Форум
Музыка

Кто какие диски предпочитает

Кто какие диски предпочитает

Тема может и обсуждалась, но все же, вопрос такой - какие диски (лейбл и страна производитель) наиболее интересны с т.з. качества. Ну по поводу выпускающей фирмы, тут все более менне понятно, пишется допустим Нетребко на дойчеграмофон, на другом не купишь. Но страна производитель оказывает большое влияние. Особенно когда речь идет о ремастере.
У меня в последнее время негатив по части всей ипонии. Почти скопом все ипонские диски кажутся мне выхолощенными, с задранными вч и раздутым мидбасом. А вот американские релизы, наоборот, слегка мутноваты, но более естественны. Самые нейтральные пожалуй немецкие, неважно пишутся ли там исполнители или просто выпускаются. НО вот почему, понять не могу. Но ипонию однозначно больше покупать желания нет - дорого и мертво по звуку.
ПС на мутных системах все было наоборот, амерские диски казались ватными, а ипонские звучали с искоркой и более четко. 11 маранцы, что у меня какое то время стояли дома с чарио и клипш играли лучше всего именно на ипонских дисках.....да и салонная дорогущая яба тоже.
Где же правда?

Я на лэйбл особо не обращаю внимания. Первичен музыкальный материал. Охотно покупаю Мелодию. Важно - цена. Не могу покупать дорогие диски. Нетребко - на ДГ (но лицензия!), Бартоли - на Декка, но б/у и бюджетно с ибея и т.п. Через месяц буду закупку делать на 120-150 сд. Планирую, что в среднем по 1-2 евро. за сд будет. Только классика, на бюджетных лейблах (типа Brilliant classics). Японских почти не покупаю, правда недавно С.Рихтера на Denon прикупил, вышло недорого, около 300 руб.

предпочтения можно формировать при наличии толщины кармана, ассортимента и возможности предварительной прослушки.

В моем случае определяющий фактор - цена, лицензия или недорогая фирма.

Просматривал на сайте Бьорк дискографию, так каждого альбома издается с полсотни различных вариантов в разных странах и все дорого, да и попробуй выбери.

Нашел вот BJORK - VESPERTINE за 300 р, его и заказал. Издание не помню, заберу завтра посылку, уточню.

Re:

DAA писал(а):
Через месяц буду закупку делать на 120-150 сд. Планирую, что в среднем по 1-2 евро. за сд будет.


Солидно, можно явки пароли? Ибей?

Alexey (Oven), у меня такое же мнение по поводу японии. хотя иногда встречаются и в японии диски без вышеописанного характера звука. тошиба-EMI в стекле например нормально звучит.

немецкими тоже очень доволен, после того как стал захаживать в медиамаркт. есть альбомы дэйр стрэйтс-звучат нейтрально, чисто, стерильно-как и положено, по немецки.

американские тоже нравяться, по крайней мере те что попадались. есть весь дорз ремикшированый. звук отличнейший. лучше оригинальных альбомов звучит. очень детально, каждый инструмент четко локализован, но вместе с тем тепло и неназойливо.

англия и нидерланды последнее время по звуку напоминают российскую лицензию... хотя может только мне так невезет icon_biggrin.gif

Re:

Aleksanderrr писал(а):
DAA писал(а):
Через месяц буду закупку делать на 120-150 сд. Планирую, что в среднем по 1-2 евро. за сд будет.

Солидно, можно явки пароли? Ибей?


Как обычно - www.jpc.de (делал большие закупки там 2 раза). Доставка любого количества дисков практически бесплатна (с десяток евро), оплата пластиком. Планирую бокс с Бетховеным (100 сд) 80 евро, бокс с Рахманиновым (31 сд) 30 евро, еще что-то. Из недавнего взятого - бокс 17 сд на EMI с Жаклин Дю Пре (50 евро), бокс из 150 сд сочинений Гайдна (80 евро). Коробки с Бахом (160 сд) и Моцартом (170 сд, сейчас цена упала до 80 евро) были куплены в первую очередь.

О, тема как поперла! Я тоже за то, что бы пообсуждать как заказывать диски с нета. можно б/у, но только чтоб проверенное и не кидалово.
А на счет денег там и всего остального. Вот например в такой глуши как Рязаньтаун - появится в магазине приличный диск - не будешь ведь выбирать какой он...покупаешь и уже потом анализируешь как звучит. В общем на иппонию у меня зуб - техника у них классная, а диски фиговые.
Проводил эксперимент. Слушал два разных диска с произведениями Вивальди. Один писался на Деноне с итальянскими музыкантами (первая скрипка ипонец), а второй на Линне. так англицукий звучит тепло, слитно, аналогово (применимо к цЫфровой технике канешна). Ипонец стерильно, с вздером по вч, но очень диофильски чисто, просто жуть. Англия не мутна, а натуральна.
Голландия лажает и их релизы не лучше нашей лицензии, тут согласен. Не всегда, но в большей части дисков из страны маков я такое нахожу...
Эх...

