Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Densen Beat B-100 и DM-10

Densen Beat B-100 и DM-10

кто-что может сказать о данных усилах в чем у них разница и характер звучания,заранее спасибо.

не очень тут любят Денсены, вот если бы вы про Винсент спросили, который тут только и советуют... icon_lol.gif

В двух - словах все очень просто, ДМ10 двойное моно и вообще счатается самым удачным из них (10ый, 100ый и 110ый). Мне довелось только послушать 110ый, очень воздушный и объемный аппарат.
100ый немного уступает как пишут 10тке, но не настолько как 110ый сотке icon_smile.gif

неоднократно встечал сотку на ибее по цене около 400-450 евро, 10тка попадается редко и обычно в районе 700 и выше...

на хай-фай.ру достаточно много про денсены icon_wink.gif

Re:

CD-23 писал(а):
не очень тут любят Денсены, вот если бы вы про Винсент спросили, который тут только и советуют... icon_lol.gif

В двух - словах все очень просто, ДМ10 двойное моно и вообще счатается самым удачным из них (10ый, 100ый и 110ый). Мне довелось только послушать 110ый, очень воздушный и объемный аппарат.
100ый немного уступает как пишут 10тке, но не настолько как 110ый сотке icon_smile.gif

неоднократно встечал сотку на ибее по цене около 400-450 евро, 10тка попадается редко и обычно в районе 700 и выше...

на хай-фай.ру достаточно много про денсены icon_wink.gif


Спасибо большое ,будем знать. icon_biggrin.gif

Оба отличные аппараты.Если бы сейчас передо мной стоял выбор,взял бы ДМ10.

ДМ10 более богатый, плотный и насыщенный
Б100/110 легче, лучше атака и ритм

Б100 теплее чем 110, но у 110 чище и прозрачнее ВЧ

только не забудьте упомянуть, что Денсены надо перед каждой прослушкой минут по 40 (если не больше) греть, что не есть плюс... icon_confused.gif

Спасибо Всем откликнувшимся icon_smile.gif !

Мой приятель купил Densen Beat B-100. Слушает с акустикой Ruark (топовая модель,triamping). Звук очень приличный. Да и по дизайну,я считаю,что В-100 выигрывает у коллег по цеху. Два золотых регулятора на фоне чёрного рояльного лака... Просто супер.

Я этим летом купил бэушный Densen DM-10 выпуска аж конца 1990-х годов. Сравнивать разные Дензены не могу из-за отсутствия опыта, но то, что Дм-10 это вещь, ручаюсь. icon_smile.gif До сих помню момент, когда впервые подключил к нему колонки: разница между ДМ-10 и моим старым Деноном просто огромная, как между Шиловым и Леонардо да Винчи. Это тот случай, когда она мгновенно слышна невооруженным ухом.
И это при том, что плеер у меня не Дензен, а всего лишь Онкио, а колонки к Дензенам, говорят, трудно подбирать из-за дензеновской философии: никаких вмешательств в естественный звук, из регулировок на ДМ-10 только громкость. Имхо, к такому усилителю лучше всего подойдут мощные напольники с большим диапазоном и хорошим басом (у меня на такие пока денег нет icon_smile.gif).

Насчет прогревать не знаю, у меня он постоянно включенный стоит (и инструкция то же самое рекомендует). Из-за того, что иногда отключают свет, купил к нему UPS, который держит примерно полчаса (плеер в это время лучше выключить, UPS будет дольше держать).

Ув. форумчане прошу помощи в приобретении данных моделей В-100 или DM-10,предложения пишите в личку,заранее спасибо. icon_biggrin.gif

Я так понимаю 110 это удишивленный вариант (сделать бренд более доступным).
Слушал вариант денсен 420 + 110, мне понравилось, особенно комплект умеет передать эмоциональность исполнителя.
С сам владелец СД 420, мечтаю о 250 + 320.

Какие проблемы , вот пара предложений :
http://soundex.ru/index.php?showtopic=24790&hl=Densen
http://soundex.ru/index.php?showtopic=24789&hl=Densen

Спасибо. Можно еще предложения.

