Форум
Телевизоры

Выбор ЖК-телевизора от 40"

Выбор ЖК-телевизора от 40"

Я плохо разбираюсь в телевизорах, а покупаешь надолго, поэтому хочется не ошибиться. Помогите советом. Хочу ТВ 40-42 дюйма для просмотра программ от коллективной антенны, НТВ+, DVD. В магазине один продавец похвалил модель Toshiba 42ZV635DR, а другой - Samsung LE-40 B 653T5, сказав,что на нём можно просматривать фильмы с жёского диска и флешек. Это,конечно,неплохо. Но каково будет качество этих фильмов на экране телевизора, и стоит ли "овчинка выделки"? Что скажете? Или может посоветуете еще какие модели?

Мне очень жаль, что на этом форуме так относятся к новичкам - я надеялась, мне здесь помогут. Может быть кто-нибудь пользуется моделями вышеназванных мной телевизоров и сможет поделиться впечатлением?

Имейте терпение icon_biggrin.gif С наступающим!!!!!

Re:

Viktor3979 писал(а):
Имейте терпение icon_biggrin.gif
А что мне еще остается делать? Жду! Тем более что из-за новогоднего ажиотажа эти модели раскупили и покупка откладывается на после праздников. icon_smile.gif
Viktor3979 писал(а):
С наступающим!!!!!
Виктор, и Вам веселых праздников и счасливого нового года. icon_biggrin.gif

Re:

лсд писал(а):
Мне очень жаль, что на этом форуме так относятся к новичкам - я надеялась, мне здесь помогут. Может быть кто-нибудь пользуется моделями вышеназванных мной телевизоров и сможет поделиться впечатлением?


1. С какого растояния планируете просмотр (от плоскости экрана до глаз зрителя)?
2. Какой контент планируется в основном к просмотру (эффир, кабельное ТВ, ДВД, Блюрей, игры и т.д.)?
3.Сколько денег готовы потратить?

Re:

Шурик писал(а):
1. С какого растояния планируете просмотр (от плоскости экрана до глаз зрителя)?
Ага, у экспертов дошла очередь и до моей скромной (шутка!) персоне. icon_biggrin.gif Расстояние - не более 4 м.
Шурик писал(а):
2. Какой контент планируется в основном к просмотру (эффир, кабельное ТВ, ДВД, Блюрей, игры и т.д.)?