Я лично предпочитаю японские и американские диски. Последнее время часто беру американские ИМХО дешевле и записи качественные. Европу стараюсь не брать вообще. Речи быть не может о российской лицензии и пиратках (деньги на ветер), лучше скачаю и заболваню сам чем куплю лицензию и пиратку.

Уже не одна подобная тема была и везде непонятно о чём она конкретно. Одни говорят про CD болванки, другие про мастеринг, третьи про запись.
Вот и вы, Alexey (Oven), начали про разные издания на CD одной записи и ремастеринг, а продолжили про качество записи одного произведения в разных странах разными музыкантами. icon_lol.gif

Я слушаю преимущественно рок, а рок альбомы обычно записываются одним исполнителем один раз, поэтому вопрос о разных записях одного произведения для меня не стоит. А существует только вопрос оригинала и иногда ремастеринга, в редчайших случаях более одного ремастеринга.
Поэтому, в большинстве случаев, мне абсолютно безразлично в какой стране отштампован CD. Если это новый рок-альбом и существует только один вариант его мастеринга, то естественно, любые издания на CD: Европа, Америка, Южная Америка, Япония, Авастралия, Россия - звучат идентично. Это легко доказуемо, если сделать рипы со всех изданий и сравнить их в программах типа ЭдобАудишн или пробить их по базам типа АккуратРип. Цифровая информация на болванках разных стран обычно побитно идентична, за исключением оффсета в несколько семплов, который зависит от станка на котором штамповали болванку.
Чисто из фетешистских настроений предпочитаю родные издания. Например, если родной лейбл группы расположен в Европе, то стараюсь взять издание от этого лейбла. Не брезгую американской лицензией, если на ней есть нужные бонус треки, которых нет на родном европейском издании.
Русскую лицензию не люблю из-за идиотских надписей о лицензиях прямо на обложках и плохого качества полиграфии в целом. Болванки на русской лицензии часто имеют какие-то мутные разводы на рабочей поверхности и часто поцарапаны. Теоретически, некачественные болванки могут хуже воспроизводиться сд-плеером, хотя цифровая информация на них идентична оригиналам.

Алексейсон
Цитата:
Речи быть не может о российской лицензии и пиратках (деньги на ветер), лучше скачаю и заболваню сам чем куплю лицензию и пиратку.
Ну не совсем уж на ветер. Как я уже сказал выше, у лицензии обычно хуже только полиграфия. Да, на первых лицензионных дисках в начале 2000-х встречались щелчки и потрескивания или лицензионщики зачем-то изменяли индексную карту образа диска и убирали межтрековые паузы. А бывало, что обрывали последние минуты альбома прямо на середине последнего трека. icon_confused.gif Но последние годы как мне кажется качество лицензии подтянулось, правда и цены подтянулись, что в некоторых случаях делает нашу лицензию абсурдной.

Аврора, поменьше снобизма и самоуверенности, а то выходит, что лицензия и фирма звучит одинаково, что далеко не так. Не смешите самоуверенными заявлениями. У других тоже есть уши.

Re:

DAA писал(а):

Как обычно - www.jpc.de (делал большие закупки там 2 раза).


глянул, много интересного, цены смешные. Но не понял, диски б/у или новые?

Цитата:
любые издания на CD: Европа, Америка, Южная Америка, Япония, Авастралия, Россия - звучат идентично. Это легко доказуемо, если сделать рипы со всех изданий и сравнить их в программах типа ЭдобАудишн или пробить их по базам типа АккуратРип. Цифровая информация на болванках разных стран обычно побитно идентична, за исключением оффсета в несколько семплов, который зависит от станка на котором штамповали болванку.

Это типа прикол такой? При чем тут рипы? Возьмите CD производства разных стран и сравните их звучание, а то таким образом мы тут скатимся что MFSL & BMG звучат одинаково, т.к. "побитно идентична, за исключением оффсета в несколько семплов, который зависит от станка на котором штамповали болванку."

Если то, на чем Вы слушаете музыку не в состоянии воспроизвести разницу звучания CD, произведённых не на одной фабрике, то это проблема Вашей техники (или ушей), а ни как не означенных дисков.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Аврора, поменьше снобизма и самоуверенности, а то выходит, что лицензия и фирма звучит одинаково, что далеко не так. Не смешите самоуверенными заявлениями. У других тоже есть уши.

Я вам без всякого снобизма, нудно и подробно по полочкам всё разложил, а вы так грубо.
Про какие уши может быть речь, если большинство фирменных и российских лицензионных дисков идентичны за исключением оффсета в несколько сэмплов? А у многих даже оффсет и CRC суммы ПОБИТНО совпадают! У меня не плохая коллекция фирменных CD, а в кладовке целый ящик российских лицензионных дисков с этими же альбомами от лейблов типа Irond, Fono, CD-Maximum и т.д., которые я покупал до приобретения фирмы. Многие рипы с фирмы и лицензии скачивал из сети. Сравнивал на слух, сравнивал по гистограммам в ЭдобАудишн и по АккуратРип базам. Диски ИДЕНТИЧНЫ когда использовался один мастеринг.
Отрицательные исключения составляют лишь некоторые отечественные лицензионные диски конца 90-х, начала 2000-х годов, на не качественных болванках с мутными разводами на рабочей поверхности. Да, на таких дисках бывали слышны потрескивания, "заломы" и щелчки. Но опять же, это была проблема конкретно болванок и совместимости конкретных плееров с ними.

