Форум
Переносная техника

Наушники для метро

Наушники для метро

Добрый вечер. Ищу наушники, нужны для того, чтобы слушать импровизированную классическую музыку и джаз (L'Arpeggiata, Keith Jarreth, Leszek Mozdzer, Lars Daniellson, Arvo Part, Jan Garbarek и тд). Проигрыватель Cowon D2, либо HTC Hero (используются оба).
Основные требования - заглушить шум метро, чтобы кроме музыки, ничего больше слышно не было и чтобы музыка звучала хорошо, не хрипела и не искажалась.

Что посоветуете, исходя из собственного опыта?

С уважением, paulmad.

А Вы не думаете, что полностью оградившись в общественных местах (транспорт, улица) от внешней аудиоинформации, тем самым подвергаетесь повышенному риску?

Конечно же, я полностью осознаю принимаемый риск, поэтому наушники эти планирую использовать только в безопасных местах (сидя на месте в метро, например), при этом допускается небольшой процент шумов, вырисовывающий окружающую картину, но не мешающий слушать музыку или речь лектора из видеолекции.

paulmad
Я бы рекомендовал что-то из "затычек" с хорошей звукоизоляцией:
Creative EP 630
Sennheiser CX 300
AKG K 324 P
Собственно самые простые и недорогие в этом списке креативы на самом деле тоже достойны внимания (сейчас именно их и пользую) - и конструктив отличный (сами наушники, кабель, штекер и место входа в него кабеля - всё прилично) и звук вполне. Но конечно я бы рекомендовал AKG - если важна точность в звуке (если об этом вообще можно говорить в условиях перемещения в метро и портативного плеера).

Неплохие "затычки" у Philips - SHE 9550 . Там и басы приличные и не мучают батарею у плейера. Тут подробности и отзывы: http://e-katalog.com.ua/PHILIPS-SHE9550.htm

Лишние шумы всегда мешают... Я KOSS пользуюсь Doubletake. Недавно появились в продаже. Позволяют ни на что не отвлекаться, изоляция хорошая.

Re: Наушники для метро

paulmad писал(а):
Добрый вечер. Ищу наушники, нужны для того, чтобы слушать импровизированную классическую музыку и джаз (L'Arpeggiata, Keith Jarreth, Leszek Mozdzer, Lars Daniellson, Arvo Part, Jan Garbarek и тд). Проигрыватель Cowon D2, либо HTC Hero (используются оба).
Основные требования - заглушить шум метро, чтобы кроме музыки, ничего больше слышно не было и чтобы музыка звучала хорошо, не хрипела и не искажалась.

Что посоветуете, исходя из собственного опыта?

С уважением, paulmad.

К сожалению, Вы не указали ни ценовую категорию, ни тип наушников (затычки, накладные, прочее).
По поводу данных здесь советов могу сказать, что Креативы 630 сильно уступают Зенхам СХ300. AKG 324 очень "на любителя" - у них сильно окрашена серединка. Впрочем... У всех наушников подобного типа (затычек) серединка как раз для классической музыки и джаза (так называемые академические направления музыки) очень сильно упрощена. То есть, если смотреть на затычки, то только на дорогие (реально дорогие - от 6 тыр) арматурные наушники.
Если же рассматривать накладные и более доступные, то... да даже упомянутые КОСС подойдут. Но по поводу doubletake сказать ничего не могу. А вот новенькие Мixjockey могут прийтись по вкусу. Для своей цены чуть меньше 1000 играют замечательно. Бас глубокий и мощный - немного упрощена структура, но в этой ценовой категории все равно лучше не найти. Довольно ровные и натуральные СЧ и ВЧ.

козы вообще инструментал любой хорошо тянут -правдиво, во всяком случае
более менее
отсутствие ощутимых провалов/подъемов по частотам уже большой плюс лично для меня-
сам играю, поэтому и слушать хочется инструмент, а не мнение фирмы о нем))))))))

Я бы не сказал, что КОСС такие уж совсем ровные. У них акцентированы бас и высокие частоты. Несильно - лишь слегка. Что большинству людей и нравится (к примеру, почти все любят на плеерах включать усиление баса).

Sensor, не обращайте внимания icon_smile.gif
Человек влез вообще по непонятным причинам. И вряд ли такой уж игрок. Насколько мне известно, "Козами", то есть "Бозами" в студийной среде называют технику фирмы "Bose". Она как раз и подходит под описанные выше характеристики.
Парнишке же, видимо, захотелось лишь поумничать.
Koss, в свою очередь - наушники для прослушивания музыки "для себя", а не для работы в студии.
Такие вот у нас "музыканты" icon_biggrin.gif
Тем более, что Мixjockey уже судя по названию (аналогия с диск-жокеем, как я понимаю) намекает на мощную отдачу "по басам".

