Форум
Акустика

Напольники ASW Cantius 504 - насколько хороши?

Напольники ASW Cantius 504 - насколько хороши?

Здравствуйте, уважаемые!
Итак, планируются к покупке напольники.
Из всех прослушанных вариантов больше всего понравились ASW Cantius 504, звук показался достаточно сбалансированным, без провалов, а главное какой-то живой, слушать хотелось еще и еще.
Также были прослушаны и впечатления:
1. KEF с5 и iq70 - для меня полный оцтой.
2. B$W 6хх серии - для ДК может быть и хорошо, но мне не понравились
3. Dali Icon 6 - как бюджетный вариант хорошо, но мне хотелось чего-то большего
4. Dali Hellicon 400 - были прослушаны исключительно для сравнения, поскольку это совсем не тот ценовой диапазон, звук в целом впечатлил.
5. Mirage OMD 15 - звук показался слабым, баса нет вообще.
6. Wharfedale - слушал начиная, от 9.6 до OPUS 2 3 включительно - понял, что Wharfedale точно не мое, что бы не говорили
7. Quad 22L2 - в целом достойно, детальный сбалансированый звук, но при этом какой-то стерильный, без искорки.
8. Elac FS 247 - это основной конкурент ASW, звук очень понравился.
Основной вопрос по теме: насколько хороши напольники ASW, прошу похвалить или поругать выбор. Возможно, я упустил какой-то хороший вариант, который стоило бы рассматривать, прошу совета.

Re: Напольники ASW Cantius 504 - насколько хороши?

AVP79 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые!
Итак, планируются к покупке напольники.
Из всех прослушанных вариантов больше всего понравились ASW Cantius 504, звук показался достаточно сбалансированным, без провалов, а главное какой-то живой, слушать хотелось еще и еще.
Также были прослушаны и впечатления:
1. KEF с5 и iq70 - для меня полный оцтой.
2. B$W 6хх серии - для ДК может быть и хорошо, но мне не понравились
3. Dali Icon 6 - как бюджетный вариант хорошо, но мне хотелось чего-то большего
4. Dali Hellicon 400 - были прослушаны исключительно для сравнения, поскольку это совсем не тот ценовой диапазон, звук в целом впечатлил.
5. Mirage OMD 15 - звук показался слабым, баса нет вообще.
6. Wharfedale - слушал начиная, от 9.6 до OPUS 2 3 включительно - понял, что Wharfedale точно не мое, что бы не говорили
7. Quad 22L2 - в целом достойно, детальный сбалансированый звук, но при этом какой-то стерильный, без искорки.
8. Elac FS 247 - это основной конкурент ASW, звук очень понравился.
Основной вопрос по теме: насколько хороши напольники ASW, прошу похвалить или поругать выбор. Возможно, я упустил какой-то хороший вариант, который стоило бы рассматривать, прошу совета.
ASW очень хороши и Вы абсолютно правильно описали их звук, но акустика редкая У меня продается 2 года и пока только положительные впечатления и у меня и у клиентов

Если рассматривать ASW как вариант, в том числе и для ДК, то c каким AV-ресивером они хорошо сыграют? Я слушал их с усем Quad по-моему 909, но могу и ошибаться

Если рассматривать ASW как вариант, в том числе и для ДК, то c каким AV-ресивером они хорошо сыграют? Я слушал их с усем Quad по-моему 909, но могу и ошибаться

Если рассматривать ASW как вариант, в том числе и для ДК, то c каким AV-ресивером они хорошо сыграют? Я слушал их с усем Quad по-моему 909, но могу и ошибаться

