Форум
Акустика

Активные колонки до 10 тыс руб

Активные колонки до 10 тыс руб

Ищу бюджетный вариант акустики для прослушивания винила, подскажите какие модели стоит посмотреть. Заранее спасибо.

Это прикол???

Если поднимете бюджет до 13-14 тыс. то смогу подсказать...

Можно поднять и до 14, было бы здорово если подскажите. Легенде: я написал на форум потому что не разбираюсь, знал бы сам , не заходил бы на форум. Мое сообщение можно расценивать как , вообще реально ли что то найти за такие деньги.

Мда за такие деньги одна мультимедия зато можно две пары

Т.С, а вы зайдите на pult.ru, в разделе акустика, выберите активная и посмотрите,что попадает в ваш бюджет,то и покупайтеicon_smile.gif.

Простите,там ни х...а нет. Посмотрите на активную акустику Yamaha HS80M. Очень классные студийные мониторы,только вот цена,10 за штуку.

за эти деньги ничего путнего не взять, разве только свен какой или микролаб, но сие ни есть гут, особенно для винила.

Активные колонки - это акустическая система плюс два интегрированных в неё моноусилителя, и вы считаете что всё это можно уложить в озвученный бюджет и чтобы ещё и играло?

начинайте смотреть отсюда: http://laterport.ru/html/index.php?cat=&id=15&act=showproducts&groupid=36&sound=1 - это если правда хотите активные.
Кстати, а почему считаете что Вам необходимы именно активные системы? Если в качестве источника планируете винил, то плюс надо фонокорректор и получите головняк с регулированием громкости, может по старинке усилитель+пас. акустика, если в усилителе нет корректора+фонокорректор?

Tannoy REVEAL 5A активный монитор
полный уклад 10к + приблуда фонокоректор еще 3к+ тудысюды еще 1к и того
=14к
http://www.installing.ru/model/146889/REVEAL+5A.html
смотреть здесь

Re:

Sloppy писал(а):
Можно поднять и до 14, было бы здорово если подскажите.


За 12 тыс. я могу предложить свою технику (пока сам в раздумьях, продавать ее, или нет...):
Акустика Monitor Audio Bronze B2
Стойки Atacama Nexus 6