Форум
Акустика

Посоветуйте акустику для YAMAHA A-S2000.

Посоветуйте акустику для YAMAHA A-S2000.

Желательно не по цене вертолёта, скажем, "минимально приличную". Спасибо.

Re: Посоветуйте акустику для YAMAHA A-S2000.

al59 писал(а):
Желательно не по цене вертолёта, скажем, "минимально приличную". Спасибо.


Может Paradigm Monitor 11 (30 тыс.р.) или Dali Ikon 7 (40 тыс.р.) ?

я правда не знаю как они споются с усилителем, не слушал такие связки, но колонки достойные внимания, ах еще Dali Concept 10 привелекает, но это уже 60 тыс.

Ямаха данной серии имеет достаточно нейтральное звучание и высокий демпинг-фактор, что не ограничивает выбор акустики для этой серии усилителей, слушал ямахи с B&W 804 и QUAD 22 - звук отличный.

Спасибо за ответ, но это очень дорого, пока выбираю из Soavo 1 и ма gs20. Какие мнения?

Мне лично с соаво в связке не понравилось - слишком утомительно, высоких просто адский перебор. icon_rolleyes.gif

Читал в одном журнале, мнение которого я очень ценю, что связка 2000-х (CD и усилок) с ПОЛОЧНЫМИ (вы выбираете напольные) выдает очень богатый и теплый звук с немного неконтролируемыми выпуклыми басами. То есть звучание окрашено (ну, в этом случае можно сказать, что не в худшую сторону). Писали, также, что на этой связке очень хорош вокал.
Про GS20 как владелец GS10 могу сказать, что акустика хорошая, но немного осторожная что-ли...
По отделке лучше GS20 (только не берите "лаковые" — никакие они на самом деле не лаковые, а хлопот как с лаковыми). Шпон у Soavo очень смахивает на пленку.

al59
Сочетание металлического твитера с усилом от Ямы гарантированно даёт звон(резь) на ВЧ и окрас(присвист, подчеркивание шипящих) в верхней середине.
А так усил неплохой, подберите "мягкую" акустику- будет гуд. idonno.gif

Re:

Consty писал(а):
Шпон у Soavo очень смахивает на пленку.

Чушь!
ZESHA писал(а):
Сочетание металлического твитера с усилом от Ямы гарантированно даёт звон(резь) на ВЧ и окрас(присвист, подчеркивание шипящих) в верхней середине.

И это чушь и стереотип! Из серии утверждений ямахофобов icon_evil.gif

JuNiK
Да Вы не волнуйтесь так. Берегите нервы. doctor.gif
Стереотип- это когда электроника и акустика одной фирмы. Или Вы считаете, что на ней свет клином сошёлся? icon_lol.gif
А чушь- это когда владельцы таких "фирменных" наборов начинают с пеной у рта оправдывать свой выбор. (никого не узнали? icon_biggrin.gif ) И ладно ещё, когда речь идёт о ДК, в общем-то на этот рынок Ямаха и работает, но в стерео- извините, есть масса специализированных производителей акустики. icon_cool.gif
Динамичность и подъём на ВЧ- это фамильная черта усилов Ямаха (включая и 2000ую модель), а при сочетании этих качеств с мет.твитером получается эффект описанный мной выше. (вне зависимости от того, согласны Вы с этим или нет) idonno.gif
Хотя..., допускаю, что некоторым индивидуумам с ослабленным слухом, такой эффект может нравится. icon_cool.gif

Re:

JuNiK писал(а):

ZESHA писал(а):
Сочетание металлического твитера с усилом от Ямы гарантированно даёт звон(резь) на ВЧ и окрас(присвист, подчеркивание шипящих) в верхней середине.

И это чушь и стереотип! Из серии утверждений ямахофобов icon_evil.gif


согласен agree.gif; многое зависит от конкретно взятой АС, с некоторыми будет звонко, с другими - нормально. Более того, Ямаха 2000й серии не такая уж звонкая, как привыкли о них думать судя по прежним моделям icon_cool.gif,

RYM писал(а):
JuNiK писал(а):
ZESHA писал(а):
Сочетание металлического твитера с усилом от Ямы гарантированно даёт звон(резь) на ВЧ и окрас(присвист, подчеркивание шипящих) в верхней середине.
И это чушь и стереотип! Из серии утверждений ямахофобов icon_evil.gif
согласен agree.gif; многое зависит от конкретно взятой АС, с некоторыми будет звонко, с другими - нормально. Более того, Ямаха 2000й серии не такая уж звонкая, как привыкли о них думать судя по прежним моделям icon_cool.gif,
Гутен Морген Юрий Михалыч. hat.gif
Значит продолжаем продолжать? icon_biggrin.gif А что же так по скромному, без аргументов? Где же обычные рассказки про дизайн и Триангл? think.gif
Не совсем понятно также, Вы за Соаво1 или всё-таки за МА GS20? icon_wink.gif Вы уж как-то определитесь, а то ведь автор ждёт... icon_rolleyes.gif

А музыка какая? Комната большая? Посмотрите в б/у попадаются очень неплохие варианты датских Jamo за небольшие деньги. Проверенная связка.
Ну или в некоторых магазинах, правда тогда не дешевых серий, потомучто дешевые серии собираются непонятно где.
Можно попробовать Paradigm, только имхо не монитор, а студио.
То есть если у вас есть деньги н анапольные мониторы, то лучше взять полочные студио. Они выше классом и по звуку далеко ушли. Boston Acoustic VR1 тоже если попадётся послушайте, для рока, тяж музыки очень мощно и музыкальные колоночки.

Комната 18 кв. м. Жанровых предпочтений нет, всё, кроме пожалуй hard/heavy, а вообще-приличные колонки должны играть любую музыку.

Re:

ZESHA писал(а):
RYM писал(а):
согласен agree.gif; многое зависит от конкретно взятой АС, с некоторыми будет звонко, с другими - нормально. Более того, Ямаха 2000й серии не такая уж звонкая, как привыкли о них думать судя по прежним моделям icon_cool.gif,

Гутен Морген Юрий Михалыч. hat.gif
Значит продолжаем продолжать? icon_biggrin.gif А что же так по скромному, без аргументов? Где же обычные рассказки про дизайн и Триангл? think.gif


ага, Грюсс Гот!!! hat.gif

а чё продолжать-то, если вы эту Яму только с Соаво слышали, о чём говорить? icon_rolleyes.gif
А насчёт дизайна... icon_cool.gif, можно подумать, что аппарат с боль-мень приличным дизайном не может толково играть, так что-ли? Только брутально yo.gif сделанные усилы играют музыку?
Про Трианглы писать не буду - кто слышал, тот в курсе icon_wink.gif , а кто читал отзывы людей предпочитающих задушенные верха и верит этим отзывам, ну что-ж icon_smile.gif , у нас типа демократия - есть те кто выбирают технику под свои уши, а есть те, кто под чужие... icon_wink.gif не буду им мешать.