Здесь многие сравнивают просто разные мастеринги одного альбома. Господа, прежде чем сравнивать один альбом на дисках от разных производителей, пожалуйста, сначала убедитесь, что для их производства использовался один мастеринг. Разные же мастеринги и сравнивать бесполезно, так как естественно, что они будут звучать совершенно по-разному.

Рекомендую почитать статью рассказывающую о производстве отечественных лицензионных дисков:



Re:

Антей писал(а):

Это типа прикол такой? При чем тут рипы? Возьмите CD производства разных стран и сравните их звучание, а то таким образом мы тут скатимся что MFSL & BMG звучат одинаково, т.к. "побитно идентична, за исключением оффсета в несколько семплов, который зависит от станка на котором штамповали болванку."

Если то, на чем Вы слушаете музыку не в состоянии воспроизвести разницу звучания CD, произведённых не на одной фабрике, то это проблема Вашей техники (или ушей), а ни как не означенных дисков.

Вы знаете, меня многие называют сумасшедшим и тёмным человеком, потому что я слышу разницу в звучании с разными межблочными и акустическими кабелями, слышу разницу между фирменным CD и копией на CD-R, слышу разницу между фирмой и некоторыми старыми лицензионными CD отштампованных на некачественных болванках. Но, услышать разницу между побитно записанными дисками отштампованных на двух разных европейских фабриках, где используется примерно одинаковое качественное оборудование, вот здесь я действительно пас. hat.gif

О MFSL никогда не слышал. А диски от немецких BMG, Sony BMG, GUN BMG и т.д. имеются в коллекции и многие прошли через мои руки. Обычные хорошие фирменные диски, играют в любых бытовых сд-плеерах, не хуже и не лучше других дисков произведённых на нормальных заводах цивилизованных стран.

Цитата:
услышать разницу между побитно записанными дисками отштампованных на двух разных европейских фабриках, где используется примерно одинаковое качественное оборудование, вот здесь я действительно пас.

т.е. по Вашему, например Dire Straits - Brothers In Arms - 20th Anniversary Edition (возьмем именно этот юбилейный, т.к. они были выпущены везде) выпущенный в Европе, Америке, Японии, России звучат одинаково?

Re:

Aleksanderrr писал(а):
DAA писал(а):

Как обычно - www.jpc.de (делал большие закупки там 2 раза).

глянул, много интересного, цены смешные. Но не понял, диски б/у или новые?

Б/у там не видел. Все, что приходило - новое, запечатанное. Вообще-то там много и недешевых дисков.

DAA. спасибо за ответ. Много интересной классики за гроши, как разберусь так попробую заказать.

Насчет лицензии - Сони изготавливает диски на своем российском заводе, так какая это лицензия. Такая же фирма, только в разы дешевле, чем тоже самое американское или европейское.

Цитата:
Насчет лицензии - Сони изготавливает диски на своем российском заводе, так какая это лицензия. Такая же фирма, только в разы дешевле, чем тоже самое американское или европейское.

издеваетесь что ли??? Или убеждаете себя в ненужности трат на нормальные диски?
Возьмите Вы настоящего американца и говнище сделаное у нас и послушайте - за очень редким исключением разница просто огромная и отнюдь не в пользу нас.
Разницу слышно даже на штатной музыке в машине.

Re:

Aleksanderrr писал(а):
DAA. спасибо за ответ. Много интересной классики за гроши, как разберусь так попробую заказать.

Из особенностей - корзина у них была какая-то неуклюжая - нельзя было оставить частично заполненную, чтобы завтра добавить (пропадет). Поэтому делал поиск, составлял список из цифровых идентификаторов дисков, уже потом за один присест заполнял корзину и сразу отправлял заказ. Сверху в уголке есть кнопка english, но переводится не все. Для подтверждения присылают ваш список дисков с проставленной ими ценой (обычно немного ниже, чем на сайте), редко бывает, что некоторые заявленные на сайте позиции они обеспечить не могут. На карте сначала блокируется какая-то сумма, потом они снимают реальную. Не делайте один заказ на сумму более 10 т.р. (таможня)! При регистрации заполните день рождения - получите в этот день бонус на 5 евро. icon_biggrin.gif

Не могу я сейчас сказать что лучше/хуже из СД. Столько этих издателей и переиздателей развелось. Раньше, когда был только винил мне было понятнее: записан диск на A&M например, а на конверте printed in Italy - все становится ясно - особо хорошего качества не жди, а вот немецкие перепечатки были обычно получше. Из тех времен сейчас на вскидку, среди хороших лейбов могу назвать Harvest, Chrysalys, Atlantic был иногда неплох. Качество записи еще может зависеть от того ремастер это или нет, от звукоинженера тоже... Так что большая неопределенность в этом вопросе у меня.

