2 Саб
Павел Самарец

02.02.10 20:41
Re: 2 Саб
pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
Если только высокоуровневому состыковать каждый саб со своей АС (по сабу на АС) и разместить их в одной плоскости для согласованности звучания (сабы выдвинуть вперёд на 5-7 см). Если правильно по частоте состыкуете, проработка баса должна стать качественнее в плане появления большего количества нюансов записи на НЧ.
pavel24

02.02.10 20:45
Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
PONT-SEV

02.02.10 20:54
Re: 2 Саб
pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
А так не хотите?
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/d6/cbf4e126fd91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0806/30/69e9a21403a8.jpg.html
Вооще крышу сорвет

Ссылка на сетап
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&postdays=0&postorder=asc&start=80
pavel24

02.02.10 21:00
Re: 2 Саб
PONT-SEV писал(а):pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
А так не хотите?
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/d6/cbf4e126fd91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0806/30/69e9a21403a8.jpg.html
Вооще крышу сорвет![]()
Ссылка на сетап
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&postdays=0&postorder=asc&start=80
зачем крышу срывать


PONT-SEV

02.02.10 21:11
Re: 2 Саб
pavel24 писал(а):PONT-SEV писал(а):pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
А так не хотите?
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/d6/cbf4e126fd91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0806/30/69e9a21403a8.jpg.html
Вооще крышу сорвет![]()
Ссылка на сетап
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&postdays=0&postorder=asc&start=80
зачем крышу срыватьвы слышали про активную басовую секцию
на каждый канал по сабу это должно быть поинтересней чем вариант 2.1
Да это я пошутил

Я бы взял два REL Qwake,а Ваш PSB-продал!
pavel24

02.02.10 21:17
Re: 2 Саб
PONT-SEV писал(а):pavel24 писал(а):PONT-SEV писал(а):pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
А так не хотите?
http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/d6/cbf4e126fd91.jpg.html
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0806/30/69e9a21403a8.jpg.html
Вооще крышу сорвет![]()
Ссылка на сетап
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&postdays=0&postorder=asc&start=80
зачем крышу срыватьвы слышали про активную басовую секцию
на каждый канал по сабу это должно быть поинтересней чем вариант 2.1
Да это я пошутил![]()
Я бы взял два REL Qwake,а Ваш PSB-продал!
да я бы тожа так сделал



Павел Самарец

02.02.10 22:15
Re:
pavel24 писал(а):Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
На выходы преда идут смешанные сигналы, а не раздельные, а это не хорошо!
На АС же сигнал идёт полнодиапазонный и разделённый по каналам - чувствуете разницу?

pavel24

02.02.10 22:25
Re:
Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
На выходы преда идут смешанные сигналы, а не раздельные, а это не хорошо!
На АС же сигнал идёт полнодиапазонный и разделённый по каналам - чувствуете разницу?![]()
нет не чувствую

ALEXEY (Smoker)

02.02.10 23:55
Вот уж не думал, что фотки моего сетапа где-нибудь всплывут...
Автору ветки.
К своим колонкам лучше поищите родные сабы Dali, желательно серию подороже. Их практически нигде не рекламируют и не мусолят на форумах, однако это очень достойно изготовленные именно музыкальные суб-бас машины. Легко настраиваются, изумительно стыкуются с акустикой, сливаются с ней и становятся "невидимыми". Если бы не физическое пространство которое занимают эти сабы в помещении, при грамотной настройке, об их присутствии в системе догадаться практически невозможно. Лишь при их отключении резко ощущаешь обеднение звучания.
Автору ветки.
К своим колонкам лучше поищите родные сабы Dali, желательно серию подороже. Их практически нигде не рекламируют и не мусолят на форумах, однако это очень достойно изготовленные именно музыкальные суб-бас машины. Легко настраиваются, изумительно стыкуются с акустикой, сливаются с ней и становятся "невидимыми". Если бы не физическое пространство которое занимают эти сабы в помещении, при грамотной настройке, об их присутствии в системе догадаться практически невозможно. Лишь при их отключении резко ощущаешь обеднение звучания.
EvgBar

03.02.10 02:21
Re: 2 Саб
pavel24 писал(а):Всем привет появилась возможность взять 2 саб (идентичный уже имеющемуся) даст ли мне это прибавку в качестве ? (усилитель имеет регулируемые выходы преда поэтому проблем с коммутацией нет)
Я бы взял, бас будет более планомерно распределен по комнате.
pavel24

03.02.10 10:48
Re:
ALEXEY (Smoker) писал(а):Вот уж не думал, что фотки моего сетапа где-нибудь всплывут...
Автору ветки.
К своим колонкам лучше поищите родные сабы Dali, желательно серию подороже. Их практически нигде не рекламируют и не мусолят на форумах, однако это очень достойно изготовленные именно музыкальные суб-бас машины. Легко настраиваются, изумительно стыкуются с акустикой, сливаются с ней и становятся "невидимыми". Если бы не физическое пространство которое занимают эти сабы в помещении, при грамотной настройке, об их присутствии в системе догадаться практически невозможно. Лишь при их отключении резко ощущаешь обеднение звучания.
да насчет сабов не ниже родной серии стоит задуматься, есть у кого опыт эксплуатации ikon sub ? с родными колонками?
(кстати система у вас оч интересная какой звук ? все таки под большие помещения рас читаны даже не представляю что в небольшой комнате происходит, хотя первая моя система состояла из совдеповской ламповой родиолы и касетника уже непомню название а колонки мне отец принес больше меня были раза в два там стояли огромные лопухи с рупором посередине они еще помню были без резинового подвеса все на бумаге вот это был звук

Alex27.

03.02.10 11:38
Re:
ALEXEY (Smoker) писал(а):Вот уж не думал, что фотки моего сетапа где-нибудь всплывут...
Автору ветки.
К своим колонкам лучше поищите родные сабы Dali, желательно серию подороже. Их практически нигде не рекламируют и не мусолят на форумах, однако это очень достойно изготовленные именно музыкальные суб-бас машины. Легко настраиваются, изумительно стыкуются с акустикой, сливаются с ней и становятся "невидимыми". Если бы не физическое пространство которое занимают эти сабы в помещении, при грамотной настройке, об их присутствии в системе догадаться практически невозможно. Лишь при их отключении резко ощущаешь обеднение звучания.
Алексей,полностью поддерживаю! Вообще-то по-любому два саба лучше одного,а ещё лучше три или четыре!!!Чем больше сабов,тем равномернее заполнение басом комнаты прослушивания и тем меньше нагрузка на каждый из сабиков...Но есть одно но...Сабы должны быть хорошими,иначе бас превратится в гудящее месево и радости не принесёт,а Далишные сабы-очень достойные в плане скорости подачи и музыкальности басов!