Для z60m!

Как вы считаете если с экономить и взять усилитель 150 за место двух блочного, что я потеряю и глобально ли?

Двухблочного какого?

andre1762 , я слушал только Денсен 130 , так не очень для меня оказался и проиграл по звуку Интегральнику Аудионет .
НО , говорят те кому можно верить . Хороший звук у старого Денсена . Особенно у преда с мощником . Если деньги позволяют , то надо брать Densen DM20+DM30 .
Сам думал до покупки своего усилителя купить такую связку . Продавали на Сундуке за 62 тыр. Если нравится звук Денсена , то лучше этой связки за небольшие деньги Вы не найдёте . Подумайте , инфы много от владельцев .
http://soundex.ru/index.php?showtopic=19406&hl=Densen

Доктору Ватсону!

Двухблочник Денсен 250 + 320.


На счет винтажа: если и рисковать брать, то у знакомого человека, а так, как определить отношения к аппаратам хозяина который их продает.
Да и параметры комплектующих через 15-20 лет уже не те, поэтому я предпологаю, почему дорогущие аппараты в прошлом сейчас такие дешовые.

У кого есть свое мнение на этот счет?

Re:

andre1762 писал(а):
Доктору Ватсону!

Двухблочник Денсен 250 + 320.


На счет винтажа: если и рисковать брать, то у знакомого человека, а так, как определить отношения к аппаратам хозяина который их продает.
Да и параметры комплектующих через 15-20 лет уже не те, поэтому я предпологаю, почему дорогущие аппараты в прошлом сейчас такие дешёвые.

У кого есть свое мнение на этот счет?
Где вы увидели дорогущие аппараты той легендарной аудио поры чтобы были дешёвые

Вы не помните какая была цена к Денсен ДМ20 + ДМ30 и какие это года?

Цитата:
Доктору Ватсону!

Двухблочник Денсен 250 + 320.
В такой связке пред 250 слишком уж,хватит и 200 го,либо мощник сменить на 330й.
Если бы у меня стоял выбор между интегральником 150м связкой,что Вы указали,то я за интегральник.

Я то же склоняюсь к этому выбору.

Re:

andre1762 писал(а):
Вы не помните какая была цена к Денсен ДМ20 + ДМ30 и какие это года?
Отличные аппараты не старые примерно 2004г аппараты связка стоила 3000 зелёных американских рублей сейчас продают б\у за 2000 это нормально дешевле тяжело найти, бюджетные аппараты продаются 50% от стоимости и ниже

3000 зеленых, на сегодня это 5000 зеленых. 2004 г. так это не возраст для такого качества как Денсен, можно сьерьезно подумать о пакупкеЭ, в питере есть предложение за 60 руб, вроде даже еще и торг.
Но я в Норильске и за перевозку примерно обойдется 3000 рублей, если через фирму перевозчика.

Re:

andre1762 писал(а):
3000 зеленых, на сегодня это 5000 зеленых. 2004 г. так это не возраст для такого качества как Денсен, можно сьерьезно подумать о пакупкеЭ, в питере есть предложение за 60 руб, вроде даже еще и торг.
Но я в Норильске и за перевозку примерно обойдется 3000 рублей, если через фирму перевозчика.
Вы ошибаетесь 3000$ в 2004ом это 3100$ сейчас а то что предлагают эту связку Денсен ДМ20 + ДМ30 за 2000$ это отличное предложение

Почему 3100, Ценники на Денсен за это время уже 3 раза меняли

Re:

andre1762 писал(а):
Почему 3100, Ценники на Денсен за это время уже 3 раза меняли
Да хоть пять раз пляшут то от ритейла

Звонил челевеку в Питер который продает Денсен ДМ20+ДМ30.
Он второй хозяин, владеет 1.5 года, аппараты покупались первым хозином за границей. Аппараты продаются уже год, упаковки ни какой нет (очень мне это не нравится) есть изьяны, слезла позолота с ручек (крутилок).
Звучание супер (утверждение хозяина) почему продает?
Есть задумка перейти на лампу!?
Почему? Только ему видимо известно.

