Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор усилителя для B&W 685

Выбор усилителя для B&W 685

Думаю сменить свой усилитель на что-то получше.
Моя система сейчас:
B&W 685+ саб B&W ASW610 Marantz CD5003+Marantz PM 7003 Qed Silver Anniversary XT (после замены моих кабелей на другие,понял,что свои придеться скорее всего поменять в ближайшее время) Был в хай фай салоне (г. Владимир), из доступного в моем ценовом диапазоне до 35000 (40000 максимум,при условии хорошей разницы) Послушал Rotel 1062, C.E.C 3000 какой-то, точно не знаю за 26 тыс и Vincent sv-121. Винсент понравился больше всего. Слушаю рок, хард рок, чуть реже металл и спид металл. Винсент отдают за 31-32 тыс (у них там ценник висит 40 000 за него, а в интернет магазинах цены начинаються с 38 тыс). (зависит от курса евро). у Ротеля звук показался холодным и безчуственным. С.Е.С вообще не понятно что, мой марантз мне показался интереснее намного. Слушал это все у них в зале, т.к. никакой комнаты прослушки не преусмотрено. Играло от CD Rotel за 20 000 руб. Буду слушать через компьютер (первое время через Marantz CD5003), после НГ куплю себе ЦАП (скорее всего Markan). За эти деньги можно ли подобрать что-то лучше? Что вообще можете сказать о данной модели усилителя?

Комната 18м2

Re: Выбор усилителя до 40 000 руб

~IK~ писал(а):
Думаю сменить свой усилитель на что-то получше.
Моя система сейчас:
B&W 685+B&W ASW610 Marantz CD5003+Marantz PM 7003 Qed Silver Anniversary XT (после замены моих кабелей на другие,понял,что свои придеться скорее всего поменять в ближайшее время) Был в хай фай салоне (г. Владимир), из доступного в моем ценовом диапазоне до 35000 (40000 максимум,при условии хорошей разницы) Послушал Rotel 1062, C.E.C 3000 какой-то, точно не знаю за 26 тыс и Vincent sv-121. Винсент понравился больше всего. Слушаю рок, хард рок, чуть реже металл и спид металл. Винсент отдают за 31-32 тыс (у них там ценник висит 40 000 за него, а в интернет магазинах цены начинаються с 38 тыс). (зависит от курса евро). у Ротеля звук показался холодным и безчуственным. С.Е.С вообще не понятно что, мой марантз мне показался интереснее намного. Слушал это все у них в зале, т.к. никакой комнаты прослушки не преусмотрено. Играло от CD Rotel за 20 000 руб. Сам же буду слушать через компьютер, после НГ куплю себе ЦАП (скорее всего Markan). За эти деньги можно ли подобрать что-то лучше? Что вообще можете сказать о данной модели усилителя?


Этот винс не слушал, я бы лучше на 226 подкопил немного ! Ещё обратите внимание на эти усилки :
Xindak XA-6950, Opera Audio Reference 150, Audio Space Galaxy 88, MELODY SP3.

А из популярных фирм rotel ra-1070

Re: Выбор усилителя до 40 000 руб

Sun1 писал(а):

Этот винс не слушал, я бы лучше на 226 подкопил немного ! Ещё обратите внимание на эти усилки :
Xindak XA-6950, Opera Audio Reference 150, Audio Space Galaxy 88, MELODY SP3.

А из популярных фирм rotel ra-1070

Почти все это выходит из рамок моего бюджета. хотя, конечно, задел на будущее, но все же дорого


А что скажете про Rotel1520? Вроде как в прессе его хвалят. (Недавно в журнале What Hi Fi его поставили почти на одну полку с Naim 5 & Roksan Kandy K2) знаю что вы здесь ненавидите мурзилки, но все же...
Ещё мнения будут, а то даже как-то грустно становится, или никто Винсент 121 не слушал вообще?
Кстати, комната 18 м2

Re: Выбор усилителя до 40 000 руб

~IK~ писал(а):
Sun1 писал(а):

Этот винс не слушал, я бы лучше на 226 подкопил немного ! Ещё обратите внимание на эти усилки :
Xindak XA-6950, Opera Audio Reference 150, Audio Space Galaxy 88, MELODY SP3.

А из популярных фирм rotel ra-1070

Почти все это выходит из рамок моего бюджета. хотя, конечно, задел на будущее, но все же дорого


А что скажете про Rotel1520? Вроде как в прессе его хвалят. (Недавно в журнале What Hi Fi его поставили почти на одну полку с Naim 5 & Roksan Kandy K2) знаю что вы здесь ненавидите мурзилки, но все же...
Ещё мнения будут, а то даже как-то грустно становится, или никто Винсент 121 не слушал вообще?


Не слушал его . Naim 5 и роксан кэнди для меня плохие усилители . А журналам я не верю. После того как насмотрелся как хороши нэймы 5 роксаны кэнди и сайрус пошёл послушал их и офигел что звучат они ну никак не на 5 звёзд тем более за свои космические деньги за которые их продают.