Мне нравятся прежде всего редкие издания, промо и выпущенные ограниченным тиражом. В коллекцию стараюсь брать диски в JewelBox'е, в "стекле" практичнее и привычнее icon_smile.gif
Разницу на слух ощутить не могу, мой сравнительно старенький ауди-центр одинаково проигрывает и фирму и пиратку.
Ну а диски - конечно "родные" приятнее собирать, всегда обращаю на качество полиграфии. Чтобы, так сказать, и глаз и ухо радовались icon_smile.gif

статья какая то дурацкая! в одном абзаце написано что диски звучат одинаково, так как мастер всем заводам раздается один и тот же с идентичной информацией. и следом пишут что японцы любят поиграть со звуком и их диски звонче... короче, мужики-доверяем только свои ушам icon_biggrin.gif

Re:

максимыч писал(а):
статья какая то дурацкая! в одном абзаце написано что диски звучат одинаково, так как мастер всем заводам раздается один и тот же с идентичной информацией. и следом пишут что японцы любят поиграть со звуком и их диски звонче... короче, мужики-доверяем только свои ушам icon_biggrin.gif

Почему же дурацкая? Японцы действительно иногда любят поиграться со звуком и тогда их диски звонче, но в таком случае это уже ремастеринг, о чём честно написано в буклтете и в описании товара. Я недавно хотел купить один альбом 2009 года одной известной европейской группы на японской лицензии с бонус треком. Был уверен, что никакого ремастеринга не должно было быть, так как это новейший альбом. Но на сайте японского магазина увидел в описании диска пометку Re-mastered. До последнего думал, что Re-mastered написали тлько из-за того, что на диске присутствует бонус трек. Но подвернулся случай скачать рип с этого японского издания и во время его сравнения в AdobeAudition с европейским изданием, было видно, что это действительно ремастер - весь диск записан на уровень громче и зашкален до неприличия. Пришлось брать европу без бонус трека. icon_sad.gif
Но это редчайший случай. В 99% случаев японской лицензии, новые альбомы не подвергаются ремастерингу и диски имеют побитное сходство с европой, америкой и т.д., если только это не какие-нибудь специальные японские юбилейные ремастер-серии.

все равно бред получается... если лицензионщикам рассылаются идентичные мастеры, какое они право имеют изменять звук? у них нет прав ремастировать. ремастироваться должно на уровне правообладателя и потом рассылаться всем заводам ремастированный мастер. а заводы должны печатать только то что им дали.

Re:

максимыч писал(а):
все равно бред получается... если лицензионщикам рассылаются идентичные мастеры, какое они право имеют изменять звук? у них нет прав ремастировать. ремастироваться должно на уровне правообладателя и потом рассылаться всем заводам ремастированный мастер. а заводы должны печатать только то что им дали.

В случае описанного мною японского диска, на нём честно написано, что он ремастер. А ремастеры, как известно, обычно делают из не сжатого студийного материала 24/192. Очевидно, между европейским правообладателем и японцами была договорённость о том, что японцы могут делать ремастеринг на свой вкус из предоставленного им для этого материала.
Но, повторюсь, это редкий случай. Любой ремастеринг - это большие деньги и отнятое время, редко и мало кому нужно этим заниматься, особенно, если издаётся новейший альбом.

Re:

Aurora.B. писал(а):

В случае описанного мною японского диска, на нём честно написано, что он ремастер.


а почему этот ремастер именно этого завода, а не правообладателя или студии??? так можно до бесконечности спорить... нужно сначала выяснить-могут ли заводы на свое усмотрение ремастировать или это прерогатива студии и правообладателя.

на моей памяти у надписи "рамастировано" всегда стоит имя этого самого мастера, который это ваял... и обычно это какой нить режиссер. а не заводчанин. получается ремастируют все же на студиях, а не на заводах.

Re:

максимыч писал(а):
Aurora.B. писал(а):

В случае описанного мною японского диска, на нём честно написано, что он ремастер.


а почему этот ремастер именно этого завода, а не правообладателя или студии??? так можно до бесконечности спорить... нужно сначала выяснить-могут ли заводы на свое усмотрение ремастировать или это прерогатива студии и правообладателя.

на моей памяти у надписи "рамастировано" всегда стоит имя этого самого мастера, который это ваял... и обычно это какой нить режиссер. а не заводчанин. получается ремастируют все же на студиях, а не на заводах.

