Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Винил дает ниже басы, чем аудио сд???

Винил дает ниже басы, чем аудио сд???

Скажите на одном форуме народ говорит что винил дает ниже басы, чем аудио сд.
Это так? Если да то почему??????? icon_eek.gif

Слушал транс на виниле - тихий ужас по сравнению с сиди!По поводу глубины вроде тоже самое но бассы какбудто ваттные становятся. Высокие теряют свою приятную детальность. В общем не удивительно что быструю музыку ( более 140 ударов в минуту ) почти не выпускают на виниле ...

Но зато драм энд бейс на виниле звучит заметно лучше чем на сиди. Особенно если звука очень много ( в районе 50-100 кВт) и появляется эффект если не ошибаюсь фидбэк называется , когда звук отражаясь от стен потряхивает иголку в такт музыки.

Сотку раз уж перетирали...
icon_smile.gif
"Объем, тактильность и плотность" звучания винила, так нравящиеся любителям сего, напрямую связаны с бОльшим количеством слышимых гармоник. Это может и приятно для уха, но на высоких скоростях, действительно, может подразмазать саунд.

Re:

Microniks писал(а):
Скажите на одном форуме народ говорит что винил дает ниже басы, чем аудио сд.
Это так? Если да то почему?

Нет. А потому и «почему?» отпадает.
Дядя Фёдор писал(а):
"Объем, тактильность и плотность" звучания винила, так нравящиеся любителям сего, напрямую связаны с бОльшим количеством слышимых гармоник.

Совершенно верно. Причём главную долю вносят (при качественном, полностью исправном и нормально отрегулированном тракте, конечно, в т.ч. и оптимально настроенном грамстоле) принципиально неустранимые нелинейные «искажения огибания», вызываемые несоответствием форм контактных поверхностей резца при нарезке и иглы при воспроизведении. Увеличивающиеся с уменьшением радиуса канавки и достигающие, при конической (сферической) игле 10-12% (!). При последовательном переходе к всё более совершенному профилю игл: сфера – эллипс – «суперэллипс» – «гиперэллипс» - «Шибата (Праманик и родственные)», искажения огибания уменьшаются, но полностью устранены быть не могут принципиально.
Отсюда, для меня, например, в случаях больших искажений, вносимых головкой звукоснимателя - это никакие не «объём, тактильность и плотность», а просто сигнал, нелинейно искажённый головкой.
Дядя Фёдор писал(а):
Это может и приятно для уха.

Для меня, например, это никогда не было и не есть приятно для уха. Но, естественно, - явление, с которым приходилось и приходится мириться с давних времён.

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
Отсюда, для меня, например, в случаях больших искажений, вносимых головкой звукоснимателя - это никакие не «объём, тактильность и плотность», а просто сигнал, нелинейно искажённый головкой.


Да это я привел определения звука для примера. Как там еще виниловоды мурлыкают про винил?
- осязаемость
- мягкость
- насыщенность
- теплота
icon_lol.gif

Re: Винил дает ниже басы, чем аудио сд???

Microniks писал(а):
Скажите на одном форуме народ говорит что винил дает ниже басы, чем аудио сд.
Это так? Если да то почему??????? icon_eek.gif


Не совсем так - всё же в большей степени характер звучания зависит от картриджа и фонокорректора - точно также как звучание компакт диска будет зависеть от того на какой CD вертушке воспроизводится запись.
Но относительно дорогие картриджи, как Ortofon Rondo Bronze (МС типа), позволяют получить бас не хуже чем многие CD вертушки.

[img][/img]

Штоб тут не говорили а после сравнения одних и тех же записей на виниле и на СД, короче,после винила СД слушать уже не хочется, просто не интересно, мертво.

Re:

NIKKK писал(а):
Штоб тут не говорили а после сравнения одних и тех же записей на виниле и на СД, короче,после винила СД слушать уже не хочется, просто не интересно, мертво.


Это точно и примеров тому немало.

Звук другой.
Просто другой.
Совсем другой.
А из-за гармоник ли,линейных искажений,не важно.
Звук просто другой и без обид и претензий.

Re:

NIKKK писал(а):
Штоб тут не говорили а после сравнения одних и тех же записей на виниле и на СД, короче,после винила СД слушать уже не хочется, просто не интересно, мертво.

