Форум
Акустика

Срочно посоветуйте насчет MA SILVER RS6. Пока не поздно!

Срочно посоветуйте насчет MA SILVER RS6. Пока не поздно!

Народ, вообщем ситуация такая завтра поеду слушать MA RS6, до этого слышал BR5 очень понравились, так вот скажите RS6 просто может будет возможность взять по цене BR5 или чуть выше, лучше же будут звучать??? Еще такой вопрос, что с собой надо взять на прослушку обычный CD диск??? Как я понимаю MP3 на ресивере нельзя же слушать и вообще это нонсенс так как звук будет отстой. Просто я новичек в этом деле слышал BR5 в одном салоне с ихним диском, так как мои mp3 не пошли. Завтра поеду слушать RS6 так как может удасться их достать по хорошей цене. Комната дома 17.8 кв. Как они себя в ней поведут если их купить??? Вообщем планирую все купить для RS6, саб RSW 12, напольники RS6, тылы RSFX, центр RSLCR. Приоритет ДК и музыка транс и попса современная. И какой для них можно взять ресивер чтобы был проверенный уже вариант??? Да и может где со скидкой сразу ссылку на рес так как везде сейчас скидки идут. Может отсюда что подойдет пока со скидкой отдают???
p.s. Пока не поздно а то куплю и вдруг в моей комнате они звучать будут плохоicon_sad.gif((

Re: Срочно посоветуйте насчет MA SILVER RS6. Пока не поздно!

LIVEMAN писал(а):