Японский лейбл, Пони Каньон, например, получает из европы не сжатый аудиоисходник и разрешение делать с ним всё что хош. По желанию левой ноги и за имением лишних денег, этот японский лейбл хочет сделать ремастеринг и отдаёт аудиоматериал специальной студии занимающейся цифровым мастерингом/ремастерингом. Подобные "студии", ктстати, обычно представляют из себя одного-двух человек с компьютером. "Студия" возвращает готовый мастер/ремастер лейблу. Лейбл отдаёт мастер штамповать на завод.
Всё проще пареной репы. Вы почему-то пытаетесь найти необъяснимые сложности там, где их нет. icon_wink.gif

хорош спорить, я раньше кассеты слушал на Веге и был счастлив, щас техника немного лучше, беру то, что по карману и так же получаю удовольствие в большинстве случаев.

Кстати, есть ведь еще российские исполнители, их японцы пока вроде как не ремастируют.
И еще вопрос в догонку : диски Мелодии каковы по качеству? старые записи как то подчищают или пишут один в один?

DAA, понятно. Вчера пополнил немного корзину для проверки, пока даже без регистрации. Сегодня содержимое корзины было на месте. Инглиш заметил

Согласен с тем, что Нидерландские диски паршивые. Для сравнения - взять два диска Killers, Sams Town (Нидерланды, Island) и Ost к фильму Seven (USA, TVT records) сборник композиций разных времен. На Киллерах слышно фоновое шипение в тихих моментах на всех треках, альбом 2006 года, и это фирма?... А на саундтреке тот же Marvin Gaye или Gloria Lynne, песни 80-х годов, и то лучше звучат... Ну ладно, может сравнивать и не корректно, но Нидерландские диски все равно паршивые...

Re:

sun.of.aid писал(а):
Согласен с тем, что Нидерландские диски паршивые. Для сравнения - взять два диска Killers, Sams Town (Нидерланды, Island) и Ost к фильму Seven (USA, TVT records) сборник композиций разных времен. На Киллерах слышно фоновое шипение в тихих моментах на всех треках, альбом 2006 года, и это фирма?... А на саундтреке тот же Marvin Gaye или Gloria Lynne, песни 80-х годов, и то лучше звучат... Ну ладно, может сравнивать и не корректно, но Нидерландские диски все равно паршивые...


--- Сравнение более чем некорректное.
Послушайте лучше эти же альбомы от других производителей.
Какой-то расисткий подход получается (по национальному голландскому признаку) с выборкой из двух дисков. icon_smile.gif
А вообще, голландские диски чаще всего это и есть британская корпорация EMI (имевшая также завод и в Англии, но закрывшая его). Фирма большая, солидная. Не уследили за фоновым шипением в одном диске. icon_smile.gif Вы думаете, что фон возник в процессе изготовления компакт-диска? В Голландии. Или фон попал на плёнку во время записи в студии? В Англии (или где писался?)... Вопрос почти риторический. Просто подумайте.
Попробуйте найти японский. Американский - тоже, но хуже для сравнения.

Цитата:
Но, повторюсь, это редкий случай.

Большинство японских дисков ремастировано, за этот ремастеринг их как раз таки или любят или нет, минивинилы ремастированы абсолютно все.

Re:

Aurora.B. писал(а):

Японский лейбл, Пони Каньон, например, получает из европы не сжатый аудиоисходник и разрешение делать с ним всё что хош. По желанию левой ноги и за имением лишних денег, этот японский лейбл хочет сделать ремастеринг и отдаёт аудиоматериал специальной студии занимающейся цифровым мастерингом/ремастерингом. Подобные "студии", ктстати, обычно представляют из себя одного-двух человек с компьютером. "Студия" возвращает готовый мастер/ремастер лейблу. Лейбл отдаёт мастер штамповать на завод.
Всё проще пареной репы. Вы почему-то пытаетесь найти необъяснимые сложности там, где их нет. icon_wink.gif


не, сложностей не ищу, просто не полностью в курсе всех этих процессов-правовых и производственных. поэтому вопросы и возникают. вы ж сами теперь сказали что мастерит лэйбл, а завод штампует что ему дают...

а один и тот же лэйбл может делать несколько мастерингов одного альбома? как их отличить в этом случае?

Re:

Антей писал(а):
Цитата:
Но, повторюсь, это редкий случай.


Большинство японских дисков ремастировано, за этот ремастеринг их как раз таки или любят или нет, минивинилы ремастированы абсолютно все.
Ну мы опять, один про Фому, другой про Ерёму. На минивинилах чаще всего старьё выпускают, его и ремастируют. А я говорю про обычные рок-метал издания новейших альбомов. Я сравнивал многие диски от японских лейблов типа Pony Canyon, Avalon, Victor и т.д., так вот почти все новые альбомы они выпускают один в один с европейскими версиями, никакого ремастеринга, кроме наличия на некоторых дисках эксклюзивных японских бонус треков.

