Форум
Акустика

Про слух

Про слух

Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил? icon_rolleyes.gif

Идёте в салон форумчанина Aleks 555; просите подключить например над 326 + 515; слушаете; затем сидюк 515 меняете на 545. Если заметили разницу - слух у вас определённо есть.

...можно ещё проще=...СЕТЕВУЮ вилку у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ попробуёте включить по-разному: ФАЗА сначало на одну ножку, а потом на другую....и послушать РАЗНИЦУ звучания......ИДЕЛОВТО...

Re: Про слух

[quote="Андрей12345"] "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил? icon_rolleyes.gif[/quote]

Слушаете фонограмму , затем напойте её кому нибудь , если напоёте как звучит "оригинал" , значит у Вас феноменальный "музыкальный" слух icon_wink.gif

А потом еще пускай Аккупхэйс сравнит с Т+А...
Бред! слуховое восприятие может меняться при различных факторах, даже поел не то и уже не так, набегался, шум в метро, усталость и прочее.
Андрей12345 у вас есть караоке? Если вы можете напеть мелодию так чтоб она тонально была созвучна с оригиналом, то есть повторить мотив, прохлопать в ладоши такты(или ногой притопывать в такт при прослушке любимой музыки), значит слух у вас есть. А способность слышать ультразвук не каждому дана, а для того чтоб услышать разницу компонентов и твердо заявить об этом нужны "тренировки" слуха и опыт прослушивания.

Шиномонтаж,а причем здесь пение и слух? У меня например слух есть,и в оркестре играл в военном,барабанщиком был,так что на слух на жалуюсь,а вот если запою,то вешайтесь,так что... Т.С,обычно это выясняется перед любой клавишной установкой(пианино,синтезатор) отходите и поворачиваетесь спиной от него. Дугой человек раза три нажимает одну и ту же клавишу,вы запоминаете звук,потом подходите и методом тыка угадываете,какая была нота. А если честно,слух думаю есть у каждого,нужна тренировка.

Re:

[quote="Kastet"]А потом еще пускай Аккупхэйс сравнит с Т+А...
Бред! слуховое восприятие может меняться при различных факторах, даже поел не то и уже не так, набегался, шум в метро, усталость и прочее.
Андрей12345 у вас есть караоке? Если вы можете напеть мелодию так чтоб она тонально была созвучна с оригиналом, то есть повторить мотив, прохлопать в ладоши такты(или ногой притопывать в такт при прослушке любимой музыки), значит слух у вас есть. А способность слышать ультразвук не каждому дана, а для того чтоб услышать разницу компонентов и твердо заявить об этом нужны "тренировки" слуха и опыт прослушивания.[/quote]

+100

Кстати,а что звучит лучше Аккуфейс или Т+Аicon_smile.gif?

Я Легенда

Не надо, петь, здесь не про голос, а именно "МУЗЫКАЛЬНЫЙ" слух, в детстве поступал в музыкальную школу, даже сейчас помню как принимали, препод настукивал определённую "мелодию" обыкновенными пальцами на обыкновенном столе, я должен повторить это, если не смог - досвидания, Вам медведь на ухо наступил, но очень много людей без "музслуха" любят слушать музыку.

Не пойму,мне на уши медведь наступил?

Я Легенда

Так тыж в оркестре играл ?! , как-же это можно без музслуха

Re:

Я Легенда писал(а):
Кстати,а что звучит лучше Аккуфейс или Т+Аicon_smile.gif?

Каждому свое...

Всех лучше звучит,то на что есть бабло,так-же и со всем остальным,каждый кулик хвалит свое болото.Слух есть у всех,окромя глухих и не имеющих ушей. icon_biggrin.gif

Re: Про слух

Андрей12345 писал(а):
Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил? icon_rolleyes.gif

Зачем тебе проверять слух? Сонором на подлодку устраиваешься? Если ты меломан и получаешь удовольствие от прослушивания музыки, то подбери ту аппаратуру, которая будет воспроизводить записи так, что будешь получать массу положительных эмоций.

