Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Вы что и впрямь считаете, что этот "отзыв" обиженного жизнью человека для меня что-то значит?... Наивные!... Этот отзыв говорит только обо одном; человек либо жестоко лоханулся, купив "крутой" бренд, но понял это только у нас в салоне, либо чувак никак не может продать где-нибудь на Горбушке своё китайское фуфло, потому что оно не играет а орёт дурниной и народ этого гов..а уже нажрался по самые уши!... Видал я таких "писателей"...
Вот реакция Прокопа на этот отзыв с ответом Хормейстера :
Цитата:
Re: (24.07.09 06:43)
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
А что так нервничаем?.. Чего сюда залез, Зум попросил?.. Взял себе "профессиональную" поддержку, тяжёлую артилерию, патроны (аргументы) закончились, понимаю... Я не знаю какой ты там дирижёр, но нервишки и амбиции явно зашкаливают. А может они так напряглись оттого что у нас ты услышал то, что не можешь сделать у себя? Тогда всё становится понятным... Я никогда не уважал двуликих скользких людей, которые говорят только то, что им выгодно в данный момент. Таким людям нет никакого доверия. Сегодня он твой друг, а завтра ему предложат выгодное сотрудничество против тебя... Чего-же ты не сказал всего этого нам прямо в салоне, чего испугался, аргументированного отпора?.. Правильно, испугался. Мы сразу проверили-бы твою проф-компетентность в этих вопросах другим, более конкретным способом. Устроили-бы тебе "слепое" тестирование на предмет отличия одного от другого, вот и посмотрели-бы на твои природные таланты. Так может осветишь публично свои достижения в области акустико-понимания звука? Ты-же вынес на публику всю свою обиду, приправленную аргументированным "бредом"!..
Хормейстер :
Возьмите себя в руки, тряпка!
Зачем Вы себя сами унижаете этой истерией?
Прокоп Поцарапай-дискин, у Вас вообще "яйца" есть?
Ну и второй отзыв Хормейстера :
Цитата:
(03.10.09 02:17)
Всем здравствуйте!
Извините за задержку с отзывом. С утра интернета не было, вечером концерт, только недавно приехал.
Сразу скажу, к Прокопу ехал я с настроем очень позитивным, и, поверьте, с искренним желанием услышать много хорошего в предлагаемом на объективный суд звуке. Компания подобралась замечательная. Все очень приятные в общении люди.
Сразу же разочаровала сама обстановка. Я представлял себе процесс прослушивания совершенно по другому. Помещение для прослушивания - все та же затемненная комнатка, только побольше, чем в Люблино. Освещения в помещении не предусмотрено. Невольно возникали мысли: почему? И даже скорее: зачем? Слушать приходилось по одному, максимум по два человека. Сергей не участвовал в прослушивании, а всегда стоял на выходе вместе с остальной частью не прослушивавших в конкретный момент людей. Так что прямо на месте, на реальном музыкальном материале не было возможности указать ему на недостатки, и объективно разобрать звучащую субстанцию по полочкам, как я хотел.
Вместо этого в комнате прослушивания постоянно находился Владимир, с которым делиться своими мыслями было не интересно, поскольку было видно, что ему это до лампочки. Он что в прошлый, что в этот раз был убежден, что звучание бесподобно и любые мои замечания, как мне показалось, воспринимал с внутренним раздражением. Впрочем, возможно я ошибаюсь. Да и приезжал я, как и все остальные, собственно к Сергею.
Дисков я понабрал немеряно, а послушал фрагменты из трех, может четырех. Дальше слушать не было никакого желания. Да простит меня Прокоп, но я категорически не разделяю его взглядов на звуковоспроизведение. Мне не понятно, почему в салоне, где продается акустика, в том числе и за 100000 руб. нет соответствующей электроники, способной раскрыть потенциал таких не дешевых АС. Получается, что на вопрос: почему так хреново звучит? всегда можно отмахнуться, к примеру: Так это Vincent жесткий такой. Так в чем дело? Позаботьтесь о качестве усилителя, источника, кабелей. Получается всего два варианта: либо дохлая, аморфная, но ласковая Акмера, либо резкий, жесткий, но не превращающий музыку в слюнявое месево, Винсент. Вот и выбирай! Не обижайтесь, Сергей, но подход конторы налицо – да так, мол, сойдет, зайдет к нам человечек, поставит блатничок…
Ведь на такую публику расчет, не так ли?
