Форум
Кабели

Межблочник для ямы

Межблочник для ямы

Добрый день. Т.к. я новичек в аппаратуре, помогите подобрать межблочник к бюджетной ямахе cd-s700 + a-s700??? Слушаю джаз, рок и электроники немного. Как их вообще выбирать, на какие фирмы обратить внимание, на данный момент в пределах 4500руб.?! icon_idea.gif

весьма любопытно, если межблочник взять chord cobra 3, слушали, есть мнение? и акустический взять furutech U-2T... есть ли смысл, или что то попроще...АС ns777...варианты взяты из соседней темы.

МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ДАННЫЙ ВОПРОС,ТАК КАК В БУДУЩЕМ,ТОЖЕ ХОЧУ ПОСТРОИТЬ АНАЛОГИЧНУЮ СТЕРЕО СИСТЕМУ,НА БАЗЕ 700ой СЕРИИ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫ БЫЛО УЗНАТЬ,О МЕЖ БЛОКАХ И АКУСТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ ДЛЯ F700. СЛУШАЛ Я ДАННУЮ АКУСТИКУ НА ДОРОГИХ ПРОВОДАХ НАКАМИЧИ,ВПЕЧАТЛЕНИЕ ФАНТАСТИКА. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? Ещё вопрос форумчанину Udaev,это вы сейчас с кем разговаривали... Сами поняли,что написали?

Что никто не подскажет? Или праздник...?

...видно праздник.
т.к. мой техникс (ен570), отправляется в небытие, для начала решил взять бюджетный вариант. Просто у друга яма ах596 и сд596, слушал неоднократно, на радиотехнике x-line fs-10.1...В проводах, впринципе как и в такой технике, полный профан, тем более в кабелях. Вот и смотрю на что могут подтолкнуть... icon_smile.gif
И ,кстати, не отдношусь к разряду "особо слышаших" людей: когда с товарищем года 3 назад пришли в магазин выбирать АС, нам поставили эти радиотехнику, на деноне..слушали -слушали; тут в дверях появился человек в куртке с заплатками на локтях и какимто сетевиком, перемотанным изолентой - подключили к этому денону и воскликнули: "О! вот и басы появились!"icon_smile.gif

Re: Межблочник для ямы

udaev писал(а):
Т.к. я новичек в аппаратуре, помогите подобрать межблочник: Слушаю джаз, рок и электроники немного. Как их вообще выбирать, на какие фирмы обратить внимание, на данный момент в пределах 4500руб.?! icon_idea.gif

вот и ответы в вопросах.