ASW- отличная акустика,но с одним большим НО:её удел,это озвучивание домашнего кинозала и причина этого сильный "провал"АЧХ в середине и некоторая назойливость верха.Вот бас у акустики-просто отменный,благодаря "хитрой" конструкции корпуса и "фазика" он очень глубок и масштабен,даже при сравнительно маленьких динамиках.Когда слушаешь эти АС,то удивляешься_откуда в столь стройных АС столько баса!Акустика играет с дравом и напором в НЧ области,но серединка и верх явно уступает басу по темпераменту,да и детальность на СЧ и ВЧ явно недостаточна,правда в кино это мало заметно! icon_lol.gifЕсть ещё одно досадное ограничение:физику не обманешь и маленькие динамички быстро начинают перегружаться,в следствие чего,АС наилучшим образом звучат на средней громкости,а вот на тихой им недостаёт прозрачности и детальности,а на высокой АС быстро "выходят"на заметную компрессию в басу. Плюсом у этих АС,так же является огромное кол-во вариантов отделки корпуса,причём натуральным древесным шпоном и качество отделки заслуживает высочайшей оценки-не многие брендовые колонки отделаны с такой тчательностью,как это делают немцы.Но всё вышесказанное,мое мнение о звуке этих колонок,Вам надо обязательно послушать их самому и рещить подойдут ли они для Вашей системы. icon_lol.gifЕсли "потяните" Про Ак,то рекомендую послушать серию Студио-130 модель,если честно последнее время мне всё больше импонируют эти колоночки,может после того,как довелось "заценить" звучание Д-80,я стал относится к этому бренду с большой симпатией? icon_lol.gif Цена 130 Студио где-то в районе 75000 руб.,эти колонки отвечают многим высоким требованиям и меломана, и одновременно аудиофила,на мой взгляд,эти АС очень универсальны по стилям воспроизводимой музыки,очень детальны,а главное,они "строят" правильную звуковую сцену,звук полностью "отвязан" от ВЧ динамиков и АС в цеоом.Вообще,Вы правильно делаете,что слушаете много притендентов на покупку-только так можно сделать лучший для себя выбор ! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
ASW- отличная акустика,но с одним большим НО:её удел,это озвучивание домашнего кинозала и причина этого сильный "провал"АЧХ в середине и некоторая назойливость верха.Вот бас у акустики-просто отменный,благодаря "хитрой" конструкции корпуса и "фазика" он очень глубок и масштабен,даже при сравнительно маленьких динамиках.Когда слушаешь эти АС,то удивляешься_откуда в столь стройных АС столько баса!Акустика играет с дравом и напором в НЧ области,но серединка и верх явно уступает басу по темпераменту,да и детальность на СЧ и ВЧ явно недостаточна,правда в кино это мало заметно! icon_lol.gifЕсть ещё одно досадное ограничение:физику не обманешь и маленькие динамички быстро начинают перегружаться,в следствие чего,АС наилучшим образом звучат на средней громкости,а вот на тихой им недостаёт прозрачности и детальности,а на высокой АС быстро "выходят"на заметную компрессию в басу. Плюсом у этих АС,так же является огромное кол-во вариантов отделки корпуса,причём натуральным древесным шпоном и качество отделки заслуживает высочайшей оценки-не многие брендовые колонки отделаны с такой тчательностью,как это делают немцы.Но всё вышесказанное,мое мнение о звуке этих колонок,Вам надо обязательно послушать их самому и рещить подойдут ли они для Вашей системы. icon_lol.gifЕсли "потяните" Про Ак,то рекомендую послушать серию Студио-130 модель,если честно последнее время мне всё больше импонируют эти колоночки,может после того,как довелось "заценить" звучание Д-80,я стал относится к этому бренду с большой симпатией? icon_lol.gif Цена 130 Студио где-то в районе 75000 руб.,эти колонки отвечают многим высоким требованиям и меломана, и одновременно аудиофила,на мой взгляд,эти АС очень универсальны по стилям воспроизводимой музыки,очень детальны,а главное,они "строят" правильную звуковую сцену,звук полностью "отвязан" от ВЧ динамиков и АС в цеоом.Вообще,Вы правильно делаете,что слушаете много притендентов на покупку-только так можно сделать лучший для себя выбор ! icon_lol.gif


Ну, собственно, в каждом варианте данного ценового диапазона есть какие-то минусы, если бы их не было акустика стоила бы в разы дороже. cry.gif В том то и дело, что выбор на ASW пал имеено после их прослушивания, до этого я в их сторону даже не смотрел, все остальные оказались еще хуже icon_sad.gif (единственные сомнения по поводу ELAC).
ИМХО: а мне как раз показалось, что баса маловато, но я слушал не 504, а 404, неужели там так сильно ситуация меняется. icon_eek.gif
А нельзя ли указанные недостатки как-нить скорректировать, што-ли? icon_confused.gif
Я бы, конечно, с удовольствием послушал ProAC Studio 130, а к ним бы еще AE Aelita, Canton Ergo и Chrono, Focal LM-Lab Chorus, Paradigm Studio 60v.5, PSB T65, Tannoy Revolution Signature DC6, Triangle Altea Ex и Spendor S5e или S6e, но с ними у нас полная засада, если только в Москву ехать ради этого. icon_sad.gif
Вообще, ИМХО, покупая колонки за такие деньги, выбираешь не лучшее для себя из всех вариантов, а просто методом исключения отсеивая все, что еще хуже, в результате получается какой-то компромисс между желаниями, возможностями и совестью. cry.gif