Орган слуха состоит из: наружного, среднего и внутреннего уха.
Наружное ухо включает ушную раковину и наружный слуховой проход, который является продолжением хряща ушной раковины и височной кости.
Ушная раковина, играет роль в дифференциров-ке направления источника звука, а так-же выступает в качестве «антены».
Среднее ухо- состоит из барабанной перепонки, барабанной полости в которой находятся слуховые косточки(молоточек, наковальня, стремя), которые связаны между собой с помощью суставов и две мышцы —, натягивающая барабанную перепонку, и стременная мышца, которые регулируют амплитуду движения слуховых косточек.
Внутреннее ухо (лабиринт) разделяется на три основных отдела: преддверие, улитку и полукружные каналы. Преддверие лабиринта-часть вестибулярного аппарата, который вместе с мозжечком и другими системами головного мозга регулирует мышечный тонус, равновесие и ориентировку тела в пространстве. Улитка это костный спиральный канал, полость которого заполнена жидкостью(эндолимфой), здесь происходит преобразование механической энергии звуковых колебаний, передающихся по эндолимфе, в энергию нервного импульса, который по слуховому нерву передается в мозг и воспринимается нами как звук.
Из каждого источника звука исходят серии чередующихся волн повышенного и пониженного давления, которые быстро распространяются в воздухе. Когда колебания совершаются очень медленно, реже 20 полных колебательных циклов в секунду (20 Гц), каждая звуковая волна слышится отдельно и не образует непрерывный тон. С увеличением частоты колебаний человек начинает слышать непрерывный низкий тон, похожий на звук самой низкой басовой трубы органа. По мере дальнейшего возрастания частоты воспринимаемый тон становится все выше; при частоте 1000 Гц он напоминает верхнее до у сопрано. Однако и эта нота все еще далека от верхней границы человеческого слуха. Только когда частота приближается примерно к 20 000 Гц, нормальное человеческое ухо постепенно перестает слышать. Чувствительность уха к звуковым колебаниям различных частот неодинакова. Оно особенно тонко реагирует на колебания средних частот (от 1000 до 4000 Гц). Здесь чувствительность так велика, что сколько-нибудь существенное ее увеличение оказалось бы неблагоприятным: одновременно воспринимался бы постоянный фоновый шум беспорядочного движения молекул воздуха. По мере уменьшения или увеличения частоты относительно среднего диапазона острота слуха постепенно снижается. По краям воспринимаемого диапазона частот звук, чтобы быть услышанным, должен быть очень сильным, настолько сильным, что иногда ощущается физически прежде, чем слышится.
Таким образом: Механическая энергия звуковых колебаний, улавливается ушной раковиной, с помощью которой мы дифференцируем направления источника звука, затем звуковая волна, проходя через наружный слуховой проход который является не только проводником звуков, но и резонатором в диапазоне речевых частот от 2000 до 2500 Гц. Звук усиливается на эти частоты от 5 до 10 дБ., вызывает колебания барабанной перепонки, которые передаются на молоточек и через цепь слуховых косточек вызывают колебания подножной пластинки стремени и жидкостей внутреннего уха, где в спиральном органе происходит преобразование механической энергии звуковых колебаний, передающихся по эндолимфе, в энергию нервного импульса, который по слуховому нерву передается в мозг и воспринимается нами как звук.
Вот в головном мозге происходит психоэмоциональное восприятие звуков(музыки). От этого и зависит то, о чём аудиофилы говорят: эмоциональность, воздушность, «глухие» колонки, «мёртвая» аппаратура и т.д. Но у каждого человека это происходит по разному, т.к. разное психоэмоциональное восприятие, у одних людей, звуки вызывают положительные эмоции, у других отрицательные, у третьих-ни каких эмоций. Но есть звуки, которые действуют на подсознание, мы их «не слышим», но чувствуем (ультразвук, инфразвук). Можно, конечно выделить группы людей с похожим психоэмоциональным восприятием, что видно на различных аудиофорумах.
«Слышим» мы все одинаково, но разное психоэмоциональное восприятие. Когда у человека концерт или прослушка аудиосистемы, вызвал массу положительных эмоций, то он хочет получить точно-такие же, усебя дома но с помощью «своей» аппаратуры. И начинаются поиски. И в головном мозге идёт сравнение слышиемого и с памятью того, что ранее было. Как компьютер.
Вообщем: Слышим мы все одинаково. Разное психоэмоциональное восприятие. Вот и выбираем под себя колонки, динамики, аппаратуру. И не нужно обобщать, то «звучит», а то «гробики», «скворечники», «мертвячина».
Посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Вот человек «неумел слушать» и имел в наличии «новодел» - «каменный» усилитель+СД+колонки и был счастлив. Затем, через некоторое время, он, на основании рекламы, приобрёл «новодельные» - сначала ламповый усилитель, потом колонки, затем свой СД заменил проигрывателем винила - и тоже счастлив. Затем он достиг «высшего» уровня и перешел на дорогой «винтаж», хотя в то время, когда у него была «каменная» аудиосистема, этот винтаж с широкополосниками, у него ассоциировался с очень «дешёвым звуком». Таким образом, человек постепенно «дорос», «научился слушать», и стал слышать «правильно». И его отношение к «каменной» аудиоситеме, стало таким же как до этого к «винтажной» Так-же можно пойти по обратному пути, т.е. от «винтажа» к «каменному новоделу»(заменив виниловый проигрыватель на СД, колонки, а затем усилитель).
Так что, у него, за это время, изменился размер, толщина или сила натяжения барабанной перепонки, увеличились или уменьшились ушные раковины, или они приобрели другую форму, или накачалась стременная мышца и т.д.? А может он принимал какие-то лекарственные препараты, или делал какие-то физические упражнения или что он делал, что бы изменить анатомическое строение органа слуха? Какие физиологические процессы произошли у него в органе слуха что он стал «правильно слышать»?
Или всё дело в центральной нервной системе (головном мозге)? А может, постепенно, у него изменилось психоэмоциональное восприятие?
В 1796 Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — во спаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. В это время, композитор создаёт Третью (Героическую) симфонию.
Вот так глухие слышат музыку и создают шедевры.
Или думаете, что у современных композиторов, музыкантов, певцов, дома стоят Hi-End , «ширики», «ламповики», «винтаж»? Сейчас много телепередач, где корреспонденты, будучи в гостях у них берут интервью и создают о них передачи. Так вот, там и можно увидеть их аудиосистемы. У большинства, помимо муз.центров, стоят обычные бюджетные, системы домашнего кинотеатра и может быть ещё самый бюджетный Hi-Fi.
А у многих только бюджетные муз. центры и всё.
Или они не «научились» слушать или слух у них не такой?
Все видят(как и слышат) одинаково…. Если на обсуждению группы людей предоставить картину (музыкальную композицию) и попросить, каждого из них, описать, что он «видит»(«слышит»), какие чувства и эмоции, он испытывает. Зрение у всех одинаковое, и все видят одно и тоже, только психоэмоциональное восприятие у всех будет разное. Одна и та же картина, будет вызывать разные эмоции и чувства. Одни могут «видеть» замысел, художника, его чувства и эмоции, которые он испытывал создавая шедевр, при этом обращая внимание на отдельные детали, сочетание цветов и т.д. Другие могут воспринимать эту картину, абсолютно по другому, хотя они видят всё, то, что и «первые» , а «третьи»-вообще никак не будут относится. Если их психоэмоциональное восприятие не соответствует мнению «экспертов», это не значит, что эти люди «слепые»(глухие) и ничего не видят(не слышат).

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=49740&start=10

Если провести тест: взять, например, 10 человек, которые не являются фанатиками аудиофилами-меломанами и 10 «суперслухачей» экспертов с форума. С одинаковыми физиологическими показателями органов слуха. И начать прослушку аудио. Для кого-то рессивер, будет звучать лучше всех, для кого-то «бюджет», кого-то «винтаж» введёт в транс, а кого-то, возможно, от лампы с шириками тошнить будет. Разное психоэмоциональное восприятие.
Все знают, но я напомню, что есть психологические тесты, когда человеку показывают различные «картинки» и просят его объяснить, с чем они у него ассоциируются, что они «видят». Т.е. это тест на психоэмоциональное восприятие, при котором происходит сравнение имеющийся информацией, которая хранится в памяти мозга, с получаемой информацией в данный момент( происходит анализ путём сравнения). Конечным результатом анализа, являются определённые эмоции, чувства, создание определённых образов и т.д. И острота зрения здесь не причём. То же и со слухом.
Так же напомню, что все знают - есть звук (инфразвук, ультразвук), который находятся «за пределом» слышимого диапазона. Но это не значит, что мы его не «слышим», мы его «чувствуем» и эти звуки влияют на психоэмоциональное восприятие. Они могут вызывать различные состояния организма. Например: инфразвук - вводить в транс, гипнотическое состояние и т.д., ультразвук – используют в некоторых супермаркетах(хотя это запрещено), для передачи определённой информации, с помощью которой можно человека подтолкнуть к покупке определённого товара, предупредить воровство и т.д. То же и со зрением – реакция на 25-ый кадр. Эта информация может быть заложена в обычных музыкальных носителях.
Остаётся приобрести аппаратуру, способную извлечь эту информацию(ежели таковая заложена) и человек будет получать множество дополнительных эмоций.
Приборы (высококачественные) дают обьективные показатели, а человек субьективные данные. Прибор показывает то что есть, а человек делает заключение, на основании психоакустического восприятия(при условии что у человека нет физиологических отклонений со стороны органов слуха). Обрабатывая полученную информацию в мозге, человек может делать акцент на чём-то одном, при этом упуская детали в другом, и это не значит, что человек не слышит звуков, просто он выделяет, для себя то, что считает более нужным и главным. Это и есть психоакустическое восприятие, т.е. поступила информация-передалась в мозг-произошёл её анализ-получили результат.

Re: Про слух

жжСтереожж писал(а):
Андрей12345 писал(а):
Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил? icon_rolleyes.gif

Зачем тебе проверять слух? Сонором на подлодку устраиваешься? Если ты меломан и получаешь удовольствие от прослушивания музыки, то подбери ту аппаратуру, которая будет воспроизводить записи так, что будешь получать массу положительных эмоций.

