Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Где купить лампу?

Где купить лампу?

Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую! Раньше брал на tubes4audio.com. Щас там ничего толкового нету

Русский аналог этой лампе существует?

на ebay
что-то рановато ламочка в китайце померла...

лампа Uн Iн аналог
E88CC* 6.3 0.3 =6Н23П
ECC88 6.3 0.365 ~6Н23П
PCC88 7.0 0.3 ~6Н23П
UCC88 21.0 0.1 ~6Н23П
E188CC* 6.3 0.335 ~6Н23П

Аналоги:
E88CC = E7106* = ECC868* = 6922*
ECC88 = E7144 = 6DJ8
PCC88 = E7022 = 7DJ8
UCC88 = 21DJ8
E188CC = 6922(WA*) = 7308*

Re:

vik78 писал(а):
на ebay
что-то рановато ламочка в китайце померла...


Рано??? Гдето 2000 часов отыграла ... А я расчитывал что она будет играть 500 часов ( дней 100-120 ) , как мне сказал админ форума сундук александр карелин. А по поводу лампы я хочу чтоб завтра она уже была у меня , а с ибеем и бу связываться нехочу. Максимум могу выделить до 5000р за лампу.

Карелин сказал тебе хуйню, следующий раз плюнь ему в рожу, если конечно ты ничего не перепутал. Наработка на отказ у таких ламп 10000 часов, если сгорел накал, лучше выкинь свой ксиндак на помойку, большего он не заслуживает.

5000 за лампу? Хз что такое . Не проще русскую вставить.

http://www.audiotubes.com/ http://thetubestore.com/ здесь посмотри
Цитата:
А я расчитывал что она будет играть 500 часов ( дней 100-120 ) , как мне сказал админ форума сундук александр карелин
что ты не так понял, не мог Александр сказать, что лампа 500 часов служит.

Брал здесь несколько раз, всё в порядке, правда иногда пару недель ждать приходится

http://www.audiomania.ru/shop/cat-999782.html

Re:

Антей писал(а):
Брал здесь несколько раз, всё в порядке, правда иногда пару недель ждать приходится

http://www.audiomania.ru/shop/cat-999782.html


1 вариант как и в других магазах ( electro-Harmonix 6922 Gold ) - 900 р ...

Цитата:
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую!
Это одна из причин почему я не буду брать себе ламповую технику.

На барахолке classicaudio.ru недавно были

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую!

Это одна из причин почему я не буду брать себе ламповую технику.

Согласен, что против лампы существует не одна, а множество причин. А в пользу лампы - ни одной, кроме слепой веры аудиофилов в то, что лампа лучше.
Если кто общался с членами сект - Свидетелями Иеговы там, или сайентологами или любыми другими - знает, что спорить с ними бесполезно, лишняя трата времени. "Продвинутые" аудиофилы напоминают мне таких сектантов.

Bugskull писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую!

Это одна из причин почему я не буду брать себе ламповую технику.


Согласен, что против лампы существует не одна, а множество причин. А в пользу лампы - ни одной, кроме слепой веры аудиофилов в то, что лампа лучше.
Если кто общался с членами сект - Свидетелями Иеговы там, или сайентологами или любыми другими - знает, что спорить с ними бесполезно, лишняя трата времени. "Продвинутые" аудиофилы напоминают мне таких сектантов.

Вы сейчас больше этого сектанта напоминаете. Проповедовать то, о чем сами не вкурсе ни разу, но зато с слепой верой. Назовите хоть одну причины против лампы?? То, что быстро горят не надо писать, это не так. То что их не достать, тоже пи,деш, их огромадное количество, разных фирм и производителей. А то, что вы кроме слепой веры в ламповой технике ни чего не усмотрели, это говорит только об одном, что вы с ней знакомы только по картинкам и по темам, типа «где купить лампу».

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую!

Это одна из причин почему я не буду брать себе ламповую технику.

В транзисторных усилках, тоже иногда шабашат и зашиты и транзисторы и кандеры. Я думаю это одна из причин по которой не стоит брать транзисторную технику.
Надо брать патефон, там все надежно. icon_lol.gif

Bugskull
Причин может быть не одна, а вот следствий будет точно много. И одно из этих следствий - существование множества типов каменных усилителей. Докажите себе и другим, почему при всем сходстве причин отказа от ламп, следствием не является выбор всего одной схемы "каменного" усилителя, может и придет понимание того, почему аудиомир, да и не только аудио- такой разношерстный icon_lol.gif

А то получается как при совке, если чего-то нет у всех, значит оно плохое, а если чего-то нет у всех, кроме тебя, значит - ну очень хорошее icon_twisted.gif

Key
+1!

Re:

Key писал(а):

Вы сейчас больше этого сектанта напоминаете. Проповедовать то, о чем сами не вкурсе ни разу, но зато с слепой верой. Назовите хоть одну причины против лампы?? То, что быстро горят не надо писать, это не так. То что их не достать, тоже пи,деш, их огромадное количество, разных фирм и производителей. А то, что вы кроме слепой веры в ламповой технике ни чего не усмотрели, это говорит только об одном, что вы с ней знакомы только по картинкам и по темам, типа «где купить лампу».


Я, конечно, не специалист по лампам, но немножко их слушал и ничего особо не услышал. Кроме того, знаю, что лампа, равно как и хайэндовские акустические провода, сетевые кабели, СД-плееры и т.д., и т.п., не стоят тех денег, которые за них просят. В СССР лампы стоили копейки, потом в полном соответствии с теорией Дарвина о естественном отборе умерли, а потом, когда началась хайэндовская шизофрения, их производство перекочевало на Запад, где они теперь производятся по цене в десятки раз дороже для аудиофилов-дураков.
Просто когда компания не имеет достаточно ресурсов, чтобы перестроить производство, она обязана либо умереть, либо пересмотреть свой маркетинг и научиться убеждать аудиофилов покупать устаревшие технологии.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую!

Это одна из причин почему я не буду брать себе ламповую технику.
Как тебя легко напугать пустяками... Это довольно редкое явление и причины может быть две; либо лампочка была с брачком изначально, либо её стукнули или тряхнули в горячем виде. Лампы очень долго служат в правильной технике при правильном обращении, иногда по нескольку десятилетий. У нас за несколько лет торговли ламповыми усилками я и не вспомню, что-бы кто-то обращался с подобной проблемой, хотя она решается довольно просто... А вот если у тебя в твоём "бренде" крякнется какой-нибудь чип, то запаришься ремонтировать точно... icon_wink.gif

Re:

Bugskull писал(а):
Key писал(а):

Вы сейчас больше этого сектанта напоминаете. Проповедовать то, о чем сами не вкурсе ни разу, но зато с слепой верой. Назовите хоть одну причины против лампы?? То, что быстро горят не надо писать, это не так. То что их не достать, тоже пи,деш, их огромадное количество, разных фирм и производителей. А то, что вы кроме слепой веры в ламповой технике ни чего не усмотрели, это говорит только об одном, что вы с ней знакомы только по картинкам и по темам, типа «где купить лампу».


Я, конечно, не специалист по лампам, но немножко их слушал и ничего особо не услышал. Кроме того, знаю, что лампа, равно как и хайэндовские акустические провода, сетевые кабели, СД-плееры и т.д., и т.п., не стоят тех денег, которые за них просят. В СССР лампы стоили копейки, потом в полном соответствии с теорией Дарвина о естественном отборе умерли, а потом, когда началась хайэндовская шизофрения, их производство перекочевало на Запад, где они теперь производятся по цене в десятки раз дороже для аудиофилов-дураков.
Просто когда компания не имеет достаточно ресурсов, чтобы перестроить производство, она обязана либо умереть, либо пересмотреть свой маркетинг и научиться убеждать аудиофилов покупать устаревшие технологии.

Раз Вы не услышали разницы в звуке "железного" камня и музыкальной лампы, то мне Вас искренне жаль, природа сэкономила на Ваших ушах.... Хотя допускаю и другой вариант, Вам подцепили к лампе тупую примитивную, зафильтрованную до безумия, акустику, а на ней всё одинаково звучит, вернее не звучит... Хотите я поменяю Ваши представления о "дураках-аудиофиллах" за 10-15 минут?.. Тогда нужно будет к нам заехать и послушать что такое лампа в грамотном подходе... Сможете Вы после этого слушать свой "стерилизованный" каменный звук или нет, это будут уже Ваши проблемы... icon_biggrin.gif

FreeezzzZ

Причин разнообразия неламповых усилителей, равно как и разнообразия вообще любых продуктов, две. Во-первых, это разнообразие вкусов - тех самых, о которых не спорят. А во-вторых - каждый просто делает то, что у него получается лучше всего.

Я поясню свою мысль. Например, я умею переводить с английского языка, и поэтому занимаюсь переводами с английского языка. А, например, художник Шилов умеет писать картины, поэтому он не занимается переводами, а пишет картины. Или, скажем, компания Сунь Вынь умеет делать усилители типа выньсунь и поэтому делает усилители указанного типа. А компания ТупКакПень умеет делать усилители типа Тояматоканава и поэтому делает именно их. То же касается и производителей лампы.
Другие же компании, такие как Сони, Денон, Онкио, Панасоник и т.д., умеют идти в ногу со временем и поэтому идут в ногу со временем. Каждому свое.

