В моей системе есть следующие минусы:
- стоит в зале, где полно народу смотрят сериалы и особо не полсухаешь музыку или любимые спецэффекты киношные
- мало дисков с хорошим качеством - аппаратура эта неплохо определяет, что и как играет... а слушал СОАВО с тысячниками Ямахи, так вообще обидно стало... с такими темпами останется у меня процентов 10 дисков, которые играют, а остальные буду слушать на магнитоле
- по делу. Комната 18 квадратов, ковёр на полу средней плотности, за акустикой фронта шторы лёгкие и два окна, боковые стены загруженностью не отличаются. Прослушка на массивном диване. Саб последнюю неделю не включаю - надо в ремонт дин отдавать (времени днём нет особо). Короче, саб в кино на фронт идёт. Провода акустические везде Oehlbach 2,5 квадрата, тюльпаны с ДВД Ямаха для аналога той же немецкой фирмы, HDMI дешовый какой-то (не помню фирму).
Кино: играет с ДВД Пионер 410 через HDMI - возможности оценить звук высокой чёткости нет, но уже имеется невероятный набор плюсов, из которых самый главный это сцена, абсолютно слитная, с кучей информации повсюду, и сзади, и спереди, и в центре комнаты, с ровными переходами из стороны в сторону. Следующий плюс - серьёзная разборчивость в звуках, нет однообразности в спецэффектах (если они таковые на записи), и мелодраму и боевик можно посмотреть без усталости. Дальше двоякая проблема: и плюс, и минус - тылы работают очень здорово как организаторы окружающего пространства ФОНОВОГО, но когда от них требуется динамика, то им явно не хватает мощности на низах, а усилитель явно может раскачать акустику и помощнее. Передача части диапазона тыловых АС сабвуферу спасает частично, однако нет полной привязки звука и фронт звуковой волны приходит с разных сторон, нет такого кайфа, что сзади выстреливает танк, есть хлопок сзади, а бас отдельно внизу стелется. Та же проблема у центрального канала, но так как саб тоже спереди, то привязка саба к центру удаётся идеальная (кстати, центральник закрытого оформления, и басит ещё меньше тылов!!!). Короче, тщательная настройка даёт прекрасный результат в кино.
Музыка играет только в стерео режиме, 555 АС подключены в режиме Би-Ампинг, и тут мощность почти всего блока питания уходит на фронт, а это 440 Вт (минус Ватт 30 на пред и процессоры обработки сигнала). Динамика прекрасная, с хорошей записью можно баловаться сколь угодно долго. Где-то писали, что 663 ресивер не может раскачать басовики более чем на 1 мм - бред! Басовики лЁтают на все 5 мм!!! Бас Мощный, глубокий, не выпячивает на слух особо, с богатыми послезвучиями. Есть один косяк - стоячая волна на какой-то частоте в мидбасе, проявляющаяся редко и не на всяком инструменте. Не беспокоит, пока не появится - замечал пока всего на трёх композициях. Середина и верх ровные, без резонансов - о КРИКЛИВОСТИ можете не говорить! Её тут нет. Передаются прекрасно вокал, акустические гитары, контрабас. Медь духовая не всякая, но играет с каким-то жёстким шумом, в основном это заметно у трубы Диззи Гиллеспи. Треугольник не пропадает никогда, независимо от сложности материала забитости на ВЧ НЕТ, кроме самой бешеной громкости, на которой только дискотеки устраивают. Сцена в плоскости немного гуляет в обычном режиме, в Pure Direct она выстраивается чётко по ширине и высоте. На паре дисков после двух часов прослушки ресивер даже пытался вытащить глубину сцены, но это не более полуметра - такого эффекта как у B&W 800 чтобы руками щупать пианистку нет естественно))))
Считаю, что за такие деньги это намного лучше ДК в одной коробке и не так уж и плохо, как некоторые считают о Ямахах! Вот такая критика моего ДК - не пятёрка, но хорошим развлекательным аппаратом этот ДК можно назвать смело!