Пан-М1 писал(а):
У каждого есть свой идеал к которому он стремиться и какой смысл рассказывать начинающему меломану о технике HI-END и о кабелях за несколько тыс. бакинских он не поймёт вас и только покрутит пальцем у виска, правильно говорят, что до HI-ENDа надо дорасти пока сам не прочувствуешь все нюансы аппаратов не понять того звука, что называется HI-END.
Уважаемые
Пан-М1 и
z60m.Обращаюсь к вам,так как читая ваши посты-давно пришел к выводу о вашем большом опыте в области hi-end.
Вопрос: "какой смысл объяснять?",
на мой взгляд,необходим,так как многим
молодым важен чужой опыт,иначе прогресса не будет-будет топтание на месте, плутанина в головах,бессмысленные траты и тп....
Мне бы хотелось услышать ваше мнение по высказанному мною..Если какие-то мои мысли/выводы ошибочны-прошу внести ясность,если не затруднит.Хотелось бы все лучше понять для себя.Просто когда я смотрю на хай-энд и на все происходящее вокруг с этими модными форматами звука:все эти компы....файлы... МП3...мне почему то кажется,что хай-энд ждут весьма мрачные перспективы...
---
Внимательно прочел ветку,просмотрел голосование и попытался разобраться,почему все так.
----
На мой взгляд,
HI-FI- это
массовая продукция,где соотношение цена-качество жестко регулируется конкуренцией (иначе не будут покупать).
HI-END-это штучный товар,где действуют другие законы.Здесь прирост качества,скажем в 3-5% может отличаться по цене в разы.Каждый бренд имеет свое видение,и идет своим путем.
То есть,к примеру,одна компания считает для себя достаточно продать 2000-3000 изделий в год,накрутить по 1000-2000$ c единицы и чувствовать себя удовлетворенной.Другая считает,что ей лучше продать 200-300 изделий (или того меньше),но заработать с единицы по 10.000-20.000$, при этом делать акцент на эталонность своих изделий....и тд...
Ведь всегда есть и будут люди,готовые платить за эту избранность (вопрос-сколько их будет в дальнейшем???).
(если я ошибаюсь в оценках,поправьте пожалуйста)
----
Когда я заглядываю в ветки на подобии "что у них внутри" и читаю возмущения в стиле: "б...я, за что дерут такие деньги?!"..лично я объясняю себе это так:
за идею и ее реализацию.Другими словами-
за труд разработчиков.
То есть,вывод об этом можно сформулировать и так:успех в HI-END-это гениальность и способность воплощения идей.
А успех в HI-FI- это способность компании лучше других действовать на рынке,идти в ногу со временем.И здесь правило бизнеса простое:больше денег (у производителя)-больше качества(успеха).
Формула:больше денег-больше качества работает везде:
Если хочешь быть лучшим в боксе?-значит нужно работать с лучшими:тренерами,промоутерами,врачами,диетологами,массажистами и тд и тп...
Хочешь снять хорошее кино?: значит нужно нанять лучших спецов:режиссеров,операторов,художников ....
Хорошие- всегда стоят денег.
Также и в аудиоиндустрии:можешь себе позволить хороших спецов?-тогда будет успех.Ведь успех компании-это не только конструкторский отдел/институт,а и маркетологи,PR,дилерская сеть и много-много чего еще...
Вопрос:когда вкладывают-значит ждут прибылей.Но как увеличить компании оборот,если повсеместно нашествие сжатого звука????...
--
Мне стало любопытно,почему здесь результат опроса
такой,порылся в гугле и вот:
http://www.yamaha-audio.ru/about/index.php?id=55
http://www.videoton.ru/company/yamaha.html
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_138_.html
http://www.hi-fi.com.ua/vendors/vendor.aspx?Vendor_Id=80
-Просто посмотрите,какие деньги вкладываются корпорацией в разработки и производство.И в каких широчайших направлениях идет работа.
Вот вам и ответ-почему Ямаха так популярна в мире и у народа.Чему удивляться?
Пробежал о перечисленных компаниях:
(Ямаха):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_87_.html
(Харман):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_55_.html
(Онкио):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_115_.html
(Маранц):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_113_.html
(Денон):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_165_.html
(Винсент):
http://www.hi-ficomponent.com.ua/shop/CID_142_.html
Стало интересно о НАД,вот нашел.Сказано,как говорится, из первых уст:
http://www.whathifi.ru/articles/firstface/?id=405
или:
http://www.hi-fi.com.ua/vendors/vendor.aspx?Vendor_Id=82
"... В 1974 году в NAD пришел Бьорн Эрик Эдвардсен — он и еще один одаренный инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань и
разработал принцип «виртуальной» фабрики.
Дело в том, что у NAD никогда не было собственного производства, мы всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Когда люди слышат об этом, они
говорят, что мы просто покупаем чужие продукты и ставим на них свой лейбл. Но это не так. Мы сами разрабатываем электронику и очень тщательно подходим к отбору места, где она будет производиться. Мы следим за качеством, участвуем в наладке производственной линии. Вообще, мы делаем аппаратуру, которую с удовольствием купили бы сами. В этом главное отличие NAD — c самого начала у нас было собственное видение, какой должна быть техника...."
---
....думаю,что с переходом к канадцам дела у фирмы должны пойти лучше (денег больше станет)...
Что сравнивать:когда в компании миллиарды в обороте,целые институты инженеров,масштабное производство и деятельность небольшого штата пусть и очень одаренных людей??
Посмотрел из любопытства историю Макинтош-та же "песня":влили денег-дела в гору.
http://ru.wikipedia.org/wiki/McIntosh_Laboratory
http://ierihon.com.ua/brands/mcintosh
Уверен,что в Макинтош специалистам всегда платили очень хорошо....Но как с такими ценниками провести продукт в массы???
реклама-двигатель.Но почитать советы на форумах:"не слушайте/читайте мурзилки!!!"
Каким же образом просвещать людей,если не через СМИ???...
Или,как вы говорите:"смысл объяснять новичкам..."..наверное,как раз и нужно объяснять (если не лень) новичкам:что...по чем... и как....