Alex128
Так что вы Сергей, можете, либо не покупать, либо отдавать деньги продавцу, с "концами"
Ну я этой ерундой вообще не страдаю - обычно хватает заводской гарантии, сроки её, как правило, вполне разумны: как показывает практика, поломки происходят либо в первое время (так сказать, во время "притирки") либо уже далеко после - часто и после истечения доп. гарантии. К тому же если бяка всё же случится - выходит так, что в итоге деньги всё равно приходится платить: либо до того - в случае покупки доп. гарантии, либо после - в случае её не покупки. Я предпочитаю платить по факту, а не вперёд, и если уж и платить - то я сам выберу, кому и за что.
в Челябинске видимо условия по возврату услуг другие
Закон по РФ один для всех. Если бы магазин упёрся - вам бы ничего не светило. Тут читать нужно условия этой самой гарантии, вполне возможно, там (в гарантии) действительно этот момент прописан и именно с возможностью расторжения - магазин как бы идёт на встречу клиенту

. Это, конечно, не может не радовать, с точки зрения проблемности возврата, не более, но удостовериться в этом лучше всё же до, а не после. А продавцы - они много чего говорят и обещают, в т.ч. порой и лукавят\не знают тонкостей, собственно у них задачи иные - продать вам (читай - впарить) эту самую гарантию, ну а разбираться, в случае чего, будут точно не они, так что... я их понимаю.