Теперь о звучании.
С Акмерой прослушивание не могло долго продолжаться, поскольку мое мнение по поводу нее тоже, что и в прошлый раз – пародия на усилитель. На мою, да и не только мою, просьбу заменить Акмеру на Винсент умилила реплика Владимира, что он тоже «к лампочке» не сразу пришел. Я думаю, что ни для кого не секрет, что хороший ламповый усилитель это о-очень дорогое удовольствие.
Мне приходилось слушать, например такие:
http://www.hiendcentre.ru/news/detail/208/
http://www.mastersoundsas.it/NEW%20SITE/Evolution/foto%20evolution_845.htm
И то, в них мне не хватало динамики, тембры явно были приукрашены, подслащены (но так сладко красили icon_smile.gif ). Что уж говорить об Акмере!
С Винсентом рассказываю как есть. Прокоп, честное слово, самым деликатным образом, на сколько корректность позволяет не исказить истину. Середина имеет не естественно жесткую металлическую окраску, верхняя середина превалирует над нижней, тембровые краски обеднены, атака звука смазана, разнообразие штрихов в оркестре едва угадывается. Естественные послезвучия в середине отсутствуют в принципе . Динамика не всегда достаточна, звук довольно сильно зажат. Часть звуков, локализующаяся не в колонках, разметалась очень крупными мазками по всей ширине межколоночного пространства, которое было очень плоским, пока не выдвинули АС на слушателя и не отодвинули от боковых стен. С пространством стало лучше. Но это почему-то почти не повлияло на бас. Подробно писать о нем не буду, достаточно, наверное, упомянуть, что у Рифата в автомобиле!!! бас мне понравился... icon_eek.gif больше - по глубине, субъективно воспринимался, пожалуй, на равных, а вот интонационная точность заметно выше, без призвуков и по-сабвуферному затянутых послезвучий (имеется ввиду саб для кино). Кроме того, грязные призвуки баса у акустики Прокопа маскируют и без того проваленную нижнюю середину. Верх очень прямолинеен, однообразен, утомителен. Кроме того очень и очень не далеко простирается, от чего отсутствуют высокие обертоны, что также сказывается не лучшим образом на тембральном разрешении. Послезвучия отсутствуют.
Таково мое мнение, а вернее впечатление. Сергей, прошу не обижаться на меня. Восприятие звучания любой системы для меня не возможно в отрыве от живого звука, сравнение с ним, так или иначе, неизбежно. Слишком избалован я за многие годы, и любое окрашивание, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УХУ, воспринимается мною именно как окрашивание, искажающее естественный тембр. А если уж еще и не приятное…
Всякие локализации, ощущения трехмерного звукового поля и прочие элементы высококлассного звука приближают восприятие к иллюзии реальности, эффекту присутствия и т. д. Но без этого я могу пережить. Но когда искажается и упрощается сам музыкальный замысел - это для меня не допустимый уровень!
Тем ни менее спасибо за теплый прием. В этот раз у меня осталось о Вас, как о человеке, самое приятное впечатление. А чтобы Ваши АС могли воспроизводить музыку глубже блатничка, необходимо воспитывать и «набивать» собственную восприимчивость к Большой музыке. Я неоднократно подмечал зависимость способности АС воспроизводить ту или иную музыку от музыкального менталитета разработчика. Одних знаний «про динамики» видимо не достаточно. icon_rolleyes.gif Чем человек сам «питается» то и…
Другое дело, если Вас и так все сейчас устраивает. Продажи есть и ладно. Правда я так и не понял, когда Вы успеваете распродавать. Постоянно читаю, что закончились то одни, то другие модели. А в этом Бизнес-парке «Румянцево» мы кроме мужика, притащившего назад Акмеру, и рабочих так никого и не видели. Странно.
Надеюсь, однажды Вы сподобитесь меня посетить. Я думаю Вам должно быть интересно. Тем более, что после этого сможете в отместку на законных основаниях подробно описать как у меня все отвратительно звучит. icon_smile.gif