Форум
Акустика

Выбор саба

Выбор саба

Всем привет. Встал вопрос о выборе саба. У меня ресивер Cambridge Audio azur 540, фронт Mordaunt-short 908i, цент и тыл тойже фирмы. Посоветуйте для этой связки саб только для кино. Присматриваюсь к Velodyne CHT-10. Комната сейчас 20 кв. Через год комната будет 38 кв. Хватит ли его или лучше взять Velodyne CHT-12? А может вообще тойже фирмы, что и акустика выбрать саб. Заранее спасибо.

Скажите, если у меня частотный диапазон у фронта от 35 Гц — 22 кГц, то саб мне надо искать еще меньше 35Гц, а то толку не будет, как мне сказали в одном салоне? Посоветовали там MJ Acoustics Reference 100 или MJ Acoustics Pro 50 MKII.

Саб для такой площади (38м) нужен оч.мощный(не менее 300 Ватт в номеналле) и с лапухом не менее 15 дюймов. Есть такой вот Velodyne CHT-15Q.присмотритесь.

Саб для такой площади (38м) нужен оч.мощный(не менее 300 Ватт в номеналле) и с лапухом не менее 15 дюймов. Есть такой вот Velodyne CHT-15Q.присмотритесь.

Ну а все же частотный диапазон фронтов влияет на подбор саба или нет?

Re:

Rouslan писал(а):
Ну а все же частотный диапазон фронтов влияет на подбор саба или нет?

Не верьте спецификационным данным. Там обычно указывают нижнюю частоту при уровне -10 Дб (в пассивных АС).
Бас-машины это совсем другая АС и бас в 35 Гц напольников совсем другая тема,нежели бас-агрегата. Велодайн-оно самое.Хотя есть и другие варианты,но только из саб-производительных фирм.

Спасибо за разъяснение. А кроме Velodyne, на что еще можно обратить внимание, т.к. у нас в Тюмени в основном все под заказ. А в наличии есть Velodyne 10, и несколько моделей Monitor Audio. В общем скудный выбор.

Re:

Rouslan писал(а):
Спасибо за разъяснение. А кроме Velodyne, на что еще можно обратить внимание, т.к. у нас в Тюмени в основном все под заказ. А в наличии есть Velodyne 10, и несколько моделей Monitor Audio. В общем скудный выбор.


Заказывайте 15-тый Велодайн серии Q и не ошибётесь в выборе.Этот саб настолько гибок в настройках и он очень мощный,что великолепно будет звучать и в 20 и в 50 метрах.Это самый лучший вариант саба в Ваше помещение,ко всему прочему,сабы этой фирмы имеют продвинутую и вполне эффективную систему автокалибровки АЧХ с помощью комплектного микрофона и удобный пульт ДУ.Единственное,на что надо обратить внимание,эти сабы не в полной мере универсальны в звуке,их характер звучания больше подойдёт для озвучивания кинофильмов,ну тут,они доки своего дела! icon_lol.gif Если задача стоит получить максимум от саба на музыке,то тогда лучше использовать сабы РЕЛ,MJ и лучше всего использовать два сабика. icon_lol.gif

В общем остановился на двух модельках Velodyne CHT-12Q (15Q непотянуть, бюджет ограничен) и B&W ASW 610. И опять вопрос стоит ли рассматривать B&W ASW 610???

Re:

Rouslan писал(а):
В общем остановился на двух модельках Velodyne CHT-12Q (15Q непотянуть, бюджет ограничен) и B&W ASW 610. И опять вопрос стоит ли рассматривать B&W ASW 610???


Велодайн с пультом и автокалибровкой,в 610 нет ни того,ни другого,наверное выбор должен быть очевиден! icon_lol.gifКроме всего прочего,Велодайн делает только сабы. и ничего больше!

вопрос в том как будет расположен сабвуфер и для чего использоваться!
еще один немаловажный момент-как вы любите что бы сабвуфер раскрывался, некоторым и в 50 мертов будет достаточно 10-ки, другим давай два 15-ки, все дело в том будети ли вы в рамках разумного использовать или качать на всю катушку пока динамик не выплюнет, +вам нужен качественный бас или что бы бухало и дрожало даже в саседних домах
имейте ввиду что разница между 10и 12 моделями незначительна, они разработаны для помещений до 30 метров, а вот 15-ка это уже совершенно иной сабвуфер и совершенно другой звук и ощущения, особенно в зале 38 метров)))
P.S. если есть деньги на зал 38 метров то думаю найдете и на 15-ку, покрайне мере не будете разочароны после покупки и жалеть о том что потратили деньги, будете наслаждаться!