Орган слуха состоит из: наружного, среднего и внутреннего уха.
Наружное ухо включает ушную раковину и наружный слуховой проход, который является продолжением хряща ушной раковины и височной кости.
Ушная раковина, играет роль в дифференциров-ке направления источника звука, а так-же выступает в качестве «антены».
Среднее ухо- состоит из барабанной перепонки, барабанной полости в которой находятся слуховые косточки(молоточек, наковальня, стремя), которые связаны между собой с помощью суставов и две мышцы —, натягивающая барабанную перепонку, и стременная мышца, которые регулируют амплитуду движения слуховых косточек.
Внутреннее ухо (лабиринт) разделяется на три основных отдела: преддверие, улитку и полукружные каналы. Преддверие лабиринта-часть вестибулярного аппарата, который вместе с мозжечком и другими системами головного мозга регулирует мышечный тонус, равновесие и ориентировку тела в пространстве. Улитка это костный спиральный канал, полость которого заполнена жидкостью(эндолимфой), здесь происходит преобразование механической энергии звуковых колебаний, передающихся по эндолимфе, в энергию нервного импульса, который по слуховому нерву передается в мозг и воспринимается нами как звук.
Из каждого источника звука исходят серии чередующихся волн повышенного и пониженного давления, которые быстро распространяются в воздухе. Когда колебания совершаются очень медленно, реже 20 полных колебательных циклов в секунду (20 Гц), каждая звуковая волна слышится отдельно и не образует непрерывный тон. С увеличением частоты колебаний человек начинает слышать непрерывный низкий тон, похожий на звук самой низкой басовой трубы органа. По мере дальнейшего возрастания частоты воспринимаемый тон становится все выше; при частоте 1000 Гц он напоминает верхнее до у сопрано. Однако и эта нота все еще далека от верхней границы человеческого слуха. Только когда частота приближается примерно к 20 000 Гц, нормальное человеческое ухо постепенно перестает слышать. Чувствительность уха к звуковым колебаниям различных частот неодинакова. Оно особенно тонко реагирует на колебания средних частот (от 1000 до 4000 Гц). Здесь чувствительность так велика, что сколько-нибудь существенное ее увеличение оказалось бы неблагоприятным: одновременно воспринимался бы постоянный фоновый шум беспорядочного движения молекул воздуха. По мере уменьшения или увеличения частоты относительно среднего диапазона острота слуха постепенно снижается. По краям воспринимаемого диапазона частот звук, чтобы быть услышанным, должен быть очень сильным, настолько сильным, что иногда ощущается физически прежде, чем слышится.
Таким образом: Механическая энергия звуковых колебаний, улавливается ушной раковиной, с помощью которой мы дифференцируем направления источника звука, затем звуковая волна, проходя через наружный слуховой проход который является не только проводником звуков, но и резонатором в диапазоне речевых частот от 2000 до 2500 Гц. Звук усиливается на эти частоты от 5 до 10 дБ., вызывает колебания барабанной перепонки, которые передаются на молоточек и через цепь слуховых косточек вызывают колебания подножной пластинки стремени и жидкостей внутреннего уха, где в спиральном органе происходит преобразование механической энергии звуковых колебаний, передающихся по эндолимфе, в энергию нервного импульса, который по слуховому нерву передается в мозг и воспринимается нами как звук.
Вот в головном мозге происходит психоэмоциональное восприятие звуков(музыки). От этого и зависит то, о чём аудиофилы говорят: эмоциональность, воздушность, «глухие» колонки, «мёртвая» аппаратура и т.д. Но у каждого человека это происходит по разному, т.к. разное психоэмоциональное восприятие, у одних людей, звуки вызывают положительные эмоции, у других отрицательные, у третьих-ни каких эмоций. Но есть звуки, которые действуют на подсознание, мы их «не слышим», но чувствуем (ультразвук, инфразвук). Можно, конечно выделить группы людей с похожим психоэмоциональным восприятием, что видно на различных аудиофорумах.
«Слышим» мы все одинаково, но разное психоэмоциональное восприятие. Когда у человека концерт или прослушка аудиосистемы, вызвал массу положительных эмоций, то он хочет получить точно-такие же, усебя дома но с помощью «своей» аппаратуры. И начинаются поиски. И в головном мозге идёт сравнение слышиемого и с памятью того, что ранее было. Как компьютер.
Вообщем: Слышим мы все одинаково. Разное психоэмоциональное восприятие. Вот и выбираем под себя колонки, динамики, аппаратуру. И не нужно обобщать, то «звучит», а то «гробики», «скворечники», «мертвячина».
Посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Вот человек «неумел слушать» и имел в наличии «новодел» - «каменный» усилитель+СД+колонки и был счастлив. Затем, через некоторое время, он, на основании рекламы, приобрёл «новодельные» - сначала ламповый усилитель, потом колонки, затем свой СД заменил проигрывателем винила - и тоже счастлив. Затем он достиг «высшего» уровня и перешел на дорогой «винтаж», хотя в то время, когда у него была «каменная» аудиосистема, этот винтаж с широкополосниками, у него ассоциировался с очень «дешёвым звуком». Таким образом, человек постепенно «дорос», «научился слушать», и стал слышать «правильно». И его отношение к «каменной» аудиоситеме, стало таким же как до этого к «винтажной» Так-же можно пойти по обратному пути, т.е. от «винтажа» к «каменному новоделу»(заменив виниловый проигрыватель на СД, колонки, а затем усилитель).
Так что, у него, за это время, изменился размер, толщина или сила натяжения барабанной перепонки, увеличились или уменьшились ушные раковины, или они приобрели другую форму, или накачалась стременная мышца и т.д.? А может он принимал какие-то лекарственные препараты, или делал какие-то физические упражнения или что он делал, что бы изменить анатомическое строение органа слуха? Какие физиологические процессы произошли у него в органе слуха что он стал «правильно слышать»?
Или всё дело в центральной нервной системе (головном мозге)? А может, постепенно, у него изменилось психоэмоциональное восприятие?
В 1796 Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — во спаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. В это время, композитор создаёт Третью (Героическую) симфонию.
Вот так глухие слышат музыку и создают шедевры.
Или думаете, что у современных композиторов, музыкантов, певцов, дома стоят Hi-End , «ширики», «ламповики», «винтаж»? Сейчас много телепередач, где корреспонденты, будучи в гостях у них берут интервью и создают о них передачи. Так вот, там и можно увидеть их аудиосистемы. У большинства, помимо муз.центров, стоят обычные бюджетные, системы домашнего кинотеатра и может быть ещё самый бюджетный Hi-Fi.
А у многих только бюджетные муз. центры и всё.
Или они не «научились» слушать или слух у них не такой?
Все видят(как и слышат) одинаково…. Если на обсуждению группы людей предоставить картину (музыкальную композицию) и попросить, каждого из них, описать, что он «видит»(«слышит»), какие чувства и эмоции, он испытывает. Зрение у всех одинаковое, и все видят одно и тоже, только психоэмоциональное восприятие у всех будет разное. Одна и та же картина, будет вызывать разные эмоции и чувства. Одни могут «видеть» замысел, художника, его чувства и эмоции, которые он испытывал создавая шедевр, при этом обращая внимание на отдельные детали, сочетание цветов и т.д. Другие могут воспринимать эту картину, абсолютно по другому, хотя они видят всё, то, что и «первые» , а «третьи»-вообще никак не будут относится. Если их психоэмоциональное восприятие не соответствует мнению «экспертов», это не значит, что эти люди «слепые»(глухие) и ничего не видят(не слышат).

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=49740&start=10

Если провести тест: взять, например, 10 человек, которые не являются фанатиками аудиофилами-меломанами и 10 «суперслухачей» экспертов с форума. С одинаковыми физиологическими показателями органов слуха. И начать прослушку аудио. Для кого-то рессивер, будет звучать лучше всех, для кого-то «бюджет», кого-то «винтаж» введёт в транс, а кого-то, возможно, от лампы с шириками тошнить будет. Разное психоэмоциональное восприятие.
Все знают, но я напомню, что есть психологические тесты, когда человеку показывают различные «картинки» и просят его объяснить, с чем они у него ассоциируются, что они «видят». Т.е. это тест на психоэмоциональное восприятие, при котором происходит сравнение имеющийся информацией, которая хранится в памяти мозга, с получаемой информацией в данный момент( происходит анализ путём сравнения). Конечным результатом анализа, являются определённые эмоции, чувства, создание определённых образов и т.д. И острота зрения здесь не причём. То же и со слухом.
Так же напомню, что все знают - есть звук (инфразвук, ультразвук), который находятся «за пределом» слышимого диапазона. Но это не значит, что мы его не «слышим», мы его «чувствуем» и эти звуки влияют на психоэмоциональное восприятие. Они могут вызывать различные состояния организма. Например: инфразвук - вводить в транс, гипнотическое состояние и т.д., ультразвук – используют в некоторых супермаркетах(хотя это запрещено), для передачи определённой информации, с помощью которой можно человека подтолкнуть к покупке определённого товара, предупредить воровство и т.д. То же и со зрением – реакция на 25-ый кадр. Эта информация может быть заложена в обычных музыкальных носителях.
Остаётся приобрести аппаратуру, способную извлечь эту информацию(ежели таковая заложена) и человек будет получать множество дополнительных эмоций.
Приборы (высококачественные) дают обьективные показатели, а человек субьективные данные. Прибор показывает то что есть, а человек делает заключение, на основании психоакустического восприятия(при условии что у человека нет физиологических отклонений со стороны органов слуха). Обрабатывая полученную информацию в мозге, человек может делать акцент на чём-то одном, при этом упуская детали в другом, и это не значит, что человек не слышит звуков, просто он выделяет, для себя то, что считает более нужным и главным. Это и есть психоакустическое восприятие, т.е. поступила информация-передалась в мозг-произошёл её анализ-получили результат.

