жжСтереожж писал(а):
Alex27. Вам так задурили голову статьи писак из "мурзилок" и интернетовских статей, что уже не осталось личного мнения...Всё познается не только теоретически, но и практически. Это говорит о том, что у Вас вообще нет опыта прослушивания аудиосистем. Поиском в интернете нашли статейки, скопировали их куски и вставили в свой пост. Все Ваши посты об этом свидетельствуют...Но не нужно же в заблуждение новичков вводить, вылизанными интернетовскими выдержками. Последний Ваш топик о чём? Об устройстве сабов? Был вопрос...какой нужен усилитель для саба?....Ответ: В активных сабах свои усилители, и саб подбирается под размер помещения с учётом имеющихся колонок (что-бы правильно согласовать работу саба и акустики)...И ВСЁ! Вы полинтернета перерыли и ничего путнего не нашли, как скачать тезисы для своей "простыни-поста"...
О какой "практике" общения с сабами,Вы можете рассуждать,судя по Вашим рассуждениям и "умным" мыслям,черпаемым из мурзилок и статей интернета,у Вас никогда не было опыта установки и настройки подобных высококачественных сабов,а уж говорить о их внутреннем устройстве Вам,вообще не надо,так как судя по всему,Вы отродясь не держали паяльника в руках,и наверное вряд ли отличите конденсатор от резистора,иначе Вы не писали той глупости и чуши что пишите!

У мня в моей системе стоят достаточно качественные сабы,с которыми проведен не один эксперимент по расстановке и настроике оптимальных параметров звучания,а пробовал использовать у себя и три аппарата.А вот, с какими подобными сабами сталкивались, лично Вы, и в каких системах Вы их настраивали и устанавливали такие аппараты и какой имеете практический опыт инсталяционных работ

Только после Вашего крнкретного ответа имеет смысл продолжать подобную беседу,а так,это разговор, просто бесполезен и дальнейшее продолжение беседы с Вами не имеет никакого смысла.