Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Опрапвданность дорогих DVD плееров

Опрапвданность дорогих DVD плееров

Объясните чайнику, чем обусловлена цена элитных DVD плееров Onkyo, Denon и т.п. (от 20 т.р. и выше), если при подключении их к ресиверу по цифре (HDMI 1.3, например) цифро-аналоговое преобразование осуществляет ресивер, а не плеер? Ведь в этом случае цифровые данные с одного и того же диска, полученные на любом устройстве должны быть полностью идентичны! Не так ли?

не так джитер ещё никто не отменял, и дорогие они потому, что в них стоит хорошее преобразование цифры в аналог, да и остальное всё тоже.

Ребята. А почему никто не вспоминает про качество транспорта???
В недорогих аппаратах стоят как правило компьютерные приводы...
Видели устроиство привода, двигающее "глазок"? убогий "червячный" привод, болтающийся к тому же. Учитывая плотность нанесения питов, можно представить количество "несчитанных" по причине пропуска лучом... Лучик бежит, считывает питы, при пропуске пита (неважно по причине неточного передвижения глазка или дефектов диска) цап интерполирует данные пропуски т.е. проще говоря - "придумывает" то что могло быть на месте пропуска. Добро бы дело было в дефектах диска(царапинах, неровностях нанесения прозрачного слоя) а то ведь в большинстве случаев все происходит из-за убогости самого механизма.
В первую очередь этим а не качеством цапа обусловлено в итоге качество воспроизведения(как звука так и видео).

Re:

Роман Герасимов писал(а):
Ребята. А почему никто не вспоминает про качество транспорта???
В недорогих аппаратах стоят как правило компьютерные приводы...
Видели устроиство привода, двигающее "глазок"? убогий "червячный" привод, болтающийся к тому же. Учитывая плотность нанесения питов, можно представить количество "несчитанных" по причине пропуска лучом... Лучик бежит, считывает питы, при пропуске пита (неважно по причине неточного передвижения глазка или дефектов диска) цап интерполирует данные пропуски т.е. проще говоря - "придумывает" то что могло быть на месте пропуска. Добро бы дело было в дефектах диска(царапинах, неровностях нанесения прозрачного слоя) а то ведь в большинстве случаев все происходит из-за убогости самого механизма.
В первую очередь этим а не качеством цапа обусловлено в итоге качество воспроизведения(как звука так и видео).


а в аппаратах за 200 тыщ не встречали таких транспортов?

Re:

Роман Герасимов писал(а):
Ребята. А почему никто не вспоминает про качество транспорта???
В недорогих аппаратах стоят как правило компьютерные приводы...
Видели устроиство привода, двигающее "глазок"? убогий "червячный" привод, болтающийся к тому же. Учитывая плотность нанесения питов, можно представить количество "несчитанных" по причине пропуска лучом... Лучик бежит, считывает питы, при пропуске пита (неважно по причине неточного передвижения глазка или дефектов диска) цап интерполирует данные пропуски т.е. проще говоря - "придумывает" то что могло быть на месте пропуска. Добро бы дело было в дефектах диска(царапинах, неровностях нанесения прозрачного слоя) а то ведь в большинстве случаев все происходит из-за убогости самого механизма.
В первую очередь этим а не качеством цапа обусловлено в итоге качество воспроизведения(как звука так и видео).

Вообщето комповые приводы (полноразмерные, с своими мозгами) достаточно хорошо справляются с этой проблемой, т.к. имеют встроенный алгоритм коррекции чтения. А если говорить о видео и даже DVD-видео, то пишутся они как обычние данные и целостность информации там 100% .
Читайте про "Код Рида — Соломона"

А "убогий "червячный" привод" на шаговом двигателе достаточно хорош, т.к. жесткий и точный, и используется с незапамятных лет в компьютерных дисководах, где нет трекинга как у линзы.

Re: Опрапвданность дорогих DVD плееров

drivemachine писал(а):
Объясните чайнику, чем обусловлена цена элитных DVD плееров Onkyo, Denon и т.п. (от 20 т.р. и выше), если при подключении их к ресиверу по цифре (HDMI 1.3, например) цифро-аналоговое преобразование осуществляет ресивер, а не плеер? Ведь в этом случае цифровые данные с одного и того же диска, полученные на любом устройстве должны быть полностью идентичны! Не так ли?