Прокоп Поцарапай-дискин

Прокоп, я к Вам обязательно заеду, поскольку Ваше имя является наиболее часто упоминаемым термином на этом форуме, с которым ни каменные, ни даже ламповые, ни даже каменные и ламповые усилители вместе взятые не могут состязаться (это комплимент по-любому icon_smile.gif). Но не в ближайшее время, к сожалению, поскольку на ближайшее время я свой зуд утихомирил. icon_smile.gif

Re:

Bugskull писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин

Прокоп, я к Вам обязательно заеду, поскольку Ваше имя является наиболее часто упоминаемым термином на этом форуме, с которым ни каменные, ни даже ламповые, ни даже каменные и ламповые усилители вместе взятые не могут состязаться (это комплимент по-любому icon_smile.gif). Но не в ближайшее время, к сожалению, поскольку на ближайшее время я свой зуд утихомирил. icon_smile.gif

Ну если не жалаете тревожить свой "зуд", то лучше отложить визит на потом, потому-как есть большая вероятность, что он "воспалится"... Особенно учитывая Вашу уверенность в том, что Панасоники, Сони, Деноны и пр. муз. игрушки по Вашему мнению "идут в ногу со временем". Действительно, по маркетингу, дизайну и обещаниям так и есть, шагают аж штаны трещат!... Только слушать это скудное убожество трудно человеку который хотя-бы раз послушал хорошую настоящую музыкальную технику... Отдыхайте, набирайтесь сил и возможностей, они Вам ещё пригодятся... icon_wink.gif

Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ну если не жалаете тревожить свой "зуд", то лучше отложить визит на потом, потому-как есть большая вероятность, что он "воспалится"... Особенно учитывая Вашу уверенность в том, что Панасоники, Сони, Деноны и пр. муз. игрушки по Вашему мнению "идут в ногу со временем". Действительно, по маркетингу, дизайну и обещаниям так и есть, шагают аж штаны трещат!... Только слушать это скудное убожество трудно человеку который хотя-бы раз послушал хорошую настоящую музыкальную технику... Отдыхайте, набирайтесь сил и возможностей, они Вам ещё пригодятся... icon_wink.gif


Я не говорю, что упомянутые фирмы делают лучшую в мире технику, я имел в виду именно способность реагировать на прогресс. А что касается хай-энд продуктов, то они умеют их делать не хуже любых других производителей. Просто они понимают, что несерьезно заморачиваться по поводу гранитных лицевых панелей или фарфоровых держателей для сетевого кабеля, чтобы он не лежал на полу. Аудифилия незаметно ведет к идиотизму, и можно даже не заметить того момента, когда становишься полноценным идиотом. Если же относиться к подозрительным наворотам скептически, то гораздо больше шансов сохранить моск. icon_smile.gif

Re: Где купить лампу?

Sun1 писал(а):
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую! Раньше брал на tubes4audio.com. Щас там ничего толкового нету


Я плохо в лампах разбираюсь. Знаю только те, которые в моем увесилителе стоят...
А Вы точно название написали? В смысле лампа ЕСС88 и указанная Вами Е88СС - это разные? Это на всякий случай. Там на тьюбфораудио просто есть такие
http://www.tubes4audio.com/main.php?tube_id=497

Вследствие проб-подбора ламп с другим звучанием (проявление издержек коварной аудиофилии icon_lol.gif) у меня оказалось по два комплекта выходных и драйверных ламп и три пары предусилительных. Так что к внезапному перегоранию ламп надо готовиться заранее.
В споре же "что лучше - лампа или транзистор?", я обеими руками поддерживаю сторонников транзистора
_____
пс хороших ламп на всех не хватит icon_lol.gif
ппс
С Кеу согласен - добавить нечего.

Re: Где купить лампу?

Sun1 писал(а):
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую! Раньше брал на tubes4audio.com. Щас там ничего толкового нету

а зачем тебе над с352? Дели икон максимальная мощность 200 ватт, а над 352 2х150 вроде

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.

Re:

Key писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.


Музыка пишется этими ямахами, сонями, денонами, и уж ни как не винсентами. Вот жеж дебилы, на таком говне музыку пишут. Всех к стенке.

Re:

Key писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.

Задачка непростая найти под лампу адекватную по цене акустику... Многие из брендов просто не делают такой акустики, расчёт на ресиверы и транзисторы... В настройке акустики под лампу нужны немного другие расчёты и работают несколько другие факторы. А вся серийная акустика строится практически по одним и тем-же комп.программам. Если производитель нашёл возможность и желание послушать, что-же всё-таки сходит у него с конвеера, то послушав это недоразумение, он понимает, что нужно что-то доработать, так появляется элитная серия (в других корпусах и по другим ценам)... Вот наш народ ругают что мы всё кувалдой собираем, но именно так и производится большинство бюджетки и даже более дорогой техники. По русскому принципу; "Эх!... и так сойдёт!"... И сходит, люди охотно голосуют кошельком за эти полуфабрикаты звука, во многом под гипнозом сверкающих магических шильдиков... Вот забавно было-бы продавать технику через слепую прослушку, чтобы покупатель не видел что он слушает и сколько это стоит. Сколько было-бы забавных ситуаций!... Бестселлер!... icon_wink.gif

Re: Где купить лампу?

Microniks писал(а):
Sun1 писал(а):
Сегодня умерла лампочка 6922 ( E88CC ) в моём ксиндаке. Немогу найти в рунете где можно выбрать и купить новую! Раньше брал на tubes4audio.com. Щас там ничего толкового нету

а зачем тебе над с352? Дели икон максимальная мощность 200 ватт, а над 352 2х150 вроде


dali ikon 7 номинальная мощность 200 вт. Им чтобл играть полноценно нужно 150-300 вт на 8 ом и большой ток , т.к. АС тугие . Nad 352 даёт 2 х 100 вт на 6 ом, ротель 1072 даёт 150 вт на 6 ом.Итого получается примерно 250 вт но всёравно нехватает тока. Нужно на низы вт на 200 и с током под 50 А и на верха вт 40 и ампер 15.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Точность конечно нужна .НО иногда глупо прислушиваться натурально ли на заднем плане звучат тарелочки и не замечать как же старается вокалист.

Re:

Абдул писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Точность конечно нужна .НО иногда глупо прислушиваться натурально ли на заднем плане звучат тарелочки и не замечать как же старается вокалист.

Да какие на хрен у него тарелочки на его технике, одно шипение змеиное, "латунь" и "медь" отсутствует как класс!... Всё аморфное, окрашенное... Если стуки и выбросы на горбах в 60-70 гц. и 1500-2000 гц.рассматривать как "точность", то вопросов нет... icon_wink.gif

Цитата:
Да какие на хрен у него тарелочки на его технике, одно шипение змеиное, "латунь" и "медь" отсутствует как класс!... Всё аморфное, окрашенное... Если стуки и выбросы на горбах в 60-70 гц. и 1500-2000 гц.рассматривать как "точность", то вопросов нет...
Ты так точно описал звучание своих дубов, самокритика - это хорошо icon_wink.gif

Re:

Пионээр писал(а):
Key писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.


Музыка пишется этими ямахами, сонями, денонами, и уж ни как не винсентами. Вот жеж дебилы, на таком говне музыку пишут. Всех к стенке.
Что вы тут рассказываете или опять хоть что-то ляпнуть. В студиях стоят ямахи A-S1000 или денон PMA-700 или PMA- 1500? icon_lol.gif icon_lol.gif
И те ямахи и деноны что стоят в студиях, стоят не тех денег, за которые продают в супермаркетах усилители. Илы вы думаете, что если в студии эбироуд стоит аппаратура фирмы денон, так теперь все их модели звучат супер классно и точно.
И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую. Ламповые преды, ламповые микшеры, ламповые гитарные усилители и примочки.

http://rus.625-net.ru/625/1995/05/tlaudio.htm


А Винсент не делает для звуко записи аппаратуру. Как и многие другие эталонные фирмы типа пасслабс и тд. icon_lol.gif

Полезная ссылка...
Хорошая лампа редко оставляет равнодушными даже отъявленных ортодоксов камня... Они всё время пытаются оправдаться некой "ватностью" лампы, но забывают, что у них от постоянного прослушивания жёсткой техники слух стал "каменным", он настроен иначе и нужно время для адаптации слуха. Возьмите хорошую лампу на месяц домой послушать и больше никогда не захотите слушать камень. Он будет казаться примитивным и жёстким... Почему тогда все не производят лампу?.. Всё просто, лампа подразумевает только ручную сборку и настройку, роботы здесь не катят... А производителям массовой техники заниматься этими "сложностями" не охота. Проще написать в рекламе "звучание напоминает ламповое"... Читали?... Это конечно уловка, никакого лампового звучания там нет, но если "замылить" схему, то имитацию "ватности" получить можно, но с неизбежными потерями в послезвучиях и объёме... А это и есть конёк лампы!... Слушайте больше разной техники... icon_wink.gif

Re:

Key писал(а):
... Илы вы думаете, что если в студии эбироуд стоит аппаратура фирмы денон, так теперь все их модели звучат супер классно и точно.
И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую.