Ну ты Прокоп загнул. icon_smile.gif

жжСтереожж


Где ты столько букв накачал, эт скокож надо читать

Re:

Шиномонтаж писал(а):
жжСтереожжГде ты столько букв накачал, эт скокож надо читать

Этот вопрос обсуждался уже. И я повторил, что говорилось ранее и ссылку дал, где подобная тема обсуждалась. (см.внимательно ссылку)
ссылку даю ещё раз
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=49740&start=10

Диалоги слепых с глухими. icon_biggrin.gif
Про какой слух то речь идет ? Если о музыкальном, то к аппаратуре это не имеет никакого значения. И обладают им далеко не все меломаны, с диофилами еще хуже.
Имея хороший, тренированный слух воспринимаешь музыку не как микс из звуков, а воспринимаешь партии отдельных инструментов в гармонии. А вот чтобы расслышать их получше и нужно хорошее тональное разрешение в тракте.

Re:

AlexPAP писал(а):
Диалоги слепых с глухими. icon_biggrin.gif
Про какой слух то речь идет ? Если о музыкальном, то к аппаратуре это не имеет никакого значения. И обладают им далеко не все меломаны, с диофилами еще хуже.
Имея хороший, тренированный слух воспринимаешь музыку не как микс из звуков, а воспринимаешь партии отдельных инструментов в гармонии. А вот чтобы расслышать их получше и нужно хорошее тональное разрешение в тракте.

ну а что,все верно . Вопрос то стоит есть ли слух.., а овот на сколько он развит вроде никто не спрашивал icon_confused.gif

В данном случае, так как это форум, не для музыкантов, а для меломанов и ещё для аудиофилов, то понятие "слух" рассматривается в данном контексте.
AlexPAP писал(а):
Имея хороший, тренированный слух воспринимаешь музыку не как микс из звуков, а воспринимаешь партии отдельных инструментов в гармонии. А вот чтобы расслышать их получше и нужно хорошее тональное разрешение в тракте.

AlexPAP Вот в этом всё и дело. Кто как воспринимае музыку и исходя из этого у каждого свои требования к тракту. А меряться у кого "больше" это снобизм.
Знаешь, можно сказать и по другому...Например: У кого муз.центр - могут сказать, что у них очень сильно развит слух и психоэмоциональное восприятие музыки, а кого нет воображения и у кого нет слуха, то ему нужно и таркт мегакилобаксовый, что бы они слышали то, что слушат владельцы муз. центров. А они слышат ВСЁ!!! icon_lol.gif icon_lol.gif
Это утрировано, но смысл не в этом, а в том, что всё это относительно. Есть аппаратура, которая устраивает данного человека, а есть - что не устраивает. А плохая она или хорошая, это каждый сам решает. Всё относительно.
Да, но с условием, что эта аппаратура Хай-Фай

Re:

Я Легенда писал(а):
Шиномонтаж,а причем здесь пение и слух? У меня например слух есть,и в оркестре играл в военном,барабанщиком был,так что на слух на жалуюсь,а вот если запою,то вешайтесь,так что... Т.С,обычно это выясняется перед любой клавишной установкой(пианино,синтезатор) отходите и поворачиваетесь спиной от него. Дугой человек раза три нажимает одну и ту же клавишу,вы запоминаете звук,потом подходите и методом тыка угадываете,какая была нота. А если честно,слух думаю есть у каждого,нужна тренировка.


+1

Человека, не имеющего хоршего слуха никогда не научить петь или играть на рояле и т.д.для этого нужен достаточно "острый" слух и способность определённого индивидуума различать, скажем, музыкальные ноты,это и можно охарактеризовать,как некий "музыкальный" слух. icon_lol.gif Физическая острота слуха зависит от индивидуальных способностей каждого человека,многие, к примеру, не слышат частоты выше 10000Гц,и эта физическая индивидуальность определяет их способность различать опреднелённые"тонкости" звуко-извлечения.Такие люди не отличат звучания электропианолы от настоящего фортепиано,из-за определённой физической "ограниченности" слуха, им не доступны те послезвучия,которые не имеют основного тона в звучании,а воспринимаются слухом как некие послезвучия,некое"богатство"тембра и "тонкости" рисунка мызыкальной ткани живого инструмента.Нормальный человек,легко, по послезвучиям "вычисляет" где зучит искуственный инструмент,а где звук живого пианино! icon_lol.gif Те,кто не способен услышать отличия,как правило и считают,что муз. центр за 300 Дол. звучит ничем не хуже системы за 10000Дол.-они просто неспособны физически услышать, те тончайшие нюансы,которые может расслышать человек с "острым" музыкальным слухом и соответственно,воспроизвести аппаратура более высокого класса! Но если человек обладает хорошим слухом,то этот слух и "слуховую память", надо постоянно тренировать!Т.е чаще посещать живые концерты,желательно без применения звуко-усиливающей аппаратуры,что бы "звуковая " память фиксировала в сознании звучание живыых муз. иструментов.Текая "звуковая" память способна помочь и при прослушивании и тестировании различной апрпартуры,по тому,как человеческая память,в сознании, постоянно сравнивает оригинал и копию по звучанию! icon_lol.gif

Цитата:
Или думаете, что у современных композиторов, музыкантов, певцов, дома стоят Hi-End , «ширики», «ламповики», «винтаж»? Сейчас много телепередач, где корреспонденты, будучи в гостях у них берут интервью и создают о них передачи. Так вот, там и можно увидеть их аудиосистемы. У большинства, помимо муз.центров, стоят обычные бюджетные, системы домашнего кинотеатра и может быть ещё самый бюджетный Hi-Fi.
А у многих только бюджетные муз. центры и всё.
Или они не «научились» слушать или слух у них не такой?

У некоторых звёзд по телеку видел B&W серия с алмазными твитерами...
А если вы увидели у них музцентр на кухне - это у них так... Для фона.

Цитата:
Alex27.
+1
Именно это я и имел ввиду, когда говорил о смене источнка на первой странице темы - я разницу услышал сразу. А у кого слуха нет - тот разницы и не заметит.

Прочитайте первый пост дословно и поймите буквально!

