gif

Re:

Pioneer777 писал(а):
При приближении к максимуму, вылазят искажения. Чтобы этого избежать, применяется подключение по схеме Bi-Wiring. Простой пример - муз. центр Technics. 2 провода идут только на НЧ, и другие два на ВЧ и СЧ динамики. Что имеем в итоге? То, что и на максимальной громкости средние остаются средними, высокие - высокими, с минимально низкими искажениями, нет необходимости одному динамику отрабатывать и СЧ и НЧ диапазон.
Все что написано полный бред.

Re:

stas6888 писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Люди, критикующие - что с этой акустикой не так?
Расскажите?
Много динамиков и большой корпус свидетильствует о том, что там стоят копеечные динамики с дешовым кросом в тонком корпусе. А это, извините, только для кино сойдет.

А вы разбирали?

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Дядя Федор, у вас фамилия случаем не Клипш? icon_lol.gif

Это он говорил, что лучше большие плохие кАлонки, чем маленькие и хорошие... Еще бы спросить у него, о каких объемах он говорил(Р.И.П.), а то тут навтыкают в туалеты напольников метровых icon_biggrin.gif


нет, не Клипш. А с чего?
FreeezzzZ, ессно, я писал свое ИМХО. По поводу объемов помещения - лично я все равно предпочту напольники туда, куда просятся полочники, с громкостью я не дикУю. Вот как-то душа лежит к напольникам, и все тут. И ничего с этим не поделаешь... (я про себя, опять же)...

Бывают конечно и перекосы по этой теме. На днях общался с человеком в тематической группе ВКонтакте - у него в 8 кв.м. метровые ЖБЛ стоят, вроде Л830 (точно не помню), а кроме них - тылы и центр. icon_smile.gif

Re:

stas6888 писал(а):
Pioneer777 писал(а):
При приближении к максимуму, вылазят искажения. Чтобы этого избежать, применяется подключение по схеме Bi-Wiring. Простой пример - муз. центр Technics. 2 провода идут только на НЧ, и другие два на ВЧ и СЧ динамики. Что имеем в итоге? То, что и на максимальной громкости средние остаются средними, высокие - высокими, с минимально низкими искажениями, нет необходимости одному динамику отрабатывать и СЧ и НЧ диапазон.
Все что написано полный бред.

Очень сожалею, что вам не дано этого понять!