Alex27. писал(а):
...Да почему Онкио "щирпотреб"?..
Ширпотреб (сокращение слов - широкий и потребление) - Потребление чего-либо широкими слоями населения. К данной категории относятся и аппаратура таких фирм как Лексикон, Макинтош, Крелл, Мун и т.д..., так и ВВК, Свен...так и Денон, Маранц, Ямаха и т.д., как и автомобили БМВ, Мерседес, Лексус и т.д… Всё что изготавляется не на заказ и не в единичных экземлярах и то что делается большими партиями - всё это товары для потребления широкими слоями населения - ШИРПОТРЕБ.
Alex27. писал(а):
... Просто,что бы получить приличное звучание от аппаратов этой фирмы,нужно уделить особое внимание подбору комплекта колонок,где надо учесть множество факторов(сопротивление нагрузки на НЧ,чувствительности АС и отдачи динамиков на ВЧ)..
Просто безграмотный ответ, человека который смутно представляет что для чего предназначается и что выполняет какую функцию. Разьясню по-подробнее....Не комплект колонок подбирается к ресиверу, а РЕССИВЕР к комплекту акустики. Цель ведь, купить звук, а не набор коробочек и ящичков! А звук можно получить с помощью источника+усилителя+акустики. Но…..
1. Усилитель, как таковой, не звучит. Функция усилителя - это усилить сигнал с источника и с наиболее меньшими воздействиями на звук, передать его на акустику. При этом усилитель должен полностью контролировать акустику, т.е. полностью её раскрывать. По-этому, не к усилителю приобретаются колонки, а под определённую акустику подбирается усилитель. Звучат - это источник и акустика. Источник - должен с носителя извлечь звук, а акустика его воспроизвести.
Абсолютно при любом подборе усилителя к акустике, учитываются и сопротивление нагрузки на НЧ и чувствительность АС и импенданс АС и т.д..., то о чём говорил Алекс. Однако, это требуется всегда со всеми усилителями.
Alex27. писал(а):
...Просто более дорогая техника сконструирована так,чтобы свести к минимому подбор партнёров для хорошего совместного звучания..
И здесь утопические мысли и понятия. Абсолютно не верный вывод, свидетельствующий о поверхностных знаниях. Объясню почему. По словам Алекса, более дорогая техника сводит к минимуму подбор партнёров, тогда что, получается что у бюджетной техники – более широкий выбор по подбору партнёров? Скорее наоборот!!!! Все бренды, имеют своё понимание "качественного звука" - свою философию. Бюджетные компоненты этих фирм - это компромисные решения с учётом цены. А топовые модели - это уже почти безкомпромисные разработки конструкторских бюро брендов в отношении своего индивидуального представления, каким должен быть звук. Не будем далеко ходить. Возьмите топовые модели усилителей брендов и посмотрите, что далеко не со всей акустикой они будут сочетаться. Даже можете посмотреть на данном форуме, как и на остальных, т.е. мнение форумчан, не говоря уже о самих фирмах производителях, которые рекомендуют свои усилители к определённой акустике. Например бренд СREEK, при разработке своих усилителей, тестировал их с акустикой EPOS, БиВ с Ротелем и Класс т.д. То есть, в сочетании данных компонентов, изготовитель видел своё понимание «каким должен быть правильный звук» Это не значит, что эти усилители не будут звучать с другой акустикой. Конечно будет. Но разработчики, предстваляли какой должен быть "правильный звук", исходя из данных связок. Хотя кому-то это и не нравится, кто-то считает абсолютно по-другому и т.д. Однако, факт остаётся фактом.
Точно-так же и бюджетные линейки брендов. Так-же выбор компонентов не большой. Раз..два....и ...всё.... Что с топовыми, что с бюджетными - одинаково. Так-же можете по-этому поводу почитать здесь на форуме, да и не только здесь и не на форумах...По-этому говорить, что дорогая техника сконструируется так,чтобы свести к минимому подбор партнёров для хорошего совместного звучания – это абсолютно не верно. Схемотехника разрабатывается для получения звука, а не для сужения выбора «партнёров».
Alex27. писал(а):
...Подберите легкую акустику для этих аппаратов и звучание будет радовать, Вас очень долго...
Это относится к абсолютно всем усилителям, которые подбираются под акустику. Что-бы акустика, относительно усилителя, была-бы для него адекватной нагрузкой.
Лёгкой нагрузкой, считается акустика, которая изготовлена из динамиков с лёгкими диффузорами, высокочувствительная, где импенданс был-бы 8-Ом и его график был-бы как можно линейнее, без резких подъёмов и спадов (которые могут достигать значительных величин). Это будет лёгкой нагрузкой для усилителя. Изготовить такую акустику не сложно. Но, проблема в том, что сложно - заставить её звучать подобающе! А это очень и очень не просто. Фирмы-изготовители акустики, не ставят целью создать колонки, которые были-бы лёгкой нагрузкой. Они создают звук. По-этому рациональнее всего начинать с выбора акустики, т.к. она из всего тракта, наиболее большее оказывает влияние на «качество звука», нежели остальные компоненты системы. А выбирать её нужно по звуку, а не по тому, какой она будет являться нагрузкой для усилителя.