уж не Максу Б. вы звонили?

Да я звонил Максиму, приятно пообщались.

когда мы вместе работали, я его усил юзал - нормальные коробочки. у Макса был тогда еще ламповый Юнисон и старые колонки Опера - может Макс решил оставить себе только одну систему...

Может цена завышена, проблема что я из Норильска, нужно смотреть.

Re:

andre1762 писал(а):

Звучание супер (утверждение хозяина) почему продает?
Есть задумка перейти на лампу!?
Почему? Только ему видимо известно.


Вообще, переход на ламповые усилители - самая распространенная причина продажу б/у Денсенов. Дело в том, что философия старых Денсенов - очень мягкое, теплое, аналоговое звучание. Эта "теплота" зачастую очень увлекает и хозяева Денсенов начинают смотреть в сторону лампы. А так менять Денсены на что-то иное причин мало - аппараты прекрасные.

Re: Densen Beat B-100 и DM-10

Rus-mar писал(а):
кто-что может сказать о данных усилах в чем у них разница и характер звучания,заранее спасибо.


Хорошие усилители. Яркий представитель скандинавского звука. Детальность на высоте, очень хорошее разделение инструментов, напористый, слегка отстранённый звук. Возможно, несколько прохладный, но не отталкивающий рисунок звуковоспроизведения.

У DM повыже детальность, он несколько благородней звучит.

Re:

RYM писал(а):
только не забудьте упомянуть, что Денсены надо перед каждой прослушкой минут по 40 (если не больше) греть, что не есть плюс... icon_confused.gif


А чем это плохо?
Любая техника выходит на оптимальный режим работы ориентировочно через 30-40 минут работы минимум. Желательно вообще не выключать технику из сети. Если конечно в доме не происходит регулярных перепадов/выключений напряжения сети.

а какие еще изъяны у этих денсенов кроме облезлых ручек? это неприятно, но, в принципе ерунда

Re:

Prometey писал(а):
RYM писал(а):
только не забудьте упомянуть, что Денсены надо перед каждой прослушкой минут по 40 (если не больше) греть, что не есть плюс... icon_confused.gif


А чем это плохо?
Любая техника выходит на оптимальный режим работы ориентировочно через 30-40 минут работы минимум.


ну вы блин даёте, любая...icon_biggrin.gif - Лампа, гибридник, это понятно, транзисторник - если нет стендбая, то минут через 15, но никак не через 30-40 icon_cool.gif

смотрел там что у них внутри 110-й от 150-го кроме ёмкостей различия не нашёл icon_redface.gif дм-ки конечно совсем другое.

Re:

RYM писал(а):


ну вы блин даёте, любая...icon_biggrin.gif - Лампа, гибридник, это понятно, транзисторник - если нет стендбая, то минут через 15, но никак не через 30-40 icon_cool.gif


На мои уши, так лампа выходит на оптимальный уровень, не раньше, чем через час. Изменения в своём Naim XS я слышу в лучшую сторону до 40 минут с момента включения холодного аппарата. Честное слово. icon_rolleyes.gif

Re:

Prometey писал(а):
Изменения в своём Naim XS я слышу в лучшую сторону до 40 минут с момента включения холодного аппарата. Честное слово. icon_rolleyes.gif


ну вы меня просто убили...icon_sad.gif - я на него с некоторых пор засматриваться стал, а тут такое... icon_confused.gif или это у вас юмор такой - прогрев Naim NaitXS до 40 мин перед каждым прослушиванием?.. icon_confused.gif
Не, так дело не пойдёт... icon_cool.gif

Re:

Maximchik писал(а):
а какие еще изъяны у этих денсенов кроме облезлых ручек? это неприятно, но, в принципе ерунда