U-RA

03.02.10 14:23
=Alex27....извините, про ТРЕТИЙ саб НЕпонял.....если фонограмма в СТЕРЕО, тоесть -2.0-....то куда ТРЕТИЙ саб цеплять-???......да и когда ОДИН саб= тоже КРИВО-!!!.....
....а разве НЕдостаточно создать в месте прослушивания ОПТИМАЛЬНОЕ звучание...
....а разве НЕдостаточно создать в месте прослушивания ОПТИМАЛЬНОЕ звучание...
Павел Самарец

03.02.10 23:47
Re:
pavel24 писал(а):Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
На выходы преда идут смешанные сигналы, а не раздельные, а это не хорошо!
На АС же сигнал идёт полнодиапазонный и разделённый по каналам - чувствуете разницу?![]()
нет не чувствуювыход преда в моем понимании это сигнал который идет на усилитель мощности он разделен по каналам и является полнодиапозонным иначе чего усиливать????
Обычно линейный выход на саб отсечён на 200 Гц и всё, далее может быть отсечка усилителем или ресивером по настройкам, которые Вы выберете. Так что, если не знаете разницы, попробуйте взять в прокат этот саб и сравнить разницу между подключением по линейному выходу и высокоуровневому. Если разницу в звучании заметете минимальную, то лучше пропить или пустить в дело имеющиеся деньги.
Павел Самарец

03.02.10 23:54
Re:
Alex27. писал(а):
Алексей,полностью поддерживаю! Вообще-то по-любому два саба лучше одного,а ещё лучше три или четыре!!!Чем больше сабов,тем равномернее заполнение басом комнаты прослушивания и тем меньше нагрузка на каждый из сабиков...Но есть одно но...Сабы должны быть хорошими,иначе бас превратится в гудящее месево и радости не принесёт,а Далишные сабы-очень достойные в плане скорости подачи и музыкальности басов!![]()
Если сабов куча будет, то будет проблема с их расстановкой и поиском провалов и максимумов (узлов и пучностей) на всей территории комнаты. Тут либо пролёт, либо наука и как результат супер бас, сносящий репу... Слишком сложная задача для обывателя...
ALEXEY (Smoker)

04.02.10 20:47
Нормальная суб-бас машина, это такое же серьёзное устройство, что и полнодиапазонная акустика, если не более серьёзное. Если вы твёрдо решили что суббас нужен в системе, то крайне не рекомендую на нём экономить. Купить просто, а нормально продать - нереально. Желательно чтобы совпадал класс усиления для саба и полнодиапазонок и их скорострельность, тогда проблем не будет вовсе.
Конфигурация 2.2 в музыкальных системах стара как мир и пришла из про-аудио, по сути это мультиампинг, в усечённом виде и со специфической частотой раздела. Если место для акустики изначально в комнате выбрано грамотно, то установка поканального суббаса не вызовет никаких проблем:
а- сабы в качестве пьедесталов для полнодиапазонок,
б- сабы в непосредственной близи от акустики,
в- в кривых комнатах нужны более плотные эксперименты (чаще всего в них даже самая дорогая акустика в таких комнатах звучит ужасно и сабами тут не поможешь, проще переселиться в другую комнату).
Крайне не рекомендую трифоник для строго музыкальной системы. Суббас в ДК специально синтезирован в моно дорожку из исходной звуковой дорожки к фильму. Изначально музыкальная стереофонограмма (не дорожка для фильма) намного сложнее в басовой области, чем это может показаться на первый взгляд, субгармоники существуют практически у любого инструмента и на записи они могут идти со сдвигом фазы или вовсе в противофазе, создавая особый колорит и интересные эффекты. А динамик 1 саба при даунмиксе суббаса из двух стереоканалов естественно не может двигаться в обе стороны одновременно, что однозначно сказывается на звучании.
И главное. Сабы - это не бухалки, а устройства для корректной поддержки основных акустических систем в том диапазоне, который они озвучить не в состоянии. Не пытайтесь скомпенсировать сабами колоночный диапазон, как бы не требовала изголодавшаяся по глубокому басу душа! Тут действительно гемороя не оберёшься.
Конфигурация 2.2 в музыкальных системах стара как мир и пришла из про-аудио, по сути это мультиампинг, в усечённом виде и со специфической частотой раздела. Если место для акустики изначально в комнате выбрано грамотно, то установка поканального суббаса не вызовет никаких проблем:
а- сабы в качестве пьедесталов для полнодиапазонок,
б- сабы в непосредственной близи от акустики,
в- в кривых комнатах нужны более плотные эксперименты (чаще всего в них даже самая дорогая акустика в таких комнатах звучит ужасно и сабами тут не поможешь, проще переселиться в другую комнату).
Крайне не рекомендую трифоник для строго музыкальной системы. Суббас в ДК специально синтезирован в моно дорожку из исходной звуковой дорожки к фильму. Изначально музыкальная стереофонограмма (не дорожка для фильма) намного сложнее в басовой области, чем это может показаться на первый взгляд, субгармоники существуют практически у любого инструмента и на записи они могут идти со сдвигом фазы или вовсе в противофазе, создавая особый колорит и интересные эффекты. А динамик 1 саба при даунмиксе суббаса из двух стереоканалов естественно не может двигаться в обе стороны одновременно, что однозначно сказывается на звучании.
И главное. Сабы - это не бухалки, а устройства для корректной поддержки основных акустических систем в том диапазоне, который они озвучить не в состоянии. Не пытайтесь скомпенсировать сабами колоночный диапазон, как бы не требовала изголодавшаяся по глубокому басу душа! Тут действительно гемороя не оберёшься.
U-RA

04.02.10 21:04
....ну слава богу....а то задолбалса намекать про "ПРОТИВО-ФАЗЫ" каналов в фонограмме-2.0 для ОДНОГО-саба............другое дело =5.1= там и ТРИ-саба можно поставить....
Putnik