Погуглите в нете,посмотрите цены ,подкопите денег и берите 15. И только этот размер,не соглашайтесь на меньшее. Мне в 15 метрах с 10-ой глубины маловато.

Выходит, что нужно остановить свой выбор на фирме Velodyne. Автокалибровка это плюс. Может все же посоветуете еще на, что нибудь обратить внимание, там где есть автокалибровка? Саб нужен для качественного глубокого баса, чтоб можно было почувствовать, но чтоб кишки выворачивало и голова болела такого не надо. Если все таки выбирать между Velodyne 12Q и 15Q, может хватит и 12Q для моих квадратов???? Просто и переплачивать не охото, так же как и выбросить деньги зря. Раньше мне баса хватало и на моих напольниках (был включен режив DSP вроде), но купил медиацентр и начал смотреть BRripы, там дорожка звука в DTS, колонки заиграли намного лучше, но баса стало меньше, а DSP режим в DTS не работает. Спасибо за помощь.

Re:

Rouslan писал(а):
... Если все таки выбирать между Velodyne 12Q и 15Q, может хватит и 12Q для моих квадратов???? Просто и переплачивать не охото, так же как и выбросить деньги зря.


Вы,не "переплачиваете",а доплачиваете за более масштабный,глубокий и качественный бас,я лично считаю,что на басе,т.е. на сабе,вообще экономить не стоит,т.к. хороший бас в любой системе,это основа качественного звучания. icon_exclaim.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Rouslan писал(а):
... Если все таки выбирать между Velodyne 12Q и 15Q, может хватит и 12Q для моих квадратов???? Просто и переплачивать не охото, так же как и выбросить деньги зря.


Вы,не "переплачиваете",а доплачиваете за более масштабный,глубокий и качественный бас,я лично считаю,что на басе,т.е. на сабе,вообще экономить не стоит,т.к. хороший бас в любой системе,это основа качественного звучания. icon_exclaim.gif

сто процентов поддерживаю это мнение! на сабвуфре никогда нельзя экономить! сабвуфер всегда должен быть классом выше чем акустика-это закон!
12 и 15-я модель совершенно разные, комната 38 метров очень большая и 12-ке придется напрягаться, покрайне мере если не часто то очень сильно-что не есть хорошо!-даже плохо-потому как будет не бас, а то что получается у сабвуфера при перегрузках!
P.S. для выворачивания кишок берите модель spl

Re:

Rouslan писал(а):
Если все таки выбирать между Velodyne 12Q и 15Q, может хватит и 12Q для моих квадратов???? Просто и переплачивать не охото, так же как и выбросить деньги зря. Раньше мне баса хватало и на моих напольниках (был включен режив DSP вроде), но купил медиацентр и начал смотреть BRripы, там дорожка звука в DTS, колонки заиграли намного лучше, но баса стало меньше, а DSP режим в DTS не работает.

Не скупитесь.Заполнить 38 квадратов глубоким басом одному 12 будет не под силу,а выкручивать уровень громкости на макс - но гуд,качество сильно пострадает(могут возникнуть призвуки фазика и вооще нелинейки зашкаливать будут). Выбор один 15 или два 12. Баса мало не бывает.
Не противьтесь,берите,что люди советуют,не пожалеете.

Единственное, что меня отталкивает от 15Q это размер, громоздкий он. Ну раз никто больше не предложил иную фирму для выбора, тогда буду брать его, осталось немного подкопить и все. Всем большое спасибо за помощь.

Re:

Rouslan писал(а):
Единственное, что меня отталкивает от 15Q это размер, громоздкий он. Ну раз никто больше не предложил иную фирму для выбора, тогда буду брать его, осталось немного подкопить и все. Всем большое спасибо за помощь.


Тут действует прямой закон физики и из маленького сабика-никогда не получишь истинно глубокий бас,какие "коррекции" не делай. В 15-м, производитель "пошёл в лобовую",построив саб в большом корпусе и таким образом,они получили отменную глубину и мощь баса.Так,что чем крупнее корпус сабвуфера,тем лучше и глубже будет бас аппарата,это своего рода аксиома сабвуферостроения. icon_lol.gif

Re:

Rouslan писал(а):
Единственное, что меня отталкивает от 15Q это размер, громоздкий он. Ну раз никто больше не предложил иную фирму для выбора, тогда буду брать его, осталось немного подкопить и все. Всем большое спасибо за помощь.


