Форум
Акустика

Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

Всем отличного настроения!
Интересует акустика Tannoy Turnberry SE и Stirling SE.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=285014&clid=502
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=285013&clid=502

Что-то очень редко эта линейка Танноев вообще где либо обсуждается и очень мало отзывов о ней. Интересно мнение владельцев- как бывших, так и настоящих и вообще всех кто сталкивался с этой акустикой, ну или другими АС линейки PRESTIGE от Tannoy.

Так не обсуждается по простой причине - ценник.
Есть большой знаток на форуме - Alex127, он наверняка имеет мнение.

to SUNMOONSTARS:

интересуетесь из праздного любопытства или желаете приобрести? icon_rolleyes.gif
Из Престижей я слушал Glenair - улётная весчЪ внатуре icon_eek.gif
В кач-ве усиления был Vincent SV-238mk, источник Vincent CD-S5. Слушал разные жанры: джаз, блюз, рок, метал, только классики не было. Всё было сыграно на 5+, недостатков не выявил. Слушал как на тихой громкости, так и на очень высокой (на высокой больше, потому как дома слушаю именно так) - всё было просто замечательно. Я б от такой акустики не отказался... icon_cool.gif
Думаю, что денег своих (у нас 6800€ за пару) определённо стОит. Кстати, отделка просто блеск, приятно провести рукой по поверхности... Дизайн наверное на любителя, довольно скромный, но в тоже время солидный - ИМХО

На счет высокого ценника- мне кажется, что здесь более чем предостаточно обсуждается компонентов и подороже )
Слушал Таннои Turnberry в субботу, получил массу впечатлений. Звук очень понравился. Буду сегодня на Полянке, хочу еще раз зайти, послушать их в другом салоне, в других условиях и с другим трактом. Чет мне понравились они. И красивые, заразы.... Но, цена смущает. И размеры у них- как тумбочка от кухонного гарнитура. icon_cool.gif Наверно такой акустике помещение нужно соответсвующее. Поэтому и интересно стало, что скажут владельцы и те, кто сталкивался с этими АС.
А Glenair-ы, как я посмотрю, по сравнению С Turnberry выглядит намного скромнее по дизайну, а цена почти одинаковая. icon_eek.gif Странная политика цен у дилеров.

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

SUNMOONSTARS писал(а):
Интересно мнение владельцев- как бывших, так и настоящих и вообще всех кто сталкивался с этой акустикой, ну или другими АС линейки PRESTIGE от Tannoy.


У Дуси Дусевой http://foto.mail.ru/mail/krsk1/871/ с ХиФи.ру имеется две пары Танноев из престиж. серии спросите её она много чего про них может рассказать и по размерам КДП тоже.

меня на hi-fi нет и зарегится там что-то очень проблематично. пишет что регистрация прошла удачно, а войти не получается. и постоянные у них сбои на сайте.
а судя по фоткам, не такие уж и большие комнаты у этой Дуси......

Видел престижы на днях - ценник 210000р, а выглядят как старый бабушкин комодicon_smile.gif
Жаль прослушать не удалось.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Видел престижы на днях - ценник 210000р, а выглядят как старый бабушкин комодicon_smile.gif
Жаль прослушать не удалось.

Боюсь, Рустам тебе не пить/не курить надо будет месяцев 67, что бы их купить ! icon_biggrin.gif
Лучше не слышать.
А если серьезно, от них надо ожидать шикарного разрешения на малой громкости. Это одного уровня с шириками от Фостекса и т.д., хоть там и DualConcentric

Re:

SUNMOONSTARS писал(а):
...судя по фоткам, не такие уж и большие комнаты у этой Дуси......


в стандартной комнате (18-22м) тоже нормально будет - IMHO, я Glenair слушал в помещении ок. 18-20м на очень высокой громкости - никаких проблем

Выглядят они очень даже хорошо. Я бы даже сказал - богато. Этот ретро-дизайн очень удачно выделяет их из кучи однообраобразной акустики. И вообще, очень даже правильно, что производители возвращаются к теме прошлого века в дизайне. Тот же самый Leben хочу отметить- как то сразу "те времена" вспоминаются...Надоело уже созерцать современный строгий минимализм и хай-тек, который благодаря дешевизне в изготовлении присущ компонентам всех ценовых категорий, что не отличишь, что перед тобой стоит- толи копеечная китайская балалайка, толи несколько килобаксов "крутого" звука)
а еще эти идиотские синие светодиоды во всей электронике и дисплеи...- icon_mad.gif icon_evil.gif
ну да ладно.. вернемся к Танноям..... слушал их сегодня. Толи не прогретые они были, толи помещение совсем не то, но......... то, что я услышал стоит в десятеро дешевле. Звук просто никакой. 4 усила сменили- и лампы были и камень. И даже фирменные приблуды- супертвитеры водрузили. Ничего не меняло характер звука. Даже смена усилов никак не отражалась. Как буд-то один и тот же усь был. Читал, что требуют они прогрева длительного. Возможно, что в этом причина ..........
Да и помещение им нужно не 18 квадратов, явно.... от 25 метров минимум. Очень удивлен сегодняшним затестом Тёрнберри.... не ожидал такого разочарования.

Первый раз выбирал между Tannoy Turnberry SE и клипш корвалл 3 ,выбрал клипш , когда снова решил акустику поменять выбирал между Tannoy Turnberry SE и спендор 100 , выбрал спендор 100 ..... ну не торкнули танной совсем icon_sad.gif

не приходилось слушать ни те, не другие.... но то что я услышал сегодня могу назвать просто безобразием. Все же греть надо эту акустику. Очень сомневаюсь, что так может играть акустика за 200 косарей, да еще и с четырьмя разными топовыми усилами...

SUNMOONSTARS , может вот эти не разочаруют ?
http://soundex.ru/index.php?showtopic=23981

z60m
ну если только Вы мне их подарите... icon_lol.gif
а заодно решите вопрос с площадью для прослушивания их)))
Тёрнберри врядли впишется в обычную гостинную 18-20 квадратов..... очень сомневаюсь, что их как-то можно "втиснуть" будет. А эти громилы- это вообще что-то.......
кстати, за эти бабки я слушал Корону с плазменным твитером- вот это реально звук, к которому стоит стремиться...

Да в 20кв. им тяжко будет .
А на счёт подарка , так их и так в полцены отдают с сигарами в комплекте .
Ведь Вы же ветку про Таной завели .
Да и сама идея - звук из одной точки в рупоре интересна . Мне нравиться .
А Корону чего рассматривать , немного из другой оперы . Но как нибудь я её послушаю , для общего развития и понятия стоит ли она таких денег - Ваши слова .

Слушал в своё время обе эти акустики. Стирлинги показались поинтересней , пооткрытей саундом. Танои тестят акустику и точат под камень, но и она так же хорошо может отыграть с лампой, хотя далеко не с каждой! У знакомого по-моему тоже Стирленги играют в 18м , купил под них Т+А лампу 80вт , вроде счастлив, я пока не добрался к нему всё это хозяйство отслушать. Танои не любят зажатых площадей и по этой причине те же Вестмисторы или Кингдомы в 20 метрах отыграют куда хуже чем Стирленги в этих же квадратах. Дуся слушает с усом Алхимик и катушкой Таскам 20, счастлива, но кто их женщин поймёшь icon_idea.gif . Не уверен что Алхимик им гуд, а вот Трешёрд в самый раз будет. Короче с камнем здорово раскрываются, хотя и современные лампы хрен как начали делать и думаю что хорошо отработает с Триодом или Прималуной какой нить, хотя повторюсь что САМА ФИРМА ТАНОЙ ТЕСТИТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ С КАМНЕМ. Акустика очень достойная конечно, но вот чумового удара по НЧ там ждать не чё. Вообще если честно то лучше послушать те же самые Стирлинги постарее из прошлого, те что ещё на подставках, в них шарма поболее. Самый большой плюс в Таноях (ну уж для меня так точно) что это широкополосный дин, а это значит целостность всей музыки!
P.S Чуть не забыл что слушал ещё с лампой Мак 275 и Манлей, Манлей справился очень изящно, Мак icon_redface.gif ....... , не справился одним словом icon_lol.gif

Re:

Alekx127 писал(а):
Дуся слушает с усом Алхимик и катушкой Таскам 20, счастлива, но кто их женщин поймёшь icon_idea.gif . Не уверен что Алхимик им гуд, а вот Трешёрд в самый раз будет.

