Форум
Акустика

Дребезг из СЧ динамика Paradigm M7, как быть?

Дребезг из СЧ динамика Paradigm M7, как быть?

Всем привеТ!

решил отдельную тему создать... у меня полный траур icon_sad.gif

История следующая:
Пару недель назад + неск дней, купил себе оные колонки, все хорошо - проверил - играют, и громко проверил, но вышла история как с битыми пиксселами... нашел позднее.
Оставил усь с глубокой тонокомпенсацией с вечера, а утром забыв включил громко и услышал деффект - дребез от верхнего фазика одной из колонок.... (((((

сегодня с другом, проводил эксперименты - меняли местами колонки, и прочее, и стало ясно, что дребезжит не фазик, а СЧ динамик, который белого цвета.
Тоесть и спререди и сзади слышно, но если слущать лицом в бок колонки становится ясно, что это динамик 100% ((( особенно дефект выделяется на некоторых треках с выраженным битом.

я вспоминаю, что при разгрузке курьер не удержал коробку с одной колонкой и долбанул её об землю, не очень сильно вроде, но ощутимо; я послушал при нем все было гуд вроде...

прошло чуть больше двух недель и терь поменять просто не получится, придется сдавать в гарантию?

..забыл добавить..

дребезг появляется только не средней громкости и выше

Re: Услышал дребезг в фазоинверторе Paradigm M7, как быть?

ImRobot писал(а):
Всем привеТ!

решил отдельную тему создать... у меня полный траур icon_sad.gif

История следующая:
Пару недель назад + неск дней, купил себе оные колонки, все хорошо - проверил - играют, и громко проверил, но вышла история как с битыми пиксселами... нашел позднее.
Оставил усь с глубокой тонокомпенсацией с вечера, а утром забыв включил громко и услышал деффект - дребез от верхнего фазика одной из колонок.... (((((

сегодня с другом, проводил эксперименты - меняли местами колонки, и прочее, и стало ясно, что дребезжит не фазик, а СЧ динамик, который белого цвета.
Тоесть и спререди и сзади слышно, но если слущать лицом в бок колонки становится ясно, что это динамик 100% ((( особенно дефект выделяется на некоторых треках с выраженным битом.

я вспоминаю, что при разгрузке курьер не удержал коробку с одной колонкой и долбанул её об землю, не очень сильно вроде, но ощутимо; я послушал при нем все было гуд вроде...

прошло чуть больше двух недель и терь поменять просто не получится, придется сдавать в гарантию?

Скорее всего Вам предъявят "неаккуратное обращение", если расскажите всё как есть. Тут, конечно, по-любому ремонт нужен, но постарайтесь немного сыграть и сказать, что дескать "первое время акустику грел и не включал очень громко. а потом включил на среднюю и высокую громкость и появился дребезг". Возможно даже брак с завода...

Я вам уже в другой ветке писал, что это скорей мидбас(как вы выразмлис СЧ, но на самом деле это НЧ-СЧ динамик) дребезжит.... возможно "юпка"(незнаю как она по научному обзываеца) возле магнитов отклеилась, может просто попадает на дифузор чтото или отходит.....
А что вобще из себя представляет звук дребезга, на что он похож?

Re:

tason писал(а):
Я вам уже в другой ветке писал, что это скорей мидбас(как вы выразмлис СЧ, но на самом деле это НЧ-СЧ динамик) дребезжит.... возможно "юпка"(незнаю как она по научному обзываеца) возле магнитов отклеилась, может просто попадает на дифузор чтото или отходит.....
А что вобще из себя представляет звук дребезга, на что он похож?


Вы правы! я просто по другому этот динамик назвал, а что это распрстраненный деффект?

хмм... как бы описать дребезг...

ну если грубо сказать, то на явных ударах НЧ, звук как бы глухо подпёрдывает, - звук не высокочастотный и не низко, как то средне.... даже незнаю какие символы кириллицы написать, что бы примерно передать...

полюбас в сервис-центр сдавать, да?