Скорее мёртво звучал тот CD.
Обьективно - хуже LP только патефон. Но такова природа человека, что мы любим не совершенство, а некую сказку. Вот искаженный звук для многих звучит более гармонично, ну и слава богу.
На многих записях на CD, из за хорошего параметра переходных помех (из канала в канал) сцена имеет тенденцию залипания к колонкам. При хорошей инсталляции это можно минимизировать и даже ликвидировать. И приходится это делать, иначе всё рассыпается и становится занудным.
А вот на виниле благодаря его "несовершенству" такой хрени почти нет, сцена хорошо фокусируется.

AlexPAP
Наверно ты прав,но слушать можно и сд, и винил.
Хуже от этого не будет.
Под настроение. icon_lol.gif

Главное - получать удовольствие от прослушивания ! А какой сетап, это удел кошелька и нашей дури. icon_biggrin.gif

Re:

["Пафнутий Онучин"]
Совершенно верно. Причём главную долю вносят (при качественном, полностью исправном и нормально отрегулированном тракте, конечно, в т.ч. и оптимально настроенном грамстоле) принципиально неустранимые нелинейные «искажения огибания», вызываемые несоответствием форм контактных поверхностей резца при нарезке и иглы при воспроизведении. Увеличивающиеся с уменьшением радиуса канавки и достигающие, при конической (сферической) игле 10-12% (!). При последовательном переходе к всё более совершенному профилю игл: сфера – эллипс – «суперэллипс» – «гиперэллипс» - «Шибата (Праманик и родственные)», искажения огибания уменьшаются, но полностью устранены быть не могут принципиально.
Отсюда, для меня, например, в случаях больших искажений, вносимых головкой звукоснимателя - это никакие не «объём, тактильность и плотность», а просто сигнал, нелинейно искажённый головкой.

Важна не только величина гармоник, но и их количество! Все музыкальные инструменты дают гармоники, только по этому мы их и различаем. Гармоники катриджа более естественные чем сидюка только и всего. А искажения огибания не самое большое зло вертушки!

Ваш разговор сводится к следствию , а не к придмету породившее это следствие. Как проходит цифровая запись? Аналоговый звук заходит в процесор, который часть звуковой информации, ему не нужной выбрасывает и переводит все в нолики и еденички, это если на пальцах обьяснять. На выходе получаем звук без искажений, настроив параметры можно получить такой бас, что ухи заворачивать будет, сейчас это не проблема. Хвалить формат 50-ти летней давности не буду, смысла нет доказывать, что лучше что хуже, на существование имеют право оба формата, просто каждый доходит до всего сам. Прослушивание винила, как церемония чаепития у японца, кому не в кайф возня, может заваривать чай из пакетиков. Это так алегория. А если по теме то барабаны на виниле кожанные.

Цитата:
Скажите на одном форуме народ говорит что винил дает ниже басы, чем аудио сд.
Это так? Если да то почему???????
конечно ниже посмотрите на red book и спецификации RIAA на винил.
только глухой не услышит icon_exclaim.gif
до сих пор помню, как впервые прочувствовал разницу в глубине баса м/ду винилом и cd Rega P 5+Exact и Apollo в системе Mira+R7, на одном и том же треке Dire Straights.

Re:

Андрей66rus писал(а):
Ваш разговор сводится к следствию , а не к придмету породившее это следствие. Как проходит цифровая запись? Аналоговый звук заходит в процесор, который часть звуковой информации, ему не нужной выбрасывает и переводит все в нолики и еденички, это если на пальцах обьяснять. На выходе получаем звук без искажений, настроив параметры можно получить такой бас, что ухи заворачивать будет, сейчас это не проблема. Хвалить формат 50-ти летней давности не буду, смысла нет доказывать, что лучше что хуже, на существование имеют право оба формата, просто каждый доходит до всего сам. Прослушивание винила, как церемония чаепития у японца, кому не в кайф возня, может заваривать чай из пакетиков. Это так алегория. А если по теме то барабаны на виниле кожанные.

Барабаны кожанные, тарелки металлические, голос натуральный, и черт возьми, все это до дури естественно, додумывать ничего не надо, нет понятия басы или высокие частоты, есть тембры инструментов и голос человека. Так что против ветра не посцы....

