Aleks 555
Цитата:
На рынке хай фай есть конечно своя специфика.
Как и везде, если вникнуть...
Цитата:
Насчет диктата цен производителями-этого нет, кроме единичных примеров(nad, van den hul).
Я с Вами не соглашусь, диктата нет, но рекомендация есть, и зачастую весьма жесткая. Это только из-за присутствия сетей сформировался такой разношерстный рынок по ценам, а вообще дистрибьютеры стараются следить ра ценами и временами "наказывать" за демпинг, пусть даже это скорее похоже на выбор козла отпущения с последующей публичной кастрацией
Цитата:
Остальное диктует рынок.
Да, в принципе верно, но слово рынок в данном случае Вы рассматриваете БЕЗ участия дистрибьютера и это ошибка. Потому как дистрибьютер напрямую участвует в формировании и регулировании цены. Разве что контроль этот не всегда прозрачен и действенен.
Цитата:
Насчет покупки напрямую, только китайцы любые или бренды у которых нет дистрибьютеров и то не всегда.
Не факт... Все зависит от экономического здоровья бренда. Мне скажем не совсем понятна ситуация, как Дали пошли на уступки, будучи в достаточно сильном представительстве АТ
![icon_rolleyes.gif](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Если только "личные" связи - тогда да, но скорее в порядке исключения.
Цитата:
Прибыль дистрибьютера зависит только от двух факторов-1 Объемы закупок 2 Качество продукта(это касается сетей, когда они работали напрямую).
Прибыль дистрибьютера складывается из того, как шустро они свои аппетиты удовлетворяют. Ни объемы закупок, ни тем более качество продукции на прибыль напрямую не влияют, скорее косвенно. Для примера подумайте, что навар на хай-фай в любом случае выше, чем скажем на компьютеры, где как раз и правит балом оборот. А про качество - вспомните те же варфы или жбл, где качества уж сто лет нет, а продажи идут
![icon_lol.gif](images/smiles/icon_lol.gif)
Маркетинг, фигли. ХАй-фай это все же больше бутиковый товар, продается не часто, срока годности по сути не имеет, навар приличный.
Цитата:
Я не слышал чтобы на hi fi их прибыль превышала 50%, и до 100%(monitor audio когда был в мвидео)
Смотря на что, но в общем случае да, от розницы 50% конечно это слишком, я тоже таковых не знаю... А вот если от заводской цены вверх накручивать, то запросто и 100 и 200 и 300% набежит, даже больше. Факт: процентов цифры пишутся одинаковые, а суть они подразумевают разную
![icon_wink.gif](images/smiles/icon_wink.gif)
Может просто не о том говорим?
Цитата:
На китай и штучный hi end(он же западный самопал) бывает и до 500% доходит.
Опять же 500% от чего? От цены производителя - запросто... Но в этих процентах и таможка, и доставка, и прибыли всех посредников, дистрибьютеров, дилеров, итд. Подумайте сами, был бы шальной оборот, проценты бы поубавились и 10% радовались бы
![icon_lol.gif](images/smiles/icon_lol.gif)
А тут заморозки таких капиталов зачастую неизвестно на какие сроки!
Цитата:
Максимальная прибыль розничного продавца от 35 до 60%, причем чем тяжелей в продажах бренд тем больше прибыль.
От розницы? Да, так и есть, ну плюс-минус туда и сюда... Хотя, опять же, чем дальше от торгового "центра" на восток, тем выше накрутки...