Форум
Акустика

Профессиональная аудиотехника

Профессиональная аудиотехника

Мир H-Fi конечно очень интересен, но вот если заглянуть в каталоги производителей музыкального оборудования, то полным полно моделей как усилителей так и АС, которые по описанию имеют вполне хорошие параметры (диапазон частот, рекомендации к применению там где требуется досоверное звучание), но стоит все это порой на порядок дешевле. Так почему бы просто не купить именно ту технику на которой вся эта музыка порой создается?

Из недостатков свиду видно только 1 и еще один:
1. Часто это крупоно габаритная техника (речь об АС). Но меня например это не пугает, наоборот нравятся большие динамики и есть куда поставить.
2. Эстетика внешнего вида хромает. Но вроде есть более менее модели которые можно поставить дома.

Кроме этих ньюансов, есть ли еще какой "подвох" именно в тех свойствах для которых эта техника предназначена, а именно в воспроизведении звуковой информации?

Для примера (первое попавшееся) допустим сабвуфер: EUROSOUND ES-SUB15i http://www.eurosound.ru/catalogue/product.htm?i=dbb661c7-c214-11de-8c51-003048623743
+ к нему пара колонок EUROSOUND XF-108T http://www.eurosound.ru/catalogue/product.htm?i=2224efbf-8865-43f4-88a0-4041be75e49f

По мощности это выходит с избытком для квартиры, но наверняка у других производителей можно подобрать чтото "попроще" и ну этот Хи-фи...

Re: Профессиональная аудиотехника

unname писал(а):
Мир H-Fi конечно очень интересен, но вот если заглянуть в каталоги производителей музыкального оборудования, то полным полно моделей как усилителей так и АС, которые по описанию имеют вполне хорошие параметры (диапазон частот, рекомендации к применению там где требуется досоверное звучание), но стоит все это порой на порядок дешевле. Так почему бы просто не купить именно ту технику на которой вся эта музыка порой создается?

Из недостатков свиду видно только 1 и еще один:
1. Часто это крупоно габаритная техника (речь об АС). Но меня например это не пугает, наоборот нравятся большие динамики и есть куда поставить.
2. Эстетика внешнего вида хромает. Но вроде есть более менее модели которые можно поставить дома.

Кроме этих ньюансов, есть ли еще какой "подвох" именно в тех свойствах для которых эта техника предназначена, а именно в воспроизведении звуковой информации?

Для примера (первое попавшееся) допустим сабвуфер: EUROSOUND ES-SUB15i http://www.eurosound.ru/catalogue/product.htm?i=dbb661c7-c214-11de-8c51-003048623743
+ к нему пара колонок EUROSOUND XF-108T http://www.eurosound.ru/catalogue/product.htm?i=2224efbf-8865-43f4-88a0-4041be75e49f

По мощности это выходит с избытком для квартиры, но наверняка у других производителей можно подобрать чтото "попроще" и ну этот Хи-фи...


Да.
Профессиональная техника бывает разная:
1) Студийная - она похожа на ХайФай, но её задача - максимально ДОСТОВЕРНО, а вовсе не КРАСИВО-ПРИЯТНО передавать музыку.
2) Концертная - её задача просто не сгореть при постоянной эксплуатации на околомаксимальных мощностях. icon_biggrin.gif

В проф. технике встречаются хорошо звучащие аппараты за смешные деньги, но это случайность-исключение из правил. Большинство проф техники не дотягивает до уровня бюджетного Хи фи. Я сам пользуюсь проф усилком и акустикой. Модель уся известна, стоит ОЧЕНЬ недорого, но требует тюнинга-иначе звучит процентов на 30% от своих возможностей.
http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329
А вот с акустикой гораздо сложнее. Я смог купить такую (используя служебное положение за сущие копейки)
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Фильтр , проводку сменил на более качественные.

Через меня проходит уйма и проф и хи фи техники. Поэтому могу утверждать , что "с ходу" ничего прилично звучащего вы не получите, а деньги потратите.

Re:

REDDIS писал(а):
Да.
Профессиональная техника бывает разная:
1) Студийная - она похожа на ХайФай, но её задача - максимально ДОСТОВЕРНО, а вовсе не КРАСИВО-ПРИЯТНО передавать музыку.
2) Концертная - её задача просто не сгореть при постоянной эксплуатации на околомаксимальных мощностях. icon_biggrin.gif

При виде проф.музыкальной техники, порой и были мысли, что то что указано в пункте 2 более похоже на то что она с какимто уклоном (из-за например железной сетки перед нинамиками сабов)... Из-за этого и возник вопрос по поводу использования...
Для первого пункта наверно используются студийные мониторы, но не вижу в этом плохого.. Поидее должно же быть чтото эталоном, чтоб можно было легко понять что дело в кривой записи...

Борис Марин писал(а):
В проф. технике встречаются хорошо звучащие аппараты за смешные деньги, но это случайность-исключение из правил. Большинство проф техники не дотягивает до уровня бюджетного Хи фи. Я сам пользуюсь проф усилком и акустикой. Модель уся известна, стоит ОЧЕНЬ недорого, но требует тюнинга-иначе звучит процентов на 30% от своих возможностей.
http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329
А вот с акустикой гораздо сложнее. Я смог купить такую (используя служебное положение за сущие копейки)
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Фильтр , проводку сменил на более качественные.
Через меня проходит уйма и проф и хи фи техники. Поэтому могу утверждать , что "с ходу" ничего прилично звучащего вы не получите, а деньги потратите.