Да, на студии звукозаписи Абби Роуд используют акустику БиВ, которую ты так обсираешь, поносишь гавном, которой "глухая" Английская Королева присудила королевскую премию..., которую разработали глухие электронщики с пацанами из Дома Пионеров для весеннего прилёта скворцов...Вот такая "хреновая" эта Абби Роуд...
А за лампу, так её слушать надо, а не делать "экспертные" оценки по картинкам...А такие "заморочки" с лампами не удивительно, т.к. кЫтайское чудо - оно и есть чУдо.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Key писал(а):
... Илы вы думаете, что если в студии эбироуд стоит аппаратура фирмы денон, так теперь все их модели звучат супер классно и точно.
И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую.

Да, на студии звукозаписи Абби Роуд используют акустику БиВ, которую ты так обсираешь, поносишь гавном, которой "глухая" Английская Королева присудила королевскую премию..., которую разработали глухие электронщики с пацанами из Дома Пионеров для весеннего прилёта скворцов...Вот такая "хреновая" эта Абби Роуд...

Ладно, пионер форумский тролль. Но вас жжСтереожж, я считал взрослым и более не мение адекватным человеком. А слова перекручиваете, как те же малолетние тролли, у которых нет аргументов. Покажите хоть одну ссылку, где указано, что на эби роуд стоят бв 6 серии. Или укажите где я писал что бв матрикс или бв 7 и 8 серии это гавно?? И не надо опять же равнять как пионер, всю линейку фирмы под одно название. Если в звуко записи используют денон, значит и самый дешевый денон это идеал звука. Если в эбироуд бв, то и дешевая 6 серия звучит опупено.

жжСтереожж писал(а):
А за лампу, так её слушать надо, а не делать "экспертные" оценки по картинкам...А такие "заморочки" с лампами не удивительно, т.к. кЫтайское чудо - оно и есть чУдо.

Картинок обсмотрелся icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Пионээр писал(а):
Карелин сказал тебе хуйню, следующий раз плюнь ему в рожу, если конечно ты ничего не перепутал. Наработка на отказ у таких ламп 10000 часов, если сгорел накал, лучше выкинь свой ксиндак на помойку, большего он не заслуживает.

сами лучше выкинтесь на помойку,10000 часов в моем усилителе лампа выдерживает,а абсолютное большинство ламп 2000,реже 5000

Re:

Bugskull писал(а):
Key писал(а):

Вы сейчас больше этого сектанта напоминаете. Проповедовать то, о чем сами не вкурсе ни разу, но зато с слепой верой. Назовите хоть одну причины против лампы?? То, что быстро горят не надо писать, это не так. То что их не достать, тоже пи,деш, их огромадное количество, разных фирм и производителей. А то, что вы кроме слепой веры в ламповой технике ни чего не усмотрели, это говорит только об одном, что вы с ней знакомы только по картинкам и по темам, типа «где купить лампу».


Я, конечно, не специалист по лампам, но немножко их слушал и ничего особо не услышал. Кроме того, знаю, что лампа, равно как и хайэндовские акустические провода, сетевые кабели, СД-плееры и т.д., и т.п., не стоят тех денег, которые за них просят. В СССР лампы стоили копейки, потом в полном соответствии с теорией Дарвина о естественном отборе умерли, а потом, когда началась хайэндовская шизофрения, их производство перекочевало на Запад, где они теперь производятся по цене в десятки раз дороже для аудиофилов-дураков.
Просто когда компания не имеет достаточно ресурсов, чтобы перестроить производство, она обязана либо умереть, либо пересмотреть свой маркетинг и научиться убеждать аудиофилов покупать устаревшие технологии.

маркетинг это то что все покупают не звучащие транзисторные уси за10-20 тыс

Re:

Bugskull писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ну если не жалаете тревожить свой "зуд", то лучше отложить визит на потом, потому-как есть большая вероятность, что он "воспалится"... Особенно учитывая Вашу уверенность в том, что Панасоники, Сони, Деноны и пр. муз. игрушки по Вашему мнению "идут в ногу со временем". Действительно, по маркетингу, дизайну и обещаниям так и есть, шагают аж штаны трещат!... Только слушать это скудное убожество трудно человеку который хотя-бы раз послушал хорошую настоящую музыкальную технику... Отдыхайте, набирайтесь сил и возможностей, они Вам ещё пригодятся... icon_wink.gif


Я не говорю, что упомянутые фирмы делают лучшую в мире технику, я имел в виду именно способность реагировать на прогресс. А что касается хай-энд продуктов, то они умеют их делать не хуже любых других производителей. Просто они понимают, что несерьезно заморачиваться по поводу гранитных лицевых панелей или фарфоровых держателей для сетевого кабеля, чтобы он не лежал на полу. Аудифилия незаметно ведет к идиотизму, и можно даже не заметить того момента, когда становишься полноценным идиотом. Если же относиться к подозрительным наворотам скептически, то гораздо больше шансов сохранить моск. icon_smile.gif

развитие аудио остановилось лет 30 назад,тогда и появился маркетинг

Близко к истине... Теперь удачно воссозданные образцы прошлого называют продвинутыми инновациями и ломят за них не детские цены... icon_wink.gif

А как все мирно начиналось - человек просто спросил, где купить лампу. icon_biggrin.gif

Слушаю ламповый - ни разу не слащаво. Вот был каменный усилитель Маранц PM66 - несколько сладковато звучал, комфортно.

Re:

Key писал(а):
Пионээр писал(а):
Key писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.


Музыка пишется этими ямахами, сонями, денонами, и уж ни как не винсентами. Вот жеж дебилы, на таком говне музыку пишут. Всех к стенке.
Что вы тут рассказываете или опять хоть что-то ляпнуть. В студиях стоят ямахи A-S1000 или денон PMA-700 или PMA- 1500? icon_lol.gif icon_lol.gif
И те ямахи и деноны что стоят в студиях, стоят не тех денег, за которые продают в супермаркетах усилители. Илы вы думаете, что если в студии эбироуд стоит аппаратура фирмы денон, так теперь все их модели звучат супер классно и точно.
И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую. Ламповые преды, ламповые микшеры, ламповые гитарные усилители и примочки.

http://rus.625-net.ru/625/1995/05/tlaudio.htm


А Винсент не делает для звуко записи аппаратуру. Как и многие другие эталонные фирмы типа пасслабс и тд. icon_lol.gif


Что я слышу? Пасс Лабс эталонная фирма? А может вы еще и винсент к эталонам относите? Нет, это фирмы, отсасывающие в конкурентной борьбе, и которые вынуждены любыми способами оправдывать цену. Рассказываю я о том, что ямаха впринципе умеет делать усилители и уж наверное знают как должно быть, в отличие от вас, о от остальных форумных пиздаболов. А Пасс ваш всего лишь фирма повыпуску крутых и дорогих алюминиевых корпусин. И к чему вы привели ссылку на ламповые преды? Мы что о звуковых эффектах разговариваем?

Re:

Пионээр писал(а):
Key писал(а):
Пионээр писал(а):
Key писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Мне ещё звук лампы не понравился - слащавый - приятен на слух, но обман.
Мне точный звук по душе.


Нету ни какой точности в дешмановских транзисторных усилителях, также как и в дешевой акустике. Хороший транзисторный усилитель явно не 1000 и не 2000 уе стоит.
Если сухой и не музыкальный звук, который выдают эти дешевые ямахи, сони, деноны и тд считать точным, то всех музыкантов или звукорежесеров давно надо былобы поставить к стенке, за то, что они так музыку гавняют.

PS Лампа не звучит слащаво, то как она звучит, зависит во многом от акустики. И если что-то там звучит слащаво, то смените колонки.


Музыка пишется этими ямахами, сонями, денонами, и уж ни как не винсентами. Вот жеж дебилы, на таком говне музыку пишут. Всех к стенке.
Что вы тут рассказываете или опять хоть что-то ляпнуть. В студиях стоят ямахи A-S1000 или денон PMA-700 или PMA- 1500? icon_lol.gif icon_lol.gif
И те ямахи и деноны что стоят в студиях, стоят не тех денег, за которые продают в супермаркетах усилители. Илы вы думаете, что если в студии эбироуд стоит аппаратура фирмы денон, так теперь все их модели звучат супер классно и точно.
И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую. Ламповые преды, ламповые микшеры, ламповые гитарные усилители и примочки.

http://rus.625-net.ru/625/1995/05/tlaudio.htm


А Винсент не делает для звуко записи аппаратуру. Как и многие другие эталонные фирмы типа пасслабс и тд. icon_lol.gif


Что я слышу? Пасс Лабс эталонная фирма? А может вы еще и винсент к эталонам относите? Нет, это фирмы, отсасывающие в конкурентной борьбе, и которые вынуждены любыми способами оправдывать цену. Рассказываю я о том, что ямаха впринципе умеет делать усилители и уж наверное знают как должно быть, в отличие от вас, о от остальных форумных пиздаболов. А Пасс ваш всего лишь фирма повыпуску крутых и дорогих алюминиевых корпусин. И к чему вы привели ссылку на ламповые преды? Мы что о звуковых эффектах разговариваем?


Мда пионээр , я начинаю понимать за что вас здесь неуважают. За брендовые высказывания похоже.

Уважаемый ТС sun1, сколько все-таки проработала у вас эта сгоревшая лампа в чисто календарном измерении? - год, два, полгода? И как это произошло? Бах и погасла? Не включилась как-то однажды? Есть ли подозрения что стало причиной?
А может она помирала медленно cry.gif
Слышал, что перед угасанием звук у них ухудшается особым образом.
Ничего такого не было?