Re:

NIKKK писал(а):
Андрей66rus писал(а):
Ваш разговор сводится к следствию , а не к придмету породившее это следствие. Как проходит цифровая запись? Аналоговый звук заходит в процесор, который часть звуковой информации, ему не нужной выбрасывает и переводит все в нолики и еденички, это если на пальцах обьяснять. На выходе получаем звук без искажений, настроив параметры можно получить такой бас, что ухи заворачивать будет, сейчас это не проблема. Хвалить формат 50-ти летней давности не буду, смысла нет доказывать, что лучше что хуже, на существование имеют право оба формата, просто каждый доходит до всего сам. Прослушивание винила, как церемония чаепития у японца, кому не в кайф возня, может заваривать чай из пакетиков. Это так алегория. А если по теме то барабаны на виниле кожанные.

Барабаны кожанные, тарелки металлические, голос натуральный, и черт возьми, все это до дури естественно, додумывать ничего не надо, нет понятия басы или высокие частоты, есть тембры инструментов и голос человека. Так что против ветра не посцы....

А на CD видимо барабаны деревянные, тарелки пластилиновые, голос из задницы ..... ну и сетап у вас батенька ! icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
NIKKK писал(а):
Андрей66rus писал(а):
Ваш разговор сводится к следствию , а не к придмету породившее это следствие. Как проходит цифровая запись? Аналоговый звук заходит в процесор, который часть звуковой информации, ему не нужной выбрасывает и переводит все в нолики и еденички, это если на пальцах обьяснять. На выходе получаем звук без искажений, настроив параметры можно получить такой бас, что ухи заворачивать будет, сейчас это не проблема. Хвалить формат 50-ти летней давности не буду, смысла нет доказывать, что лучше что хуже, на существование имеют право оба формата, просто каждый доходит до всего сам. Прослушивание винила, как церемония чаепития у японца, кому не в кайф возня, может заваривать чай из пакетиков. Это так алегория. А если по теме то барабаны на виниле кожанные.

Барабаны кожанные, тарелки металлические, голос натуральный, и черт возьми, все это до дури естественно, додумывать ничего не надо, нет понятия басы или высокие частоты, есть тембры инструментов и голос человека. Так что против ветра не посцы....



А на CD видимо барабаны деревянные, тарелки пластилиновые, голос из задницы ..... ну и сетап у вас батенька ! icon_biggrin.gif




+1 icon_lol.gif

+1 Вместо того что бы слушать музыку и получать удовольствие многие почему то вымскывают "проблемы" и недочеты системы..

Только это глупое занятие так как эталона нет!! А если и есть то он только в вашей голове: убеждение, каким должен быть звук- так можно и все жизнь проискать. Проще поменять убеждение! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

Цитата:
на всякой красивой тягомотине

с первого раза прочитал - на всякой красивой гомосятине

Re:

Пионээр писал(а):
Цитата:
на всякой красивой тягомотине


с первого раза прочитал - на всякой красивой гомосятине У кого что бплит ...... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

Ну это уже абсурд, Алексей ! icon_biggrin.gif Думаю, ты шутил.
Ну а если уж в самом деле в восприятии отдельных жанров есть серьезные проблемы, то рациональнее уже вводить средства коррекции. Или цифровые преды, или продвинутые эквики. Разные комнаты и сетапы - это к Михаилу Прохорову и его уровня товарищам.

PS: лучше бы иметь сменные уши для разных жанров. icon_biggrin.gif

уж простите мне мой радикализм, но всежА разные сетапы были у тех, кто остраивал под винил тогда и под сд сейчас.
Не шутил ниразу, разве что загнул крута. Просто у самого были мысли что то лампово-виниловое для спальни забабахать. Но так и осталось мыслью, не более. Если бы в данное время появились лишние деньги, то скорее догнал бы систему под ДК, уже время пришло - чую. Появление многканала в ПСМ на концертах уже достаточно серьезный аргумент в пользу такого решения. А начал бы с сабов...но винил не трогает совсем и причин тому множество.

Re:

b.vladis писал(а):
+1 Вместо того что бы слушать музыку и получать удовольствие многие почему то вымскывают "проблемы" и недочеты системы..

Только это глупое занятие так как эталона нет!! А если и есть то он только в вашей голове: убеждение, каким должен быть звук- так можно и все жизнь проискать. Проще поменять убеждение! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Не-е, убеждения менять не станем! icon_smile.gif

"Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты."


Трудно с вами не согласится! Тем более многих записей, просто напросто не сыщешь на виниле!!! Ди и винил винилу рознь!!!
Поэтому, конечно иметь два сетапа дома неплохо, только были бы деньги.

