Форум
Домашний кинотеатр

Ресивер не принимает звук через HDMI

Ресивер не принимает звук через HDMI

Здравствуйте уважаемые формчане. Я столкнулся с проблемой что ресивер Yamaha RX-V365 не принимает звук через HDMI! То есть если я подключаю DVD или звуковую карту ПК через кабель HDMI получается что на телевизоре звук есть, а в колонках глухо! Выходит что мне полюбому нужно пускать звук либо через коаксиал либо через оптику!!! Вопрос - это нормально??? И второй вопрос - почему так???

http://chelyabinsk.mvideo.ru/Pdb/text.phtml?id=11023857b4
ответ прямо на мордочке ресивера, на наклейке icon_rolleyes.gif

так что оптика, кокс icon_wink.gif

Так это получается что дело непосредственно в данной модели ресивера??? И тупо получается что ресивер говно??? Во проклятье cry.gif

если недавно покупали, то можно попробовать поменять, из за неустраивающих тех.характеристик think.gif

Покупал в М-Видео пару месяцев назад! Но так же взял дополнительное гарантийное обслуживание (о чем потом пожалел). Суть этого обслуживания сводится к тому что если что то полетит в течение 3 х лет то они даже не выясняя обстаятельств (в чем глубоко сомневаюсь) обменяют на аналогичный либо в той же ценовой категории... Интерестно здесь можно чегонить придумать???

обмен уже вряд ли, а вот сервисное можно сдать обратно, если не звонили, не обращались по нему ни разу.

Alex128
Сервисное обслуживание как раз сдать невозможно - это услуга. icon_wink.gif Даже если ни разу не воспользовались.

AAFur
На счёт ресивера. Можно подумать, что была бы там возможность получать звук по HDMI - он был бы лучше... icon_rolleyes.gif По большому счёту ресивер, конечно, не то, что бы совсем г-но, но довольно простой, и дело тут совсем не в HDMI - просто одна из младших моделей, мало функций, простые комплектующие - не стоит ждать от него многого, но с другой стороны, дался вам этот HDMI! Ну пустите по оптике\коаксиалу - вам без разницы (в смысле - по звуку), ресиверу - лишние узлы (стоимость) - что ту такого смертельного? Разве что понт... icon_biggrin.gif В общем подключайте и пользуйтесь на здоровье.

Да я бы с удовольствием пустил звук через коаксиал и не парился!!! Но я купил звукову Asus Xonar HDAV и как там пустить полноценный звук через коаксиал не знаю. В соседней теме я уже описал ситуацию, уже мозг взрывается!!! КАК?????????????????????????

Полагаю, вы уже разобрались с вопросом по поводу вывода звука. Печалит лишь одно: такие темы - еженедельно всплывают, про тот самый ас3-фильтр - лично я пишу каждый раз заново, но никто не читает старых тем, у всех же уникальный случай... icon_rolleyes.gif

Ладно, хорошо, что разобрались. Удачи.

Re:

Серёга писал(а):
Полагаю, вы уже разобрались с вопросом по поводу вывода звука. Печалит лишь одно: такие темы - еженедельно всплывают, про тот самый ас3-фильтр - лично я пишу каждый раз заново, но никто не читает старых тем, у всех же уникальный случай... icon_rolleyes.gif

Ладно, хорошо, что разобрались. Удачи.

Поиск в данном случае рулИт.Вот я им когда то и воспользовался и все получилось,возможно ваш пост и читалicon_smile.gif

Re:

[quote="Серёга"]Alex128
Сервисное обслуживание как раз сдать невозможно - это услуга. icon_wink.gif Даже если ни разу не воспользовались.

в Челябинске видимо условия по возврату услуг другие, я вот свой сабик прикупил в М.видео, а через 4-ре месяца когда монеты понадобились, написал заявление, что меня устраивает заводская гарантия и прошу вернуть деньги за доп. обслуживание, тем более продавец при продаже предупредил, что это можно сделать в течении всего срока действия услуги, главное не позже срока истечения этого обслуживания, и через 10 дней после написания заявления мне деньги вернули, причем проделывал я это с двумя покупками, во втором случае деньги вернули за неделю до конца действия услуги, и даже бодаться не пришлось.
Так что вы Сергей, можете, либо не покупать, либо отдавать деньги продавцу, с "концами" icon_lol.gif

Alex128
Так что вы Сергей, можете, либо не покупать, либо отдавать деньги продавцу, с "концами"

Ну я этой ерундой вообще не страдаю - обычно хватает заводской гарантии, сроки её, как правило, вполне разумны: как показывает практика, поломки происходят либо в первое время (так сказать, во время "притирки") либо уже далеко после - часто и после истечения доп. гарантии. К тому же если бяка всё же случится - выходит так, что в итоге деньги всё равно приходится платить: либо до того - в случае покупки доп. гарантии, либо после - в случае её не покупки. Я предпочитаю платить по факту, а не вперёд, и если уж и платить - то я сам выберу, кому и за что.

в Челябинске видимо условия по возврату услуг другие

Закон по РФ один для всех. Если бы магазин упёрся - вам бы ничего не светило. Тут читать нужно условия этой самой гарантии, вполне возможно, там (в гарантии) действительно этот момент прописан и именно с возможностью расторжения - магазин как бы идёт на встречу клиенту icon_lol.gif . Это, конечно, не может не радовать, с точки зрения проблемности возврата, не более, но удостовериться в этом лучше всё же до, а не после. А продавцы - они много чего говорят и обещают, в т.ч. порой и лукавят\не знают тонкостей, собственно у них задачи иные - продать вам (читай - впарить) эту самую гарантию, ну а разбираться, в случае чего, будут точно не они, так что... я их понимаю. icon_smile.gif