Российские мурзилки можно читать лишь для развлечения и фотографий нутра апаратов. Все эти рецензии - сплошной субъективизм, если не пиар и откровенная реклама. Прямое слепое двойное прослушивание не применяется, связки АС-усилитель-источник не стандартизированы и всегда разные.
Более менее можно опираться на буржуйские мурзилки и сайты типа stereophile.com 6moons.com так как они не обозревают посредственные апараты.
Комнаты у всех разные, мебель разная, стоит по разному, шторы, портьеры, подушки на диване и так далее. Как бы не казалось всё стандартизированным - звук везде разный, м всё на всё влияет. У меня к примеру комната с телевизором и комната для музыки - абсолютно разные помещения.
Несмотря на особую любовь и приверженность Пафнутия Онучина эквалайзингу, массу проблем на которые я обращаю внимание, вообще им не исправить. Попробовать можно, да и то только мощнейшими фазолинейными процессорами с дорогущими калибровочными микрофонами.
Даже среди наибрутальнейших аудио профессионалов, зарабатывающих этим огромные деньги, к примеру маститые звукари на дорогущих студиях, есть такие, которые являются ярыми противниками подобной коррекции, слышат разницу и считают что нужно помещение доводить до ума, а не ручки крутить.