я имел ввиду звук хрипящи или затирающий, механический или скорей как бы из самого динамика доносящийся?
быть может это вовсе не динами, а электролит в фильтре выделываеца.....
если с сервисным центром напряжно обстоят дела, можна взять потходящий шестиграник и очень акуратно, не спеша открутить динамик мидбаса и посмотреть всё ли с ним в порядке(ничего ли не отклеилось, ни что на него не попадаетли), если внешне всё ок тогда вариант второй, откручиваем на второй колонке мидбас и меняим их местами, слушаем, а там уже будет видно что дальше делать......

звук точно НЕ хрипящий, похож на механический - среднее между вибрацией и трением, наиболее подходящая аналогия - это как будто между мембраной и корпусом динамика насыпаны мелкие пластмассовые шарики, которые при увеличеии громкости дребезжат все сильнее и сильнее)

в сервис центр сегодня не довелось даже позвонить - занят был сильно работой.

убедился в добавок, что не на любой музыке это слышно, поэтому запросто вначале мог не услышать, потому что электронщину с жестким битом типо психоделик транса не врубал...

ну судя по всему на дифузор что то попадает при сильных колебаниях и от этого дребезжит сильней по мере увеличения колебаний динамика....
сервис либо вскрывать и детально изучать....

Звонил в магаз, сказали больше 14 дней прошло и надо в сервис-центр.
Звонил в сервис-центр (оказался техносиловский), сказали, что заключение до 45 дней ждать, и поменяют колонки или вернут деньги только из-за признания неремонтапригодности.

Я раньше сам работал в сервис-центре, но только по мобилам, и у нас приходилось ждать деталей иногда по пол года!!!

Я наехал, что поменять динамик это не будет неремонтопригодным, а ждать его может придется хрен знает сколько, они от ветили УВЫ..... (((

(ладно, поизучаю законы пока)

Вопрос начсет вскрывать самому или нет? Могут ли они пропалить как нибудь, что я вскрывал, если не поврежу шлицы болтов (клей, нарушение прокладок каких-нибудь)?
Я просто такую акустику не разу не вскрывал еще, страшно наткнуться на подводные камни, не хотелось бы наследить, а то за свои бабпки придется чинить ))

А это даже хорошо, что сервис техносиловский, так как процентов на 90 можно утверждать, что в 45 дней не уложатся, ну а дальше все строго по закону.

Правда есть нюансик: вы же подписались в акте приемки товара, где указано, что повреждений и дефектов нет. Тем самым вы узаконили собственную вину(без вины виноватый). И если экспертиза не признает заводской брак(а это очень маловероятно), то спишут на вашу халатность.

Скорее всего вам заменят, ну максимум заменят СЧ. Но на будущее запомните, если курьер чего-то уронил или ударил - разворачивайте его обратно, за новыми. Да и коробки осматривайте очень щепитильно, не факт, что он по дороге не играл ею в футбол. Эйс Вентуру вспомнили? icon_lol.gif

А мог слегка сместиться от удара магнит под собственной тяжестью, что скорее всего и произошло - повело корзину. Частое явление с учетом наших транспортных компаний. Бывает, магнит вообще отваливается, если корзина пластиковая icon_eek.gif icon_twisted.gif

ПС
Кстати, а у этих парадигмов то корзина полимер какой-то... icon_rolleyes.gif

На одной коробке (которую он уронил) была оторвана ручка, всмысле углубление в коробке под руки было разорвано размером с ладонь, наверно по этому у него и выскользнуло.

Блин так обидно, придется потерять кучу времени ((((

Рваная ручка - фигня. Многое из того безобразия, что творится на складах вам никогда не узнать, и пусть так - крепче спать будете.

А вот если ручки в порядке, а коробка деформирована, вполне может быть, что ударяли или роняли. Ооооооочень часто этого доказать никак нельзя. Представьте себе пример, приходит абсолютно целая коробка, ну прямо девственница, из нее достаете АС без единой царапины, а внутри болтается магнит, оторвавшийся от переохлажденной пластиковой корзины динамика. Суровые российские зимы, суровые российские дороги, суровые российские грузчики, итд icon_twisted.gif

Вы можете давить на это же обстоятельство, только учтите, 14-15-17 да хоть 100 дней, говорите, что деффект был изначально, просто не могли его точно локализовать, грешили на записи, да или просто не придали значения, а после он стал чаще проявляться и в большей мере. Обычно действует.

