Форум
Акустика

Выбор стереопары

Выбор стереопары

Цель - на данный момент - выбрать только стереопару.
расширение до ДК - возможно, но не сразу.
Из того что удалось послушать ( не большой выбор в городе ) понравилась связка напольников Mission 796 со NAD-ким стереоусилителем.
Из музыки предпочитаемые жанры - "старый" рок, инструментал
Подскажите как на ваш взгляд будет играть эта связка в условиях обычной команты в обчнйо квартире ( площадь 20 м ).
Стоит ли что-то изменить в этой связке ? Или следует обратить внимание на что-то другое , тогда на что ?

Спасибо за ответы !

Если купите хороший усь и хорошие колонки про 5.1 за будите!

Re:

Serg001 писал(а):
Если купите хороший усь и хорошие колонки про 5.1 за будите!


Ну 5:1 наверняка не хочу. ИМхо при хороших напольниках саб лишний ( даже для кино ) а в актуальности центра не уверен. Но со временем тылы может захотется.
эфект в кино есть icon_smile.gif
Так что я наверное максмум о стереопаре хорошей, да когда нибудь + среднин ткие тылы для кино...

Но сейчас смотрю именно усь+ стерео. Причем хотелось бы именно напольники, во первых чтобы место для саба не искать, во втрорых я наверное принадлежу к тем, кто считает что звук должен быть гармоничным - а согласовать саб+ полочники тяжело.
Поэтому и спрашиваю совета именно по напольникам . см сабж

Re:

Afrael писал(а):
ИМхо при хороших напольниках саб лишний ( даже для кино )

конечно, все зависит от того какой саб и какие основные колонки, но в 99%случаев саб в кино явно не лишний, уж поверьте

Afrael писал(а):
а в актуальности центра не уверен. Но со временем тылы может захотется.
эфект в кино есть icon_smile.gif

от центра получите бОльший эффект чем от тыла

но подход постепенного построения системы мне лично очень импонирует,
меньшая вероятность наломать дров и оказаться в квартире заваленной дровами

все имхо

но подход постепенного построения системы мне лично очень импонирует,
меньшая вероятность наломать дров и оказаться в квартире заваленной дровами
--------------------------------
Не уверен, что это именно так... Как раз большой опыт общения с людьми говорит об обратном. Именно постепенное собирание систем, вкупе с, разного рода; "улучшайзерами-охренайзерами", могут так увлечь человека, что он незаметно для себя переступит ту грань, за которой начинается "соревнование" со здравым смыслом, и если "тормоза" не держат, то пипец семейному бюджету... Причём на качестве звука это может отразиться самым непредсказуемым образом!.. Я всегда предлагаю людям подбирать и покупать готовые связки, или хотя-бы слышать их, что-бы потом не маяться в поисках подходящих друг-другу компонентов... icon_wink.gif

Re: Выбор стереопары

Afrael писал(а):
Цель - на данный момент - выбрать только стереопару.
расширение до ДК - возможно, но не сразу.
Из того что удалось послушать ( не большой выбор в городе ) понравилась связка напольников Mission 796 со NAD-ким стереоусилителем.
Из музыки предпочитаемые жанры - "старый" рок, инструментал
Подскажите как на ваш взгляд будет играть эта связка в условиях обычной команты в обчнйо квартире ( площадь 20 м ).
Стоит ли что-то изменить в этой связке ? Или следует обратить внимание на что-то другое , тогда на что ?

Спасибо за ответы !

Отличная связка.покупайте.разочарованны не будите.

спорный вопрос.Мишки никогда не брали меня "за душу".Неинтересный звук,как и у НАДа,впрочем.

Re:

Jazz_63 писал(а):
спорный вопрос.Мишки никогда не брали меня "за душу".Неинтересный звук,как и у НАДа,впрочем.

нечем брать... icon_wink.gif

Re:

House M.D. писал(а):

от центра получите бОльший эффект чем от тыла
но подход постепенного построения системы мне лично очень импонирует,
меньшая вероятность наломать дров и оказаться в квартире заваленной дровами
все имхо


Поясните пожалуйста почему ? Мне кажется что в условиях квартиры ( длинная стенка 5.5 м ) диалоги из фронтов не должны мешать позиционированию сцены в кино. В то время как тылы дают эффект объемности происходящего . Если я ошибаюсь то подскажите плз где .

daksi писал(а):

Отличная связка.покупайте.разочарованны не будите.