Re:

Alex-Tor писал(а):
Такие вот у нас "музыканты" icon_biggrin.gif
Тем более, что Мixjockey уже судя по названию (аналогия с диск-жокеем, как я понимаю) намекает на мощную отдачу "по басам".


Я, признаться, и подумал о ди-джействе. Правда удивился словам:
инструментал любой хорошо тянут ...
сам играю, поэтому и слушать хочется инструмент, а не мнение фирмы о нем...

Ладно, проехали. Человек ляпнул одно сообщение и исчез...

Ну если для метро, то вообще любые можно брать-). Кстати, нужно поподробнее, что слушать-то собрались. Скажем, Цоя, Башлачева можно на обычных гонять, там текст ценее. Григоряна или БГ лучше, конечно, на приличных ушах, чтобы музыку прочуять. Металлику если - тут вообще надо наушники такие подбирать, да и сам плеер, что машину купить можно-). У меня вот Ritmix из последних 900-ые. Слушаю русский рок, вполне доволен.

а теперь рекламная пауза
Выйду ночью в поле с KOSSой,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с KOSSой по полю вдвоем,
Мы пойдем с KOSSой по полю вдвоем,
Мы пойдем с KOSSой по полю вдвоем,
Мы пойдем с KOSSой по полю вдвоем...

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с KOSSой по полю идем,
Только мы с KOSSой по полю идем,
Только мы с KOSSой по полю идем,
Только мы с KOSSой по полю идем...

песня как вы понимаете, посвяшается наушникам Koss Мixjockey

Как-то от главной темы ушли – автор темы просил наушники именно для метро. Варианта три – вкладыши, обычные мониторные (закрытые с пассивной шумоизоляцией), и мониторные с активной системой шумоподавления. Насчет первого варианта – согласен с Sensor, а вот насчет второго и третьего варианта – это у же кому что больше нравится – уклон в басы или акцент на ВЧ и НЧ.

а меня вот интересуют как вкладыши, так и мониторные уши с хорошей звукоизоляцией и приличным звучанием. Интересуют оба вида, потому что если едешь с вещами или с сумками, то можно взять с собой мониторные уши, а потом убрать их в сумку. А если ехать налегке - то лучше брать с собой вкладыши, так как с мониторными не самый айс таскаться. B и ещё нюанс - слушаю следующие жанры: D&B, Rap, electro-house и схожие жанры. хотелось бы подобрать уши, годящиеся для такой музыки, можете что-нибудь посоветовать?

В плане мониторных - лучше брать с активной системой шумоподавления, например Sennheiser PXC450, их в принципе хвалят, но обойдутся они в копеечку, 12-16 тонн. А можно ещё приобрести KOSS QZ900 – я на днях их слушал, довольно не плохо, шумы гасят, конечно, не полностью (активная система шумоподавления гасит только НЧ, а не весь диапазон слышимых частот), но посторонние звуки становятся более плоскими и как следствие менее заметными. И стоят они в два раза дешевле.

Что же касается вкладышей – сам пользуюсь коссами KDX300, выбрал именно их, потому что они подходят как для тяжелой/инструментальной музыки, так и для электронной. Несмотря на то, что это открытые затычки, достаточную звукоизоляцию в метро они обеспечивают. Сравнивал их с Sennheiser ie4, но лично мне не понравилось, как зенхи играют тяжелую музыку, слишком уж ВЧ по мозгам бьют.

Klipsh Custom 3 Поищите их на ebay.com

Один раз всунул и забыл как тебя зовут icon_wink.gif Очень хороший з вук мощный чистый и глубокий бас отлично работают с плеером Cowon D2+

Re:

iyumo писал(а):
Klipsh Custom 3 Поищите их на ebay.com

Один раз всунул и забыл как тебя зовут icon_wink.gif Очень хороший з вук мощный чистый и глубокий бас отлично работают с плеером Cowon D2+

Спорный совет. Прежде всего, из-за цены.
Хорошие арматурные наушники стоят много. А простые (для арматурных это до 120 - 180 долларов) имеют слишком много недочетов в звучании. Прежде всего, "мертвый" плоский звук, без разницы в демонстрации громких и тихих сигналов.

Raster12 писал(а):
А можно ещё приобрести KOSS QZ900 – я на днях их слушал, довольно не плохо, шумы гасят, конечно, не полностью (активная система шумоподавления гасит только НЧ, а не весь диапазон слышимых частот), но посторонние звуки становятся более плоскими и как следствие менее заметными. И стоят они в два раза дешевле.

Еще одна интересная модель с активным шумоподавлением и невысокой ценой - Ritmix RH-600. Здесь уже упоминались. Выглядят, конечно, проще, чем упомянутые Косс, но, вместе с тем, они более компактны и легки. При этому звучание достаточно детальное.
На счет того, что глушится исключительно НЧ-диапазон, до конца не уверен. По-моему, с НЧ проще попасть в противофазу, поэтому основной эффект глушения заметен именно на басе, а на более высоких частотах он не столь выражен.
Впрочем, это лишь мысли и предположения. Могу и ошибаться.