Re:

AVP79 писал(а):


Ну, собственно, в каждом варианте данного ценового диапазона есть какие-то минусы, если бы их не было акустика стоила бы в разы дороже. cry.gif В том то и дело, что выбор на ASW пал имеено после их прослушивания, до этого я в их сторону даже не смотрел, все остальные оказались еще хуже icon_sad.gif (единственные сомнения по поводу ELAC).
ИМХО: а мне как раз показалось, что баса маловато, но я слушал не 504, а 404, неужели там так сильно ситуация меняется. icon_eek.gif
А нельзя ли указанные недостатки как-нить скорректировать, што-ли? icon_confused.gif
Я бы, конечно, с удовольствием послушал ProAC Studio 130, а к ним бы еще AE Aelita, Canton Ergo и Chrono, Focal LM-Lab Chorus, Paradigm Studio 60v.5, PSB T65, Tannoy Revolution Signature DC6, Triangle Altea Ex и Spendor S5e или S6e, но с ними у нас полная засада, если только в Москву ехать ради этого. icon_sad.gif
Вообще, ИМХО, покупая колонки за такие деньги, выбираешь не лучшее для себя из всех вариантов, а просто методом исключения отсеивая все, что еще хуже, в результате получается какой-то компромисс между желаниями, возможностями и совестью. cry.gif


Если хотите знать моё мнение,то оно таково:надо по максимуму "вложиться" в АС и как правило это надёжный задел на будущее,ведь первое время даже менее качественные АС будут радовать и доставлять удовольствие,но убеждён на все 500%,что потом захочестся большего и вот тогда "экономия" даст о себе знать,а так Ваши АС будут заведомо более высокого класса и в дальнейшем "модификации" могут подвергнуться только электроника в системе(скажем с "камня" переход на лампу и т.д.),а на данном этапе, можно слушать АС и с менее дорогими компонентами,потому,как классные колонки отлично звучат и с менее дорогой электроникой.Я твердо убеждён,что более 80% "успеха" звучания системы-это заслуга акустики,но и про компоненты,тоже надо помнить icon_lol.gif .Ещё раз призываю,послушайте Про Ак и желательно там,где есть возможность сравнить их с любыми притендентами отслушанными, Вами, ранее и тогда всё встанет на свои места! icon_lol.gif

Re: Напольники ASW Cantius 504 - насколько хороши?

AVP79 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые!
Итак, планируются к покупке напольники.
Из всех прослушанных вариантов больше всего понравились ASW Cantius 504, звук показался достаточно сбалансированным, без провалов, а главное какой-то живой, слушать хотелось еще и еще.
Также были прослушаны и впечатления:
1. KEF с5 и iq70 - для меня полный оцтой.
2. B$W 6хх серии - для ДК может быть и хорошо, но мне не понравились
3. Dali Icon 6 - как бюджетный вариант хорошо, но мне хотелось чего-то большего
4. Dali Hellicon 400 - были прослушаны исключительно для сравнения, поскольку это совсем не тот ценовой диапазон, звук в целом впечатлил.
5. Mirage OMD 15 - звук показался слабым, баса нет вообще.
6. Wharfedale - слушал начиная, от 9.6 до OPUS 2 3 включительно - понял, что Wharfedale точно не мое, что бы не говорили
7. Quad 22L2 - в целом достойно, детальный сбалансированый звук, но при этом какой-то стерильный, без искорки.
8. Elac FS 247 - это основной конкурент ASW, звук очень понравился.
Основной вопрос по теме: насколько хороши напольники ASW, прошу похвалить или поругать выбор. Возможно, я упустил какой-то хороший вариант, который стоило бы рассматривать, прошу совета.


Слушал я эти ASW 504,причем с месяц стояли у меня...Не знаю,чего там говорили про бас..но баса в них нет.И "хитрой" конструкции там -просто глубокий корпус....Динамики маленькие и раскачать звук в приличном помещении нереально.А середина и верха там действительно хорошие....но отсутствие баса все нивелирует.Та же "песня" и с центральным каналом....
Видимо вам повезло при прослушке.Да и то,думаю,это было первое впечатление....стоит подольше с ней познакомиться и ваше мнение (мне кажется) радикально изменится.
---
Я подбирал себе как раз для ДК.Переслушал с многими ресиверами,начиная со средних и до верхних моделей:Маранц,Онкио,Ямаха...везде результат был никакой.
Ес-но, слушал их и в стерео:с Маранцами, с T+A,..