Поэтому и были ответы про напев мелодии, стук по столу и хлопки в ладоши![/img]

Alex27. Я понимаю, что здесь форум, не людей с "ограниченными" функциональными возможностями. И не форум инвалидов, которые имеют группу по заболеванию органов слуха. Причём здесь, то, о чём ты написал? Здесь разговор идёт в отношении людей с физиологическими нормами органа слуха.
Различать ноты, звуки, инструменты и т.д., для этого не нужен музыкальный слух. Этому учатся, путём сравнения. Разница в том, что одним это легче и быстрее даётся нежели другим.
Абсолютно любого человека, я подчёркиваю, абсолютно любого, можно научить и петь и играть на любом музыкальном инструменте. Но результат будет разным. Одни это будут лучше делать, другие хуже. Да и современным исполнителям это не нужно, всё идёт под фонограмму, которую вытягивают с помощью ПО, как пожелашь.
И не нужно оправдываться за то, что кто-то приобрел мегакилобаксовую систему, а другой слушает музыку на муз.центре. Это никакого отношения к меломании не имеет. Даже, тот который слушает музыку на муз.центре, может получает в 100 раз больше удовольствия, чем постоянно недовольный владелец дорогого сетапа, которого постоянно что-то не устаривает. Если кому то нужно аппаратура для того что бы анализировать звук, раскладывать его по-полочкам, вслушиваться как на концерте кто-то кашлянул и позицировать ряд и место, так это одно. А для того что бы получать удовольствие от прослушивания самой музыки, которая состоит из совокупности звуков - так для этого и муз.центра класса Хай-Фай вполне достаточно, просто тербования у всех разные. Если что-то не устраивает в воспроизведении, то начинаешь слушать звуки и пытаться понять, что тебе не хватает и что тебе нужно. Только это обычно перерастает в прослушивание аппаратуры и непосредственно звуков, отделяясь от самой музыки и от основной цели - слушать музыка. И начинается болезнь - аудиофилия. Музыка уже имеет второстепенное значение, а за основу берётся способность сетапа воспроизвести тот или иной звук.
Есть 2 подхода. Первый - это то о котором я говорю, это люди, которые любят слушать музыку, т.е. меломаны. И есть вторая группа, которая слушает аппаратуру - это аудиофиллы.
Алекс, ты рекомендуешь всем тренировать звуковую память. А для чего? Цель какая? Я понимаю когда это нужно для экспертов-аудиофиллов. Но для обычных простых меломанов, для чего это нужно- тренировать память? Тем более, 95% современных концертов озвучивается с помощью аппаратуры и используются электронные муз.инструменты, которые никакого отношения к НАТУРАЛЬНОСТИ не имеют.
На концерты, в основном,ходят получить удовольствие.
Цель какова? Слушать музыку или аудиокомпаненты? Вообщем я высказал своё понимание данного вопроса. А то, что Алекс написал, так это в основном пособие для продаваторам, как покупателю запудрить мозги и втюхать ему то, что потребителю не нужно. И здесь пускаются в ход все эти фразы...."тебе нужно тренировать слух" и т.д...Чушь, как обычно, вычитаная с интернета но не в тему.
Если интересно, то я могу рассказать и о звуковой памяти и о том, как можно научить петь и играть на инструментах и т.д.

Re: Про слух

Андрей12345 писал(а):
Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил? icon_rolleyes.gif

вы еще не пробовали слушать то что я предлагал?если слушали и вы определили что лучше чем у Алекс 555-у вас слух есть.правильно писали про отличие живых и синтезированных звуков-обычно несложно отличить

Re:

жжСтереожж писал(а):

...Если интересно, то я могу рассказать и о звуковой памяти и о том, как можно научить петь и играть на инструментах и т.д.


Очень интересно,как можно научить петь и играть на муз.инструментах человека у которого нет музыкального слуха и хорошей "звуковой память"-расскажите!Хотя сегодня, на нашей эстраде полно "певцов" и "композиторов" без голоса,музыкального слуха и талантов к написанию музыки!

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
...Очень интересно,как можно научить петь и играть на муз.инструментах человека у которого нет музыкального слуха и хорошей "звуковой память"-расскажите!Хотя сегодня, на нашей эстраде полно "певцов" и "композиторов" без голоса,музыкального слуха и талантов к написанию музыки!icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Музыкальный слухсовокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки.Музыкальный слух способен развиваться в музыкально-практической деятельности.
Среди различных видов музыкального слуха, выделяют
абсолютный — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков, не сравнивая их с эталоном;
относительный — способность определять и воспроизводить звуковысотные отношения в мелодии, аккордах, интервалах и т. д.;
внутренний — способность к ясному мысленному представлению (например, по нотной записи или по памяти) отдельных звуков, мелодичных и гармоничных построений, целых музыкальных пьес;
интонационный слух — способность слышать экспрессию музыки, раскрывать заложенные в ней структуры коммуникации
Различают две разновидности музыкального слуха:
Способность слухового восприятия реально звучащей музыки, или внешний музыкальный слух;
Способность внутреннего слышания и воспроизведения музыки — внутренний музыкальный слух, или внутреннее слуховое представление.

Деление музыкального слуха на внешний как восприятие и внутренний как представление музыкального материала соответствует двум психическим процессам, посредством которых происходит отражение реального мира в сознании людей, а именно восприятию явлений и предметов и представлению их. Восприятие — это отражение действия явлений и предметов в данный момент на органы чувств, включающее осмысливание явлений и предметов на основе предшествующего опыта, то есть на основе памяти. Представление — образ предмета или явления, возникающий в сознании на основе прошлых восприятий. Представлять — значит мысленно видеть или слышать.
Внутренний слух — способность представлять музыку в сознании, внутренне слышать и переживать, не исполняя и реально не слушая ее, а узнавая и воспроизводя музыку по памяти, в процессе чтения нот или творческого созидания. Внутренний слух различается по степени яркости внутренних слуховых образов и по сложности их, то есть может охватывать все перечисленные выше явления, но и ограничиваться несколькими из них, или даже отдельными, одиночными

Как же развить музыкальный слух?
Развитием музыкального слуха занимается спец. дисциплина — сольфеджио, однако активно музыкальный слух развивается прежде всего в процессе музыкальной деятельности. Один из методов развития интонационного слуха — через движение, дыхательные практики и танец. Различные проявления музыкального слуха изучаются в музыкальной психологии, музыкальной акустике, психофизиологии слуха. Слух диалектично связан с общей музыкальностью, выражающейся в высокой степени эмоциональной восприимчивости музыкальных явлений, в силе и яркости вызванных ими образных представлений и переживаний. Упражнения, непосредственно связанные с развитием псевдоабсолютного и абсолютного слуха, основаны на известных музыкально-педагогических феноменах – «слух инструменталиста» и «слух вокалиста». Под «слухом инструменталиста» подразумевается зрительно-моторно-слуховая координация, помогающая запоминать местонахождение тех или иных звуков на музыкальном инструменте. Под «слухом вокалиста» подразумевается координация между напряжением голосовых связок и тембро-высотной характеристикой звука. На втором феномене, собственно, и построено изобретение сольфеджио как педагогической дисциплины. Петербургский педагог С. М. Мальцев, например, объединяет оба эти феномена в одном процессе – в сольфеджировании исполняемого фортепианного произведения.
Существуют несколько компьютерных программ, предназначенных для развития музыкального слуха (Ear Master Pro, Музыкальный Экзаменатор, Комплект "Музыкальные Аркады" и другие). Их можно рассматривать как дополнение к занятиям с преподавателем. Великие педагоги помогают ученикам сформировать правильное мировоззрение, правильное отношение к творческому труду. В отличие от компьютера учитель обладает эмоциональным чутьём и способен дать ученику толковый совет, который может повлиять на всю последующую жизнь ученика.