"Не-е, убеждения менять не станем!" - я чуток пошутил Валериан. Просто некоторые товарищи ну очень уж бывают категоричными! Причем, такое ощущение, что просто успокаивают себя ну или пытаются внушить наиболее удобный варинат для себя.

С уважением!

как кто верно заметил:

"Главное - получать удовольствие от прослушивания ! А какой сетап, это удел кошелька и нашей дури"

Согласен и поддерживаю!

Re:

ЛОХМАТЫЙ писал(а):
Пионээр писал(а):
Цитата:
на всякой красивой тягомотине


с первого раза прочитал - на всякой красивой гомосятине
У кого что бплит ...... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Думал, кто ж первый пизданет. icon_lol.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

А вы считаете что современный рок и всякая металлотехническая срань это музыка? И чтоу вас за тракт который Дайр стрейтс играет как тягмотину? наверное крутой сидишник и цифровой усилитель, котрорый добавляет обкурившемуся хозяину еще больше кайфа

Re:

AlexPAP писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

Ну это уже абсурд, Алексей ! icon_biggrin.gif Думаю, ты шутил.
Ну а если уж в самом деле в восприятии отдельных жанров есть серьезные проблемы, то рациональнее уже вводить средства коррекции. Или цифровые преды, или продвинутые эквики. Разные комнаты и сетапы - это к Михаилу Прохорову и его уровня товарищам.

PS: лучше бы иметь сменные уши для разных жанров. icon_biggrin.gif

Видишь, друга потерял, тебе тупому объясняют, что для разных стилей нужны разные сетапы и КДП а не цепи коррекции вводить, самая лучшая коррекция это стакан водки, если коррекция недостаточная то можно покурить наверх а не эквики продвинутые ставить. Ты наверное секретный агент Прокопа, тот тоже ситуацию эквиками корректирует, только у него они "машинками" называются.

Нннну ...визуальные и тактильные ощущения ,то же не последнее в прослушивании с любовью собранного сетапа...



Вот по теме нашел:Сонька 777 против Енота ТТ. Первые впечатления
<Genn> -- 1.2.01, 17:00

Вчера решил сравнить звучание своей Соньки 777 (компакт диски и SACD - далее суперкомпакт) со звучанием Енота ТТ (голова от Енота - стол со сплющенной трубкой, корректор на двух триодах с выносным кремниевым питанием). Спасибо Гнату за помощь в предоставлении стола, а также и некоторого набора винила.

Стол привез на время, сразу включил, поэтому впечатления первые и свежие.

Сначала Дайр Стрейтс, Братья по оружию на виниле и не ремастированном компакте.

Во первых в глаза бросается разность тембральных окрасок голоса Нопфлера. На виниле она более хрипящая и низкая. На компакте - больше серединки. Общее впечатление от компакта -он более резкий, серединка и верх как-то утрированы, нет той теплоты, которая сопутствует винилу. Короче - в данном случае винил переиграл тракт компакт-диска.

Винил против суперкомпакта соревновались на диске М.Дэвиса. Kind of Blue. Зесь ситуация неоднозначная. Во первых ощущается разница в динамическом диапазоне. У винила она меньше - поэтому разность между тихими и громкими звуками у Супер-компакта - больше. По прежнему наблюдается разность в звучании разных источников - разная тембральная окраска трубы (и саксофона-?). У супер-компакта наблюдаются преимущества в мощи, детальности и глубине образа. На этом фоне винил выглядит как-то более бледно.

Послушал потом кусок из 3-го концерта Рахманинова в исполнении ВанКлиберна и что-то под номером 10 Бетховена в исполнении Д.Ойстраха (Колумбия Рекордз). Возникает любопытное ощущение. Звук кажется гораздо более бедным и неинтересным. Ощущение напоминает то, которое было раньше при сравнении скажем звучания магнитофона в машине в режиме на 2 колонки, и на 4 колонки с процессором в режиме "собор" или "джаз-клуб". В общем - ощущение непонимая - "а в чем хохма?"

Может кто что подскажет, посоветует - на что обратить внимание. Будет ли эта ситуация сохраняться при использовании аппарата более высокого класса, или же "современная аппаратура призвана маскировать различия компакта и винила" .