Конкретно "у этих" Дензенов даже ручки совсем НЕ облезлые. Я даже удивился... Аппараты почти как из коробки, несмотря на полированные "морды". Впрочем, теперь эти аппараты у меня в Минске icon_smile.gif так что даже не знаю, с какой целью вы ручками интересуетесь icon_smile.gif

Теперь по звуку. Блин, я конечно давно уже усвоил, что пока сам не послушаешь - никаких выводов об аппаратах делать нельзя, но что бы мои представления о звуке НАСТОЛЬКО отличались от выводов многочисленных формучан и журналистов... Вобщем я давно себе присматривал замену своему DENON PMA-2000. И так как всю жизнь считал, что аппаратура должна быть или японская, или "вся остальная", то и аппарат себе искал из старых топовых "японцев". Но парочка эта меня все же соблазнила. Мне было скорее любопытно их послушать. Тут надо заметить, что в Минске что бы послушать подобную аппаратуру, её сначала нужно КУПИТЬ icon_smile.gif Ну вот я так и сделал. Так сказать удовлетворил любопытство за свои же деньги.

Итак по звуку:
1 - Ниразу в своей жизни не слышал четкого изменения в звучании аппаратуры в результате "прогрева". Дензены исключением не стали. Что народ по 40 минут ждет - могу только догадыватся... КЛЮЧЕВЫЕ для меня особенности звучания не меняются. Правда последнее время пред из сети не выключаю все же...

2 - Фонят. Аки Плиниусы и старые Харманы. Причем фон не зависит от положения регулятора громкости. Сейчас я этот фон почти не замечаю, но при первом включении он мне "бросился" в уши... Возможно стал меньше в результате "прогрева" icon_smile.gif

3 - Разницу между двумя Д (Деноном и Дензеном) выслушивать не пришлось. Разница очевидна и наглядна. Дензен безусловно аппарат более выского уровня - детальность и прозрачность на высоких, общая объемность звучания и отчетливые басы - все это в наличии.

4 - Разница между двумя Д не только в "уровне" аппаратов, но и в "школе" звука. И вот тут меня ждала неожиданность. Скажу прямо - неприятная неожиданность. Денон подает музыку "плотно сбитым комком", эдаким "энергетическим лучом", тогда как Дензен интеллегентно расскладывает музыкальную картинку на составляющие. Но это как раз еще не неожиданность, это особенность. А неожиданностью для меня было то, что Дензен совершенно явно слабоват в кульминациях! Во время оркестрового тутти, или рояльного fff Денон обрушивает на слушателя лавину звуков и цунами энергии. Дензен все приглаживает, разделяет и успокаивает. ВСЕ отзывы о Дензенах, что я читал в нете и в журналах педалировали именно динамические особенности аппаратов датской марки, именно эту самую "если уж пиано, то ppp, если уж форте, то fff" (цитата из рецензии в АМ на мою связку), я опасался, что этой агрессивности звучания будет слишком много после "мягкого и вальяжного" (по распространенному мнению) Денона. Выяснилось, что как раз на МОЙ слух этой самой "агрессии" и не хватает...


Вобщем пока это только первые впечатления. Буду изучать дальше...

Колонки JAMO D-830, источник SONY SCD-777ES.

Денон подает музыку "плотным сбитым комком" , как в прочем и любая японская шняга.
Как раз все и на оборот, аппаратура должна быть любой, только не японской ( по видео вопросов нет).
Агрессия ( в хорошем понимании) которой Вам не хватает, есть в новых Денсенах.

Re:

RYM писал(а):

ну вы меня просто убили...icon_sad.gif - я на него с некоторых пор засматриваться стал, а тут такое... icon_confused.gif или это у вас юмор такой - прогрев Naim NaitXS до 40 мин перед каждым прослушиванием?.. icon_confused.gif
Не, так дело не пойдёт... icon_cool.gif


Открою маленький секрет! Я аппаратуру не выключаю из сети! НИКОГДА! Потому мне и греть ничего не нужно перед прослушиванием! Так производитель рекомендует! Но вовсе не запрещает слушать непосредственно после включенияicon_wink.gif

Лично я заметил прогрев таким образом.
Звучание обретает человечность (пропадает угловатость).
Естественно, что в понимании, глобальности не происходит.
Просто аппаратура выходит на режим.