Вы уже слушали эти колонки с разными усилителями, и наверно, обратили внимаение, что звук, примерно одинаковый и нет того прироста качества, на которое расчитывали.
Хотите услышать на что способны БиВ? Тогда послушайте их с ламповым усилителем. Если "зацепит", то подбирайте из ламповиков, а если нет - меняйте акустику.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Вы уже слушали эти колонки с разными усилителями, и наверно, обратили внимаение, что звук, примерно одинаковый и нет того прироста качества, на которое расчитывали.
Хотите услышать на что способны БиВ? Тогда послушайте их с ламповым усилителем. Если "зацепит", то подбирайте из ламповиков, а если нет - меняйте акустику.

Кстати разница между Ротел 1062 и Винсентом была достаточно прилична. Серединка стала очень хорошо прорисована (на фоне голоса стало слышно что именно играет гитара, а не то, что она присутствует) и бас более быстрым. Лампу не хотелось бы, т.к. их нужно переодически менять (насколько я знаю).
Sun1 Достаточно интересное мнение. Кстати в салоне, в котором я слушал винсент, стоял найм 5. Может съездить послушать ещё разок к ним!?. Ещё там был винсент, у которого в середине лампа, а вот про 226 не помню, вроде было что-то у них похожее по дизайну (сужу по фоткам). Ещё связка парасаундов была, пред+ мощник, но это уже 60 тыр. А Роксан я давно хотел послушать, но так пока и не довелось

Re:

жжСтереожж писал(а):
Вы уже слушали эти колонки с разными усилителями, и наверно, обратили внимаение, что звук, примерно одинаковый и нет того прироста качества, на которое расчитывали.
Хотите услышать на что способны БиВ? Тогда послушайте их с ламповым усилителем. Если "зацепит", то подбирайте из ламповиков, а если нет - меняйте акустику.

+1
Или хотя бы с ламповым предом/цапом.Главное не берите имхо ротель, только если мощник.

Re:

~IK~ писал(а):
Лампу не хотелось бы, т.к. их нужно переодически менять (насколько я знаю).

А, не нужно сразу бежать и покупать "лампу". Просто послушайте свои БиВ с "лампой", хотя-бы ради "спортивного интереса", так сказать, с познавательной целью. Если "зацепит" узнаете о "лампах" - они не так страшны как кажется на первый взгляд. Просто, Вы не углублялись этим вопросом.

Re:

ZANKL писал(а):
Главное не берите имхо ротель, только если мощник.

А можно узнать почему?
жжСтереожж писал(а):
А, не нужно сразу бежать и покупать "лампу". Просто послушайте свои БиВ с "лампой", хотя-бы ради "спортивного интереса", так сказать, с познавательной целью. Если "зацепит" узнаете о "лампах" - они не так страшны как кажется на первый взгляд. Просто, Вы не углублялись этим вопросом.

Спасибо, на неделе забегу в тот же салончик, посмотрю, что там есть из наличия (вроде что-то чисто ламповое было). Гибриды от винсент там точно есть, их стоит послушать?

Re:

~IK~ писал(а):
ZANKL писал(а):
Главное не берите имхо ротель, только если мощник.

А можно узнать почему?
жжСтереожж писал(а):
А, не нужно сразу бежать и покупать "лампу". Просто послушайте свои БиВ с "лампой", хотя-бы ради "спортивного интереса", так сказать, с познавательной целью. Если "зацепит" узнаете о "лампах" - они не так страшны как кажется на первый взгляд. Просто, Вы не углублялись этим вопросом.

Спасибо, на неделе забегу в тот же салончик, посмотрю, что там есть из наличия (вроде что-то чисто ламповое было). Гибриды от винсент там точно есть, их стоит послушать?

Послушать то стоит но я боюсь вам очень понравится )) Особенно если с неймом 5 сравнивать.

Re:

~IK~ писал(а):
ZANKL писал(а):
Главное не берите имхо ротель, только если мощник.

А можно узнать почему?

Что бы узнать нужно взять icon_biggrin.gif трудно объяснять, но при сравнении дома с другими предами ротель был уволен сразу и окончательно. Мощники не знаю, может и ничего.В ресивере не нравится разделение каналов.