Дуся вообще к Алхимику не равно дышит . Диски перегоняет на катушки и потом только слушает ... На то и женщины в Хайфае , хотя у Дуси Хаенд .
А вот Трешхорд не корректно сравнивать с Алхимиком .

Re:

z60m писал(а):
Alekx127 писал(а):
Дуся слушает с усом Алхимик и катушкой Таскам 20, счастлива, но кто их женщин поймёшь icon_idea.gif . Не уверен что Алхимик им гуд, а вот Трешёрд в самый раз будет.

Дуся вообще к Алхимику не равно дышит . Диски перегоняет на катушки и потом только слушает ... На то и женщины в Хайфае , хотя у Дуси Хаенд .
А вот Трешхорд не корректно сравнивать с Алхимиком .

А вот это очень даже правильно. Но это не значит что надо всем кидаться покупать катушки, это далеко на любителя. Тем более катать на какой нибудь Акай изврат полный.
Тут мнение о том с чего писать делятся на два лагеря. Первые утверждают что гуд с винила сливать на ленту, другие что сиди. Моё мнение что надо сливать с цифры на ленту совпадает с Дусей (размышляя логически можно понять почему) . Кладя аналог на аналог как то не то получается, кладя цифру на аналог более интересное решение. Всё естественно моё ИМХО.
P.S Хай-Фай , Хай-Энд это понятия для тех кто ходит в аудио с чёрными очками и тростью, возможно ещё берёт себе собаку поводыря. Есть мёртвое и другое и цена ой как сильно имеет значение. Хотя много с космическими ценниками часто мёртвое и реанимация оного требует ещё больших денег чем было уже затрачено cry.gif

Не знаю Alekx127 , может и есть мысль катать с диска на ленту , но уж очень геморройно . Но кроме Дуси , я чего-то больше и не слышал об этом . В смысле кто этим целенаправленно занимается .
Вот бук использовать в качестве источника , чем Хормейстер занимается , это более интересно , НО не дёшево .

Re:

z60m писал(а):
Не знаю Alekx127 , может и есть мысль катать с диска на ленту , но уж очень геморройно . Но кроме Дуси , я чего-то больше и не слышал об этом . В смысле кто этим целенаправленно занимается .
Вот бук использовать в качестве источника , чем Хормейстер занимается , это более интересно , НО не дёшево .

Миш , а вы займитесь этим и поймёте насколько мир шире icon_wink.gif
Полно людей кто этим занимается!
Настоящий меломан ещё получает удовольствие и от процесса! Я общался и общаюсь с людьми у кого бабок столько что они строят отдельный домик для этого дела, вот думаешь там то щас покажут такую систему ,за такие бабки, а хрен там! Верне бабок там влупленно много, но стоят там как правило авторские ламповые усы (часто в деревянных коробках) винилка типо Гарарда 301, 401 в самодельном корпусе из фанеры, пару динов врезанных в щит (типо Клангфилмов или Телефункенов) или рупора , всё это в куче проводов. Вы что думаете у них бабок нет потратить лям , другой на систему купленную в салоне? Да не поэтому! Потому что у них было желание, желание иметь систему которая может вернуть человека в прошлое (слушая джаз) или пробить на слезу реализмом. Часто обсуждают что должно лучше всех воспроизводить система . ТИШИНУ!!!!! Вот когда вы это поймёте тогда вы будите знать к чему идти! Это кроме шуток!

Так Таннои слушались с тремя ламповиками и с транзистором- были Аудио Вальве, Триод, Сугден и каменный Копланд. я даже смену усилов никак не услышал. И репертуар был разный. Что-то не то, в общем. Сомневаюсь, что эти АС так плохи. То, что непрогретые они- это точно...

z60m, а Короны можно услышать в AV-cafe на Мичуринском. Больше, на сколько я знаю, эта акустика нигде у нас не представлена. Если Вы в мск-заедьте, послушайте. будет интересны и Ваши мнения. Меня, так, впечатлил звук их. Но и цена тоже. icon_lol.gif

SUNMOONSTARS
А если не секрет, где слушалти эти тернберри, что не понравились? icon_rolleyes.gif

в Ноте+ на б.Ордынке. я же писал вчера куда собирался. Все там по уму сделано. и усила цепляли топовые, только толку было.......не знаю.. сходите сами, оцените. все -таки грешу на непрогретую акустику. Правда, еще ни разу не встречал, что акустика в непрогретом состоянии может дать такой безобразный звук.

FreeezzzZ , Вы же Дины себе вроде хотели напольные , кажется Контура . Мож конечно ошибаюсь .

SUNMOONSTARS , да Нота хороший салон .
А про АВкафе , Казандр говорил , что тоже путёвый салон и менеджеры толковые .
Корону послушаю , как нибудь . Что-то ветка про неё на Сундуке заглохла - дорого наверно , чего обсасовать .

z60m
Не, расхотел уже... icon_biggrin.gif Надоело все это именное, да фирменное... Есть помыслы о хэнд мейде.... icon_lol.gif

SUNMOONSTARS
Спасибо, зайду как нить к ним послушать... Я слушал тернберри в уже готовом сетапе с винцентами, были пара моноблоков, какие - не помню, потому как они были не в центре внимания, а АС как раз тока пришли... Если честно, тоже не впечатлили.... Но я помню все еще, как звучали кенсингтоны и даже, как звучали младшие автографы с кери аудио - понравилось... Думаю, винцент не справился... icon_rolleyes.gif

FreeezzzZ , может не в курсе , а что есть хэнд мейде... ?
А то я всё по старинке , пример приведите .
Да , а сейчас какая акустика у Вас . Имеется ввиду шаг серьёзный будет или ....

z60m
сейчас те же элаки 204 полочники, прослушивая среди АС, вроде Танной Престиж, Мартин Логан статов, Динаудио верхних, Харбет, Зу и тому подобное, отмечаю, что разница есть, разница приличная, но увы, либо ценник слишком задран для моего понимания адекватной цены АС, либо в характере звучания что-то не по мне... Вот и задумался о самодельщиках разных, энтузиастах... Понравилась идея АС Кости Мусатова, где основная роль отдана середине и ее воспроизведению широкополосником, с поддержкой снизу хорошим крупным НЧ в ЗЯ и освежающим твитером сверху, выше 10кгц, мне в этом случае очень нравится работа Хейловских джетов icon_rolleyes.gif

FreeezzzZ , Элаки 204 - неплохие полки . Аккурат два года назад слушал их в Аудиомании в сетапе Хёгеля (сидюк и усь , вроде 100-й ) , акустические шнурки были Нордост , модель не помню , но цена была (спросил) 2000 баксов . Себе тогда искал полки.
Цитата:
...но увы, либо ценник слишком задран для моего понимания адекватной цены АС
Цены на Хороший бренд всегда оставляют желать лучшего . Те же Сапфиры , отличные напольники , НО цена . Вряд ли её адекватной назовёшь .
У Кости слушал одну его модель , то что дома у него стоит ЗЯ . Вообщем не плохо , но .... Другие модели я не слушал .
И по прошествии более двух месяцев с напольниками , к полкам уж точно не вернусь . Городить огород с буфером (даже Хорошим) нет желания .

Re:

z60m писал(а):
Alekx127 писал(а):
Дуся слушает с усом Алхимик и катушкой Таскам 20, счастлива, но кто их женщин поймёшь icon_idea.gif . Не уверен что Алхимик им гуд, а вот Трешёрд в самый раз будет.

Дуся вообще к Алхимику не равно дышит .

У нее пред+мощник Форсети,по словам-очень нравится.