А время потерянное - это да. Хотя это тоже по сути фигня. Бывает заказывают из дальнего региона в инет-магазинах москвы, товар приезжает и с дефектом. Далее, снова дорога, экспертиза, ремонт или замена, снова дорога icon_confused.gif Так что радуйтесь, что сервис рядом.

Привет Фриз!
Никто в техносиле не будет мятыми коробками заморачиваться. Так-что придётся Роботу тащить колонку в сервис, и на коленях умолять починить побыстрее.
Ну а если там пошлют, то с динамиком ко мне)))

Кста, корзины там раньше были силуминовые (хрен его знает, какие сейчас) и я не помню, чтобы у них смещался магнит.

SoundLife
Здаров! Ты сам свой жж грохнул? icon_eek.gif
Цитата:
Никто в техносиле не будет мятыми коробками заморачиваться.
Вот именно, я об этом и говорил. Но я рекомендовал осматривать и проверять изделие ДО того, как покупатель ставит роспись в графе "согласен на все" icon_biggrin.gif
Цитата:
Так-что придётся Роботу тащить колонку в сервис, и на коленях умолять починить побыстрее.
Похоже на то, тем более, что покупал не в самой сети, да и я точно не помню, подходят ли АС под статью технически сложного устройства, которое тяжелее 5кило магазин сам вывозит. Ну да это все нюансы салонные... Тут же инет-магазин, а значит весь геморрой за покупателем.
Цитата:
Кста, корзины там раньше были силуминовые
Насколько я знаю, силумин - металлический сплав на основе алюминия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Силумин
Сами же парадигм заявляют сейчас о применяемом дополнительном полимерном покрытии при изготовлении корзин для динамиков серии монитор:
Цитата:
High-Pressure Die-Cast Aluminum or GRIP™ Glass-Reinforced Injection-Molded Polymer Chassis (varies by model) are exceptionally rigid to eliminate flexing and ringing, while also functioning as heatsinks for greater power handling.
Так что ничего не изменилось.
Цитата:
и я не помню, чтобы у них смещался магнит.
Да, корзина литая, маловероятно, но всеж проблема есть. Подождем чего заявят сервисники.

ПС
Силумин - он же мягкий сплав? Ну по крайней мере тот, что в товарах народного потребления используется. У меня на ботах вставки силуминовые. icon_twisted.gif Так при желании эти вставки гнутся, думаю, стальные я бы просто не смог погнуть. icon_biggrin.gif

Силумин - сплав алюминия с кремнием, для повышения прочности и твердости, используется в двигателях и пр. По сравнению с чугуном например он мягкий, а по сравнению с чистым алюминием твердый, не думаю, что такое легко погнуть. Наверно с завода дефект....


Я попробовал сегодня аккуратно поударять пальцем по тюпке СЧ-динамика, на рабочем все чисто, а на деффектном при определенной силе удара слышен этот затихающий дребезг.....

Блин, теперь все колонки так проверять буду ))

Кажется что дифуззор обо что-то трется, руки чешутся разобрать и убрать из дина хлам который создает дребез, но ведь может так стать, что трется диффузор внутри магнита... тогда п...дец.

ImRobot
Да не стоит так переживать, железка же бездушная. Заменят - хорошо, а нет, так вот Саундлайф следает. Даже если магнит сместился, либо центровка катушки сбита - это все ремонтируется и относительно легко icon_wink.gif

Цитата:
Кажется что дифуззор обо что-то трется, руки чешутся разобрать и убрать из дина хлам который создает дребез, но ведь может так стать, что трется диффузор внутри магнита... тогда п...дец.
это легко проверить, надавливая равномерно с двух сторон пальцами на дифузор, если услышите характерный скрежет, затирания, типа как бы хрукающий звук, значит таки обмотка затирает об магнит, тогда всё очень печально....

проверил - подвигал диффузор, трения и скрежета нет, все гладко. Значит все таки не об магнит....

Re:

ImRobot писал(а):
проверил - подвигал диффузор, трения и скрежета нет, все гладко. Значит все таки не об магнит....

вероятней всего что так и есть, если канешно не брать во внимание что дифузор ходит не тока во внутрь, но и на ружу....
но я всётаки думаю что на дифузор что то попадает и изза этого слышен дребезг....
в вариант с отклеившейся юбкой я не особо верю, точней не хочу верить, иначе я в парадигмах разочаруюсь.... icon_lol.gif

Re:

tason писал(а):
ImRobot писал(а):
проверил - подвигал диффузор, трения и скрежета нет, все гладко. Значит все таки не об магнит....