максимыч
Цитата:
а один и тот же лэйбл может делать несколько мастерингов одного альбома? как их отличить в этом случае?
Ну естественно. Только не всегда можно найти в продаже один альбом от одного лейбла с разными версиями мастеринга. Ремастеринг делают для переиздания, когда оригинальное издание распродано или больше не допечатывается.
Как отличить? Во-первых, настоящий фэн исполнителя всегда в курсе какие издания и переиздания доступны. Нужно лишь иногда заходить в разделы новостей на сайты любимых исполнителей и их лейблов. icon_smile.gif Так же можно посмотреть информацию по интересующим альбомам на порталах типа:
http://www.discogs.com
http://rateyourmusic.com
Там не вся музыка мира есть, но многое.
На ремастерах от крупных лейблв часто красуется стикер с надписью Re-mastered. Ну и само собой, если на заднике стоят копирайты 2010 года, хотя альбом 1990, то это скорее всего ремастер. В буклетах обычно пишут про мастеринг/ремастеринг, но для этого нужно распечатать диск (что есть не хорошо, если вы его не купите потом). Хотя, бывает, когда на ремастерах нигде не написано, что это ремастер. Помню, один лейбл лет через пять переиздавал все свои релизы ремастированными, но на дисках об этом не было написано. А ещё через 5-8 лет они переиздали третьи ремастеры всех своих альбомов с бонусами, но там уже о ремастеринге сообщалось в буклете и на красивом стикере приклеенном к целлофану.

а самые первые компакты, те самые "не ремастированные"-имеют такой же звук как и винил? по идее, для винила создают мастер с поджатым динамическим диапазоном, а для компакта это ненужно. получается первые компакты уже отличались от винила по звуку?

Re:

максимыч писал(а):
а самые первые компакты, те самые "не ремастированные"-имеют такой же звук как и винил? по идее, для винила создают мастер с поджатым динамическим диапазоном, а для компакта это ненужно. получается первые компакты уже отличались от винила по звуку?

Вообще-то, наоборот, диапазон поджимают для компакта. Да и в любом случае, мастеринг для компакта и винила всегда разный делается, по-разным технологиям и звучат винилы и компакты по-разному.
Просто, до середины 90-х годов было модно мастерить компакты потише, но с большим динамическим диапазоном. А позже - погромче, но более сжато.

у винила вроде еще меньше диапазон, на сколько я знаю...

почему стали популярны диски старых изданий? Что с т.з. технологий там было другое, кроме ДД, что они звучат плавнее и мягче?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
почему стали популярны диски старых изданий? Что с т.з. технологий там было другое, кроме ДД, что они звучат плавнее и мягче?

Вы сами ответили на свой вопрос. Появилось много неумелых зашкаленых ремастеров, поэтому многие альбомы лучше купить на оригинале, пусть и б/у. Ещё и фетишистский мотив, многим приятно держать в руках именно оригинал - это даёт ощущения прикосновения к прошлому.
Я, например, не заморачиваюсь этим особо. Если не успел купить оригинал, а ремастер звучит не хуже или даже лучше, то почему бы и не купить. Хотя, бывает обидно, когда на ремастер добавляют ненужные демо или лайв бонус треки, или когда ухудшают оформление изменяя обложку, убирая фото и тексты. icon_sad.gif

Re:

sun.of.aid писал(а):
Согласен с тем, что Нидерландские диски паршивые. Для сравнения - взять два диска Killers, Sams Town (Нидерланды, Island) и Ost к фильму Seven (USA, TVT records) сборник композиций разных времен. На Киллерах слышно фоновое шипение в тихих моментах на всех треках, альбом 2006 года, и это фирма?... А на саундтреке тот же Marvin Gaye или Gloria Lynne, песни 80-х годов, и то лучше звучат... Ну ладно, может сравнивать и не корректно, но Нидерландские диски все равно паршивые...

Ну почему же?Взял себе переизданный Sinead O`Connor made in Holland.Качество выше всяких похвал.Да и другие нарекания не вызывают.

Re:

--- Сравнение более чем некорректное.
Послушайте лучше эти же альбомы от других производителей.
Какой-то расисткий подход получается (по национальному голландскому признаку) с выборкой из двух дисков. icon_smile.gif
А вообще, голландские диски чаще всего это и есть британская корпорация EMI (имевшая также завод и в Англии, но закрывшая его). Фирма большая, солидная. Не уследили за фоновым шипением в одном диске. icon_smile.gif Вы думаете, что фон возник в процессе изготовления компакт-диска? В Голландии. Или фон попал на плёнку во время записи в студии? В Англии (или где писался?)... Вопрос почти риторический. Просто подумайте.
Попробуйте найти японский. Американский - тоже, но хуже для сравнения.[/quote]

Просто у меня дисков не особо много)))

Если честно, я не знаю откуда фон, просто этого уж явно быть не должно, на другом альбоме киллеров, тоже голландском, такой же фон... у меня пиратский диск Газманова, купленный по стебу и то без фона, а на счет японских дисков - слушал один, Айрон Мэйден, незнаю какой именно там был ремастеринг, но в его звучании определенно есть своя фишка. Вообще мне очень нравятся записи Дойч Граммафон, продавались одно время такие издания с золотым теснением, у меня друг на них Караяна собирал, очень классно звучало)

