Форум
Акустика

Совсем МАЛО низов!

Совсем МАЛО низов!

Здраствуйте, уважаемые. Подскажите по сабжу.
Nad 535, Nad 755, Polk audio Rti A7(стоят на тротуарной плитке), кабели tasker 2*4мм.
Комната 26 м. выглядит как прямоугольник с эркером посередине. Колонки стоят в эркере, по бокам от tv. Ходил искал бас по комнате, и вроде нашел его между колонками.
p.s. частный дом по канадской технологии(стены и пол осп-пенопласт-осп), лежит паркетная доска, но как раз напротив tv небольшая неровность пола и доска гуляет, аж видно когда по ней идешь.

Саб вам в помощь icon_biggrin.gif

Re: Совсем МАЛО низов!

Sergg писал(а):
Здраствуйте, уважаемые. Подскажите по сабжу.
Nad 535, Nad 755, Polk audio Rti A7(стоят на тротуарной плитке), кабели tasker 2*4мм.
Комната 26 м. выглядит как прямоугольник с эркером посередине. Колонки стоят в эркере, по бокам от tv. Ходил искал бас по комнате, и вроде нашел его между колонками.
p.s. частный дом по канадской технологии(стены и пол осп-пенопласт-осп), лежит паркетная доска, но как раз напротив tv небольшая неровность пола и доска гуляет, аж видно когда по ней идешь.

А чего ходить и искать бас если, ни данный усилок, ни данная акустика на добротный полноценный и глубокий бас не расчитаны, нечем им его играть... Т.н. "бас" между колоночками это не что иное как стоячок, он ещё и по углам любит прятаться... Вам видимо запали заявленные частоты в характеристиках, но это-же откровенная липа!... Чтобы акустике реально играть 20гц., нужен лопух не меньше 40 см. с низкой рез.част. и объём ящика литров 200-300!... А Ваша техника если 50гц. НА СЛУХ В МУЗЫКЕ отыграет, то очень хорошо... А то, что происходит в реальности, это такое современное видение звука у многих брендов, чтобы сабы покупали почаще. Они, правда, для музыки не пригодны, но это уже не важно, главное чтобы бухало!... icon_wink.gif

Фазу одной из колонок не перепутали при подключении?
icon_wink.gif

Re: Совсем МАЛО низов!

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Sergg писал(а):
Здраствуйте, уважаемые. Подскажите по сабжу.
Nad 535, Nad 755, Polk audio Rti A7(стоят на тротуарной плитке), кабели tasker 2*4мм.
Комната 26 м. выглядит как прямоугольник с эркером посередине. Колонки стоят в эркере, по бокам от tv. Ходил искал бас по комнате, и вроде нашел его между колонками.
p.s. частный дом по канадской технологии(стены и пол осп-пенопласт-осп), лежит паркетная доска, но как раз напротив tv небольшая неровность пола и доска гуляет, аж видно когда по ней идешь.

А чего ходить и искать бас если, ни данный усилок, ни данная акустика на добротный полноценный и глубокий бас не расчитаны, нечем им его играть... Т.н. "бас" между колоночками это не что иное как стоячок, он ещё и по углам любит прятаться... Вам видимо запали заявленные частоты в характеристиках, но это-же откровенная липа!... Чтобы акустике реально играть 20гц., нужен лопух не меньше 40 см. с низкой рез.част. и объём ящика литров 200-300!... А Ваша техника если 50гц. НА СЛУХ В МУЗЫКЕ отыграет, то очень хорошо... А то, что происходит в реальности, это такое современное видение звука у многих брендов, чтобы сабы покупали почаще. Они, правда, для музыки не пригодны, но это уже не важно, главное чтобы бухало!... icon_wink.gif

Сабы как раз из музыки и пришли. Только из профессиональной, сценической и студийной. Пришло это дело в наши дома к сожалению только вместе с домкино и недавно, поэтому ортодоксальные диофилы отмахиваются от них и при этом крестятся.
Со стороны они похоже на молящихся бабушек-старушек, которые ни истории, ни философии своей религии не понимают. А молятся только на Икону.
Ну и пусть.
PS: А будет бухать или нет, вопрос в выборе саба. Тем на форуме полно.

Re: Совсем МАЛО низов!

AlexPAP писал(а):

Сабы как раз из музыки и пришли. Только из профессиональной, сценической и студийной. Пришло это дело в наши дома к сожалению только вместе с домкино и недавно, поэтому ортодоксальные диофилы отмахиваются от них и при этом крестятся.
Со стороны они похоже на молящихся бабушек-старушек, которые ни истории, ни философии своей религии не понимают. А молятся только на Икону.
Ну и пусть.
PS: А будет бухать или нет, вопрос в выборе саба. Тем на форуме полно.


Как здорово и очень правильно сказано! +1000000!

Очень кстати темка.Что взять:
Wharfedale SW 150 или Tannoy TS8 ?
для музыки.
Другие варианты до 450$.
Глубокий и громоподобный бас не нужен.Требуется быстрый,точный и музыкальный бас(за эти деньги)

Re:

GameStereo писал(а):
Очень кстати темка.Что взять:
Wharfedale SW 150 или Tannoy TS8 ?
для музыки.
Другие варианты до 450$.
Глубокий и громоподобный бас не нужен.Требуется быстрый,точный и музыкальный бас(за эти деньги)


За 450$,,это точно не Варфедеил,ну может только Танойчик приглядеть...,и то с "натягом"!Впринципе,такого нового саба(из магазина),к сожалению,в эти деньги найти досточно сложно,но поищите РЕЛ "Квейк" из б/у,он точно отвечает всем этим "музыкальным" требованиям на басе! icon_lol.gif

Так и знал что Rel предложат).
Сам бы не против,но дорого.
Мне даже и TS 8 хватит.Лишь бы играло чуть поглубже,чем берут мои Victa 300 - и то ладно.

Значит других претендентов нет?

Тогда подскажите по комутации TS 8.
Как правильно его соеденить с nad 320 + Victa 300?
http://www.imageup.ru/img41/zadnyaya-stenka-tannoy-ts-306051.jpg

Re: Совсем МАЛО низов!

AlexPAP писал(а):

Со стороны они похоже на молящихся бабушек-старушек, которые ни истории, ни философии своей религии не понимают. А молятся только на Икону.
Ну и пусть.
PS: А будет бухать или нет, вопрос в выборе саба. Тем на форуме полно.


жена у меня ни разу не бабушка и не "диофил", но даже она не приемлет наш в общем-то не самый дешевый MA GSW-12 саб - ненатурально говорит, портит звук. Такое вот независимое мнение.

AlexPAP писал(а):

Только из профессиональной, сценической и студийной.


изредка, но бывают случаи послушать сценическую аппартуру, и не факт что все бывает хорошо, вот не так давно в одном очень недешевом джаз-клубе совсем не понравилось звучание, уж молчу какая мутная пакость а не звук бывает в разных там ресторанах, а музыканты при этом все так вдохновенно играют, а гости танцуют ))))

Цитата:
изредка, но бывают случаи послушать сценическую аппартуру, и не факт что все бывает хорошо, вот не так давно в одном очень недешевом джаз-клубе совсем не понравилось звучание, уж молчу какая мутная пакость а не звук бывает в разных там ресторанах, а музыканты при этом все так вдохновенно играют, а гости танцуют ))))
Так Вам никто и не предлагает дома слушать на профи. А плохой звук многие умеют делать, в т.ч. и барах/ресторанах.
Цитата:
жена у меня ни разу не бабушка и не "диофил", но даже она не приемлет наш в общем-то не самый дешевый MA GSW-12 саб - ненатурально говорит, портит звук. Такое вот независимое мнение.
Ну значит саб такой или инталляция плоха. Тогда Ваша жена права.
Надо понимать чего Вы от саба хотите.

Re:

GameStereo писал(а):
Так и знал что Rel предложат).
Сам бы не против,но дорого.
Мне даже и TS 8 хватит.Лишь бы играло чуть поглубже,чем берут мои Victa 300 - и то ладно.

Значит других претендентов нет?

Тогда подскажите по комутации TS 8.
Как правильно его соеденить с nad 320 + Victa 300?
http://www.imageup.ru/img41/zadnyaya-stenka-tannoy-ts-306051.jpg

Слышал отзывы неплохие про Танной TS8. Для большого помещения конечно слабенький будет.
Подключать надо видимо по высокому уровню (с клеем усилителя) на входы IN. А OUT расчитан для создания чистого трифоника, то бишь подключать фронты с уже обрезанным басом. Если у Вас напольники или приличные полки, то этого делать не надо. Акустика подключается как обычно к клеемам усила.
А инсталлить его надо так же как и Рел - начинать с угла.

Всем спасибо конечно, но от моей темы ушли.
Понял что саба не хватает,тогда какой саб мне подойдет?
лимит - 25-28т.р. Как насчет Polk audio DSW PRO 600?[/u][/i][/b]

Цитата:
Мне даже и TS 8 хватит
Только не забудьте пару кирпичей сверху icon_smile.gif

Re: Совсем МАЛО низов!