Заезжал вчера снова в тот же магазин, из гибридного там стоял винсент 236 за 70 тыр! Из лампового винсент T.A.C. 34, Audio Note какой-то за 80 тыщ. В общем ничего из ламп они не подключают (так сказал менеджер, начальство злое какое-то). Я развернулся и ушел. Вчера звонил в москву, нашел один путный салончик, менеджер по телефону отнесся с пониманием, пригласил на прослушку, сказав, предварительно позвонить за 1-2 дня, до того как подъеду, и сказать какие модели меня интересуют, они их подвезут со склада!!! Сказал, что можно попробовать недорогой пред и 2 мощника парасаунд. (би амп кароче сделать). + сказал что всегда в комнате прослушки у них стоит Винсент 226.
Сейчас пока для себя решил, взвесив все за и против, разобраться с источником (думаю что в ближайшие 2-3 недели возьму ЦАП от Маркан) и поеду уже свом ЦАПом к ним на прослушку.
Всем отозвавшимся на мою просьбу огромное СПАСИБО. По мере продвижения дел, буду отписываться в данной теме

Re:

~IK~ писал(а):
Заезжал вчера снова в тот же магазин, из гибридного там стоял винсент 236 за 70 тыр! Из лампового винсент T.A.C. 34, Audio Note какой-то за 80 тыщ. В общем ничего из ламп они не подключают (так сказал менеджер, начальство злое какое-то). Я развернулся и ушел. Вчера звонил в москву, нашел один путный салончик, менеджер по телефону отнесся с пониманием, пригласил на прослушку, сказав, предварительно позвонить за 1-2 дня, до того как подъеду, и сказать какие модели меня интересуют, они их подвезут со склада!!! Сказал, что можно попробовать недорогой пред и 2 мощника парасаунд. (би амп кароче сделать). + сказал что всегда в комнате прослушки у них стоит Винсент 226.
Сейчас пока для себя решил, взвесив все за и против, разобраться с источником (думаю что в ближайшие 2-3 недели возьму ЦАП от Маркан) и поеду уже свом ЦАПом к ним на прослушку.
Всем отозвавшимся на мою просьбу огромное СПАСИБО. По мере продвижения дел, буду отписываться в данной теме


парасёнок этот слушал только не в биамп варианте когда выбирал усилок для своих айконов. Связка nad 162 + 272 понравилась больше чем парасёнки a23 + p3. Но парасёнки эти тоже ничего такие, бодренькие но не такие напористые.

Я всё понимаю, но для чего для полочников B&W 685 Би-Ампинг и ещё с Парасаундами? Какова цель и что хотите от этого получить.
Скажу о предыдущей 600-ой серии БиВ.
Связки БиВ + НАД или с Харман-Кардон - самый ужасный звук, это самые неудачные связки. Мёртвый, т.е. не "эмоциональный" звук.
Связка БиВ с Парасаундом - крикливый, грохочущий, мощный, без должного воздуха и детальности звук, впрочем, примерно накой-же как у НАДа или Хармана. Громко звучать будет. Те, кто советует к БиВ эти усилители, или вообще их не видели, или слушали по картинкам и техническим характеристикам....или если слушали, то сразу становятся в ряды "бивоненавистников".... и понятно почему...

Читайте пожалуйста внимательней. Я привел всего лишь слова менеджера, с которым разговаривал по телефону. Я, без прослушки, брать ничего не хочу, поэтому и поеду за 200 км слушать, в охапку со своим усилителем и АС, для прямого сравнения в одном помещении, т.к. хочу найти оптимальный вариант за умеренную цену (бешенные деньги за усилитель я выкладывать не собираюсь).
Кстати он советовал парасенков не А23+ р3, а что-то дешевле, т.к. эта связка выходит слишком дорого. В общем, как послушаю, так обязательно отпишусь.
Может вообще ЦАП оживит мой усилитель и мне ничего не захочеться менять. Посмотрим..., время покажет, я ничего не исключаю.

Re:

~IK~ писал(а):

Может вообще ЦАП оживит мой усилитель и мне ничего не захочеться менять. Посмотрим..., время покажет, я ничего не исключаю.

Не оживит. В настоящее время, дело не в источнике, а в усилителе. Этот Маранц с БиВ, то-же неплох для джаза, блюза, инструментала.

Re:

жжСтереожж писал(а):
~IK~ писал(а):

Может вообще ЦАП оживит мой усилитель и мне ничего не захочеться менять. Посмотрим..., время покажет, я ничего не исключаю.

Не оживит. В настоящее время, дело не в источнике, а в усилителе. Этот Маранц с БиВ, то-же неплох для джаза, блюза, инструментала.


Могу тоже самое про вас сказать. Те кто к бивням советуют маранц либо не слышали таких связок либо имеют искажённое представление о нормальном сочетании компонентов. Бивням нужен мощный яркий усилок типа ротеля а маранц полная противоположность ( слабый и спокойный ).

Re:

Sun1 писал(а):

Могу тоже самое про вас сказать. Те кто к бивням советуют маранц либо не слышали таких связок либо имеют искажённое представление о нормальном сочетании компонентов. Бивням нужен мощный яркий усилок типа ротеля а маранц полная противоположность ( слабый и спокойный ).

Ни представления, ни понимания нет и не будет о том, что пишите. Тем более на ваш, индивидуальный слух, заточенный под кЫтай. Что стоят ваши посты и на чём они основаны, я напомню:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=50558&start=30
IVAN221173 писал(а):
...за 25 тыщ может и отличные колонки. Но зачем к ас за 25 тыщ усилитель за 45? всёравно толку небудет. Если только не брать усилок с целью последующей замены ас.