Тут действует прямой закон физики и из маленького сабика-никогда не получишь истинно глубокий бас,какие "коррекции" не делай. В 15-м, производитель "пошёл в лобовую",построив саб в большом корпусе и таким образом,они получили отменную глубину и мощь баса.Так,что чем крупнее корпус сабвуфера,тем лучше и глубже будет бас аппарата,это своего рода аксиома сабвуферостроения. icon_lol.gif

Все с сабом точно определился. Теперь последний вопрос в инструкции к ресиверу написано в пункте, где настройка частотного диапазона сабвуфера: Настройте диапазон низких частот посылаемых к сабвуферу (диапазон 40-200 Гц). Это значит что ниже 40Гц нижние частоты посылатся не будут, или я что-то не так понял???

Цитата:
В 15-м, производитель "пошёл в лобовую",построив саб в большом корпусе
Грубо прикинул - у 15-го около 100 литров объём.

Цитата:
Это значит что ниже 40Гц нижние частоты посылатся не будут
Наоборот выше не будут.

А чем эти два сабика Velodyne SPL-800R, Velodyne SPL-1000 хуже или лучше 15Q. Просто у них размер меньше. А 1000 вроде и по характеристикам такой же как 15Q, но они сделаны в закрытом корпусе. В общем жду снова советов и в понедельник буду заказывать. Заранее еще раз все спасибо за помощь.

Re:

Alex27. писал(а):

Тут действует прямой закон физики и из маленького сабика-никогда не получишь истинно глубокий бас,какие "коррекции" не делай. icon_lol.gif

Квакер.20 гц по -10 дб.7 кг , несколько литров объему.100 жалких ватт.Скорость работы - реальное время.
Alex27. писал(а):

. В 15-м, производитель "пошёл в лобовую",построив саб в большом корпусе и таким образом,они получили отменную глубину и мощь баса.Так,что чем крупнее корпус сабвуфера,тем лучше и глубже будет бас аппарата,это своего рода аксиома сабвуферостроения.

30 гц по -3 дб.Дура с 10 квакеров объемом.Киловатты.ГВЗ доходит до 50-60 мс.Тормоз , иначе говоря.Динамик - дерево деревом.Класс д , порезан снизу highpass фильтрами и все такое.
Отменная глубина у убогих CHT великов..Мда. 110 дб на 40 гц.Дискотечная буцкалка.
Не удержался icon_lol.gif

Motorhead
Саглашусь с вами, но у велика и цель такова, впрочем они ее и не скрывают. А раз делают дискотечные буцкалки,ведь значит их кто-то "ест" icon_biggrin.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Motorhead
Саглашусь с вами, но у велика и цель такова, впрочем они ее и не скрывают. А раз делают дискотечные буцкалки,ведь значит их кто-то "ест" icon_biggrin.gif

Абсолютно согласен , не у всех есть возможность иметь универсальный саб.Но тут не удержался я , вранье есть вранье.

Ну что вы такое говорите дискотечные бумцкалки заканчивают свой диапозон на 60гц
по -3дб

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Motorhead
Саглашусь с вами, но у велика и цель такова, впрочем они ее и не скрывают. А раз делают дискотечные буцкалки,ведь значит их кто-то "ест" icon_biggrin.gif


Чтот я вовсе запутался, и не могу понять о чем вы тут пишите. Мне не надо дискотечную буцалку, нужен хороший саб с глубоким басом. Стоит мне заказывать Velodyne Q15 или все же присмотреться еще к какой-нибудь модельки?????

Re:

[quote="Rouslan"]
http://avtalk.co.uk/showthread.php?t=12089
В общем и широком смысле , 30 гц - это довольно глубокий бас.В принципе , это граница , которая еще несет в себе музыкально значимые звуки.Ниже лежат уже частоты , которые отвечают больше за ощущения , нежели являются необходимыми.
Другое дело - кино.Тут уж чем глубже , тем лучше.Ттут и 10 гц приветсвуется руками и ногами icon_lol.gif
К вопросу о размере.На моем опыте , все , что больше 12 дюймов - музыке зло.REL , будучи европейской конторой , ставил в топовые конфигурации максимум 10" х2.Только будучи купленным американской конторой и переориентировавшись на заокеанский рынок , ставит сейчас 12" в паре своих линеек.
Я , однако , не претендую на эксперта.Имхо есть имхо icon_lol.gif
Совет есть такой - присмотритесь к SVS.Соотношение глубина/качество/цена непревзойденное среди коммерчески доступных агрегатов.

http://www.svs-audio.ru/subwoofers/section_detail.php?SECTION_ID=302#curve
Может тогда вот такой агрегат взять? Вроде и размер небольшой.

