Форум
Акустика

Выбор акустики ближнего поля

Выбор акустики ближнего поля

Привет всем!
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.

Re: Выбор акустики ближнего поля

Exist_2005 писал(а):
Привет всем!
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.

Закажи у Анатолия Демьянова вот это...
http://s005.radikal.ru/i212/1002/24/c0ce17d7ab5a.jpg
Думаю будет хорошо... icon_wink.gif
Вот его сайт;
http://www.vernaaudio.ucoz.ru/news/2009-11-02-3

Прокоп, какое оформление у них - ЗЯ ?
Но все-таки я бы выбрал то, что можно послушать, а не заказать и только потом уже послушать.

Re:

Exist_2005 писал(а):
Прокоп, какое оформление у них - ЗЯ ?
Но все-таки я бы выбрал то, что можно послушать, а не заказать и только потом уже послушать.

Свяжитесь с Анатолием и послушайте у него дома... Какие проблемы?...

У меня такие мониторы есть. Именно поэтому обратил внимание на фирму Energy. Модель снята с производства, XL-150. Правда они у меня на кронштейнах, а не на столе. Один из приоритетов главного разработчика акустики Energy Джона Чилингаряна - сохранение тонального баланса при отклонении от оси.
Ну и АЧХ ровная, иначе что это за мониторы?

И цена была в пределах 200 дол. icon_biggrin.gif

Re:

Energy писал(а):
У меня такие мониторы есть. Именно поэтому обратил внимание на фирму Energy. Модель снята с производства, XL-150. Правда они у меня на кронштейнах, а не на столе. Один из приоритетов главного разработчика акустики Energy Джона Чилингаряна - сохранение тонального баланса при отклонении от оси.
Ну и АЧХ ровная, иначе что это за мониторы?

И цена была в пределах 200 дол. icon_biggrin.gif

Неувязочка вышла, это не Еnergy, а акустика "Verna" А. Демьянова... Сайтик его откройте в моей ссылке... icon_wink.gif

Главный разработчик акустики Energy-ДЖОН ЧИЛИНГАРЯН. Приплыли!!! Армянин уже занимается разработкой акустикиicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif. Надо всем армяням сказать. Знаю не по наслышке,продажи этой акустики резко поднимутся,особенно в Арменииicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Energy писал(а):
У меня такие мониторы есть. Именно поэтому обратил внимание на фирму Energy. Модель снята с производства, XL-150. Правда они у меня на кронштейнах, а не на столе. Один из приоритетов главного разработчика акустики Energy Джона Чилингаряна - сохранение тонального баланса при отклонении от оси.
Ну и АЧХ ровная, иначе что это за мониторы?

И цена была в пределах 200 дол. icon_biggrin.gif

Неувязочка вышла, это не Еnergy, а акустика "Verna" А. Демьянова... Сайтик его откройте в моей ссылке... icon_wink.gif


Да нет, не неувязочка. Я просто ответил на вопрос автора ветки:
"Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?"

Или вы считаете, что я не в курсе продукции Energy? icon_wink.gif

Re:

Я Легенда писал(а):
Главный разработчик акустики Energy-ДЖОН ЧИЛИНГАРЯН. Приплыли!!! Армянин уже занимается разработкой акустикиicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif. Надо всем армяням сказать. Знаю не по наслышке,продажи этой акустики резко поднимутся,особенно в Арменииicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.


Что за махровый шовинизм? Армения - одна из древнейших культур современного мира. Первая страна в мире, в которой государственной религией стало христианство.
Армяне - изобретатели самобытного письма.
Или в Ессентуках это неизвестно? Там же их достаточно много живёт. icon_smile.gif
И вы им ничего нового не сообщите.
В Канаде, как и в США, очень большая армянская диаспора.

А куда вы приплыли? icon_eek.gif

Дружище,спасибо за разъяснение,но я всё это знаюicon_smile.gif,я сам армянинicon_smile.gif.

Кстати,Чилингяр,в переводе с армянского означает то ли слесарь,то ли плотник,так что фамилия ему подходитicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif.

Re:

Я Легенда писал(а):
Дружище,спасибо за разъяснение,но я всё это знаюicon_smile.gif,я сам армянинicon_smile.gif.


Вай... icon_eek.gif
Привет, ахпер джан! icon_biggrin.gif

О,приехалиicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif. Барев Баревicon_smile.gif!

Re: Выбор акустики ближнего поля

Exist_2005 писал(а):
Привет всем!
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.

Копите на ATC SCM7.

Я бы не сказал, что ATC SCM7 акустика ближнего поля, по крайней мере с расстояния 0,7 - 1,0 м. ... когда я их слушал, расстояние между колонками было около 2,5 метра, и до меня примерно столько же от каждой, если не больше, и звук она выдавала очень объемный и открытый, играла с компонентами Sudgen 21, я помню даже удивился, что такие маленькие колоночки просто заполняют музыкой все пространство

Если тема ещё актуальна,и речь идет о акустике ближнего поля,то на погуглить... Как то читал в инете тест,и там были хвалебные отзывы о мониторах Yamaha 10.000 за 1шт. Пара естесственно 20.000,думаю если не выё,то нормальный очень даже вариант.

Re:

sun.of.aid писал(а):
Я бы не сказал, что ATC SCM7 акустика ближнего поля, по крайней мере с расстояния 0,7 - 1,0 м. ... когда я их слушал, расстояние между колонками было около 2,5 метра, и до меня примерно столько же от каждой, если не больше, и звук она выдавала очень объемный и открытый, играла с компонентами Sudgen 21, я помню даже удивился, что такие маленькие колоночки просто заполняют музыкой все пространство

Так и должна нормальная акустика играть - привыкайте.

Re: Выбор акустики ближнего поля

Exist_2005 писал(а):
Привет всем!
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.


Dynaudio MC15,активные мониторы ближнего поля, полностью двухполосное усиление, фирменная звуковая концепция ,
вот почитайте http://www.salonav.com/arch/2007/08/036.html

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
sun.of.aid писал(а):
Я бы не сказал, что ATC SCM7 акустика ближнего поля, по крайней мере с расстояния 0,7 - 1,0 м. ... когда я их слушал, расстояние между колонками было около 2,5 метра, и до меня примерно столько же от каждой, если не больше, и звук она выдавала очень объемный и открытый, играла с компонентами Sudgen 21, я помню даже удивился, что такие маленькие колоночки просто заполняют музыкой все пространство

Так и должна нормальная акустика играть - привыкайте.


ну да, я такое исполнение конечно же в + записываю, просто человеку ведь нужна аккустика ближнего поля, разве семерки атс подойдут?.....

по ищи вот это http://dengor01.narod.ru/akusticheskie_sistemi/sony_apm-22es/
или это http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/rx70.html
звук вообще непонятно откуда, как не из динамиков...