Имел возможность сравнить неремастированный мегадет на золоте и ремастированный. Звук у оригинала спокойнее, мягче и плавнее, можно сказать что аналоговее. Ремастированный звучит более ярко и резко, что мне на детальной системе не нра. А еще убивает задумка звукорежа пережать по вч новые диски с грязным звуком а-ля смертельный магнетизм и черный лед. Пробывал ставить в систему маранц (плеер) у которого звук много мутнее и мягче примара. Вроде как звук мягче и не такой жесткий, но на метле пропадает та агрессия, которая очевидно задумывалась...Плюнул на все эксперименты и решил просто покупать диски, какие смогу и любимые в разных изданиях. Пусть будут разные...но старые по звуку мне нравятся больше современных и переремастированных.
ПС У меня есть два альбома АС/ДС - 80года. Ремастеринг там одного звукорежа, но один немецкий, а другой ипонский. Звук очень близок, но все же ипонский поярче по вч...совсем чуть-чуть...побитно не сравнивал.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
...но старые по звуку мне нравятся больше современных и переремастированных.

Это просто у мажорных лейблов гигантов которые издают металлики, мегадеты и ас/дс, такой бич - чем громче, тем лучше. Вот они и заставляют студии делать такие идиотские ремастеры. А если к ремастированию с душой подходить, то звук можно действительно улучшить. Я недавно купил ремастер одной группы альбома середины 90-х. Покупал без энтузиазма, покорно ожидая зашкала и полного убиения саунда, при том что альбом и в оригинале звучал плохо. Какого же было моё удивление, когда я услышал не зашкаленый, а более чистый, объёмный и живой саунд. Достаю буклет, а ремастер оказывается делал сам композитор/гитарист группы в своей личной домашней студии.
Это так сказать обратный случай. Оригинальный мастер в спешке делали нанятые за деньги посторонние люди, а ремастер делал сам композитор у себя дома в тишине-спокойствии, с любовью и вагоном времени. Добавьте к этому то, что за прошедшие с момента записи альбома 15 лет, значительно усовершенствовался компьютерный софт и технические возможности для ремастирования.

http://www.kpnemo.ru/music/2009/08/22/dire_straits__brothers_in_arms_1985_original_masters/1.html#comments

вот хороший пример последствий ремастеринга. щас сравню Мани с оригинального мастера и с американского и европейского ремастера. посмотрим что там с ДД.

Dire Straits "Brothers in Arms" изначально записывался в студии в формате 16\44. и задумывался именно под компакт. винил-это уже вторично. так что на нормальном компакте альбом должен звучать наиболее оптимально и естественно. все суперформаты с этим альбомом по определению не могут иметь более широкий ДД. разве что интерполированный, ненастоящий.

я незнаю что делать - это попадалово, пока не купишь, не поймешь что с качеством....тем более что я приверженец дисков, а не их рипов, но навернео скоро тоже буду скачивать...

ну почему... можно скачать-послушать и решить-нравиться или нет. обычно к выложенным рипам пишут что за диск и какой ремастер, год и т.п..

кстати, на амер. диске Вотерс-Радио КАОС, который сегодня привезли, нет инфы о ремастеринге. альбом 1987 года. везде отметки 1987 (с). так что видать не ремастированный.

сравнил оригинал с ремастерами-звучит намного тише. громкость чуть ли не на половину пришлось добавлять, но на слух огромных динамических всплесков не слышно. проверю потом в программе. еще показалось что поразборчивее звучит бас гитара. на ремастерах я ее вообще не различаю...

Кстати в последнем номере S&V,есть интересная статья о японских дисках.

я обычно покупаю то что вижу на витрине. Так редко бывает, что вначале можно послушать гдето а потом скачать. а вообще мы все не тем заняты - слушаем мертвый звук, перекроенный много раз. а жЫзнь проходит мимо...

нада покупать гитару guitar.gif

на счет покупки я имел ввиду-выбрать из интернетовских рипов более подходящий и заказать этот диск в магазине. у меня например другая проблема-поиск интересной для меня музыки. соответственно, ходить в магазин и покупать наугад-не выход. выход-качать из сети, переслушивать и отбраковывать. ну а купить понравившееся в хорошем качестве апосля-это уже другая песня.

или бойан icon_lol.gif

Re:

максимыч писал(а):
нада покупать гитару guitar.gif

у меня например другая проблема-поиск интересной для меня музыки. соответственно, ходить в магазин и покупать наугад-не выход. выход-качать из сети, переслушивать и отбраковывать. ну а купить понравившееся в хорошем качестве апосля-это уже другая песня.