Был опыт именно с такой связкой . ? расскажите плз впечатления ?

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Как раз большой опыт общения с людьми говорит ...
нечем брать... icon_wink.gif...

Не устраивайте пожалуйста холивар и не захламляйте тему. Если выбор считаете неудачным - то обоснованно поясните почему. А так же что вы бы советовали посмотреть в таком случае.

Систему в любом случае буду строить постепенно. Тк приоритеты музыка-кино где-то70% на 30%. Взять сразу качественный комплект и для того и для другого наверное не потяну по деньгам. Поэтому речь пока и стоит о стерео. А в перспективе - дополнить систему для просмотра фильмов в HD .

Как показывает практика: более 80-% информации в "кино" идёт из центрального канала. Это ещё больше усугубляется, если Вы не владеете инязом в совершенстве и смотрите дублированную версию. Тогда "весомость" центра ещё возрастает. Особенно если учесть потребность подогнать перевод под фильм (Бывает, что при переводе дубляж "забивает" основной звук, а бывает наоборот.)
В этом случае только две колонки не дают свободу маневра - т.е. более тонкой настройки системы.
Я лично так же пожертвовал тылами в угоду центру.
А при постепенной покупке акустики поставил бы на первое место фронты, на второе центр.
Ну и стерео и многоканал в кино явно решить однозначно нельзя. Если пристрастия в фильмах одни, то, возможно, и динамиками ТВ обойтись можно icon_wink.gif , при других и 9.2 требуется icon_confused.gif

Re:

JuNiK писал(а):

В этом случае только две колонки не дают свободу маневра - т.е. более тонкой настройки системы.
Я лично так же пожертвовал тылами в угоду центру.
А при постепенной покупке акустики поставил бы на первое место фронты, на второе центр.

Что Вы подразумеваете под "свободой маневра" и "более тонкой настройкой" поясните пожалуйста на примерах.

"Я лично так же пожертвовал тылами в угоду центру." - Тылы не собираетесь ставить совсем ? Или собираетесь, но сначала центр купили ?

"свободой маневра" и "более тонкой настройкой"
1) Можно для каждого случая уменьшить-увеличить уровни центра относительно фронтов для лучшего восприятия-звучания фильма. Сюда же можно отнести и возможность установки задержек и расстояний от колонок до точки (точек !!!) просмотра. Занеся в псмять ресивера несколько таких комбинаций легко и бысто настраиваиться под кино icon_wink.gif
2)Имея ресивер с настройкай частотного диапазона (а точнее выравнивания) можно использовать не только колонки от одного производителя и из одной линейки для соблюдения тонального баланса всех колонок.

Тылы не собираетесь ставить совсем ? Или собираетесь, но сначала центр купили ? На тылы я сразу поставил сателиты от бывшего у меня трифоника. icon_wink.gif
Сейчас у меня система 5.0, т.е. фронты-центр-тылы. После приобретения ресивера на фроны я поставил тот трифоник (пассивный саб и 2 саттелита), что у меня был. И тут же "смастерил" из "подручных" (т.е. того что ещё было) средств центральный канал. Потом купил фронты, а саттелиты отправил назад. Потом купил нормальный центр. Ну и т.д. icon_rolleyes.gif

В кино 5.1, наличие центра ОБЯЗАТЕЛЬНО...Давно пройдена истина...

Re:

Afrael писал(а):


daksi писал(а):

Отличная связка.покупайте.разочарованны не будите.

Был опыт именно с такой связкой . ? расскажите плз впечатления ?



был.когда слушал для себя систему.мне звук очень понравился.НО!услышал звук более дорогой системы-и все.....нашел что искал.ну это уже другая история.за эти деньги(на мой взгляд и уши)система просто великолепна.Вы какие жанры слушаете?

Re:

Afrael писал(а):
House M.D. писал(а):

от центра получите бОльший эффект чем от тыла
но подход постепенного построения системы мне лично очень импонирует,
меньшая вероятность наломать дров и оказаться в квартире заваленной дровами
все имхо


Поясните пожалуйста почему ? Мне кажется что в условиях квартиры ( длинная стенка 5.5 м ) диалоги из фронтов не должны мешать позиционированию сцены в кино. В то время как тылы дают эффект объемности происходящего . Если я ошибаюсь то подскажите плз где .