Да нет, не за это. А по поводу высказываний, я не за бренды высказываюсь, а за технические и людские ресурсы, которые у брендов есть, поэтому они могут, а остальные просто подбирают объедки со стола.

14 месяцев по 5 часов в день в среднем. Просто при очередном включение заметил что звука нет . переключил на транизсторный выход и всё заиграло. Я уже писал здесь что я когда покупал этот цап интересовался на сколько хватит лампы и мне сказали что такими темпами как я слушаю максимум год. Она продержалась чуть больше, непонятно почему так много людей здесь удивлены , притом что лампу то я покупал уже БУ . Допустим лампы в моём преде должны работать лет 5 а может и 10 по словам того же админа сундука у которого я и спрашивал совет когда выбирал себе цап.
За месяца два три до вчерашнего дня лампа начала потрескивать иногда.

Re:

Sun1 писал(а):
14 месяцев по 5 часов в день в среднем. Просто при очередном включение заметил что звука нет . переключил на транизсторный выход и всё заиграло. Я уже писал здесь что я когда покупал этот цап интересовался на сколько хватит лампы и мне сказали что такими темпами как я слушаю максимум год. Она продержалась чуть больше, непонятно почему так много людей здесь удивлены , притом что лампу то я покупал уже БУ . Допустим лампы в моём преде должны работать лет 5 а может и 10 по словам того же админа сундука у которого я и спрашивал совет когда выбирал себе цап.
За месяца два три до вчерашнего дня лампа начала потрескивать иногда.

выходит 2000 часов-нормально

Цитата:
непонятно почему так много людей здесь удивлены

Много людей здесь на лампах выросли.

Re:

Pitterson писал(а):
сами лучше выкинтесь на помойку,10000 часов в моем усилителе лампа выдерживает,а абсолютное большинство ламп 2000,реже 5000
Позвольте уточнить; 2000-5000 часов выдерживают выходные лампы но Е88СС не является выходными. И немного по теме; Лучшие лампы E88CC за которые не стыдно платить деньги
Mullard E88CC
Можно сказать, что лампы Mullard дают деликатный, изысканный, очищенный и воздушный звук. Эти лампы создают утонченный звук и позволяют разобрать среди многих слоев смикшированной фонограммы отдельные голоса инструментов. Эти лампы дают нейтральный и детальный звук, который не вызывает усталости, его можно слушать бесконечно. Любая музыка звучит очень реалистично и натурально, звуковая картина безо всякого напряжения выходит далеко за пределы ушей. Звук каждого инструмента можно отследить и локализовать, а пространство между инструментами просто ошеломляющее, лучше потратить немного времени и найти лучшее чем довольствоваться малым.
Sovtek 6922 ( E88CC )
Это лампы с нейтральным звучанием, они извлекают из фонограммы всю записанную на ней музыкальную информацию до последнего байта. Также как и лампы Mullard, они создают ощущение масштабности и широты звуковой сцены, но при этом делают звук немного более плотным и не таким естественным.
Они выдают прекрасный живой звук фортепиано, так что запись Роджера Уотерса "Amused to Death" получила восхитительное изложение – проникающие вглубь звуки большого барабана, наполняющие звуки малого барабана, и должным образом «звенящие» тарелки – полный отпад! Вокальные партии были заметно выделены, что слегка отодвинуло второстепенные детали на задний план, но это не навредило общему музыкальному образу.
Другие лампы просто тихо курят в стороне. И если брать лампы то с лучшим соотношением цена\качество и не тратте деньги на дерьмо всё равно слушать не будете их.

Пионээр писал(а):


Что я слышу? Пасс Лабс эталонная фирма?

Ну, каждому свое. Яж написал, для кого-то и денон 700 эталон.


Пионээр писал(а):

А может вы еще и винсент к эталонам относите?

А причем тут Винсент, в среднем ценовом сегменте. Кстати звучит лучше чем та же ямаха, 1000 или 2000.

Пионээр писал(а):

Нет, это фирмы, отсасывающие в конкурентной борьбе, и которые вынуждены любыми способами оправдывать цену.

Ну да уж прям таки. Ширпотреб и элитная продукция. И особенно цену оправдывать у пасслаба у которого усилители по 8000 – 20000 уе стоят.

Пионээр писал(а):

Рассказываю я о том, что ямаха впринципе умеет делать усилители

Ну, усилители и сидюки, такой себе ширпотребчик. А вот у меня дома стоит холодильник от ямахи, он, куда мне больше по душе, чем ихний усилитель. Молодцы, занялись, чем надо.

Пионээр писал(а):

и уж наверное знают как должно быть, в отличие от вас, о от остальных форумных пиздаболов.

А кто его знает, что они знают, главное что вы знаете, что они знают. icon_lol.gif

Пионээр писал(а):

А Пасс ваш всего лишь фирма повыпуску крутых и дорогих алюминиевых корпусин.
Как я понял, здесь ваши познания кончились. Дальше корпуса не пошло. И даже послушать ни кто не дал.

Пионээр писал(а):

И к чему вы привели ссылку на ламповые преды? Мы что о звуковых эффектах разговариваем?

Нет, о звука записывающих компаниях.

Цитата:
А вот у меня дома стоит холодильник от ямахи, он, куда мне больше по душе, чем ихний усилитель.

Что ж вы так? Вам просто необходимо холодильник Винсент послушать, уверяю вас ямаха вам сразу разонравится.


Цитата:
Ну да уж прям таки. Ширпотреб и элитная продукция. И особенно цену оправдывать у пасслаба у которого усилители по 8000 – 20000 уе стоят.

Тут на форуме усилками по 18000 банчат. Тоже эталон? Ну да, у Пасса имя, всем известно, ничто так положительно не влияет на звук, как восхищенные отзывы в забугорных мурзилках.

Цитата:
Как я понял, здесь ваши познания кончились. Дальше корпуса не пошло. И даже послушать ни кто не дал.

Послушать? Вы не ошиблись? Наверное вы хотели сказать подрочить на эти сексуальные стрелочные индикаторы, на могучую алюминиевую плиту... а эта позолота просто сводит с ума... пожалуй вы правы, что-то в нем есть...

Цитата:
Key

"И в студиях звукозаписи и на том же эбироуд используют на ряду с транзисторрой техникой и ламповую. Ламповые преды, ламповые микшеры, ламповые гитарные усилители и примочки.

http://rus.625-net.ru/625/1995/05/tlaudio.htm"


Что-то не нашел я в тексте по ссылке ни одного упоминания Abbey Road. icon_smile.gif

P.S. Мне кажется, что в студиях стоят не Винсенты с какими-то, как их там, Пасс Лабами, а Деноны потому, что эта аппаратура дает профессионалам только то, что им нужно в студии и берет деньги только за необходимые фичи и соответствующее качество (без которого ее аппаратура не попала бы в студию). Она не дает им корпусов толщиной в метр или гранитных панелей, потому что такие причиндалы в студии, извините, на х... не нужны.
Поскольку эта фирма имеет достаточные ресурсы, как тут уже говорилось, то у ее продуктов ниже себестоимость - именно то, что доктор прописал. Но, представьте себе, есть люди, которые считают, что чем ниже себестоимость продукта, тем он хуже (!). Я не шучу - есть такие! Есть даже такие, которые считают, что продукт, сделанный вручную, лучше продукта, сделанного роботом, поэтому дорогущий и при этом дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин по качеству лучше Тойоты Камри. Суть в том, что из-за кривой ручной прострочки сидений он просто ДОРОЖЕ, а по качеств и ресурсу он ХУЖЕ. Будьте уверены, что лазер разрежет вам деталь в сто раз более точно, чем вы ее разрежете руками - плюс в сто раз быстрее.
Люди в студиях это хорошо понимают, и потому покупают Деноны, а не Пасс Лабы или как их там.

Кстати, упомянутые тут выше лампы Sovtek - это те самые бывшие советские лампы.

Наверное, когда-то в СССР советские энтузиасты хай-фая презирали свои дешевые лампы и втихомолку вздыхали, глядя на забугорную транзисторную технику. А теперь наоборот - хают эту технику, вздыхая при взгляде на лампы Sovtek. Там хорошо, где нас нет. (с)

Re:

Bugskull писал(а):
...дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин....

Подробнее можно? Хоть послушать из первых уст - не до хорошего... icon_rolleyes.gif

А это, кстати, фото в студии Abbey Road

Re:

Bugskull писал(а):
Люди в студиях это хорошо понимают, и потому покупают Деноны, а не Пасс Лабы или как их там.


Я сильно сомневаюсь, что в АббиРоад покупают Деноны и Бивни. Я думаю им это все бесплатно отдают, а скорее даже приплачивают. Что-бы потом можно было рассказывать, что их продукт используют в АббиРоад. Да и наврядли там идут серийные продукты.

Re:

ra-lif писал(а):
Bugskull писал(а):
...дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин....