Проверка музыкального слуха on-line. Прикольные тесты….
http://children.kulichki.net/vopros/music.htm
Где ещё можно узнать о музыкальном слухе и как научить…
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMzn:qgr;t:p!xrz)

Эта инфа не имеет никакого значения для абсолютного большинства людей. Если нет слуха от природы, всё бесполезно. Прежде всего потому что у человека нет мотивации для сольфеджио и арпеджио. Но есть мода на Хи-Фи. В лучшем случае - неплохой и даже хороший музыкальный вкус.
Но повторюсь - настоящую пенку снимают те, кто имеет хороший музыкальный слух. Для этих людей диофильские бредни вторичнее, они слышат кайф в гармонии и ритмике.

Цитата:
жжСтереожж - признайся сам писал или копировать-вставить?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
жжСтереожж
- признайся сам писал или копировать-вставить?

Конечно скопированно из интернета,т.к. СВОИХ мыслей у него, по этому поводу -просто нет! icon_lol.gif Он обещал рассказать,как ОН сможет научить играть музыку и петь, человека с неразвитым муз. слухом,или полным его отсутствием,но его "рассказа" так и непоследовало! icon_lol.gif Одни чужие мысли! :lol
Я,учился в Гнесенке по классу фортепиано и знаю,как люди занимаются музыкой не по статьям из интернета,а на деле!Даже среди нашей группы были ребята,которые обладали более "острым" музыкальным слухом,учёба им всегда давалась легче и все они учились значительно лучше,а главное с охотой,чем те дети,которые ходили на занятия из-под "палки" родителей! icon_lol.gif Были и такие дети,которые практически не имели муз.слуха,но даже в те времена посещали музыкальные занятия за деньги,т.к. это было модно и престижно в определённых кругах,правда толку от их музыкальных занятий было 0,Преподователи откровенно "терпели" их! icon_lol.gif У тех детей, скорее оталась только "ненависть" к родителям,за то,что их против их воли и естества "водили" на занятия музыкой! icon_lol.gifА какие муки испытывали все окружающие на занятиях по сольфеджио,когда эти детишки пытались что-то "пропеть"! icon_lol.gif И как правильно,выше отметил Алексей,если у человека нет муз. слуха,то его бесполезно чему-то учить в музыке,это просто -пустое занятие! icon_lol.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Эта инфа не имеет никакого значения для абсолютного большинства людей. Если нет слуха от природы, всё бесполезно. Прежде всего потому что у человека нет мотивации для сольфеджио и арпеджио. Но есть мода на Хи-Фи. В лучшем случае - неплохой и даже хороший музыкальный вкус.
Но повторюсь - настоящую пенку снимают те, кто имеет хороший музыкальный слух. Для этих людей диофильские бредни вторичнее, они слышат кайф в гармонии и ритмике.

Это информация для Алекса. Я сказал ранее, что если кому интересно, то я могу написать... Попросили...Написал...
Для тебя и тебе подобных, эта информация бесполезна и несёт только вред, т.к. развеивает миф о избранных Богом меломанов. Для таких как ты, никакие доводы, никакие объяснения, никакие факты, никакие ссылки и цитаты авторитетных учёных и т.д. не играют значения. Потом-что тогда, твоя религия теряет смысл и ты становишься обыкновенным человеком, ничем не отличающийся от всех остальных. Но так-же и нельзя!!!! Ты считаешь себя одним из не многих избранных, которых природа одарила истинным музыкальным слухом и который, в отличии от других получает истинный кайф от музыки? Можешь думать и считать как хочешь, но это только твоё субъективное мнение. Откуда тебе известно, что "настоящую пенку снимают те, кто имеет хороший муз.слух?". Это так хочется? Ну с откуда ты знаешь, кто какую пенку снимает? Эти высказывания - просто убивают своей нелепостью. Посмотри, здесь на форуме абсолютно все считают себя аудиофило-меломанами с "музыкальным слухом", хотя в 80% местных "знатоков",понятия не имеют о чём говорят. Одни поверхностные представления. Скажи кому нибудь, что у него плохой музыкальный вкус, что он не снимает пенки...и т.д...Гарантирован - скандал!!!! А о вкусах не спорят...Хороший или плохой - это понятия относительные.
А о "музыкальном слухе" о том что "нужно тренировать свой слух" о том, что с "опытом и на основании множества прослушек" и т.д. можно понять какой он, этот "правильный звук" , так это, не во всех, но в большинстве случаев, развод продаваторов. Другими словами...нужно развивать себя, свой слух и т.д... до тех пор, пока ты не созреешь для покупки мегакилобаксовой аудиосистемы. Вот когда ты её купишь - то значит ты познал истину аудио...Есть люди, которые целенаправлено знают что хотят и осмысленно приобретают дорогие сетапы. Так это понятно. Но в большинстве случаев, посмотри на ветки новичков, пришли посоветвоваться что приобрести....А им сразу с ходу....акустика от до 5.000 у.е. не звучит....усилители звучат от 3.000 у.е, как и источники...а лучше купить по такой цене у самоделкиных....Ну не развод это на деньги со стороны продаваторов, и не стнобизм ли со стороны "избранных с музыкальным слухом"?
Конечно есть и другая категория людей, которые создают ветки типа...Что мне купить за .....тыс. рублей?... Изначально, они не ставят цель купить звук им на него наплевать, главное в цену уложиться и купить то, что бы выглядить круто в глазах своих знакомых и не упасть в глазах форумчан.
Alex27. писал(а):
Конечно скопированно из интернета,т.к. СВОИХ мыслей у него по этому поводу -просто нет! icon_lol.gif Он обещал рассказать,как он сможет научить играть музыку и петь, человека с неразвитым муз. слухом,но его "рассказа" так и непоследовало! icon_lol.gif Одни чужие мысли! icon_lol.gif

Не занимайся подменой понятий. Мысли человека, беруться из источников знаний. Хоть с книжек, хоть с лекций, хоть с интернета...да хоть с откуда...Человек не рождается со знаниями, он их приобретает. То, что я написал, про это я читал давным давно. Это для вас стало в диковинку и в новинку. Если бы я этого не знал, то не утверждал бы то, что говорил раннее. Главное, что бы мысли, были обоснованы. Почитай мои посты. То что я говорю здесь это уже было неоднократно сказано мной ранее. Я вообще-то человек, всесторонне развитый с багатым запасом знаний. Но вам этого не понять. Вы не ищите истину, она вам не нужна. Для вас главное - это утвердиться на этом виртуальном форуме в глазах виртуальных форумчан. Вот и мысли все у вас оттуда...Обоснованого опровержения нет!!! И не будет!!! Ну может быть ничем не подтверждённые выкрики с снобизмом.

Re:

жжСтереожж писал(а):
...Я вообще-то человек, всесторонне развитый с багатым запасом знаний. Но вам этого не понять.

Я не преподаватель в школе или ВУЗе и экзамены у Вас не принимал,насчёт всесторонней развитости то же промолчу,но то,что у Вас нет своих мыслей и личных суждений по многим вопросам,это сразу видно! icon_lol.gif Скопировать статью из инета или ознакомится с тех. хар-ками того или иного аппарата из статьи в мурзилке и разместить эти данные на фороуме,ещё не свидетельство каких либо глубоких познаний и опыта! icon_lol.gif

Alex27. Зависть - плохая штука... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Знаниями и опытом нужно отличаться, а не завистливыми нападками.
А я как посмотрю, Алекс, врать ты ГОРАЗД!!!!
Ты и музыкальную школу закончил, и более 30-ти патентов на какие-то разработки имеешь, и всю акустику с аппаратурой переслушал, которую за 15-ть лет не прослушали даже диллеры....Космонавтом не был? Ну прям вундеркинд...А знаний в "музыкальном слухе" не приобрёл...Даже не знал, что рессиверы Сони на дискретных элементах, в просак попал с ШИМ icon_lol.gif Знатоккк...Видно что-то не дочитал... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Больше читай, интересуйся, стремись к знаниям и всё оно прийдёт... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Как поставили тебя в стойло, так ты уже на личности переходишь, ответить нечим!!! Знаний не хватает. Понимаю. icon_lol.gif

Всё; завязывайте скандалить. Создатель темы что то отмалчивается - значит оно ему нафиг не нужно icon_idea.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Идёте в салон форумчанина Aleks 555; просите подключить например над 326 + 515; слушаете; затем сидюк 515 меняете на 545. Если заметили разницу - слух у вас определённо есть.
Жду, и уверен даже замена кабеля будет слышна. Очень часто клиенты(имеется ввиду состоятельные люди) приходящие за кино говорят так "Мне медведь на ухо наступил или я не меломан", но после прослушивания слышат все и замену кабеля и смену колонок. А их трудно обвинить в болезни аудиофилией или предвзятости к кабелям.

