тупые по высоким, бюджетные нады и тугие на раскрутку дины, сомнительный результат. к таким колонкам желательно что-то по серьёзнее, чем эти связки, например primare 21 (20), densen beat 110 например. имхо не та, ни та связка не даст более лучшего результата, чем эти интегральники.
Sun1
24.01.10 19:58
Я бы из этого к динам 52 взял бы NAD 162 + 272. А так Vincent 226
B_Aleks 555
24.01.10 20:09
Re:
Sun1 писал(а):
Я бы из этого к динам 52 взял бы NAD 162 + 272. А так Vincent 226
Многократно подключал к динам эти связки. С parasound гораздо лучше микродинамика и бас более упругий. С Винцент звучание стерильное и безжизненое. Сцена сужается. Дины с ними не дружат
vik78
24.01.10 22:02
ни то и ни другое. Лучше Densen 110 или Primare 21
Виталич
24.01.10 22:40
Re:
Aleks 555 писал(а):
Sun1 писал(а):
Я бы из этого к динам 52 взял бы NAD 162 + 272. А так Vincent 226
Многократно подключал к динам эти связки. С parasound гораздо лучше микродинамика и бас более упругий. С Винцент звучание стерильное и безжизненое. Сцена сужается. Дины с ними не дружат
Спасибо за ответ. А у Парасаундов не стоит бояться ТНХ сертификации (типа для кино)?
B_Aleks 555
24.01.10 23:08
Re:
vik78 писал(а):
ни то и ни другое. Лучше Densen 110 или Primare 21
Любезный Вик я могу допустить, что рекомендуемая Вами техника искренне Вам нравится и мне тоже нравится, но в определенных сейтапах. Рекомендовать Densen и Electrocompanient дело крайне не благодарное(слишком специфическое звучание) динамика отсутствует, зато звук необычайно певуч и глубок. Primare 21 отличный аппарат, но при сравнении слил связке Parasound 2100/2125 и P3/A23 по полной. Кстати сравнивали на динах фокус
vik78
24.01.10 23:30
Цитата:
динамика отсутствует
Это у Densen?????
B_Aleks 555
25.01.10 08:42
Re:
vik78 писал(а):
Цитата:
динамика отсутствует
Это у Densen?????
Все очень просто. Идете в салон подключаете полочные дины к денсен 110(заметьте мы и так привысили бюджет вопрошающего) ставим что нибудь с большим составом(например Лондонский симфонический оркестр) и ищете динамику.
vik78
25.01.10 11:33
во первых Parasound 21+23 ок 28000+28000=56000
Densen 110 67000, а можно и существенно дешевле
Во вторых слушал и не раз, правда не БСО, тк мало слушаю классику, а от Paradise Lost, ELP (Tocatta), Deep Purple до Katie Melua (тут правда ударные кач-ва не так важны) и с микро и макро динамикой было все в порядке.
Nik111
25.01.10 11:45
Слушал данные нады в связке с клипш-82.По-моему лучшее сочетание.
Виталич
25.01.10 13:17
Re:
vik78 писал(а):
во первых Parasound 21+23 ок 28000+28000=56000
Densen 110 67000, а можно и существенно дешевле
Во вторых слушал и не раз, правда не БСО, тк мало слушаю классику, а от Paradise Lost, ELP (Tocatta), Deep Purple до Katie Melua (тут правда ударные кач-ва не так важны) и с микро и макро динамикой было все в порядке.
Денсен вообще не рассматриваю, приносил себе 110, с динамикой действительно проблема - в моей связку звук очень похож на Ротель 1070 - детальность явно лучше чем у Над 355, но музыку слушать не хочется, не вовлекает (все усилки прогреты). Т.Е. я в один день слушал все 3, и в итоге решил, что мой Над вдвое дешевле чем Ротель и втрое чем Денсен, мне нравится больше.
Виталич
25.01.10 19:37
Re:
Aleks 555 писал(а):
Sun1 писал(а):
Я бы из этого к динам 52 взял бы NAD 162 + 272. А так Vincent 226
Многократно подключал к динам эти связки. С parasound гораздо лучше микродинамика и бас более упругий. С Винцент звучание стерильное и безжизненое. Сцена сужается. Дины с ними не дружат
А в чем, по Вашему мнению, связка 2100/2125 будет лучше, чем Над 355, особенно с моей акустикой?