В кино велодину не будет равных, слишком широкая линейка, продвинутые возможности автонастройки, но их продукция уже давно мне напоминает грамотный, очень грамотный коммерческий конструктор, то бишь можно на базе одной технически реализованной модели выкатывать каждые полгода-год новую модель, и рубить бабло. При этом достаточно будет зачастую косметических изменений, принципиально звучание не отличается. Как всегда много дури, презентабельный внешний вид, большой "калибр", вобщем, "пацанские" атрибуты всегда на месте. И по сути то не плохая продукция! НО! Для ки-но! А вот в музыке по артикуляции даже не дешевые велодины проигрывают вполне не дорогим музыкальным сабам, вроде кваки или танноя TS серии и проигрывают ощутимо.

MAKSIM@ALKIN
Цитата:
Ну что вы такое говорите дискотечные бумцкалки заканчивают свой диапозон на 60гц по -3дб
Да, это один из принципов работы буцкалок для дискотек, но не только. Саб может копать и до 20гц, но при этом быть размазней и гуделкой, разве он от того лучше для музыки? icon_biggrin.gif

Re:

[quote="Motorhead"]
Rouslan писал(а):

http://avtalk.co.uk/showthread.php?t=12089
В общем и широком смысле , 30 гц - это довольно глубокий бас.В принципе , это граница , которая еще несет в себе музыкально значимые звуки.Ниже лежат уже частоты , которые отвечают больше за ощущения , нежели являются необходимыми.
Другое дело - кино.Тут уж чем глубже , тем лучше.Ттут и 10 гц приветсвуется руками и ногами icon_lol.gif
К вопросу о размере.На моем опыте , все , что больше 12 дюймов - музыке зло.REL , будучи европейской конторой , ставил в топовые конфигурации максимум 10" х2.Только будучи купленным американской конторой и переориентировавшись на заокеанский рынок , ставит сейчас 12" в паре своих линеек.
Я , однако , не претендую на эксперта.Имхо есть имхо icon_lol.gif
Совет есть такой - присмотритесь к SVS.Соотношение глубина/качество/цена непревзойденное среди коммерчески доступных агрегатов.



я считаю что чем шире диапазон саба в низ то тем реалистичнее он играет в составе системы(само собой он должен иметь такую же скорость как и основные колонки а иначе будет каша ) так как при звукоизвлечении спектр частот простирается чуть- ли не от ноля герц, это так называемая огибающая сигнала,и чем точнее будет воспроизведена форма этой огибающей тем реалистичнее играет система ,задача сабвуфера именно в этом - максимально точно отобразить форму этой огибающей звукового сигнала , что бы убедиться что я прав просто послушайте звук тарелки в составе ударной установки в живую и вы услышите что кроме звона там еще много низкочастотных колебаний ,хотя вмногие считают что звук тарелки это одни высокие частоты, вообще звук всех акустических инструментов имеет в своем спектре инфранизкочастотные колебания, такова природа звукоизвлечения

поэтому исходя из вышесказанного необходимо обратить пристальное внимание на сабвуферы закрытой конструкции как имеющих лучшую импульсную характеристику
и меньшии спад частотной характеристики ниже частоты основного резонанса
(к томуже мощность инфразвуковых колебании меньше чем мощность основного тона)
так как по моему они точнее всех играют низ без запаздывания и гудежа

чем больше диаметр динамика - тем ниже он копает, но и динамик медленнее
и чем меньше диаметр -тем он быстрее но и хуже играет низ( конечно же есть большие быстрые динамики и маленькие динамики играющие инфразвук, но только они стоят очень дорого)

разумный компромисс в пределах 10-12 дюимов(имхо)

мощность сабвуфера - мне кажется не стоит сильно на это реагировать ,главное это динамичность саба ,то-есть способность чисто играть резкие перепады громкости звукового сигнала

при выборе саба-главное как он играет в составе системы
если саб грамотно подключит и настроить то он улучшит звучание любой системы(хороший быстрый саб)

сам я юзаю Audiovector k-sub

Re:

[quote="STARPER2"][quote="Motorhead"]
Rouslan писал(а):


я считаю что чем шире диапазон саба в низ то тем реалистичнее он играет в составе системы(само собой он должен иметь такую же скорость как и основные колонки а иначе будет каша )


А как узнать какая скорость у основных колонок? И в кино сабы закрытой конструкции хуже или лучше?

Re:

[quote="STARPER2"]
Motorhead писал(а):
Rouslan писал(а):

http://avtalk.co.uk/showthread.php?t=12089
В общем и широком смысле , 30 гц - это довольно глубокий бас.В принципе , это граница , которая еще несет в себе музыкально значимые звуки.Ниже лежат уже частоты , которые отвечают больше за ощущения , нежели являются необходимыми.
Другое дело - кино.Тут уж чем глубже , тем лучше.Ттут и 10 гц приветсвуется руками и ногами icon_lol.gif
К вопросу о размере.На моем опыте , все , что больше 12 дюймов - музыке зло.REL , будучи европейской конторой , ставил в топовые конфигурации максимум 10" х2.Только будучи купленным американской конторой и переориентировавшись на заокеанский рынок , ставит сейчас 12" в паре своих линеек.
Я , однако , не претендую на эксперта.Имхо есть имхо icon_lol.gif
Совет есть такой - присмотритесь к SVS.Соотношение глубина/качество/цена непревзойденное среди коммерчески доступных агрегатов.