Редко бываю на форуме,но заметил одно,этот стерео ЖЖ обыкновенный нытик,вечно чем-то недовольный и постоянно брюзжащий по любому поводу! icon_lol.gif Сразу заметно,что кроме выпендривания,у него нет никаких знаний по аппаратуре,везде пихает Онкио и бивни,из этого,я делаю вывод,что этот господин обычный торгаш Онкио и бивнями с амбициями "знатока",но на деле,это человек-пустышка. icon_lol.gifНи одного дельного совета-одна некчёмная болтовня и постоянные скандалы на пустом месте.Человек неадекватный,с нарушенной психикой. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gifЧто ещё заметил,что таких господ,почему-то очень много из Украины. icon_lol.gif Вот до чего может довести человека "Ораньжевая Революция"! icon_lol.gif

Нормально жжСтереожж написал. Вот ведь вопрос автора ветки:

"Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил?"
Привёл чьи-то компетентные слова. Ну и молодец, что ничего не придумывает от себя.
На форуме мастеров посочинять и так хватает.
Мне было интересно почитать то, в чём я совершенно не разбираюсь. icon_confused.gif

Юрий Петрович Вы по-существу темы, вообще не высказали своё мнение. За-то сразу начали подкладывать дрова в костёр, с переходом на личности. Ваше присутствие на форуме как ТРОЛЯ, от которого полезной информации НОЛЬ. Но всвязи с ограниченными умственными способностями, вы ничего лучше не придумали, как обсудить меня как личность. Все свои слова, я аргументирую и подтверждаю фактами и ссылками, в отличии от таких как вы, которые не обладают знаниями, позволяющими аргументировано и адекватно вести дискуссию. И такие троли как вы, уже не только переходите на личности, но уже (цитата...Что ещё заметил,что таких господ,почему-то очень много из Украины...), но уже национальность затрагиваете. Это свидетельствует о юношеском переходном возрасте и поверхностных умственных способностях. Не заходил сюда, и не заходи. Иди дальше. Умного и полезного от тебя не узнать. А срача здесь и без тебя хватает.

Energy "Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил?"
Да элементарно. Сначало нужно сходить к ЛОР врачу и проверить орган слуха. Если всё в пределах физиологических норм, то протестировать себя по тестам, ссылки на которые я дал выше в свих постах. Вообще мне не понятно, с откуда такие мысли? Что дало повод, усомниться в собственном слухе? Ну а если уж сильно допекло, то можно прийти в самую обычную музыкальную школу и задать этот вопрос. Через 10 мин. будут раставлены все точки.

ПС Вот мне не понятно, почему, если все такие грамотные, образованные, начитанные, интелектуально развитые и т.д. , задают вопросы на которые не знают ответа. Затем когда им пытаешься объяснить в двух словах, то они не понимают и требуют расширенных ответов. Когда им на пльцах всё разьясняешь. Начинаются упрёки и в том что типо и мы это давно знали, а слова это не твои, а чьи- то...!!!! Да какая разница чьи это слова, кто это сказал и т.д. Главное, что был получен развёрнутый расширеный ответ на вопрос, ответ на который не знали. И этот ответ, заставил задуматься над тем что говорит кто-то, и то, что есть на самом деле..
Ну если все такие умные, то почему сами не прочтёте, то что всем известно. Воспользуйтесь, как вы говорите, поиском в Гугле и ли Яндексе и т.д... и найдите ответы на все свои вопросы...Это же так легко, как вы говорите...

Как у нас любят, кого-то обсудить!! Хуже старух сплетниц. Истина не нужна. Главное, что бы кто-то, не был более образованым с большими знаниями, чем у когото. А если такие находятся, то обязательно нужно втоптать в грязь, облить дерьмом и избавиться от таковых любыми путями. И как обычно, это всё строится с переходом на личности, так как обьективно показать свои знания в чём либо, эти люди не могут, так как таковые отсутствуют. А образование ( 4-класса из которых 3-и принудительно), позволяет уйти с дискусии, путём перевода стрелок на личности..

Re:

жжСтереожж писал(а):

Energy "Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил?"


Это не мой вопрос был, а автора ветки. icon_biggrin.gif
Со мной всё ясно. cry.gif

Re:

Energy писал(а):
жжСтереожж писал(а):

Energy "Как узнать, хороший, "музыкальный" у меня слух, или медведь на ухо наступил?"


Это не мой вопрос был, а автора ветки. icon_biggrin.gif
Со мной всё ясно. cry.gif


Ну ну,неужели все так плохо! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Я сам то по тесту по ссылке жжСтереожж
еле 8 баллов набрал(тест я так понял для детей).А еще барабанщик бывший(когда то установку на слух по бас-гитаре отстраивал) icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif

Да вообще то, истина здесь многим не нужна, она их не устраивает.
Есть группа людей, которые считают себя избранными, вундеркиндами от рождения, супер-пупер-мега аудиофило-меломанами, которым был дан Дар с Выше - "музыкальный слух". А у остальных, его по определению быть никогда быть не может, нельзя этому научить и привить, т.к. это даётся с рождения. И только избранные могут давать советы - что звучит, а что нет, только им дозволено давать коментарии к схемотехнике аудиоаппаратуре, решать какая акустика гробы, а какая эталон звука и т.д. И не могут люди, получать кайф от музыки слушая дешёвые Хай-Фай компоненты, им нужно "расти", "слушать", ну типо все они "зелёные" сопливые мальчишки с детского сада, не одарённые муз.слухом и которым медведь на ухо наступил.
А здесь, на конкретных примерах, разложа всё по полочкам, были приведены доводы, что слышим мы все одинаково. Что ставит этих "вундеркиндов" в один ряд со "смертными". Аргументировать нечем. Что начинается? Перевод стрелок на личности и очередная склока. Что и видим здесь.
Задай сейчас, например вопрос, Что такое демпингфактор? Или Би-Ампинг? Или Что такое импенданс?....Практически все ответят на данные вопросы...Ну а потом можно их всех обвинить в том, что они, на самом деле ничего не знают, т.к. это не их мнение, а чьи-то слова, которые переделали под свои...Ну не абсурд-ли? Так вот и меня, некоторые индивидумы, хотят обвинить в аналогичном....Это нормально? Нет, конечно...
Возьмите любого преподавателя в школе, который детишкам рассказывает прописные истины, и учит их различным наукам. Вот и он, скатина тупая, не имея своего мнения, цитирует Пифагора, Менделеева и т.д...Да, любого возьмите человека и задайте ему абсолютно любой вопрос, он ответит на него только в том случае, если он имеет знания на эту тему, которые он приобрёл.

Цитата:
жжСтереожж
Тебя действительно тяжело понять, вроде умный и наблюдательный человек, но отвечаешь отстранённо... Можно сказать даже с некоторой философией.
Некоторые твои посты приходится додумывать.
Эх... попроще бы и по существу... И без издёвок...