Sun1 писал(а):
Когда я вам советовал усилитель я не знал что они стоят 26 тыщ ... еслиб знал не советовал бы такой усилитель ...

Вот это ты Sun1 расмешил до слёз icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Вот, представил, что некоторые люди, ещё и прислушиваются к твоим советам, и думают, что ты действительно "знаешь толк" в выборе апаратуры. То, что у тебя особенный индивидуальный слух, не похожий на всех, я это понял, но то, что ты ещё и советуешь людям связки аппаратуры по особенному своему критерию, это дааа.... А то, что ты по картинкам слушаешь колонки, усилители, и т.д., так это давно всем понятно, ну кроме новичков icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Но оказывается, ты советушь аппаратуру, уже и без картинок, ты даже не то, что не слушал, ты даже и не видел и не представлял себе колонки, к которым ты советовал свои кЭтайские усилители, обсирая другие бренды, ещё и о "звучании" говорил....дальше писать не могу...смех да и только... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif "Гуру наш"....Аферист icon_lol.gif icon_lol.gif

Мне тоже не понравился Марантз с БВ, хотя многие довольны этой связкой.

Соединить БВ и Ротел-значит убить звук напрочь! Последние прослушки 1062 с СМ-1, СМ-7 и 704 это ярко продемонстрировали.
Мне кажется, что эти БВ вообще сложно оживить. Нужен мощный, динамичный, эмоциональный и мягкозвучащий усилитель.

Каждому свое, как говорится, даже правое ухо спорит с левым по-поводу звука, а вы хотите услышать однозначный вердикт...
Мой вам совет, берите то, что нравится лично вам и наслождайтесь музыкой.
все ниже написанное "IMHO"
B&W 685 очень даже достойные AC. по пяти бальной шкале я бы оценил так:
Верха - 4-
Середина - 5
Низа - 4
менять, как тут советовали, я бы даже и не думал.
-------------
на-днях мне удалось послушать Rotel RA-1520, узнать Rotel было сложно, скажу просто удачная модель.
Довольно мощный апарат для своих 60W
Верха - обычно звонкие и задранные, как в предедущих моделях, вдруг стали радовать.
Середина - свойстенна Rotel, кто слушал хотябы раз, тот знает о чем речь.
Низа - обычно догоняющие, как в предедущих моделях, стали на много четче.
Советую послушать.......

Re:

Lark писал(а):
Соединить БВ и Ротел-значит убить звук напрочь! Последние прослушки 1062 с СМ-1, СМ-7 и 704 это ярко продемонстрировали.
Мне кажется, что эти БВ вообще сложно оживить. Нужен мощный, динамичный, эмоциональный и мягкозвучащий усилитель.


Вы только, что описали как звучат мои 805S - мощно, динамично, эмоционально, легко и мягко. С сабом имхо как 801-ые.
Думаю хорошее решение ламповый пред+мощный усилок с большим током.

Re:

ZANKL писал(а):
Lark писал(а):
Соединить БВ и Ротел-значит убить звук напрочь! Последние прослушки 1062 с СМ-1, СМ-7 и 704 это ярко продемонстрировали.
Мне кажется, что эти БВ вообще сложно оживить. Нужен мощный, динамичный, эмоциональный и мягкозвучащий усилитель.


Вы только, что описали как звучат мои 805S - мощно, динамично, эмоционально, легко и мягко. С сабом имхо как 801-ые.
Думаю хорошее решение ламповый пред+мощный усилок с большим током.


Кстати да, идея!

Re:

Lark писал(а):
Соединить БВ и Ротел-значит убить звук напрочь! Последние прослушки 1062 с СМ-1, СМ-7 и 704 это ярко продемонстрировали.
Мне кажется, что эти БВ вообще сложно оживить. Нужен мощный, динамичный, эмоциональный и мягкозвучащий усилитель.


А мне так нравилось как Ротел РА03 играли с БВ 705 в моей маленькой 4х3 комнатушке.

Re:

Lark писал(а):
Соединить БВ и Ротел-значит убить звук напрочь! Последние прослушки 1062 с СМ-1, СМ-7 и 704 это ярко продемонстрировали.
Мне кажется, что эти БВ вообще сложно оживить. Нужен мощный, динамичный, эмоциональный и мягкозвучащий усилитель.


Если вы обрите внимание на выставках к бв нижних линеек подключают именно ротель .

EvgBar

Цитата:
А мне так нравилось как Ротел РА03 играли с БВ 705 в моей маленькой 4х3 комнатушке.

Да мне в свое время тоже нравилось, как Ротел-02 играл с БВ 602. Правда недолго нравилось. Прозрел. Маранц 7001 несколько исправил ситуацию, но чудес не бывает. Когда сменил БВ на Фокалы, то видимо быстро привык к нормальному звуку, так что когда через пару недель, продавая БВ 602, подключил их для проверки, то вообще удивился, как я раньше мог такое слушать.

