Форум
Телевизоры

Помогите выбрать телевизор

Помогите выбрать телевизор

Подскажите, какой лучше выбрать телевизор. К определенному решению не пришел, в подобных вещах я не специалист, поэтому обращаюсь к профи и спецам.
Выбор между Плазмой ( Pioneer PDP-LX5090H или D, Pioneer PDP-LX508H или D, Panasonic TX-PR50V10, Panasonic TX-PR46G10) и ЖК(Samsung UE-46B7020WW, UE46B6000VW, Philips 46PFL9803 или Шарп с LED подсветкой). И вообще, какая диагональ мне нужна. Исходные данные: Комната 20кв.м, растояние до просмотра 3м., ресивер YAMAHA RX-V663, акустика JAMO S606, спутниковый ресивер Sezam 902. Смотреть планирую "платформа HD", НТВ+, НТВ+HD.
И еще. Какой лучше прикупить Блю-Рей проигрыватель, требования: чтение всех дисков и форматов (или по возможности больше).
Благодарю,
Alex.

Сам озабочен той же темой с теми же исходниками.Раздумываю над Филипс 98-03 и Пионер LX -08,в качестве BD.Это моя версия развития событий. icon_biggrin.gif НТВ+ по идее должен не опозорить ЖК теливизор.Ну или наоборот.

Алекс, из этого выбора бери 5090H.
Будь готов, что хоть панасоник, хоть Пионер - мерцают. icon_sad.gif

По поводу лучшего Blu Ray проигрывателя, на сеи день - LG BD390.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15754

Единственная проблемма - его проблематично достать. Нужно подождать неделек пять. icon_cool.gif

Если сетевые возможности(wifi) не интересуют, можно взять уже сеичас BD370 за 7000 p.

Если они мерцают, да и к тому же бликуют, есть ли смысл брать их для ДК. Опыта просмотра плазм не имею. Хочется смотреть хороший телевизор не заморачиваясь как минимум 5 лет. За это время создадут, что-то еще лучше. Как отзывы по LED подсветке, какие фирмы лидируют.

ПЛАЗМА: Samsung PS58B850 ; LG 60PS8000

ЖК: LG 47SL9000

Плазма для ДК подходит лучше. Первые два можете заказывать не глядя.
Соотв. 140 и 100 т.р.