Alex27. писал(а):
AlexPAP писал(а):

Сабы как раз из музыки и пришли. Только из профессиональной, сценической и студийной. Пришло это дело в наши дома к сожалению только вместе с домкино и недавно, поэтому ортодоксальные диофилы отмахиваются от них и при этом крестятся.
Со стороны они похоже на молящихся бабушек-старушек, которые ни истории, ни философии своей религии не понимают. А молятся только на Икону.
Ну и пусть.
PS: А будет бухать или нет, вопрос в выборе саба. Тем на форуме полно.


Как здорово и очень правильно сказано! +1000000!

Засуньте свои киношные бухтелки знаете куда!.. Сабы пришли из музыки, мухоморов объелись что-ли?... Вы где в студиях сабы видели?... САБ ДЛЯ МУЗЫКИ НЕ ГОДИТСЯ!!!.. Я за 300 000 сабы слушал и дороже, но не играют они правильных нот, не успевают за музыкой, они только создают избыточное давление, совершенно без привязки к материалу. Это слабое утешение для тех, кто имел "счастье" приобрести игрушечную безбасовую технику, а такой сейчас 90%... И не нужно быть ортодоксальным аудиофилом, чтобы, послушав хотя-бы раз полноценную технику, понять, что сабы это киношная туфта. Вот там, где на экране с гор сходят лавины, гремят взрывы им самое место, а музыку отдайте хорошей акустике, которая и без саба прижмёт, если нужно, низами ваше сознание до уровня насыщенного удовольствия...
А жена-то у человека права, у неё, видимо со слухом всё в порядке, нужно её слушаться и выбирать технику вместе с ней... А мужу этой жены посоветую сбагрить игрушечно-бухтящую и брендово-разводящую лабуду и купить наконец и надолго полноценную технику... Удачи!... icon_wink.gif

Цитата:
Подключать надо видимо по высокому уровню (с клеем усилителя) на входы IN. А OUT расчитан для создания чистого трифоника, то бишь подключать фронты с уже обрезанным басом. Если у Вас напольники или приличные полки, то этого делать не надо. Акустика подключается как обычно к клеемам усила.

Вся загвоздка в том,что у TS8 выходы под XLR.
"Тюльпаны" - это, как я понял, для подключения по низкому уровню.
Как подключатся то?Брать XLR кабель,обрезать один конец,и подключать на клеммы выхода усилка?

Цитата:
Только не забудьте пару кирпичей сверху

Слушаю музыку обычно на тихом, или среднем(реже) уровне громкости.Возможно поэтому и не хватает низов.
С учетом этого,не думаю что саб будет "прыгать".

Прокоп, ты бред несёшь ! У нас видимо понятие о функции саба в музыке совершенно разные. Я уже говорил в другой теме - саб играет там и только там, где напольник неэффективен !!! Это как правило ниже 40 гц. Так вот если вы слушали сабы с выкрученным кроссовером на 100 гц и выше - вы слушали плохой киношный сетап.
У меня саб верхние басы не играет вообще, он там не нужен. Он нужен только для поддержки около-инфраниза и всё. Тогда нет никаких тормозов с басом, все нотки прекрасно слышны, но в басе есть еще мясо, которое только музыкант слышал во время записи.
При условии что конечно нормальный саб (закрытого типа) и адекватные напольники.

Цитата:
Вся загвоздка в том,что у TS8 выходы под XLR.
"Тюльпаны" - это, как я понял, для подключения по низкому уровню.
Как подключатся то?Брать XLR кабель,обрезать один конец,и подключать на клеммы выхода усилка?
Скорее брать XLR разьемы в музыкальном магазине, отдельно акустический уабель и распаять.

Многие по настоящему топовые колонки имеют активную бас секцию, включая новую Утопию с ее 37см вуфером. Если монстроидальные колонки усиливать полосно и через внешний кросс, то по сути разницы нет.

Цитата:
Я уже говорил в другой теме - саб играет там и только там, где напольник неэффективен !!! Это как правило ниже 40 гц. Так вот если вы слушали сабы с выкрученным кроссовером на 100 гц и выше - вы слушали плохой киношный сетап.
У меня саб верхние басы не играет вообще, он там не нужен. Он нужен только для поддержки около-инфраниза и всё.
У меня тож срез на 40Гц - для самого низа.

Re:

AlexPAP писал(а):
Прокоп, ты бред несёшь ! У нас видимо понятие о функции саба в музыке совершенно разные. Я уже говорил в другой теме - саб играет там и только там, где напольник неэффективен !!! Это как правило ниже 40 гц. Так вот если вы слушали сабы с выкрученным кроссовером на 100 гц и выше - вы слушали плохой киношный сетап.
У меня саб верхние басы не играет вообще, он там не нужен. Он нужен только для поддержки около-инфраниза и всё. Тогда нет никаких тормозов с басом, все нотки прекрасно слышны, но в басе есть еще мясо, которое только музыкант слышал во время записи.
При условии что конечно нормальный саб (закрытого типа) и адекватные напольники.

Нормальный саб это мы про что?... И ещё момент; прописанных по всему диапазону каналов в стерео сколько? Правильно, два!... Значит сколько должно быть нормальных сабов?... icon_wink.gif
Правда я таких пока не слышал, да "инфра" бывает, но это не музыка, а неприятное давление на мозг... Музыканты, кстати, этих самых низов не слушают, они им и не нужны, это всё от лукавого. Это всё для извращённого восприятия реальных вещей... Да, орган играет до 10гц., но именно ИГРАЕТ, ДЫШИТ, а не ГУДИТ и не закладывает уши!... Сабвуферы в музыке это жест отчаяния людей, которые так и не нашли достойной техники... icon_wink.gif

.......!!!!!!!!!!.........??????????????..........

за разъяснения и в целях возрождения недавней традиции хочу сказать -
СПАСИБО!!!!!!!!!!

Спасибо Прокоп, спасибо брат ! Теперь я всё понял !!! icon_rolleyes.gif

Автору по теме: а вариант с двумя сабами - это идеальный вариант. В таком разе даже с 8" головками может хорошо играть в наших квартирах.

Цитата:
Совсем МАЛО низов! (15.03.10 09:49)
Здраствуйте, уважаемые. Подскажите по сабжу.
Nad 535, Nad 755, Polk audio Rti A7(стоят на тротуарной плитке), кабели tasker 2*4мм.
Комната 26 м. выглядит как прямоугольник с эркером посередине. Колонки стоят в эркере, по бокам от tv. Ходил искал бас по комнате, и вроде нашел его между колонками.
p.s. частный дом по канадской технологии(стены и пол осп-пенопласт-осп), лежит паркетная доска, но как раз напротив tv небольшая неровность пола и доска гуляет, аж видно когда по ней идешь.
выдвиньте ас из эркера не место им там, и послушайте.



В тему о вредности и немузыкальности сабов.
Вот пример нестандартного подхода. И пояснение-комментарий владельца-создателя:

"Хочу поделиться своим скромным опытом, т.к система не совсе простая ИМХО. Собирал довольно-таки долго, лет пять, наверное. Начну с источника. Комп, мать Gygabyt 1000, процессор Celeron 2Ghz, видео ATI 3600series звуковая E-Mu 1212m, привод Plextor PX-810sa. Акустика - B&W 602.5 + 2 саба B&W600. На фото все видно. В качестве усилителей использую два автомобильных ADAGIO 2 x 75ВТ каждый, питание - импульсный источник на 30А + два кондера по 0,5Ф, каждый возле усилителя. Усилки прикреплены к задней стенке полочников, клемники у колонок убрал, каждая головка питается от своего усилителя, т.е Bi-amping. Кабеля АС - QED Silver Anniversary (куски по 25см, больше нет нужды), межблочник- самопал из PROEL, 2 x 2.5m, центральные жилы как сигнальные, оплетка припаяна только со стороны источника. Музыку слушаю разную - рок, джаз, классику. В принципе, все устраивает в звучании. Мнений слышал о своей системе уже много, разных. Однозначно плохо никто не выразился, основное недоумение почему-то вызывает ипользование компьютера в качестве источника проходит после прослушивания. Сам считаю её в меру универсальной."

Без коментариев... idonno.gif

Re:

vik78 писал(а):
Цитата:
Совсем МАЛО низов! (15.03.10 09:49)
Здраствуйте, уважаемые. Подскажите по сабжу.
Nad 535, Nad 755, Polk audio Rti A7(стоят на тротуарной плитке), кабели tasker 2*4мм.
Комната 26 м. выглядит как прямоугольник с эркером посередине. Колонки стоят в эркере, по бокам от tv. Ходил искал бас по комнате, и вроде нашел его между колонками.
p.s. частный дом по канадской технологии(стены и пол осп-пенопласт-осп), лежит паркетная доска, но как раз напротив tv небольшая неровность пола и доска гуляет, аж видно когда по ней идешь.

выдвиньте ас из эркера не место им там, и ... подарите их кому нибудь.