вероятней всего что так и есть, если канешно не брать во внимание что дифузор ходит не тока во внутрь, но и на ружу....
но я всётаки думаю что на дифузор что то попадает и изза этого слышен дребезг....
в вариант с отклеившейся юбкой я не особо верю, точней не хочу верить, иначе я в парадигмах разочаруюсь.... icon_lol.gif


что такое юбка и где она? самому приклеить реально если что? )

Re:

Цитата:
что такое юбка и где она? самому приклеить реально если что? )
По научному не расскажу, но по простому это центрирующий волнообразный кружок жолто-ораньжевого цвета, находица возле магнита в месте сужения дифузора. Проще наверное взять любой динамик и сразу поймёте что такое юбка... приклеить в принципе не сложно...
но я не думаю что в этой юбке дело, их клеят как правило насмерть....


Обычно эту "юбку" называют центрирующей шайбой... Приклеить ее можно, но обычно(опять же) это делают ДО того, как приклеивают подвес диффузора. То есть, диффузор придется элементарно или нет, но оторвать(отклеить).

Хотя, причина призвука ведь еще не установлена, так? icon_wink.gif

tason
Цитата:
приклеить в принципе не сложно...
да? А отцентрировать? Иначе будет возможно даже хуже, чем до ремонта. А ведь еще нужно учитывать, что под действием сил тяжести катушка будет немного, но смещаться вниз и вся центровка может пойти кое куда icon_biggrin.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Обычно эту "юбку" называют центрирующей шайбой...

так вот как она по научному называеца icon_surprised.gif спасибо FreeezzzZ типерь буду знать... icon_smile.gif

даже если она и отклеилась(очень мало вероятно) то не думаю что полностью, скорей тока какой то край и для его подклейки необязательно отклеивать(отрывать) весь дифузор...

На моем опыте у варфов(ну вот опять) один раз отрывалась центрирующая шайба на басовике(даймонды 8,4), так вот, чтоб ее заменить(клеить, как сказал мастер бесполезно - порвет), пришлось отклеивать диффузор. И ладно он там был резиновым, как и в парадигм, а был бы как в АЕ вспененным - приплыли cry.gif

Вообще такой отрыв очень редко случается, но если случится, просто так подклеить увы не получится, придется серьезно "разбирать". icon_rolleyes.gif
Подклеить, если трещина пошла? Так там же тканый матерал, его клеить нужно эластичным клеем, вроде резинового, иначе рассыпется. А эластичный ткань не держит... icon_rolleyes.gif

Re:

Цитата:
Подклеить, если трещина пошла?
Нет вы не внимательно прочитали, я писал: тока если какой то край отклеился... его можна легко посадить на своё место при помощи момента или бфа...
если трещина пошла это уже другая клиника.... хотя как по мне не большая трещина лечица нанесением того же момента, в пару-тройку слоёв....

Не, край обычно не отклеивается, по крайней мере этого не заметишь. Да и моментом мастер говорит низзя - ссохнется и потрескается nono.gif
Вобщем, либо там эта самая шайба просто растянулась(сложно будет установить деффект), либо подвес растянулся(это уже из разряда сказок), либо повело магнит(от удара). При условии удара, как описал автор темы, последний вариант мне лично кажется наиболее правдоподобным. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
SoundLife
Здаров! Ты сам свой жж грохнул? icon_eek.gif

Привет старина!
Да, сам. Я прежде чем снести его, написал, что хочется побыть одному.
На самом деле, хочется музыки пописать, а как только вспомню про ЖЖ, так муза уё...т нах))) Короче говоря надо творить для себя, а с ЖЖ это не получается.
Так-что вернусь (если вернусь) скорее всего нескоро.

Робот, не надо экспериментировать. Неси колонку в сервис, пока саморезы не загубил.
А причины могут быть какие угодно, от отклееной центрующей или катушки от диффузора, и до слетевших витков или треснутой корзины. Ещё может быть хреновая пайка подводящих проводов к катушке. Ну и также возможны всякие другие причины, не связаные с динамиком, типа дребезга какого-нибуть г-на внутри корпуса. Короче говоря никчему тебе всем этим заморачиваться.