Re:

SUNMOONSTARS писал(а):
Выглядят они очень даже хорошо. Я бы даже сказал - богато. Этот ретро-дизайн очень удачно выделяет их из кучи однообраобразной акустики. И вообще, очень даже правильно, что производители возвращаются к теме прошлого века в дизайне. Тот же самый Leben хочу отметить- как то сразу "те времена" вспоминаются...Надоело уже созерцать современный строгий минимализм и хай-тек, который благодаря дешевизне в изготовлении присущ компонентам всех ценовых категорий, что не отличишь, что перед тобой стоит- толи копеечная китайская балалайка, толи несколько килобаксов "крутого" звука)
а еще эти идиотские синие светодиоды во всей электронике и дисплеи...- icon_mad.gif icon_evil.gif
ну да ладно.. вернемся к Танноям..... слушал их сегодня. Толи не прогретые они были, толи помещение совсем не то, но......... то, что я услышал стоит в десятеро дешевле. Звук просто никакой. 4 усила сменили- и лампы были и камень. И даже фирменные приблуды- супертвитеры водрузили. Ничего не меняло характер звука. Даже смена усилов никак не отражалась. Как буд-то один и тот же усь был. Читал, что требуют они прогрева длительного. Возможно, что в этом причина ..........
Да и помещение им нужно не 18 квадратов, явно.... от 25 метров минимум. Очень удивлен сегодняшним затестом Тёрнберри.... не ожидал такого разочарования.

Прикольно, правда?... К нам частенько стали заходить люди с Танноями, видимо район расположения салона "престижнее" стал. Раньше всё про "бивни" да "мониторы" плакались, теперь статус подрос. В ход пошли кефы, дины, таннои и пр. "элитная" техника, интересные вещи рассказывают... Дошло дело до сабов к ним, бедолаги... icon_biggrin.gif

не знаю в чем там проблема. я уже писал- или неправильная расстановка, или непрогрев. Потому как не верю, что так может играть акустика известного производителя за такую цену. За два часа теста я так и не услышал никакого намека на сцену и качество звука.
Интереснее было бы, если кто-то побывает в Ноте и сам послушает и напишет отзыв.

Прокоп, я не слушал Вашей акустики, но , самоделки не могут стоить столько как Вы их позиционируете. Даже если звучат они как Вы описываете. Это равносильно тому, что какая-то швея "МарьИванна из деревни" начнет шить пОльтА и продавать их по цене пальто от Шанель. Это так же касается и других наших мастеров. Забрел тут на сайт неких "местных", ваще окуел- четыре доски склеили, динамик пришпандорили, лаком намазали и цену больше 200 тонн прилепили. А отзывы о их звуке по большей степени только отрицательные. За-то крутая концепция есть!

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... К нам частенько стали заходить люди с Танноями, видимо район расположения салона "престижнее" стал. Раньше всё про "бивни" да "мониторы" плакались, теперь статус подрос. В ход пошли кефы, дины, таннои и пр. "элитная" техника, интересные вещи рассказывают... Дошло дело до сабов к ним, бедолаги... icon_biggrin.gif


ладно гнать-то..., скажи ещё что они все припёрли свою акустику чтобы обменять на твою, ессно с доплатой... icon_cool.gif
Если чел потратил кучу бабла на одну из ведущую моделей от Динов или Танноев, но неправильно подобрал к ним компоненты (тоже не дешёвые) или просто неверно расположил АС и теперь они не играют так как надо, то это говорит не о том что все эти АС полный аЦтой, а о том, что у этого чела, скорее всего, с головой не всё в порядке icon_wink.gif

Re:

SUNMOONSTARS писал(а):
не знаю в чем там проблема. я уже писал- или неправильная расстановка, или непрогрев. Потому как не верю, что так может играть акустика известного производителя за такую цену. За два часа теста я так и не услышал никакого намека на сцену и качество звука.
Интереснее было бы, если кто-то побывает в Ноте и сам послушает и напишет отзыв.

Прокоп, я не слушал Вашей акустики, но , самоделки не могут стоить столько как Вы их позиционируете. Даже если звучат они как Вы описываете. Это равносильно тому, что какая-то швея "МарьИванна из деревни" начнет шить пОльтА и продавать их по цене пальто от Шанель. Это так же касается и других наших мастеров. Забрел тут на сайт неких "местных", ваще окуел- четыре доски склеили, динамик пришпандорили, лаком намазали и цену больше 200 тонн прилепили. А отзывы о их звуке по большей степени только отрицательные. За-то крутая концепция есть!

А вот пока САМ не слышал того чем мы занимаемся, не стоит делать поспешные выводы. Не всяк, кто сколотил ящик и запихнул туда динамик имеет право именоваться Мастером, для этого нужно много чего знать, понимать и очень тонко чувствовать звучание СЛУХОМ!... Хочешь разочароваться в своей системе - заходи в гости, если не страшно... icon_wink.gif

Re:

RYM писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... К нам частенько стали заходить люди с Танноями, видимо район расположения салона "престижнее" стал. Раньше всё про "бивни" да "мониторы" плакались, теперь статус подрос. В ход пошли кефы, дины, таннои и пр. "элитная" техника, интересные вещи рассказывают... Дошло дело до сабов к ним, бедолаги... icon_biggrin.gif


ладно гнать-то..., скажи ещё что они все припёрли свою акустику чтобы обменять на твою, ессно с доплатой... icon_cool.gif
Если чел потратил кучу бабла на одну из ведущую моделей от Динов или Танноев, но неправильно подобрал к ним компоненты (тоже не дешёвые) или просто неверно расположил АС и теперь они не играют так как надо, то это говорит не о том что все эти АС полный аЦтой, а о том, что у этого чела, скорее всего, с головой не всё в порядке icon_wink.gif

Нет, не с доплатой, но с заметными потерями для кошелька, ибо продать даже самый крутой бренд больше чем за полцены нереально!.. А насчёт подбора тракта согласен, это очень сложный момент, легко промахнуться. Гарантия хорошего звучания может быть только при одном условии; техника должна иметь максимальный, сбалансированный диапазон в звуке, высокую чувствительность и тонкую, индивидуальную настройку, и если хоть один из компонентов не соответствует этому критерию, то может обернуться разочарованием любое, даже самое дорогое приобретение. Единственным утешением для человека останется гордое чувство обладания дорогой, престижной "игрушкой", не приносящей своему хозяину полноценного удовольствия... icon_wink.gif

Стирлинги отлично играют с комплектом Роксана в 18 кв.м

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

SUNMOONSTARS писал(а):
Всем отличного настроения!
Интересует акустика Tannoy Turnberry SE и Stirling SE.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=285014&clid=502
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=285013&clid=502

Что-то очень редко эта линейка Танноев вообще где либо обсуждается и очень мало отзывов о ней. Интересно мнение владельцев- как бывших, так и настоящих и вообще всех кто сталкивался с этой акустикой, ну или другими АС линейки PRESTIGE от Tannoy.

У этой акустики ранний завал на Вч и большой дифицит по басу, нижнего нет совсем!.. Серединка ничего себе, информативная, правда иногда чрезмерно акцентирует вторичные планы... Некоторые бедолаги покупают к Танноям сабвуферы!!!... icon_eek.gif
Вот до чего может довести преданность понтам и дизайну... Удачи!...icon_wink.gif

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
У этой акустики ранний завал на Вч и большой дифицит по басу, нижнего нет совсем!.. Серединка ничего себе, информативная, правда иногда чрезмерно акцентирует вторичные планы... Некоторые бедолаги покупают к Танноям сабвуферы!!!... icon_eek.gif
Вот до чего может довести преданность понтам и дизайну... Удачи!...icon_wink.gif

Танной великолепная акустика и превзойти ее трудно. Так же нужно понимать, что не для всех стилей она подходит. Как правило Танной покупают люди с очень тонким вкусом. Тракт нужно подбирать тщательнее, что б потом разочарования не было, и не по советам продавцов-консультантов, которые без году неделя работают с аппаратурой, а лишь полагаясь на свои слуховые ощущения.
А что касается баса в Танной, то у Стерлинг и Тандбери его вполне хватает, в том числе и нижнего.