Ну хозяину нравится и слава богу.
Сабы и полочники не удивили, удивило использование автоусилителей. Очень спорная тема. При таком раскладе и кабели дорогие наверное ни к чему, Проэлей хватит.
А так всё Ok, полосовое усиление только на пользу.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Без коментариев... idonno.gif


Но ведь тоже вариант.
Каждый заморачивается в меру своих возможностей icon_eek.gif , способностей...
и воображения.

Re:

Пушкин писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Без коментариев... idonno.gif


Но ведь тоже вариант.
Каждый заморачивается в меру своих возможностей icon_eek.gif , способностей...
и воображения.

А может человеку нравится расколбасный автозвук дома?... Да пусть слушает на здоровье... Хотя два саба "на здоровье" не правильно сказал... Во, на радость!... icon_biggrin.gif

Re:

GameStereo писал(а):
Очень кстати темка.Что взять:
Wharfedale SW 150 или Tannoy TS8 ?
для музыки.
Другие варианты до 450$.
Глубокий и громоподобный бас не нужен.Требуется быстрый,точный и музыкальный бас(за эти деньги)

У меня Tannoy TS10 неплохой музыкальный сабик.

Цитата:
У меня Tannoy TS10 неплохой музыкальный сабик.

Как подключал,искал переходник или паял?

Re:

GameStereo писал(а):
Цитата:
У меня Tannoy TS10 неплохой музыкальный сабик.


Как подключал,искал переходник или паял?
Подключен к выходу предусилителя усилка.

Спасибо, послушаю когда выдвину колонки.
А все же саб мне и не посоветовали лимитом до 28 т.р.
Пока два претендента:
Polk audio DSW PRO 600
Velodyne CHT-12Q

Уже много говорилось про то что музыку отрабатывает лучше саб закрытого типа. Это Релы, МжАкустикс, Бивни, Таннои ......да много еще кто. Вы всё только театралки рассматриваете, хоть и не плохие.

Re:

Sergg писал(а):
Спасибо, послушаю когда выдвину колонки.
А все же саб мне и не посоветовали лимитом до 28 т.р.
Пока два претендента:
Polk audio DSW PRO 600
Velodyne CHT-12Q

Мужик, не трать деньги на киношную бухтелку, лучше скинь своё акустическое недоразумение и добавь их на нормальную акустику!... Один саб в стерео не катит, там 2 канала!!!... Те, кто от отчаяния, как в данном случае, строит себе такие "трифоники" уподобляются владельцам муз.центров, только более дорогой серии... Контрабас должен играть на сцене, а не за диваном!... icon_biggrin.gif

Цитата:
Контрабас должен играть на сцене, а не за диваном!...
Точно ! Только нормальный саб этому не только не мешает, но и способствует. Два - еще лучше.
Ты Прокоп лучше дай ссылочку, где бы благодарные покупатели хвалили твои изделия ! Ну ни одного за столько лет, так тебе ли устанавливать планку для прыжка ?
Работай над собой ! icon_smile.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Контрабас должен играть на сцене, а не за диваном!...

Точно ! Только нормальный саб этому не только не мешает, но и способствует. Два - еще лучше.
Ты Прокоп лучше дай ссылочку, где бы благодарные покупатели хвалили твои изделия ! Ну ни одного за столько лет, так тебе ли устанавливать планку для прыжка ?
Работай над собой ! icon_smile.gif
А ещё лучше 4 саба, а ещё лучше 8!... Вы несчастный облапошанный народ, вам навешали лапши, развели как лохов на игрушечные системы, "трифоники"-блин, с киношными бухтелками, а вы думаете что слушаете МУЗЫКУ... Ну ладно сами влипли, чего других за собой в это гундосо-бухающее болото тянуть, что-б не скучно и не обидно было?.. ХОРОШИЙ СТЕРЕО-ЗВУК ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ХОРОШИЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ И ВСЁ!!! А если не играют выкиньте их на хрен с балкона, только не прибейте никого. Обидно погибнуть под куском г...на... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
Контрабас должен играть на сцене, а не за диваном!...

Точно ! Только нормальный саб этому не только не мешает, но и способствует. Два - еще лучше.
Ты Прокоп лучше дай ссылочку, где бы благодарные покупатели хвалили твои изделия ! Ну ни одного за столько лет, так тебе ли устанавливать планку для прыжка ?
Работай над собой ! icon_smile.gif

А ещё лучше 4 саба, а ещё лучше 8!... Вы несчастный облапошанный народ, вам навешали лапши, развели как лохов на игрушечные системы, "трифоники"-блин, с киношными бухтелками, а вы думаете что слушаете МУЗЫКУ... Ну ладно сами влипли, чего других за собой в это гундосо-бухающее болото тянуть, что-б не скучно и не обидно было?.. ХОРОШИЙ СТЕРЕО-ЗВУК ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ХОРОШИЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ И ВСЁ!!! А если не играют выкиньте их на хрен с балкона, только не прибейте никого. Обидно погибнуть под куском г...на... icon_wink.gif
Прокоп ! Набор слов, тобою извергаемый напоминает бредни Тусуюсь. Только без мата, а смысл примерно тот же.
Кто тут говорил что колонки не имеют значения и нужен только саб ? Вот и не надо нести чушь. Вся музыкальная нагрузка лежит на фронтальных системах . Вся !
Саб играет там, ГДЕ НЕ МОГУ эффективно играть фронтальные. Особенно твои. Сильно трудно врубиться ?
Из саба не нужно исторгать дурную энергию, он должен еле дышать "снизу", либо вообще молчать.
Да вообщем с тобой, как с деревом разговаривать. Только заученные фразы выдаешь который год. Одни и те же, никакого прогресса.

Re:

AlexPAP писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
Контрабас должен играть на сцене, а не за диваном!...

Точно ! Только нормальный саб этому не только не мешает, но и способствует. Два - еще лучше.
Ты Прокоп лучше дай ссылочку, где бы благодарные покупатели хвалили твои изделия ! Ну ни одного за столько лет, так тебе ли устанавливать планку для прыжка ?
Работай над собой ! icon_smile.gif

А ещё лучше 4 саба, а ещё лучше 8!... Вы несчастный облапошанный народ, вам навешали лапши, развели как лохов на игрушечные системы, "трифоники"-блин, с киношными бухтелками, а вы думаете что слушаете МУЗЫКУ... Ну ладно сами влипли, чего других за собой в это гундосо-бухающее болото тянуть, что-б не скучно и не обидно было?.. ХОРОШИЙ СТЕРЕО-ЗВУК ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ХОРОШИЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ КОЛОНКИ И ВСЁ!!! А если не играют выкиньте их на хрен с балкона, только не прибейте никого. Обидно погибнуть под куском г...на... icon_wink.gif

Прокоп ! Набор слов, тобою извергаемый напоминает бредни Тусуюсь. Только без мата, а смысл примерно тот же.
Кто тут говорил что колонки не имеют значения и нужен только саб ? Вот и не надо нести чушь. Вся музыкальная нагрузка лежит на фронтальных системах . Вся !
Саб играет там, ГДЕ НЕ МОГУ эффективно играть фронтальные. Особенно твои. Сильно трудно врубиться ?
Из саба не нужно исторгать дурную энергию, он должен еле дышать "снизу", либо вообще молчать.
Да вообщем с тобой, как с деревом разговаривать. Только заученные фразы выдаешь который год. Одни и те же, никакого прогресса.
А ты слушал МОИ, чего языком чешешь? У нас в салоне вообще сабов НЕТ!.. И так всем всего хватает, а если нужно что-бы снизу "дышало", нужно акустику такую выбирать, а не цеплять к убогим киношным шпалам такие-же убогие бухающие киношные ящики с примитивными усилками 4 класса!... Скажи проще, мне не нужен живой звук, хочу "красиво" раскрашенную попсу... Вот это будет честно и я даже спорить не буду, потому-как не всем нужна референсность и правда звука, кому-то интересно что-б жирненько-так плющило... Это их право... icon_wink.gif

Ты советуешь мне поменять колонки на твои ? icon_biggrin.gif
Типа, они у тебя референсные ? icon_biggrin.gif
Уж я лучше средненьким Хай-Фаем обойдусь.

Цитата:
Только заученные фразы выдаешь который год. Одни и те же, никакого прогресса.
И добавить: бедолага icon_lol.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Ты советуешь мне поменять колонки на твои ? icon_biggrin.gif
Типа, они у тебя референсные ? icon_biggrin.gif
Уж я лучше средненьким Хай-Фаем обойдусь.

Ну это ты так смело рассуждаешь потому что между нами страна большая... Посмотрел-бы я на тебя, если-бы у тебя была возможность послушать наше "референсное" и сравнить со своим средненьким хай-фаем... Не струхнул-бы заехать, а?... Некоторые вижу не решаются, облома, видать серьёзно опасаются, правильно делают, после "звёздного" выбора на приезде к нам не настаиваю, во избежании нервных расстройств. Зачем мне лишний раз у себя в салоне мат слышать, это грех, нехорошо, у нас место освящённое... pop.gif
Ладно, ты от нас далеко, живи спокойно и услаждай себя мыслью о том, что у нас ничего достойного для тебя нет... Пока твой сосед нашу акустику себе не привезёт... icon_biggrin.gif

Цитата:
Пока твой сосед нашу акустику себе не привезёт...