ZESHA писал(а):
Не совсем понятно также, Вы за Соаво1 или всё-таки за МА GS20? icon_wink.gif Вы уж как-то определитесь, а то ведь автор ждёт... icon_rolleyes.gif


лично я не за Соаво (под эту Яму конкретно icon_cool.gif ), но автору надо самому послушать, хотя в свете последних событий:

al59 писал(а):
Комната 18 кв. м. Жанровых предпочтений нет, всё, кроме пожалуй hard/heavy


- возможно что и Соаво подойдёт, Голды уж точно, а про Треугольники и говорить нечего - ИМХО, ессно icon_rolleyes.gif

JAMO R909 icon_wink.gif ... комнатка маловата icon_confused.gif

Re:

ZESHA писал(а):
JuNiK
Да Вы не волнуйтесь так. Берегите нервы. doctor.gif
Стереотип- это когда электроника и акустика одной фирмы. Или Вы считаете, что на ней свет клином сошёлся? icon_lol.gif
А чушь- это когда владельцы таких "фирменных" наборов начинают с пеной у рта оправдывать свой выбор. (никого не узнали? icon_biggrin.gif ) И ладно ещё, когда речь идёт о ДК, в общем-то на этот рынок Ямаха и работает, но в стерео- извините, есть масса специализированных производителей акустики. icon_cool.gif
Динамичность и подъём на ВЧ- это фамильная черта усилов Ямаха (включая и 2000ую модель), а при сочетании этих качеств с мет.твитером получается эффект описанный мной выше. (вне зависимости от того, согласны Вы с этим или нет) idonno.gif
Хотя..., допускаю, что некоторым индивидуумам с ослабленным слухом, такой эффект может нравится. icon_cool.gif

Ой как "тонко" (с издёвочкой) про ослабленный слух icon_evil.gif

Вот если говорить где лично я слышал "звон" что уши резало, так это Ямаха с МА (правда с Сильверами 6 и 8 )

"звон" что уши резало, так это Ямаха с МА -а какая была Ямаха?

Ресиверы icon_confused.gif 663 и 1800

Сейчас стоит 1600+рс8, тембр не использую-ничего не режет, может диски такие?

al59 писал(а):
Сейчас стоит 1600+рс8, тембр не использую-ничего не режет, может диски такие?
Не, ну а что же Вы молчали? С этого же надо было начинать. icon_biggrin.gif
Т.е. у Вас Яма 1600+МА RS8 и Вам нравится? Тогда забираю назад все свои слова, берите 2000ую и МА GS- отлично будет! vo.gif Только советую GS10, а то 20ок в 18м2 многовато будет. idonno.gif

JuNiK писал(а):
Ой как "тонко" (с издёвочкой) про ослабленный слух icon_evil.gif
Ну что Вы, что Вы... никаких "издёвочек про ослабленный слух", это наоборот, грустно очень. icon_sad.gif

RYM писал(а):
а чё продолжать-то, если вы эту Яму только с Соаво слышали, о чём говорить? icon_rolleyes.gif
Не угадали. icon_biggrin.gif Время-то идёт... icon_sad.gif
У меня один знакомый полгода назад купил 2000ый комплект к АЕ Аэлит3. Так-что послушали с МА RS8,GS10, Дали Ментор2, Нит Мотив2, АудиоВектор S1, ПроАк 130, ну и соб-но АЕ Аэлит3. icon_cool.gif
RYM писал(а):
Про Трианглы писать не буду
Жаль. icon_confused.gif А я , признаться, надеялся. icon_biggrin.gif

=ZESHA....извините, пожалста.......НЕвспомните, какой звук был у ДВОЙКИ-2000ков с полками МЕНТОР-2...-???.....у меня комната хорошо заглушена и УШИ прижатые (если ОЧЕНЬ ярко= то НЕстрашно)......вопщем интересует ВСЁ, что выше -100гц.....

...ПС...может и создателю ветки будет интересно....

U-RA
Эти Ментор2 живут в 16м2 с Денон 2000, комната обычная, особо не заглушенная, притащили мы туда Ямаху (только усил) и сравнили. Сразу скажу, что с Деном мне понравилось больше, а с Ямой- динамичный, мощный саунд, ВЧ перебор, середина очень хорошая (натуральная), мидбас отличный (быстрый, хлесткий, артикулированный), с нижним басом проблема.
С Деном звучание более спокойное (интеллигентное), ВЧ не настолько много, середина ещё лучше, мидбас хуже, нижнего баса нет.
А вообще этой Яме балансное подключение нужно. В тот раз не удалось попробовать, а по балансу лучше звучит.

=ZESHA......спасибо большое, ПОНЯТО, как раз ТОЧТОНУЖНО-!!!....насчёт -балансного-, я вкурсе (именно ТАК двойка-2000ков и соеденена)......и ещё меленький вопрос= КАК с ОБЪЁМОМ и ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ...-???....а, то чувствительность маленькая, всего -86db-, есть подозрение, что МАСШТАБНОСТЬ звучания может быть МАЛАВАТА....или ВСЁ в порядке-???....

.....ПС....а на НИЗ наплевать, ДВА саба ДАЛИ-икон будут воспроизводить...