Главное достоинство Танноев это коаксиальная конструкция динамиков,МАСШТАБНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ. icon_biggrin.gif

Цитата:
Главное достоинство Танноев это коаксиальная конструкция динамиков,МАСШТАБНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ.

Не без этого... icon_biggrin.gif

Цитата:
Танной великолепная акустика и превзойти ее трудно. Так же нужно понимать, что не для всех стилей она подходит. Как правило Танной покупают люди с очень тонким вкусом. Тракт нужно подбирать тщательнее, что б потом разочарования не было, и не по советам продавцов-консультантов, которые без году неделя работают с аппаратурой, а лишь полагаясь на свои слуховые ощущения.
А что касается баса в Танной, то у Стерлинг и Тандбери его вполне хватает, в том числе и нижнего.

Спорное утвеждение.. icon_biggrin.gif На вкус и цвет как говорится. Хотя мне они очень симпатичны по подаче саунда.
Но как ни крути- проблемы с высокими, динамикой, басом (скоростью, четкостью) у этой акустики очевидны...
Послушайте внимательно и все станет понятно. Я сам лично рассматривал к покупке ее. Но на Tannoy Kensington SE денег не хватило....icon_smile.gifа танной новодельный с них и начинается на мой имхо!icon_smile.gif

СУГУБО ИМХО!!!

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

enderhi72 писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
У этой акустики ранний завал на Вч и большой дифицит по басу, нижнего нет совсем!.. Серединка ничего себе, информативная, правда иногда чрезмерно акцентирует вторичные планы... Некоторые бедолаги покупают к Танноям сабвуферы!!!... icon_eek.gif
Вот до чего может довести преданность понтам и дизайну... Удачи!...icon_wink.gif

Танной великолепная акустика и превзойти ее трудно. Так же нужно понимать, что не для всех стилей она подходит. Как правило Танной покупают люди с очень тонким вкусом. Тракт нужно подбирать тщательнее, что б потом разочарования не было, и не по советам продавцов-консультантов, которые без году неделя работают с аппаратурой, а лишь полагаясь на свои слуховые ощущения.
А что касается баса в Танной, то у Стерлинг и Тандбери его вполне хватает, в том числе и нижнего.

Так может оценивать только тот, кто САМ её не слушал и не сравнивал с полноценными колонками... Ничего особенного в них нет и никогда не было... дорогой имидж и всё!... icon_wink.gif
Хорошая акустика должна уметь играть ВСЕ стили, если она "избирательна", то это не акустика а ФУФЛО!... Многие люди слушают РАЗНУЮ музыку, по настроению и желанию. Что им прикажете, купить под разные стили несколько систем?... Подумайте ЧТО Вы говорите...icon_wink.gif

Цитата:
Но как ни крути- проблемы с высокими, динамикой, басом (скоростью, четкостью) у этой акустики очевидны...
Послушайте внимательно и все станет понятно. Я сам лично рассматривал к покупке ее. Но на Tannoy Kensington SE денег не хватило....а танной новодельный с них и начинается на мой имхо!
Честно говоря на моих голд мониторах таких проблем нет.

Есть,.. просто ты привык, да и лучше видимо ничего не слышал... icon_wink.gif

Много чего слышал,есть ещё акустика,да и соображаю неплохо в радио,паял и усилители,акустику переделывал под свои уши.Так что не прав ты Сергей.Относительно цены на современные Таннои-неоправданно раздута.Но если относительно Динов и проаков,эти вообще перделки. icon_biggrin.gif Недостатки можно найти у любой акустики. icon_smile.gif

Цитата:
Много чего слышал,есть ещё акустика,да и соображаю неплохо в радио,паял и усилители,акустику переделывал под свои уши.Так что не прав ты Сергей.Относительно цены на современные Таннои-неоправданно раздута.Но если относительно Динов и проаков,эти вообще перделки. Недостатки можно найти у любой акустики.

Ну, вашу акустику не слышал..разговор же про другие модели..Совсем не такие как у вас.....icon_smile.gifНе на "алнико"...
У меня дины - мне нравятся. Хотя минусов у них тоже хватает.
Если объективно, то танноям до такого верха, динамики,упругусти и скорости баса мониторной точности далековато icon_biggrin.gif
Подход к саунду у танной мне симпатичен- эдакий "ненапрягающий обволакивающе объемный большой саунд". Такой подход к саунду по душе приходится как правило меломанам уже в возрасте....
Я как то ECM послушал на тракте с танноями- извините но играли они этот "джаз" ну совсем не очень...!! А вот спокойный старый рок - очень приятно было моим ушам.
Я бы себе всял вторыми колонками танной но или прошлых лет или начиная от Tannoy Kensington SE к ним бы винил и лампу подходящую...но блин получается ООООчень недешево...
А так, я их рассматривал к покупке но увы именно из-за определенной жанровости и выше упомянутых недостатков цена показалась на них у ж больно кусающей....

Цитата:
Но если относительно Динов и проаков,эти вообще перделки.
ну без учета цен не назвал бы я верхние модели динов перделками.... icon_biggrin.gif Далеко не "пердят" они....

Да Я к тому,что ни Дины не Проаки не могут играть на маленькой громкости им надо поддать.У меня две пары акустики и обе отлично звучат на маленькой громкости,громко слушал только по молодости в 80-х.Кто то вообще балдеет от Мартин Логан-у них вообще кастрированный звук не хватает половины диапазона. icon_biggrin.gif

Цитата:
Да Я к тому,что ни Дины не Проаки не могут играть на маленькой громкости им надо поддать.У меня две пары акустики и обе отлично звучат на маленькой громкости,громко слушал только по молодости в 80-х.Кто то вообще балдеет от Мартин Логан-у них вообще кастрированный звук не хватает половины диапазона.

Желательно да... icon_biggrin.gif Ну мартины я вообще не понимаю....Многие хвалят высокие середину - а по мне так по крайней мере "неверхние модели -просто их не слушал" никак вообще...

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Много чего слышал,есть ещё акустика,да и соображаю неплохо в радио,паял и усилители,акустику переделывал под свои уши.Так что не прав ты Сергей.Относительно цены на современные Таннои-неоправданно раздута.Но если относительно Динов и проаков,эти вообще перделки. icon_biggrin.gif Недостатки можно найти у любой акустики. icon_smile.gif

Это тебе повезло, что слушаешь старенькие Таннои, их ещё делали с интересом. А как звучит новодел, это просто ужас!... А стоит как самолёт!...
В данном моменте я не старался оценить их качество, просто примерял их под СВОЙ вкус. Я так избаловал себя мощным глубоким басом, что многое мне кажется скучным... Не хватает мяса!...icon_wink.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Да Я к тому,что ни Дины не Проаки не могут играть на маленькой громкости им надо поддать.У меня две пары акустики и обе отлично звучат на маленькой громкости,громко слушал только по молодости в 80-х.Кто то вообще балдеет от Мартин Логан-у них вообще кастрированный звук не хватает половины диапазона.


Желательно да... icon_biggrin.gif Ну мартины я вообще не понимаю....Многие хвалят высокие середину - а по мне так по крайней мере "неверхние модели -просто их не слушал" никак вообще...
agree.gif
Верхние такие-же, только по низам дури больше, именно ДУРИ, а не БАСА... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Много чего слышал,есть ещё акустика,да и соображаю неплохо в радио,паял и усилители,акустику переделывал под свои уши.Так что не прав ты Сергей.Относительно цены на современные Таннои-неоправданно раздута.Но если относительно Динов и проаков,эти вообще перделки. icon_biggrin.gif Недостатки можно найти у любой акустики. icon_smile.gif

Я так избаловал себя мощным глубоким басом, что многое мне кажется скучным... Не хватает мяса!...icon_wink.gif


Прокоп, а может это "мощный глубокий пердёж" ? Как считаешь ? Может быть такое ? Может ты просто привык к этому ? , ну, это как буд-то "Гулливер в стране лилипутов пердит.... - лилипутики думают, что это - мощный глубокий бас....". icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Цитата:
Но как ни крути- проблемы с высокими, динамикой, басом (скоростью, четкостью) у этой акустики очевидны...
Послушайте внимательно и все станет понятно. Я сам лично рассматривал к покупке ее. Но на Tannoy Kensington SE денег не хватило....а танной новодельный с них и начинается на мой имхо!