... к сожеланию 2 недели не смогу сдать в сервис.... они до 19 работают

И ещё не забудь, что доставка в сервис за счёт продавца и срок на обмен при доставке товара на дом то-ли месяц, то-ли три. Читай поправки к закону о правах потребителей (валяется где-то в сети)

Re:

SoundLife писал(а):
И ещё не забудь, что доставка в сервис за счёт продавца и срок на обмен при доставке товара на дом то-ли месяц, то-ли три. Читай поправки к закону о правах потребителей (валяется где-то в сети)



............
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
.............
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
...........

оно ??



Законы мутны, как хрен знает что..... icon_sad.gif со школы не понимал тех кто либил право.... такого бреда еще надо постараться придумать

ссылка на весь закон
http://www.rg.ru/2008/12/01/pravapotr-dok.html

еще
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=27740

Ничего мутного. Если товар неисправен, то 3 месяца на обмен, в случае, если где-нить в твоих бумажках продавец не указал другого срока на обмен.
А то, что ты называешь бредом, на самом деле является не бредом, а одеялом. Коротким)) С одной стороны тянут покупатели, с другой продавцы. Вот и получается такая галиматья)))
Там если прочитать весь закон с поправками и попытаться понять, то вообще можно в психушку загреметь, потому, что в некоторых его частях говорится одно, а в других полностью противоположное)

Re:

SoundLife писал(а):
Ничего мутного. Если товар неисправен, то 3 месяца на обмен, в случае, если где-нить в твоих бумажках продавец не указал другого срока на обмен.
А то, что ты называешь бредом, на самом деле является не бредом, а одеялом. Коротким)) С одной стороны тянут покупатели, с другой продавцы. Вот и получается такая галиматья)))
Там если прочитать весь закон с поправками и попытаться понять, то вообще можно в психушку загреметь, потому, что в некоторых его частях говорится одно, а в других полностью противоположное)


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

завтра давану инет-магазин на предмет законов!))

А у меня бумаг, кстати, никаких, кроме товарного чека, чека ККМ и гарантийного талона не осталось.... (
какую-то хрень, что нет притензий я им подписал, но она была только в одном экземпляре, чую подвох.... но попытка не пытка!

ImRobot
Процентов на 99 уверен, что пошлют. И скорее всего окажутся еще и правы, потому как у них на руках все бумаги, а у вас увы. Во многих инет-магазинах так. Чтож поделать. Пещерные у них конкурентные преимущества, на что у нас вполне пещерные запросы. Отсюда и сервис на уровне пещерного человека icon_lol.gif

Не зря говорят:
Цитата:
Не гнался бы ты, поп, за дешевизной...

Цитата:
Процентов на 99 уверен, что пошлют.
Да ладно вам гнать.... Если настойчиво нависнуть, никуда они не денуца... У него на руках товарный чек и гарантийка(мне кстати гарантийки при покупке не дали icon_confused.gif ). А подписывал он наверняка бумажку о том что товар ему доставлен и был осмотрен покупателем на предмет внешних повреждений. О проверке работоспособности не может быть и речи, это обосновываеца тем же отсутствием источника или как любят курьеры говорить "с холода два часа нельзя включать!!"(это ктати даже в некоторых мануалах пишут производители).
А вот сервисный центр после установки неисправности имеет полное право забуксовать, если канешно установят что в причине неисправности виноват покупатель...
Кстати забыл не маловажный фактор влияущий на ход дальнейших событий: какая гарантия на колонки, от продавца(тобиш серый ввоз) или от официалов....

tason
Вы не поняли. Гнать - это товар покупать и перепродавать по различным каналам. Даже белый товар, ввезенный в чистую в страну, растаможенный и проверенный может продаваться где угодно, по какой угодно цене и не факт, что с последующим сервисом. Это постсоветский рынок.
Цитата:
А вот сервисный центр после установки неисправности имеет полное право забуксовать, если канешно установят что в причине неисправности виноват покупатель...
Серваки как раз буксовать не будут, у них работа в обратном. Они примут, проверят, если заводской брак - заменят или отремонтируют. Они же авторизированы, а значит и деталюшки им производитель присылает. А вот если окажется вина покупателя, то его пошлют с соответствующим заключением домой, либо в точку продаж. А точка продаж хто? ИП ВасяПупкин и Ко, зарегистрированный в подвале несуществующего или снесенного полвека назад дома? Или банкрот полчаса назад. И усе... icon_twisted.gif

Бывает даже, если СЦ "недоразвитый", с пунктами приема только в одном городе, покупателей отправляют в точку продаж, где его в свою очередь отправляют к дистрибьютеру, а те снова в точку продаж. И снова, туда-сюда. Как думаете, каков счет?