я считаю что чем шире диапазон саба в низ то тем реалистичнее он играет в составе системы(само собой он должен иметь такую же скорость как и основные колонки а иначе будет каша )

Нельзя не согласиться.Все так.
Но скорость саба имеет немного опосредованное отношение к влиянию отдельно взятой комнаты на бас.
От усилителя саба требуется только лишь как можно более фазолинейная работа.Не вносить задержку , получив сигнал одновременно с основным усилком.
Больше неприятностей вызовет , само собой ,реакция комнаты на дурь.Чем громче мы делаем , тем самым повышая вероятность негативных комнатных эффектов в виде стояков и резонансов на целой группе низких частот - тем сильнее меняется картина.
Взаимодействие комнаты и дури на басу - зло и этот вопрос невозможно решить никак , кроме использования внешних кроссоверов , басменеджмента в ресах или басовых процессоров.Вроде СМС-1.

Rouslan
ЗЯ требует для создания приличного давления больше мощности , чем ФИ.То есть , чем мощнее зя , тем лучше.Что лучше , что хуже..Хмм.Создав определенный уровень давления , оба типа оформления выйдут на ту же самую реакцию комнаты icon_smile.gifЕсли гул различается по типам - то наверное , и есть различия.Тут мое имхо - не парься.icon_lol.gif
Сабы - они отличаются с точки зрения акустики нижней граничной частотой , создаваемым на ней давлением , разным спадом на АЧХ , ровностью или кривостью АЧХ , ГВЗ (быстродействием , короче говоря) , искажениями при работе.Искажения - вопрос сложный.Я владел сабом , у которого был намерян рост " в небо"( то есть дикий рост) искажений начиная с 40 гц и ниже.На самом деле , слух - штука хоть и тонкая , но на басу , в пределах рабочего хода динамика не слышал я никаких искажений.Это был REL Storm5.Великолепный во всех отношениях саб с отличным басом.Вывод для себя сделал один - это (около)маркетинговые бредни.Любой динамик , выйдя на пределы хода , пукнет.Вопрос решается по-разному - например , установкой в усилители фильтров , не пропускающих частоты ниже установленной.Так и делает велик в своих CHT , тем самым держа количество искажений в пределах общепринятых , такскать , норм.Раньше я об этом не знал.Владел двумя в свое время моделями.Теперь я понимаю , почему они у меня долго не задержались
icon_lol.gif
Все имхо icon_twisted.gif

Re:

Rouslan писал(а):
Все с сабом точно определился. Теперь последний вопрос в инструкции к ресиверу написано в пункте, где настройка частотного диапазона сабвуфера: Настройте диапазон низких частот посылаемых к сабвуферу (диапазон 40-200 Гц). Это значит что ниже 40Гц нижние частоты посылатся не будут, или я что-то не так понял???


Это(40...200) указана верхняя частота среза,значит при установке среза на ресивере в 40Гц,на саб будет поступать частоты ниже это предела,скажем,от 10 ....до 40,всё что выше,40...200 будет "обрезаться" процессором и не попадёт на саб.Вообще,чем ниже частота среза на сабе,тем лучше для общего качества звучания,но это определено и НЧ можностями Ваших колонок,тоже.Чем ниже частота среза на сабе,тем он меньше заметен" в системе,как источник НЧ звуков.Точнее, частоту среза на сабе надо настраивать на слух,тут,главное,что бы бас "плавно перетекал" из колонок в саб без "горбов" и "провалов" на АЧХ,чего,в принципе, и помогает добиться система автокалибровки,которая "подстраивает" параметры саба и колонок под акустические свойства Вашей комнаты.Настройка саба,дело "тонкое" и достаточно "муторное",но при правильной настройке саба остаётся только наслаждаться звучанием!

Re:

Alex27. писал(а):

Это(40...200) указана верхняя частота среза,значит при установке среза на ресивере в 40Гц,на саб будет поступать частоты ниже это предела,скажем,от 10 ....до 40,всё что выше,40...200 будет "обрезаться" процессором и не попадёт на саб.Вообще,чем ниже частота среза на сабе,тем лучше для общего качества звучания,но это определено НЧ можностями Ваших колонок.Чем ниже срез частота среза на сабе,тем он меньше заметен" в системе,как источник НЧ звуков.Точнее, частоту среза на сабе надо настраивать на слух,тут,главное,что бы бас "плавно перетекал" из колонок в саб без "горбов" и "провалов" на АЧХ,чего,в принципе, и помогает добиться система автокалибровки,которая "подстраивает" параметры саба и колонок под акустические свойства Вашей комнаты.Настройка саба,дело "тонкое" и достаточно "муторное",но при правильной настройке саба остаётся только наслаждаться звучанием!