Честно говоря на моих голд мониторах таких проблем нет.

Очень симпатичные колоночки!

Цитата:
Очень симпатичные колоночки!
МНЕ ТОЖЕ НРАВЯТЬСЯ.Бас это конечно хорошо,но когда его много,при длительном прослушивании звук начинает утомлять,возможно это возраст.Помоложе был любил погромче и побасистее. icon_biggrin.gif

Ну если бы мне предложили танной или мартины -(особенно таной прошых лет) я бы даже на мартины и не посмотрел бы.. icon_biggrin.gif

насчет того что вам нравятся танной- я вас понимаю особенно с возрастом... icon_biggrin.gif
Думаю, что и я приду к колодам аля танной на хорошей лампе и винил в придачу...

Ребят а как у Tannoy на счёт перегруза в смысле подачи большой мощности не горят?Я конечно спрашиваю про мощность в пределах разумного без искажений на слух.Кто нибудь Tannoy палил?

У тех знакомых у которых были танной - проблем каких либо не было... icon_biggrin.gif

Наверное поползу к лампе и Tannoy . icon_smile.gif

Таннои выгодней покупать у нас на Ебее дорогие http://dom.hi-fi.ru/auction/?name_filter=tannoy§ion_filter=&auction_type_filter=&town_filter=
Продают полно,выбор есть.Я бы порекомендовал Танной на мягком подвесе,поживее,побасистее.Можно слушать и на транзисторе,но с лампой более детально,интересно звучит. icon_biggrin.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Ну если бы мне предложили танной или мартины -(особенно таной прошых лет) я бы даже на мартины и не посмотрел бы.. icon_biggrin.gif

насчет того что вам нравятся танной- я вас понимаю особенно с возрастом... icon_biggrin.gif
Думаю, что и я приду к колодам аля танной на хорошей лампе и винил в придачу...

А при чем тут возраст?icon_smile.gif)) Мне 30, танноем пользуюсь второй год, сейчас стирлинги взял-ОЧЕНЬ доволен! Объем, сцена, приятный плотный бас-все присутствует.

Для многих Таннои дороговаты,особенно для молодёжи,даже на вторичном рынке,если бы не цена владельцев было бы поболее,а потом и размер самой акустики не маленький,многие живут в хрущёвках,каждый метр важен. icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Для многих Таннои дороговаты,особенно для молодёжи,даже на вторичном рынке,если бы не цена владельцев было бы поболее,а потом и размер самой акустики не маленький,многие живут в хрущёвках,каждый метр важен. icon_biggrin.gif

Я скажу так... Танной не самая плохая контора, но и не самая хорошая. У неё своё выраженное понимание о звуке и свой узнаваемый стиль. Это хорошо, что они не подражают другим, но явного прогресса в ЗВУЧАНИИ я так у них и не заметил, а в последнее время заметно выражен обратный эффект. Единственное что их спасает, это их ИМЯ, раскурученное при прошлых заслугах. Лично для меня ничего особенного в этой акустике нет, для меня она явно обеднена краями диапазона и мне скучно слушать одну "детальную серединку" и "плотный" (верхний) бас... Отсутствие краёв частично компенсируется большой площадью излучения, имитируя масштаб сцены, но этого маловато для целостной и глубокой картины мироощущения серьёзных звуковых образов, особенно на больших составах музыкантов... Много вопросов, много... icon_wink.gif

Относительно краёв диапазона,может у современной и проблемы из за жёсткого подвеса,у моих же Голдов очень мягкий резиновый подвес динамика,собственно говоря именно их и выбрал из за мягкого подвеса динамика.Современные не могут похвастаться мягкими,бутиловыми подвесами корзин динамиков.Не разу не слышал ламповую Акмеру.Сам слушаю CEC-Tube 53,очень детальный звук,возможно Акмера звучит помягче СЕС. icon_biggrin.gif Вашу концепцию звука Сергей Я поддерживаю,корпуса хорошие,грилей нет плохо(у кого маленькие дети).У меня СЕС тоже в закрытом корпусе,чтоб ребёнок не обжёгся.

Когда обсуждают колонки такого уровня, стыдно обращаться с вопросами, которые мучают сейчас меня.
Мне нравится Tannoy, но выложить 6-10 тысяч долларов за колонки у меня как-то не поднимается рука, есть более насущные проблемы.
Стою перед стыдным ( с точки зрения обсуждаемой темы) выбором: Tannoy DC-100 (крупные полочники) или Tannoy Profile 638.
Первые не слушал, они в Москве. Если купить, то послушаю, потом icon_biggrin.gif
Мне они видятся как более близкие к тому, искомому и традиционному звуку Tannoy, что мне так понравился.
Конечно, я отдаю себе отчёт о стоимости, габаритах изделия, то есть "породистого" звука ждать от них смысла нет.
Но почему-то на каком-то подсознательном уровне больше привлекают они.
Profile 638 слушал. И, честно говоря, не был от них в восторге.
Резковатый звук, виной которому, возможно, является полипропиленовые головки?
Я лишь предполагаю.
Есть сейчас в Москве и те и другие. Времени на размышления не осталось, те или другие просто уплывут.
Я слушаю спокойную музыку, симфоническую, классическую, вокальную. Иногда джаз, очень редко мягкий рок или арт-рок.
У меня акустически не подготовленное помещение в 17 кв.м, уставленное мягкой мебелью.
Я понимаю, что вопрос возможно странный, но как на моём месте поступили бы Вы ?
На какие из двух вы обратили бы своё внимание?

Предпочтительнее наверно первые,более приближены к оригиналу.Какой у Вас усилитель,желательно ламповый использовать.Ламповый даёт более пикантный звук,приближенный к расцвету этой фирмы. icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Для многих Таннои дороговаты,особенно для молодёжи,даже на вторичном рынке,если бы не цена владельцев было бы поболее,а потом и размер самой акустики не маленький,многие живут в хрущёвках,каждый метр важен. icon_biggrin.gif

Я скажу так... Танной не самая плохая контора, но и не самая хорошая. У неё своё выраженное понимание о звуке и свой узнаваемый стиль. Это хорошо, что они не подражают другим, но явного прогресса в ЗВУЧАНИИ я так у них и не заметил, а в последнее время заметно выражен обратный эффект. Единственное что их спасает, это их ИМЯ, раскурученное при прошлых заслугах. Лично для меня ничего особенного в этой акустике нет, для меня она явно обеднена краями диапазона и мне скучно слушать одну "детальную серединку" и "плотный" (верхний) бас... Отсутствие краёв частично компенсируется большой площадью излучения, имитируя масштаб сцены, но этого маловато для целостной и глубокой картины мироощущения серьёзных звуковых образов, особенно на больших составах музыкантов... Много вопросов, много... icon_wink.gif



Вы бы предложили чего нибудь, чтобы хоть немного смахивало на конструктивную критику, а то, похоже, опять комедию ломаете.

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Какой у Вас усилитель,желательно ламповый использовать. icon_biggrin.gif


Вся моя техника бюджетная. Усилитель C.E.C. 3300R.