нет элитных двд за 20т.р. Это цена хороших бюджетных аппаратов.
А вот элитные по 100к. и выше в данное время неактуальны, ну может кроме универсальных устройств вроде ТИКа.

а в аппаратах за 200 тыщ не встречали таких транспортов?
_________________
Не встречал, но допускаю возможность(видел на сидюке Копланд за серьезные деньги)... И это не опровергает мою мысль.
По поводу электронной коррекции и 100% - смешно. Кто-нибудь видел "вживую" как выглядит работа транспорта по перемещению глазка? Сам вскрывал аппарат и наблюдал своими глазами "дерганья" привода особенно при перемещении по трекам у бюджетного аппарата а "лечение" ошибок считывания железа лечим софтом да? Подумаем? Это и есть накопление ошибок считывания и якобы коррекция путем интерполяции...ну ну. Блажен кто верует.
А по сути: как в том анекдоте "если не видите разницы, то о чем говорить?"

Re:

Роман Герасимов писал(а):

По поводу электронной коррекции и 100% - смешно.
Ошибка в 1 бите бинарного файла приводит к неработоспособности приложения.
Кто-нибудь видел "вживую" как выглядит работа транспорта по перемещению глазка? Сам вскрывал аппарат и наблюдал своими глазами "дерганья" привода особенно при перемещении по трекам у бюджетного аппарата а "лечение" ошибок считывания железа лечим софтом да? Подумаем? Это и есть накопление ошибок считывания и якобы коррекция путем интерполяции...ну ну. Блажен кто верует.
[/quote]
Я видел. И как работают знаю. Я их восстанавливаю.
Дерганье - это нормально. Чем точнее щаг - тем лучше.
А вы знаете что там есть буфер чтения ?
Прочитайте теорию еще раз, пожалуйста.

Re: Опрапвданность дорогих DVD плееров

drivemachine писал(а):
Объясните чайнику, чем обусловлена цена элитных DVD плееров Onkyo, Denon и т.п. (от 20 т.р. и выше), если при подключении их к ресиверу по цифре (HDMI 1.3, например) цифро-аналоговое преобразование осуществляет ресивер, а не плеер? Ведь в этом случае цифровые данные с одного и того же диска, полученные на любом устройстве должны быть полностью идентичны! Не так ли?


ДВД Ямаха S2500/2700 подключены по цифре к одному и тому же ресу что и Ямаха S 557 тоже по цифре - ну сильно звук отличаетсяicon_smile.gif.

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. При подключении по цифре звук априори различаться не должен, поскольку за его цифро-аналоговое преобразование отвечает один и тот же тракт (ЦАП ресивера). А может это у Вас самовнушение?

Re:

severslon писал(а):
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. При подключении по цифре звук априори различаться не должен, поскольку за его цифро-аналоговое преобразование отвечает один и тот же тракт (ЦАП ресивера). А может это у Вас самовнушение?


Различается и причем очень заметно, правда 557 подключен каоксиалом, 2500 по i-Link соединению, а 2700 по HDMI - может из-за типа соединения такая разница получается, я не знаю почему звук отличается если отличаться не должен. Самовнушением не увлекаюсьicon_smile.gif.

Re:

EvgBar писал(а):
severslon писал(а):
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. При подключении по цифре звук априори различаться не должен, поскольку за его цифро-аналоговое преобразование отвечает один и тот же тракт (ЦАП ресивера). А может это у Вас самовнушение?


Различается и причем очень заметно, правда 557 подключен каоксиалом, 2500 по i-Link соединению, а 2700 по HDMI - может из-за типа соединения такая разница получается, я не знаю почему звук отличается если отличаться не должен. Самовнушением не увлекаюсьicon_smile.gif.

А звук с какого носителя различается, уж не с аудио СД ли?

Re:

ra-lif писал(а):
А звук с какого носителя различается, уж не с аудио СД ли?