Мой вывод о них таков: цена высокая у них-из-за того что немцы....Да,сделаны добротно,огромен выбор цветовых гамм (это главные причины стоимости).К этому не придраться.Но акустики с хорошим дизайном не так уж и мало...
Если вам они все же запали в душу-тщательно подбирайте стереоусь,повозитесь долго с установкой в квартире (они капризны) и забудьте о хорошем результате в кино (с ресами).
Если не зациклились на них:слушайте дальше другие бренды....Те же перечисленные Элаки,Таннои,Проаки... думаю,будут гораздо лучшим выбором..

Quad 22L2-видимо с трактом не срослось.Попробуйте послушать с чем-то еще.
B&W 68*и Paradigm Studio 60v -не стоит.Они ниже классом.

[/quote]Не знаю,чего там говорили про бас..но баса в них нет.И "хитрой" конструкции там -просто глубокий корпус....Динамики маленькие и раскачать звук в приличном помещении нереально
[/quote]

Вот и мне показалось, что баса маловато, слушал в салоне со стереоусилителем Quad 909. Сам склоняюсь к ресиверу Marantz 6004, поэтому, наверное, результат будет еще хуже, что и смущает

Цитата:
Да,сделаны добротно,огромен выбор цветовых гамм (это главные причины стоимости).К этому не придраться.

Мне вот как раз до их цветовой гаммы по фигу, мне простой черный цвет нужен, тем более по фигу немцы они, англичане или вообще из Новой Зеландии, icon_question.gif главное чтобы по звуку устаивали, а вот с этим как раз сомнения, icon_sad.gif в душу они не западали, просто это наверное лучшее из всего остального худшего, icon_sad.gif поэтому ветку и замутил.

Цитата:
Quad 22L2-видимо с трактом не срослось.Попробуйте послушать с чем-то еще С чем ?????

Цитата:
надо по максимуму "вложиться" в АС и как правило это надёжный задел на будущее,ведь первое время даже менее качественные АС будут радовать и доставлять удовольствие,но убеждён на все 500%,что потом захочестся большего и вот тогда "экономия" даст о себе знать,а так Ваши АС будут заведомо более высокого класса и в дальнейшем "модификации" могут подвергнуться только электроника в системе(скажем с "камня" переход на лампу и т.д.),а на данном этапе, можно слушать АС и с менее дорогими компонентами,потому,как классные колонки отлично звучат и с менее дорогой электроникой

Даааааа, ну что теперь бежать, Hellicon покупать, хотя там есть вариант в нелигвидном цвете с охренительной скидкой - 94 килоруб. стоят, руки к ним так и тянутся.
Но как подумаешь, блиииииин сколько денег на остальные соответствующие компоненты надо, аж скулы сводит. Да и цвет - ну такой стремный, ни в какие ворота не лезет.

Re:

AVP79 писал(а):


Даааааа, ну что теперь бежать, Hellicon покупать, хотя там есть вариант в нелигвидном цвете с охренительной скидкой - 94 килоруб. стоят, руки к ним так и тянутся.
Но как подумаешь, блиииииин сколько денег на остальные соответствующие компоненты надо, аж скулы сводит. Да и цвет - ну такой стремный, ни в какие ворота не лезет.[/quote]

Мне стало очень интересно,что "неликвидного" в цвете Геликонов icon_question.gif icon_lol.gif там выбор цветов очень ограничен:черный рояльный лак(отделка дороже),роза и вишня,тоже в рояльном лаке.Да,согласен что 94000 рэ сумма не маленькая,но,я, знаю,что и звучат Далишки с соответствующим этой цене качеству,возможно даже несколько выше! icon_lol.gif У самого 800-тые АС и менять на что-то,даже и не думаю...Хотя есть столько хороших АС...,но если смотреть на качество звука,то для "подъёма" на ступеньку выше ,нужно сумму умножать на два или на три... icon_lol.gifМожет только на ПроАк "Карбон-8",но это уже более 30000 евро...

Цитата:
Мне стало очень интересно,что "неликвидного" в цвете Геликонов там выбор цветов очень ограничен:черный рояльный лак(отделка дороже),роза и вишня,тоже в рояльном лаке

Да, рояльный лак присутствует, цвет не знаю как называется, но ярко ярко желтый, выглядит как советская полированная мебель а-ля 70-е годы. Ни в коем случае не хочу обидеть чей то вкус, но такое исполнение - точно не мой вариант, да и к моему интерьеру - как к корове пятое седло.