Упаси боже.... icon_biggrin.gif

Re:

AnMiB писал(а):
Цитата:
Пока твой сосед нашу акустику себе не привезёт...


Упаси боже.... icon_biggrin.gif
Не-е... Другой!... icon_biggrin.gif

На одном форуме человек поделился интересным открытием:
недостающий в обычном месте прослушивания бас был обнаружен под потолком icon_eek.gif
Проблемма состояла в том, как его оттудова вернуть на землю.
Самый замечательный совет - сделать табуретку повыше, чтоб до баса доставала.
Он подвесил гамак. icon_lol.gif
Если бас не идет к аудиофилу...
значит его не научили ходить.

Ради интереса послушайте свои верхние углы в комнате прослушивания.
Обычного стульчика для этого может не хватить, так что будьте осторожны. Для полноты эксперимента нужно упереться макушкой в потолок на расстоянии до полуметра от самого угла. Можете также поговоритьь или попеть на низких нотах.

А вообще когда появился на свет этот АГРЕГАТ(саб) , нааааамного позже появления СТЕРЕО , а это о чём-то говорит.

Саб породили звезные войны

Re:

Автору темы
Споры о сабах начались с того самого момента когда первый энтузиаст прицепил саб к своей стереопаре. В эпоху досабвуферную когда акустика строилась по принципам аналогового аудио в сабах не было нужды. Форм фактор колонок был другой. Вспомните хотя - бы пресловутые АС90. Широкая лицевая панель, громадный по теперешним меркам басовик. Приземистый рост колонок, провоцирующий ранние звуковые отражения от пола, если не ставить их на подставки, что также усиливало бас. Добавьте сюда весь прочий аналоговый тракт, те реальные ватты мощности, которые выдавали аналоговые усилки и т.д и т.п Сравните с современностью: маломощные цифровые усилки, слабый демпинг фактор, хилые блоки питания. Колонки все одного вытянутого узкого типа с множеством фазиков и заклепочных микроскопических динамиков из полипропилена или кевлара. Естественно не только современные полочники, но и напольники в большинстве своем просто орут: дайте нам саб, а лучше два! Дайте нам усил, а лучше два! Имея подобные напольники и усилок я естественно пользую саб. Чем и доволен. Хотите не использовать саб - покупайте винтаж или хай -энд (что еще не панацея). Или смиритесь с басовой кастрацией звука. Выбирать саб нужно из музыкальных брендов. Нет денег на новый, лучше взять б.у. Не хотите б.у. - берите велодин или квейк. Удачи! flag.gif

Уж простите, ребята... В этом споре я с Прокопом согласен. Если ориентироваться на стерео, надо брать хорошие колоночки. А то покупают киношные, потом спрашивают, что делать. И опять же берут киношный же саб. Потом берут второй такой же! А звучания как небыло, так и нет! Но нужна то музыка, а не БУЦАЛО. В спор не вступаю, - просто реплика.

Re:

vladimirkuzon писал(а):
Уж простите, ребята... В этом споре я с Прокопом согласен. Если ориентироваться на стерео, надо брать хорошие колоночки. А то покупают киношные, потом спрашивают, что делать. И опять же берут киношный же саб. Потом берут второй такой же! А звучания как небыло, так и нет! Но нужна то музыка, а не БУЦАЛО. В спор не вступаю, - просто реплика.

По большому счету большинство не только хай-файных но и хай-эндных колонок - киношные. Много ли вы видели фирм, которые выпускают линейку акустики в которой только одна полочная или напольная пара? Монитор аудио от линейки референсного аудио, своих флагманов - платинум и до серии бронз - это КОМПЛЕКТЫ 5.1. А монитор аудио, извините, весьма уважаемая фирма именно как музыкальная акустика. Акустик энерджи, Дали до самых топовых, я уже не говорю про пресловутые жбл или варфидейл. Назовите мне фирму которая не относится к высшему хай-энду и за вменяемые деньги предложит вам именно стереопару как единственную в своей линейке полочную или напольную акустику предназначенную именно как референсное стерео. Таких фирм можно пересчитать по пальцам (из более-менее известных). И то, чтобы их еще найти в широкой продаже, да еще послушать, да еще подобрать к ним соответствующее железо. Задача прямо скажем утопическая, если у вас конечно не вагон денег и вы можете себе позволить Вильсон аудио, или Вена акустик к примеру. Но если быть реалистами, то придется признать что с вменяемым бюджетом выбор клонится либо в сторону винтажа, либо в сторону киношной акустики с сабом. Но тут тоже есть варианты. Можно взять хороший музыкальный сабик. Для средней комнаты до 20 м. при прослушивании на средней громкости или ниже хватит и 50Вт мощности. Хотите сотрясать сердце и печень и воевать с соседями берите 200 или 400, кто ж вам запретит, но это уже скорее из разряда экстрима и к музыке имеет отдаленное отношение.
Буду признателен услышать от вас о фирмах, производящих за вменяемые деньги именно акустику для референсного стерео, в линейке которых отсутствует кинотеатральная акустика - сабы, центральные каналы звука... И которые можно реально найти на рынке. Заранее благодарен! agree.gif

Re:

OUT писал(а):
...Таких фирм можно пересчитать по пальцам (из более-менее известных). И то, чтобы их еще найти в широкой продаже, да еще послушать, да еще подобрать к ним соответствующее железо. Задача прямо скажем утопическая, если у вас конечно не вагон денег и вы можете себе позволить Вильсон аудио, или Вена акустик к примеру.

Акустика для домашнего кинотеатра «Wilson Audio»
Акустика центрального канала той-же линейки как и фронтальная пара.

Акустическая система 3.1 Vienna Acoustics Trio
Для систем ДК

Так что? Если фирма выпускает акустику для центрального канала и тыловых каналов, то по вашему абсолютно всю акустику можно причислить к сугубо кинотеатральным комплектам, пригодную только для озвучивания кинофильмов и никакого отношения к музыке не имеющую???? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

OUT писал(а):
vladimirkuzon писал(а):
Уж простите, ребята... В этом споре я с Прокопом согласен. Если ориентироваться на стерео, надо брать хорошие колоночки. А то покупают киношные, потом спрашивают, что делать. И опять же берут киношный же саб. Потом берут второй такой же! А звучания как небыло, так и нет! Но нужна то музыка, а не БУЦАЛО. В спор не вступаю, - просто реплика.

По большому счету большинство не только хай-файных но и хай-эндных колонок - киношные. Много ли вы видели фирм, которые выпускают линейку акустики в которой только одна полочная или напольная пара? Монитор аудио от линейки референсного аудио, своих флагманов - платинум и до серии бронз - это КОМПЛЕКТЫ 5.1. А монитор аудио, извините, весьма уважаемая фирма именно как музыкальная акустика. Акустик энерджи, Дали до самых топовых, я уже не говорю про пресловутые жбл или варфидейл. Назовите мне фирму которая не относится к высшему хай-энду и за вменяемые деньги предложит вам именно стереопару как единственную в своей линейке полочную или напольную акустику предназначенную именно как референсное стерео. Таких фирм можно пересчитать по пальцам (из более-менее известных). И то, чтобы их еще найти в широкой продаже, да еще послушать, да еще подобрать к ним соответствующее железо. Задача прямо скажем утопическая, если у вас конечно не вагон денег и вы можете себе позволить Вильсон аудио, или Вена акустик к примеру. Но если быть реалистами, то придется признать что с вменяемым бюджетом выбор клонится либо в сторону винтажа, либо в сторону киношной акустики с сабом. Но тут тоже есть варианты. Можно взять хороший музыкальный сабик. Для средней комнаты до 20 м. при прослушивании на средней громкости или ниже хватит и 50Вт мощности. Хотите сотрясать сердце и печень и воевать с соседями берите 200 или 400, кто ж вам запретит, но это уже скорее из разряда экстрима и к музыке имеет отдаленное отношение.
Буду признателен услышать от вас о фирмах, производящих за вменяемые деньги именно акустику для референсного стерео, в линейке которых отсутствует кинотеатральная акустика - сабы, центральные каналы звука... И которые можно реально найти на рынке. Заранее благодарен! agree.gif

Есть ещё один вариант, зайти к нам и послушать то чем мы занимаемся... Скучно не будет, обещаю. Потом пойдёте Вилсоны с Венами слушать. Думаю вернётесь, как и многие соискатели хорошего звука за доступные цены... icon_wink.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
OUT писал(а):
...Таких фирм можно пересчитать по пальцам (из более-менее известных). И то, чтобы их еще найти в широкой продаже, да еще послушать, да еще подобрать к ним соответствующее железо. Задача прямо скажем утопическая, если у вас конечно не вагон денег и вы можете себе позволить Вильсон аудио, или Вена акустик к примеру.

Акустика для домашнего кинотеатра «Wilson Audio»
Акустика центрального канала той-же линейки как и фронтальная пара.