~IK~

Маранц 7003 нормальный усилитель за свои деньги. Акустику надо менять, если нужен хороший звук. А если усилитель не устраивает, то меняйте его, но вместе с акустикой.

Ссори, а Факи одной ценовой с Бивнями?Или бивни шестой серии, а Факи в два раза дороже icon_biggrin.gif

Re:

Lark писал(а):
Когда сменил БВ на Фокалы, то видимо быстро привык к нормальному звуку, так что когда через пару недель, продавая БВ 602, подключил их для проверки, то вообще удивился, как я раньше мог такое слушать.
8-
Слушал я Фокалы Хорусы 7-ой и 8-о й серии. Тональный баланс не ровный и сдвинут к краям частотного диапазана, подчёркивая высокие и нижние частоты, приглушая середину. Звук теряет естественность и натуральность. Недостаточная микродинамика, хотя , вроде как, "воздух есть" Не могут играть на малой громкости. Звучание инструментов второго плана не достаточно разборчива, как-бы приглушена и недостаточно информативна.

Для кого-то - это является "нормальным звуком" и он привыкает к нему. Когда постоянно слушается музыка с задраными низами и верхами, то уже, при прослушивании колонок с "ровным" тональным балансом, создаётся впечатление, что низов не хватает, верха - не такие и т.д. Но кого-то это устраивает, кому-то нравиться. Для ДомКино сойдёт. Но мне они не понравились, по этому и взял для ДК БиВ 603, которые гораздо лучше справляются с музыкальным материалом, нежели Хорусы 816, которые в 1,6 раза стоят дороже БиВ 603. Ну а за 7-ую серию - тоже, что и 8-ая, но все недостатки более выражены, и сразу отпала как кандидат на покупку. Преимущество этих Фокалов в том, что по, сравнению с БиВ не так требоватльны к подбору усилителя. Их импенданс не падает ниже 4-х Ом., и не поднимается выше 20-ти Ом. Кто не может себе позволить купить дорогой усилитель для акустики - то лучше купить Фокалы, т.к БиВ с "дохликами" не "звучат"

Re:

жжСтереожж писал(а):
Lark писал(а):
Когда сменил БВ на Фокалы, то видимо быстро привык к нормальному звуку, так что когда через пару недель, продавая БВ 602, подключил их для проверки, то вообще удивился, как я раньше мог такое слушать.
8-
Слушал я Фокалы Хорусы 7-ой и 8-о й серии. Тональный баланс не ровный и сдвинут к краям частотного диапазана, подчёркивая высокие и нижние частоты, приглушая середину. Звук теряет естественность и натуральность. Недостаточная микродинамика, хотя , вроде как, "воздух есть" Не могут играть на малой громкости. Звучание инструментов второго плана не достаточно разборчива, как-бы приглушена и недостаточно информативна.

Для кого-то - это является "нормальным звуком" и он привыкает к нему. Когда постоянно слушается музыка с задраными низами и верхами, то уже, при прослушивании колонок с "ровным" тональным балансом, создаётся впечатление, что низов не хватает, верха - не такие и т.д. Но кого-то это устраивает, кому-то нравиться. Для ДомКино сойдёт. Но мне они не понравились, по этому и взял для ДК БиВ 603, которые гораздо лучше справляются с музыкальным материалом, нежели Хорусы 816, которые в 1,6 раза стоят дороже БиВ 603. Ну а за 7-ую серию - тоже, что и 8-ая, но все недостатки более выражены, и сразу отпала как кандидат на покупку. Преимущество этих Фокалов в том, что по, сравнению с БиВ не так требоватльны к подбору усилителя. Их импенданс не падает ниже 4-х Ом., и не поднимается выше 20-ти Ом. Кто не может себе позволить купить дорогой усилитель для акустики - то лучше купить Фокалы, т.к БиВ с "дохликами" не "звучат"


АЧХ акустики это конечно хорошо, но когда мы слушаем ее дома, то еще существует АЧХ комнаты которая накладывается на АЧХ акустики и что в результате этого получается сказать сложно. Для примера Focal 816 которые Хорусы я брал домой на прослушку. Дома они играли очень глухо и невнятно, чего не скажешь по АЧХ. Кстати у них два фазика один в пол направлен, другой вперед, то есть уже отличие от 816 Кобальтов имеется. Прослушка акустики дома и в салоне не имеют ничего общего!
Кстати у Lark НЕ Хорусы, а Кобальты, это все-таки разная акустика, слушал 816, 826, впечатления остались позитивные. Если интересно АЧХ этой акустики, оно присутствует на сайте Стерео.

Что касается 603 Бивней, их проблема в их корпусах, удавалось слушать их в салонах, даже в комнате прослушивания. Менеджер ставил какой-то джаз, где была партия контрабаса, так вот повторюсь в комнате прослушивания они загудели, менеджер сказал, что мол запись такая. Далее, ту же запись проверили на Дали сьют 2.8, никакого гудения не оказалось, принесли другую пару 603 (малоли первая брак), ситуация такая же гудит. Усилитель был Ротель 1070, Источник Ротель 1072.
И по сравнению с Дали 2.8, у Бивней 603 ярко выражены проблемы в середине, она просто провалена. Для меня лично средние очень важны.