Alex27 спасибо большое за помощь, вроде уже все понял. Единственное только скажите как всетаки сабы от SVS например SB12-Plus? Вот вроде все решил уже что Velodyne Q15, но ненравяться мне большие размеры его. И еще закрытый корпус пойдет на пользу в кинотеатре или нет?

все сплошняком не буду говорить чем полили, скажу только одно! ребят сопоставьте то что человек спрашивает и для каких целей нужно при этом не забывая о бюджете!!!

Re:

Rouslan писал(а):


Alex27 спасибо большое за помощь, вроде уже все понял. Единственное только скажите как всетаки сабы от SVS например SB12-Plus? Вот вроде все решил уже что Velodyne Q15, но ненравяться мне большие размеры его. И еще закрытый корпус пойдет на пользу в кинотеатре или нет?


Это только сначала,кажется что саб огромен! icon_lol.gif У меня в 21 метре стоит два саба и каждый их них, будет куда крупнее Вашей будущей 15-шки и я, уже давно привык к их габаритам. icon_lol.gif В Вашем случае, помещение будет 38м,и такой саб,как Велодайн Q-15 не будет выглядеть слишком большим,но звучать он будет отменно!СВС-отличные сабики,но скажу так,они подходят только для кино,а на Велодайне,при правильной настройке можно и музыку послушать icon_lol.gif ,т.е. они более универсальны.
"Закрытый" саб лучше звучит в музыке,такая конструкция саба,всегда придаёт басу "живость" и скорость,но есть и некоторые недостатки,это потеря глубины и мощи баса на самых нижних частотах.Фазоинверторные сабики,всегда лучше справляются с озвучкой в кино,тут они дают больший масштаб басам и даже воспроизводят те частоты,который мы не слышим,а ощущаем телом,сабы в закрытм корпусе на такое не способны, в полной мере. icon_lol.gif

Опять теорией давить начали. Больше лапух-не музыкален,не закрытый-не музыкален. icon_mad.gif
Человеку надо кино посмотреть,ну и иногда музончик погонять. Берите Велик 15 и останетесь довольны.
У меня самого Vel 10R и есть ещё Tanoy TS8,у последнего глубины вооще нет,хотя и крепок силёнками. За те деньги,что вы велик 15-ый взмёте адекватного закрытого ящика не купить.SVS не конкурент.

Re:

samagon писал(а):
Опять теорией давить начали. Больше лапух-не музыкален,не закрытый-не музыкален. icon_mad.gif
Человеку надо кино посмотреть,ну и иногда музончик погонять. Берите Велик 15 и останетесь довольны.
У меня самого Vel 10R и есть ещё Tanoy TS8,у последнего глубины вооще нет,хотя и крепок силёнками. За те деньги,что вы велик 15-ый взмёте адекватного закрытого ящика не купить.SVS не конкурент.


я лично попытался обьяснить что выбор саба дело не такое простое как может показаться,и конечно подвел под это теоретическую базу,ведь всегда хочется много возможностей за малые деньги, но такого не бывает, и приходиться идти на компромисс, а имея какие-то теоретические познания и главное умея слушать проще будет сделать выбор в ту или иную сторону,

выбор техники это всегда компромисс между возможностями и желаниями, и тут все пытаются обьяснить что надо принимать решения самому так как приобретать тоже самому и слушать тоже самому, поэтому все и делают теоретические выкладки

само собой мы можем просто написать бери это ,это типа круто,а то не бери то плохое,но это будет примитивно и субьективно

В общем съездил в салон хотел заказать Velodyne Q12 (мне если честно отзывы про Q15 на зарубежных сайтах не очень нравились, у него вроде искажения на низких частотах больше чем на q10 и q12, и вообще как я понял 10 на первом месте потом 12 и уже 15.), там сказали что лучше линейку CHT вообще не покупать проблемная, предложили заказать серию инпакт, поехал в другой салон (занимается B&W) предложили соответственно B&W 610 и Velodyne Micro vee или серию CHT и сказали лучше два сабика брать. Вот теперь все же встал вопрос о том может правда пока живу в 20кв. купить один саб Velodyne Q10 (или лучше Q12 разница вроде небольшая), а через год при переезде в 38кв, если мне будет мало докуплю второй саб и по карману сразу не так бьет. Как такой вариант???? Честно уже голова болит от выбора, все выходные убил на просторах интернета, может вообще плюнуть и родной заказать MS909W 300вт от 30Гр. В наличии в салоне нормально ничего нету, и послушать не могу.