Полностью согласен. Очень заметно с прогревом улучшение артикуляции и самое главное, воздух! icon_smile.gif

Re:

andre1762 писал(а):

Как раз все и на оборот, аппаратура должна быть любой, только не японской


Ну дык у каждого своя "вера"! icon_smile.gif

На выходных заглянул ко мне знакомый на предмет послухать мое новоприобретение в лице "сладкой парочки" DM-20 + DM-30. Что бы слушать было веселее прихватил он с собой своего "боевитого старичка" Plinius-8100. Сравнение было поучительным, и результаты возможно заинтересуют еще кого нибудь, так как аппараты вобщем то примерно одного возраста, и похожего "аудиофильского статуса".

Дензены действительно оказались "сладкой парочкой", а Плиний "боевитым".
Плиний продемонстрировал похожую на мой Денон макродинамику (см. выше), звуковую панораму преподнес более сжато и концентрировано. Хотя при этом аппарат был явно выше по уровню чем Денон-2000, что выразилось в бОльшей натуральности и объемности звучания.
Переключение на Дензен распахнул горизонты "звуковой сцены" (не знаю, что это такое, но в данном случае по смыслу подходит), звучание Дензена явно более витеевато и подробнее на высоких, можно даже сказать, что Дензен просто ЗВОНЧЕ. При этом выские частоты ОЧЕНЬ чистые, опять же я углубляюсь в сложноописываемые характеристики, но натурально - высокие Плиния были "шероховатые", а высокие Дензенов именно ЧИСТЫЕ. Но при этом в Дензенах мне не хватало "нижней середины", в виолончельном тутти остался только тон, без гулкой поддержки корпуса. Макродинамика Дензена какая то странная. Если прислушиватся к частностям, то на роке всего хватает, удар по барабану, пресловутая "палочка на коже", все это в наличии. Но если оценивать динамику в целом - то она более мягкая и "выровненная", не "хватает за горло".

За пару недель я конечно попривык к особенностям звучания Дензенов, и стал бОльше ценить его достоинства - необычайную чистоту и объемность звучания. Так как именно прибавление этой самой "чистоты и объемности" для меня являются ПЕРВЫМИ, самыми явными, преимуществами звучания более дорогой (качественной) аппаратуры над более дешевыми собратами, то я склонен поставить Дензены на более высокую качественную ступень, чем Плиний. Но при этом обращаю внимание на особенности звучания Дензенов, которые я описал выше. Так и хочется дописать что то вроде "отсутствие обратной связи у Дензенов накладывает особые ограничения на выбор АС, и недостаток динамики является признаком сложных фильтров в моих АС и с другими АС, с более простыми фильтрами, звучание будет мускулистым и масштабным... бла бла бла..." - но это все теории. Пока имеем то, что имеем icon_smile.gif

MAYALL

а какие стили слушали и как бы ваша связка или ДМ10 с металом повел себя, на ваш взгляд, конечно? icon_smile.gif

Re:

CD-23 писал(а):
MAYALL

а какие стили слушали и как бы ваша связка или ДМ10 с металом повел себя, на ваш взгляд, конечно? icon_smile.gif


Слушали традиционно - джаз, блюз, немного классики, традиционный рок (ну всякие Паплы и пр...)