U-RA писал(а):
...и ещё меленький вопрос= КАК с ОБЪЁМОМ и ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ...-???....а, то чувствительность маленькая, всего -86db-, есть подозрение, что МАСШТАБНОСТЬ звучания может быть МАЛАВАТА....или ВСЁ в порядке-???...
Очень понравилась сцена, звук абсолютно не привязан к АС, много воздуха, объёма, для такого маленького помещения масштаб впечатляет, локализация инструментов на уровне, но голос немного выдвинут на передний план (возможно такое впечатление оттого, что окрас в верхней середине всё-же присутствует, и как бы привлекает внимание). Несмотря на низкую чуйку, оба усила вполне с ними справились.
Но на самом деле более всего с этим усилом мне понравились АудиоВектор S1, при тех же достоинствах, что у Менторов2, никакого переизбытка на ВЧ и окраса в верхней середине. Просто замечательно!
Хотя... think.gif , могу быть не объективен, ведь это мои АС. icon_biggrin.gif

=ZESHA.......так, судя по-ранее выше написанному, ЭТО у Вас ДЕНОН чуть выпирает середину смегчая ВЧ, поэтому и кажется, что голос чуть выпирает (..-???...может я просто ошибаюсь).......а у -S1- нет ощущения,что немного замылевает верхнюю середину (разрешение, детальность в верхней середине НЕпадает-?).....

....вобщем, ситуация с МЕНТОРАМИ-2 понятна, ну и последний вопрос (если можно-?!).....на маленькой громкости (типа, ШОПОТОМ) хорошо прослушиваютса МЕЛКИЕ детали......

....ПС...."окрас" в верхней середине может от чувствительности ушей-?.....я спецально написал, что у меня уши ПРИЖАТЫЕ, пробовал их оттопыревать= такое ощущение, что тембр ВЧ добавили +5db, если не больше-!!!....вобщем, меня ЭТОТ "окрас" у ИМАХИ НЕнапрягает СОВСЕМ...

U-RA писал(а):
...так, судя по-ранее выше написанному, ЭТО у Вас ДЕНОН чуть выпирает середину смегчая ВЧ, поэтому и кажется, что голос чуть выпирает
Да нет. Не так. У Дена ВЧ немного провалены, что компенсирует некоторый подъём на ВЧ у Менторов. В результате звучание воспринимается более слитным, спокойным и окрас почти не заметен. Яма же более динамична и сама имеет некоторый подъём на ВЧ, что усиливает особенность Менторов и приводит к переизбытку. Зато на мидбасе и басе Яма выигрывает у Дена.
U-RA писал(а):
...а у -S1- нет ощущения,что немного замылевает верхнюю середину (разрешение, детальность в верхней середине НЕпадает-?)...
У S1 с верхней серединой всё отлично. (но не с Деном)
U-RA писал(а):
...на маленькой громкости (типа, ШОПОТОМ) хорошо прослушиваютса МЕЛКИЕ детали...
Шёпотом не слушали. idonno.gif

to U-RA:

чтобы на вашей акустике (86 dB) на маленькой громкости (типа, ШОПОТОМ) хорошо прослушивались МЕЛКИЕ детали, питалово у усила должно быть очень хорошее; 24.000 mkF вполне достаточно для АС с чуйкой 90 dB и выше, а с вашими этот номер может и не пройти... icon_rolleyes.gif

=ZESHA....извиняйте, я просто немного бестолково написал про смягчённые ВЧ у ДЕНОНА (без специального указания на ЭТО).....

=RYM.....так у меня МЕНТОРОВ-2 пока нет...ОНИ для ВТОРОЙ-системы (-2000ные)= просто хочеца чуть другой характер ЗВУКА для разнообразия.......а на ПЕРВОЙ-систаме у меня ВЧ-СЧ-диапазон воспроизводят полки с чувствительностью -92db...поэтому ВСЁ слышно даже при громкости -ШОПОТОМ-...

.....так, ну "твик" -2000нику по току делать бы НЕхотелось.....озадачили...

Re:

U-RA писал(а):
... на ПЕРВОЙ-систаме у меня ВЧ-СЧ-диапазон воспроизводят полки с чувствительностью -92db...поэтому ВСЁ слышно даже при громкости -ШОПОТОМ-...


оно и понятно - 92dB... icon_rolleyes.gif

U-RA писал(а):
"твик" -2000нику по току делать бы НЕхотелось.....озадачили...


а 2000я Яма уже есть или только в планах?

=RYM........-2000ники есть уже давно, но только с АС пока вопрос НЕрешён, если бы не ПЕРВАЯ, то давно чёнить придумал.....правда, чем дальше, тем меньше желание собрать ВТОРУЮ.....

если первая система устраивает - продай 2000, чё мучаться... icon_rolleyes.gif

=RYM......да вот всё "порываюсь" это сделать....надеюсь на появление ассортимента на супер-форматах (желательно БЕЗдисковых), тогда СДюк вроде и ненужен будет......и так пора уже всё загнать на "жёсткий" и слушать через ЦАП...

идём в ногу с прогрессом?.. icon_smile.gif

Какой-то чат получается вместо темы, это конечно интересно, но... Вы бы телефонами обменялись что-ли...

...какой там прогресс....прикупил КАТУШКУ перед новым годом....КРАСАВЕЦ.....в прошлое, к АНАЛОГУ-!!!....шутка канешно...

=al59....извиняйте, ушел....

U-RA , не надо уходить, надо советовать.

.....полки FOCAL.JMLAB-electra-1007вe + ДВА саба FOCAL.JMLAB chorus-800v.....
........или как выше писали, полки ДАЛИ ментор-2 + ДВА саба ДАЛИ-икон....но вот как там с "тихими" звуками.....вобщем надо слушать самому...

.............ИМХО канешна, вкус на звук у всех разный....

Re:

ZESHA писал(а):
RYM писал(а):
а чё продолжать-то, если вы эту Яму только с Соаво слышали, о чём говорить? icon_rolleyes.gif
Не угадали. icon_biggrin.gif Время-то идёт... icon_sad.gif
У меня один знакомый полгода назад купил 2000ый комплект к АЕ Аэлит3. Так-что послушали с МА RS8,GS10, Дали Ментор2, Нит Мотив2, АудиоВектор S1, ПроАк 130, ну и соб-но АЕ Аэлит3. icon_cool.gif
RYM писал(а):
Про Трианглы писать не буду
Жаль. icon_confused.gif А я , признаться, надеялся. icon_biggrin.gif


и как вам ментор2 и проак 130?

Re: Посоветуйте акустику для YAMAHA A-S2000.

al59 писал(а):
Желательно не по цене вертолёта, скажем, "минимально приличную". Спасибо.


вот Динаудио х16
замечательно подойдут.

.....Оооо-!!! кстати, склероз....тоже когда-то давно рассматривал, как НЕдорогой вариант полок(без сабов), но только DYNAUDIO DM-2/10....чтобы БАС был масштабнее....