04.02.10 21:58
ребят вы реально жжете и не только втеме, но и дома!!! смех просто
почитайте про трифонику и что ее отличает от классического стерео и сколько плюсов к этой горе минусов!
я дома один сабвуфер в кино не мог настроить, не то что в стерео пока не купил родной тот же что и акустика(про велодуны и релы их нет и небыло возможности купить) а вы аж 2 хотите в компот добавить
построение трифоника удачно втом случае когда акустика хуже сабвуфера! причем очень заметно и чем больше разница тем проще построить трифоник, а вот в сбалансированную систему воткнуть еще одно звено...это надо ...даже не знаю что надо что бы стало лучше-с верятностью 99% будет хуже
выход 1-взять один достойный сабвуфер и именно абвуфер всегда в выигрыше брать на вырост! и на нескольк поколений
почитайте про трифонику и что ее отличает от классического стерео и сколько плюсов к этой горе минусов!
я дома один сабвуфер в кино не мог настроить, не то что в стерео пока не купил родной тот же что и акустика(про велодуны и релы их нет и небыло возможности купить) а вы аж 2 хотите в компот добавить
построение трифоника удачно втом случае когда акустика хуже сабвуфера! причем очень заметно и чем больше разница тем проще построить трифоник, а вот в сбалансированную систему воткнуть еще одно звено...это надо ...даже не знаю что надо что бы стало лучше-с верятностью 99% будет хуже
выход 1-взять один достойный сабвуфер и именно абвуфер всегда в выигрыше брать на вырост! и на нескольк поколений
pavel24

05.02.10 21:46
Re:
Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
На выходы преда идут смешанные сигналы, а не раздельные, а это не хорошо!
На АС же сигнал идёт полнодиапазонный и разделённый по каналам - чувствуете разницу?![]()
нет не чувствуювыход преда в моем понимании это сигнал который идет на усилитель мощности он разделен по каналам и является полнодиапозонным иначе чего усиливать????
Обычно линейный выход на саб отсечён на 200 Гц и всё, далее может быть отсечка усилителем или ресивером по настройкам, которые Вы выберете. Так что, если не знаете разницы, попробуйте взять в прокат этот саб и сравнить разницу между подключением по линейному выходу и высокоуровневому. Если разницу в звучании заметете минимальную, то лучше пропить или пустить в дело имеющиеся деньги.
Павел вы правда такой или прикидываетесь вы усилитель с ресивером не путайте, мой усил Arcam может работать с мощником для этого у него есть линейные выходы так вот к этим выходам я и подключил саб т.к они регулируются по уровню (громкость) сигнала пропорционально сигналу который идет с пред усилителя на каскады усиления и это подключение является более предпочтительным т.к. нет доп элементов на пути усилитель-АС (еще раз повторюсь этот сигнал нигде и ничем не отсечен он полнодиапозонный и выход 2х канальный) а на сабе есть низко уровненные входы правы и левый вот к ним я и подключил выход с преда а встроенное усиление саба уже миксует в моно в случае приобритения 2 саба один канал(L) я цепляю к одному сабу а второй(R) к другому и все теперь настройка среза на сабах и громкости. так что пропейте лучше что нибудь у себя о много мудрый
Alex27.

05.02.10 22:05
Re:
U-RA писал(а):=Alex27....извините, про ТРЕТИЙ саб НЕпонял.....если фонограмма в СТЕРЕО, тоесть -2.0-....то куда ТРЕТИЙ саб цеплять-???......да и когда ОДИН саб= тоже КРИВО-!!!.....
....а разве НЕдостаточно создать в месте прослушивания ОПТИМАЛЬНОЕ звучание...
А причём тут стерео,моно или многоканал,ведь по теории, бас не локализуется после определённой частоты и настроить бас,впринципе,можно и с одним сабом,но когда их много,эффект звучания баса сопоставим с теми впечатлениями,которые можно ощутить только на живом концерте.Все затеи с сабами,это мозможность сделать звучание баса в комнате максимально приближенным к концертному залу!

ALEXEY (Smoker)

06.02.10 14:45
Я был и остаюсь сторонником поканального суббаса. Причём не на уровне рассуждений и бла-бла-бла, о возможности или невозможности той или иной инсталяции, а на сугубо практическом уровне. Я не теоретик, а практик. Поэтому за и против какого-либо решения могу высказываться только после личной непосредственной проверки, после чего выясняю, верна ли была гипотеза, или это очередная фантазия болтунов и завистников.
Если не прослушивать музыку на очень средних и низких уровнях громкости, то кривизна инсталяции 2.1 в плане неестественности для меня лежит как на ладони. И это факт, т.к. противофазу из стереоканалов при подаче на 1 сабвуфер никто не отменял. Но стоит перейти к конфигурации 2.2 с соответствующей грамотной расстановкой и стыковкой суб-баса и фронтальной пары АС и возникает просто прорыв. И это тоже факт. Никаких перекосов сцены, перетягиваний. Помещение увеличивается как-будто в разы, пространство становится не то что трёхмерным, а четырёхмерным, даже высокочастотные инструменты, такие как тарелки звучат намного прозрачнее и естественнее.
Звук намного более сложная материя, чем кажется на первый взгляд и слух. В басовом и суббасовом диапазоне кроется прорва информации, которую жизненно необходимо по-возможности адекватно воспроизвести, без неё музыка умирает.
Объяснять словами уровень ощущений похоже бесполезно. Пока сами не услышите и не попробуете, так и будете копировать чужие ошибки и переписывать обрывки фраз.
P.S.: в некоторых комнатах хоть с бубном пляши, а поставить нормальный звук не выходит и даже телевизор звучит отвратительно. Особенно это помещения в форме вагона, площадь может быть и большой, да толку мало, звука как не было так и не будет. Апаратуру нужно инсталировать ни от балды, вкуса жЭны и дезигнера, а так чтобы она максимально эффективно звучала. Сначала место для установки апаратуры, а потом прочий хлам, а никак не наоборот.
... особый привет единомышленникам
Если не прослушивать музыку на очень средних и низких уровнях громкости, то кривизна инсталяции 2.1 в плане неестественности для меня лежит как на ладони. И это факт, т.к. противофазу из стереоканалов при подаче на 1 сабвуфер никто не отменял. Но стоит перейти к конфигурации 2.2 с соответствующей грамотной расстановкой и стыковкой суб-баса и фронтальной пары АС и возникает просто прорыв. И это тоже факт. Никаких перекосов сцены, перетягиваний. Помещение увеличивается как-будто в разы, пространство становится не то что трёхмерным, а четырёхмерным, даже высокочастотные инструменты, такие как тарелки звучат намного прозрачнее и естественнее.
Звук намного более сложная материя, чем кажется на первый взгляд и слух. В басовом и суббасовом диапазоне кроется прорва информации, которую жизненно необходимо по-возможности адекватно воспроизвести, без неё музыка умирает.
Объяснять словами уровень ощущений похоже бесполезно. Пока сами не услышите и не попробуете, так и будете копировать чужие ошибки и переписывать обрывки фраз.
P.S.: в некоторых комнатах хоть с бубном пляши, а поставить нормальный звук не выходит и даже телевизор звучит отвратительно. Особенно это помещения в форме вагона, площадь может быть и большой, да толку мало, звука как не было так и не будет. Апаратуру нужно инсталировать ни от балды, вкуса жЭны и дезигнера, а так чтобы она максимально эффективно звучала. Сначала место для установки апаратуры, а потом прочий хлам, а никак не наоборот.
... особый привет единомышленникам
U-RA