Акустическая система 3.1 Vienna Acoustics Trio
Для систем ДК

Так что? Если фирма выпускает акустику для центрального канала и тыловых каналов, то по вашему абсолютно всю акустику можно причислить к сугубо кинотеатральным комплектам, пригодную только для озвучивания кинофильмов и никакого отношения к музыке не имеющую???? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

То что Вы представили на фото есть не что иное как дополнение в угоду всеобщей моде на ДК некоторых производителей ПОЛНОДИАПАЗОННОЙ стереоакустики верхнего ценового диапазона. Или Вы хотите сказать что вильсоны без центрального канала или без саба будут убого звучать? Вот как раз без саба любая НЕПОЛНОДИАПАЗОННАЯ акустика полноценно звучать не будет. И то полноценно она может звучать только в кино, но а если еще к тому же и стерео сносно воспроизводит - это вообще респект и уважуха!!!
Представьте, сидит человек на полноценной стереосистеме, ему ее для стерео за глаза, и тут ему захотелось вдруг кино посмотреть. Не будет же он к своим Вильсонам покупать центральник от ямахи. Вот сэр Вильсон и сварганил для своих клиентов примочку для кина.

У меня M&K SW12- весьма быстрый и музыкальный для двенашки.

Ну и базар здесь идёт ... гниловатый, а я спокойно наслаждаюсь Низами !!!

Re:

Шиномонтаж писал(а):
Ну и базар здесь идёт ... гниловатый, а я спокойно наслаждаюсь Низами !!!


Сдается вы именно и низами наслаждаетесь, а не нч...

Re:

Шиномонтаж писал(а):
Ну и базар здесь идёт ... гниловатый, а я спокойно наслаждаюсь Низами !!!


В этом китайском варианте "радиотехники" со звуком весьма большие проблемы!... Не будем говорить о БАСЕ в этих коробках, он не заслуживает такого... Я слушал это "чудо", они у соседа в павильоне стоят. Я не знаю кому и как он их продаёт, потому-что если их включить, чего лучше не делать, то я не представляю того, кто сможет согласиться на их приобретение. Молодцы китайцы, умеют копировать "винтаж", вот только не понимают что со звуком делать... icon_wink.gif

-Поцарапкин

А почему ты решил что это "китайский вариант"

я пока не слышал чтобы радиотехника открыла своё производство в Китае, по сравнению с"очень именитыми" брэндами

Тульский брат, у тебя НЕБОСЬ саб есть (ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЗРЫВА АТОМНОЙ БОМБЫ) и ты слушаешь нч... , а я именно слушаю НИЗЫ.

Всем здравствуйте!!! Я конечно извиняюсь, но по-моему тут собрались помочь человеку с выбором саба, если не так то киньте в меня чем нить тяжолым icon_biggrin.gif Понимаете ли сколько ушей на земле столько и вариантов акустических систем может существовать т.к. у каждого человека своё представление о хорошем звуке(если тоже не так киньте что-нить тяжолое снова) icon_smile.gif Хай-энд не хай-энд купил я дешёвую акустику и собственными усилиями настроил звук именно так как мне этого хотелось. Лучше быть нормальным человеком которого уважают за то что он сделал своими руками, а не Васей Батьковичем для которого имеет значение стоимость приобретённого ,т.е. может только килорублями или килобаксами оценить звук(Представьте такую картину человек не слышит звук, а видит вместо колонок кучу денег и чем больше эта куча тем лучше). icon_twisted.gif
Да и добавлю так как являюсь поклонником монстробаса...заявляю: Саб нужен!!!(Не надо вот только упрекать меня и цитировать тысчи раз мои слова--- бесполезно)А сколько их вы штук поставите и каких это ваше дело самое главно не мнение окружающих про звук вашего саба главное чтобы звук приносил удовольствие. Слушайте музыку а не озирайтесь по сторонам в поисках бурных воскликов и рукоплесканий если вы конечно не шоумен по натуре icon_wink.gif Я заметил только одно слишком много скептиков и лентяев!!! Не нужно быть гениальным учёным чтоб с акустикой разобраться. А на языке все герои а что получим на деле только один на этом форуме применил то что может каждый из писавших сюда!!!
Прокоп!!! Апплодисменты и авации!!!
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

Re:

AMBAL писал(а):
Всем здравствуйте!!! Я конечно извиняюсь, но по-моему тут собрались помочь человеку с выбором саба, если не так то киньте в меня чем нить тяжолым icon_biggrin.gif Понимаете ли сколько ушей на земле столько и вариантов акустических систем может существовать т.к. у каждого человека своё представление о хорошем звуке(если тоже не так киньте что-нить тяжолое снова) icon_smile.gif Хай-энд не хай-энд купил я дешёвую акустику и собственными усилиями настроил звук именно так как мне этого хотелось. Лучше быть нормальным человеком которого уважают за то что он сделал своими руками, а не Васей Батьковичем для которого имеет значение стоимость приобретённого ,т.е. может только килорублями или килобаксами оценить звук(Представьте такую картину человек не слышит звук, а видит вместо колонок кучу денег и чем больше эта куча тем лучше). icon_twisted.gif
Да и добавлю так как являюсь поклонником монстробаса...заявляю: Саб нужен!!!(Не надо вот только упрекать меня и цитировать тысчи раз мои слова--- бесполезно)А сколько их вы штук поставите и каких это ваше дело самое главно не мнение окружающих про звук вашего саба главное чтобы звук приносил удовольствие. Слушайте музыку а не озирайтесь по сторонам в поисках бурных воскликов и рукоплесканий если вы конечно не шоумен по натуре icon_wink.gif Я заметил только одно слишком много скептиков и лентяев!!! Не нужно быть гениальным учёным чтоб с акустикой разобраться. А на языке все герои а что получим на деле только один на этом форуме применил то что может каждый из писавших сюда!!!
Прокоп!!! Апплодисменты и авации!!!
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

Саб для акустики не нужен, он портит её звучание. Его берут в безвыходной ситуации, когда акустика не восроизводит бас. Убедился на своем опыте. Саб не способен выдать быстрый и четкий бас. Он предназначен и сконструирован для эффетов в кино. Тембры звуков из саба ничем не различаются, что бас гитара, что басовый синтезатор Yamaha - одно то же - однообразное гудение. Саб не играет мидбас. Я не говорю про дешевые сабы. Я понимаю что хороши музыкальный саб стоит намного дороже 1000$. Но за эти деньги лучше подобрать акустику. Проблема в том, что сейчас очень трудно найти акустику с нормальным басом в ценовой категории до 1000$. А раньше её делали, я слушал такую акустику, кристально чистое звучание, бас чувствуешь всем телом, она стоила в 1.5 раза дешевле и звучит в разы лучше современных киношных подделок ценой под 1000$. Сейчас такая тенденция, что цены растут а качество колонок ухудшается. Посмотрите что и них внутри. Дешевые динамики, платки кроссоверов с копеечными деталями. Продают в основном киношные колоночки с динамиками по 165мм, не способные воспроизводить бас.

А как на счёт того если в колонках стоит динамик сопоставимый по размерам сабвуферному??? icon_question.gif Да и зачем сабу играть мидбас??? он ведь имеет назначение воспроизводить частоты близкие к инфразвуку, или я ошибаюсь???

Re:

serge85 писал(а):
AMBAL писал(а):
Всем здравствуйте!!! Я конечно извиняюсь, но по-моему тут собрались помочь человеку с выбором саба, если не так то киньте в меня чем нить тяжолым icon_biggrin.gif Понимаете ли сколько ушей на земле столько и вариантов акустических систем может существовать т.к. у каждого человека своё представление о хорошем звуке(если тоже не так киньте что-нить тяжолое снова) icon_smile.gif Хай-энд не хай-энд купил я дешёвую акустику и собственными усилиями настроил звук именно так как мне этого хотелось. Лучше быть нормальным человеком которого уважают за то что он сделал своими руками, а не Васей Батьковичем для которого имеет значение стоимость приобретённого ,т.е. может только килорублями или килобаксами оценить звук(Представьте такую картину человек не слышит звук, а видит вместо колонок кучу денег и чем больше эта куча тем лучше). icon_twisted.gif
Да и добавлю так как являюсь поклонником монстробаса...заявляю: Саб нужен!!!(Не надо вот только упрекать меня и цитировать тысчи раз мои слова--- бесполезно)А сколько их вы штук поставите и каких это ваше дело самое главно не мнение окружающих про звук вашего саба главное чтобы звук приносил удовольствие. Слушайте музыку а не озирайтесь по сторонам в поисках бурных воскликов и рукоплесканий если вы конечно не шоумен по натуре icon_wink.gif Я заметил только одно слишком много скептиков и лентяев!!! Не нужно быть гениальным учёным чтоб с акустикой разобраться. А на языке все герои а что получим на деле только один на этом форуме применил то что может каждый из писавших сюда!!!
Прокоп!!! Апплодисменты и авации!!!
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif

Саб для акустики не нужен, он портит её звучание. Его берут в безвыходной ситуации, когда акустика не восроизводит бас. Убедился на своем опыте. Саб не способен выдать быстрый и четкий бас. Он предназначен и сконструирован для эффетов в кино. Тембры звуков из саба ничем не различаются, что бас гитара, что басовый синтезатор Yamaha - одно то же - однообразное гудение. Саб не играет мидбас. Я не говорю про дешевые сабы. Я понимаю что хороши музыкальный саб стоит намного дороже 1000$. Но за эти деньги лучше подобрать акустику. Проблема в том, что сейчас очень трудно найти акустику с нормальным басом в ценовой категории до 1000$. А раньше её делали, я слушал такую акустику, кристально чистое звучание, бас чувствуешь всем телом, она стоила в 1.5 раза дешевле и звучит в разы лучше современных киношных подделок ценой под 1000$. Сейчас такая тенденция, что цены растут а качество колонок ухудшается. Посмотрите что и них внутри. Дешевые динамики, платки кроссоверов с копеечными деталями. Продают в основном киношные колоночки с динамиками по 165мм, не способные воспроизводить бас.