Сейчас ма рс8+рс1+центр+саб, после приобретения а-с2000, похоже надо сменить фронт рс8 на соотв. по классу. Соаво напрашивается по определению, а ма голд просто нравится. есть ли у кого подобные соч-я?U-RA,кстати почему полки? Сабы не надо никакие.

=al59......да это у меня "вкус" такой, ну НЕнравица мне напольники с маленькими НЧ-динамиками...нет ни масштаба, ни глубины и особенно нет АТАКИ в НИЖНЕМ (25-50гц) БАСЕ......поэтому или классические напольники с большим НЧ-динамиком (-30см...или больше)....или полки+ ДВА саба.......ну уж если только полки, то типа таких=DYNAUDIO DM-2/10.....

...соответствие классу...-???....я бы рассматривал АС минимум по цене ВДВОЕ дороже уся.......у меня система на которой слушаю постоянно, соотношение усь-АС примерно =1 к 10=...и ничего , КАЙФУЮ по десять часов в день, а то и больше-!!!....

Что-то сэнсеи не отвечают, затаились. Неужели SOAVO 1 или SOAVO 1 pianoblack ни у кого нет?

=al59......так инфы мало-?!........если у Вас уже есть АС=5.1 значит имееца РЕСИВЕР....тогда, для чего куплен УСЬ....улучшить звучание с "фронтов"-?....а ЧЕГО слушаем= звук из КИНО-?...или музыкальные-5.1 дороги на ДВД-видео или Х-аудио....для КИНО смена "фронта" НЕпринцыпиальна.......а вот для -5.1-музыки смена "фронта" на другую фирму может дать СУМБУР (а то и КАШУ).....ОСТОРОЖНЕЕ-!!!

....а если -2000ник только для СТЕРЕО-музыки, то может лучше просто докупить ещё одни АС.....

U-RA: " улучшить звучание с "фронтов"-?....--ну наконец-то,именно так.Яма двд2700 играет CD, SACD,DVD-A через рес Яма 1600+фронт Яма а-с2000 Если только стерео, то с Ямы cд-с2000, т.е. никаких раздельных систем.

U-RA писал(а):
.......у меня система на которой слушаю постоянно, соотношение усь-АС примерно =1 к 10=...и ничего , КАЙФУЮ по десять часов в день, а то и больше-!!!....

Да, только ты забыл уточнить, что источник, который ты постоянно используешь- это ДВД - породистый кЫтаец ВВК. И кайфуешь по десять часов в день, а то и больше.

U-RA писал(а):

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50202&start=90
......у меня хоть и ПЯТЬ-проигрывателей (если USB---то ШЕСТЬ)....а слушаю на ВВК, блин.....очень КОМФОРТНО и КАЙФОВО......ценник примерно -4000 рублёф.....ну КТО конкурент-???

Может у человека, совсем другие требования к качеству звука, нежели у тебя? И он по-другому воспринимает то, что воспроизводит аппаратура от которой ты в экстазе. icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

=al59....ну ПОНЯТО...ох, головняк с ЭТОЙ конструкцией......с -2700го для СТЕРЕО по -аналогу- напрямую к -2000ку-!!!......и всёравно, для СТЕРЕО я бы купил другие АС и накрайняк включил бы одни АС к клеммам =А= а другие АС к клеммам =В=...и осторожно переключал (выключил ОДНИ..включил ДРУГИЕ)= если уж хочеца "фронт" только через -2000ник...(если канешна НЕиспользуеца вариант БИ-вайринга)....

......если менять, то канешна надо пробовать МА Gold referense-20...может понравица....кстати, в журнале AUDIO-VIDEO -05-2008 тестили кучу усилков именно на "голдах"-20тых....и намекнули, что лучше бы АС другие....а так, описание довольно точное...НЕдоверять журналу причин НЕТ...

...ПС.....для SA-CD с 5.1-дорогами, спецификация расстановки АС довольно строгая...да и АС должны быть ВСЕ полно-диапазонными....ещё один "головняк" получаем...

=жжСтереожж......вобще-то у меня их СЕМЬ....из которых один CD-S2000....второй ВИНИЛ....ну и ЛЕНТА на -38скорости в планах...

....Вы бы лучше посоветовали ЧЁнить...

U-RA="al59....ну ПОНЯТО...ох, головняк с ЭТОЙ конструкцией......с -2700го для СТЕРЕО по -аналогу"-немного не так:cd-s2000-xlr-a-s2000.

=al59....ай, извиняйте, забыл уточнить......с -2700 для СТЕРЕО...= если звуковая дорога на ДВД-видео в -2.0- (например ДД-2.0 ....или LPCM-2.0, типа 16/48кгц...20/48кгц).....ну или на ДВД-аудио вариант -2.0-.......

....ПС...у меня тоже ДВОЙКА ДВУХ-тысячников соеденена по -XLR-...это как само-сабой...даже БЕЗварианов-!!!...

U-RA: 2700>1600 multichannel два или пять каналов-в чём вопрос-то?

=al59.....а, тада для -2.0 получаеца лишняя "цепь"...-2700-провод-1600-провод-2000...да ещё в -1600=DSP= фигня со своей "обработкой"(правда не знаю, при ДИРЕКТЕ сигнал проходит через =DSP= или нет)....

...хотя сначало подумал, что -2700 с -1600 по цыфре......просто в -2700 ЦАП наголову лучше, да ещё кажись СДВОЕННЫЕ.....блин, симметричную схему бы и балансный выход.....сэкономили прищуренные....

U-ra: 2700>mch>1600рure direct-2ch pre out>main in a-s2000.далее на колонки дсп не работает, ничего не работает, дисплеи не светятся, на 2000 громкость не регулируется.Я наверное только за счёт пояснений "Экспертом" стану.

=al59.......ну всё правильно....только всёравно= получаем прохождение сигнала через ДВА-провода...

....ДСП...НЕуверен...гдето читал, что всёравно сигнал через него идёт и из-за этого падает ДИНАМИКА звучания....у меня был -RX-V-1500...пробовал его в СТЕРЕО...вобщем там надо игаляца по-чёрному, чтобы ЗВУК вытащить....

....кстати почитайте...тока дочитайте...на разборки вниманя НЕобращайте...

................................http://dom.hi-fi.ru/forum/6/55073.............