аналогично. Сколько всего перекачал, переслушал. В большинстве случаев удаляется после первого прослушивания. Ничего такого, что хотелось бы купить на дисках. Старое проверенное покупать для того, чтобы было уже надоело.
Забыл уже , когда в последний раз что то слушал полноценно для удовольствия, а не прослушивал. idonno.gif
Выкачал 7-дисковое издание "Blues. Мартин Скорсезе представляет", а смотреть лень.
Лучше пивка с друзьями попить alc_friends.gif

Из инструментов рекомендую ВАРГАН

Читал сегодня в мартовском номере Стерео статью про японский мастеринг. Поржал славно, от души. Хотел вам пару абзацев выборочно выложить, но журнал на работе оставил.
Автору зачет. Пишет просто, понятно и с юмором все в порядке (называет японцев самураями и нанолюдьми, помешанными на упаковке и пр). Чувствуется смена капитана.

Диски покупаю в магазине. На лейблы особо внемания не обращаю. Если интересный контент - беру .
Если есть выбор, конечно, предпочту Японию или тех же Пиндостан.(СЩА)
В Инете не то что диски, зубочистки не сталбы покупать. (ИМХО)

Re:

DF45 писал(а):
Диски покупаю в магазине. На лейблы особо внемания не обращаю. Если интересный контент - беру .
Если есть выбор, конечно, предпочту Японию или тех же Пиндостан.(СЩА)
В Инете не то что диски, зубочистки не сталбы покупать. (ИМХО)

Счастливый вы человек, если ваши вкусы ограничиваются и совпадают с ассортиментом местного магазинчика. ill.gif
К покупке через интернет вы зря так критично относитесь. Если заказывать забугор у лейблов и у крупных известных магазинов, то 99% никто не обманет и диски придут нормальные, если только почтовики не раздолбают плохо упакованную посылку. В редчайших случаях посылка может пропасть, но если вы её регистрировали при заказе, то продавец обязан выслать в след новую. Бывало, изредка, клали не запечатанный диск, который должен был быть запечатанным или вместо заказанного дигипака посылали обычное издание "в стекле", но, повторяю, это единичные случаи.

Я покупаю только с Ebay или Discogs . Только там можно найти что то интересное из моих предпочтений .
Кстати , вот статья про японцев из последнего Стерео .




вопрос.
Есть возможность заказать в инет магазине несколько дисков Pink Floyd по 10 евро. EMI, дата выпуска дисков 1994 г. , насколько я понял.

Есть смысл брать за такие деньги эти диски?

В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.

Re:

zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.

Угу, очень удачное исполнение , сам взял 5 дисковое издание Argent.

Re:

zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.


Поделитесь информацией где заказываете? Foreinger было бы интересно. Можно в личку.
Спасибо.

Re:

zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.


Поделитесь информацией где заказываете? Foreinger было бы интересно. Стоимость уж больно привлекательная. Можно в личку.
Спасибо.

Re:

glebus писал(а):
zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.


Поделитесь информацией где заказываете? Foreinger было бы интересно. Стоимость уж больно привлекательная. Можно в личку.
Спасибо.

Ну не уверен,подходит ли вам это,но это здесь-www.musicaneto.com.Я с ними работаю уже много лет,но это внутри страны,как за рубежом -не знаю.

Re:

zimik писал(а):
glebus писал(а):
zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.


Поделитесь информацией где заказываете? Foreinger было бы интересно. Стоимость уж больно привлекательная. Можно в личку.
Спасибо.

Ну не уверен,подходит ли вам это,но это здесь-www.musicaneto.com.Я с ними работаю уже много лет,но это внутри страны,как за рубежом -не знаю.


Я язык не понимаю , был бы английский...у на такой набор из 5 дисков 1200 руб. Что тоже нормально по цене. Купил Scorpions 3cd, за 540 руб.
Original Album Classics: in Trance/ Virgin Killer/ Taken By Force (3 CD Set)

Re:

glebus писал(а):
zimik писал(а):
glebus писал(а):
zimik писал(а):
В последнее время "подсел" на box-ы-original album classics cd-5.Взял rory gallagher,santana,на днях заказал foreigner.Нравится звук,оформление,а главное цена .
Меньше 5 дол. за диск.


Поделитесь информацией где заказываете? Foreinger было бы интересно. Стоимость уж больно привлекательная. Можно в личку.
Спасибо.

Ну не уверен,подходит ли вам это,но это здесь-www.musicaneto.com.Я с ними работаю уже много лет,но это внутри страны,как за рубежом -не знаю.


Я язык не понимаю , был бы английский...у на такой набор из 5 дисков 1200 руб. Что тоже нормально по цене. Купил Scorpions 3cd, за 540 руб.
Original Album Classics: in Trance/ Virgin Killer/ Taken By Force (3 CD Set)

подскажите как качество записи скорпов этого бокс сета.себе заказал просто.

Не совсем верно написал, Я его вчера только и заказал, на Ozon ru. так что не могу сказать как звучит.

Ладно будем ждать.

Re:

glebus писал(а):
Не совсем верно написал, Я его вчера только и заказал, на Ozon ru. так что не могу сказать как звучит.

Если в двух словах-в этих боксах экономят на оформлении,но звук -хороший.На мой взгляд-оптимальный вариант для коллекционера.Вся дополнительная информация есть в и-нете,так,что музыка-нетто.