10 баллов!... agree.gif

И всё таки Монстробас ни с чем не сравнить это по настоящему ахренительна! icon_biggrin.gif

Просто добавить регулятором на усилке, впринципе вы делаете тоже самое и на сабе...

Re:

AMBAL писал(а):
И всё таки Монстробас ни с чем не сравнить это по настоящему ахренительна! icon_biggrin.gif


Я сам обожаю низкие частоты, но САБУ не место в СТЕРЕОмузыке, этот агрегат для озвучки фильмов предназначен - однозначно.

Спецы говорят что даже на 80-Гц слышен стереоэффект, так тогда воооообще зачем он нужен этот агрегат-саб ?

http://www.royaldevice.com/customita3.htm

Вот ссылочка про нормальный сабвуфер

Re:

serge85 писал(а):

Проблема в том, что сейчас очень трудно найти акустику с нормальным басом в ценовой категории до 1000$. А раньше её делали, я слушал такую акустику, кристально чистое звучание, бас чувствуешь всем телом, она стоила в 1.5 раза дешевле и звучит в разы лучше современных киношных подделок ценой под 1000$.

"Я то в советские времена ОГОГО! А я то в советские времена УУУУ!" (из "Масяни")
Бас не телом чувствовать надо в музыке, а ушами слушать! И нет разницы между киноколонками и стереопарой - просто одна пара АС достоверно передаёт атаку и послезвучия, а другая - НЕТ!

Вообще странный разговор про разделение на кино и музыку, когда в БлюРэйных болванках звук пишется с битрейдом в несколько тысяч килобит в секунду (больше чем на старом добром CD). Студии звукозаписи того же Аватара не ограничены компом с третьим Пентиумом 98 года - там работали серьёзные спецы акустики помещений, психоакустики, инструментов, инженеры аппаратуры звукозаписи... На ДВД за 169 рублей животный мир Чужого леса с позорным битрейдом в 400 кбит/сек звучал очень интересно, а когда за Джеком Салли охотились эти собаки, весь поток информации уходил на голоса этих тварей, бегающих вокруг. И пусть эти собаки НЕ СУЩЕСТВУЮТ, но хотелось верить, что они рядом. Так же и с прослушкой музыки: МР-3 является дурацким форматом сжатия, который скрадывает всю естественность музыки, а полноценный CD или FLAC или что там ещё заставляют верить в наличие инструментов музыканта.
Точно так же и акустика делает своё дело - какая то может заставить поверить, какая то нет. Единственная причина, почему все сабы нарекли киношными громыхалками - наличие резонанса акустического оформления, ниже которого падает не только отдача динамика, но и достоверность передачи информации, падает скорость атаки, исчезают мелкие детали звука. Как давно Вы видели саб или АС с басовиком(ами) с резонасной частотой ниже 20 Гц? Если видели и слышали, то наверняка можете подтвердить, с какой непринуждённостью и лёгкостью этот аппарат отыгрывает контрабас, басгитару или выстрел из дробовика.
Да, подавляющее большинство нынешних сабов не могут играть, так как расчитаны на тупое бабаханье в кино с диска ДВД. Но с приходом БлюРэя качество записей звука в кино возросло раз в 15. И я не удивлюсь, если саб, отыгрывающий ОРГАННУЮ музыку в лёгкую справится с Аватаром... и наоборот, если саб сможет полноценно отыграть залповую очередь пулемёта Вулкан под шум винтов вертолёта В-212 в Матрице, то он в лёгкую справится с ОРГАНОМ!
Не надо разделять кино и музыку - это тупой маркетинговый ход, на который повелись многие! Кино и музыка - это два направления в искусстве, и оба без акустических систем никуда!

Re:

Павел Самарец писал(а):
Вообще странный разговор про разделение на кино и музыку, когда в БлюРэйных болванках звук пишется с битрейдом в несколько тысяч килобит в секунду (больше чем на старом добром CD). Студии звукозаписи того же Аватара не ограничены компом с третьим Пентиумом 98 года - там работали серьёзные спецы акустики помещений, психоакустики, инструментов, инженеры аппаратуры звукозаписи... На ДВД за 169 рублей животный мир Чужого леса с позорным битрейдом в 400 кбит/сек звучал очень интересно, а когда за Джеком Салли охотились эти собаки, весь поток информации уходил на голоса этих тварей, бегающих вокруг. И пусть эти собаки НЕ СУЩЕСТВУЮТ, но хотелось верить, что они рядом. Так же и с прослушкой музыки: МР-3 является дурацким форматом сжатия, который скрадывает всю естественность музыки, а полноценный CD или FLAC или что там ещё заставляют верить в наличие инструментов музыканта.
Точно так же и акустика делает своё дело - какая то может заставить поверить, какая то нет. Единственная причина, почему все сабы нарекли киношными громыхалками - наличие резонанса акустического оформления, ниже которого падает не только отдача динамика, но и достоверность передачи информации, падает скорость атаки, исчезают мелкие детали звука. Как давно Вы видели саб или АС с басовиком(ами) с резонасной частотой ниже 20 Гц? Если видели и слышали, то наверняка можете подтвердить, с какой непринуждённостью и лёгкостью этот аппарат отыгрывает контрабас, басгитару или выстрел из дробовика.
Да, подавляющее большинство нынешних сабов не могут играть, так как расчитаны на тупое бабаханье в кино с диска ДВД. Но с приходом БлюРэя качество записей звука в кино возросло раз в 15. И я не удивлюсь, если саб, отыгрывающий ОРГАННУЮ музыку в лёгкую справится с Аватаром... и наоборот, если саб сможет полноценно отыграть залповую очередь пулемёта Вулкан под шум винтов вертолёта В-212 в Матрице, то он в лёгкую справится с ОРГАНОМ!
Не надо разделять кино и музыку - это тупой маркетинговый ход, на который повелись многие! Кино и музыка - это два направления в искусстве, и оба без акустических систем никуда!


Три тысячи и один раз верно.
Единственные мудрые слова, которые услышал за сегодня.

Поддерживаю. Это что-то новенькое!!! Мои мысли повернуло вспять лет на семь назад и дало новое представление того камим должно быть басовое машино то есть сабвуферр...А хороший саб должен быть ведь сколько статей не читай а саб может дополнить акустику даже черезвычайно басовитую))) Производители дайом универсальные качественные сабвуферы в народные массы по доступным ценам!!!! Устали мы покупать хрень типа ультиматумов и т.п. icon_biggrin.gif icon_cool.gif Маркетологов на мыло!!!!
да и всё таки давайте расставим точки над И и скажем кто за что конкретно за ЗЯ или ФИ, Я лично за ФИ ну нравится мне их звук))

Re:

Попробовал вместо саба прибавить басов на усилителе. Это дало лучшую сцену, ощутимо более быстрый и атакующий бас. Но крутить тембры тоже надо осторожно, так как можно наехать на остальную часть спектра, да и лучше вообще использовать эквик, если есть возможность. Использовать более точную подстройку диапазонов. К тому же от записи к записи частотная картина прыгает невероятно сильно, особенно если это не дорогие аудиофильские диски. Так что будешь все время настраивать эквик, а не слушать музыку. Даже если система идеально сбалансирована и обладает широким диапазоном, разница в звучании всевозможных записей будет все равно заметна. Так, что либо использовать идеально подходящие по тембрам аудиофильские диски, либо пользоваться эквализацией. Но даже саб раз и навсегда настроить не получиться, на каких то записях басов будет мало, где-то много, где-то срез фазы один, где-то другой. Так что легких путей в аудиофилии нет. thk.gif

=OUT=......хм, зачем так сложно...

...ЭКВАЛАЙЗЕРОМ настраиваем СИСТЕМУ, с тембрами на УСЕ, установленными на =0= , чтобы для ваших ушей была одинаковая "громкость" по всей полосе 30-20000 и больше к эквилу НЕприкасаемся... а вот сами ЗАПИСИ корректируем "тембрами"... обычно конкретный АЛЬБОМ записан с ОДИНАКОВЫМ отклонением (или без...) всех треков=...так, что "вАзица" с тембрами не составит труда и времени... =один ДИСК, одна коррекция... единственная "вАзня", если СБОРНИК (и то , если КРИВОЙ)...