...и вот это, правда сам еще НЕдочитал......http://dom.hi-fi.ru/forum/6/68829.....

Кто нибудь сравнивал живьём Soavo 1 c Soavo 1 Pianoblack, разница 20тр,стоит оно того?

Цитата:
Кто нибудь сравнивал живьём Soavo 1 c Soavo 1 Pianoblack, разница 20тр,стоит оно того?
Вроде как цена из за отделки и всё...(?)

Ну ещё что-то про доработку-отбор элементов фильтров у рояльного лака проскальзывало...

Вроде как ограниченным тиражом ещё; неважно - я бы не стал переплачивать.
Хотя если денег вагон...

Цитата:
al59 Ну что? Достаточно времени прошло? Выбрали акустику?

Пока нет. Сейчас МА РС8, вроде и так всё правильно, но аккустику надо на порядок круче ,это ясно.Вопрос на что? Десятки производителей, сотни сочетаний, советов вообще немеряно, из них большинство левых В общем, наверное Соаво, они в любом случае под это дело заточены. Вот как-то так...

Что верно то верно; я прям чувствую потециал своего усилка icon_biggrin.gif
Только вот реализовать нет возможности пока что.
В будущем я нацелился на что нибудь этакое:
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-40-1649.htm

Дааа Рустам...,прицел у вас видимо лазерный...! Про Soavo с 1000-2000ой серией Yamaha в основном негативные отзывы,хотя я в них не очень верю,пока сам не услышу. Думаю,этот яркий звук будет мне по душе. Ещё я бы посмотрел в сторону Tannoy. Ваше мнение?

Дааа Рустам...,прицел у вас видимо лазерный...! Про Soavo с 1000-2000ой серией Yamaha в основном негативные отзывы,хотя я в них не очень верю,пока сам не услышу. Думаю,этот яркий звук будет мне по душе. Ещё я бы посмотрел в сторону Tannoy. Ваше мнение?

Для меня Hi-End - это максимально точно передать запись и атмосферу с чёткой локализацией инструментов в музыке.
Акустика АТС - это одна из немногих которая впечатляет своей мониторной точностью звука. И знаете - это нисколько не утомляет. Как может утомлять нахождение на концерте любимой группы?
После прослушки данной акустики остальные бренды как то отпали...
Но перед покупкой обязательно прослушаю и другие возможные варианты... Мало ли icon_rolleyes.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Для меня Hi-End - это максимально точно передать запись и атмосферу с чёткой локализацией инструментов в музыке.
Акустика АТС - это одна из немногих которая впечатляет своей мониторной точностью звука. И знаете - это нисколько не утомляет. Как может утомлять нахождение на концерте любимой группы?
После прослушки данной акустики остальные бренды как то отпали...
Но перед покупкой обязательно прослушаю и другие возможные варианты... Мало ли icon_rolleyes.gif
Рустам, расскажи мне пожалуйста Где ты слушал АТС, какие, в какой связке, свои впечатления, какие конструктивные особенности тебя удивили в этой акустике icon_biggrin.gif

А ты с какой целью интересуешься?
Если интересно - поищи по форуму - я уже про прослушку АТС и электронику писал и не раз.

Ну почему все пишут,что у ямы дескать много верхов и яркая очень,мне например верхов не хватает на связке Ямах 1000+Аэлиты 3.

Re:

Inter писал(а):
Ну почему все пишут,что у ямы дескать много верхов и яркая очень,мне например верхов не хватает на связке Ямах 1000+Аэлиты 3.
А какие у Вас провода.

Ну Аэлит не яркая акустика.

Рустам Мифтахов
АТС - это здОрово. agree.gif Всегда говорил: если "студийный" звук понравился - за уши не оттащишь. В правильно настроенном тракте контрольные мониторы утомлять слух и мозг icon_smile.gif не могут по определению, ибо предназначены для многочасовой работы. Вот купите и расскажете потом, что же на самом деле было записано на Ваших дисках. icon_smile.gif

АТС для меня слишком экзотично-очень дорого,малоизвестно, точно без прослушивания, кот в мешке короче. Хотел бы получить отзывы реальных владельцев данных приборов.

Re:

al59 писал(а):
АТС для меня слишком экзотично-очень дорого,малоизвестно, точно без прослушивания, кот в мешке короче. Хотел бы получить отзывы реальных владельцев данных приборов.

Ну как - выбрали акустику?

Интересное кино получается.
Смотришь на линейность АЧХ усилителя = а она практически ровная. Смотришь на АЧХ акустики, а она практически ровная. НО стоит кому то из толпы выкрикнуть а пищалка то металлическая, так сразу данная связка приобретает звонкий/металлический окрас на ВЧ icon_biggrin.gif
А поставишь такому слухачу диск АудиоДоктор 2, так на тестовых треках завалы по +/- 5 дб расслышать не в состоянии.

Мир всем!Слушал яму с уорфами,на мой скромный вкус-отлично.Я лично бы взял к Yamaha A-S2000 акустику Wharfedale Opus.Думаю будет великолепно.

Итак, еще раз: достаточно ли для а-s2000 колонок Соаво1 или надо что-то круче? В надежде на коллективный разум.

Смешарик
Ровная? Если бы... Уши говорят, что не гладкая и это как минимум! Я слушал Соаво с 2000 парой железа, звук утомлял сразу, именно СЧ/ВЧ диапазон, жарило так, что просто выгоняло...

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Я слушал Соаво с 2000 парой железа, звук утомлял сразу, именно СЧ/ВЧ диапазон, жарило так, что просто выгоняло...


FreeezzzZ, правда!?
Удивлен, ибо класс компонентов-таки предполагает комфортный саунд...
Может, с носителем что-то было? Или , пардон, психологическое/физическое состояние сказалось?