Подробнее можно? Хоть послушать из первых уст - не до хорошего... icon_rolleyes.gif

А это, кстати, фото в студии Abbey Road


Вот-вот... А потом Макаревичи про это рассказывают icon_lol.gif

Да, и ещё приплачивают музыкантам, что бы записывались на этом "дерьме", хотя там очередь на запись .......в перёд. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Все уже давно знают, что кроме "наших" великих Мега-Аудиофило-Меломано-Экспертов - Слухачей, никого больше в мире с "нормальным"слухом нет. Все глухие,тупые ничего не понимающие в аудио чудаки, которыми правит маркетинг.

Re:

rifat писал(а):
...А потом Макаревичи про это рассказывают icon_lol.gif

Они тебя чем то обидели? icon_lol.gif

Re:

ra-lif писал(а):
Bugskull писал(а):
...дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин....

Подробнее можно? Хоть послушать из первых уст - не до хорошего... icon_rolleyes.gif


Кривую прострочку могу лично засвидетельствовать - в Москве в Тушино ежегодно проходит автошоу прямо в открытом поле, можно посидеть в какой хочешь машине, от Ламборгини до Роллс-Ройса (правда, за деньги, сумма зависит от жадности владельца). Покататься на Астоне не довелось, но много раз читал отзывы правильных (не топгировских!) журналистов о дребезжании всего салона на высокой скорости в машинах за 200 штук Евро. Журналисты, правда, спохватываются и пишут, что это "английский шарм". Английский шарм - это дребезг Астон Мартинов, это заедание стеклоподъемников на Ягуарах, это Рэйндж Роверы, глохнущие оттого, что вода с мокрых ботинок залилась под сиденье в какую-то электронную систему управления и т.д.
Есть анекдот про владельцев Лендроверов, которые никогда не здороваются друг с другом, потому что утром уже виделись в сервисе.
Поэтому я и английской аппаратуре не доверяю. Дорогие вещи они умеют делать, а хорошие нет. icon_smile.gif

И вам не советую серьезно относиться к таким вещам, как Top Gear и What Hi-Fi - никакой пользы вы из них не извлечете, кроме "английского шарма".

Re:

Bugskull писал(а):
ra-lif писал(а):
Bugskull писал(а):
...дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин....

Подробнее можно? Хоть послушать из первых уст - не до хорошего... icon_rolleyes.gif


Кривую прострочку могу лично засвидетельствовать - в Москве в Тушино ежегодно проходит автошоу прямо в открытом поле, можно посидеть в какой хочешь машине, от Ламборгини до Роллс-Ройса (правда, за деньги, сумма зависит от жадности владельца). Покататься на Астоне не довелось, но много раз читал отзывы правильных (не топгировских!) журналистов о дребезжании всего салона на высокой скорости в машинах за 200 штук Евро. Журналисты, правда, спохватываются и пишут, что это "английский шарм". Английский шарм - это дребезг Астон Мартинов, это заедание стеклоподъемников на Ягуарах, это Рэйндж Роверы, глохнущие оттого, что вода с мокрых ботинок залилась под сиденье в какую-то электронную систему управления и т.д.
Есть анекдот про владельцев Лендроверов, которые никогда не здороваются друг с другом, потому что утром уже виделись в сервисе.
Поэтому я и английской аппаратуре не доверяю. Дорогие вещи они умеют делать, а хорошие нет. icon_smile.gif

И вам не советую серьезно относиться к таким вещам, как Top Gear и What Hi-Fi - никакой пользы вы из них не извлечете, кроме "английского шарма".


- Паворотти не слушал, но херня редкая, ни голоса ни слуха абсолютно нет.
С откуда такие выводы?
- Да Мойша по телефону напел...

Re:

жжСтереожж писал(а):
Bugskull писал(а):
ra-lif писал(а):
Bugskull писал(а):
...дребезжащий на ходу всем салоном Астон Мартин....

Подробнее можно? Хоть послушать из первых уст - не до хорошего... icon_rolleyes.gif


Кривую прострочку могу лично засвидетельствовать - в Москве в Тушино ежегодно проходит автошоу прямо в открытом поле, можно посидеть в какой хочешь машине, от Ламборгини до Роллс-Ройса (правда, за деньги, сумма зависит от жадности владельца). Покататься на Астоне не довелось, но много раз читал отзывы правильных (не топгировских!) журналистов о дребезжании всего салона на высокой скорости в машинах за 200 штук Евро. Журналисты, правда, спохватываются и пишут, что это "английский шарм". Английский шарм - это дребезг Астон Мартинов, это заедание стеклоподъемников на Ягуарах, это Рэйндж Роверы, глохнущие оттого, что вода с мокрых ботинок залилась под сиденье в какую-то электронную систему управления и т.д.
Есть анекдот про владельцев Лендроверов, которые никогда не здороваются друг с другом, потому что утром уже виделись в сервисе.
Поэтому я и английской аппаратуре не доверяю. Дорогие вещи они умеют делать, а хорошие нет. icon_smile.gif

И вам не советую серьезно относиться к таким вещам, как Top Gear и What Hi-Fi - никакой пользы вы из них не извлечете, кроме "английского шарма".


- Паворотти не слушал, но херня редкая, ни голоса ни слуха абсолютно нет.
С откуда такие выводы?
- Да Мойша по телефону напел...

Ну я так и понял: бла...бла...бла... Да ещё и денег сэкономил, даже не посидев в чужой, хоть и хуёвой машине. icon_lol.gif

Скажу только одно: если кто считает:

что лампа лучше,
что английская техника - это классная техника,
что от кабелей и СД-плееров зависит звучание,

ТО БОГ ЕМУ В ПОМОЩЬ!
icon_smile.gif

Re:

Bugskull писал(а):
Что-то не нашел я в тексте по ссылке ни одного упоминания Abbey Road. icon_smile.gif

Это была ссылка, про ламповую аппаратуру, которая используется в звука записывающих студиях, в общем.
Вот на эбироуд ссылка - http://www.soyuz.ru/-/a/more/z/cat/music/id/88699/city/125/part/order


Bugskull писал(а):
P.S. Мне кажется, что в студиях стоят не Винсенты

Про Винсенты речи не было, не припомню, чтоб я писал про Винсенты в студиях.


Bugskull писал(а):
с какими-то, как их там, Пасс Лабами, а Деноны


Ну судя по фото там стоят усилители Classe.


Bugskull писал(а):
потому, что эта аппаратура дает профессионалам только то, что им нужно в студии и берет деньги только за необходимые фичи и соответствующее качество (без которого ее аппаратура не попала бы в студию).

Студийная аппаратура да, но явно не те дешевые усилители денон которые стоят по 300 – 1500 уе. И у которых не то что точность, а разбалансировка каналов иногда даже встречается.

Bugskull писал(а):
Она не дает им корпусов толщиной в метр или гранитных панелей, потому что такие причиндалы в студии, извините, на х... не нужны.

Вы привыкли к усилителям весом в 5 килограмм и не понимаете одной веши, что толстые панели это необходимость, когда вес аппарата доходит до 20 -30 и 40 киллограм.


Bugskull писал(а):
Поскольку эта фирма имеет достаточные ресурсы, как тут уже говорилось, то у ее продуктов ниже себестоимость - именно то, что доктор прописал.

Ну не знаю кто там и что кому прописал, а у денона есть аппараты очень дорогие.

Bugskull писал(а):
Но, представьте себе, есть люди, которые считают, что чем ниже себестоимость продукта, тем он хуже (!).

Ну конечно это не так. Чем дешевле денон, тем это лучше. Наверно самые дешевые деноны и в студиях стоят.

Bugskull писал(а):
Будьте уверены, что лазер разрежет вам деталь в сто раз более точно, чем вы ее разрежете руками - плюс в сто раз быстрее.

Я не знаю таких фирм, которые вручную режут платы. И теже пасслаб, этого не делают.


Bugskull писал(а):
Люди в студиях это хорошо понимают, и потому покупают Деноны, а не Пасс Лабы или как их там.

Я писал почему не покупают пасслабы в студию, лишь потому что они не делают студийной аппаратуры.

И не тешьте себя надеждами, те деноны что стоят в магазинах, на столько далеки по качеству и точности звучания от студийных, что лелеять себя надеждой что что-то будет точным на дешевой акустике с дешевым усилителем и в кривой комнате заставленной шкафами, просто не стоит.

Цитата:
И не тешьте себя надеждами, те деноны что стоят в магазинах, на столько далеки по качеству и точности звучания от студийных, что лелеять себя надеждой что что-то будет точным на дешевой акустике с дешевым усилителем и в кривой комнате заставленной шкафами, просто не стоит.

Да я полностью с Вами согласен, что студийные и дешевые Деноны это совершенно разные вещи. Я ведь и не писал, что все до единого Деноны и вооьще все изделия любой фирмы одинаковы по качеству. Я только за то, чтобы мы с Вами платили не за бессмысленные навороты, а лишь за необходимые фичи и за качество. Это же Ваши деньги, в конце концов. icon_smile.gif

Цитата:
Bugskull писал(а):
Но, представьте себе, есть люди, которые считают, что чем ниже себестоимость продукта, тем он хуже (!).