Re:

ZANKL писал(а):
Ссори, а Факи одной ценовой с Бивнями?Или бивни шестой серии, а Факи в два раза дороже icon_biggrin.gif


Вы внимательно прочитайте, что я писал выше. БВ 602 и Фокалы КОбальты 816. Ценовая категория разумеется разная, но дело не в этом. Еще выше я приводил список ВБ, котроые слушал, везде картина примерно одинаковая.

Фокал-Кал
ПроАки-ПроКаки
БВ-Бивни мертвого мамонта
Элаки-Каки
Маранц-Маразм
Ротел-в рот его нехорошо

______________________

Жизнь говно. icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Lark писал(а):
Когда сменил БВ на Фокалы, то видимо быстро привык к нормальному звуку, так что когда через пару недель, продавая БВ 602, подключил их для проверки, то вообще удивился, как я раньше мог такое слушать.
8-
Слушал я Фокалы Хорусы 7-ой и 8-о й серии. Тональный баланс не ровный и сдвинут к краям частотного диапазана, подчёркивая высокие и нижние частоты, приглушая середину. Звук теряет естественность и натуральность. Недостаточная микродинамика, хотя , вроде как, "воздух есть" Не могут играть на малой громкости. Звучание инструментов второго плана не достаточно разборчива, как-бы приглушена и недостаточно информативна.

Для кого-то - это является "нормальным звуком" и он привыкает к нему. Когда постоянно слушается музыка с задраными низами и верхами, то уже, при прослушивании колонок с "ровным" тональным балансом, создаётся впечатление, что низов не хватает, верха - не такие и т.д. Но кого-то это устраивает, кому-то нравиться. Для ДомКино сойдёт. Но мне они не понравились, по этому и взял для ДК БиВ 603, которые гораздо лучше справляются с музыкальным материалом, нежели Хорусы 816, которые в 1,6 раза стоят дороже БиВ 603. Ну а за 7-ую серию - тоже, что и 8-ая, но все недостатки более выражены, и сразу отпала как кандидат на покупку. Преимущество этих Фокалов в том, что по, сравнению с БиВ не так требоватльны к подбору усилителя. Их импенданс не падает ниже 4-х Ом., и не поднимается выше 20-ти Ом. Кто не может себе позволить купить дорогой усилитель для акустики - то лучше купить Фокалы, т.к БиВ с "дохликами" не "звучат"


1) Если ориентироваться на графики, то есть смысл привести графики не только Фокалов Хорусов, но еще и нескольких БВ. Там тоже будет провал, у БВ он обычно в районе 7-8 кГц. Что приводит к тусклой середине, "грязному" звуку и ощущению, что высокие, середина звучат отдельно друг от друга.
2) Не понятен разговор про Хорусы, у меня Кобальты и я об этом писал. Хорусы мне самому не очень нравятся, и кстати чем-то напоминают БВ. Кобальты гораздо лучше Хорусов.
3) То, что АЧХ комнаты может запросто наложиться на АЧХ акустики до меня сказал Игорь.
Мне вообще все равно, просто БВ я уже переболел, потратив определенное количество времени и денег, поэтому хотел-бы предостеречь других, учитывая, что человек не доволен звуком, может потерять время иденьги на замену усилителя, но в итоге рано или поздно заменит свои БВ. Так может иэ заменить как можно раньше?

.....хм...а чё это за левый график АЧХ -816V...здесь в КАТАЛОГе совсем другой....

....у КОБАЛЬТОВ звук посветлее, чем у ХОРУСОВ-7хх-s...если сравнивать между собой, но это не значит ,что у ХОРУСОВ сам по себе звук темный или мрачный...

....у B&W-602s3 мне звук показался ТЯЖЁЛЫМ....спецально напишу ИМХО....

не понимаю,какой смысл покупать бюджетные колонки,а потом пытаться дорогими хай-эндными усилителями вытащить из них звук?! icon_eek.gif

Не проще ли взять нормальные колонки и собрать нормальный по уровню тракт,без перекосов?!

Re:

Ruslan Z. писал(а):
не понимаю,какой смысл покупать бюджетные колонки,а потом пытаться дорогими хай-эндными усилителями вытащить из них звук?! icon_eek.gif

Не проще ли взять нормальные колонки и собрать нормальный по уровню тракт,без перекосов?!


Это кто это к бюджетным ас подключает хай енд усилки? незаметил.

Re:

Sun1 писал(а):
Ruslan Z. писал(а):
не понимаю,какой смысл покупать бюджетные колонки,а потом пытаться дорогими хай-эндными усилителями вытащить из них звук?! icon_eek.gif

Не проще ли взять нормальные колонки и собрать нормальный по уровню тракт,без перекосов?!


