1) Нет в наличии где? В городе? А заказать в местных магазинах никак?
2) пульты - это перекупщики, да у них кое-что есть в наличии(демо-комната), но тех.состояние уже будет б/у. А раз они перекупщики, то они напрямую зависят от наличия на складе дистрибьютера. То есть, если местный магазин не может заказать(именно не может, а не не_желает), то и пульты ответят так же: "нет в наличии"
3) эту особенность можно использовать в свою пользу: звоним в пульт с заказом, они уточняют наличие(оперативность), далее отзваниваются вам и сообщают - сэкономили время. Если есть, значит и местный магазин может заказать. Заодно узнаете, насколько честен с вами продавец-земляк
4) пульт - магазин надежный, но в при этом ценник там стандартный, рекомендованный дистрибьютером. То есть обычный магазин у вас в городе за эту цену позволит еще и послушать, увидеть воотчию, а при заказе в пульте придется действовать вслепую, хотя ценник тот же. Вот и думайте.
5) с доставкой проблем нет, ну разве что сроки, это зависит от используемой транспорной схемы, лучше выбрать услуги транспортной компании, особенно если груз габаритный.
6) заказывали, без проблем. Но в гарантийном случае вас могут послать в ближайший СЦ, что обычно происходит при покупке в инет-магазине. А тут еще и ценник как в нормальном магазине - представителе!
7) и последнее: даже если на сайте пульта написано, что есть в наличии - уточняйте, потому как эти надписи ничем не подкреплены, пульт - один из тысяч магазинов, и пока вы тут щелкаете клавишами, возможно товар уже продан, но естественно, никто их специально в известность ставить не будет. Особенно это касается редких товаров, снятых с производства или акционных. Ну и скидку завернуть не забудте, поищите среднюю цену и вперед торговаться, подвинутся, конкуренция не дремлет, фигли!