наличие центра даст четкую привязку звука к изображению......

если теоретизировать то для того, чтобы получить такую же привязку к изображению на стереосистеме, надо чтобы ваша система у вас в комнате строила просто отличную сцену...
особенно если между колонками больше 2,5м

а тыл я б брал любой, там и так в основном шум покрышек и гул вертолета...

все имхо

В кино центр действительно важен!Люди дело говорят,пожертвуй тылами ради центра.
При неправельной расстановки фронтальной пары опытный слушатель может заметить вроде как разрыв панорамы между левым и правым каналом,тоесть шумовой эффект при перемещении из одного канала в другой может наблюдаться как бы провал в центре виртуальной сцены,а с центральным каналом все переходы получаются более натуральны,плюс еще четкая привязка к происходящему на экране.
Если правельно расставить АС в помещении и принять меры по звуковой коррекции помещения,то можно добиться не плохих результатов, при восспроизведении звуковых дорожек к фильмам при момощи всего двух АС.Я фильмы смотрю редко,и тоже использую стерео,и меня это устраивает вполне.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
но подход постепенного построения системы мне лично очень импонирует,
меньшая вероятность наломать дров и оказаться в квартире заваленной дровами
--------------------------------
Не уверен, что это именно так... Как раз большой опыт общения с людьми говорит об обратном. Именно постепенное собирание систем, вкупе с, разного рода; "улучшайзерами-охренайзерами", могут так увлечь человека, что он незаметно для себя переступит ту грань, за которой начинается "соревнование" со здравым смыслом, и если "тормоза" не держат, то пипец семейному бюджету... Причём на качестве звука это может отразиться самым непредсказуемым образом!.. Я всегда предлагаю людям подбирать и покупать готовые связки, или хотя-бы слышать их, что-бы потом не маяться в поисках подходящих друг-другу компонентов... icon_wink.gif


я не этот вариант имел ввиду!
имхо оптимальный вариант постепенно собирать, четко зная, что в итоге хочешь получить, для этого надо сначала послушать разные варианты, определить, что именно хочешь в итоге получить (чтоб в последствии не метаться по сторонам) критически оценить свои желания и возможности и начинать работать в этом направлении...

В построение дом.кинотеатра все каналы важны.не нужно недооценивать тыловые каналы.они тоже играют важную роль,как и фронт.70% звуковой информации в кино выпадает на центральный канал,а все остальное в равно степени на все остальных.если строить д.к. то лучше брать акустику одного бренда и желательно одной линейки.лучшая согласовоннасть будет.
Дом.кинотеатр и стерео - разные вещи.и к построению системы надо подходить по разному.

А вообще лучше для музыки и кино иметь системы в разных помещениях.Выбор может пасть на музыкальные ресиверы(к примеру тот же НАД ,или Марантц),для не придирчивого слушателя и этот вариант может быть золотой серединой,основой какдля кино,так и для музыки.

Re:

Kastet писал(а):
А вообще лучше для музыки и кино иметь системы в разных помещениях.Выбор может пасть на музыкальные ресиверы(к примеру тот же НАД ,или Марантц),для не придирчивого слушателя и этот вариант может быть золотой серединой,основой какдля кино,так и для музыки.

Согласен,в идеале да.надо две системы.но,если не позволяет жилплощадь-надо понять,что важнее-кино или музыка.

Re:

daksi писал(а):
70% звуковой информации в кино выпадает на центральный канал,а все остальное в равно степени на все остальных

про всее остальное явно погорячилисьicon_smile.gif
есть фильмы в которых тыл включается пару раз за весь фильм...

daksi писал(а):
если строить д.к. то лучше брать акустику одного бренда и желательно одной линейки.лучшая согласовоннасть будет.

не спорю, если деньги не проблема надо так и поступать, а если прийдется идти на компромисс, то на тыловых колонках какраз можно сэкономить (в отличии от центра, саба, усиления...)