06.02.10 21:44
=Alex27.....издеваетесь, да........ЛОКАЛИЗАЦИЯ- это ОДНО..............а ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0= ЭТО совсем ДРУГОЕ-!!!.......
...для звуковых дорожек с =Х.1= (например--5.1---6.1---7.1--и тд) можно ставить ОДИН-саб........и если есть желание (необходимость), то можно добавить и к ФРОНТАМ, и к ЦЕНТРУ, и к ТЫЛАМ, и тд и тп....
...для звуковых дорожек с =Х.1= (например--5.1---6.1---7.1--и тд) можно ставить ОДИН-саб........и если есть желание (необходимость), то можно добавить и к ФРОНТАМ, и к ЦЕНТРУ, и к ТЫЛАМ, и тд и тп....
Alex27.

06.02.10 22:01
Re:
U-RA писал(а):=Alex27.....издеваетесь, да........ЛОКАЛИЗАЦИЯ- это ОДНО..............а ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0= ЭТО совсем ДРУГОЕ-!!!.......
...для звуковых дорожек с =Х.1= (например--5.1---6.1---7.1--и тд) можно ставить ОДИН-саб........и если есть желание (необходимость), то можно добавить и к ФРОНТАМ, и к ЦЕНТРУ, и к ТЫЛАМ, и тд и тп....
Фаза регулируется расстановкой сабов в комнате и регулировками на самом сабе,но скажем,если хотите получить бас приближенный к идеальному,то надо иметь,как минимум два саба в системе и тогда равномерность звука будет лучше!Поверьте,я провёл много экспериментов по поводу получения оптимального звучания баса в разных помещениях.Впринципе,можно, вообще не ставить никакого саба,но всегда надо иметь ввиду,что даже самая хорошая АС ВСЕГДА не идеальна по воспроизведению самого НИЖНЕГО баса,а сабами можно кардинально поправить ситуацию.Но есть одно,правда существенное НО:чтобы добиться отличного результата сабы должны быть высококлассными,а не кинобухтелками,которыми скорее всего можно только всё испортить,да и с настройкой придёться "попотеть"!

U-RA

06.02.10 22:29
=Alex27.........ну блин....Вы упорно НЕзамечаете фразу =ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме -2.0-........
.....при использовании ОДНОГО саба НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНОГО НЧ=ДИАПАЗОНА.....и ни какими настройками (даже ПЛАВНАЯ регулировка ФАЗЫ) не добица ПРАВИЛЬНОГО НЧ-диапазона........а будет только казаца, что ВСЁ нормально......и можно поставить хоть самый крутой САБ= толку НЕбудет............ещё раз= ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0=
.......к дорожкам=Х.1= всё ЭТО НЕотносица.....
.....при использовании ОДНОГО саба НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНОГО НЧ=ДИАПАЗОНА.....и ни какими настройками (даже ПЛАВНАЯ регулировка ФАЗЫ) не добица ПРАВИЛЬНОГО НЧ-диапазона........а будет только казаца, что ВСЁ нормально......и можно поставить хоть самый крутой САБ= толку НЕбудет............ещё раз= ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0=
.......к дорожкам=Х.1= всё ЭТО НЕотносица.....
Павел Самарец

07.02.10 01:16
Re:
pavel24 писал(а):Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Павел Самарец писал(а):pavel24 писал(а):Зачем высокоуровневые выходы если есть выходы преда ????
На выходы преда идут смешанные сигналы, а не раздельные, а это не хорошо!
На АС же сигнал идёт полнодиапазонный и разделённый по каналам - чувствуете разницу?![]()
нет не чувствуювыход преда в моем понимании это сигнал который идет на усилитель мощности он разделен по каналам и является полнодиапозонным иначе чего усиливать????
Обычно линейный выход на саб отсечён на 200 Гц и всё, далее может быть отсечка усилителем или ресивером по настройкам, которые Вы выберете. Так что, если не знаете разницы, попробуйте взять в прокат этот саб и сравнить разницу между подключением по линейному выходу и высокоуровневому. Если разницу в звучании заметете минимальную, то лучше пропить или пустить в дело имеющиеся деньги.
Павел вы правда такой или прикидываетесь вы усилитель с ресивером не путайте, мой усил Arcam может работать с мощником для этого у него есть линейные выходы так вот к этим выходам я и подключил саб т.к они регулируются по уровню (громкость) сигнала пропорционально сигналу который идет с пред усилителя на каскады усиления и это подключение является более предпочтительным т.к. нет доп элементов на пути усилитель-АС (еще раз повторюсь этот сигнал нигде и ничем не отсечен он полнодиапозонный и выход 2х канальный) а на сабе есть низко уровненные входы правы и левый вот к ним я и подключил выход с преда а встроенное усиление саба уже миксует в моно в случае приобритения 2 саба один канал(L) я цепляю к одному сабу а второй(R) к другому и все теперь настройка среза на сабах и громкости. так что пропейте лучше что нибудь у себя о много мудрый
Ну, не щупал и не слушал Аркамы, увы... тогда берите второй саб, чего паритесь то? Или хотите услышать слова поддержки? Пожалуйста!
Прекрасное решение, берите и наслаждайтесь!!!