Alex27. писал(а):
... большой запас по усилению и высокий демфинг фактор позволяют к таким аппаратам подключать самые "тупые" и "капризные" по импедансу колонки.
Это так-же утопические выводы. Дело не только в большом запасе усиления и высоком демпингфакторе дело. Возьмём, например усилители Харман-Кардон или НАД. И запас по мощности есть и демпингфактор внушительный и способны отдавать большие токи и т.д…Так что, подключай абсолютно – любую акустику и они должны её полностью раскрыть? Тогда, получается только эти усилители и нужно покупать? Да нет! Не скаждой акустикой у них идеальный тандем. Далеко не вся акустика, с ними звучит. Вот, например БиВ – вообще не звучит. Это самые неудачные связки БиВ+Харман или НАД.!!!! Так, что дело не только в большом запасе по мощности и демпингфакторе. Система – должна быть музыкальной!!! Должна воспроизводить музыку, а не звуки!!!!
Почему, считают что нужен мощный усилитель?
Все знают, что музыка содержит звуки, вызывающие короткие "всплески" громкости ( звук бас-барабана). Они довольно значительно превышают средний уровень громкости. Если усилитель работает на полную, то эти "всплески" приводят к его перегрузке и искажению звука. Искажение изменяет тональный характер звука, порождая большое количество высоких частот, которые могут вызвать повреждение высокочастотных динамиков в мониторах. А "значительные" искажения в усилителе начинаются после половинной его мощности. По-этому, как-бы нужно брать усилитель помощнее, что-бы слушать не более чем на половинной его мощности.
Но, мощность подбираемого усилителя, зависит от чувствительности акустики. А так-же от качества схемотехники самого усилителя, возможность его работы на пределе и при этом выдавать искажения, которые будут гораздо меньше, чем допустимые. Возьмите ламповые усилители и посмотрите на их небольшую мощность и «невысокий» демпингфактор! А звучат!!!! Всё зависит от схемотехники в целом. Что-бы много об этом не писать, даю ссылку, где всё понятно и доходчиво написано и подтверждает мои слова...
http://www.delight2000.com/library.html?id_rub=142120&obj=rub&books_id=142116&last=1
Далее, о демпинг факторе. Демпинг-фактор, определяет взаимодействие усилителя с акустикой. Давайте развеем миф, о том, что этот коэффициент должен достигать заоблачных величин. Какой нужен коэффициент демпфирования и должен-ли он быть несколько сотен? По стандарту DIN45500 коэффициент демпфирования для Hi-Fi усилителей – от 20. Вообщем даю ссылку на статью, где то-же всё разложено по-полочкам....
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml
По поводу негатива о Онкио. Я являюсь владельцем ДК с рессивером Онкио 603 и акустика БиВ 603,600,602. Поясню, что данная акустика, является очень сложной нагрузкой для усилителя ( большие пики и спады импенданса и его резкая неравномерность, её средняя чувствительность, особенности конструкции и материала динамиков и т.д.). В своё время, при выборе к ним ресивера, переслушал практически все бренды до 1.500 у.е. Адекватно контролировать эту акустику не смог ни один рессивер в данном ценовом диапазоне, за исключением Онкио и Ротеля. Схемотехника Онкио, его блока питания, усилительной части (уже много написано по этому поводу, можно почитать в Интернете информации много) и т.д. даёт возможность адекватно работать с акустикой от 3-х Ом, что и заявляет фирма производитель. Можно это даже прочесть в мануале, там расписано что при
3 Ом....вт., 6Ом.....вт, 8Ом....вт. Хотя для рессиверов других брендов, фирмы производители, рекомендуют подключать акустику не менее 6 Ом (например модели Денон и Маранц), есть модели ресиверов с рекомендуемой нагрузкой не менее 8-Ом…Можно ли подключать к ним низкоомную акустику? Конечно можно! Но фирма не рекомендует.
Онкио - может кому-то нравится, а кому-то нет. Это дело вкуса. Кому что... Но заявления о том, что Онкио "дохлые" и т.д., т.е. что высказал Алекс, свидетельствует о том, что данный человек вообще далёк от вопроса данной темы. Кроме моего мнения, о Онкио, можете почитать очень много отзывов как на различных зарубежных форумах. Так-же о Онкио, можно прочесть как аудиожурналах (обзоры, тесты), так и мнения всемирно признанных аудиофилов (а им верить можно), которые всегда дают высокую оценку аппаратуре данной фирмы.
О том что написал Алекс, свидетельствует о том, что данный человек вообще не представляет о чём идёт речь. Хуже, когда люди воспринимают его советы всерьёз и следуют им. Человек, кроме Ямахи, ничего больше не знает. Вот и советует всем её, обливая грязью другие бренды, которые он видел только на картинках в Интернете.