Это кто это к бюджетным ас подключает хай енд усилки? незаметил.

твой друг (который защищает бюджетные бивни) icon_lol.gif

Re:

ProtocoL писал(а):
Каждому свое, как говорится, даже правое ухо спорит с левым по-поводу звука, а вы хотите услышать однозначный вердикт...
Мой вам совет, берите то, что нравится лично вам и наслождайтесь музыкой.
все ниже написанное "IMHO"
................................................................................
Советую послушать.......

Спасибо за очень хорошо высказанную точку зрения.
ALL По поводу смены АС. Думал уже над этим, но если менять АС, то уже не на ту же ценовую категорию, т.к. разница будет на нюансах, а брать уж что-то, так тысяч за 40 минимум, имхо. Но пока, желания менять АС нету, т.к сейчас хоть какой-то комплект (ас+саб), а если сменю АС, значит придеться менять и саб (и так далее в вечный апгрейд, а веедь в жизни ещё так много интересного, помимо деревянных ящиков с динамиками и металлических коробочек с транзисторами и лампами). Если рассматривать варианты из Фокал, то это максимум хорусы 807 (806 - смена шила на мыло), но как они будут играть металл и хард рок с марантзем за 20 тыщ, это тоже, большой большой вопрос.
По поводу того, что БиВ глухие с проваленной серединой: У меня есть микросистема, к ней купил Элак 123 (была распродажа в магазине, взял не слушая за 8 тыщ, с маленькой царапинкой снизу)))) (стоимость в рознице 21 тыс). Специально подключил их к своим марантзам, такими же проводами, и переключал селектром на усилителе, колонки А, В (БиВ, Элак). Так вот. Звук элаков показался немного проще+низы менее глубокие (слушал как с сабом так и без), серединка упрощенная, менее объемный звук, по ВЧ примерный паритет.
Как поеду на прослушку усилителя ( случиться это скорее всего после НГ, так сложилась ситуация) обязательно послушаю что-нито из других АС для сравнения, а вдруг, и правда зацепят icon_smile.gif

~IK~.......если всё-таки решите хорус-807v(-92db-) то саб обязателен или -700v.а лучше-800v, а ещё лучше ДВА-саба хорус-800v.......только усь бы лучше не с выпяченной серединой........я когда покупал себе хорус-707s(такие же как -807v), то например с НАДом была одна середина,как будто искуственное "расширение" диапазона по-частоте, что-то похожее на такой эффект= записать на ленту на апарате ВЫСШЕГО-класса, а потом слушать эту ленту на ВТОРОМ-классе (кто пробовал, тот в курсе), сначало УХ КАК ЗДОРОВО, всё слышно, а потом , недели через две начнёте блевать от ТАКОГО звука.....я с таким столкнулся ещё в семидесятые, с тех пор "НЕПОКУПАЮСЬ" на дешОвый эфект...

История в картинках о прекрасной Франции, или что оказалось внутри Hi-Fi АС

Цитата:.....Да и, поскольку Chorus 806V является эталоном по звучанию и исполнению по отношению к SOLO, стоит в 10 раз больше и сделан во Франции, то решил я сделать снимки внутреннего устройства, дабы показать безусловное величие технологической культуры Европы над бытовым китайским ширпотребом....

http://people.overclockers.ru/zauropod/records/page2

Ну и о чём можно говорить? О каком качестве Фокалов? Вот, где развод на бабло. А вы, говорите о БиВ...

.....Уууууууууу...круче чем у ПРОКОПА-!!!......
..покупаем кАнфетку по ОБЁРТКЕ-?!!!...кАнфетка с МАКОМ-7000 наверна "звучать" будет-!

San1- Ротель и Бивни на выставках стоят вместе т.к. лавандос летит в один карман , а как звучат Это второй вопрос, пора элементарное знать крутому гуру (за 392 дня -2198 сообщений, т.е=5,6 в день)
Фокалы за 2500 убитых енотов не звучат по срвнению с 7-ой линейкой бивней , а про небрежностях в отделке Фокалов я вообще молчу.
IK- от добра не ищи добра, сделай себе классическое стерео, продай свою трифонику-(акустику+саб), проблема в Этом, и купи бивни 7-е, к правильным колонкам бас дополнительный не нужен. Приобретешь 15-е Марансы в перспективе и будет у тебя верхний хай-фай, а так только самовнушением заниматся. Самый больший процент недовольных звуком именно в хайэнде. Короче все к головняку стремятся, но ни кто не признается, одни сплошные диструктивные маятники-по Зеланду, ни кто остановится не может все тратят деньги и внутреннею свою энергию, как поет Нау-когда мы набираем свой номер, мы слышим короткие гудки-никомуникабельность. Забудь про разум на мгновение и обратись к душе, и ты поймешь IK , что я хотел сказать.