Re:

Rouslan писал(а):
Вот теперь все же встал вопрос о том может правда пока живу в 20кв. купить один саб Velodyne Q10 (или лучше Q12 разница вроде небольшая), а через год при переезде в 38кв, если мне будет мало докуплю второй саб и по карману сразу не так бьет.

Хорошая мысль.Так и поступите.Купите 12Q.А потом и второй можно будет докупить

Re:

Rouslan писал(а):
Вот теперь все же встал вопрос о том может правда пока живу в 20кв. купить один саб Velodyne Q10 (или лучше Q12 разница вроде небольшая), а через год при переезде в 38кв, если мне будет мало докуплю второй саб и по карману сразу не так бьет.

Хорошая мысль.Так и поступите.Купите 12Q.А потом и второй можно будет докупить

Скажите разница между 10Q и 12Q сильно заметна? Просто в салоне есть 10Q цена как в интернет магазине в Москве 23200, ну и еще думаю на скидку разведу.

Re:

Rouslan писал(а):
Скажите разница между 10Q и 12Q сильно заметна? Просто в салоне есть 10Q цена как в интернет магазине в Москве 23200, ну и еще думаю на скидку разведу.

Не соглашайтесь на компромисс.Потом же сами будете локти кусать по 12 калибру. Цена в нете на 12"- 25 тыров. Всего 2 тысячи разницы(без скидки).

Всем огромное спасибо за помощь, выбор пал на Velodyne Q12, если будет мало докуплю второй icon_smile.gif .

...при фонограмме =2.0 второй САБ просто ОБЯЗАТЕЛЕН-!!!......иначе, при использовании конструкции=2.1 (трифоник) будет "кривой" НЧ-диапазон.............. к фонограммам=5.1 это НЕотносица...

Ну все заказал Velodyne q12 на Пульт.ру. Подскажите, а есть ли разница, каким кабелем подключать обычным или Y кабель. Велоди в инструкции советует Y образным. А пульт в подарок дал обычный(знаю что он простой), вот и надо сейчас купить кабель хороший, только како?

Товарищи, очень нужен совет! Постепенно перехожу на качественную акусти для ДК, но пока денег не очень много, планирую переходить по частям. Сейчас имеется 5.1 дешевенький набор SVEN, там пассивные колонки по 30 Вт на 6 Ом. Хочу купить 5.1 ресивер Pioneer, подключить к ним колонки, и поменять комплектный саб на нормальный активный. Бюджет - до 350 у.е. Понимаю, что мало, но нужно же с чего-то начинать. Комната - 18 квадратов, берется только для кино. Посоветуйте что-нибудь. Насколько я понимаю в моем случае предпочтительней ФИ нежели ЗЯ?

Re:

Highcoaster писал(а):
Товарищи, очень нужен совет! Постепенно перехожу на качественную акусти для ДК, но пока денег не очень много, планирую переходить по частям. Сейчас имеется 5.1 дешевенький набор SVEN, там пассивные колонки по 30 Вт на 6 Ом. Хочу купить 5.1 ресивер Pioneer, подключить к ним колонки, и поменять комплектный саб на нормальный активный. Бюджет - до 350 у.е. Понимаю, что мало, но нужно же с чего-то начинать. Комната - 18 квадратов, берется только для кино. Посоветуйте что-нибудь. Насколько я понимаю в моем случае предпочтительней ФИ нежели ЗЯ?

Пошастайте по столичным магазинам,посмотрите что есть в наличии,сколько стоит,сравните цены на модели в нете,почитайте отзывы. Потом сюда заглядывайте. Сумма конечно маловата,но всё же. Присмотритесь к моделям со скидкой или загляните на рынок Б\У.
Ресивер какой планируете(циферки)?
Лично я бы начал именно с реса. И если ограничен бюджет то пошёл бы в б\у сегмент. Вы же в столице родной мне Беларуси живёте,она уж всяка поразвёрнутей в плане б\у рынка чем крайние севера.

Планирую использовать Pioneer VSX-519. Больше - однозначно не надо: в ближайшие пару лет я никак не планирую переходить на 7.1 или HD-звук (по причине того, что смотрю с компа HD-рипы, а там HD не используется в принципе). Почитал тут же тесты 2002 и 2006 годов, но из этого мало что можно найти в продаже... Походить-посмотреть - это не в моем стиле, да и времени жалко. Я обычно конкретно сижу в нете, выбираю 2-3 модели, и уже только потом начинаю ходить-искать. В моем случае интересует именно глубокий, раскатистый бас с хорошей импульсной реакцией. Музыкальность, искажения и прочая мишура несущественны.