Дядя Фёдор
Да все может быть, может носитель, хотя тест-диск звучал, который я знаю более/менее, психологически вроде все в норме icon_biggrin.gif Не, там оооочень жарко было... И самое интересное, что я не первый с таким отзывом именно об этой связке icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Дядя Фёдор
Да все может быть, может носитель, хотя тест-диск звучал, который я знаю более/менее, психологически вроде все в норме icon_biggrin.gif Не, там оооочень жарко было... И самое интересное, что я не первый с таким отзывом именно об этой связке icon_rolleyes.gif


Ну, уточнять было ли все на директах, не буду. icon_smile.gif
Мда... Удивили меня.
think.gif

Уши говорят, что не гладкая и это как минимум!
================
Я писал об отношении к металлическим ВЧ icon_smile.gif)Без привязки к железу icon_smile.gif Как только видят, так сразу задранные верха мерещатсяicon_smile.gif

тест-диск звучал, который я знаю более/менее
===============
Лично я считаю, что тестить что-то новое на тестовом (знакомом диске) можно только в том случае,если до этого его многократно слушали на супер/пупер референсной эталонной системе. В противном случае может сказываться просто нехватка звучания к которому привыкли. НО не факт, что это звучание было правильным. Всегда слушаю всё новое на не знакомом материале. И вот тут или легло на слух или нет.В данном варианте мозгам не с чем сравнивать.

Смешарик
Цитата:
Как только видят, так сразу задранные верха мерещатся
Ну и зачем наговаривать? Я к материалам отношусь спокойно, и мне нет разницы из чего что сделано, главное - конечный результат. Без предрассудков.

Да, и потом, этот диск я хорошо знаю, слышал его не раз и не два в многих других сетапах, этот диск много кому известен.

Не надо пытаться за уши притянуть "правильность" звучания там, где просто не стыковка и не комфортный саунд. Правильный саунд? Не, вот вы знаете, я в живую инструменты слышал некоторые, эти же инструменты не вызывали желания по быстрее уйти, или заткнуть уши. А вот в данной обсуждаемой связке такое желание было.

Соглашусь на счет нового материала, нюансы, нюансы все. Разница в подаче материала безусловно есть, я даже порой не могу определить, что больше нравится, банально нравятся обе системы, но тут! Звучание попросту не комфортное. И привыкнуть к такому я лично просто не могу! Проще для меня выключить.

Хотя были и системы где ВЧ многовато, но привыкнуть вполне можно, хоть это и грозит быстрым утомлением от прослушивания.

ПС
Диск как раз был вроде аудиодоктора icon_twisted.gif

Ну и зачем наговаривать? Я
================
Нас окружает тот мир,который мы себе рисуемicon_smile.gif
Я не наговариваю,а просто рассуждаю на темы восприятия. На форумах хватает навязывания и без меня,да и переходит оно обычно в заурядные баталии.

Кто нибудь реально сравнивал SOAVO 1 c SOAVO1 pianoblack limited edition? Официальные материалы читал, хотел бы увидеть ссылки на живые впечатления. icon_question.gif

хотел бы увидеть ссылки на живые впечатления.
====================
Всё что пока попадалось, так это то, что с лаковой поверхности пыль заманаешься протирать.
А так пишут, что всё доработали и она ещё круче Soavo 1.
Хотя ,если учесть,что первую разрабатывали пять лет,как то странно,что там осталось что дорабатывать,при том в таких объёмах,как пишут

Эх, а ничего бы к A-S2000 прицепить старинные NS-2000.
http://www.thevintageknob.org/YAMAHA/NS2000/NS2000.html
Только фиг найдёшь, а если найдёшь, то по бешеной цене. icon_sad.gif

Да уж,NS-2000 с A-S 2000 было бы весьма привлекательно.Нарыл как то инфу о продаже NS-2000 в ветке секонд хэнд,просили в объявлении что-то порядка то ли 80 тыс. то ли 90 тыс. за пару,да на ибэе что-то за туже цену проскакивало.У самого мечта взять со временем A-S 2000,CDS-2000, да АС Wharfedale Opus2-M2/M1 и второй парой самоделки,из под руки одного мастера.

Вопрос остаётся...

Цитата:
Вопрос остаётся...
У меня тоже icon_biggrin.gif
Точнее вопрос не стоит (что нибудь из АТС однозначно).
Остаётся повода дождаться...
icon_rolleyes.gif

Тут выше обсуждали "ровные" АЧХ? так вот, ровная АЧХ ничего о звуке не говорит, в особенности у усилителей/источников. Характерное звучание дают гармоники. Если они задавлены - звучание нейтральное, серое и неинтересное, если их много - тембрально боагатое, тёплое, иногда яркое. Особенно неприятны нечётные гармоники. Неисключено, что в сязке Ямах с Соаво мы имеем влияние этих гармоник. АЧХ - гладкая, а ухи режет! Я тут недавно тестил варианты настройки фильтров у ЦАПа, разные гармоники - разный звук кардинально!

Судя по графику АЧХ у Соаво нет характерного для рези горбика.Гармоники старшие в усилителе подавлены,следствие-прозрачность по верхам.

Re:

ant писал(а):
Тут выше обсуждали "ровные" АЧХ? так вот, ровная АЧХ ничего о звуке не говорит, в особенности у усилителей/источников. Характерное звучание дают гармоники. Если они задавлены - звучание нейтральное, серое и неинтересное, если их много - тембрально боагатое, тёплое, иногда яркое. Особенно неприятны нечётные гармоники. Неисключено, что в сязке Ямах с Соаво мы имеем влияние этих гармоник. АЧХ - гладкая, а ухи режет! Я тут недавно тестил варианты настройки фильтров у ЦАПа, разные гармоники - разный звук кардинально!

========================================================
...зачем ГАДАТЬ.....есть измерения и коментарий....

...http://www.salonav.com/arch/2008/05/028-7raz.shtml

.....как раз ВСЁ наОБОРОТ относительно ИМАХИ......НЕчётные практически ОТСУЦТВУЮТ-!!!....

А может Sonus Faber Toy Tower? Из полочников как вариант Opera Prima - по басу там почти как Toy Tower, зато оба варианта дадут очень богатую тембрально серединку, детльные но не резкие верхи, отличную сцену.

Re:

ZESHA писал(а):
U-RA
Эти Ментор2 живут в 16м2 с Денон 2000, комната обычная, особо не заглушенная, притащили мы туда Ямаху (только усил) и сравнили. Сразу скажу, что с Деном мне понравилось больше, а с Ямой- динамичный, мощный саунд, ВЧ перебор, середина очень хорошая (натуральная), мидбас отличный (быстрый, хлесткий, артикулированный), с нижним басом проблема.
С Деном звучание более спокойное (интеллигентное), ВЧ не настолько много, середина ещё лучше, мидбас хуже, нижнего баса нет.
А вообще этой Яме балансное подключение нужно. В тот раз не удалось попробовать, а по балансу лучше звучит.