Ну конечно это не так. Чем дешевле денон, тем это лучше. Наверно самые дешевые деноны и в студиях стоят.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу не о дешевых Денонах, а о технике с более низкой себестоимостью. Это две большие разницы. Даже у самых крутых студийных Денонов себестоимость более низкая, чем у техники штучных фирм, потому что у Денона лучше автоматизировано производство. И уверяю Вас, что любая "штучная" фирма, включая Пасс Лаб, мечтает стать крупносерийным производителем, потому что это принесет в сто раз больше денег. Просто она, в отличие от Денона, к этому не способна (отсутствие в линейке студийной техники тому косвенное, но яркое подтверждение). Очень многие компании начинали со штучного производства (думаю, это и к Денону относится), затем выросли благодаря спросу на их технику. Естественно, стали грешить снижением качества в дешевых моделях, но самые лучшие их модели остались на высоте. Думаю, это у них уже давно негласная (или гласная) политика.

Re:

Bugskull писал(а):
Скажу только одно: если кто считает:

что английская техника - это классная техника,
что от кабелей и СД-плееров зависит звучание,

ТО БОГ ЕМУ В ПОМОЩЬ!
icon_smile.gif

Как говорят англичане: если с нами бог, то кто же против нас. icon_wink.gif
неужели вы действительно считаете, что cdp на звук не влияют icon_eek.gif
про кабельную тему, я корректно промолчу, а то опять "глухие" войной пойдут icon_wink.gif

Цитата:
что лампа лучше,
это единственный спорный вопрос в вашем утверждении.

Цитата:
Я не знаю таких фирм, которые вручную режут платы. И теже пасслаб, этого не делают.

А как же сагден?

Vik78


По поводу плееров я придерживаюсь ТЗ вот этого автора:

http://mellotron.ru/sound.htm

Там про все сразу написано, про плееры где-то во второй половине.

Re:

Bugskull писал(а):
Vik78


По поводу плееров я придерживаюсь ТЗ вот этого автора:

http://mellotron.ru/sound.htm

Там про все сразу написано, про плееры где-то во второй половине.

т.е. своей точки зрения нет.
разные cdp в одном тракте слушать побывали?

Re:

Пионээр писал(а):
Цитата:
Я не знаю таких фирм, которые вручную режут платы. И теже пасслаб, этого не делают.


А как же сагден?

А, да да. icon_lol.gif icon_lol.gif
Они точно, что в ручную режут и наверно еще и напильником дорабатывают. Корявее и дешевле внутренностей, чем у них, можно увидеть только у доктора клячина. Причем что у первых, что у второго, цена далеко не низкая.

vik78 писал(а):
Bugskull писал(а):
Vik78


По поводу плееров я придерживаюсь ТЗ вот этого автора:

http://mellotron.ru/sound.htm

Там про все сразу написано, про плееры где-то во второй половине.

т.е. своей точки зрения нет.
разные cdp в одном тракте слушать побывали?


Влияет источник. Не так глобально как усилитель или акустика. Но все же вносит свою лепту в звук.

Re:

vik78 писал(а):
Bugskull писал(а):
Vik78


По поводу плееров я придерживаюсь ТЗ вот этого автора:

http://mellotron.ru/sound.htm

Там про все сразу написано, про плееры где-то во второй половине.

т.е. своей точки зрения нет.
разные cdp в одном тракте слушать побывали?


Я сравнивал свой Онкио 7555 с Пионером, который был до него, не помню, какой, но довольно простой всеядный Пионер, использовал его и для музыки, и для видео. Когда покупал лет пять назад, стоил 7800 р. Еще сравнивал с Самсунгом, тоже простым и тоже всеядным, покупал за 2500 р, использую его только для видео.
Разница, как мне показалось, была. Трудно точно описать. Примерно как между СД в полном качестве и MP3, но не самым плохим, а в приемлемом битрейте, скажем, больше 300. То есть, если не вслушиваться плюс плохая акустика, то разницы, в принципе, можно не заметить, но если вслушиваться, то она есть. С акустикой Элак-247, по крайней мере.
А вот больше ничего на одном тракте не сравнивал. Если и сравнивал, то давно и уже не помню.
Но в моем случае как раз идет речь о разнице между плеером за 600 долларов и за 80. Она вроде есть. Но разница уже между 600 и 10 000 долларами, мне кажется, будет просто ничтожно малой на одинаковом тракте. Об этом автор по моей ссылке и пишет. По крайней мере, даже если у меня будет огромная куча денег, я не решусь покупать CDP за огромные деньги - у меня всю оставшуюся жизнь будет ощущение, что выкинул деньги на ветер. А вот колонки за 300 000 купил бы. Усилитель не стану: моего Денсена мне будет достаточно до тех пор, пока он не умрет.

Re:

Bugskull писал(а):
vik78 писал(а):
Bugskull писал(а):
Vik78


По поводу плееров я придерживаюсь ТЗ вот этого автора:

http://mellotron.ru/sound.htm

Там про все сразу написано, про плееры где-то во второй половине.

т.е. своей точки зрения нет.
разные cdp в одном тракте слушать побывали?


Я сравнивал свой Онкио 7555 с Пионером, который был до него, не помню, какой, но довольно простой всеядный Пионер, использовал его и для музыки, и для видео. Когда покупал лет пять назад, стоил 7800 р. Еще сравнивал с Самсунгом, тоже простым и тоже всеядным, покупал за 2500 р, использую его только для видео.
Разница, как мне показалось, была. Трудно точно описать. Примерно как между СД в полном качестве и MP3, но не самым плохим, а в приемлемом битрейте, скажем, больше 300. То есть, если не вслушиваться плюс плохая акустика, то разницы, в принципе, можно не заметить, но если вслушиваться, то она есть. С акустикой Элак-247, по крайней мере.
А вот больше ничего на одном тракте не сравнивал. Если и сравнивал, то давно и уже не помню.
Но в моем случае как раз идет речь о разнице между плеером за 600 долларов и за 80. Она вроде есть. Но разница уже между 600 и 10 000 долларами, мне кажется, будет просто ничтожно малой на одинаковом тракте. Об этом автор по моей ссылке и пишет. По крайней мере, даже если у меня будет огромная куча денег, я не решусь покупать CDP за огромные деньги - у меня всю оставшуюся жизнь будет ощущение, что выкинул деньги на ветер. А вот колонки за 300 000 купил бы. Усилитель не стану: моего Денсена мне будет достаточно до тех пор, пока он не умрет.

дело в том что все что вы сравнивали примерно одинаковое г.вно,вы с нормальным сравните

А все таки,сколько стоит лампа ЕСС-88, а то у меня в аппаратах тоже такие стоят

Re:

NIKKK писал(а):
А все таки,сколько стоит лампа ЕСС-88, а то у меня в аппаратах тоже такие стоят


http://cgi.ebay.com/2x-ECC88-audio-tubes-VALVO-NOS-ECC-88_W0QQitemZ280420010782QQcmdZViewItemQQptZVintage_Electronics_R2?hash=item414a55cb1e

Pitterson

Цитата:
дело в том что все что вы сравнивали примерно одинаковое г.вно,вы с нормальным сравните

Я же говорил, аудиофилы - это те же сектанты, которым не нужны никакие аргументы, а только слепая вера. Онкио - говно. Марк Левинсон - круто. И не нужно никаких доказательств!

Вы, видимо, один из тех аудиофилов, которые считают, что если в электрической сети длиной в тысячи километров заменить ОДИН МЕТР провода на другой, толщиной в полруки, то каким-то волшебным образом у вашей системы изменится звук. icon_smile.gif icon_smile.gif
Тогда специально для вас (и для всех остальных членов тайной ложи великого Хайэнда) сообщаю новейшие секретные разработки:

- английские ученые в результате экспериментов выяснили, что на окрас звука влияет цвет вашей системы. Наибольшие изменения в звук вносит цвет акустики, на втором месте стоит усилитель, на третьем вертушка. Если плеер у вас просто черного цвета, выбросите его на помойку. Лучший звук достигается в системе цвета морской волны с примесью чернил черной каракатицы.

- цвет проводов имеет очень большое значение, причем чем дороже провода, тем это значение больше.

- огромное влияние на звук оказывает высота этажа, на котором вы живете. Чем выше этаж, тем звук лучше. Специалисты из журнала What Hi Fi совместо с журналистами Top Gear выяснили, что наилучший звук - примерно между 6 и 10 этажами. Причем в зависимости от типа вашей системы этот показатель может меняться. Больше всего высота этажа влияет на звучание английских систем, особенно штучных. Например, Сагден вообще не рекомендутся слушать ниже 3 этажа - вы не услышите и половины потенциала, который заложен в эту систему.

- дом, в котором вы живете, должен быть кирпичным. Если это не так, то вы лох и забудьте о хорошем звуке. Аудиофилия это вообще не для вас.

- звук меняется в зависимости от времени суток. Лучшее время для прослушивания зависит от системы. Например, если у вас Бурместер, лучшего звучания он достигает между 3 и 4 часами пополудни (весной и летом) и между 8 и 8:10 вечера (осенью и зимой). Если у вас dCS Scarlatti, то самостоятельно рассчитать лучшее время вообще невозможно, но специалисты могут сделать это для вас. За услугу вам придется заплатить от 10000 до 50000 долларов, но, уверяю вас, она стоит этих денег!