ЗЫ: Звучание Соньки-777 очень не стабильно. После недели прогрева (около 50 часов) кабеля по тракту компакт-диска, он стал звучать намного приятнее, чем супер-компакт. После недели (около 70 часов) прогрева тракта супер-компакта - его звучание снова стало мелодичнее обычного компата.

Re:

NIKKK писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

А вы считаете что современный рок и всякая металлотехническая срань это музыка? И чтоу вас за тракт который Дайр стрейтс играет как тягмотину? наверное крутой сидишник и цифровой усилитель, котрорый добавляет обкурившемуся хозяину еще больше кайфа


мне вас каким образом проигнорировать, чтобы весь тот бред что пишете на данном форуме не замечать? Может сами утихните, пока кнопку игнор не придумали?

Re:

NIKKK писал(а):
AlexPAP писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
а мы правильно сравниваем?
Я просто уверен, что для корректного сравнения надо выстраивать абсолютно разные тракты под винил и под сд/сакд.
Я бы транзисторные сетапы с модными ныне малочувствительными колонками с винилом вообще слушать бы не стал. Да и музыка современная (рок) на виниле звучит хреново. Царство винила это старая добрая классика и всякие там ЛЗ, ДП и Назареты. А вот Машинхэд (не путать с альбомом ДП) по мне лучше звучит на транзисторном/цЫфровом тракте, как и металлика. Грязь жесть, надрыв и драйв, обнаженная музыка, раздирающая нервы в винилово-ламповом исполнении со всеми его гармониками рушит весь кайф. И наоборот добавляет море удовольствия на всякой красивой тягомотине вроде Дайр Стрейт.
ПС Уверен, под разную музыку надо разные тракты и комнаты.

Ну это уже абсурд, Алексей ! icon_biggrin.gif Думаю, ты шутил.
Ну а если уж в самом деле в восприятии отдельных жанров есть серьезные проблемы, то рациональнее уже вводить средства коррекции. Или цифровые преды, или продвинутые эквики. Разные комнаты и сетапы - это к Михаилу Прохорову и его уровня товарищам.

PS: лучше бы иметь сменные уши для разных жанров. icon_biggrin.gif

Видишь, друга потерял, тебе тупому объясняют, что для разных стилей нужны разные сетапы и КДП а не цепи коррекции вводить, самая лучшая коррекция это стакан водки, если коррекция недостаточная то можно покурить наверх а не эквики продвинутые ставить. Ты наверное секретный агент Прокопа, тот тоже ситуацию эквиками корректирует, только у него они "машинками" называются.

Да и я Вас уважаемый пожалуй проигнорирую. Большего не стоите.

А я так обиделся что вы меня проигнорировали

Всё далее и далее убеждаюсь (не только на- похмеляторе), что нынешние средства звуковоспроизведения предлагают нашему вниманию слишком много лишних данных- переварить которые адресат не состоянии. Умолчим, зачем оплачиать то, что мне всё- равно не схавать. Но вот сдаётся, баса для нормальной хаты на компакте прописано многовато.

Alexey (Oven) (Просто у самого были мысли что то лампово-виниловое для спальни забабахать. Но так и осталось мыслью, не более.)
Моё почтение Alexey hat.gif
Пусть это и в правду останется мыслью. Моё мнение, что в спальне нужно спать, и чем меньше там напичкано электроники, тем лучше для вас. Объяснять я думаю не стоит, почему. Я у себя в спальне оставил из электрического только ночник и люстру на потолке. Я подозреваю, что есть люди которые засыпают под музыку или при просмотре телевизора, и встают под включение радио,телевизора итд. Но самое интересное, что у вертушки нет пульта и таймера, и сторона максимум 24 минуты на пластинке в 30см, и её приходится переворачивать icon_biggrin.gif Можно использовать, только для кратковременного отдыха, без сна соответственно, или для любовных утех под лёгкий саунд вертушки и лампы. icon_biggrin.gif

Ха ха, не 24 минуты а 35!

Re:

Андрей66rus писал(а):
Моё мнение, что в спальне нужно спать, и чем меньше там напичкано электроники, тем лучше для вас. Объяснять я думаю не стоит, почему.