только баланс с ней. и все становится окей

Re:

U-RA писал(а):
ant писал(а):
Тут выше обсуждали "ровные" АЧХ? так вот, ровная АЧХ ничего о звуке не говорит, в особенности у усилителей/источников. Характерное звучание дают гармоники. Если они задавлены - звучание нейтральное, серое и неинтересное, если их много - тембрально боагатое, тёплое, иногда яркое. Особенно неприятны нечётные гармоники. Неисключено, что в сязке Ямах с Соаво мы имеем влияние этих гармоник. АЧХ - гладкая, а ухи режет! Я тут недавно тестил варианты настройки фильтров у ЦАПа, разные гармоники - разный звук кардинально!

========================================================
...зачем ГАДАТЬ.....есть измерения и коментарий....

...http://www.salonav.com/arch/2008/05/028-7raz.shtml

.....как раз ВСЁ наОБОРОТ относительно ИМАХИ......НЕчётные практически ОТСУЦТВУЮТ-!!!....

да , звук более чем дружелюбный. купил ее после 2х месочной прослушки(брал одну другу, отдал и понял)что на страрый ecm уже не сяду.

" ... Усилитель не очень любит реактивную нагрузку — амплитуда уж слишком велика, а сам колебательный процесс затухает довольно медленно. При подборе акустики следует избегать моделей, имеющих кроссоверы 1-го порядка — у них высокая реактивная составляющая импеданса. Емкость кабелей также должна быть минимальна."- ничё не понял, Soavo1 подходит под эти рекомендации?И насчёт проводов-щас 2,5 медные Oelbach,biwired.Это как?

al59 - до сих пор ничего не купили?
Полгода уже прошло с начала темы...

Не спеша раздумываю, видимо.. всё же Soavo1, тем временем продаю MonitorAudio RS8.

Я то же пока не тороплюсь, но в сторону полочников АТС смотрю icon_biggrin.gif

Слушаю связку 2000+Соаво1 больше года и доволен.В Пиано Блэк опустили частоты раздела фильтров,поставили в фильтры другие деталюшки(вроде подешевле),сняли с магнитов экраны,которые якобы убивают звучание(или просто ради удешевления).Насчёт ровности АЧХ вот замечательная статья,в которой всё рассказывается.


http://www.luxshop.kiev.ua/articles/Yamaha__%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0

CAV: При измерении параметров предыдущей версии Soavo 1 мы обнаружили явные резонансы корпуса и предположили, что это не баг, а фича. Вы действительно считаете, что корпус АС должен подыгрывать?

М.Т.: Этот принцип был взят из опыта конструирования музыкальных инструментов, где дека, собственно, и формирует звук. Если полностью заглушить корпус АС, они станут, возможно, правильными с точки зрения измерений, но жизни в них не будет. Мы рассматриваем акустику как единую систему, где «играет» все — драйверы, фильтры, корпус и даже внутренняя проводка. Такие колонки, конечно, гораздо сложнее проектировать, но для Yamaha большой проблемы не составляет.

CAV: Новая версия Soavo 1 вышла в рояльном лаке, а ведь такая отделка меняет акустические свойства корпуса, делает его более монолитным. Вам пришлось перестраивать всю сиcтему?

М.Т.: Не только перестраивать, но и почти полностью переделать ее. В Soavo 1 другие фильтры и драйверы. Корзины и подвесы для НЧ и СЧ-головок были разработаны известным немецким специалистом Куртом Мюллером, внутренняя разводка также сделана особым немецким кабелем. Что касается лака, то мы применяем тот же «музыкальный» состав и ту же технологию нанесения, как в концертных роялях Yamaha.

CAV: При снятии АЧХ на оси Soavo 1 мы также обнаружили заметный подъем в диапазоне 10 — 15 кГц. Для чего он сделан?

М.Т.: В реальной жизни мы почти никогда не ставим колонки так, чтобы они были направлены точно на слушателя, как правило, получается угол 10 — 15 град., а при таких отклонениях АЧХ нашей акустики абсолютно ровная. Кроме того, в жилой комнате всегда есть мягкая мебель, портьеры и т.д., а все это поглощает высокие частоты. В таких условиях колонки с идеальной АЧХ, полученной в безэховой камере, будут звучать слишком тускло.

CAV: Какие еще принципиальные изменения претерпели Soavo 1?

М.Т.: Мы убрали магнитное экранирование драйверов, ухудшающее звучание. Смысла в нем уже нет — кинескопных телевизоров становится все меньше, а на плазменные или ЖК-панели магнитное поле не влияет.

М.Т.: Этот принцип был взят из опыта конструирования музыкальных инструментов, где дека, собственно, и формирует звук. Если полностью заглушить корпус АС, они станут, возможно, правильными с точки зрения измерений, но жизни в них не будет. Мы рассматриваем акустику как единую систему, где «играет» все — драйверы, фильтры, корпус и даже внутренняя проводка. Такие колонки, конечно, гораздо сложнее проектировать, но для Yamaha большой проблемы не составляет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Нормально... Они что, мои посты на этом форуме прочитали и поняли, что акустику нельзя глушить?.. Плагиат это называется... Только не учли одного фактора, инструменты делают из ДЕРЕВА, а не из пресованного КАРТОНА!... Бедолаги!... icon_biggrin.gif

У каждого материала свои резонансные частоты.Возможно у прессованного мдф они лучшие по показателям.Поэтому множество фирм его и использует.

в моей подписи сетап. От высоких не страдаю...совсем. Думаю ставить себе проаки в сетап. так что про сверх высокие и ямаху - чушь. еще та при чем. кто вживую в последний раз тарелки то слышал?вот там резь))))

Очень хорошо 2000 играет с Elac Мне очень понравилось. Послушайте

Re:

slava.sokolov писал(а):
У каждого материала свои резонансные частоты.Возможно у прессованного мдф они лучшие по показателям.Поэтому множество фирм его и использует.