Павел Самарец

07.02.10 01:19
Re:
Кстати, у меня был стерео усилитель с выходом на саб с порезанным частотным диапазоном!
pavel24

07.02.10 10:30
Re:
Павел Самарец писал(а):Кстати, у меня был стерео усилитель с выходом на саб с порезанным частотным диапазоном!
да есть и такие, в некоторых даже регулятор среза присутствует

слушай судя по подписи ты саб сам собрал ? не знаеш как из фазоинверторного оформления сделать закрытый ящик сердце подсказывает что тупо заткнуть порты поролоном неверный метод, что нужно делать новый корпус ?
спасибо за слова поддержки

Абдул

07.02.10 10:32
На мое имхо кино лучше смотреть с нормальными напольниками и без саба чем с дешёвым сабом которы может только громыхать.а хорошие сабы вещь очень не дешёвая .Поэтому я решил построить собственный саб.Пока что имеется Очень хороший Н Ч динамик и мощный трансформатор на 12 вольт 69 ампер.Усилитель буду заказывать у мастера.Правда не знаю собрать его в ОЯ или ЗЯ .Говорят что в закрытом ящике бас получается упругий и быстрый.Кто владеет информацией поделитесь пожалуйста
Alex27.

07.02.10 11:46
Re:
U-RA писал(а):=Alex27.........ну блин....Вы упорно НЕзамечаете фразу =ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме -2.0-........
.....при использовании ОДНОГО саба НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНОГО НЧ=ДИАПАЗОНА.....и ни какими настройками (даже ПЛАВНАЯ регулировка ФАЗЫ) не добица ПРАВИЛЬНОГО НЧ-диапазона........а будет только казаца, что ВСЁ нормально......и можно поставить хоть самый крутой САБ= толку НЕбудет............ещё раз= ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0=
.....
Всё ,я замечаю,только понять не могу о какой "противофазе"на стерео 2.0, Вы мне говорите?Если и происходит смещение фазы,то на тех частотах,на которых саб ну никак уже не должен излучать бас!Такое случается при записи,но делают это намеренно,что бы был создать больший стерео эффект "перехода"барабана из одной АС в другую,но это делают на частоте выше 150Гц....А если Вы имеете ввиду компьютерные АС,то про них и речи не идёт,а говорим мы о полно-диапазонных колонках,где надо лишь немного "подпереть"их на самом нижнем басе.Конечно,настройка и согласование фаз на этих частотах,тоже очень важны для правильного воспроизведения НЧ составляющей,но тех регулировок,которые имеет хороший саб-вполне достаточно,что бы настроить бас в полном соответствии со звучанием и "фазой" стерео колонок!


U-RA

07.02.10 13:13
=Alex27........я про фонограмму=2.0= и если внимательно прочитать, ЧТО написал =ALEXEY(Smoker)=, то он как раз говорит О ТОМ ЖЕ САМОМ---читайте второй абзац последнего сообщения (......как на ладони).......
... в самой фонограмме например= в конкретное мгновение времени на одной и тойже частоте (допустим =27,5гц) в ЛЕВОМ канале +2,5db , а в ПРАВОМ +0,5db....при сведении ИХ в ОДИН канал МОНО-уся саба произойдёт ПЕРЕКОС....и ЭТО будет происходить каждое следущее мгновение, так как в фонограмме АМПЛИТУДЫ сигналов могут МЕНЯТЦА местами.....и КРИВОСТЬ НЧ-диапазона воспроизводимого ОДНИМ-сабом будет тем сильнее заметна, чем большее колличество инструментов будет играть в ЭТОМ диапазоне (который воспроизводит ОДИН-саб).......
...что значит ПОЛНО-диапазонные АС-?......это типа JAMO-R909......или какие-?...
.....я бы вобще предпочёл систему = ШЕСТИ или более -КАНАЛЬНУЮ с ФРОНТАЛЬНЫМ расположением, но с РАЗДЕЛЬНЫМ усилением (и фонограммой) каждого ИСПОЛНИТЕЛЯ.....по возможности..........а не этот БРЕД= 5.1
... в самой фонограмме например= в конкретное мгновение времени на одной и тойже частоте (допустим =27,5гц) в ЛЕВОМ канале +2,5db , а в ПРАВОМ +0,5db....при сведении ИХ в ОДИН канал МОНО-уся саба произойдёт ПЕРЕКОС....и ЭТО будет происходить каждое следущее мгновение, так как в фонограмме АМПЛИТУДЫ сигналов могут МЕНЯТЦА местами.....и КРИВОСТЬ НЧ-диапазона воспроизводимого ОДНИМ-сабом будет тем сильнее заметна, чем большее колличество инструментов будет играть в ЭТОМ диапазоне (который воспроизводит ОДИН-саб).......
...что значит ПОЛНО-диапазонные АС-?......это типа JAMO-R909......или какие-?...
.....я бы вобще предпочёл систему = ШЕСТИ или более -КАНАЛЬНУЮ с ФРОНТАЛЬНЫМ расположением, но с РАЗДЕЛЬНЫМ усилением (и фонограммой) каждого ИСПОЛНИТЕЛЯ.....по возможности..........а не этот БРЕД= 5.1
EvgBar

07.02.10 14:18
Re:
U-RA писал(а):... в самой фонограмме например= в конкретное мгновение времени на одной и тойже частоте (допустим =27,5гц) в ЛЕВОМ канале +2,5db , а в ПРАВОМ +0,5db....при сведении ИХ в ОДИН канал МОНО-уся саба произойдёт ПЕРЕКОС....и ЭТО будет происходить каждое следущее мгновение, так как в фонограмме АМПЛИТУДЫ сигналов могут МЕНЯТЦА местами.....и КРИВОСТЬ НЧ-диапазона воспроизводимого ОДНИМ-сабом будет тем сильнее заметна, чем большее колличество инструментов будет играть в ЭТОМ диапазоне (который воспроизводит ОДИН-саб).......
Надо саб (если он один) воткнуть или в правый канал выхода ПРЕ ОУТ или в левый, а в оба это конечно хуже - я пробовал у меня в левый канал подключен саб на срезе 40 Гц дискомфорта не ощущаю играет в такт как с левой так и с правой АС. Насколько бывает разной фонограмма между правым и левым каналами на частотах ниже 40Гц я не знаю но думаю не такая она и большая как на частотах повыше, а то может и вообше нет так как вряд ли такая низкая частота как то влияет на построение сцены.
U-RA