Акустику такого уровня я может быть бы и рассматривал, но я хочу систему 5.1, то к ним нужен соответствующий центр, саб и пускай не такие но приличные тылы, да и электроника не менее чем за 120 тыс. рублей. В оконцевке цена улетает за поллимона, а у меня таких денег нет. Да если бы и были, в настоящее время еще не дорос, от жадности наверное бы удавился нафиг (жаба - самый страшный зверь) cry.gif

Хотя, с другой стороны потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

AVP79 писал(а):

.....тем более по фигу немцы они, англичане или вообще из Новой Зеландии, главное чтобы по звуку устаивали, а вот с этим как раз сомнения, в душу они не западали, просто это наверное лучшее из всего остального худшего, поэтому ветку и замутил.....
-----------
Акустику такого уровня я может быть бы и рассматривал, но я хочу систему 5.1, то к ним нужен соответствующий центр, саб и пускай не такие но приличные тылы, да и электроника не менее чем за 120 тыс. рублей. В оконцевке цена улетает за поллимона, а у меня таких денег нет. Да если бы и были, в настоящее время еще не дорос, от жадности наверное бы удавился нафиг (жаба - самый страшный зверь) cry.gif

Хотя, с другой стороны потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.


Самое сложное в выборе у вас,это попытка совместить два направления:кино и музыка.
Мне это знакомо,так как сам в свое время рассматривал такой вариант.Если интересно,поделюсь выводами к которым пришел.
---
Советы:"лучше потратиться на музыку(стерео),а кино взять на "довесок"" подойдут лишь тем,кто не любит кино.Если человек смотрит кое-когда фильм,да еще предпочитает 10/1 (ужатки),тогда да- имеет смысл не тратиться на приличный ДК.

Но если человек хочет собрать полноценный хороший ДК с прицелом на блю рей,тогда о каком остаточном принципе может идти речь?! Любой человек,который хоть раз слушал хороший комплект ДК согласится с тем,что и для кино нужно высокое качество компонентов.Что музыка,что кино-все это ради получения эмоций.
--
Беда в том,что по итоговому результату все всегда упрется в высокую стоимость компонентов.Вот люди и идут разными путями:кто-то разбивает системы (для музыки и для кино),кто-то пытается объединить в одно целое...здесь каждый сам за себя решает.Ничего нового здесь не придумать:хотите суперкачество- придется раскошелиться.Хотите сэкономить-смиритесь с компромиссами,их не избежать в любом случае....так что здесь снова повторюсь-окончательное решение за вами.
--
Оценим музыкальную сторону...
Одна стерео система хорошо играет рок,другой удаются легкие жанры..универсальных и талантливых-немного,да и стоят очень дорого...Что выбрать?...
Смотрим в киношную сторону...
Одна в кино бесподобна,просто "бомба" (например Клипш RF серия), а в музыке многим не по душе...другая красиво играет любимую музыку, а в кино что-то там мурлычет и ни о какой масштабности,яркости...взрыве эмоций и речи быть не может...словом куда ни ткни-везде головная боль с выбором... icon_wink.gif
----
все эти вопросы и поиски ответов лично меня в итоге заставили перейти все изначально планируемые лимиты,..."попал" по-полной:несколько систем поменял, прежде чем остановился на устраивающем меня уровне... Поэтому сочувствую вам... icon_wink.gif А чтобы не было больно за потраченные деньги дам лишь один совет:притормозите с окончательным выбором.Копайте инфу дальше,слушайте...,взвешивайте....Тогда сможете более четко провести черту достаточности для своего выбора.
Слух и вкус у вас есть,что попало вам не подойдет..так что не спешите.Весной появятся новые варианты и АС и железа.
--
p.s. ресивер Маранц 6004 не слушал, много времени слушал 6003 модель (владею в т.ч. 5003-ей)..,"Шестерки" достаточно музыкальны и в кино очень хороши,думаю с железом ваш выбор удачен...А с акустикой...???...не могу помочь...Лично у меня Маранц (и Ямаха Z-7) играют с итальянцами Chario Constellation.
Маранц с Cygnus на фронтах, а Ямаха с Ursa Major (фронт)...когда в первый раз столкнулся с Сhario,Tannoy,Wilson-Benesch...тогда и понял:все мною переслушанные B&W 68*..,Kef IQ..,ASW..,Paradigm studio.., MS Mezzo.,МА silver... ничего выдающегося из себя не представляли..все это как бы..."уцененный" товар...
Хорошая акустика, это всегда хорошая акустика.А железо всегда легко поменять или "дорастить"-потерь на замене меньше...
---
p.p.s.