Re:

Андрей66rus писал(а):
San1- Ротель и Бивни на выставках стоят вместе т.к. лавандос летит в один карман , а как звучат Это второй вопрос, пора элементарное знать крутому гуру (за 392 дня -2198 сообщений, т.е=5,6 в день)
Фокалы за 2500 убитых енотов не звучат по срвнению с 7-ой линейкой бивней , а про небрежностях в отделке Фокалов я вообще молчу.
IK- от добра не ищи добра, сделай себе классическое стерео, продай свою трифонику-(акустику+саб), проблема в Этом, и купи бивни 7-е, к правильным колонкам бас дополнительный не нужен. Приобретешь 15-е Марансы в перспективе и будет у тебя верхний хай-фай, а так только самовнушением заниматся. Самый больший процент недовольных звуком именно в хайэнде. Короче все к головняку стремятся, но ни кто не признается, одни сплошные диструктивные маятники-по Зеланду, ни кто остановится не может все тратят деньги и внутреннею свою энергию, как поет Нау-когда мы набираем свой номер, мы слышим короткие гудки-никомуникабельность. Забудь про разум на мгновение и обратись к душе, и ты поймешь IK , что я хотел сказать.


Выставка это впервую очередь завоевание новых клиентов. И вы думаете что уважающая себя фирма стала бы подключать к своей акустике усилитель только из-за того что владелец этих двух фирм одно лицо? Я думаю явно нет. Ведь бв так же могли и не только ротели подрубать а ещё и другие бренды входящие в одну группу компаний.

Спрашивал у официальных диллеров бивней, почему у вас на прогонке стоит именно Ротель, хотя по мимо ротеля ,там еще всего полно, ответили просто , что это одна фирма, и бабло должно падать в одну корзинку, а про психологию людей я и рассказывать не буду, как менеджер в магазине определяет один из трех основных видов покупателя к нему прищедший(лояльный, всезнающий, лопушок, которому впарить можно все ,что хочешь и.т.д) А самое забавное я все роли эти проигрывал в одном из трех лучших магазинов у нас в уральском регионе. Захадил к одному и тому же продавцу с разбегом в 10-12 месяцев, чтоб с горантией не запомнили, а там специ работают еще те, знаете что они мне несли и какое лечиво устраивали. Сами попробуйте, приколитесь,забавно получается.Дак вот Ротельчик и стоит на почетном месте, типа приманки для гольянчиков , которые заплывают в магазин. Всеми своими словами я не хочу обидеть людей, которые любят звук Ротеля, я просто говорю, что это бизнес и ни что иное, и стоимостной диапазон цен попадает под разборчивого,знающего покупателя.

U-RA
Имея сумму на хорус-807v и 2 саба 800 серии, я бы не задумываясь пошел бы и купил себе БиВ 805 или что-нито из этой серии
Андрей66rus
Спасибо большое за отзыв, но я очень сильно сомневаюсь, что даже 7 и 8 бивни (полочники) смогут выдать нормальный глубокий бас, а без саба мне не нравиться как звучит (я не бас маньякicon_smile.gif) и я сомневаюсь, что в будущем откажусь от саба, как басмашины. Вообще моя мечта это хотя бы 805 бивни, а ещё лучше Signature Diamond. icon_lol.gif
ALL Полторы недели назад заказал себе ЦАП Markan, обещали к 20 числам января прислать. Так что будем ждать пока, а потом, поняв, что меня не устраивает, вместе с ЦАПом и АС можно будет ехать на прослушку усилителей. [/quote]

Re:

Андрей66rus писал(а):

IK- от добра не ищи добра, сделай себе классическое стерео, продай свою трифонику-(акустику+саб), проблема в Этом, и купи бивни 7-е, к правильным колонкам бас дополнительный не нужен. Приобретешь 15-е Марансы в перспективе и будет у тебя верхний хай-фай, а так только самовнушением заниматся.


А 7-е бивни хорошо с 15-ми Марансами играют у вас? Хочу Маранс к 705 БВ подключить.

~IK~........-807v+два-800v= для рока и тд. и тп.(ну кроме камерного вокала и БСО и чего-то бодобного) сопоставим (на мой вкус звука) с напольниками JMLAB-ALTO.......а Вы а каких-то =805.....тада уж -801...и не забудте к B&W купить усь, с которым они смогут избавится от "тяжести звучания" и может быть, от кевларового "привкуса".....

....PS....думаете, я бы себе не купил чёнить другое даже в три раза дороже, если бы ЭТО было лучше....у меня даже играет ОСТРЕЕ чем =ALTO=+два уся LAMM-M1.2.....и на усе сэкономил...

Evg Bar пятнадчики звучат с семерками, куда им деться, звук как фактор спорный, но мне нравится, стояли дома на прогонке с неделю, в конечном итоге по цене не договорились с продавцом,пришлось отдать icon_sad.gif Сейчас имею связку Маранца 7001, разница в подаче материала, она более утонченная у 15-х, драйву у них по сравнению с 7001 по меньше будет, а звучание подкупило прежде всего той деликатностью и информативностью с которой они преподносят материал, заточка под джаз прослеживается более явственно.