07.02.10 14:36
=EvgBar=.......канешно от фонограммы зависит-!....интересно, что будете делать когда основной НЧ-диапазон записан то в ПРАВОМ, то в ЛЕВОМ канале, особенно на протяжении ОДНОЙ вещи....ну или типа как у BEATLES первые альбомы....
...хм, не пробовал =саб в один из каналов=.....поэксперементировать штоли...
...хм, не пробовал =саб в один из каналов=.....поэксперементировать штоли...
EvgBar

07.02.10 15:20
Re:
U-RA писал(а):=EvgBar=.......канешно от фонограммы зависит-!....интересно, что будете делать когда основной НЧ-диапазон записан то в ПРАВОМ, то в ЛЕВОМ канале, особенно на протяжении ОДНОЙ вещи....ну или типа как у BEATLES первые альбомы....
...хм, не пробовал =саб в один из каналов=.....поэксперементировать штоли...
Много ль из того что "то в правом то в левом записано" ниже 40 Гц - ладно еще понимаю если срез на сабе на 60-80Гц тогда дискомфортно да и то мы же АС имеем ввиду полнодиапозонные или даже напольные которые это самое туда-сюда и будут играть, а саб так только с самого низу где этого "туда-сюда" уже и нет т.к. у низких частот трудно на слух локализовать источник их появления. На тестовом диске подаешь частоты от 25 до 45Гц на какую-либо из двух АС сигнал и с места прослушивания и не понимаешь какая АС его воспроизводит пока не подойдешь к АС и ладонь не приставишь к НЧ динамику.
ALEXEY (Smoker)

07.02.10 15:32
Очень низкие частоты существенно влияют и на построение звуковой сцены, на её ширину, глубину, эшелонированность звуковых планов. Также, как это не парадоксально, отвечают за естественность передачи всего основного звукового диапазона.
Естественно, что всё это почувствовать можно только в случае грамотной расстановки акустических систем, поканального суббаса, и подготовки комнаты. Построение тракта должно быть самоцелью, а не куплено по случаю. Ну и техника должна быть адекватной.
А хорошие сабы как правило дорогие, тяжёлые и занимают много места, впрочем как и нормальная акустика. Могут стоить даже больше чем акустика. При этом понять как сабы играют в магазине нереально (тут и с акустикой можно облажаться). Тратиться на них люди не хотят, да и не понимают зачем. Плюс ко всему легенды от сказочников и доброжелателей про немузыкальность данных агрегатов, ведь сабы -- это для кено, а для музыки божэупаси...
Ходите в гости, слушайте, не мыслите стереотипами, будьте открыты для новых идей, ведь только практика - критерий истины.
Естественно, что всё это почувствовать можно только в случае грамотной расстановки акустических систем, поканального суббаса, и подготовки комнаты. Построение тракта должно быть самоцелью, а не куплено по случаю. Ну и техника должна быть адекватной.
А хорошие сабы как правило дорогие, тяжёлые и занимают много места, впрочем как и нормальная акустика. Могут стоить даже больше чем акустика. При этом понять как сабы играют в магазине нереально (тут и с акустикой можно облажаться). Тратиться на них люди не хотят, да и не понимают зачем. Плюс ко всему легенды от сказочников и доброжелателей про немузыкальность данных агрегатов, ведь сабы -- это для кено, а для музыки божэупаси...
Ходите в гости, слушайте, не мыслите стереотипами, будьте открыты для новых идей, ведь только практика - критерий истины.
Alex27.

07.02.10 16:28
Re:
U-RA писал(а):=Alex27........я про фонограмму=2.0= и если внимательно прочитать, ЧТО написал =ALEXEY(Smoker)=, то он как раз говорит О ТОМ ЖЕ САМОМ---читайте второй абзац последнего сообщения (......как на ладони).......
... в самой фонограмме например= в конкретное мгновение времени на одной и тойже частоте (допустим =27,5гц) в ЛЕВОМ канале +2,5db , а в ПРАВОМ +0,5db....при сведении ИХ в ОДИН канал МОНО-уся саба произойдёт ПЕРЕКОС....и ЭТО будет происходить каждое следущее мгновение, так как в фонограмме АМПЛИТУДЫ сигналов могут МЕНЯТЦА местами.....и КРИВОСТЬ НЧ-диапазона...
Это только в "теории можно"такое представить....Но на деле мгновенное изменение частоты в одном канале, Вы, никогда не услышите и разницу в 2--3 Дб,тоже, если же рассматривать запись с точки зрения аудиофила-теоретика,то тогда,вообще,будет сложно что-то найти для себя,ведь любая аппаратура не идеальна,даже с технической точки зрения,ну а звук,вообще понятие тонкое и если его рассматривать только в герцах и дБ.,можно далеко "уехать"!Думаю,что и не любой измерительный прибор сможет на музыкальном звуковом материале "уловить" разницу уровней каналов и "перекос" по частоте,что уж говорить о нашем,довольно "инерционном" слухе!Если же учесть и тот фактор,что слушаем мы АС на определённом расстоянии,то "уловить изменения"и "перекосы" по частоте и уровню на низком басе,вообще нереально и опять же повторю,что все эти"перекосы" на басе на ранних Битлз имеют "локализацию" в пространстве,только по тому,зто они прописаны выше частот 150Гц,а ниже скажем 40Гц наше ухо НЕСПОСОБНО определить локализацию басов!