Оставьте выбор саба на самое последнее место,Не слушайте ультимативных заявлений:"в кино без саба нельзя".Это вопрос весьма спорный и неоднозначный.Есть немало "фронтов",у которых впечатляющий и фундаментальный бас,которого вполне достаточно и для кино.Таких переиграть:не всякая "перделка" сможет.Саб сабу рознь-и это факт.Если денег в обрез,то не стоит распыляться на "то" и "это",но посредственного качества.Лучше раскошелиться на что-то одно,но хорошее.

Цитата:
когда в первый раз столкнулся с Сhario,Tannoy,Wilson-Benesch...тогда и понял:все мною переслушанные B&W 68*..,Kef IQ..,ASW..,Paradigm studio.., MS Mezzo.,МА silver... ничего выдающегося из себя не представляли..все это как бы..."уцененный" товар...


ну, например вариант Tannoy Revolution Signature DC6T нормально укладывается в бюджет, что скажете про такой вариант?
И еще сразу: AAD S-5, Audio Physic Yara 2, Cabasse Egea 3 Altura, Definitive Technology BP-7002 или Mythos STS, Epos M22, Focal JMLab Chorus 826 или 836, Opera Grand Mezza, Triangle Antal Ex.
Что скажете, уважаемые ГУРУ?

Re:

AVP79 писал(а):

ну, например вариант Tannoy Revolution Signature DC6T нормально укладывается в бюджет, что скажете про такой вариант?
И еще сразу: AAD S-5, Audio Physic Yara 2, Cabasse Egea 3 Altura, Definitive Technology BP-7002 или Mythos STS, Epos M22, Focal JMLab Chorus 826 или 836, Opera Grand Mezza, Triangle Antal Ex.
Что скажете, уважаемые ГУРУ?


а что сказать?..ты перечислил совершенно разные системы,кто ж за тебя может сделать выбор?!..Постарайся послушать разные школы:британцев,итальянцев,французов,американцев- поможет иметь представление в целом,какой звук в итоге импонирует тебе.

...касательно этих Танноев. Лично мне они очень импонируют,думаю-тебе стоит их послушать...Могу лишь добавить о них,что чувствительны к кабелям,нужен мощный усь/рес и требуют долгого прогрева.С прогревом не розыгрыш:новые играют совершенно иначе,чем прогретые,так что при прослушке обрати внимание на эти детали.

Цитата:
а что сказать?..ты перечислил совершенно разные системы,кто ж за тебя может сделать выбор?!..Постарайся послушать разные школы:британцев,итальянцев,французов,американцев- поможет иметь представление в целом,какой звук в итоге импонирует тебе.
это точно.
Старайтесь слушать сами тк уши у всех разные. Да и в Москву можно послушать съездить, я, например, кое-что в Москве не нашел в Питере слушал.

в бюджете акустика делится на кинотеатральную и музыкальную несколько более очевидно. Среди дорогих линеек эти отличия не так очевидны. На мое ИМХО Элаки 2хх серия для ДК нужно рассматривать в последнюю очередь и в первую очередь для стерео.

Ну вот я и определился. Пришел в магазин слушать Elac FS 249 - продавался со скидкой. Но в очередной раз послушал Dali Helicon 400 в цвете роза и просто не устоял. icon_eek.gif Понял, что купив что-то другое буду все время вспоминать Геликоны. Может быть это и есть мой звук. Блин, доволен как слон. icon_biggrin.gif Но вот цена на остальные компоненты icon_rolleyes.gif
Теперь остался открытым большой вопрос: какой адекватный рес взять? icon_question.gif

Re:

AVP79 писал(а):
Ну вот я и определился. Пришел в магазин слушать Elac FS 249 - продавался со скидкой. Но в очередной раз послушал Dali Helicon 400 в цвете роза и просто не устоял. icon_eek.gif Понял, что купив что-то другое буду все время вспоминать Геликоны. Может быть это и есть мой звук. Блин, доволен как слон. icon_biggrin.gif Но вот цена на остальные компоненты icon_rolleyes.gif
Теперь остался открытым большой вопрос: какой адекватный рес взять? icon_question.gif
NAD T785HD это новая модель появится в продаже в конце февраля Мы ставили на обычный 785 платы апгрейда до 785HD звук для ресивера получился уникальным Сложилось впечатление что играет классная стереосистема