Да, грустное замечание, а свиду по заявлениям производителей вроде все так красиво выглядит, что думаешь, что в мире хи-фи, лишь такие цены из-за дизайна...
А вот ваши АС выглядят очень интересноicon_smile.gif Мой размерчик, как то видел уже их фото произвели впечатление внешним видом... А при просмотре фильмов не возникает нехватки баса?

Насчет "нехватки баса"-он есть, его бывает даже ОЧЕНЬ много, но ТОЛЬКО там, где он прописан в звуковых дорожках спецэффектов. Ьас и должен быть таким-его вроде и мало, но случись какой взрыв, или пролети БОЛЬШОЙ звездолет (вообще то они оказывается в космосе здорово шумят-непонятно только за счет чего?) так приходится хвататься за спинку дивана -"штоб не унесло" Саб способный на такое будет ОДИН стоить как весь мой (мною переделанный) комплект.
У акустики с 30 см НЧ динами вопросы о нехватке баса следует направлять к усилителю. Я этот вопрос благополучно решил тюнингом усилителя. Акустику пришлось даже отодвигать от стен и ставить на довольно высокие конусы-чтобы не гудела почем зря.
Без тюнинга , увы , на звуке не секономить. Конвеер он и в африке конвеер-косяки такой сборки устраняются ТОЛЬКО вручную. Посчитайте количество перемычек из непонятного металла на пути сигнала и питании, количество паек и подумайте-а если просто соеденить ЭТО кабелем напрямую? Мысль ясна?

2 unname

Доверяйте только своим собственным ушам, и только своим ошущениям. Технические характеристики говорят о качестве звучания очень опосредованно. Брать что-либо без прослушки крайне не рекомендую. Я свой звук давно нашёл, и к домашним бубнелкам уже никогда не вернусь.

Сходите в магазин продаже профессионального звукового оборудования со своими дисками и внимательно всё послушайте, не обращая внимание на размеры акустических систем, сабов и цен на эти товары. И сами для себя решите, надо вам всё это или нет. Только учтите, что готовая система всё-равно дешево не обойдётся.

P.S.:
- дешёвый бытовой усилок не потянет нормально проф. акустику,
- проф усилки как правило с принудительным охлаждением,
- потребуется балансная конфигурация всего тракта начиная с предусилителя,
- из -за высокой частоты среза проф АС придётся строить систему 2.2 , то есть сабвуферы для поддержки полнодиапазонок жизненно необходимы лучше два, по одному на канал,
- стоимость низко играющего проф саба очень высока, более того их сложно достать,
- проверьте сможете ли вы всё это грамотно проинсталировать в своей комнате,
- посчитайте сколько всё будет стоить

unname
С профессиональной концертной акустикой лучше не связывайтесь. Как сказали выше, ее задача не сгореть при продолжительной подаче высокой мощьности. А студийная акустика бывает разная, но то что стоит меньше килобакса, обычно не заслуживает должного внимания. И если тут еще можно заморочится, то на концертную акустику даже не смотрите, тем более Евросаунд icon_smile.gif

Цитата:
если заглянуть в каталоги производителей музыкального оборудования, то полным полно моделей как усилителей так и АС, которые по описанию имеют вполне хорошие параметры (диапазон частот, рекомендации к применению там где требуется досоверное звучание), но стоит все это порой на порядок дешевле. Так почему бы просто не купить именно ту технику на которой вся эта музыка порой создается?
Вы, видимо, смотрели не в те каталоги icon_biggrin.gif Вот для сравнения посмотрите цену на ATC SCM 150 ASL PRO чтобы понять на какой акустике действительно создается музыка. Среди производителей проф оборудования, так же как в Хай-фай есть производители низшего звена, которые делают бюджетные аппараты. Надо же на чем-то работать людям в кабаках и в проджект-студиях.

Профессиональная акустика с хорошим звуком начинается с таких сумм, что можно не только неплохие бытовые колонки на эти деньги купить, а ещё и квартиру обставить)))
А тот мусор который по сылке, годится только для дешёвой дискотеки. ДОма под такой звук только блевать хорошо.

От неплохой вариант http://www.doubletone.ru/products/2059
2 тыс их деревянных резидентов за штуку
Но так как это активные мониторы то нужно понимать что в каждом мониторе по усилителю

Но даже если брать активные моники стоит сразу понять какой будет источник и желательно с балансным выходом

Заморачиваться выбором пассивных мониторов а уж тем более концертных смысла вообще не имеет

Ну, что тут скажешь.. Отговорилиicon_smile.gif
Буду слушать свои и думать о том, где бы послушать саб ЗЯ и 3-х полосные АС с большими НЧ динамикамиicon_smile.gif
То что привел по ссылке, первое попавшееся из доступного, что возможно есть в городе(если верить сайту магазин)...И смущало в них отсутствие информации о том как мерили заявленные хар-ки...
Если у кого есть еще удачный опыт использования проф техники(по незаоблачным ценам) дома буду ентересно услышать...