SUNMOONSTARS писал(а):
как раз -наоборот, производителям очень интересен рынок России. Как страны, население которой буквально 10-15 лет назад "хоть что-то увидела" и до сих пор хватает все, что угодно- лишь бы на нем был логотип крутого бренда и имелась надпись "made in неКитай"
Но, проблема в том, что вывести на рынок новый бренд, в условиях жесткой конкуренции с более дешевыми товарами из китая, низкой покупательской способности населения( а Вы прекрасно понимаете, что аудио-видео техника такого уровня имеет очень ограниченный круг потребителей, стоит очень дорого, позволить себе купить ее могут только единичные потребители) крайне сложно и экономически нецелесообразно. Нас всех не устраивают высокие цены на технику , которые на 25-35% выше, чем за границей. Особенно это касается дорогих и малоизвестных брендов. В эту сумму входит очень приличный гонорар за рекламу в журналах ( так называемые "сравнительные тесты" с награждением хорошо проплатившего "победителя" звездами и рекомендациями), логистика и таможня, очень высокие арендные ставки на торговые площади и аренду складов, прибыль дистрибутора.
Отсюда выходит, что цена становится очень завышенной , делая технику просто неконкурентно-способной на рынке. В конечном итоге товар с аналогичными характеристиками и качеством будет дешевле. А вся техника поставляется только через Москву. Если продолжить товародвижение в провинцию- добавляются еще дополнительные посреднические накрутки и транспорт, делая цену вообще не привлекательной. Возить только для Москвы, где итак рынок насыщен- сразу ограничивать себя узким кругом столичных потребителей. Возить на заказ- врядли кто захочет рискнуть не протестировав и не увидя воочию заплатить приличные деньги за то, что никому не известно, никем не слушано и в общем-то нигде не обсуждается. Добавьте сюда вопросы сервисного обслуживания......... которого итак нет, но по закону быть обязанно. И несет ответственность за это ,в первую очередь - дистрибутор или дилер......
Во многом,Вы правы,вот только на счёт тестов и проплаты их результатов брендами,это не совсем объективное освещение вопроса,по большому счёту,это своего рода миф,раз победитель,значит проплатил тест сам бренд,но многие путают независимые сравнительные тесты аппаратуры,с рекламными статьями про определённый вид брендовой аппаратуры,а это немного разные вещи.
Элементарно,представьте такую ситуацию,на тест подало,к примеру, заявки от двадцати брендов,а потом,в редакции журнала,собираются представители всех двадцати брендов,и уже никто и ничего не тестирует,а начинаються "торги" за призовое место по итогам тета и эти "торги" могут проходить до бесконечности,
на мой взгляд, такая ситуация выглядит смешно и нелепо,дело может дойти и до мордобоя!!
!
Представитель "Сони"может набить "лицо" "Самсунгу" и т.д.
Говорю,так,потому,что сам учавствовал в некоторых тестах,где при вынесении вердикта, моё мнение было приведено слово в слово и никто,при этом,мне не "пел" на уши,что вот первое место надо бы дать,например Сони или другому бренду.....Каждый из экспертов имел собственную точку зрения,а итог и победитеи определялись из общего кол-ва голосов,отданных за определённый бренд..А потом,надо помнить,что проводят тесты живые люди,которые тоже имеют сой определённый "звуковой" вкус,и если Ваше мнение по поводу кокого-то бренда не совпадает с мнением эксперта,это совсем не значит,что тесты проплачены каким -либо из брендов,а звуковые тесты,дело довально субъективное!
А вот если,проводят измерение тех. парамертров,то тут спорить и оспаривать что-то либо, вообще довольно сложно,по-тому как,приборы "неподкупны"и не имеют ушей
, они, лишь фиксируют определённые "тех.факты".Конечно не одно измерение не способно дать представление о характере и стиле звучания,но всё же связь между хар-ками и звучанием определённо имеется,и если аппарат,к примеру,не обеспечивает заявленных производителем высоких хар-к,то и мало надежы,что он покажет хорошие результаты при прослушивании.Всё вышесказанное,моя точка зрения по данному вопросу.