У вас ведь тоже, те еще законы, ведь так? А вы говорите, "гоните"! icon_wink.gif

Re:

Цитата:
У вас ведь тоже, те еще законы, ведь так? А вы говорите, "гоните"! icon_wink.gif
те, те.... и я знаю что говорю, потому как в своё время с моником (купленым на рынке в павильёнчике) набегался будь здоров(1.5месяца).... и закончилось всё тем что уже без моника(остался в сервисном центре) с заключением из тогоже сервисного центра вышел на дистрибуторов данных моников и те уже с большой неохотой выдали новый.... хотя были попытки у этих дистрибюторов и заключение у меня изьять "-до завтра мол пуска полежит у нас" и перечёркивание главного лиса(мол типа недействителен icon_lol.gif и ещё много разных мелких приколов....
так вот я это всё к чему веду, будет настойчив, получит ремонт по гарантийке, либо замену колонок.... в противном случае тот же инет магазин как вы выразилис пошлют

Принципиальный покупатель, в принципе, всегда прав icon_lol.gif

Консультант в магазе уперся как баран, я ему законы, а он мне, мы делаем так и все, я пригрозил разбирательством в суде, им тоже пофик.

хочу повезти на экспертизу (по закону от 3 до 10 дней) и поменять по результату, если конечно меня не прокинут с заключением в мою пользу, либо отремонтировать за неделю (как в магазе уверяли, что это быстро)

... жутко раздражен ((

Когда надоест с ними воевать - пиши, звони. Отремонтируем за деньги и без нервотрёпки.
http://alsoun.narod.ru/remont.html

Re:

ImRobot писал(а):
Консультант в магазе уперся как баран, я ему законы, а он мне, мы делаем так и все, я пригрозил разбирательством в суде, им тоже пофик.

хочу повезти на экспертизу (по закону от 3 до 10 дней) и поменять по результату, если конечно меня не прокинут с заключением в мою пользу, либо отремонтировать за неделю (как в магазе уверяли, что это быстро)

... жутко раздражен ((


Необходимо писать письменную претензию и заказным письмо с уведомлением о вручении отправлять, по закону в течении 10 дней должны дать ответ. А слова к делу не пришьешь icon_wink.gif

Re:

ImRobot писал(а):
Консультант в магазе уперся как баран, я ему законы, а он мне, мы делаем так и все, я пригрозил разбирательством в суде, им тоже пофик.

хочу повезти на экспертизу (по закону от 3 до 10 дней) и поменять по результату, если конечно меня не прокинут с заключением в мою пользу, либо отремонтировать за неделю (как в магазе уверяли, что это быстро)

... жутко раздражен ((

Искренне сочувствую... icon_rolleyes.gif

Ну и аватарчик у вас, говорят аватар это состояние души icon_smile.gif

Re:

fin65 писал(а):
ImRobot писал(а):
Консультант в магазе уперся как баран, я ему законы, а он мне, мы делаем так и все, я пригрозил разбирательством в суде, им тоже пофик.

хочу повезти на экспертизу (по закону от 3 до 10 дней) и поменять по результату, если конечно меня не прокинут с заключением в мою пользу, либо отремонтировать за неделю (как в магазе уверяли, что это быстро)

... жутко раздражен ((


Необходимо писать письменную претензию и заказным письмо с уведомлением о вручении отправлять, по закону в течении 10 дней должны дать ответ. А слова к делу не пришьешь icon_wink.gif


Спасибо за дельный совет!!!