Лично мне кажется, что конек этих усилителей это камерный (малосоставный) джаз и камерная классика. Чистота тембров и воздушность это безусловный конек усилителей. Сто про. Мне не кажется, что усилители универсальны и "на любой вкус". Собственно поэтому и не рискну какие то рекомендации давать. Я уже выше написал, что звук меня УДИВИЛ. Поэтому конечно нужно слушать самому, если вы не готовы оплачивать собственное любопытство icon_smile.gif Наверное любителю металла этот усилитель надо покупать в том случае, если он хочет поработать над собственным вкусом, и приобрести аппарат "на перспективу", аппарат, на котором было бы интересно слушать другие жанры. Чисто для металла есть аппараты подешевле-попроще, которые более АДЕКВАТНЫ жанру. Не принимайте эти мои слова за принижение жанра, я в курсе дебатов о сложности адекватного воспроизведения "тяжеляка", мне просто кажется, что конкретно ЭТИ усилители НЕ ЗАТОЧЕНЫ под эти жанры. Возможно их звучание на "тяжеляке" будет для вас ДОСТАТОЧНЫМ, но как я уже сказал, "конек" этих усилителей в других музыкальных жанрах icon_smile.gif

icon_arrow.gif спасибо за детальный ответ!
про другие бренды, заточенные именно под тяжеляк, знаю, хотелось услышать непосредственно мнение владельца icon_biggrin.gif

Мечтал об этих Денсенах, одно утишает, аппараты попали в хорошие руки.
Очень интересны дальнейшие впечатления.


DENSEN CD 420
ROCSAN CASPAIN M
AUDIO VECTOR M3

Re:

Prometey писал(а):
RYM писал(а):

ну вы меня просто убили...icon_sad.gif - я на него с некоторых пор засматриваться стал, а тут такое... icon_confused.gif или это у вас юмор такой - прогрев Naim NaitXS до 40 мин перед каждым прослушиванием?.. icon_confused.gif
Не, так дело не пойдёт... icon_cool.gif


Открою маленький секрет! Я аппаратуру не выключаю из сети! НИКОГДА! Потому мне и греть ничего не нужно перед прослушиванием! Так производитель рекомендует! Но вовсе не запрещает слушать непосредственно после включенияicon_wink.gif


ну это понятно, имеется в виду, что даже если их не откл. из сети, то всё-равно надо какое-то время "греть" перед каждой прослушкой. Скорее всего в этом случае требуется мин прогрев, или я не прав?
У нас проблем с сетью не бывает, поэтому технику никто не откл., но ведь не у всех есть стендбай, и в случае когда его нет требуется более продолжительный период прогрева перед прослушиванием? Или это не столь важно, поскольку аппарат от сети не отключён? icon_rolleyes.gif

то MAYALL : интересный отчёт, поучительный.

ну что, надо полагать, Beat-серия обладает бОльши драйвом, чем DM
хотя и звучит несколько посуше...

Re:

Maximich писал(а):
ну что, надо полагать, Beat-серия обладает бОльши драйвом, чем DM
хотя и звучит несколько посуше...


Ну теоретически, Beat потому и называется так, что "более ритмичный". Во всяком случае Томас Силлесен так втирал...

Уважаемый, втирают в бюджете, Кен Ишивата большой любитель!

везде втирают, не только в бюджете. Взять, к примеру, уже упомянутого Ишивату, его топ модели - плеер за 7,5 косых, пред + пара мощников за примерно такие-же деньги играют тоже не так уж динамично, как хотелось, учитывая общую сумму такого сетапа icon_cool.gif.
ИМХО конечно, но такие примеры можно приводить и дальше, просто наверное не каждый Хай-Енд, не говоря уже о Хи-Фи, рассчитан на все случаи жизни, т.е. на все муз. стили, везде компромиссы и с ними надо учиться жить или просто не обращать внимания. Тогда и музыка будет в кайф icon_rolleyes.gif

Re:

RYM писал(а):

просто наверное не каждый Хай-Енд, не говоря уже о Хи-Фи, рассчитан на все случаи жизни, т.е. на все муз. стили, везде компромиссы и с ними надо учиться жить или просто не обращать внимания. Тогда и музыка будет в кайф icon_rolleyes.gif