Re:

U-RA писал(а):
=OUT=......хм, зачем так сложно...

...ЭКВАЛАЙЗЕРОМ настраиваем СИСТЕМУ, с тембрами на УСЕ, установленными на =0= , чтобы для ваших ушей была одинаковая "громкость" по всей полосе 30-20000 и больше к эквилу НЕприкасаемся... а вот сами ЗАПИСИ корректируем "тембрами"... обычно конкретный АЛЬБОМ записан с ОДИНАКОВЫМ отклонением (или без...) всех треков=...так, что "вАзица" с тембрами не составит труда и времени... =один ДИСК, одна коррекция... единственная "вАзня", если СБОРНИК (и то , если КРИВОЙ)...

Спасибо за совет. Но в моем случае доступны только тембры, эквика нет. А у некоторых есть все, но они этим не пользуются. Интересно, а откуда пошла мАза "директ, директ, и ничего кроме директа"? yo.gif

Re:

OUT писал(а):
U-RA писал(а):
=OUT=......хм, зачем так сложно...

...ЭКВАЛАЙЗЕРОМ настраиваем СИСТЕМУ, с тембрами на УСЕ, установленными на =0= , чтобы для ваших ушей была одинаковая "громкость" по всей полосе 30-20000 и больше к эквилу НЕприкасаемся... а вот сами ЗАПИСИ корректируем "тембрами"... обычно конкретный АЛЬБОМ записан с ОДИНАКОВЫМ отклонением (или без...) всех треков=...так, что "вАзица" с тембрами не составит труда и времени... =один ДИСК, одна коррекция... единственная "вАзня", если СБОРНИК (и то , если КРИВОЙ)...

Спасибо за совет. Но в моем случае доступны только тембры, эквика нет. А у некоторых есть все, но они этим не пользуются. Интересно, а откуда пошла мАза "директ, директ, и ничего кроме директа"? yo.gif

========================================================
.....="...и ничего кроме директа" пошло наверна от того, что забыли учитывать=...кривые АС, влияние КОМНАТЫ, кривые ЗАПИСИ, и тд...

Re:

U-RA писал(а):
OUT писал(а):
U-RA писал(а):
=OUT=......хм, зачем так сложно...

...ЭКВАЛАЙЗЕРОМ настраиваем СИСТЕМУ, с тембрами на УСЕ, установленными на =0= , чтобы для ваших ушей была одинаковая "громкость" по всей полосе 30-20000 и больше к эквилу НЕприкасаемся... а вот сами ЗАПИСИ корректируем "тембрами"... обычно конкретный АЛЬБОМ записан с ОДИНАКОВЫМ отклонением (или без...) всех треков=...так, что "вАзица" с тембрами не составит труда и времени... =один ДИСК, одна коррекция... единственная "вАзня", если СБОРНИК (и то , если КРИВОЙ)...

Спасибо за совет. Но в моем случае доступны только тембры, эквика нет. А у некоторых есть все, но они этим не пользуются. Интересно, а откуда пошла мАза "директ, директ, и ничего кроме директа"? yo.gif

========================================================
.....="...и ничего кроме директа" пошло наверна от того, что забыли учитывать=...кривые АС, влияние КОМНАТЫ, кривые ЗАПИСИ, и тд...

При таком раскладе усил без темброблока покупать рискованно. new_vampv.gif

Re:

OUT писал(а):
U-RA писал(а):
OUT писал(а):
U-RA писал(а):
=OUT=......хм, зачем так сложно...

...ЭКВАЛАЙЗЕРОМ настраиваем СИСТЕМУ, с тембрами на УСЕ, установленными на =0= , чтобы для ваших ушей была одинаковая "громкость" по всей полосе 30-20000 и больше к эквилу НЕприкасаемся... а вот сами ЗАПИСИ корректируем "тембрами"... обычно конкретный АЛЬБОМ записан с ОДИНАКОВЫМ отклонением (или без...) всех треков=...так, что "вАзица" с тембрами не составит труда и времени... =один ДИСК, одна коррекция... единственная "вАзня", если СБОРНИК (и то , если КРИВОЙ)...

Спасибо за совет. Но в моем случае доступны только тембры, эквика нет. А у некоторых есть все, но они этим не пользуются. Интересно, а откуда пошла мАза "директ, директ, и ничего кроме директа"? yo.gif

========================================================
.....="...и ничего кроме директа" пошло наверна от того, что забыли учитывать=...кривые АС, влияние КОМНАТЫ, кривые ЗАПИСИ, и тд...

При таком раскладе усил без темброблока покупать рискованно. new_vampv.gif

=======================================================
...ну если слушать только качественные фонограммы, то можно обойтись и без ТЕМБРО-блока на УСЕ.......а если "найти" АС, которые будут играть линейно (для УШЕЙ-!!!) полосу 30-20000 и при этом "сыграца" с отражениями КОМНАТЫ, чтобы горбов и ям НЕбыло на месте прослушки=..то и ЭКВИЛ НЕпонадобица......я ТАКОГО добивался с АС конструкции=2.2= тоесть, ПОЛКИ+ два САБА....и на хороших записях НЕнадо было НИэквила, НИтембров.....ну типа ДИРЕКТ,блин.....

Re:

Цитата:
...ну если слушать только качественные фонограммы, то можно обойтись и без ТЕМБРО-блока на УСЕ.......а если "найти" АС, которые будут играть линейно (для УШЕЙ-!!!) полосу 30-20000 и при этом "сыграца" с отражениями КОМНАТЫ, чтобы горбов и ям НЕбыло на месте прослушки=..то и ЭКВИЛ НЕпонадобица......я ТАКОГО добивался с АС конструкции=2.2= тоесть, ПОЛКИ+ два САБА....и на хороших записях НЕнадо было НИэквила, НИтембров.....ну типа ДИРЕКТ,блин.....
Да, задача не из простых. А у меня с одним сабом все же не выходит получить звук лучше чем с тембрами. Когда играют две колонки с приподнятыми на тембре басами, или на некоторых записях с включенным лауднессом, бас более быстрый, собранный и сцена адекватнее, чем в директе с сабом. Видимо одного саба недостаточно, либо настраивать его надо точнее. Вообще сейчас стал склонятся к мягкому теплому звуку. Комната звонкая, глушить ее надо конкретно, дешевле купить эквик, вот только какой icon_question.gif [/quote]

Re:

OUT писал(а):
Цитата:
...ну если слушать только качественные фонограммы, то можно обойтись и без ТЕМБРО-блока на УСЕ.......а если "найти" АС, которые будут играть линейно (для УШЕЙ-!!!) полосу 30-20000 и при этом "сыграца" с отражениями КОМНАТЫ, чтобы горбов и ям НЕбыло на месте прослушки=..то и ЭКВИЛ НЕпонадобица......я ТАКОГО добивался с АС конструкции=2.2= тоесть, ПОЛКИ+ два САБА....и на хороших записях НЕнадо было НИэквила, НИтембров.....ну типа ДИРЕКТ,блин.....

Да, задача не из простых. А у меня с одним сабом все же не выходит получить звук лучше чем с тембрами. Когда играют две колонки с приподнятыми на тембре басами, или на некоторых записях с включенным лауднессом, бас более быстрый, собранный и сцена адекватнее, чем в директе с сабом. Видимо одного саба недостаточно, либо настраивать его надо точнее. Вообще сейчас стал склонятся к мягкому теплому звуку. Комната звонкая, глушить ее надо конкретно, дешевле купить эквик, вот только какой icon_question.gif [/quote]
=======================================================
...проблема именно из-за ОДНОГО саба... фонограмма то -2.0... вот при сведении ДВУХ каналов в ОДИН и получаеца "кривой" НЧ-диапазон....

=OUT=....начёт ЭКВИЛА....можно найти НЕочень дорогой...я бы предпочёл всё-таки -15-полосный (2/3-октавный)....и обязательно проверить ЕГО на "негативное влияние" на ЗВУК.....как вариант= выставить все полосы на МАКСИМУМ (тоесть, тоже линейно...только в "экстемальном" режиме) и входными регуляторами установить такой же уровень, как и в режиме -BYPASS- (вобход)... и сравнить ЗВУЧАНИЕ этих двух режимов= если РАЗНИЦУ НЕслышете, то для вас ОН прозрачен...

мало??? сходите на землятрясение посмотреть там то точно басов хватит! icon_exclaim.gif

Re:

OUT писал(а):
Цитата:
...ну если слушать только качественные фонограммы, то можно обойтись и без ТЕМБРО-блока на УСЕ.......а если "найти" АС, которые будут играть линейно (для УШЕЙ-!!!) полосу 30-20000 и при этом "сыграца" с отражениями КОМНАТЫ, чтобы горбов и ям НЕбыло на месте прослушки=..то и ЭКВИЛ НЕпонадобица......я ТАКОГО добивался с АС конструкции=2.2= тоесть, ПОЛКИ+ два САБА....и на хороших записях НЕнадо было НИэквила, НИтембров.....ну типа ДИРЕКТ,блин.....