В юридической консультации, сходу сказали, что должно работать правило - 3 месяца на обмен при дистанционной торговле (если нет других отметок в сопроводительных документах). А вот судебные разбирательства тянутся до 3 месяцев, что у меня отбило охоту ввязываться в это, хотя если бы компенсировался по итогам моральный ущерб соизмеримый хотя бы со стоимостью колонок я бы не отказался ))

В магазине в очередной раз послали меня (пока по телефону) и еще давили, что бы делал ремонт (это до 45 дней по закону), я сказал, что буду делать экспертизу (по закону 3-10 дней), а потом возврат или обмен! На что в магазе грубо ответили, что обмен у них только по заключению о неремонтопригодности! и всё! а я думаю, что и в случае признания заводского брака......

Независимая экспертиза это хорошо, да где-ж её взять?... Вам всегда могут указать на "неправильную эксплуатацию", нужно об этом помнить. И тогда ещё и в гарантийном ремонте откажут... icon_rolleyes.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Независимая экспертиза это хорошо, да где-ж её взять?... Вам всегда могут указать на "неправильную эксплуатацию", нужно об этом помнить. И тогда ещё и в гарантийном ремонте откажут... icon_rolleyes.gif



тогда Пи...ец!!! за динамик еще тыщ 5 отвалить придется (((


А не скажите мне други, как правильно снять этот динамик?
достаточно будет открутить 4 шестригранника вокруг него, для его безопасного отделения от корпуса?

уж больно хочется посмотреть, не упирается ли в дин изнутри какое-нибудь говно, вдруг повезт нашару и динамик цел!!! )))
Надежда умирает последней!

Да, только 4 самореза. Но если на винтах останутся царапины, то с заменой по гарантии могут возникнуть проблемы.

За экспертизу, за помощь в составлении искового заявления, за адвоката надо платить и не мало По закону только авторизованный сервис может давать заключение!!!!!!! Остальные экспертизы, есть вмешательство в технику вплоть до снятия с гарантии, если только не рповедены по постановлению суда Все такие вопросы решаются продавцом во всяком случае в моем салоне. Теперь о хорошем у Вас вероятней всего об дифузор трется акустический провод

Re:

ImRobot писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Независимая экспертиза это хорошо, да где-ж её взять?... Вам всегда могут указать на "неправильную эксплуатацию", нужно об этом помнить. И тогда ещё и в гарантийном ремонте откажут... icon_rolleyes.gif



тогда Пи...ец!!! за динамик еще тыщ 5 отвалить придется (((


А не скажите мне други, как правильно снять этот динамик?
достаточно будет открутить 4 шестригранника вокруг него, для его безопасного отделения от корпуса?

уж больно хочется посмотреть, не упирается ли в дин изнутри какое-нибудь говно, вдруг повезт нашару и динамик цел!!! )))
Надежда умирает последней!

Бывают случаи когда о динамик трётся какой-нибудь проводок, посмотреть не мешало-бы. Только нужно очень осторожно откручивать динамики.

Re:

Aleks 555 писал(а):
За экспертизу, за помощь в составлении искового заявления, за адвоката надо платить и не мало По закону только авторизованный сервис может давать заключение!!!!!!! Остальные экспертизы, есть вмешательство в технику вплоть до снятия с гарантии, если только не рповедены по постановлению суда Все такие вопросы решаются продавцом во всяком случае в моем салоне. Теперь о хорошем у Вас вероятней всего об дифузор трется акустический провод



Да не сгущаете вы краски образец искового заявления даже в интернете можно взять а подкорректировать под свой случай большого ума не надо адвокат в таких случаях вообще не к чему.


2.Экспертизу придется делать по любому
3.На вашем месте я бы не закорачивался, так как не факт что в экспертизе не напишут например сдвиг центрального магнита под воздействием удара, в следствии чего касание катушки.
4.Замеряйте сопротивление колонок, в режиме замера надавливайте каким нибудь кольцом на дифузор (для того чтобы давление было равномерно со всех сторон) посмотрите меняется ли сопротивление.
4.Разбирайте и смотрите в чем дело ни чего сложного там нет, если с динамиком все будет в порядке поменяйте их местами со второй колонкой, может проблема еще в начинке.
5.Не разберетесь заказывайте динамик

Re:

Aleks 555 писал(а):
......
Теперь о хорошем у Вас вероятней всего об дифузор трется акустический провод


Вот это было бы хорошо !!! )

Re:

fin65 писал(а):
.......