Брошюра, посвящённая серии DC:
http://www.hilberink.nl/codehans/tannoy65.htm

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Для многих Таннои дороговаты,особенно для молодёжи,даже на вторичном рынке,если бы не цена владельцев было бы поболее,а потом и размер самой акустики не маленький,многие живут в хрущёвках,каждый метр важен. icon_biggrin.gif

Я скажу так... Танной не самая плохая контора, но и не самая хорошая. У неё своё выраженное понимание о звуке и свой узнаваемый стиль. Это хорошо, что они не подражают другим, но явного прогресса в ЗВУЧАНИИ я так у них и не заметил, а в последнее время заметно выражен обратный эффект. Единственное что их спасает, это их ИМЯ, раскурученное при прошлых заслугах. Лично для меня ничего особенного в этой акустике нет, для меня она явно обеднена краями диапазона и мне скучно слушать одну "детальную серединку" и "плотный" (верхний) бас... Отсутствие краёв частично компенсируется большой площадью излучения, имитируя масштаб сцены, но этого маловато для целостной и глубокой картины мироощущения серьёзных звуковых образов, особенно на больших составах музыкантов... Много вопросов, много... icon_wink.gif

Дык и ни кто не говорит что лучшая,недостатки в любой найти можно ,на ваш взляд какая хороша по звуку ,чтобы вы для сабя выбрали за 100-150т.р

Re:

Dead Man писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Для многих Таннои дороговаты,особенно для молодёжи,даже на вторичном рынке,если бы не цена владельцев было бы поболее,а потом и размер самой акустики не маленький,многие живут в хрущёвках,каждый метр важен. icon_biggrin.gif

Я скажу так... Танной не самая плохая контора, но и не самая хорошая. У неё своё выраженное понимание о звуке и свой узнаваемый стиль. Это хорошо, что они не подражают другим, но явного прогресса в ЗВУЧАНИИ я так у них и не заметил, а в последнее время заметно выражен обратный эффект. Единственное что их спасает, это их ИМЯ, раскурученное при прошлых заслугах. Лично для меня ничего особенного в этой акустике нет, для меня она явно обеднена краями диапазона и мне скучно слушать одну "детальную серединку" и "плотный" (верхний) бас... Отсутствие краёв частично компенсируется большой площадью излучения, имитируя масштаб сцены, но этого маловато для целостной и глубокой картины мироощущения серьёзных звуковых образов, особенно на больших составах музыкантов... Много вопросов, много... icon_wink.gif

Дык и ни кто не говорит что лучшая,недостатки в любой найти можно ,на ваш взляд какая хороша по звуку ,чтобы вы для сабя выбрали за 100-150т.р


Для себя Прокоп выбрал бы Венецию, или Флоренцию. icon_biggrin.gif

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Так может оценивать только тот, кто САМ её не слушал и не сравнивал с полноценными колонками... Ничего особенного в них нет и никогда не было... дорогой имидж и всё!... icon_wink.gif
Хорошая акустика должна уметь играть ВСЕ стили, если она "избирательна", то это не акустика а ФУФЛО!... Многие люди слушают РАЗНУЮ музыку, по настроению и желанию. Что им прикажете, купить под разные стили несколько систем?... Подумайте ЧТО Вы говорите...icon_wink.gif

Слушал я, слушал, не переживайте. И знаю, что говорю. И не беда что избирательна, пусть акустика великолепно отыгрывает лишь какие то определенные стили, чем все подряд но посредственно. Лично я, не все стили и направления в музыке слушаю, да и мало кто слушает все подряд, а с возрастом вкусовые пристрастия в музыке могут менятся коренным образом. Возможно что концепция звука Танной далека от ваших идеалов и предпочтений в звуке, так от этого она не становится хуже или ущербней. И Танной не для многих, а для тех, кто предпочтет ее любому другому бренду именно за фирменный, Танноевский звук. Если вы считаете что в Танной ничего гособенного нет, и никогда не было, то я так не считаю.
И что в них неполноценного то? icon_eek.gif

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

enderhi72 писал(а):

И что в них неполноценного то? icon_eek.gif

Да всё же названо уже. Больше всего камней в сторону Tannoy летит из-за завалов по краям воспроизводимого частотного диапазона.
Завал в области ВЧ начинается рано, такова конструкция коаксиальных динамиков, скрывать или отрицать этого никто не пытается.
Отчасти проблема решается применением дополнительных ВЧ головок, "супертвитеров", я ими, например, тоже пользуюсь. Вот только это уже не "точечный источник звука", о котором так много говорили Tannoy.
Но Вы тоже правы!
Люди, взрослея (не обязательно годами и не все опять же) перестают слушать частоты, оценивая отдельно их количество и качество.
Достаточно того, что люди адекватные не отрицают того, что Tannoy имеет свой фирменный, породистый почерк.
Кому-то он по вкусу, кому-то нет.

Хотя, если честно, когда человек утверждает, что слушал, например, Tannoy Stirling и утверждает, мол, "ничего особенного" , лично у меня возникает непонимание.
Человек не слышал, не слушал и где и на каком уровне остановилось его развитие...
Впрочем, мне-то какое дело?

Цитата:
Да всё же названо уже. Больше всего камней в сторону Tannoy летит из-за завалов по краям воспроизводимого частотного диапазона.
Завал в области ВЧ начинается рано, такова конструкция коаксиальных динамиков, скрывать или отрицать этого никто не пытается.
Отчасти проблема решается применением дополнительных ВЧ головок, "супертвитеров", я ими, например, тоже пользуюсь. Вот только это уже не "точечный источник звука", о котором так много говорили Tannoy.
Но Вы тоже правы!
Люди, взрослея (не обязательно годами и не все опять же) перестают слушать частоты, оценивая отдельно их количество и качество.
Достаточно того, что люди адекватные не отрицают того, что Tannoy имеет свой фирменный, породистый почерк.
Кому-то он по вкусу, кому-то нет.

Хотя, если честно, когда человек утверждает, что слушал, например, Tannoy Stirling и утверждает, мол, "ничего особенного" , лично у меня возникает непонимание.
Человек не слышал, не слушал и где и на каком уровне остановилось его развитие...
Впрочем, мне-то какое дело?

Поддержу, танной как минимум заслуживают внимания чтобы их прослушали. Особенный поччерк, интересный как минимум сауд. И на мой взгляд хоть и есть вопросы по низам и высоким но в целом оооочень комфортен..

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

ДмитрийВ писал(а):
Да всё же названо уже. Больше всего камней в сторону Tannoy летит из-за завалов по краям воспроизводимого частотного диапазона.
Завал в области ВЧ начинается рано, такова конструкция коаксиальных динамиков, скрывать или отрицать этого никто не пытается.

Но Танной любят именно за тот конечный звук, который они выдают, звук Танной, даже с учетом всяческих завалов. К тому же это не слишком критично, звук получается менее утомительным. Но если для кого то это камень преткновения, то есть и выход, просто не брать Танной, а взять те у которых нет завала.

Танной в последнее время совсем оторвался от реальности своей продукции и перешел в класс исключительно статусных приобретений. Это касается в первую очередь "классических" танноев, серии престиж. Корпус из ДСП(!) толщиной не более дюйма, деревянные там только вклейки со сложным профилем на торцах кабинета. Фильтры, кто видел - скажет. Там единственное ценное до сих пор - динамик, но и эта голова стоит много меньше, чем за нее просят.
Понятное дело, акустическая система никак не может равняться по стоимости сумме стоимостей отдельных ее составляющих, даже в рознице, но тут уже конкретный перебор.

У меня была возможность забрать кенсингтон за 10кило, но и на эти деньги они меня никак не убедили.

Занятно. Это как винтаж замороженный во времени по виду и качеству, но не по цене, которая вопреки инфляции и здравому смыслу, растет как на дрожжах. icon_lol.gif

Re: Tannoy PRESTIGE (Turnberry, Stirling SE)

enderhi72 писал(а):
Танной любят именно за тот конечный звук, который они выдают, звук Танной, даже с учетом всяческих завалов. К тому же это не слишком критично, звук получается менее утомительным. Но если для кого то это камень преткновения, то есть и выход, просто не брать Танной, а взять те у которых нет завала.

Именно так, именно так.
Только Вы меня не к тому лагерю отнесли icon_smile.gif
Зная все минусы, принимая все возражения являюсь поклонником Tannoy.
При всём богатстве выбора я не вижу альтернативы.
И , на мой взгляд, постоянно растущие цены на акустические системы тех лет подкреплены стабильным интересом к ним.

