Форум
Музыка

Почему мнение американцев наивысшее?

Почему мнение американцев наивысшее?

Скажите почему так важно музыканту (группе) добиться успеха и признания в США? Не секрет, что многие популярные звезды мирового уровня, например, АББА, Ти-Рекс (Марк Болан), Лед Зеппелин, Йес и тд... так и не добились успеха в США.

Вы это серьезно? Рынок потребления в США самый большой, оттого и ком.интерес. Хотя по той же причине и кризис.
А теперь позвольте плебейский антипример. Хэви тру группа Мановар старается добиться признания именно в Европе и считает себя именно европейской группой по каким то там своим соображениям.

Согласен с Алексеем. Это рыночный вопрос, европейские исполнители становятся популярными в Европе, а потом хотят покорить США - деньги и слава icon_biggrin.gif
Кстати, я видел фильм про Led Zeppelin, и было сказано, что они таки покорили штаты. Хотя может выдают желаемое за действительное.

А ещё важно музыканту (группе) быть Big In Japan: добиться успеха и признания в Японии. Странные японцы вытащат из финансовой дыры, даже если уже везде от ворот поворот.

Ну, насчёт АББы и Цепеллинов - заблуждаетесь: в 70м, в Англии лучшей группой были названы Битлз, а в Штатах - Цепеллин.. АББА - доольно регулярно попадали в штатовские хитпарады (правда, до популярности Битлз им было далеко).

Вообще кажется странным такая ситуация с музыкой и ее популярностью в отдельно-взятой стране. Вспоминаются вещи "компромиссные", которые занимали первые места стразу на континенте, в Англии и США, например, Венера-Шокинг Блю, Стена-Пинк Флойд, миксовая Венера от Бананарамы, Но джекет-Фила Коллинза и наконец Невэ Майн-Нирваны... такие конечно случаи неединичные, но тем не менее ситуация порадаксальная, если для прорыва в США Битлз выпускали спецобложки, меняли тираж, список и состав песен в отличие от оригинальных... Все равно американская музыка, даже в своем "золотом" букете 50-70е была музыкой надрыва и протеста, а европейская авангардной, прогрессивной и если хотите "интеллектуальной". Вот и получается, что только ради коммерческой выгоды, так как нафиг, особенно сегодняшним американцам, не нужны Квин, Скорпионз или Дайер Стрейтс или у них свои блюзовики и рокеры сидят без работы, а продажи дисков упали в разы...

А не берете во внимание самую престижную музыкальную--- ГРЕММИ

Наверно дело как раз в этом, в штатах слушают другую музыку, у них другие хит-парады и у американцев другой менталитет. Поэтому для европейских музыкантов важно стать популярными там, чтобы самоутвердиться.
Меняли обложки дисков наверно не сами битлы, а звукозаписывающие фирмы. И это вопрос маркетинга, они подстраивались под целевую аудиторию, для Европы наверно тоже подстраивались, как-то по другому .

Re: Почему мнение американцев наивысшее?

Re: Почему мнение американцев наивысшее?
Пототому что они мудаки.
Считаю ни сколько не ниже мнением обитателям этого Форума чем мнение американцев.

Re: Почему мнение американцев наивысшее?

Dead Man писал(а):
Re: Почему мнение американцев наивысшее?
Пототому что они мудаки.
Считаю ни сколько не ниже мнением обитателям этого Форума чем мнение американцев.

За доверие спасибо, но к америкосам не справедливо.
Они смогли создать уже в конце 60-х мощнейшую в мире индустрию развлечений. Это и кинематограф, и грамзапись, и многое другое. Не считаться с этим просто никто не мог - всем правил Голливуд.
Родина Джаза - Новый Орлеан. Все что мы связываем с блюзом, а он стал интергироваться с рок-культурой практически с конца 50-х - это тоже Америка. Куча будущих европейских звезд начинала с каверов американских хитов, включая Битлз.
Так какие вопросы ?

А вот то рок, который люблю я - родился в Англии.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Вы это серьезно? Рынок потребления в США самый большой, оттого и ком.интерес. Хотя по той же причине и кризис.
А теперь позвольте плебейский антипример. Хэви тру группа Мановар старается добиться признания именно в Европе и считает себя именно европейской группой по каким то там своим соображениям.

100% согласна!

Япония - это качественная запись, если записался там то успех уже обеспечен по продажам дисков, расходятся по всему миру и всех с подряд они не переиздают и не записывают.
США - это прежде всего основатели музыкальных жанров + хорошо налаженный шоу бизнес + куча именитых звукозаписывающих студий + просто много мастеров записи к которым все хотят попасть начиная от продюсеров и кончая волшебников по звуку и т.д.

Потому что Америка пытается взять на себя роль гегемона во многих вещах...

После того как Битлы завоевали популярность в штатах,америкосовские продюссеры сказали что больше такова не допустят. Поэтому европейские группы там сильно не раскручивают,чтоб деньги мимо них не уплывали в европу.

Re:

Guitarman писал(а):
Наверно дело как раз в этом, в штатах слушают другую музыку, у них другие хит-парады и у американцев другой менталитет. Поэтому для европейских музыкантов важно стать популярными там, чтобы самоутвердиться.
Меняли обложки дисков наверно не сами битлы, а звукозаписывающие фирмы. И это вопрос маркетинга, они подстраивались под целевую аудиторию, для Европы наверно тоже подстраивались, как-то по другому .

Пожалуй самым ярким примером тому, Девид Кавердейл, который в 1987 году записал альбом с одними музыкантами, а штаты покорять с этим альбомом поехал совсем с другими, волосатыми, лохматыми, высокими и худыми. Разоделись под стать тогдашней моды и пожалуйста, "1987" самый продаваемый альбом Whitesnake в США!