Alex-Tor, я тоже интересовался вопросом “почему именно НЧ гасятся противофазой?”. Собственно вот что удалось узнать: изначально идея шумоподавления возникла для сохранения слуха у людей, работающих в услових повышенного шума (шахтеры, работники аэродромов и др.), и поначалу применялись в основном пассивные способы подавления окружающего шума – при изготовлении соответствующих наушников стали использовать пористые материалы. Но в отношении НЧ этот метод был не эффективным – звук ниже 600 Гц плохо гасился такими наушниками. Логично, что появившаяся и запатентованная в 1933 году идея о погашении звука с помощью противофазы была направлена на НЧ-диапазон. А в посторонних шумах в транспорте и на улицах города преобладает как раз НЧ (рев двигателей, гул от разговоров и так далее). Так что в KOSS QZ 900 (которые я недавно всё-таки приобрел) не зря поставили систему активного шумоподавления, для транспорта она себя вполне оправдывает, насколько я могу судить по своему опыту с этими наушниками.

Re:

Raster12 писал(а):
А в посторонних шумах в транспорте и на улицах города преобладает как раз НЧ (рев двигателей, гул от разговоров и так далее). Так что в KOSS QZ 900 (которые я недавно всё-таки приобрел) не зря поставили систему активного шумоподавления, для транспорта она себя вполне оправдывает, насколько я могу судить по своему опыту с этими наушниками.

Да это, собственно, понятно. Что основной эффект заметен именно на НЧ. Другое дело, что я не уверен в том, что система работает лишь на низких частотах, не затрагивая более высокие. Может быть, и так - ведь при сложном наложении волн в диапазонах высоких частот с легкостью могут появиться ненужные артефакты. Но, с другой стороны (если учесть, что система работает лишь на низких частотах), получается, что производителю надо дополнительно вводить в схему фильтр НЧ. Что и усложняет, и удорожает конструкцию.
Кстати, думаю, что скоро смогу взять (не приобрести, а на время) KOSS QZ 900. Заинтересовали Вы этими "ушками", а возможность достать подобную технику имеется.

Re:

Alex-Tor писал(а):

Да это, собственно, понятно. Что основной эффект заметен именно на НЧ. Другое дело, что я не уверен в том, что система работает лишь на низких частотах, не затрагивая более высокие. Может быть, и так - ведь при сложном наложении волн в диапазонах высоких частот с легкостью могут появиться ненужные артефакты. Но, с другой стороны (если учесть, что система работает лишь на низких частотах), получается, что производителю надо дополнительно вводить в схему фильтр НЧ. Что и усложняет, и удорожает конструкцию.
Кстати, думаю, что скоро смогу взять (не приобрести, а на время) KOSS QZ 900. Заинтересовали Вы этими "ушками", а возможность достать подобную технику имеется.


Думаю, что в схему которая отвечает за инвертирование фазы сигнала, добавить фильтр НЧ не составляет большого труда. Я настолько не «ковырял» этот вопрос, но по ощущениям – шумодав режет только НЧ и возможно, немного СЧ, тут я не силен в терминах, могу ошибаться.

Re:

Raster12. Ну вот я и послушал KOSS QZ900. Собственно, не только послушал, но и слушал (пользовался) немало времени.
Памятуя о нашем диалоге, пришел к выводу, что Вы можете быть правы. Да и логически рассуждая (о чем я сначала не подумал - каюсь), вмешательство в сигнал на средних и высоких частотах неизбежно привело бы к искажениям в столь деликатных диапазонах.
В общем, НЧ глушатся отменно, а вот диалоги одинаково слышны как с включенной, так и с выключенной системой.

По звучанию. Эти Коссы понравились - с учетом немалой стоимости (памятуя о дополнительном шумодаве и ценах в этих классах наушников). Удивительно, но с включенной системой мне их звучание показалось более симпатичным и музыкальным, нежели с отключенной. При отключении слишком сильно доминировал бас. При включении он "приструнялся" и становился как бы плотнее (что неудивительно - психоакустически скорость баса зависит от высших его гармоник... чем громче сам бас, тем тише гармоники). В целом, подкупил довольно ровный тональный баланс (в последнее время Косс стал уделять этому внимание), довольно чистые, чуть-чуть смягченные СЧ и вполне достойные высокие частоты. Звуковая сцена относительно широка. Отмечу лишь, что звучание не очень воздушное, прозрачное. Но я не слышал ни одних - даже очень дорогих - наушников с активной системой шумоподавления, которые могли бы этим похвастать.