Цитата:
Танной в последнее время совсем оторвался от реальности своей продукции и перешел в класс исключительно статусных приобретений. Это касается в первую очередь "классических" танноев, серии престиж. Корпус из ДСП(!) толщиной не более дюйма, деревянные там только вклейки со сложным профилем на торцах кабинета. Фильтры, кто видел - скажет. Там единственное ценное до сих пор - динамик, но и эта голова стоит много меньше, чем за нее просят.
Понятное дело, акустическая система никак не может равняться по стоимости сумме стоимостей отдельных ее составляющих, даже в рознице, но тут уже конкретный перебор.

У меня была возможность забрать кенсингтон за 10кило, но и на эти деньги они меня никак не убедили.

Занятно. Это как винтаж замороженный во времени по виду и качеству, но не по цене, которая вопреки инфляции и здравому смыслу, растет как на дрожжах.

Скажу откровенно, после того как их увидел фильтры- решил танной к покупке не рассматривать....Возможн звучит глупо но.....
Насчет кенсингтон на вторичке были за 7800 у.е. - по крайней мере они звучат, лучше чем современные стирлинги и тэнбэри. Но за деньги в ритейле согласен это уже перебор......
В любом случае, у танной свой поччерк саунда- вполне интересный и отличающийся от другой акустики. На данный момент более логичным купить если найдешь динамики от танной прошлых лет, всунуть его в коробку и будет куда больше счасться, чем купить в магазине серийные танной.
Насчет

to FreeezzzZ:
а сам какую на данный момент акустику рассматриваешь на будущее или хотелось бы???

Честно говоря нет никаких завалов по высоким и низким частотам,во всяком случае у моих Голд Мониторов нет,кроссовер регулируемый можно сделать и высоких и средних как душе угодно,в любом количестве.Вот у Мартин Логан там завалы так завалы,точнее один сплошной завал,как раз и по высоким и по низким частотам.То что цены раздули на Таннои это да,но и Дины тем более, не стоят тех денег что за них просят. icon_biggrin.gif

b.vladis
Никакую пока... А в планах на будущее, годика так через три, попробывать собрать что-то под себя. Не отказываюсь от идеи ширика с максимально широкой полосой для одного дина, какой-нить фостекс, плюс пару хейлов от элак или этон на верхи и что-то короткоходное и большое на НЧ, чтоб не менее 12" в ЗЯ. При этом, скорее всего с пополосным усилением и активным кроссом. Слишком уж дорого обходятся фильтры при том, что переделывать придется не раз... icon_rolleyes.gif

ПС
10к это цена новых указана. Акция такая была. По знакомству можно было еще дешевле взять, думаю, тысяч за 5-6 урвать можно было бы. И вот теперь если представить куда там цена дальше уходит, то интерес совсем пропадает icon_biggrin.gif

Цитата:
Честно говоря нет никаких завалов по высоким и низким частотам,во всяком случае у моих Голд Мониторов нет,кроссовер регулируемый можно сделать и высоких и средних как душе угодно,в любом количестве.Вот у Мартин Логан там завалы так завалы,точнее один сплошной завал,как раз и по высоким и по низким частотам.То что цены раздули на Таннои это да,но и Дины тем более, не стоят тех денег что за них просят.

В принципе в данных реалиях хороший саунд серийный- недешево выходит. Это касается практически всей акустики, которая представлены на рынке да и не только акустики. И зачастую, что то толково звучащее, стоит совсем не по-детски..

И зачастую, что то толково звучащее, стоит совсем не по-детски..
========================================================
У брендов разумеется, они себя очень даже ценят... Но можно найти дорогой звук и без оплаты понтов, если голова свободна от заблуждений... Искать нужно, господа меломаны, а не пальцы гнуть о "фирменные" корпуса незвучащего хлама!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
И зачастую, что то толково звучащее, стоит совсем не по-детски..
========================================================
У брендов разумеется, они себя очень даже ценят... Но можно найти дорогой звук и без оплаты понтов, если голова свободна от заблуждений... Искать нужно, господа меломаны, а не пальцы гнуть о "фирменные" корпуса незвучащего хлама!... icon_wink.gif


Прокоп, позвольте полюбопытствовать, а есть ли хоть какой-нибудь брэнд, к которому Вы относитесь уважительно, пусть и в красивых корпусах, или в некрасивых ? Хоть какой-нибудь, про который бы Вы не сказали "Пукалки, хлам погремушки, безделушки" ?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
И зачастую, что то толково звучащее, стоит совсем не по-детски..
========================================================
У брендов разумеется, они себя очень даже ценят... Но можно найти дорогой звук и без оплаты понтов, если голова свободна от заблуждений... Искать нужно, господа меломаны, а не пальцы гнуть о "фирменные" корпуса незвучащего хлама!... icon_wink.gif


Прок, а что вы можете сказать о нижеприведенных колонках?

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Честно говоря нет никаких завалов по высоким и низким частотам,во всяком случае у моих Голд Мониторов нет,кроссовер регулируемый можно сделать и высоких и средних как душе угодно,в любом количестве.Вот у Мартин Логан там завалы так завалы,точнее один сплошной завал,как раз и по высоким и по низким частотам.То что цены раздули на Таннои это да,но и Дины тем более, не стоят тех денег что за них просят. icon_biggrin.gif


По поводу завалов у меня такое же мнение.
Может графики измерения и покажут где-то завал, но на слух высоких вполне достаточно. На Честерах регулировка - две позиции в плюс по высоким, две в минус.
Пробовал добавлять в плюс - просто нарушается тональный баланс и вылезает весь шелест. Также пробовал дополнять их подключением твитера от Эпосов через отдельный усилитель - лучше не становится. Очевидно супертвитер необходим, когда надо вызвучить достаточно большое и хорошо заглушенное ппомещение. Ну может еще и для полосы выше 20 кГц с носителей высокого разрешения
Другое дело, что у них есть свойство методично извлекать из записи все ньюансы - послезвучия, реверберации, детали второго плана и тд,, а вместе с ними все косяки тракта.
Понимаю, что мое втирание в клуб Танноеведов несколько наивно, поскольку Честеры с упрощенной конструкцией динамика и полимерным дифузором спецы вообще за таннои не считают. Но радуют они меня с самого первого включения и с лампой и с транзистором. К тому же, двигаюсь в этом направлении, и возможно скоро поделюсь результатами некоторого апгрейда. Если кому будет интересно. think.gif

Супер твитер-это дань моде,нахрен он не нужен,да и уши у людей не такие чувствительные как у летучих мышей. icon_biggrin.gif

У меня Stirling очень сбалансировано звучит с роксаном. Никакого излишнего буханья и цыканья. Все в норме и очень приятно звучит. Добавлять ничего не хочется.

Приветствую всех,
по поводу Танноя впечатления смешанные. У меня не Stirling, а куда более бюждетная модель, и звучание действительно как бы обрезано по краям, как кто-то уже говорил. Да, середина детальная, тоже согласен. Подключение пока обычное, не би-вайринг. Как бы сделать так, чтобы увеличился диапазон по ВЧ и НЧ? Не уверен, что на моих колонках регулируемый кроссовер...

Re:

grigpryC писал(а):
Приветствую всех,
по поводу Танноя впечатления смешанные. У меня не Stirling, а куда более бюждетная модель, и звучание действительно как бы обрезано по краям, как кто-то уже говорил. Да, середина детальная, тоже согласен. Подключение пока обычное, не би-вайринг. Как бы сделать так, чтобы увеличился диапазон по ВЧ и НЧ? Не уверен, что на моих колонках регулируемый кроссовер...


Кроссовер не регулируемый, регулируемый, к примеру в Йоркмистер, расположен внизу на фронтальной панели. В старших моделях Танной используют для разводки внутри АС провод Акролинк.