- очень многое зависит от климатического пояса. Сейчас английские специалисты проводят очень серьезные и тщательные исследования, результаты которых через 20 лет будут обнародованы в журнале What Hi-Fi (исследования настолько серьезные, что не могут быть закончены в более короткие сроки). Вы будете поражены, узнав, что всю жизнь жили в климатическом поясе, который совершенно не раскрывал потенциала вашей системы! (и еще целых 20 лет будете жить).
В принципе, специалисты готовы пойти вам навстречу и за доплату в 100000 фунтов стерлингов сообщат вам результы исследований в половину срока (через 10 лет).
Мне один английский специалист, разоткровенничавшись, как-то сказал, что вообще лучше всего английские системы звучат в том городе, в котором их сделали. В других городах, говорит, средние частоты как-то теряют свою реалистичность, причем, чем дальше отъезжаешь от этого города, тем все хуже становятся средние частоты и, что самое обидное, вместе с ними высокие и низкие. Сейчас проводятся исследования (предполагают завершить их через 20 лет), чтобы выяснить, почему так происходит.

Как видите, хай-энд это вам не шубу в трусы заправлять.

Re:

Bugskull писал(а):
Вы, видимо, один из тех аудиофилов, которые считают, что если в электрической сети длиной в тысячи километров заменить ОДИН МЕТР провода на другой, толщиной в полруки, то каким-то волшебным образом у вашей системы изменится звук. icon_smile.gif icon_smile.gif

А ты,видимо, из тех, кто так не считает не потому, что "заменил и не услышал", а потому, что ты думаешь, что не изменится? А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ, МЕНЯЛ ИЛИ НЕТ?! new_cussing.gif
Да ладно, можешь ничего не говорить, только чем ты в этом случае отличаешься от "сектантов", кроме отсутствия достойной аппаратуры? icon_wink.gif

Re:

Bugskull писал(а):
Pitterson

Цитата:
дело в том что все что вы сравнивали примерно одинаковое г.вно,вы с нормальным сравните


Я же говорил, аудиофилы - это те же сектанты, которым не нужны никакие аргументы, а только слепая вера. Онкио - говно. Марк Левинсон - круто. И не нужно никаких доказательств!

Вы, видимо, один из тех аудиофилов, которые считают, что если в электрической сети длиной в тысячи километров заменить ОДИН МЕТР провода на другой, толщиной в полруки, то каким-то волшебным образом у вашей системы изменится звук. icon_smile.gif icon_smile.gif
Тогда специально для вас (и для всех остальных членов тайной ложи великого Хайэнда) сообщаю новейшие секретные разработки:

- английские ученые в результате экспериментов выяснили, что на окрас звука влияет цвет вашей системы. Наибольшие изменения в звук вносит цвет акустики, на втором месте стоит усилитель, на третьем вертушка. Если плеер у вас просто черного цвета, выбросите его на помойку. Лучший звук достигается в системе цвета морской волны с примесью чернил черной каракатицы.

- цвет проводов имеет очень большое значение, причем чем дороже провода, тем это значение больше.

- огромное влияние на звук оказывает высота этажа, на котором вы живете. Чем выше этаж, тем звук лучше. Специалисты из журнала What Hi Fi совместо с журналистами Top Gear выяснили, что наилучший звук - примерно между 6 и 10 этажами. Причем в зависимости от типа вашей системы этот показатель может меняться. Больше всего высота этажа влияет на звучание английских систем, особенно штучных. Например, Сагден вообще не рекомендутся слушать ниже 3 этажа - вы не услышите и половины потенциала, который заложен в эту систему.

- дом, в котором вы живете, должен быть кирпичным. Если это не так, то вы лох и забудьте о хорошем звуке. Аудиофилия это вообще не для вас.

- звук меняется в зависимости от времени суток. Лучшее время для прослушивания зависит от системы. Например, если у вас Бурместер, лучшего звучания он достигает между 3 и 4 часами пополудни (весной и летом) и между 8 и 8:10 вечера (осенью и зимой). Если у вас dCS Scarlatti, то самостоятельно рассчитать лучшее время вообще невозможно, но специалисты могут сделать это для вас. За услугу вам придется заплатить от 10000 до 50000 долларов, но, уверяю вас, она стоит этих денег!

- очень многое зависит от климатического пояса. Сейчас английские специалисты проводят очень серьезные и тщательные исследования, результаты которых через 20 лет будут обнародованы в журнале What Hi-Fi (исследования настолько серьезные, что не могут быть закончены в более короткие сроки). Вы будете поражены, узнав, что всю жизнь жили в климатическом поясе, который совершенно не раскрывал потенциала вашей системы! (и еще целых 20 лет будете жить).
В принципе, специалисты готовы пойти вам навстречу и за доплату в 100000 фунтов стерлингов сообщат вам результы исследований в половину срока (через 10 лет).
Мне один английский специалист, разоткровенничавшись, как-то сказал, что вообще лучше всего английские системы звучат в том городе, в котором их сделали. В других городах, говорит, средние частоты как-то теряют свою реалистичность, причем, чем дальше отъезжаешь от этого города, тем все хуже становятся средние частоты и, что самое обидное, вместе с ними высокие и низкие. Сейчас проводятся исследования (предполагают завершить их через 20 лет), чтобы выяснить, почему так происходит.

Как видите, хай-энд это вам не шубу в трусы заправлять.
это вы че сейчас прогнали?!физические и электрические законы поучите,в школе вы их видимо проспали.многие вещи имеют физическое обоснование.если у вас не было возможности послушать хорошую аппаратуру-не надо фантазировать

Pitterson, дай пять... icon_cool.gif

про цвет-по цвету одинаковые,одной фирмы выбирают аппаратуру только юзеры прозомбированые зомбоящиком и продажными журналами,сейчас все продажные.а люди увлеченные музыкой(а не шильдиками)берут то что звучит.очень редко у одной фирмы по одинаковой цене бывают нормальные усилители и ас,потому у большинства ас,усь и пкд разных фирм

Bugskull ты поставь пкд и усь макинтоши Пан-М1 и к ним ас PMS от другого форумчанина и сравни с своим,можешь даже в гараже слушать в черном костюме!

Цитата:
А ты,видимо, из тех, кто так не считает не потому, что "заменил и не услышал", а потому, что ты думаешь, что не изменится?
А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ, МЕНЯЛ ИЛИ НЕТ?!
Да ладно, можешь ничего не говорить, только чем ты в этом случае отличаешься от "сектантов", кроме отсутствия достойной аппаратуры?

Брал у человека Silver Audio, что ли - на кабеле было написано Power Burst 2 - прилепил его к своему Денсену. Слушал целую неделю до посинения. Странно, что эффекта не было - вроде и живу высоко, на 10 этаже. Фикыво знает. Наверное, эффект лучше всего слышен только в Дании - усилитель-то датский.

А, если серьезно, то по поводу кабеля вы же понимаете, что замена в сплошной сети одного метра кабеля на другой ничего не дает. Это ведь те самые законы физики, о которых пишет товарищ Pitterson, так близко к сердцу воспринявший мой отчет об экспериментах английских ученых (плюсик автору Bugskull за реалистичность). И "слушать" кабель, чтобы это проверить, просто глупо, я знаю, что зря время потерял. Или вы предлагаете на собственном опыте, например, проверять закон сохранения энергии или теорему Шэннона-Найквиста или вообще ВСЕ законы? А то вдруг учебники физики врут.

Re:

Bugskull писал(а):
Цитата:
А ты,видимо, из тех, кто так не считает не потому, что "заменил и не услышал", а потому, что ты думаешь, что не изменится?
А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ, МЕНЯЛ ИЛИ НЕТ?!
Да ладно, можешь ничего не говорить, только чем ты в этом случае отличаешься от "сектантов", кроме отсутствия достойной аппаратуры?


Брал у человека Silver Audio, что ли - на кабеле было написано Power Burst 2 - прилепил его к своему Денсену. Слушал целую неделю до посинения. Странно, что эффекта не было - вроде и живу высоко, на 10 этаже. Фикыво знает. Наверное, эффект лучше всего слышен только в Дании - усилитель-то датский.

А, если серьезно, то по поводу кабеля вы же понимаете, что замена в сплошной сети одного метра кабеля на другой ничего не дает. Это ведь те самые законы физики, о которых пишет товарищ Pitterson, так близко к сердцу воспринявший мой отчет об экспериментах английских ученых (плюсик автору Bugskull за реалистичность). И "слушать" кабель, чтобы это проверить, просто глупо, я знаю, что просто зря время потерял. Или вы предлагаете на собственном опыте, например, проверять закон сохранения энергии или теорему Шэннона-Найквиста или вообще ВСЕ законы? А то вдруг учебники физику врут.
ты не правильно понял то что тебе сказали,может быть разница если поменять полярность сетевой вилки,а не сетевик,большинство проводочков недорогих делают вообще не правильно,потому при их замене и разницы нет.надо или подороже нормальные брать или лучше самому сделать.сильно влияют аккустические и межблоки т.к. по ним звук идет,а не электричество(это к вашим высказываниям про замену проводки)

Re:

Bugskull писал(а):


Брал у человека Silver Audio, что ли - на кабеле было написано Power Burst 2 - прилепил его к своему Денсену. Слушал целую неделю до посинения. Странно, что эффекта не было - вроде и живу высоко, на 10 этаже. Фикыво знает. Наверное, эффект лучше всего слышен только в Дании - усилитель-то датский.

А, если серьезно, то по поводу кабеля вы же понимаете, что замена в сплошной сети одного метра кабеля на другой ничего не дает.

этот кабель?