4.Замеряйте сопротивление колонок, в режиме замера надавливайте каким нибудь кольцом на дифузор (для того чтобы давление было равномерно со всех сторон) посмотрите меняется ли сопротивление.
4.Разбирайте и смотрите в чем дело ни чего сложного там нет, если с динамиком все будет в порядке поменяйте их местами со второй колонкой, может проблема еще в начинке.
5.Не разберетесь заказывайте динамик


товарищ, fin65, и как анализировать если сопротивление будет меняться или не будет?

Re:

ImRobot писал(а):
fin65 писал(а):
.......

4.Замеряйте сопротивление колонок, в режиме замера надавливайте каким нибудь кольцом на дифузор (для того чтобы давление было равномерно со всех сторон) посмотрите меняется ли сопротивление.
4.Разбирайте и смотрите в чем дело ни чего сложного там нет, если с динамиком все будет в порядке поменяйте их местами со второй колонкой, может проблема еще в начинке.
5.Не разберетесь заказывайте динамик


товарищ, fin65, и как анализировать если сопротивление будет меняться или не будет?


Товарищ, ImRobot подключаете тестер, и в подключенном состоянии, если катушка касается магнита то в 99.9 % случаев изоляция на катушке нарушена и стрелка тестера будет дергаться. Так понятно icon_smile.gif

Добавлю можно мерять на самой катушке, можно между клеммой динамика и корпусом icon_wink.gif
http://s006.radikal.ru/i215/1002/4a/0cf94fc2fee2.jpg

Привет! У меня была похожая паника, когда услышал хрип в пищалке. А оказалось все просто, от источника к ресу кабель был не плотно засунут.

Ребята, я с вас фигею. Дребезг - это нормальное явление от дешевых картонных пукалок крупнейших разводил аудиобизнеса, наслаждайтесь своим выбором icon_smile.gif Может хоть теперь поймете что-нибудь icon_confused.gif new_321.gif new_multi.gif new_shocked.gif
Да чуть не забыл, собсно по вопросу дребезга: это картон где-то расклеился.

Re:

Прокоп Пoцарапай-дискин писал(а):
Ребята, я с вас фигею. Дребезг - это нормальное явление от дешевых картонных пукалок крупнейших разводил аудиобизнеса, наслаждайтесь своим выбором icon_smile.gif Может хоть теперь поймете что-нибудь icon_confused.gif new_321.gif new_multi.gif new_shocked.gif
Да чуть не забыл, собсно по вопросу дребезга: это картон где-то расклеился.

Прокоп х.й тибе в рот, там из картона тока упаковка от этих колонок icon_razz.gif
Мой тибе совет если в чёмто не уверен, ознакомся в начале с ситуацыей прежде чем чтото пи...ть от фонаря.... icon_lol.gif

Здравствуйте, други!

Спешу поделиться приятными новостями.
Колонку мне починили, - замена СЧ динамика, по гарантии.
Сделали за 3 дня, честь и хвала сервису техносилы!
Но промяли, сцуки, колпачок на НЧ динамике (мастерам оторвать руки), в итоге прямо на ресепшене приемщик выпрямлял мне дин пылесосом, - остались следы....

но результатом я все равно доволен, теперь хоть играет система без лишних призвуков!!!

Вобщем, если кому придется обращаться по гарантии в сервис Техносилы, то не бойтесь, делают быстро, не динамят! (если есть детали)

Класс, купить АС, сдать в СЦ, поменять СЧ, сделать вмятину в НЧ и оставить след.
Афигеть!
Рад за вас что все решилось.
Но я бы их затягал бы так-же как и Ямаху в свое время.
При чем раком!
Закон есть закон, без суда можно было решить, достаточно было отправится в Общество Прав Потребителей.

ImRobot
Цитата:
Вобщем, если кому придется обращаться по гарантии в сервис Техносилы, то не бойтесь, делают быстро, не динамят! (если есть детали)
Это очень спорное утверждение, можно сказать, вам оооочень повезло icon_wink.gif

M.e.n.t.o.r
Эт обычное явление... Зачастую на приемке работает обиженный народ, такие покоцают просто за спасибо. Сам как то сдавал АЕ Аэлиты, так придурок на приемке ножом порезал пленку подставки через пенопласт. Купил он тогда подставочку из ламинированного МДФ втридорого icon_twisted.gif