U-RA

07.02.10 17:01
=Alex27=......я уже НЕзнаю как объяснять......1=под "мгновение времени" имелось ввиду конкретная ТОЧКА ВРЕМЕНИ......2= ну допустим НЕ через "мгновение", а через короткий промежуток времени >> cредний уровень сигнала=0db и частота -27.5гц.....первая временная точка- каналы...-L(+2db)...-R(-2db)......вторая временная точка- каналы...-L(-2db)...-R(+2db)......если у Вас ОДИН-саб= разницы НЕуслышете....если ДВА-саба= разницу УСЛЫШЕТЕ-!!!.......
.....попробуйте ДВА-саба на какой-нибудь приличной фонограмме и проигрыватель с диапазоном =2гц-20000гц....ну или -50000гц).....думаю, сразу поймёте ВЧЁМДЕЛО....
.....попробуйте ДВА-саба на какой-нибудь приличной фонограмме и проигрыватель с диапазоном =2гц-20000гц....ну или -50000гц).....думаю, сразу поймёте ВЧЁМДЕЛО....
U-RA

07.02.10 17:34
=EvgBar=........так у задавшего вопрос полки ДАЛИ-икон-2....причем тут ПОЛНО-ДИАПАЗОННЫЕ.......
.....ну если АС играющие до -40гц "в линейку" и ОДИН-саб НЕиздающий звуков выше -40гц (не путать с частотой среза.....посмотрите ГРАФИК у саба с ТАКИМ срезом), то будет НЕочень заметно...кстати, выше я уже говорил=....будет только казаца, что ВСЁ нормально..............
.....ну если АС играющие до -40гц "в линейку" и ОДИН-саб НЕиздающий звуков выше -40гц (не путать с частотой среза.....посмотрите ГРАФИК у саба с ТАКИМ срезом), то будет НЕочень заметно...кстати, выше я уже говорил=....будет только казаца, что ВСЁ нормально..............
EvgBar

07.02.10 18:03
Re:
U-RA писал(а):=EvgBar=........так у задавшего вопрос полки ДАЛИ-икон-2....причем тут ПОЛНО-ДИАПАЗОННЫЕ.......
А почему Дали Икон2 нельзя отнести к полнодиапозонным - куча людей используют их в стерео без саба и довольны, а вот какие-нибудь сателиты от 200-300Гц которые начинают играть и без саба в принципе не слушаются уже можно и к неполнодиапозонным отнести

ALEXEY (Smoker)

07.02.10 18:24
Возможно вы друг друга недопонимаете. Да, действительно в комнате где звук многократно переотражается локализовать направление на источник излучения частоты порядка 40 Гц практически нереально.
Однако если на один канал подать синус в фазе, а на другой со сдвигом фазы +/-90, или +-180 градусов то человеческое ухо прекрасно услышит всё это безобразие. В идеальной комнате при таком эксперименте звук должен исчезнуть полностью!!! - законы физики понимаешь...
Классический случай противофазы, это когда ошибаются с полярностью подключения пары АС к усилителю, помните какой звук? Думаю да
. Вот об этом я собственно и писал, когда говорил о необходимости использования поканального суббаса для стереодорожки. Ну не может 1 динамик двигаться сразу в двух направлениях, физически не может.
Не путайте настройку фазы излучения у сабвуфера и противофазные сигналы в музыкальной стереопрограмме.
Однако если на один канал подать синус в фазе, а на другой со сдвигом фазы +/-90, или +-180 градусов то человеческое ухо прекрасно услышит всё это безобразие. В идеальной комнате при таком эксперименте звук должен исчезнуть полностью!!! - законы физики понимаешь...
Классический случай противофазы, это когда ошибаются с полярностью подключения пары АС к усилителю, помните какой звук? Думаю да

Не путайте настройку фазы излучения у сабвуфера и противофазные сигналы в музыкальной стереопрограмме.
EvgBar

07.02.10 18:34
Нафига зв.реж. на студиях писать бас для двух каналов в противофазе относительно друг-друга тем самым лишая слушателя т.к. сказать фундамента муз. произведения
. Кто такие диски покутать-то будет - народ хочет и любит бас
.


U-RA

07.02.10 19:06
=EvgBar=......ну наверно у подобных полочников и напольников люди воспринимают "размазню фазоинвертора" за полноценный НЧ-диапазон......так ЭТО дело вкуса......и заметте, используют в режиме СТЕРЕО, тоесть ни какого объединения каналов -L- и -R- в ОДИН-общий канал НЕпроисходит.....
U-RA

07.02.10 19:15
=ALEXEY(Smoker)........о вариантах ПРОТИВО-ФАЗ я вкурсе....просто хотел уже совсем частный случай с разным уровнем (АМПЛИТУДОЙ) сигнала в конкретную ТОЧКУ ВРЕМЕНИ на разных каналах -L- и -R-.......думал ТАК понятней будет и легче представить...
Павел Самарец

07.02.10 20:37
Re:
pavel24 писал(а):Павел Самарец писал(а):Кстати, у меня был стерео усилитель с выходом на саб с порезанным частотным диапазоном!
да есть и такие, в некоторых даже регулятор среза присутствует![]()
слушай судя по подписи ты саб сам собрал ? не знаеш как из фазоинверторного оформления сделать закрытый ящик сердце подсказывает что тупо заткнуть порты поролоном неверный метод, что нужно делать новый корпус ?
спасибо за слова поддержки![]()
Закрывая порты паролоном Вы изменяете частоту настройки фазоинвертора до тех пор, пока упругость поролона не станет такой, что воздух просто не сможет пройти через затычку - и тогда получится закрытый ящик. Правда для этого нужно ну ОООООЧЕНЬ солидно натолкать туда поролону - проще приклеить на эпоксидку кусок фанеры, но это не эстетично и навсегда... Использование заглушки даёт смещение настройки резонанса для согласования саба с основными резонансами комнаты - то есть, если комната гудит на той же частоте, что и фазоинвертор, то Вы устанавливаете заглушку, и резонанс уходит на ту частоту, где комната даёт малую отдачу или вообще поглощает звук. Таким образом звук выравнивается.
Но вопрос - ЗАЧЕМ? Обычно фазоинвертор используют для увеличения отдачи на самом нижнем диапазоне частот, ниже резонанса самого динамика в имеющемся корпусе. Да и не известно, как настроен динамик, а потому можно получить совсем неожиданный результат - как положительный, так и неочень. Лучше не переделывать акустическое оформление - улучшения звука Вы больше получите от применения сетевого фильтра или прослушивания лиценза... ну или от замены компонентов на класс выше (если охота).
Шиномонтаж

07.02.10 21:46
Дааа уж, какой геморрой с настройкой, а напольники с приличными низкочастотниками (хотя-бы 10") это разве не два саба 

Alex27.

