Форум
Музыка

Бас-гитаристы

Бас-гитаристы

Хочется спросить о наиболее понравившихся Вам проектах бас-гитаристов (например, Marcus Miller, Stanley Clarke ...). Прошу участников форума высказать свое мнение об услышанном или имеющемся в коллекции релизе.

Jaco Pastorius
UK (John Wetton)
John Wetton
Tony Levin
Geddy Lee
Greg Lake
Mike & Mechanics (Mike Rutherford)
Jack Bruce
Karmakanic (Jonas Reingold)

В моем списке будут
1.Billy Sheehan (Niacin)
2.Brian Bromberg
3.Victor Wooten и Steve Bailey

Roger Waters

И никто не вспомнил о Клиффе Бертоне...
http://metbash.ru/2009/09/cliff-burton-judgement-of-creativity/
Не погибни он в далеком 1986 неизвестно какой бы стала сегодня "тяжелая" музыка.

В свое время хорошо играл басист из URIAH HEEP. Кстати, очень неплох был в 1970-1973 г. Роджер Гловер, но это слышно далеко не на всяком комплекте. Сейчас, наверное, наиболее яркими музыкантами этого амплуа явл. Ray Brown и Tony Levin.

Просто тема не про сильных бас-гитаристах, а об их проектах.

Bass Me

Я за последнее время долго сидел на Marcus miller "1997 Tales", а потом "2007 Free".
Конечно круто. Он к нам 2 раза приезжал, я на концерт не попал (жалко). Хорошему знакомому даже бас подписал.

Но мне все же больше по душе из сольных Бас-мэнов - Stu Hamm ("Outbound")

Не из сольных музыкантов - Стив Харрис (кто ж его не знает) и наш Алик Грановский (особенно его басовые соло-темы таких как "Никто не забыт...").
И вообще, слушая альбом "Лабиринт" легендарного Мастера я был удивлен тому что в метале не обязательно шпарить бод быстрые и ломанные рифы трэша 16-ми нотами. Алик много мест сыграл "широко" 8-ми нотами, где ожидалась большая скоростьи это звучит "жирнее", хоть в группе и минимум музыкантов.

Что еще сказать.... говорить можно долго, а вот сыграть icon_twisted.gif

Re:

Mineralist писал(а):
Roger Waters



+1

Предлагаю обмениваться интересными проектами с участием известных бас гитаристов, если интересно, пишите на почту matveev@li.ru

Re: Bass Me

BassMachine писал(а):
и наш Алик Грановский (особенно его басовые соло-темы таких как "Никто не забыт...").
И вообще, слушая альбом "Лабиринт" легендарного Мастера я был удивлен тому что в метале не обязательно шпарить бод быстрые и ломанные рифы трэша 16-ми нотами. Алик много мест сыграл "широко" 8-ми нотами, где ожидалась большая скоростьи это звучит "жирнее", хоть в группе и минимум музыкантов.

Что еще сказать.... говорить можно долго, а вот сыграть icon_twisted.gif

Да! "Большая прогулка" разношёрстный альбомчик.Благодаря тому,что песни записаны в разное время и с разными людьми последующий трэк координально отличается от предыдущих.

Полны жирного, могучего и вязкого баса все сольники этого мастера:

Mick Karn (ex-Japan)

Born July 24, 1958, Mick Karn first studied wood and wind instruments such as bassoon and clarinet. However, it is his highly distinctive fretless bass voice for which he is most renowned, an accolade placing him next to Jaco Pastorius. According to Karn, bass went unnoticed and his mission was to get it noticed. Even on early Japan recordings, his wiggly bass can be heard. By their swan song, Tin Drum in 1981, he was dubbed one of the best bass players in the world. He'd already supplied bass and sax work to Gary Numan's Dance album and was the first Japan member with a solo record -- Titles. In 1983, Japan's live album, Oil on Canvas, brought his playing to new ears: jazz legend Jan Garberek. The following year brought an unlikely collaboration with Peter Murphy of Bauhaus. The Waking Hour became Dalis Car's only album and soon Karn was again a solo agent teaming up with close friend Steve Jansen to produce Dreams of Reason Produce Monsters. Session work with Kate Bush and Joan Armatrading bridged Karn's solo efforts, which were few and far between, often odd in title and texture (Beard in the Letter Box, Plaster the Magic Tongue). The early '90s saw a more prolific Karn who formed the label Medium with Jansen and Richard Barbieri. All three joined guitarist David Torn to produce his best efforts: Bestial Cluster (1993) and The Tooth Mother in 1995. Between these came an experimental project, Polytown, again with Torn and drummer Terry Bozzio. Its muscular and at times funky prog rock is not for the feint hearted. Karn found time to spend on his sculpture work and a San Francisco sabbatical eventually bore the album Each Eye a Path. ~ Kelvin Hayes, All Music Guide