Да, задача не из простых. А у меня с одним сабом все же не выходит получить звук лучше чем с тембрами. Когда играют две колонки с приподнятыми на тембре басами, или на некоторых записях с включенным лауднессом, бас более быстрый, собранный и сцена адекватнее, чем в директе с сабом. Видимо одного саба недостаточно, либо настраивать его надо точнее. Вообще сейчас стал склонятся к мягкому теплому звуку. Комната звонкая, глушить ее надо конкретно, дешевле купить эквик, вот только какой icon_question.gif [/quote]
Сабы музыку НЕ ИГРАЮТ!... Они для грохота в кино... Найдите нормальную полноценную технику, послушайте её и поймёте, что никакой киношный грохотуньчик и эквалайзер не могут сделать то, что может дать правильная, классически собранная техника... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Сабы музыку НЕ ИГРАЮТ!... Они для грохота в кино... Найдите нормальную полноценную технику, послушайте её и поймёте, что никакой киношный грохотуньчик и эквалайзер не могут сделать то, что может дать правильная, классически собранная техника... icon_wink.gif

Прокоп, Вы же хвастались, что можете резьбой по дубу изменить звук любого динамика, хвастались, что Вам под заказ динамики делать будут!!! А теперь докажите всем, что Вы действительно серьёзный инженер-акустик - сделайте саб, который играет музыку! Забейте на размер и внешний вид, положите то самое начало, после которого к Вам относиться будут иначе, с уважением! Сделайте саб, который может играть музыку! Я для себя считал такой проект - это возможно, но для меня по деньгам не доступно пока, и нужно быть в очень хороших ладах с производителем, чтобы подогнали динамик, удовлетворяющий по параметрам... у Вас же это всё есть, вроде.

Одно дело сделать самому для музыки,и совсем другое купить то что впаривают как для музыки,то что чисто театральное.А сделать не так то и сложно: два дина от с-90(в каждый саб по два дина сосно,на переднюю стенку и заднюю),обработать дифы акрилом с чернилами,стенки корпуса по 5 см.из фанеры+мдф,добавить компенсирующий магнит,напхать наполнитель в корпус,крос 20-60 Гц,мощник(можно советский),и от выхода преда или реса(лфе),подобающие размеры корпуса.В итоге два саба,бас четкий,глубокий,мощный,без гудежа и быть щастливому как гамадрил на санках.

Re:

enderhi72 писал(а):
Одно дело сделать самому для музыки,и совсем другое купить то что впаривают как для музыки,то что чисто театральное.А сделать не так то и сложно: два дина от с-90(в каждый саб по два дина сосно,на переднюю стенку и заднюю),обработать дифы акрилом с чернилами,стенки корпуса по 5 см.из фанеры+мдф,добавить компенсирующий магнит,напхать наполнитель в корпус,крос 20-60 Гц,мощник(можно советский),и от выхода преда или реса(лфе),подобающие размеры корпуса.В итоге два саба,бас четкий,глубокий,мощный,без гудежа и быть щастливому как гамадрил на санках.

Ню-ню...

Посмотрел начало и конец темы - странно какую дилетанщину развели - проблема с сабом в том, что согласовать его со стерео парой сложно безумно (чтобы не бухал невпопад) - в кино это не заметно особо.

Слушал в салоне дорогущую систему даццкую от Lingdorf (с 2-мя сабами и НАСТРОЙКОЙ ПОД КОМНАТУ всего и вся -колонок, сабов) - не впечатлило, но ЦЕННИК - правильнее сказать ЖУТКИЙ ЦЕННИК !!!!!!!!!

Re:

Senza писал(а):
Посмотрел начало и конец темы - странно какую дилетанщину развели - проблема с сабом в том, что согласовать его со стерео парой сложно безумно (чтобы не бухал невпопад) - в кино это не заметно особо.

Слушал в салоне дорогущую систему даццкую от Lingdorf (с 2-мя сабами и НАСТРОЙКОЙ ПОД КОМНАТУ всего и вся -колонок, сабов) - не впечатлило, но ЦЕННИК - правильнее сказать ЖУТКИЙ ЦЕННИК !!!!!!!!!

=======================================================
..при фонограмме =2.0= согласовать ОДИН саб вообще НЕвозможно (будет только КАЗАЦА, что всё "нормально") и проблема не в сабе (ОДНОМ), а в ФОНОГРАММЕ=2.0=......

....НЕвпечатлили LINGDORF= так это ДЕЛО ВКУСА....ну и возможно "настройки".....настраивать СИСТЕМУ лучше самому и под собственные УХИ....

U-RA, интересно Вы написали про использование в системе эквалайзера. Я как раз так и поступил. Результатом доволен. Эквалайзер самый обычный, китаец. Но мне удалось регулировкой частот в пределах +/- 2-3 Дб заметно скомпенсировать недостатки системы усилитель - АС - помещение. Хочу провести приборную оценку тракта. Надо ГКЧ отремонтировать, руки все не доходят. Результаты работы тут выложу. Отдельно свой Пион пытал, результаты выкладывал на ветке "Усилитель-душа баса".

Re:

Андроид Силантьевич писал(а):

Хочу провести приборную оценку тракта. Надо ГКЧ отремонтировать, руки все не доходят.

Не доходят – и ладно. Нужно-то: микрофончик электретный дешёвый с пристойной АЧХ да установленный на компе спектроанализатор с генератором тестовых сигналов (коих в сети есть, например, великолепный:
http://www.sillanumsoft.com/
- возможности огромны, для извлечения максимума его надо настроить. Если у кого будет интерес – помещу здесь сводку настроек, сделанную для себя, очень удобна).

Сделали все подключения, воткнули микрофон в звук, включили генератор анализатора на нужный тип тестового сигнала (синус, белый шум и т.д.), а вход анализатора – на микрофон – и вперёд, с песней! Не забыть только предварительно домашних из комнаты удалить, уши берушами защитить да РГ – на нуль, а затем очень плавно увеличивать громкость!

Re:

Андроид Силантьевич писал(а):
U-RA, интересно Вы написали про использование в системе эквалайзера. Я как раз так и поступил. Результатом доволен. Эквалайзер самый обычный, китаец. Но мне удалось регулировкой частот в пределах +/- 2-3 Дб заметно скомпенсировать недостатки системы усилитель - АС - помещение. Хочу провести приборную оценку тракта. Надо ГКЧ отремонтировать, руки все не доходят. Результаты работы тут выложу. Отдельно свой Пион пытал, результаты выкладывал на ветке "Усилитель-душа баса".


От БРОНЗ баса не получить (без замены КОЛОНОК).
Правда. Ага, горькая правда

Re:

U-RA писал(а):
....НЕвпечатлили LINGDORF= так это ДЕЛО ВКУСА....ну и возможно "настройки".....настраивать СИСТЕМУ лучше самому и под собственные УХИ....


Там с 2-мя сабами дорогущими должно было бы быть...
Не было в системе ни капли драйва, уныло и скучно отыграла заводные, моторные треки с диска Ame / Fabric 42 - чушь какая то а не "система"

Re:

Senza писал(а):
U-RA писал(а):
....НЕвпечатлили LINGDORF= так это ДЕЛО ВКУСА....ну и возможно "настройки".....настраивать СИСТЕМУ лучше самому и под собственные УХИ....


Там с 2-мя сабами дорогущими должно было бы быть...
Не было в системе ни капли драйва, уныло и скучно отыграла заводные, моторные треки с диска Ame / Fabric 42 - чушь какая то а не "система"

=======================================================
...ну-дык...... или настройки КРИВЫЕ...или хыхы,... чё за модель-то (ссылку бы с фото и полными тех.данными), а то может САБЫ играют "НЕсвой" диапазон или там-динамики "впол" или ещё чЯво............

...мне у своих придраца НЕкчему....правда я сильно-"быстрое" НЕслушаю...может тоже чево НЕсыграют....ну так ИХ можно и выключать на каких-то записях....

Бас или глубину баса получиш от Cerwin-Vega ! XLS 15 или XLS 215.

Re:

Павел Самарец писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Сабы музыку НЕ ИГРАЮТ!... Они для грохота в кино... Найдите нормальную полноценную технику, послушайте её и поймёте, что никакой киношный грохотуньчик и эквалайзер не могут сделать то, что может дать правильная, классически собранная техника... icon_wink.gif

Прокоп, Вы же хвастались, что можете резьбой по дубу изменить звук любого динамика, хвастались, что Вам под заказ динамики делать будут!!! А теперь докажите всем, что Вы действительно серьёзный инженер-акустик - сделайте саб, который играет музыку! Забейте на размер и внешний вид, положите то самое начало, после которого к Вам относиться будут иначе, с уважением! Сделайте саб, который может играть музыку! Я для себя считал такой проект - это возможно, но для меня по деньгам не доступно пока, и нужно быть в очень хороших ладах с производителем, чтобы подогнали динамик, удовлетворяющий по параметрам... у Вас же это всё есть, вроде.

Проект такой имеется, когда реализуется пока не знаю, есть некоторые проблемы... Саб будет разумеется пассивным с хорошим внешним усилением (не лампой)... Интереснее делать полноценную акустику для которой саб не нужен... icon_wink.gif