Re:

grigpryC писал(а):
Приветствую всех,
по поводу Танноя впечатления смешанные. У меня не Stirling, а куда более бюждетная модель, и звучание действительно как бы обрезано по краям, как кто-то уже говорил. Да, середина детальная, тоже согласен. Подключение пока обычное, не би-вайринг. Как бы сделать так, чтобы увеличился диапазон по ВЧ и НЧ? Не уверен, что на моих колонках регулируемый кроссовер...

Вы вспоминайте получше того кто говорил...
Никак Вы не сделаете в них диапазон, конструктив такой, если только не прибегнуть к эквалайзеру, который будет искажениями подкрашивать края, иногда немного помогает...
Народ, вот скажите, вы когда покупаете акустику, вы её вообще слушаете или журналами рекламными ограничиваете познания?... icon_wink.gif
Даже в топовых Танноях нет глубокого баса и кристально-прозрачного верха, опять одна, бл... детальная серединка, что-б ей уже засохнуть!... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Народ, вот скажите, вы когда покупаете акустику, вы её вообще слушаете или журналами рекламными ограничиваете познания?

Доверяю экспертам журналов. У них есть возможность и послушать и измерить.
Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Даже в топовых Танноях нет глубокого баса

Почему нет, очень большой копус и динамик, разве этого мало?
Пишут, что нужно греть.
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
опять одна, бл... детальная серединка, что-б ей уже засохнуть!... icon_biggrin.gif

Но этот же диапазон, считается самым главным.

оценил...icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
оценил...icon_biggrin.gif

И мне понравились.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
grigpryC писал(а):
Приветствую всех,
по поводу Танноя впечатления смешанные. У меня не Stirling, а куда более бюждетная модель, и звучание действительно как бы обрезано по краям, как кто-то уже говорил. Да, середина детальная, тоже согласен. Подключение пока обычное, не би-вайринг. Как бы сделать так, чтобы увеличился диапазон по ВЧ и НЧ? Не уверен, что на моих колонках регулируемый кроссовер...

Вы вспоминайте получше того кто говорил...
Никак Вы не сделаете в них диапазон, конструктив такой, если только не прибегнуть к эквалайзеру, который будет искажениями подкрашивать края, иногда немного помогает...
Народ, вот скажите, вы когда покупаете акустику, вы её вообще слушаете или журналами рекламными ограничиваете познания?... icon_wink.gif
Даже в топовых Танноях нет глубокого баса и кристально-прозрачного верха, опять одна, бл... детальная серединка, что-б ей уже засохнуть!... icon_biggrin.gif


А в каких Танноях, Афтограф Мини, что ли?

Re:

KosteN писал(а):


Цитата:
А в каких Танноях, Афтограф Мини, что ли?

Нет, модель называется Tannoy Revolution Signature DC6Tower.
http://www.hifi-trade.ru/tannoy_revolution_signature_dc6t_light_oak.html
Детальность выдают неплохую, но частоты могли бы звучать почетче. Для меня это важно, т.к. слушаю, кроме джаза и классики, старый рок, 60х-70х, когда качество записи не всегда было превосходным...

grigpryC для хорошего баса у ваших Танноев корпус маловат,возможно дом у вас панельный-тоже без саба баса не добиться.
Можно кроссовер перенастроить,будет получше с басом.

Слушал Стирлинг, да, с басами и верхами там проблема. И колонки эти требуют источник и усилитель гораздо дороже по стоимости чем они сами. В итоге тракт получается под лимон где-то. icon_biggrin.gif

А вообще, странная эта линейка до Тернберри. Стирлинги пару раз слышал, все как-то ни-о-чем. Особо нравятся пограничные Кенсингтоны, но и они на мой слух сильно переоценены.

Re:

Дмитрийннн писал(а):
grigpryC для хорошего баса у ваших Танноев корпус маловат,возможно дом у вас панельный-тоже без саба баса не добиться.
Можно кроссовер перенастроить,будет получше с басом.


Дом кирпичный, но комната слегка "звенит". А как кроссовер перенастроить, я не знаю, это совсем не по моей части. Потом, там как бы два конца обрезаны, высоких бы тоже не мешало прибавить, хотя бы немного. Самое смешное, звучание мне в принципе нравится, звук развернут в правильную сторону, нет признаков фальшивой "мягкости", тембрально очень естественно звучат акустические инструменты.
Но когда звучит хай-хет, и на знакомых до боли записях, я все же хочу чтобы железо звучало как полагается, а не как бумажный пакет, по которому бьют сложенной газетой) может, преувеличиваю слегка, но у меня куда более дешевый комплект аппаратуры, Ротели с Систем Аудио 1730 дают раза в два больше высоких, и это при быстрых и объемных басах.

Re:

NIKKK писал(а):
Слушал Стирлинг, да, с басами и верхами там проблема. И колонки эти требуют источник и усилитель гораздо дороже по стоимости чем они сами. В итоге тракт получается под лимон где-то. icon_biggrin.gif

Ну нет, такие суммы мне не осилить icon_smile.gif Но интересно, есть ли качественный CD звук для старого рока на авторитетных, пусть и бюджетных АС, в пределах 100т.р. Не обязательно такой синтетический треск, как на дешевых Ямахах, а что-то более ли менее взрослое, с детальной и не вывернутой в бесплотную пыль серединой.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Цитата:
Вы вспоминайте получше того кто говорил...

Понял.. icon_confused.gif
Цитата:
Никак Вы не сделаете в них диапазон, конструктив такой, если только не прибегнуть к эквалайзеру, который будет искажениями подкрашивать края, иногда немного помогает...
Эквалайзеров что-то никто не предлагает, да и как-то странно было бы, цеплять эквалайзер к CA...
Цитата:
Народ, вот скажите, вы когда покупаете акустику, вы её вообще слушаете или журналами рекламными ограничиваете познания?... icon_wink.gif

Я еще проще народа поступил, предварительно и не слушал, и не читал рекламу icon_smile.gif Приобрел в силу общей известности бренда.

Цитата:
Даже в топовых Танноях нет глубокого баса и кристально-прозрачного верха, опять одна, бл... детальная серединка, что-б ей уже засохнуть!... icon_biggrin.gif
Насчет отсутствия т.н. кристального верха, возможно, это такие пристрастия у танноевских инженеров. Им больше нравится загруженный верх, более приземленный, короткий. Не скажу, чтобы это прямо безумно раздражало, но в целом есть чувство недостатка среднего регистра высоких.

grigpryC для старого рока лучше винтажные АС,типа Джибиэлей,Сансуев с большими лопухами,типа моих.


Re:

Дмитрийннн писал(а):
grigpryC для старого рока лучше винтажные АС,типа Джибиэлей,Сансуев с большими лопухами,типа моих.



У этих тоже ниже 50гц. нет ничего... это не бас, это полубас... Тогда так строили, о нижнем басе вообще не думали, стучит у грудь и ладно. А стучит как-раз горбылёк на 50-60гц... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
grigpryC для старого рока лучше винтажные АС,типа Джибиэлей,Сансуев с большими лопухами,типа моих.



У этих тоже ниже 50гц. нет ничего... это не бас, это полубас... Тогда так строили, о нижнем басе вообще не думали, стучит у грудь и ладно. А стучит как-раз горбылёк на 50-60гц... icon_wink.gif
А в каких есть хороший бас? если можно фото.

Спасибо за наводки, Дмитрийннн. Вряд ли куплю в скором времени новую АС, но все равно спасибо.
Концепция Танноя, условно говоря, это два в одном, - что наглядно продемонстрировано не только на топовых сериях. Хорошо артикулированный бас почти недостижим при такой конструкции, я согласен полностью.
Но есть и положительные моменты, а именно звучание камерных составов, очень натурально передается тембр ф-но, струнных. Середина все же богата обертонами, поэтому звук не выхолощен т.н. "прозрачностью", когда все кажется бесплотным и маловыразительным. Напротив, Таннои звучат весомо и естественно, в выгодных для своих достоинств записях - а это, как я уже говорил, небольшие камерные ансамбли, джаз или классика.