согласен, спальня не для электрических устройств. Но вот почему то хочется и там музыку послушать, а для этого условий нет - не поставить как правило там правильно ничего, оттого и не надо пытаться))

Re:

Я ощутил обилие заполняющего баса как на напольниках, так и на полочниках на одном и том же виниловом вертаке. Еще я заметил преимущество в глубине и масштабности сцены у винила перед сидюком. Все компоненты системы - низкобюджетные, как и сам вертак винила. Грамластинки и сидюшки старался ставить фирменные. Плюс отметил, что на сидюке высокие были менее приятны и комфортны чем на вертаке. Но записей на виниле по сравнению с цифрой - мало, потому чаще слушаю сидюк.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Андрей66rus писал(а):
Моё мнение, что в спальне нужно спать, и чем меньше там напичкано электроники, тем лучше для вас. Объяснять я думаю не стоит, почему.

согласен, спальня не для электрических устройств. Но вот почему то хочется и там музыку послушать, а для этого условий нет - не поставить как правило там правильно ничего, оттого и не надо пытаться))

Ага а если у тебя квартира. Спальна рабочее место итд все водном??? icon_biggrin.gif

Звучание во многом определяется качеством записи и аппаратуры.
По моему опыту, знаю что фирменные диски, оригинальные, не ремастеринговые звучат очень похоже с винилом (винил все-таки чуть более эмоционально и музыкально) при равнозначной ценовой категории аппаратуры (СДюк - вертак). Однако хочу отметить, что плюсы СД неоспаримы: нет выработки, не надо менять иглы, достать проще и т.д.

Re:

olegik писал(а):
Звучание во многом определяется качеством записи и аппаратуры.
По моему опыту, знаю что фирменные диски, оригинальные, не ремастеринговые звучат очень похоже с винилом (винил все-таки чуть более эмоционально и музыкально) при равнозначной ценовой категории аппаратуры (СДюк - вертак). Однако хочу отметить, что плюсы СД неоспаримы: нет выработки, не надо менять иглы, достать проще и т.д.

Согласен, и это не только в аудио. Погоня за удобством и комфортом сделала свое черное дело и в фотографии. Богатое полутонами и цветовыми оттенками галогенидо-серебряное изображение уступило место плоской пепси-кольной цифровой картинке. Зато не надо гемороиться с покупкой и проявкой пленки, печатью фотографий, изучать теорию и практику аналоговой фотографии. Снял-скачал-залил. Ну а результат... cry.gif

Зеркальные камеры очень даже хороши, лучше аналоговых!

Re:

Microniks писал(а):
Зеркальные камеры очень даже хороши, лучше аналоговых!

Аналоговая фотоаппаратура - это аппаратура, регистрирующая фотоизображение на светочувствительные галогенидосеребряные фотоматериалы (пленки, пластины, бумагу).
Фотосъемочная аналоговая аппаратура может быть по принципу конструкции зеркальной, дальномерной, гиперфокальной.
Цифровая фотоаппаратура - это аппаратура, регистрирующая фотоизображение на светочувствительные электросенсорные фотоматрицы (форматом 6х6см., в полный 35 мм. кадр, 1\2 кадра, 3\4 кадра, и ниже - матрицы так называемых цифромыльниц). Фотосъемочная цифровая аппаратура может быть по принципу конструкции зеркальной, дальномерной, гиперфокальной
Цитата:
Зеркальные камеры очень даже хороши, лучше аналоговых!
Это выражение некорректно, т.к. и в аналоговых и в цифровых фотоаппаратах может использоваться принцип зеркального затвора.

Re:

OUT писал(а):
olegik писал(а):
Звучание во многом определяется качеством записи и аппаратуры.
По моему опыту, знаю что фирменные диски, оригинальные, не ремастеринговые звучат очень похоже с винилом (винил все-таки чуть более эмоционально и музыкально) при равнозначной ценовой категории аппаратуры (СДюк - вертак). Однако хочу отметить, что плюсы СД неоспаримы: нет выработки, не надо менять иглы, достать проще и т.д.

Согласен, и это не только в аудио. Погоня за удобством и комфортом сделала свое черное дело и в фотографии. Богатое полутонами и цветовыми оттенками галогенидо-серебряное изображение уступило место плоской пепси-кольной цифровой картинке. Зато не надо гемороиться с покупкой и проявкой пленки, печатью фотографий, изучать теорию и практику аналоговой фотографии. Снял-скачал-залил. Ну а результат... cry.gif

Эта подмена "сложного живого" - "удобным искусственным" называется "прогресс"... В звуке то-же самое... agree.gif