как раз в большинстве случаев дает, заметную разницу в звуке, если конечно тракт достаточно "прозрачный".

Re:

vik78 писал(а):
Bugskull писал(а):


Брал у человека Silver Audio, что ли - на кабеле было написано Power Burst 2 - прилепил его к своему Денсену. Слушал целую неделю до посинения. Странно, что эффекта не было - вроде и живу высоко, на 10 этаже. Фикыво знает. Наверное, эффект лучше всего слышен только в Дании - усилитель-то датский.

А, если серьезно, то по поводу кабеля вы же понимаете, что замена в сплошной сети одного метра кабеля на другой ничего не дает.

этот кабель?

как раз в большинстве случаев дает, заметную разницу в звуке, если конечно тракт достаточно "прозрачный".


Конечно даёт разницу .Но только потому что родной кабель настолько хреновый что даже толстый алюминиевый кабель за 100рублей и то лучше.
Сетевой кабель тем более дорогой это мартышкин труд без хорошего стабилизатора и сетевого фильтра.

Pitterson,

спасибо, акустические и межблоки как-нибудь проверю.

Vik78,

по ходу, этот самый.
По-видимому, улучшение звука, которое обеспечивает этот кабель, ученые пока не способны объяснить с точки зрения физики?
(что, наверно, объясняет его стоимость)

Цитата:
Конечно даёт разницу .Но только потому что родной кабель настолько хреновый что даже толстый алюминиевый кабель за 100рублей и то лучше.

Вот, наверное, это ответ на мой вопрос.
Но возникает другой вопрос: родные кабели хреновые на всех без исключения плеерах и усилителях, даже дорогих?

Re:

Bugskull писал(а):
Цитата:
Конечно даёт разницу .Но только потому что родной кабель настолько хреновый что даже толстый алюминиевый кабель за 100рублей и то лучше.


Вот, наверное, это ответ на мой вопрос.
Но возникает другой вопрос: родные кабели хреновые на всех без исключения плеерах и усилителях, даже дорогих?

Нет не на всех.Но меня удивляет когда человек плотит за кабель 15-20 процентов от стоимости усилителя

Re:

.сильно влияют аккустические и межблоки т.к. по ним звук идет,а не электричество(это к вашим высказываниям про замену проводки)[/quote]

Ну это вообще жесть icon_smile.gif

Re:

Абдул писал(а):
.сильно влияют аккустические и межблоки т.к. по ним звук идет,а не электричество(это к вашим высказываниям про замену проводки)


Ну это вообще жесть icon_smile.gif[/quote]
это я не понятливому товарищу понятным языком пытался объяснить,что СИГНАЛ идет по аккустическим и межблокам,а не силовым

Re:

Pitterson писал(а):
Абдул писал(а):
.сильно влияют аккустические и межблоки т.к. по ним звук идет,а не электричество(это к вашим высказываниям про замену проводки)


Ну это вообще жесть icon_smile.gif

это я не понятливому товарищу понятным языком пытался объяснить,что СИГНАЛ идет по аккустическим и межблокам,а не силовым[/quote]

Вы извините может я не понял.Но реально встречаются люди которые считают что в акустических кабелях законы физики не действуют.

у меня с Денсенами даже Изотеки дают заметное улучшение звучания
и без всяких сетевых фильтров и выделенных линий электропроводки

Цитата:
Вы извините может я не понял.Но реально встречаются люди которые считают что в акустических кабелях законы физики не действуют.

Все проще, люди считают, что та хуйня, которую они несут и есть законы физики.

Цитата:
Сетевой кабель тем более дорогой это мартышкин труд без хорошего стабилизатора и сетевого фильтра.
кабель дает эффект и без фильтров и стабилизаторов.
вы видимо с "темой" не знакомы.

См. следующий пост.

Не могу не поделиться.

Я, как переводчик, читаю англоязычные сайты для пополнения словарного запаса, а в случае с электроникой, также и для информации. Вот попал на сайт, где остроумные люди рекламируют свои изобретения в области хай-энда. Один человек пишет:

"Возможно, вас заинтересуют мои Супер-Пупер Квантовые Выпрямители для кабелей. Всем известно, что цифровая информация закодирована в виде нулей и единиц. Если ваши кабели скручены, нули способны беспрепятственно проскользнуть по ним, поскольку они округлые, но единички могут и застрять, поскольку имеют острые концы. В этом случае ваш тонкий аудиофильский слух непременно уловит снижение качества звучания. Для проверки проиграйте компакт-диск с максимально выпрямленными кабелями. Затем прослушайте этот же диск со скрученным кабелем. Если вы услышите разницу, то только представьте себе, как зазвучит ваш кабель, выпрямленный Супер-Пупер Квантовым Выпрямителем! Если же вы не услышите разницу, то ваш удел - это дешевая потребительская электроника."

icon_smile.gif icon_smile.gif

А меня больше улыбают миллионы сообщений и спама на тему :как легко и быстро заработать кучу денег не отходя от компа )))

Re:

Bugskull писал(а):
Не могу не поделиться.

Я, как переводчик, читаю англоязычные сайты для пополнения словарного запаса, а в случае с электроникой, также и для информации. Вот попал на сайт, где остроумные люди рекламируют свои изобретения в области хай-энда. Один человек пишет:

"Возможно, вас заинтересуют мои Супер-Пупер Квантовые Выпрямители для кабелей. Всем известно, что цифровая информация закодирована в виде нулей и единиц. Если ваши кабели скручены, нули способны беспрепятственно проскользнуть по ним, поскольку они округлые, но единички могут и застрять, поскольку имеют острые концы. В этом случае ваш тонкий аудиофильский слух непременно уловит снижение качества звучания. Для проверки проиграйте компакт-диск с максимально выпрямленными кабелями. Затем прослушайте этот же диск со скрученным кабелем. Если вы услышите разницу, то только представьте себе, как зазвучит ваш кабель, выпрямленный Супер-Пупер Квантовым Выпрямителем! Если же вы не услышите разницу, то ваш удел - это дешевая потребительская электроника."

icon_smile.gif icon_smile.gif

для того чтобы отделять чушь от нормальных явлений и существует мозг

Re:

Pitterson писал(а):
Bugskull писал(а):
Не могу не поделиться.

Я, как переводчик, читаю англоязычные сайты для пополнения словарного запаса, а в случае с электроникой, также и для информации. Вот попал на сайт, где остроумные люди рекламируют свои изобретения в области хай-энда. Один человек пишет:

"Возможно, вас заинтересуют мои Супер-Пупер Квантовые Выпрямители для кабелей. Всем известно, что цифровая информация закодирована в виде нулей и единиц. Если ваши кабели скручены, нули способны беспрепятственно проскользнуть по ним, поскольку они округлые, но единички могут и застрять, поскольку имеют острые концы. В этом случае ваш тонкий аудиофильский слух непременно уловит снижение качества звучания. Для проверки проиграйте компакт-диск с максимально выпрямленными кабелями. Затем прослушайте этот же диск со скрученным кабелем. Если вы услышите разницу, то только представьте себе, как зазвучит ваш кабель, выпрямленный Супер-Пупер Квантовым Выпрямителем! Если же вы не услышите разницу, то ваш удел - это дешевая потребительская электроника."

icon_smile.gif icon_smile.gif

для того чтобы отделять чушь от нормальных явлений и существует мозг


Так а почему не пользуетесь?

Re:

Пионээр писал(а):
Pitterson писал(а):
Bugskull писал(а):
Не могу не поделиться.

Я, как переводчик, читаю англоязычные сайты для пополнения словарного запаса, а в случае с электроникой, также и для информации. Вот попал на сайт, где остроумные люди рекламируют свои изобретения в области хай-энда. Один человек пишет:

"Возможно, вас заинтересуют мои Супер-Пупер Квантовые Выпрямители для кабелей. Всем известно, что цифровая информация закодирована в виде нулей и единиц. Если ваши кабели скручены, нули способны беспрепятственно проскользнуть по ним, поскольку они округлые, но единички могут и застрять, поскольку имеют острые концы. В этом случае ваш тонкий аудиофильский слух непременно уловит снижение качества звучания. Для проверки проиграйте компакт-диск с максимально выпрямленными кабелями. Затем прослушайте этот же диск со скрученным кабелем. Если вы услышите разницу, то только представьте себе, как зазвучит ваш кабель, выпрямленный Супер-Пупер Квантовым Выпрямителем! Если же вы не услышите разницу, то ваш удел - это дешевая потребительская электроника."

icon_smile.gif icon_smile.gif

для того чтобы отделять чушь от нормальных явлений и существует мозг


Так а почему не пользуетесь?

пионер не хами

Sun1
Гляньте личку.

Конечно дешевый китайский кабель отличается от хорошего кабеля подороже, но без зверств, не дороже 100$ за межблок и 20-30$ за колоночный icon_biggrin.gif а на сетевые можно забить icon_wink.gif

Как у вас всё просто 100$ за межблок и 20-30$ за колоночный на сетевые можно забить, HI-END это развод всё ясно и понятно, только вот в реальности почему то наоборот получается think.gif

Я с вами спорить не буду , мы уже дискуссировали, вы по своему правы я по своему. Вы довольны звуком - хорошо, я своим доволен тоже, только рецепты разные. Музыкальные пристрастия наверное тоже.

NIKKK как можно послушать твой ламповый усилок ?