Я бы даже мягче высказался... Это не компромиссы. Это зачастую предпочтения разработчиков. И собственно в этом и заключается главная ценность Хи-Энд - индивидуальность аудиоаппаратуры, отражающей взгляды конкретного разработчика на то, каким должен быть звук! Это фирмы-мэйджоры стремятся удовлетворить вкус МАКСИМАЛЬНОГО кол-ва покупателей. Малотиражные конторы типа Дензен могут себе позволить работать на СВОЕГО покупателя (на моих аппратах стоят серийные номера: DM-20 №465, DM-30 №546, мелочь, а приятно icon_smile.gif ). Оба подхода имеют право на жизнь. Главное, что у человека есть ВЫБОР icon_wink.gif

Re:

RYM писал(а):
везде втирают, не только в бюджете. Взять, к примеру, уже упомянутого Ишивату, его топ модели - плеер за 7,5 косых, пред + пара мощников за примерно такие-же деньги играют тоже не так уж динамично, как хотелось, учитывая общую сумму такого сетапа icon_cool.gif.
ИМХО конечно, но такие примеры можно приводить и дальше, просто наверное не каждый Хай-Енд, не говоря уже о Хи-Фи, рассчитан на все случаи жизни, т.е. на все муз. стили, везде компромиссы и с ними надо учиться жить или просто не обращать внимания. Тогда и музыка будет в кайф icon_rolleyes.gif

я ваще думаю, что хай энд более правильно делать неуниверсальным и целевым образом заточенным для какой либо музыки. Иначе получаем посредственность хая фая со всеми вытекающими. А вот есть ли возможность сделать сетап одинаково хорошо отыгрывающий барочные скрипичные квартеты и большую симфонию, брутал и тяж и сопрано? наверное что то будет в любом случае в приоритете...

Re:

MAYALL писал(а):
Это не компромиссы. Это зачастую предпочтения разработчиков. И собственно в этом и заключается главная ценность Хи-Энд - индивидуальность аудиоаппаратуры, отражающей взгляды конкретного разработчика на то, каким должен быть звук!


согласен, и наверное так и должно быть icon_cool.gif

Alexey (Oven) писал(а):
А вот есть ли возможность сделать сетап одинаково хорошо отыгрывающий барочные скрипичные квартеты и большую симфонию, брутал и тяж и сопрано? наверное что то будет в любом случае в приоритете...


может быть, но мы это наверное не узнаем... icon_rolleyes.gif - Знаете почему?, потому что надо стать владельцем такого сетапа, потратить на него кровно заработанные, сотворить спец. подготовку помещения - под такой сетап особо icon_exclaim.gif, потратить уйму времени на прослушку, и уж только потом будет ясно на 100% - стОит это того или нет.
А когда мы прослушиваем что-то подобное в салонах, на презентациях, всегда находим что-то "не то", потому как это не наше, а чужое... icon_wink.gif
И вообще, весь Хай-Енд достаточно капризен, чем выше класс, тем больше заморочек, а оно того стОит? Лично я уже не знаю... icon_confused.gif Наверное должны быть какие-то компромиссы, чтобы не очень накладно, и в тему icon_cool.gif

Re:

RYM писал(а):
ну это понятно, имеется в виду, что даже если их не откл. из сети, то всё-равно надо какое-то время "греть" перед каждой прослушкой. Скорее всего в этом случае требуется мин прогрев, или я не прав?


В том случае конечно время прогрева минимально.

Re:

RYM писал(а):
У нас проблем с сетью не бывает, поэтому технику никто не откл., но ведь не у всех есть стендбай, и в случае когда его нет требуется более продолжительный период прогрева перед прослушиванием?


Стендбай-это только удобство, чтобы лишний раз не подходить к технике и пользоваться пультом. В режиме стендбай питание получает только маленькая цепь управления. Лучше технику держать просто включенной.

Re:

Prometey писал(а):
RYM писал(а):
ну это понятно, имеется в виду, что даже если их не откл. из сети, то всё-равно надо какое-то время "греть" перед каждой прослушкой. Скорее всего в этом случае требуется мин прогрев, или я не прав?


В том случае конечно время прогрева минимально.


минут 10-15?