Конечно с обычного аудио CD диска, не с кинофильма жеicon_smile.gif.
SACD и DVD-audio 557ая Ямаха не читает.

Ну так и должно быть в этом случае: это же не пакетная передача данных, как мп3 или ДВД - это практически аналоговое считывание(на лету, как игла с винила), поэтому чем точнее(читай - дороже)привод, тем лучше звук. И желательно без буфера, ибо буфер за 200 баксов звук убивает напрочь.

Что удивительно,в более дорогих аппаратах всё отличается и звук, и качество видео и не важно по какому выходу получать его по HDMI компонетному выходу,коаксиалу или оптике.Наверное не зря,некоторые фирмы,например, инженеры в ТИК считают,что самым важным устройством в плеере является привод и от точности считывания информации с носителя и качества работы самого механизма зависит не только качество звучания но и изображения и они максимально вкладываются именно в привод.В чём собственно,я убедился на своём опыте.Но надо учитывать и тот фактор,что в элитных аппаратах стоят и другие процессоры и ЦАПы,которые тоже оказывают не последнее влияние на звук и видео.Пример прост:изображение с хорошего двухслойного ДВД по HDMIс Эзотерика-3 и 71 Пио разительным образом отличается и если у Пио с первого взгляда все отлично,то ТИК выдает на экран качество изображения вполне конкурирующее с изображением с блю-рея! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Что удивительно,в более дорогих аппаратах всё отличается ...

Для меня ничего удивительного.

Re:

ra-lif писал(а):
Ну так и должно быть в этом случае: это же не пакетная передача данных, как мп3 или ДВД - это практически аналоговое считывание(на лету, как игла с винила), поэтому чем точнее(читай - дороже)привод, тем лучше звук. И желательно без буфера, ибо буфер за 200 баксов звук убивает напрочь.


А мне всегда казалось что формат CD тоже пакетами данных передается 1411 кбит/сек, несколько большим чем МР3 со своими 192/256/320 кбит/сек. А побитовая передача DSD потока это только в SACD формате как в моей связке из 2500-4600 Ямаховских двд и реса. Может я конечно ошибаюсь - я не спец., а просто пользовательicon_smile.gif.

Re:

EvgBar писал(а):
А мне всегда казалось что формат CD тоже пакетами данных передается 1411 кбит/сек,....

Ну вот и ты теперь в курсе почему ДВД плееры хреново аудиоСД играют - поздравляю!

Re:

ra-lif писал(а):
Ну так и должно быть в этом случае: это же не пакетная передача данных, как мп3 или ДВД - это практически аналоговое считывание(на лету, как игла с винила), поэтому чем точнее(читай - дороже)привод, тем лучше звук. И желательно без буфера, ибо буфер за 200 баксов звук убивает напрочь.

Буфер стоит в "signal processor", как раз для коррекции считываения, без него или если он маленький, то будет трещать как у филипсов с севшим лазером. Похоже на то как винил трещит icon_biggrin.gif . 200$ достаточно много для железки. Или вы имеете ввиду какой-то другой буфер?

EvgBar писал(а):
А мне всегда казалось что формат CD тоже пакетами данных передается 1411 кбит/сек, несколько большим чем МР3 со своими 192/256/320 кбит/сек. А побитовая передача DSD потока это только в SACD формате как в моей связке из 2500-4600 Ямаховских двд и реса. Может я конечно ошибаюсь - я не спец., а просто пользовательicon_smile.gif.

Действительно интересно. Надо глянуть как и где стоит декодер mp3, но мне кажется что пакеты в любом случае одинаковые. А spdif по идее после декодера стоит, иначе не представляю.

EvgBar писал(а):
.Но надо учитывать и тот фактор,что в элитных аппаратах стоят и другие процессоры и ЦАПы,которые тоже оказывают не последнее влияние на звук и видео.

И правильное качественное питание, что немаловажно, и на чем часто экономят, да почти всегда экономят.

Цитата:
ДВД Ямаха S2500/2700 подключены по цифре к одному и тому же ресу что и Ямаха S 557 тоже по цифре - ну сильно звук отличается.
Ничего удивительного. Из ямахи 2500 очень хороший транспорт.