Exist_2005

16.02.10 23:32
Выбор акустики ближнего поля
Привет всем!
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.
Дороговато получается на собственном опыте отбирать методом проб и ошибок акустику, поэтому обращаюсь за советом, на что стоит обратить внимание.
Что нужно: хороший звук в ближнем поле (0,7-1 м до АС, АС по высоте на уровне носа, стоят на гранитных плитках на столе). Хороший звук - значит упругий в басе, без призвуков и с не плохой сценой. Зачем? Затем, чтобы слушать за столом (компьютерным, письменным). Стиль от камерной музыки и вокала до тяжа. Кроме электроники.
Что есть: Два усилителя Маранц (оба из классики: винтаж класса А PM-94 и просто добротный Хай-Фай PM-66SE) и в качестве основного источника E-mu 0404 usb
Что пробывалось: Полочные Ямаха (что-то там 400, теперь озвучивают кухню), полочники Monitor audio silver (не помню модель, в одном известном магазине схватил по акции на попробывать, не понравились - продал), KEF iQ3 (пока слушаю сейчас). Общее впечатление: при приближении в колонкам (т.е. переход в ближнее поле) теряется сцена и , самое главное, появляется окрас на верхах - буквально чувствуется, что звучит диффузор, а не льется целостный звук. Сейчас думаю взять малышек Audiovektor K1 (уж очень понравились в том же магазине).
Вопрос теоретический: если правильно понимаю, то хорошая сцена в ближнем поле будет при слабой направленности (в частности, искать АС с малыми размерами динамиков, как К1). Но что делать с окрасом? Искать бумажные диффузоры?
Вопрос практический: что посоветуете конкретно? Может, попробывать с активными студийными ближнего поля?
Бюджет - до 25 рублей.