Кто нибудь слушал Koss QZ/PRO с активной системой шумоподавления, вроде недорогие 1,5 килорубля стоят?
http://www.koss.ru/goods/8

Re:

Alex-Tor писал(а):
Raster12. Ну вот я и послушал KOSS QZ900. Собственно, не только послушал, но и слушал (пользовался) немало времени...
В общем, НЧ глушатся отменно, а вот диалоги одинаково слышны как с включенной, так и с выключенной системой...


Да, разговоры, к сожалению, в них слышны и с включенным шумодавом. Пробовал разговаривать в этих наушниках с включенным шумодавом и выключенной музыкой – возникает этакое ощущение “телефонного разговора” – как и при разговоре по телефону не слышны низкочастотные составляющие речи собеседника.

Однако, например, в метро, слышны разговоры только в случае, если разговаривающие люди находятся в непосредственной близости от вас.

И ещё добавлю от себя – наушникам надо немало времени дать прогреться. Первое время ВЧ были слегка завышены, резали слух. Со временем они стали мягче.

A3000A ответ в соседней теме:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?p=427391&sid=379e70ea07c37866445a5d6a936016f9#427391

Re:

Alex-Tor писал(а):
Эти Коссы понравились - с учетом немалой стоимости (памятуя о дополнительном шумодаве и ценах в этих классах наушников). Удивительно, но с включенной системой мне их звучание показалось более симпатичным и музыкальным, нежели с отключенной. При отключении слишком сильно доминировал бас. При включении он "приструнялся" и становился как бы плотнее (что неудивительно - психоакустически скорость баса зависит от высших его гармоник... чем громче сам бас, тем тише гармоники). В целом, подкупил довольно ровный тональный баланс (в последнее время Косс стал уделять этому внимание), довольно чистые, чуть-чуть смягченные СЧ и вполне достойные высокие частоты. Звуковая сцена относительно широка. Отмечу лишь, что звучание не очень воздушное, прозрачное. Но я не слышал ни одних - даже очень дорогих - наушников с активной системой шумоподавления, которые могли бы этим похвастать.

Решил послушать, начитавших ваших с Raster12 описаний icon_smile.gif Причина не в том, что "какие бы накладные/мониторные наушники еще попробовать", а скорее - утилитарная: пытаюсь найти что-нибудь не затычкообразное для использования в метро. Строго в подземке - в маршрутке и на улице слушать не планирую, а вот от гула метро хотелось бы хоть немного отгородиться.
Взял на пару дней у знакомого, и слушал только дома (на таких условиях дали, увы icon_smile.gif ). А как раз хотелось испытать шумодав, что называется, в условиях, приближенных к боевым.. Ну это в другой раз, пока о впечатлениях от "комнатного" прослушивания.

Как вы и пишете, слушать их нужно с включенным шумодавом, это факт - без него это будет один сплошной бас, растянутый на весь слышимый диапазон icon_biggrin.gif
Сшумодавом - совсем другое дело. Хорошо заметен именно коссовский почерк, сигнатура. Бас, конечно, сражает наповал - он в принципе не давящий, скорее - мягкий, вкрадчивый, но имеет тенденцию подминать под себя все. Чем-то напомнили зенхайзеры HD25. Но у тех амбушюры "присасывались" к ушам, а здесь - не так, постоянное давление, мягкое, но сильное и крепкое icon_smile.gif Ну и в HD25-х были жестковате верха и слегка проваленная середина (ибо это чисто диджейские уши, с соответствующей АЧХ), здесь же все существенно поровнее на средних и высоких.

Звучание в общем и уелом достаточно музыкальное. Фактура баса передается хорошо, и как вы совершенно верно отметили, нет полной прозрачности, присутствует явная "вуаль" на верхних СЧ и ВЧ. Кстати, ощущение "вакуумности" в них присутствует, в достаточно большой степени.
Некоторые вещи пришлось в них переслушать по новому. Звучание, несмотря на некоторую непрозрачность, нельзя назвать смазанным. Довольно хорошая детальность. И вообще, учитывая, что шумодав неизбежно привносит с собой определеную "химию" - в QZ/900 разработчикам удалось сохранить общую естественность звучания, насколько это возможно для наушников с шумоподавлением. И в целом звучание нельзя назвать упрощенным - поначалу мне казалось, что цена на них сильно завышена, но по итогам прослушивания, могу сказать, что это не так, и на свои деньги они играют, безусловно.

Что же касается самого шумодава - тут в данном конкретном испытании он проявил себя достойно - ни телевизора, ни разговоров домашних, ни звонка телефона я в них не услышал. Заметны были только громкий смех и крик, очень приглушенно. Эдакие "электронные бируши", которые еще и позволяют слушать музыку icon_smile.gif

А почему арматурники не рассматриваете, например Westone UM1? Они просто созданы для шумной обстановки ..