07.02.10 22:09
Re:
Шиномонтаж писал(а):Дааа уж, какой геморрой с настройкой, а напольники с приличными низкочастотниками (хотя-бы 10") это разве не два саба![]()
Нет,это будет не два саба,а две колонки с большими НЧ динамиками "прокачать",которые не так-то легко,да и объём корпуса не всегда позволяет получить адекватнье звуковое давление на самых нижних частотах,а саб,который грамотно расчитан и сделан имеет все предпосылки для излучения самого нижнего баса,а имея свой встроенный и идеально подогнанный к динамику усилитель работает "незамисимо" от основного усилителя системы.Остаётся только грамотно настроить "связку" саб-акустика-комната и наслаждвться таким звучанием,на какое не способны обычные колонки,даже при наличие большого НЧ динамика!


ALEXEY (Smoker)

07.02.10 22:27
Можно сделать и колонки, хорошо играющие инфраниз. Но эту идею лучше реализовывать с использованием активного кросовера и пополосного усиления. По сути у нас будет АС в которой будет динамик обслуживающий суббас (к примеру до 40 Гц), собственно басовый динамик (допустим 40-200... Гц) и середина и ВЧ с собственным усилением.
Что получаем, каждый динамик работает в своём диапазоне не напрягаясь там , где его работа неэффективна, усилители тоже работают в щадящем режиме, уровень искажений ничтожный
Будет круто, но это получится монстр, тяжёлый и габаритный, даже вдвоём такое таскать по комнате нереально. Проще выполнить такую АС в виде блоков в едином дизайне, и мы получим те же сабвуферы, и полнодиапазонное звено целиком или разделённое на полосы (НЧ блок отдельно и СЧ-ВЧ отдельно). Логично и изящно.
Что получаем, каждый динамик работает в своём диапазоне не напрягаясь там , где его работа неэффективна, усилители тоже работают в щадящем режиме, уровень искажений ничтожный
Будет круто, но это получится монстр, тяжёлый и габаритный, даже вдвоём такое таскать по комнате нереально. Проще выполнить такую АС в виде блоков в едином дизайне, и мы получим те же сабвуферы, и полнодиапазонное звено целиком или разделённое на полосы (НЧ блок отдельно и СЧ-ВЧ отдельно). Логично и изящно.
fudi

02.03.10 08:34
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=51917&sid=c0c0e35224882b1289e6f4fee56426aa
загляните, пжл, сюда.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
загляните, пжл, сюда.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
ALEXEY (Smoker)

07.03.10 15:08
Заглянул, отписал.
fudi

09.03.10 11:49
Re:
Alex27. писал(а):U-RA писал(а):=Alex27.........ну блин....Вы упорно НЕзамечаете фразу =ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме -2.0-........
.....при использовании ОДНОГО саба НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНОГО НЧ=ДИАПАЗОНА.....и ни какими настройками (даже ПЛАВНАЯ регулировка ФАЗЫ) не добица ПРАВИЛЬНОГО НЧ-диапазона........а будет только казаца, что ВСЁ нормально......и можно поставить хоть самый крутой САБ= толку НЕбудет............ещё раз= ПРОТИВО-ФАЗЫ каналов в фонограмме =2.0=
.....
Всё ,я замечаю,только понять не могу о какой "противофазе"на стерео 2.0, Вы мне говорите?Если и происходит смещение фазы,то на тех частотах,на которых саб ну никак уже не должен излучать бас!Такое случается при записи,но делают это намеренно,что бы был создать больший стерео эффект "перехода"барабана из одной АС в другую,но это делают на частоте выше 150Гц....А если Вы имеете ввиду компьютерные АС,то про них и речи не идёт,а говорим мы о полно-диапазонных колонках,где надо лишь немного "подпереть"их на самом нижнем басе.Конечно,настройка и согласование фаз на этих частотах,тоже очень важны для правильного воспроизведения НЧ составляющей,но тех регулировок,которые имеет хороший саб-вполне достаточно,что бы настроить бас в полном соответствии со звучанием и "фазой" стерео колонок!Для лучшего согласования "фаз" сабы надо подключать ТОЛЬКО ПО ВЫСОКОМУ УРОВНЮ,где и сабы и АС получают от усилителя сигнал в одной "фазе".Ну не знаю,как ещё подробней объяснить!
Кстати,Алексей всё очень подробно и грамотно изложил в посте выше!
Алексей, все очень просто. С одного кабеля идет сигнал А, с другого такой же Сигнал, но с точностью до наоборот. Один динамик не способен одновременно двигаться в обе стороны. Это первое.
Второе. Сигнал А незначительно отличается от сигнала Б, тогда суммирующий сигнал будет отличаться как от А, так и от Б. Если бы подобные ситуации, длительностью в микросекунды возникали бы каждые несколько секунд, может быть, этого бы и не было заметно, но общий процент подобных искажений будет колоссальным.
По моему, это очень просто понять.
Alex27.

09.03.10 13:13
Re:
fudi писал(а):
Алексей, все очень просто. С одного кабеля идет сигнал А, с другого такой же Сигнал, но с точностью до наоборот. Один динамик не способен одновременно двигаться в обе стороны. Это первое.
Второе. Сигнал А незначительно отличается от сигнала Б, тогда суммирующий сигнал будет отличаться как от А, так и от Б. Если бы подобные ситуации, длительностью в микросекунды возникали бы каждые несколько секунд, может быть, этого бы и не было заметно, но общий процент подобных искажений будет колоссальным.
По моему, это очень просто понять.
Изменение "фазы" сигнала длительностью несколько микросекунд(на реальном муз.сигнале) не заметно для нашего слуха,да и инерционность любого НЧ динамика будет "сглаживать" столь незначительные "сдвиги".Если в системе два саба,то вопрос смещения фазы сигнала по НЧ в двух каналах,вообще,ещё менее заметен,т.к.каждый саб будет "работать" на свой канал и усиливать всё что подаётся на его вход.Чтобы убедится в этом лично,достаточно провести "живой" эксперимент с сабом,который имеет плавную регулировку фазы и тогда станет понятно,что человеческое ухо "нивелирует" изменения фазировки в довольно больших приделах.Тут,куда важнее,точно согласовать НЧ саба и АС по АЧХ,что бы не было "горбылей" и "провалов",а это не всегда легко сделать с одним сабам,но с двумя,куда проще!

U-RA

09.03.10 13:29
......начальник транспортного цеха, он в зале-???.....