Re:

жжСтереожж писал(а):
Alex27. Зависть - плохая штука... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Знаниями и опытом нужно отличаться, а не завистливыми нападками.


Это точно,зависть плохая штука! icon_lol.gif Я,например, человек не завистливый,по своему природному складу,да и чему завидовать-то:хамству, умению из ничего устроить склоку, материться на форуме?Увольте, это не про меня!
Знаниями и опытом,я не обижен,но в отличие от, Вас имею свою,строго- определённую точку зрения на многие вопросы, обсуждаемые на этом форуме,всегда пытаюсь обосновывать СВОЮ точку зрения с технической стороны вопроса! Статьи из интернета,принципиально не выискиваю,как Вы,а имею СОБСТВЕННОЕ мнение!Поймите,"перепечатывать" статьи из интернета-большого ума и каких-то глубоких знаний, опыта- совсем не надо,а вот грамотно высказать СВОЮ точку зрения и попытаться донести её до других, дано не всем. icon_lol.gif Вы меня простите,но Вы ведёте себя, ни как взрослый и умудрённый жизненным опытом человек,а как прыщавый подросток,которого вокруг никто не понимает и все его "обижают"!Со стороны выглядит очень забавно,честное слово! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Это точно,зависть плохая штука! icon_lol.gif

Так не нужно завидовать и переходить на личности, если не имеете знаний в каких либо вопросах. А вы их не имеете.
Alex27. писал(а):
...Я,например, человек не завистливый,по своему природному складу...

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Вы наверно не знаете правильного трактования этого чувства. Я вам скажу, то чувство которое в данный момент у вас - это зависть. О чём свидетельствуют ваши посты.
Alex27. писал(а):
... имею свою,строго- определённую точку зрения на многие вопросы, обсуждаемые на этом форуме...

Нет, лучше сказать, что ваша точка зрения имеет вас. Так будет правильнее. Так как ваши умозаключения построены на абстрактных индивидуально ваших личностных утопических выводах.
Alex27. писал(а):
... на многие вопросы, обсуждаемые на этом форуме,всегда пытаюсь обосновывать СВОЮ точку зрения с технической стороны вопроса!

Цитировать технические характеристики, из мануалов, как вы это постоянно делаете, это никому не интересно. А коментарии к ним дилетанта, который имеет поверхностные знания, доставляют один вред и никакой пользы. О чём вам неоднократно говорилось.
Alex27. писал(а):
Статьи из интернета,принципиально не выискиваю,а имею СОБСТВЕННОЕ мнение!...

99% ваших постов, посвящена рекламе бренда ямахи. А красноречивые посты, являются не чем иным, как коментарии из тестовых обзоров журналов. В этом может каждый убедиться почитав ваши посты. Да и то, вы не в состоянии выделить главное из этих писулек, тупо переписывая не понимая смысла, что это всё субьективно и подходит АБСОЛЮТНО под любой бренд...
Alex27. писал(а):
...Поймите,"перепечатывать" статьи из интернета-большого ума и каких-то глубоких знаний, опыта- совсем не надо..:

Дык, так вы и не занимайтесь плагиатом...Пишите что-то дельное и по-существу. И если вы уже себя критикуете, что нет большого ума, то это для всех было и ранее очевидно.
Вы и сейчас из кучи своих постов, не высказались по-существу в отношении мной сказаного. Вы только занимаетесь флудом и разжигание костра. Типичный такой ТРОЛЬ.
Даже ваши последние посты, ничего полезного и познавательного не принесли. Вы только продолжаете получать удовольствие от своих оскарблений, унижений, провокаций. Ну это то, о чём я говорил...Недостаток знаний и ума, приводит к переходу на личности, чем вы и занимаетесь, в надежде на поддержку таких-же празных зевак...
Увольте от ваших разборок. Если есть что сказать по существу данной ветки, так высказывайтесь. А если хочется обсудить личности, то найдите другой форум ЭМО, и там создайте ветку , там таких обиженых неадекватов с манией величия хватает с полна.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Да вообще то, истина здесь многим не нужна, она их не устраивает.
Есть группа людей, которые считают себя избранными, вундеркиндами от рождения, супер-пупер-мега аудиофило-меломанами, которым был дан Дар с Выше - "музыкальный слух". А у остальных, его по определению быть никогда быть не может, нельзя этому научить и привить, т.к. это даётся с рождения. И только избранные могут давать советы - что звучит, а что нет, только им дозволено давать коментарии к схемотехнике аудиоаппаратуре, решать какая акустика гробы, а какая эталон звука и т.д. И не могут люди, получать кайф от музыки слушая дешёвые Хай-Фай компоненты, им нужно "расти", "слушать", ну типо все они "зелёные" сопливые мальчишки с детского сада, не одарённые муз.слухом и которым медведь на ухо наступил.
А здесь, на конкретных примерах, разложа всё по полочкам, были приведены доводы, что слышим мы все одинаково. Что ставит этих "вундеркиндов" в один ряд со "смертными". Аргументировать нечем. Что начинается? Перевод стрелок на личности и очередная склока. Что и видим здесь.
Задай сейчас, например вопрос, Что такое демпингфактор? Или Би-Ампинг? Или Что такое импенданс?....Практически все ответят на данные вопросы...Ну а потом можно их всех обвинить в том, что они, на самом деле ничего не знают, т.к. это не их мнение, а чьи-то слова, которые переделали под свои...Ну не абсурд-ли? Так вот и меня, некоторые индивидумы, хотят обвинить в аналогичном....Это нормально? Нет, конечно...
Возьмите любого преподавателя в школе, который детишкам рассказывает прописные истины, и учит их различным наукам. Вот и он, скатина тупая, не имея своего мнения, цитирует Пифагора, Менделеева и т.д...Да, любого возьмите человека и задайте ему абсолютно любой вопрос, он ответит на него только в том случае, если он имеет знания на эту тему, которые он приобрёл.

Смешно, ей богу. На мой коротенький пост у вас столько обиды. Немного проясню.
У меня есть друзья меломаны со стажем, без музыкального слуха, но чье мнение я уважаю и по музыке, и по звуку. Но вот разница в переживании музыкального материала есть. Она выражается в том, что я пытаюсь услышать инструментальные партии, т.е. ушами музыканта. Если музыка мне не интересна мелодически/гармонически/ритмически, то саунд уже не имеет значения !!! Хоть 100-килобаксовая аппаратура.
Кстати, есть знакомый с подобной аппаратурой - стоимостью около лимона. Но к сожалению кроме саунда с ним говорить не о чем, он собирает диски для референсного прослушивания. Музыка вторична, если не более. Так что наличие килобаксовых систем может означать наличие тугого кошелька, а не долгий собирательский путь меломана. icon_smile.gif

В каждой ветке есть кто то который провоцирует скандал. При этом плавно уходит от темы и указывает на вторичные факторы, при этом нормально обобщить ответ не в состоянии.
Народ, что вы как дети малые, уперлись как бараны...
Есть вопрос, есть ответ. Вопрос ясен? Ответ по существу.
Вопрос "как проверить слух?", ответ - "вот так ... проверить слух!" .
Что не понятного?
жжСтереожж дал полновесный ответ с огромным запасом на дополнительные вопросы! Все остальное считаю ФЛУД, читай ответы не по теме!

Люди у которых нет музыкального слуха почему-то могут чувствовать себя как-то не так , при том на "музыкальном форуме",но это не так.

Я НАПРИМЕР В ЖИЗНИ НЕ МОГ НИ РАЗУ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ ! (млин ,а ноты знал)
Ну и что? А что ВСЕ МЫ художники, хоккеисты и т.п.

Kastet
добавь , брателла