Форум
Акустика

Опыт выбора аккустики. Печальный

Опыт выбора аккустики. Печальный

Тракт - cd arcam 92 ( слишком аналитичный но в целом правильный)
усил - myryad 2080 (лучший из того что я слышал)
а вот акустика infinity альфа 50 - уж вовсе начальный уровень. Нельзя сказать что бы
она меня совсем не устраивала а может просто привык. Но вот 'верхний низ' не имеет
плотности(фундамента), да и вообще во всём диапазоне слишком звенит. Виной тому
синтетические диффузоры( видимо надо возвращаться к старой доброй бумаге). Да и виниловое покрытие в моём возрасте уже не прилично. Хоть и выглядят как новые (американки собраны во франции в докитаскую эру).
В общем погрузил я своё железо и в первый салон (единственный открывшийся сегодня после праздников) Выбор состоял из B&W cm 7 только не надо в меня кидать тухлыми помидорами, сам знаю как большинство из вас к ним относится. Каждый человек имеет право на чудо, но его не случилось. Играют просто скучно, внутрь себя, продавец кричит - ротель им надо и рок потяжелее, а я тут со своим джазом( был у меня в нарезке и Осборн но и его я не услышал. Есть у меня и ротель RA 980 - на даче стоит. Вторым вариантом были Dali IKON 6. Я аж засиял вот оно то что надо. Вот она Касандрачка наша Вилсон, вот он Осборн, контрабас и скрипка всё есть Но через 20 минут прослушивания меня просто затошнило. И вроде всё как надо, а слушать тяжело. Вывод - бивни музыку не играют вообще, а dali как дети каторым дали краски, нарисуем так что мало не покажется. Приехал я домой включил всё обратно, поставил Бенсона - каааайф. Вот такая вот приключилась.
Завтра откроют еще один салон там чарио сигны стояли и кажется елаки, но в чудо я уже не верю. А вы?

Один раз услышали бивни с неподходящим им усилком и сразу выврд - бивни говно
Я тоже как-то слушал infinity альфа 60 с какой-то соней за 1000$ не помню уже модель, не понравилось вывод - infinity говно.
Так можно всю абсолютно акустику обосрать. А вы не пробовали подобрать к бивням усилок чтоб оно зазвучали как надо? А если с вашим усилком бивни не играют то это не значит, что они не играют вообще, вы просто не умеете их готовить.

то что бивни г. я и неговорил с выводом может и погоречился, конечно имел ввиду частный, конкретный опыт общения с ними. Но уж больно сильно они меня разочаровали. Более того еще вчера рассматривал их наибоее реальным вариантом.

А мне так нравится как БВ с Мириад играют.

это проблема восприятия . чисто психологический эфект .
то что бивни или дали не игают это мягко говоря не то .
вот разница в
разрешении между начальнымы инфинии и вышеозначенными ас велика .
и ваши уши icon_smile.gif могли просто не так воспринять .
плюс разные кдп . (

Re: Опыт выбора аккустики. Печальный

ilom писал(а):
Тракт - cd arcam 92 ( слишком аналитичный но в целом правильный)
усил - myryad 2080 (лучший из того что я слышал)
а вот акустика infinity альфа 50 - уж вовсе начальный уровень. Нельзя сказать что бы
она меня совсем не устраивала а может просто привык. Но вот 'верхний низ' не имеет
плотности(фундамента), да и вообще во всём диапазоне слишком звенит. Виной тому
синтетические диффузоры( видимо надо возвращаться к старой доброй бумаге). Да и виниловое покрытие в моём возрасте уже не прилично. Хоть и выглядят как новые (американки собраны во франции в докитаскую эру).
В общем погрузил я своё железо и в первый салон (единственный открывшийся сегодня после праздников) Выбор состоял из B&W cm 7 только не надо в меня кидать тухлыми помидорами, сам знаю как большинство из вас к ним относится. Каждый человек имеет право на чудо, но его не случилось. Играют просто скучно, внутрь себя, продавец кричит - ротель им надо и рок потяжелее, а я тут со своим джазом( был у меня в нарезке и Осборн но и его я не услышал. Есть у меня и ротель RA 980 - на даче стоит. Вторым вариантом были Dali IKON 6. Я аж засиял вот оно то что надо. Вот она Касандрачка наша Вилсон, вот он Осборн, контрабас и скрипка всё есть Но через 20 минут прослушивания меня просто затошнило. И вроде всё как надо, а слушать тяжело. Вывод - бивни музыку не играют вообще, а dali как дети каторым дали краски, нарисуем так что мало не покажется. Приехал я домой включил всё обратно, поставил Бенсона - каааайф. Вот такая вот приключилась.
Завтра откроют еще один салон там чарио сигны стояли и кажется елаки, но в чудо я уже не верю. А вы?
В чудеса надо верить Для Ваших музыкальных предпочтений и компонентов могу рекомендовать Mordaunt Short Mezzo, Focal Chorus 800V думаю этот опыт будет более положительным icon_biggrin.gif

Коль звучание Infinity Alpha 50 где-то Вас устраивает, то осмелюсь предложить им замену в лице Monitor Audio Gold Signature 20. Характер и изюминки в звуке, в принципе, будут отдаленно напоминать Alpha 50, а вот общее качество звука, его глубина и масштаб поднимется довольно заметно на более высокий уровень. Говорю, как бывший владелец Infinity Alpha 50... В свое время сравнивал их в домашних условииях с Monitor Audio RS8 и Revolver RW45. В итоге взял RS8...
В качестве бонуса получаете отличный шпон и более компактные размеры АС. new_xmas.gif
Кстати, мои Alpha 50 были сделаны в Дании, а вот все динамики изготовлены во Франции. icon_biggrin.gif