Добрый вечер. Привезли Velodyne CHT-12Q, очень доволен. Только вот в режими ожидания задняя панель теплая, я так понимю это тепло исходит от усилителя, у всех так на сабах или это брак? Не опасно ли его так держать, или лучше выключать совсем от питания? Заранее большое спасибо.

Re:

Rouslan писал(а):
Добрый вечер. Привезли Velodyne CHT-12Q, очень доволен. Только вот в режими ожидания задняя панель теплая, я так понимю это тепло исходит от усилителя, у всех так на сабах или это брак? Не опасно ли его так держать, или лучше выключать совсем от питания? Заранее большое спасибо.


Поздравляю с покупкой классного сабика! icon_lol.gif Ничего страшного в этом нет и так "работают" сабы этой линейки,причём радиатор теплый,даже в режиме ожидания,если это напрягает Вас,то ,скажем на ночь,можно его и отключать т.к. на качество звучания такое отключение не влияет! icon_lol.gif Теперь найдите лучшее место для него и проведите калибровку,он станет звучать ещё лучше!

А какой срез частот лучше поставить? Сейчас стоит на 60. И еще немогу разобраться с функций автовключения\отключения. Если переключатель поставить на Stand by - это я отключаю эту функцию? А если на Always on - то она включена? Только вот, что-то он у меня сам не включается и не отключается, может что не так делаю. Спасибо за помощь.

Товарищи, а какой из Velodine ' ов лучше подойдет именно для кино? Бюджет - до 400 у.е. Интересует именно раскатистый, мощный и достаточно быстрый бас. Искажения, размеры сабжа и его музыкальность интересуют мало. Вот присматриваюсь к Impact 10... Что скажете?

Прикол в том, что для кино подойдет любой велодин, ну разве что за исключением VX серии... Импакт - интересная машинка, вроде мелкий, а задористый, для кино вполне ничего аппарат.

Re:

Rouslan писал(а):
А какой срез частот лучше поставить? Сейчас стоит на 60. И еще немогу разобраться с функций автовключения\отключения. Если переключатель поставить на Stand by - это я отключаю эту функцию? А если на Always on - то она включена? Только вот, что-то он у меня сам не включается и не отключается, может что не так делаю. Спасибо за помощь.

Если переключатель поставить на Stand by - это ты включаешь эту функцию( переключатель вверх и он сам будет отключаться, когда нет сигнала)

Добрый день!!!Вот вы бурно обсуждали Vel 15,что лучше взять B&W 610XP или 15 Велик,акустика B&W 684 и 685,ресирвер Onkio 1007,или же взять 2 12 Велика,площадь 25 кв.,спасибо

Re:

SAMM писал(а):
Добрый день!!!Вот вы бурно обсуждали Vel 15,что лучше взять B&W 610XP или 15 Велик,акустика B&W 684 и 685,ресирвер Onkio 1007,или же взять 2 12 Велика,площадь 25 кв.,спасибо

Я тоже думал взять велоди 15 сначала, а потом решил взять все-таки 12 и если не хватит, то еще один прикуплю, но у меня площадь будет 38 кв. Сейчас 12 стоит в 20 кв., и мне хватает баса позаглаза, он не только слышится, но и чувствуется, громкость на сабе 30 (всего 80). Ни капельки не пожалел пока.

Просто я до сих пор сижу без саба,но вижу ,что 90 процентов за велик,просто у меня вся акустика бивни,вот и думал взять и саб,но посоветовавшись и посмотрев мнения разделяются,хотя опять же большинство за вел,уже просто устал держать себя в сомнении,уже хотел заказать 610,даже счёт выставили,но прочитал эту тему и опять в ступор)))),просто как велик с бивнями сыграется,610 хоть родной,короче ребята благодоря вашей теме фирма сегодня и завтра денег не увидит))))уходим снова в инет

тоже сейчас хочу купить саб для paradigm studio 100 думаю взять Парадигм Studio Sub 12 или стоит обрать внимание на что то другое(до 55тыс.)

Re:

SAMM писал(а):
,просто как велик с бивнями сыграется,610 хоть родной,короче ребята благодоря вашей теме фирма сегодня и завтра денег не увидит))))уходим снова в инет

Отлично сыграется и впишется в систему. Когда выбирал себе саб, то-же смотрет в сторону линейки одной фирмы, но когда послушал Велодайн СНТ-12"R- все сомнения сразу рассеялись. Купил его к БиВ 603 в комнату и не сколько не жалею. Если бы сейчас выбирал-бы, то тоже взял бы его.