Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Есть самодельный корректор на 6ж6с какой посоветуете усилок?

Есть самодельный корректор на 6ж6с какой посоветуете усилок?

знакомый крендель собрал виниловый корректор на 6ж6с, который на удивление зорошо заиграл даже на моем каменном усилке. Может пора всеже сварганить усил на лампе? посоветуйте схему? Слушаю назарет, мишку жорова (JMJ), LZ, PF, шенкера и не смейтесь зодиак. На торенсе уже стоит АТ 150. Жду респонда, господа эксперты hat.gif

А причём тут на чём собран предусил-корректор, что стоИт на Торенсе и что Вы слушаете?

Это – независимые компоненты системы со своими качественными показателями, «стыковочные» характеристики компонентов давно стандартизованы и должны выдерживаться, голова не влияет на пред, пред не влияет на УМ, и, если кому-то захочется послушать, например, «Хабанеру», то надо голову, пред, УМ и акустику менять?..

стыковка компонентов

Ну, уважаемый Пафнутий, это же я на всякий случай. Обычно такие вопросы неизбежно всплывают в ходе подобных консультаций. Говорят же что 300В лучше играет джаз, ЕЛ-34 больше подходит для рока. И например нафига вам ультралинейный усил - увас источник не соответствует. pop.gif

Цитата:
Может пора всеже сварганить усил на лампе? посоветуйте схему?

Вам, скорее всего, сюда: http://audioportal.su/index.php или http://www.vegalab.ru/forum/

Re: стыковка компонентов

Илья Юрьевич писал(а):
знакомый крендель собрал виниловый корректор на 6ж6с, который на удивление хорошо заиграл даже на моем каменном усилке.

Соберите ХОРОШИЙ виниловый корректор хоть на лампах, хоть на камнях – и заиграет хорошо на ХОРОШЕМ УМ, хоть ламповом, хоть каменном. Это – независимые компоненты.
Илья Юрьевич писал(а):
Может пора все же сварганить усил на лампе?

Ещё не решили для себя? А зачем на лампе, если
Илья Юрьевич писал(а):
виниловый корректор… на удивление хорошо заиграл ДАЖЕ на моем каменном усилке.

По Вашему что – каменные усилки – заведомо хуже ламповых? По всему моему опыту любая аудиотехника делится только по качеству: великолепная, хорошая, так себе, вынужденно терпимая и откровенно дерьмовая.

Мне довелось за годы послушать высококачественных контрольных, и средних, и хреновых усилов - и ламповых, и каменных. Давно полученное мной впечатление: никакого «лампового» и «транзисторного» звука не существует. Есть искажённый (вот тогда он и «сухой», «мокрый», и «окрашенный», и пр. и пр. мурА) и есть высококачественный неискажённый звук.

Так что если есть желание сварганить на лампе, то почему бы и нет?
Илья Юрьевич писал(а):
Говорят же что 300В лучше играет джаз, ЕЛ-34 больше подходит для рока.

Это железный верняк! Такой же, как и то, что «бэхи» лучше возят блондинок, а «мерсы» - брюнеток! Верняк, каких больше на свете вернее нет!
Илья Юрьевич писал(а):
И например нафига вам ультралинейный усил – у вас источник не соответствует.

И это – железный верняк! Как и то, что если чайник на кухне у Вас зелёный, то на матрасе пружинном Вам спать никак нельзя, только на волосяном! Верняк!
Илья Юрьевич писал(а):
посоветуйте схему?

Что до ламповой схемы мощника, то могу привести только схему ультралинейного двухтактника на EL-34, по которой в своё время заказал усил мой друган, так звучал (через АС с двумя 30-см вуферами и т.д.) столь же великолепно, как студийные ультралинейные контрольные двухтактники на тех же EL-34, которых тоже довелось послушать…
А именно – схему из книги:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0400-0499_.html#0478
вып. 478, стр. 99-105. Характеристики – на уровне лучших ламповых мощников «золотой эры» лампы, при мощности, довольно приличной для АС средней, тем более высокой чувствительности (20 Вт/канал); макс. Кг на 400 Гц на 20 Вт – 0,05%; с/ш – 89 дБ к 20 Вт…

Самое сложное в них, наверное – изготовление выходных трансов надлежащего качества.

схема усилителя

спасибо уважаемый Пафнутий за коментарии и адрес замечательной библиотеки.
Обещаю воспользоваться вашими совтами. Желаю вам творческих успехов и крепкого здоровья.