Странное сочетание cd arcam 92 + Myryad MXI2080 и к ним прикупить infinity альфа 50. Это нужно быть истинным "гурманом" что бы такое собрать, а потом ещё говорить, что БиВ-7 музыку не играют вообще, а приехал я домой включил всё обратно, поставил Бенсона - каааайф
Сочетание Myryad MXI2080+БиВ 7-ой серии - идеальное. А то, что "не звучит" в салоне - это не значит что такой-же звук будет и дома и наоборот. Всё может быть в точности наоборот. Если БиВ не играют, а Инфинити Альфа50-поёт, то я вообще затрудняюсь понять, какой-же вам звук нужен? Кстате, БиВ, гавном поливают ТОЛЬКО НА НАШИХ ФОРУМАХ, и то не на всех, и кто пливает? Кучка продаваторов, которые не торгуют этим брендом из за того, что имеют намного меньше прибыли, чем с других брендов. Почитайте зарубежные форумы. А на этом форуме бегает только один придурок и гавном поливает БиВ и то только 6-ую серию, т.к. колонки 7-ой серии стоят дома у его знакомого, который торгует в г.Харьковом аудиоаппаратурой. Ну, как-бы нельзя этого владельца БиВ, назвать глухим лохом, т.к. он по определению не может им являться, т.к. торгуя в салоне аппаратурой, есть возможность много чего и с чем сравнить не только в салоне, но и дома, и он чего-то, оставил себе для домашнего сетапа БиВ. Но, в то-же время как-то нужно самоутвердиться в кругу себе подобных неадекватов. Вот типо , какой я особенный. И начинают "подмахивать" тем, кого считают авторитетом в звуке.
А по большому счёту, мне абсолютно всё-равно на чём вам слушать. Только не нужно делать заявления, что БиВ не играют музыку, а что они играют тогда? Или суровые Челябинские аудиофиллы на столько суровы, что они знают то, чего не знают Конструторские бюро именитых брендов. И то, что в студии Абби Роудс, используют при записи колонки БиВ, а потом все покупают СД и ДВД диски, так это ничего. Как же так, если БиВ вообще играть музыку не умеют?

Согласен , Боуер и Вилкинсон серии СМ7 и СМ9 отличная акустика , слушал ее с разными усилителями (Yamaha 700,1000, Ротель 1520, Денон 1500) и дома и у знакомых, просто кайф, удивительно тут читать такие обзоры, может у нас такой различный слух...

Благодарю всех, кто откликнулся на мою “боль”. Кстати, поездку в салон пришлось отложить на завтра, нас тут снегом занесло мал-мал. Но всё по порядку. Про психо – акустические свойства, влияние помещения и про дампинг фактор и прогрев акустики я имею представление, кстати последний может сыграть самую злую шутку, но в салоне меня заверили что эта пара готова к прослушиванию. Единственное что меня целый день терзало, то что я усилителю не дал прогреться. В этот день было -20. Я когда планировал поездку, собирался технику поставить на переднее подогреваемое сиденье, но это место пришлось отдать жене. Мне вообще кажется, что миру с прогревом (видимо рабочий режим транзюков смещён в сторону высоких температур) начинает копать глубже в области нижних частот. Предвосхищая реплики по этому поводу доложу “да, заглядывал – ни одной лампы не обнаружил, а жаль”. Или это опять пресловутый психологический эффект, каюсь когда выбирал усил поглядывал в сторону лампы. Но вернёмся к делам нашим бренным. Несмотря на всё вышеперечисленное звук должен, что называется –цепануть хоть самую малость, как это произошло допустим с дали, а вместо этого получилась совершенно плоская картина. Согласен, что звук должен быть в меру контролируемым в меру эмоциональным, но в меру. Что касается использования БВ в студии. Вот тут некоторые высказываются, что мол вообще надо домой тащить студийные мониторы, но цели – то этого оборудования разные да и соседей жалко. Нет, если вы живёте в коттедже можно поэкспериментировать и воссоздать обстановку аббу роуд, но сомневаюсь что к вам приедет писаться Макаревич. Я вообще замечаю, что музыкантам плевать на чём слушать музыку. Да и слушают лишь для анализа и уж точно не вслушиваются в нюансы и не обращают внимания на глубину сцены. Звукорежиссеры опять же имеют другие условия прослушивания. Предполагаю что бы оживить 7 нужен усил способный одолеть их низкую чувствительность, беда в том что за эти деньги можно получить либо мощность либо качество, а покупать к колонкам за 2000 $ винтаж за 4000, ах да для этого ещё соседей надо выселить за 100 километр. Когда я слушал музыку на ротеле мне всё время хотелось сделать погромче благо там 190 ватт на 4 омах а миру можно включить на такую громкость что слышны малейшие обертона, а в соседней комнате местное население может спокойно спать. И не надо мне говорить про тонкомпенсацию и темброблок ибо это страшный вред. Этим я переболел в детстве, даже в своё время сам паял эквалайзер.
Странное сочетание cd arcam 92 + Myryad MXI2080 и к ним прикупить infinity альфа 50. Это нужно быть истинным "гурманом" что бы такое собрать
когда я приобрёл ифинити у меня в тракте вообще стоял техникс cd а усилителем работала электроника Б – 1-01, колонки 25 АС (тяжёлое детство - деревянные игрушки). Попробуйте над этим комплектом поиронизировать.

Вы всё таки попробуйте Mordaunt-Short думаю должно понравиться...