Re:

House M.D. писал(а):
daksi писал(а):
70% звуковой информации в кино выпадает на центральный канал,а все остальное в равно степени на все остальных

про всее остальное явно погорячилисьicon_smile.gif
есть фильмы в которых тыл включается пару раз за весь фильм...

daksi писал(а):
если строить д.к. то лучше брать акустику одного бренда и желательно одной линейки.лучшая согласовоннасть будет.

не спорю, если деньги не проблема надо так и поступать, а если прийдется идти на компромисс, то на тыловых колонках какраз можно сэкономить (в отличии от центра, саба, усиления...)


Дополню, согласен с House M.D. о малом проценте звука из тылов, но, естественно всё зависит от фильма. В ряде блокбастеров расклад в процентах со всем другой. А вот в видео концертах тылы могут работать всегда!

Про "одну линейку" с daksi не соглашусь - у многих современных ресиверов есть параметрики, которые учитывают не только особенности размещения акустики в помещении, но и особенности колонок. Конечно тут не нужно впадать в крайности, что ресивер всё выравнит. В разумных пределах при акустике примерно раного уровня - можно надеяться icon_wink.gif
А вот где нужны одинаковые колонки и тут daksi прав - это прослушивание SACD и DVD-A!!!

Re:

House M.D. писал(а):
daksi писал(а):
70% звуковой информации в кино выпадает на центральный канал,а все остальное в равно степени на все остальных

про всее остальное явно погорячилисьicon_smile.gif
есть фильмы в которых тыл включается пару раз за весь фильм...

daksi писал(а):
если строить д.к. то лучше брать акустику одного бренда и желательно одной линейки.лучшая согласовонность будет.

не спорю, если деньги не проблема надо так и поступать, а если прийдется идти на компромисс, то на тыловых колонках какраз можно сэкономить (в отличии от центра, саба, усиления...)

1.ну не буду доказывать...но.вчера посмотрел фильм"Форсаж 4"тылы и фронты работали в равной степени.есть конечно фильмы где не только тылы,но и сабвуфер не нужен.и даже центральный канал я думаю будет лишним. icon_smile.gif В дом.кинотеатре все каналы важны.
2.если экономить,то можно много компромиссов найти. icon_biggrin.gif я думаю лучше собирать дольше ,но в итоге получить хорошую систему.которая будет радовать многие годы.

Re:

нашел еще один салон (уже второй в городе) новые впечатления :
понравилась связка напольников wharfedale evo2-40 с усилителем Sherwood RX-772, и плеером Sherwood CD-772.
Пробовал их же слушать с NAD-ким усилителем. На некоторых композициях бас мне понравился больше. Но это в салоне. Как будет дома - не знаю.

В салоне удалось еще послушать PSB (не понравились совсем) , klipsch (слишком строго играли + не понравились высокие), mission 786 (звук показался суховатым, безжизненным, ).
насчет мишек странно - может дело в другом помещении, может в сравнии с другими системами. Но сейчас они меня не зацепили...

Ну если цепанули Варфы и Шервуд-надо брать!Вам ведь слушать!

Re:

daksi писал(а):
Ну если цепанули Варфы и Шервуд-надо брать!Вам ведь слушать!

У нас проблема с салонами.
Есть много ребят которые готовы привезти под заказ.
и разговор с ними идет в стиле " XXX привезти могут под заказ и клятвенно убеждают, что они не могут не понравится. Прослушивание ничего не даёт, говорят, лучше воспользоваться грамотным советом" Совет разумеется именно продавца ..
Вот и получается что попробовать все в одном месте - проблематично.
И на допущения в стиле - понравился вот такой усь - наверное соотв ресивер - имеет похожий звук и наоборот идти тоже приходится.

Покупать какого-то совсем кота в мешке - которого ни разу нигде сам не слышал - стремновато.

Кстати из всех мест где был только в одном - вроде бы разрешат - взять на прослушивание домой на пару дней. Если бы все интересующие наборы можно было бы так по использовать - то и вопросов бы не было

Поэтому и приходится спрашивать - о том чтоже именно мне удалось послушать. и на что возможно стоит обратить внимание icon_smile.gif С учетом услышанного. icon_smile.gif

Тем более не нужно брать в слепую.надо выбирать из того,что есть.Вам может не понравиться купленная по совету технику.