Увы!... У МДФ показатель по резонансам просто ужасен!.. Особенно портят три основных резонанса, которые приходится глушить всеми способами, как акустическими, так и электрическими. Именно по этой причине почти все системы из этого "чудо-материала" имеют одинаковый фактор ущербности по диапазону. Одним словом акустика похожа друг на друга своими косяками, чуть более явными (в бюджетных версиях) или чуть менее (в дорогих). Но ни одна из них не может передать ЖИВОЙ ЗВУК!... А вот дерево, в частности дуб, имеет один малозначимый в звучании резонанс и потому позволяет раскрыть звучание акустики на максимум!.. Более того, именно дека из дерева имеет неповторимое по музыкальности подзвучие, ибо тоже отчасти формирует звук. Это не мой вывод, об этом можете найти статьи в инете из работ зарубежных исследователей. Единственное достоинство МДФ его очень низкая цена и удобство в массовом производстве!.. ВСЁ!... Остальное мимо звука!... Если кто-то сомневается, то у меня есть возможность доказать свои слова на практике, через сравнение акустики из дерева и "картона"... Берите с собой уши и слушайте сами. Думаю после этого вопросов по этой теме у вас сильно поубавится, но останется одна проблема; как слушать дома ещё вчера так любимые колоночки. Вы к этому должны быть готовы и если стрёмно, то лучше сидите дома... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
slava.sokolov писал(а):
У каждого материала свои резонансные частоты.Возможно у прессованного мдф они лучшие по показателям.Поэтому множество фирм его и использует.

Увы!... У МДФ показатель по резонансам просто ужасен!.. Особенно портят три основных резонанса, которые приходится глушить всеми способами, как акустическими, так и электрическими. Именно по этой причине почти все системы из этого "чудо-материала" имеют одинаковый фактор ущербности по диапазону. Одним словом акустика похожа друг на друга своими косяками, чуть более явными (в бюджетных версиях) или чуть менее (в дорогих). Но ни одна из них не может передать ЖИВОЙ ЗВУК!... А вот дерево, в частности дуб, имеет один малозначимый в звучании резонанс и потому позволяет раскрыть звучание акустики на максимум!.. Более того, именно дека из дерева имеет неповторимое по музыкальности подзвучие, ибо тоже отчасти формирует звук. Это не мой вывод, об этом можете найти статьи в инете из работ зарубежных исследователей. Единственное достоинство МДФ его очень низкая цена и удобство в массовом производстве!.. ВСЁ!... Остальное мимо звука!... Если кто-то сомневается, то у меня есть возможность доказать свои слова на практике, через сравнение акустики из дерева и "картона"... Берите с собой уши и слушайте сами. Думаю после этого вопросов по этой теме у вас сильно поубавится, но останется одна проблема; как слушать дома ещё вчера так любимые колоночки. Вы к этому должны быть готовы и если стрёмно, то лучше сидите дома... icon_wink.gif

вы кто, юноша? клон опять блин...

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
... А вот дерево, в частности дуб, имеет один малозначимый в звучании резонанс и потому позволяет раскрыть звучание акустики на максимум!..

170тыр. ...

ПРОКОП если ты гонишься за муз инструментами и их НАТУРАЛЬНОСТЬЮ так скажи своим мастерам пусть делают не из псевдо дуба а из КЛЕНА, ЕЛИ...ведь из них в основном делают скрипки, гитары..

Re:

~Black~ писал(а):
ПРОКОП если ты гонишься за муз инструментами и их НАТУРАЛЬНОСТЬЮ так скажи своим мастерам пусть делают не из псевдо дуба а из КЛЕНА, ЕЛИ...ведь из них в основном делают скрипки, гитары..

Есть технические моменты... Я знаю, что из сосновых и клёна звук даже чуть интереснее будет, но есть такой фактор НАДЁЖНОСТЬ корпусов. Нагрузка на них со стороны Нч-головки довольно значительная и даже многочисленные распорки не дадут гарантии от мелких растрескиваний в корпусах. Это не смертельно, легко излечимо любым реставратором мебели, но неприятно. Дуб не на много хуже по звуку, на слух можно даже не заметить разницы, зато плотность куда выше и потому корпуса как сейфы!... icon_wink.gif

Re:

z60m писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
... А вот дерево, в частности дуб, имеет один малозначимый в звучании резонанс и потому позволяет раскрыть звучание акустики на максимум!..

170тыр. ...

Не-а... 200 тыр!...
Костику, если он захочет, сделаю за 150. Парень он хороший, ему не жалко. А тебе, Зум, не меньше 300!... За твою вредность... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
slava.sokolov писал(а):
У каждого материала свои резонансные частоты.Возможно у прессованного мдф они лучшие по показателям.Поэтому множество фирм его и использует.

Увы!... У МДФ показатель по резонансам просто ужасен!.. Особенно портят три основных резонанса, которые приходится глушить всеми способами, как акустическими, так и электрическими. Именно по этой причине почти все системы из этого "чудо-материала" имеют одинаковый фактор ущербности по диапазону. Одним словом акустика похожа друг на друга своими косяками, чуть более явными (в бюджетных версиях) или чуть менее (в дорогих). Но ни одна из них не может передать ЖИВОЙ ЗВУК!... А вот дерево, в частности дуб, имеет один малозначимый в звучании резонанс и потому позволяет раскрыть звучание акустики на максимум!.. Более того, именно дека из дерева имеет неповторимое по музыкальности подзвучие, ибо тоже отчасти формирует звук. Это не мой вывод, об этом можете найти статьи в инете из работ зарубежных исследователей. Единственное достоинство МДФ его очень низкая цена и удобство в массовом производстве!.. ВСЁ!... Остальное мимо звука!... Если кто-то сомневается, то у меня есть возможность доказать свои слова на практике, через сравнение акустики из дерева и "картона"... Берите с собой уши и слушайте сами. Думаю после этого вопросов по этой теме у вас сильно поубавится, но останется одна проблема; как слушать дома ещё вчера так любимые колоночки. Вы к этому должны быть готовы и если стрёмно, то лучше сидите дома... icon_wink.gif
Главное шоб нравилось,и цяцька и звучание.А безумные поиски по жизни совершенного звука,очень утомляют,как финансово,так и по времени.Ну и мозги сам себе засираешь всякими метаниями.Я вот пометался в своём финансовом диапазоне,то се послушал,пережил приступы праведной аудиофилии.Сделал для себя выводы,что за мега звук,нужно платить гипер-мега бабуленции,и то не факт что в моём помещении это всё зазвучит.
Поэтому сижу,не жужжу,музИку слухаю,и получаю задоволэння.Лелея в голове планы об акустической обработке комнаты.

Не ну если конечно деньжищь подвалит,то возможно подумаю об улучшении системы,а тратить жизнь ,накапливая кучки денег на новое,как-то ниприкольна.