Re:

MAYALL писал(а):
RYM писал(а):

просто наверное не каждый Хай-Енд, не говоря уже о Хи-Фи, рассчитан на все случаи жизни, т.е. на все муз. стили, везде компромиссы и с ними надо учиться жить или просто не обращать внимания. Тогда и музыка будет в кайф icon_rolleyes.gif


Я бы даже мягче высказался... Это не компромиссы. Это зачастую предпочтения разработчиков. И собственно в этом и заключается главная ценность Хи-Энд - индивидуальность аудиоаппаратуры, отражающей взгляды конкретного разработчика на то, каким должен быть звук! Это фирмы-мэйджоры стремятся удовлетворить вкус МАКСИМАЛЬНОГО кол-ва покупателей. Малотиражные конторы типа Дензен могут себе позволить работать на СВОЕГО покупателя (на моих аппратах стоят серийные номера: DM-20 №465, DM-30 №546, мелочь, а приятно icon_smile.gif ). Оба подхода имеют право на жизнь. Главное, что у человека есть ВЫБОР icon_wink.gif


а какого года выпуска ваши ДМ20И ДМ30? если не секркт?

По личным наблюдениям, прогрев аппаратуры происходит в течении 30 минут.
Усилитель по возможности стараюсь держать всегда включенным в сеть (не в ожидании).

Re:

andre1762 писал(а):
По личным наблюдениям, прогрев аппаратуры происходит в течении 30 минут.
Усилитель по возможности стараюсь держать всегда включенным в сеть (не в ожидании).


30 минут это долго... icon_sad.gif

Re:

Rus-mar писал(а):

а какого года выпуска ваши ДМ20И ДМ30? если не секркт?


Понятия не имею... На форуме Дензена некто, с ником "Томас Силлесен" в ответе на подобный вопрос отвечал новоиспеченному владельцу такой же парочки, что произведены они в конце 90-х. Серийные номера были похожие...

Re:

MAYALL писал(а):

некто, с ником "Томас Силлесен"


кто бы это мог быть ? icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Re:

Maximich писал(а):
MAYALL писал(а):

некто, с ником "Томас Силлесен"


кто бы это мог быть ? icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Прокоп icon_biggrin.gif

Re:

Maximich писал(а):
MAYALL писал(а):

некто, с ником "Томас Силлесен"


кто бы это мог быть ? icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif


Вопрос канешна интересный icon_smile.gif Ну отвечал этот "некто" от лица Томаса собственно Силлесена icon_smile.gif

Re:

MAYALL писал(а):

Вопрос канешна интересный icon_smile.gif Ну отвечал этот "некто" от лица Томаса собственно Силлесена icon_smile.gif


небось очередной оборотень, прям как на этом сайте... а может отсюда перекочевал icon_smile.gif

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Maximich писал(а):
MAYALL писал(а):

некто, с ником "Томас Силлесен"


кто бы это мог быть ? icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Прокоп icon_biggrin.gif


точно-точно
и стиль речи похож (I listened..., we designed..., in my ears...)

Re:

[

>>>Стендбай-это только удобство, чтобы лишний раз не подходить к технике и пользоваться пультом. В режиме стендбай питание получает только маленькая цепь управления. Лучше технику держать просто включенной.[/quote]


в 110-м и 305-ом денсенах в режиме стендбай уменьшается только ток покоя выходных транзисторов,остальные каскады работают в обычных режимах

Re:

12ASS писал(а):
[

>>>Стендбай-это только удобство, чтобы лишний раз не подходить к технике и пользоваться пультом. В режиме стендбай питание получает только маленькая цепь управления. Лучше технику держать просто включенной.



в 110-м и 305-ом денсенах в режиме стендбай уменьшается только ток покоя выходных транзисторов,остальные каскады работают в обычных режимах[/quote]

Кто подскажет какой выходной ток у Densen в-100го и коэфициент демпфирования,заранее спасибо.

Re:

Rus-mar писал(а):
Кто подскажет какой выходной ток у Densen в-100го и коэфициент демпфирования,заранее спасибо.

Ау! кто нибудь знает?люди! icon_biggrin.gif